1.1, EuPhobos (ok), 08:34, 26/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
Подскажите а что у гнома вместо NetworkManager?
И как много технологий и протоколов умеет гномовский инструмент соединения?
| |
|
|
3.18, qcgg (?), 11:06, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бред. Он на Си написан. А на GLib практически любой софт завазян.
| |
|
|
5.57, rshadow (ok), 18:38, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Походу Линус реально задумался о поведении. Вот на опеннете даже после "Бред" сразу на йух не послали, а культурно ответили.
| |
|
|
|
|
1.2, Аноним (2), 08:43, 26/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
При обновлении на 3.30 были проблемы с запуском gdm3 пару дней назад [debian+nvidia drivers]. Жаль логов нет, подробностей не припомню. Для фикса просто накатил lightdm, так как времени не было, багу ещё не искал.
| |
|
|
3.4, Аноним (2), 08:54, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Времени не было играться, сегодня буду фиксить. А пару дней можно и не лочить, на домашнем ПК не сильно критично.
| |
|
4.24, Dapredator (?), 12:00, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Разве из моего ответа неочевидно, что лок скрина в связке LightDM и Gnome не работает? Это known bug, который разработчики lightdm фиксить не собираются.
| |
|
5.30, Аноним (30), 12:32, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
вангую, что оне не желают прогибаться под гномоваятелей, и единственно правильный DE на единственно правильном тулките, окромя которых ничего не существует, по мнению гономовцев
| |
|
|
3.13, Аноним (13), 10:49, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Debian 8 и 9, MATE, LightDM по дефолту. Все лочится. Какие проблемы?
| |
|
4.14, Аноним (2), 10:57, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в связке gnome + lightdm "из коробки", без плагинов и костылей.
| |
|
|
|
5.31, Аноним (30), 12:33, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
то есть одни сломали, а другие должны фиксить поломанное, а не слать придурков лесом?
| |
|
6.52, Dapredator (?), 17:53, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они не сломали, а перешли на единственно-правильный способ лока скрина - отправки соответствующего сообщения через dbus. То, что lightdm не умеет в dbus - проблема исключительно lightdm. Gnome - это мейнстрим, и проблемы маргинальных DM его мало интересуют ;)
Кому в голову придёт использовать Gnome и LightDM? Разве что махровому колхознику, у которого руки не для скуки.
| |
|
7.62, Аноним (62), 20:04, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Они не сломали, а перешли на единственно-правильный способ
> Gnome - это мейнстрим, и проблемы маргинальных
> Кому в голову придёт использовать Gnome и LightDM? Разве что махровому колхознику, у которого руки не для скуки.
То ли дело Гнoмерасы, у которых не для скуки само место крепления их шаловливых ручек?
| |
|
|
5.60, th3m3 (ok), 19:16, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. Gnome и тут глючит, работая там где не должен? И ведь я не удивлён!
| |
|
|
|
|
|
|
3.11, Аноним (11), 10:38, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лично я сталкивался с похожей проблемой: при использовании старой PS/2 клавиатуры Mitsumi иногда зависала кнопка Alt при очень быстром нажатии (при комбинациях Alt+Shift, Alt+Tab). Проблема решилась заменой клавиатуры на более современную.
| |
3.33, iPony (?), 13:04, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А они были?..
По дефолту - вряд ли. Но ты же понимаешь, что понаставят шорткатами всё что можно.
На чём-то может не так работать.
| |
|
2.16, th3m3 (ok), 11:04, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
У меня вообще бывали глюки, когда при смене раскладки - писались английские буквы русскими. Недавно перелез на Xfce и забыл про все эти глюки Гнома. Теперь всё работает стабильно, летает и потребляет минимум в два раза меньше памяти.
| |
|
3.36, Robn (?), 14:07, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Наконец этот комментарий появился, а то я уже начал сомневаться. Спасибо.
| |
3.46, None (??), 15:28, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> писались английские буквы русскими
Это в кодировке KOI8-EN
| |
|
4.47, th3m3 (ok), 15:53, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> писались английские буквы русскими
> Это в кодировке KOI8-EN
Но странно то, что было всё нормально весь сеанс. А потом внезапно такое. То один виджет показывался при загрузке системы, а потом внезапно исчезал. В общем, такое.
| |
|
|
|
1.12, Аноним (12), 10:49, 26/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Гному поможет лишь принудительное усыпление, систему которая при старте отжирает гигабайт памяти и перманентно течет, не предоставляя взамен ни красивого, ни функционального интерфейса уже не спасти. Чем там занимаются 800 разработчиков?
| |
|
2.17, th3m3 (ok), 11:06, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
+1. Совершенно непонятно, что они там делают. Перелез на Xfce, создал похожий интерфейс, который был у меня в Gnome. Памяти больше потребляться не стало. Теперь при старте не 1 Гиг с хвостиком, а около 500 мб занимает. Доволен и никакого глюкадрома, как в Gnome.
| |
|
3.19, dq0s4y71 (ok), 11:12, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Перелез на Xfce, создал похожий интерфейс, который был у меня в Gnome.
