|
2.5, Нанобот (ok), 10:50, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
удаляешь все файлы с раздела, включаешь фичу на точку монтирования. очевидно же
| |
|
3.36, Fyjybv755 (?), 12:55, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> включаешь фичу на точку монтирования
chattr на точку монтирования будет влиять на смонтированную фс? WUT?
| |
|
2.20, Адекват (ok), 12:05, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А в чем проблема ? фича же драйвером а не разделом определяется, нет ? Будет ядро 5.2, будет в ядре эта фича включена и оно само заработает.
| |
|
3.25, Sluggard (ok), 12:17, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Ты как-то странно читал новость. Фича-то появилась, но сама по себе на всём подряд она не заработает (что естественно), активировать её надо руками, и для пустых каталогов. Очевидно, что для работы регистронезависимости на существующем разделе его надо вычистить и назначить каталогу, в который раздел монтируется, соответствующий атрибут.
| |
|
2.51, Аноним (51), 13:59, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
да не нужно это включать, тут в другом прикол.
Shift надо нажимать пальчиком на другой руке, вроде "ш" нажимаешь правой, а shift - левой.
Очень удобно.
| |
|
3.52, Аноним (52), 14:04, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Майкрософт сказал что регистры в названиях файлов не нужны. Значит не нужны.
| |
|
4.58, Аноним (58), 14:36, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Поддержка POSIX
Из всех поддерживаемых файловых систем NTFS наиболее полно соответствует POSIX.1. В ней реализована поддержка следующих требований POSIX.1:
назначение имен с учетом регистра;
согласно POSIX. README.TXT, Readme.txt и readme.txt – это разные файлы;
дополнительная отметка времени;
дополнительный штамп времени для сохранения времени последнего доступа к файлу;
жесткие связи.
Жесткой связью называется такая связь, когда два различных имени файла (которые могут быть расположены в разных каталогах) указывают на одни и те же данные.
| |
|
5.62, Аноним (62), 15:26, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> дополнительный штамп времени
> штамп времени
Это такой оф перевод?
| |
5.98, Аноним (98), 05:32, 09/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тем не менее, по умолчанию эта возможность в Виндовс не работает.
| |
|
|
|
2.60, Amphyby (ok), 15:11, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
винду с рутрекера долго скачать что ли? зачем кому-то вообще может быть нужно регистронаплевательство в ФС? оО
| |
2.122, Kuromi (ok), 22:00, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фичу нельзя включить для каталогов в которых уже есть файлы, очевидно чтобы не создавать путаницы (а вдруг у вас атм два файла в разнх регистрах?).
| |
|
1.4, Аноним (4), 10:37, 08/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +26 +/– |
> режим работы Ext4 без учёта регистра символов
Безрукие игроделы ликуют.
| |
|
|
3.10, Аноним (10), 11:07, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
В интернетах встречал, что т.к. игры сделаны под виндавс, там встречалось, что в разных местах на один итот-же файл ссылаются например как file.ext, FILE.EXT и file.EXT. При этом в папке лежит вообще File.Ext. В винде это проблем не вызывает и игра работает, в линуксах добро пожаловать на танцы с бубном.
| |
|
4.17, Иваныч (??), 11:34, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подтверждаю. Так и есть, поучить одному стилю именования весьма сложно, при порте под Linux начинаются проблемы. Либо тотальное переименование скриптом (до свидания, репозиторий), либо набор костылей. Данная опция позволить просто забить на проблему в стиле "и так нормас".
| |
|
5.75, Аноним (75), 18:40, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> при порте под Linux начинаются ...
я не в курсе конечно, но можно перекрыть это одной библиотекой причем загрузить ее даже после сборки такой вот трюк с LD_PRELOAD, а есть и адекватный режим когда всем имена файла оборачивают в макрос делающий все внешние имена файла (как вариант замена вызова open, на custom_open).
в чем пробелма вообще ума не приложу. поясните где там и у кого сложности? сдлеать sed -i 'g/open/custom_open/s'
| |
|
6.86, Иваныч (??), 21:15, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так о чем и речь. Все в движке сводится к работе с нижним регистром (с которыми работал). Файлы либо собираются в архив (виртуальная файловая система) или переименовать все ресурсы в нижний регистр.
| |
|
|
4.77, Аноним (77), 19:00, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ln File.Ext file.ex
ln File.Ext FILE.EXT
ln File.Ext file.EXT
Не спасут гамеров?
| |
|
5.85, Sluggard (ok), 20:48, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это и есть танцы с бубном для конечного пользователя (которому сперва ещё нужно будет узнать, что проблема в регистре имени какого-то файла).
| |
5.104, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 08:51, 09/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ln File.Ext file.ex
> ln File.Ext FILE.EXT
> ln File.Ext file.EXT
> Не спасут гамеров?
