1.1, Fracta1L (ok), 09:03, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +19 +/– |
> Находящаяся в тестировании ветка 5.0 переписана на Java
Т.е. теперь оно в любом окружении будет выглядеть страшно?
| |
|
2.8, анон (?), 09:54, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам нужно красивую запускалку красивых игр?
Да вы, батенька, эстет!
| |
|
3.15, Аноним (15), 10:23, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +23 +/– |
Нет. Я просто не хочу что бы запускалка для игр жрала больше памяти чем сами игры.
| |
|
4.24, Аноним (15), 11:02, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
А как насчет того, что холодный старт у жавы дольше чем у Bioshock I с SSD?
| |
|
3.20, Fracta1L (ok), 10:38, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне нужно, чтобы от внешнего вида программы глаза не вытекали, а у программ на джаве с этим постоянно проблемы. Например, нормальной отрисовки шрифтов я ещё ни в одной джава-программе не видел.
| |
|
|
5.67, M i M (?), 18:28, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня от их шрифтов из bundled-sdk в PyCharm глаза вытекали.
Приходится играться и подбирать сборки JDK, в которых шрифты наименее вырвиглазные.
| |
|
4.76, Аноним (76), 00:58, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Никаких проблем с внешним видом и шрифтами в Java программах я не наблюдаю. Установлены JDownloader, Google2SRT.
| |
|
5.82, iPony (?), 13:26, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никаких проблем с внешним видом JDownloader...
Я бы всё же так категорично не заявлял бы
| |
|
|
|
2.57, DerRoteBaron (ok), 15:21, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
PLayOnLinux был одним из тех шедевров GUI на питоне, которые никогда нормально не выглядят
| |
|
1.2, Аноним (2), 09:07, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Гонял пятую версию, не вижу в ней смысла. Для click-and-install есть другие приложения, тот же Lutris, которые куда лучше, вся прелесть Play on Linux была(да и есть) в возможности тонкой (и при этом удобной) настройки отдельных префиксов Wine. Надо форкать и вырезать оттуда эти скрипты нахрен.
| |
|
2.11, Клавдий Штольц (?), 10:11, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чего там удобного? Гуй очень медлительный и тупopылый. Домохозяйки и его не осилят, а остальным рекомендую хотя бы раз попробовать сконфигурировать префикс вайна средствами вайна и забыть про этот ваш пол как страшный сон.
Он мог бы быть хорош, как средство для установки софта и игр по заранее прописанным сценариям, но сообщество не хочет обновлять устаревшие скрипты, так что сие творение теряет всякий смысл.
P.S. Lutris ничего так, да.
| |
|
3.17, Аноним (15), 10:27, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>остальным рекомендую хотя бы раз попробовать сконфигурировать префикс вайна
А я остальным рекомендую не пытаться натянуть ужа на ежа, и пользоваться под линуксом, линуксовыми играми и программами. Благо сейчас и того и другого хватает.
| |
|
4.19, Клавдий Штольц (?), 10:32, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну так иди и порекомендуй уже разработчикам вайна перестать страдать херней. Анониму с опеннета уже всего хватает - проект Wine можно закрывать.
| |
|
5.21, Аноним (15), 10:42, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>проект Wine можно закрывать
Я согласен.
Освободившееся время разработчики могут потратить на написание нативных приложений, или улучшение существующих.
| |
|
6.37, Клавдий Штольц (?), 12:43, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Если бы свое свободное время комментаторы опеннета проводили за написанием не комментариев, а нативных приложений, GNU/Linux уже занимал бы 95% десктопных систем. Но почему-то они хотят лишь раздавать свои крайне полезные и умные советы, а не следовать им.
| |
|
5.22, Аноним (15), 10:53, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Расскажите зачем вам нужен WINE?