Хм. А я переполз на Xfce как раз для того, чтобы интерфейс был НЕ похож на тот, который был у меня в Gnome...
| |
|
4.21, Аноним (21), 11:23, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+1
но я уже давно на плазме, настроенной чтоб не жрать более 500МБ. Всё-таки ГТКшно-яблочные CANCEL-OK вымораживают.
| |
|
3.20, Аноним (20), 11:20, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
DE-проблемы-DE-проблемушки. Я на i3, и у меня все хорошо, сваливать откуда-то/куда-то нужды нет.
| |
|
|
5.32, Аноним (20), 12:52, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Выучить десятки комбинаций клавиш?
Да: Alt-1, Alt-2, Alt-3, Alt-4, Alt-5, Alt-6, Alt-7, Alt-8, Alt-9, Alt-0.
Как их выучить - ума не приложу. Я понимаю одна комбинация. А тут их десять. Десять, Карл!
| |
5.49, anonimous (?), 16:54, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно почти без комбинаций мышевозить, если настроить соответственно. Окно закрыть, без клавы не получится, вроде.
| |
5.70, paulus (ok), 11:10, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно любой WM, типа jwm, и не учить десятки комбинаций, если сложно ;)
| |
|
|
3.27, Dapredator (?), 12:04, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Gnome-3.30 при старте потребляет 562 мега и больше не течёт. Каноникал вложился.
| |
|
|
|
6.59, th3m3 (ok), 19:14, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы они потом совсем сломались? Было такое, когда раньше в Gnome сидел. Обновил приложение, а оно больше не работает. Так что, если сидишь в Gnome - если хоть как-то работает, хоть и глючит - то обновление может сделать только хуже.
| |
|
5.54, vz_2 (?), 18:07, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Для подручных вещей есть DE-индикаторы, а не костыльный трей с кучей разных реализаций и глюков.
Иконка приложения в трее - атавизм, для этого есть рабочие столы и список уведомлений.
| |
|
6.68, t (??), 02:34, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не согласен. кинул взгляд на часы, перевел на трей, увидел несколько значков - понял состояние (есть непрочитанные сообщения в мессенджере, играет ли музыка в наушниках, когда они сняты на столе, подключен ли блютус девайс) - мне достаточно. https://imgur.com/a/IUyzabK
Думаю есть те у кого такого больше, но для себя считаю что трей это удобно.
список уведомлений - это дольше, это надо что-то делать, а не просто кинуть взгляд на экране.
| |
|
7.75, vz_2 (?), 22:26, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не согласен. кинул взгляд на часы, перевел на трей, увидел несколько значков
> - понял состояние (есть непрочитанные сообщения в мессенджере, играет ли музыка
> в наушниках, когда они сняты на столе, подключен ли блютус девайс)
> - мне достаточно. https://imgur.com/a/IUyzabK
> Думаю есть те у кого такого больше, но для себя считаю что
> трей это удобно.
> список уведомлений - это дольше, это надо что-то делать, а не просто
> кинуть взгляд на экране.
Плеер, почта, файловые операции, новые чат-сообщения это всё в уведомления прекрасно лезет и не мешает, статусы сети, устройств - это в индикаторах с нормальной реализацией. Мне не нравится трей своими иконками, особенно если их целая куча там сидит, у каждого ведь разный набор приложений, у кого-то их много, мне лучше - пусть придёт уведомление с событием и я его обработаю, чем видеть ворох иконок на переполненной панели, к тому в списке уведомлений можно посмотреть событийность, т.к. сказать последовательность, в чём иконка проигрывает, т.к. каждую придётся щёлкать и смотреть что конкретно требуется от меня. За сим откланяюсь.
| |
|
|
|
|
|
2.40, Аноним (40), 14:18, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
пацаны что вы там курите ?
посмотрел htop, комп работает где-то пол дня, gnom-shell [RES = 189М из которых 85M это SHR]
и на сколько я помню gnom-shell у меня при старте потребляет где-то около 60М
| |
|
1.23, анонимус (??), 11:38, 26/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> GNOME Shell пока не обновлён до версии 3.30.1
Gnome -- это по сути Gnome Shell. Смысл было выпускать, если ключевой компонент не выпущен...
| |
|
|
|
4.66, Dapredator (?), 22:07, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Назови три дистрибутива из разряда "Не антивирус Попова" в котором openbox дефолтный WM? ;)
| |
|
|
2.55, vz_2 (?), 18:11, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ваш дауншифтинг достал уже, нравится пользуйтесь, зачем других этим троллить?
| |
2.67, MAN (??), 23:28, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А че глюкодром? Перешел с openbox на гном + unite extension - все нравится. По сути тот же опенбокс но более причесаный.
Вот скажите, можно ли еще где настроить окна таким образом, чтобы трэй, часы и так далее располагались левее кнопок управления окон (закрытие)? Т.е. чтобы отжиралась всего одна строка экранного пространства. Мне не нужно видеть постоянно список запущенных задач, и кучу другой хрени, зато куда приятнее видеть приложение действительно на весь экран.
В общем гном - разумный и весьма удобный минимализм. Все крики что я слышал из серии не осилил расширения, хочу комбайн. Не хочу комбайн, хочу гибкую основу и плагины под себя. Плагинов мало, явно из-за неудачного выбора движка
| |
|
|