Нет. Ты лентяй:
$ echo {F,f}{I,i}{L,l}{E,e}.{E,e}{X,x}{T,t} |wc -w
128
И это ещё не всё. Пропущенное(*) выше видишь?
При этом "оно" ещё и от локали, говорят, зависит...
А ещё "бывают".... .эти, как их?.... ну, кружоки-шапочки на буковках.
(*)
$ head -c 1000000 </dev/urandom |grep -aio [filext] |sort -u |cat -n
1 e
2 E
3 f
4 F
5 i
6 I
7 ı
8 l
9 L
10 t
11 T
12 x
13 X
$ _
| |
|
6.107, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 11:41, 09/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> $ echo {F,f}{I,i}{L,l}{E,e}.{E,e}{X,x}{T,t} |wc -w
> 128
> И это ещё не всё. Пропущенное(*) выше видишь?
> При этом "оно" ещё и от локали, говорят, зависит...
Агенты Микрософта рады!
Теперь этот пень https://www.cybertec-postgresql.com/en/icu-collations-against-glibc-2-28-data-
горит [не только в cifs.ko/]....
...на лужайке простофили Линуса и стада его... "клиентов".
Спасибо, Линус! Спасибо, Грег. Спасибо, Джим.
> А ещё "бывают".... .эти, как их?.... ну, кружоки-шапочки на буковках. | |
|
|
|
|
|
3.94, iCat (ok), 02:04, 09/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну и зря. Надо для разных задач использовать разные файловые системы.
Это же Linux, тут никто не принуждает пользоваться единственной "универсальной" FS.
Для / - одна FS,
Для архивов - другая
Для мультимедиа - третья,
Для баз данных - четвёртая,
Для кешей - пятая...
| |
|
4.124, Аноним (124), 00:25, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для баз данных - четвёртая,
Какие предложения по этому пункту будут?
| |
|
5.125, iCat (ok), 05:55, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Для баз данных - четвёртая,
> Какие предложения по этому пункту будут?
У меня на одних системах - ReiserFS, на других - XFS... Зависит от режима использования БД.
| |
|
6.126, Аноним (126), 07:43, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как один из вариантов: пару баз мускуля по пару гиг каждая с RW ~ 90/10
| |
|
7.127, iCat (ok), 09:21, 16/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как один из вариантов: пару баз мускуля по пару гиг каждая с RW ~ 90/10
Я бы разместил на XFS.
| |
|
|
|
|
|
2.28, жека воробьев (?), 12:23, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне это полезно, т.к. юзеры готовят в винде данные для обсчета на линуксовом кластере. Сейчас приходится колхозить скрипты предпроцессинга с привидением всего к одному регистру, что-то делать с конфликтами и т.п.
| |
|
3.93, gsdh (?), 01:22, 09/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сдается мне, это самая простенькая проверка, наличие которой, вообще, не влияет.
| |
|
2.63, ГабенВульвович (ok), 15:26, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сразу за ними маршируют безрукие разработчики node (никакой ненависти к самой ноде, только к безруким разработчикам)
| |
|
1.7, Аномномномнимус (?), 10:56, 08/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>> режим работы Ext4 без учёта регистра символов
Довольно бесполезная фича. Куда нужнее было бы увеличить квоты на длину имён файлов
| |
|
2.12, Аноним (12), 11:12, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Когда нужнее было бы возможность отключать UGO пермишнс, делая возможным использовать её на флашках вместо кривых фат.
| |
|
|
|
|
6.117, Алексей Михайлович (?), 16:44, 10/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Флэшку, которую ты ещё даже не видел? Которую тебе принесёт друг, предварительно зарядив туда то самое видео, что ты просил? Да ты силён, как я погляжу.
| |
|
|
4.68, Аноним (12), 17:06, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Опцию umask имеет только vfat (я имею ввиду команду mount и соответствующее поле в fstab). А если ты предлагаешь ломать систему, ставя юзерам umask=0, то проще уж тогда под рутом работать, примерно одного уровня "решения".
Так что мимо тут тебе плюсов наставили
| |
|
3.79, Аноним (77), 19:12, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>делая возможным использовать её на флашках вместо кривых фат
А завести на всех пользовательских тачках специального юзера со специальным одинаковым UID? От его имени и монтировать флешки.
| |
|
2.15, _kp (ok), 11:21, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для работы с распакованными образами предназначенными для иных систем, тестирования программ - полезно.