Не троллинг, я сижу на линуксе с 2003(Помню ставил с диска мандриву 9, с КДЕ 3.0 ух) и не разу мне wine не потребовался. Мне интересно, зачем он нужен? Для чего?
| |
|
6.25, Аноним (15), 11:04, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чем же еще кадрировать фоточку, как не последним Photoshop CS XXX ultra mega pro gold edition?
А письмо написать? Обязательно MS Office 2099 Ultfa pro.
| |
|
7.49, Аноним84701 (ok), 13:44, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Не троллинг, я сижу на линуксе с 2003
> А чем же еще кадрировать фоточку, как не последним Photoshop CS XXX
> Аноним(15)
Хоть бы кексы потер, почти-совсем-не-тролль-который-почти-совсем-не-спалился …
>> Расскажите зачем вам нужен WINE?
Чем еще раз в год запускать UT99, GTA 5^H 2, StarCraft, PuzzleBuble и Unreal (опционально Gold)?
Или проигрывать коллекцию AIFF с НЁХ-расширением, в которое умеет только древний плагин для 2.95 винампа.
| |
|
6.30, Аноним (30), 11:42, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне, например, нужен. Программа для измерений и обработки физических результатов CASSY Lab есть только под Windows, еще для Linux нет аналогов программ Winmopac и ChemCraft. Это лишь три примера, на самом деле для меня наберется еще пяток нужных программ. Так что прекрати проецировать свои желания на всех людей.
| |
|
|
8.47, Anonim (??), 13:16, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Извиняюсь, написал раньше, чем дочитал до конца Там опубликовон скрипт для CASS... текст свёрнут, показать | |
|
7.55, anonymous (??), 15:01, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
gabedit прекрасно интегрируется с консольной версией mopac2016. С chemcraft сложнее, некоторые вещи в gabedit реализованы ужасно
| |
|
|
7.33, Аноним (15), 12:15, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>Игры запускать,
Сколько вам лет?
>Визио тот же.
Опенсорсная альтернатива лучше оригинала.
| |
|
8.62, ОнАнон (?), 16:03, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Подозреваю, что этим вы хотите сказать, что играть в компьютерные игры и развлек... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.63, Annoynymous (ok), 16:36, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ви таки будете смеяться, но линуксоиды свою программу для конвертации в DNG из состава Digikam таки похерили. В прошлых версиях она была, в новых её и след простыл и разумеется, она не собирается, потому что другие версие библиотек. Поэтому пользуемся продукцией Adobe через Wine — и не говорите, что это более извращение, чем превращать в систему в генту установкой тонны старинных библиотек.
| |
6.72, topin89 (?), 23:12, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ответ на вопрос (не троллинг): он нужен, чтобы запускать виндовые программы под никсами, для запуска программ, у которых по тем или иным причинам нет никсовой версии.
А какими программами ты пользовался? Причём регулярно, а не раз в месяц?
Есть шанс, что тебе реально ничего специфичного не требуется. Или наоборот, только проги под Линукс и нужны, вроде GnuRadio или Robotic OS (которая даже всё же фреймворк, ну да ладно).
Да и в принципе с разработой нестандартного железа проще. Да и вообще с разработкой.
| |
6.75, Аноним (76), 00:54, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Avisynth+плагины, Sony Vegas 8, Bitrate Viewer, PgcDemux, SubRip, MPEG Video Wizard, IVONA, Балаболка, Electronic Workbench.
| |
|
|
4.43, Аноним (43), 13:02, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Благо сейчас и того и другого хватает.
Хорошая шутка, Евгений Ваганович! Насчёт игр особенно.
Но почему бы не попытаться не натягивать ужа на ежа и пользоваться программами и играми под нативной ОС?
| |
|
5.53, kamagan (?), 14:41, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Например kotor под вайном идёт гораздо лучше чем в семёрочке, где он падает каждые пять минут в не зависимости от режима совместимости.
| |
|
6.73, Annoynymous (ok), 23:14, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Например kotor под вайном идёт гораздо лучше чем в семёрочке, где он
> падает каждые пять минут в не зависимости от режима совместимости.