Еще, подсказали, некоторым это для Win игр нужно.
Правда и сейчас можно создать небольшой раздел, не ext, где регистр не учитывается, и задача решена.
Возможно, это баловство, но пусть будет.
| |
|
3.42, Аноним (58), 13:19, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это еще нужно тупо для ускорения wine, который при каждой операции открытия файла на чтение/записи был вынужден читать названия всех файлов в каталоге. Теперь же все вновь создаваемые папки будут с этим флагом и останется лишь проверять его наличие, чтобы обходиться без костылей.
| |
|
4.44, Michael Shigorin (ok), 13:24, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> и останется лишь проверять его наличие, чтобы обходиться без костылей.
Поправка: без _своих_ костылей.
| |
4.49, Аномномномнимус (?), 13:49, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы читали что это вырублено по умолчанию, не везде применимо и вообще не проблема ядра? Ну т.е. Wine как приводил самостоятельно весь выхлоп из ФС, так и будет. А ещё всякие FM точно так же всё это дублируют сами. Т.е. они про этоу фичу ничего не знали, не знают и ещё много лет не будут знать
| |
|
|
|
1.18, InuYasha (?), 11:35, 08/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>>Добавлен драйвер aspeed для GFX чипа SoC ASPEED;
Wheeeeeee! Уж не уж то текст в перестанет тормозить на серваках!? Получасовой вывод apt или тормоза в less на грёбаных аспидах - это сущий ужас!
| |
|
2.21, Аноним (21), 12:05, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажите, а зачем рабочему серваку монитор?!? SSH не достаточно?
| |
|
3.26, Stax (ok), 12:17, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Очевидно, для неработающих в данный момент серваков. При обслуживании, решении проблем, добавлении железа. И дело не только в мониторе - если оно тормозит на выводе локально, то точно так же тормозит и при просмотре этого дела через IPMI KVM.
| |
|
4.116, InuYasha (?), 12:56, 10/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> просмотре этого дела через IPMI KVM.
Да, именно так. Ну и когда монитор подключаешь чтобы лог посмотреть, приходится полчаса ждать пока less отрендерится. (
| |
|
|
2.24, Stax (ok), 12:15, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Пока это ядро до серваков доберется, уже этих aspeed и не найти будет...
И, к слову сказать, были же драйверы ast и фреймбуффер через astdrmfb. На каких-то aspeed это точно подгружалось и работало. Актуальный AST2500 пару лет как поддерживало. Так что не совсем ясно, что ожидается от нового драйвера.
| |
|
1.19, fi2fi (?), 11:39, 08/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хороший номер версии ))
помню rh5.2, теперь kernel linux 5.2, большой путь пройден ))))
| |
1.27, Аноним (27), 12:20, 08/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>ip ro add 172.16.1.0/24 via inet6 2001:db8::1 dev eth0
наркомания, чесслово
| |
|
2.103, Гентушник (ok), 07:59, 09/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не знаю в каких практических случаях это может понадобиться, но почему бы и нет. Ведь от адреса в via по сути просто берётся MAC-адрес и всё.
| |
|
3.109, Аноним (27), 14:48, 09/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>едь от адреса в via по сути просто берётся MAC-адрес и всё.
нет. ip протокол не только поверх ethernet работает. есть еще линки где мас адресов нет
а сабж вносит только путаницу
| |
|
|
1.30, robot228 (?), 12:43, 08/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
А можно мне в будущий апдейт манжары и федоры отключить вот это?
Добавлена поддержка эллиптических кривых GOST R 34.10-2012 (RFC 7091, ISO/IEC 14888-3).
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТЕСТУЮ!
| |
|
2.76, онанимас (?), 18:46, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Researchers have identified a possible backdoor in the Grasshopper and Stribog algorithms
категорически удваиваю.
| |
|
1.31, Northern Wolf (?), 12:48, 08/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Проведена значительная оптимизация производительности планировщика ввода/вывода BFQ. В условиях высокой нагрузки на ввод/вывод внесённые оптимизации позволяют до 80% сократить время таких операций, как запуск приложений.