В десятке первый kotor вообще пройти нельзя — зависает наглухо на видео перед битвой на Левиафане.
| |
6.78, Михрютка (ok), 01:34, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у вас странная семерочка, странный хардвер, или странный kotor.
семерка, оба котора с гога, нвидиа, два прохода обоих игр - "не было ни единого разрыва!!!"
не считая веселья еще под win2k
| |
|
|
|
3.34, Аноним (2), 12:26, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ГУЙ работает и в принципе меня устраивает. Удобный он тем, что все нужны и не только для Wine приложения и фичи там вынесены в одно окошко - например, сразу открыть шелл, где выставлена переменная с префиксом. Да, она сделана абы как, но когда очень лень, достаточно полезная фича.
Насчёт скриптов - я, вроде бы, сразу сказал, скрипты нахрен в нём не нужны, и приятность именно в удобном управлении как префиксами, так и версиями Wine, т.е. я знаю, что wine x.z что-то сломал, поэтому я сделал префикс с x.y, и когда я открываю вышеописанный шелл, wine там именно версии x.y.
Как вывод - ручками один или два префикса сделать можно, но PoL 4 облегчает оркестрирование кучами разных префиксов с разными версиями с разными настройками и библиотеками.
| |
|
4.42, Клавдий Штольц (?), 13:01, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот про смену версий я забыл, да. Это единственная фича, на данный момент, из-за которой я не считаю PoL совсем уж мусором. Когда-то выручала.
| |
|
|
|
1.9, Аноним (9), 10:01, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так пажжите, вальве же уже запустило что-то там стим и все это уже не нужно? Или Вальве как всегда накормило всех обещаниями?
| |
|
2.10, ыфвыфв (?), 10:10, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Proton какой-то крайне непонятный, не знаю что там на "поддерживаемых играх", но на тех которые не поддерживаются я увидел только дикие тормоза (учитывая что на стоковом Wine все хорошо).
| |
2.13, Клавдий Штольц (?), 10:18, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Proton работает хорошо в большинстве случаев. Но есть проблема - префиксы они сами не сидят не конфигурируют отдельно для каждой игры. Ванильное винцо, даже не staging да, со своими патчами, которое они просто вбрасывают и смотрят что из этого выйдет. Конфигурация всех префиксов одинаковая, насколько я мог заметить. Так что конфигурировать придется своими ручками, если вдруг желание есть.
Ну а полы всякие. Не стимом единым же. У нас еще есть гог, а еще куча несчастных угнетенных людей, которые купить себе игру на распродаже за 200 рублей не могут позволить, так что они открывают баночку пива, затягиваются сигареткой и заходят на рутрекер.
| |
|
3.28, Anon999 (ok), 11:30, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Интересно, в ближайшем будущем они додумаются дропнуть поддержку Линукс? Ну не хотят и не могут навести порядок с костылями! Жаль, но Windows 10 была, есть и будет лучшей платформой для запуска игр!
| |
|
4.39, maximnik0 (?), 12:49, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Жаль, но Windows 10 была, есть и будет лучшей платформой для запуска игр!
Это такой стёб и чёрный юмор ?
После "хрюшки" нормальных платформ для игр М$ не выпускала, 7 уже монстрик который чудом держится на костылях от 2003 видны.
У народа спрашивал насчёт фич хотя бы 7 и задавал вопрос : нельзя это было портировать на хр ? Разрядность ,знаю что код Хр 64 основан на ядре от 2003 сервера и придушена она специально. Конбинированный сон,есть хак для хр64,работал .
Qqs и ряд других технологий для флэш дисков - есть такая хитрость что это можно реализовать в драйвера , и Интел за полгода до прекращения поддержки хр тихо выпустил драйвер с этой потдеркой,просто в свойствах нужно было активизировать эту опцию ....
Ну а про деректх не надо и говорить, чистый маркетинг, сумели же через эмуляцию заработать Дх 10 игры в wine ....
| |
|
5.45, Fracta1L (ok), 13:10, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> После "хрюшки" нормальных платформ для игр М$ не выпускала
Синдром утёнка детектед. ХР это глючное корявое дырявое УГ.
| |
|
6.54, Аноним (54), 15:00, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
XP это платформа, которая проработала в продакшенах 15 лет и еще кое-где до сих пор работает. Ни один линyпс даже близко не валялся.
| |
6.86, Аноним (86), 17:23, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То ли дело великолепная десяточка, которая сливает все твои данные рекламщикам, неожиданно обновляется с перезагрузкой и удаляет папку пользователя.
| |
|
|
4.40, Клавдий Штольц (?), 12:50, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так что мешает играть на Windows 10? Я с опеннетчиков в шоке просто. Не нравится - Windows 10 качается на официальном сайте. Флаг в руки и приятной игры.
А мы уж как-нибудь тут пострадаем, покpаснoглазим и за себя и за Сашку.
| |
|
|
2.35, Аноним (2), 12:28, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Proton почти не даёт возможностей по гибкой настройке префиксов, приходится использовать на нём стандартный winetricks и молится, что ничего не будет конфликтовать, да и запустить с ним можно только игры из Steam.
| |
|
|
4.87, Аноним (87), 20:08, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это просто удобная утилита, она не решает (хоть и редко возникающих, но всё же) проблем с конфликтами winetricks и префиксов Proton.
| |
|
3.48, Kron4ek (ok), 13:18, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да и запустить с ним можно только игры из Steam
С ним можно запустить любые игры, не только из Steam.
| |
|
2.88, Онаним (?), 22:06, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стим не нужен потому, что DRM. А Wine нужен потому, что можно однажды десять лет назад поставленную игруху и скопированную на винт с бэкапами скопировать куда тебе удобно без перекачивания и анальных зондов, запустить и играть.
| |
|
1.12, Аноним (12), 10:11, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Находящаяся на стадии тестирования ветка 5.0 переписана на Java и развивается в рамках проекта Phoenicis.
Странное решение. Теперь, чтобы что-нибудь подправить, надо будет компилить.
| |
|
2.16, Аноним (15), 10:25, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Странное решение. Теперь, чтобы что-нибудь запустить нужно будет 32 гига памяти.
Поправил.
| |
|
1.14, Аноним (15), 10:23, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Находящаяся в тестировании ветка 5.0 переписана на Java
А версия 6.0 будет переписана на COBOL.
| |
|
2.80, Аноним (80), 10:19, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде пока что направление задано в сторону нового языка с предыдущего древнего. Это если бы с Java на питон переписали, то да, следующий - COBOL....
| |
|
3.89, Онаним (?), 22:08, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Питон древнее Джавы по-вашему? Да он только-только более-менее повзрослел до юзабельного состояния, а Java уже успела безнадёжно морально устареть как язык и ценна только своей JVM, позволяющей шустро гонять проги на Scala и Clojure.
| |
|
4.93, Аноним (80), 13:09, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Питон древнее Джавы по-вашему?
Чисто по датам появления первых версий. История. Ничего личного.
> Да он только-только более-менее повзрослел до юзабельного состояния, а Java уже успела безнадёжно морально устареть как язык и ценна только своей JVM, позволяющей шустро гонять проги на Scala и Clojure.
Ваша проблема в том, что из всего перечисленного, только Java как язык и будет жить в ближайшие 10-20 лет. В перспективах питона я сомневаюсь даже на ближайшие 5 лет.
| |
|
5.95, Онаним (?), 19:06, 26/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В перспективах питона я сомневаюсь даже на ближайшие 5 лет.
А это ещё почему? ВУЗы и школы по всему миру (включая топовые американские типа MIT) массово переходят на Питон в качестве основного языка преподавания (что лично мне не очень нравится, Lisp мне симпатичнее, но какое им дело что я думаю на этот счёт). Через несколько лет все, кроме самых тупых двоечников будут знать в той или иной мере Питон. Пользоваться им для решения прикладных задач в разы легче чем любым другим языком и это сочитается со сносным уровнем православности (значительно превосходящим PHP и JavaScript) и неплохим уровнем производительности (благодаря библиотекам с сишными нутрями типа Numpy, конечно же). Разве распространённость и всемизвестность - не то, что держит на плаву Джаву?
| |
|
|
|
|
1.23, Аноним (23), 10:57, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Уж лучше на bash и Python, чем на Java. Они хоть присутствуют в большинстве дистров по умолчанию.
| |
|
2.26, Аноним (15), 11:10, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я стесняюсь спросить, а почему не написать ГУЙ на
- Qt
- Gtk
- Enlightenment
- Nuklear
- ...
- любой из 300(!) нативных UI библиотек поддерживающих линукс
?
| |
|
3.29, Anon999 (ok), 11:37, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Зачем? Зачем вообще эти костыли Wine, когда программы для другой среды никогда с ним так же хорошо не будут работать? Такое положение дел, в первую очередь, выгодно Microsoft. Если когда-либо Wine станет чем-то стоящим, от длительной очереди судебных исков Microsoft ему не спастись!
| |
|
4.51, Del (?), 14:00, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зачем? Зачем вообще эти костыли Wine, когда программы для другой среды никогда
> с ним так же хорошо не будут работать?
Я PoP:WW проходил на вайне. Игралось как на родной ОС.
| |
4.52, Ключевский (?), 14:03, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иски будут от того MS, который передал свои патенты в OIN?
Проснись, на дворе не 2010 год, МС решили иначе зарабатывать деньги
| |
|
|
6.70, Джава_бот (?), 19:06, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иски по поводу чего? Если ты под вайн запустил игруху с рутрекера то иск будет тебе, а не вайн-у.
| |
|
|
|
3.36, Аноним (36), 12:41, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
wxWidgets транслируется в GTK+, смысл спускаться на уровень ниже?
| |
3.56, Наутилус (?), 15:06, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я стесняюсь спросить, а причем здесь вообще гуй? И если уж на то пошло, я бы вместо тормознутой джавы выбрал golang или rust
| |
|
4.58, Аноним (15), 15:27, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PlayOnLinux 4.3, в рамках которого развивается надстройка над Wine для организации запуска популярных Windows-игр, предоставляющая графический интерфейс,
> предоставляющая графический интерфейс
> ГУЙ над вайном.
> Я стесняюсь спросить, а причем здесь вообще гуй?
Подслеповаты?
| |
|
3.90, Онаним (?), 22:18, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Питоне легко и просто писать гуи под Qt (сам пописываю), Gtk, WxWidgets и Tk, за остальные GUI-либы не знаю. На Java (точнее на JVM, в качестве языка программирования куда удобнее использовать Scala или Clojure) есть божественный современный JavaFX, старый добрый Swing и для ценителей ещё SWT. Возможно лучшее, что изобрёл Microsoft - это C# и XAML, но если раньше воспользоваться этим под Linux было затруднительно т.к. нормальных кросс-платформенных UI-тулкитов для C# не было, а WPF прибит гвоздями к WinAPI и DirectX, то теперь есть .NET Core и Avalonia. Так что полно на чём можно гуи писать.
| |
|
|
|
2.91, Онаним (?), 22:20, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ставишь обычный Wine с Winetricks, качаешь игры с GOG или торрентов и нет проблем.
| |
|
1.92, Аноним (92), 10:43, 24/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть ли у сабжа какие-нибудь преимущества перед более удобным и универсальным Lutris?
| |
|