Прекрасно же! И давно пора. Только, к примеру в Debian мы не "увидим" данное ядро, ну например, никогда! хахахахах
| |
1.37, Аноним (37), 13:00, 08/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я так понимаю для работы с AMD Ryzen 2 нужно ждать следующего релиза ядра?
| |
|
2.57, Аноним (57), 14:35, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А оно не работало? У меня с марта месяца работает AMD Ryzen 5 2600 c kernel 4.19.
| |
|
|
2.43, Аноним (43), 13:21, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это проделан титанический труд, выполнен конечно колоссальный объём работ. Спасибо.
| |
|
1.61, Аноним (61), 15:17, 08/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> 12.4% всех изменений подготовлено компанией Intel, 6.3% - Red Hat, 5.4% - Google, 4.0% - AMD, 3.1% - SUSE, 3% - IBM, 2.7% - Huawei, 2.7% - Linaro, 2.2% - ARM, 1.6% - Oracle.
не понял, а где самый жирный друг опенсорса на букву M ?
| |
|
2.65, An (??), 15:40, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Им сейчас не до этого , они прикручивают ядро линукса к винде.
| |
|
3.102, хотел спросить (?), 07:37, 09/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вот вам и extend ))
зачем вам линукс, если можно и линукс и виндовс сразу?
и не многие понимают, что это как огурцы с молоком
пипл хавает
| |
|
|
1.70, Аноним (70), 17:15, 08/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
12.4% всех изменений подготовлено компанией Intel, 6.3% - Red Hat, 5.4% - Google, 4.0% - AMD, 3.1% - SUSE, 3% - IBM, 2.7% - Huawei, 2.7% - Linaro, 2.2% - ARM, 1.6% - Oracle.
=43.4%
А кто остальные 56.6%?
| |
|
2.71, Аноним84701 (ok), 17:52, 08/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> 12.4% всех изменений подготовлено компанией Intel, 6.3% - Red Hat, 5.4% -
> Google, 4.0% - AMD, 3.1% - SUSE, 3% - IBM, 2.7%
> - Huawei, 2.7% - Linaro, 2.2% - ARM, 1.6% - Oracle.
> =43.4%
> А кто остальные 56.6%?
Исходя из содержимого комментариев к различным новостям, там должна быть приписка:
"And a big, big thanks to anonymous developers from opennet.ru":
Аноним(1) - 1%, Аноним(2) - 1.2% ... Аноним(55) - 1.1%
Есть такая? Нет?
Хм, странно. Видать, слишком длинный список был и его обрезало. Жаль.
Ну а вообще:
https://lwn.net/Articles/791606/
> Most active 5.2 employers
Intel 12.4%
(Unknown) 7.8%
Red 859
Google 5.4%
(None) 4.7%
AMD 4.0%
Linutronix 3.5%
SUSE 3.1%
IBM 3.0%
Linaro 2.7%
Huawei Technologies 2.7%
Bootlin 2.6%
Mellanox 2.6%
ARM 2.2%
(Consultant) 2.2%
Renesas 276
Oracle 1.6%
NXP Semiconductors 1.3%
Linux Foundation 1.2%
BayLibre 1.2%
| |
|
1.84, Аноним (84), 20:05, 08/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
- Ты Canonical в списке разработчиков ядра видишь?
- Нет.
- А он есть.
| |
|
2.92, Аноним (92), 01:14, 09/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Когда все, ради чего делался zinc, будет в kernel crypto, а от zinc останется только маленькая обертка без конкретных реализаций алгоритмов.
В общем, нескоро.
| |
|
1.90, Линухбарин (?), 23:02, 08/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>12.4% Intel, 6.3% - Red Hat, 5.4% - Google, 4.0% - AMD, 3.1% - SUSE, >3% - IBM, 2.7% - Huawei, 2.2% - ARM, 1.6% - Oracle.
Норм батрачат
| |
1.91, Аноним (91), 00:06, 09/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
позволю небольшое замечание: согласно действующему законодательству есть только электронная подпись, электронно-цифровая подпись отсутствует как класс
| |
|
2.95, Аноним (95), 04:33, 09/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А цифровой нет?
А электронная - это в виде электронов или в виде микросхемы в конвертике?
| |
2.131, Аноним (131), 22:10, 18/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда уж совсем по правильному она должна именоваться цифровой и никак иначе. Это же матеша, для неё электричество не нужно
| |
|
1.96, Гвоздь (?), 04:55, 09/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Добавлена поддержка шлюзов IPv6 для маршрутов IPv4. Например, теперь >можно указывать правила маршрутизации вида "ip ro add 172.16.1.0/24 >via inet6 2001:db8::1 dev eth0";
Интересно, для каких сценариев это следует применять ?
| |
|
2.99, zanswer CCNA RS and S (?), 06:57, 09/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Можно предположить, что для сценариев, когда нужно соединить два IPv4 сайта, через IPv6 магистраль.
RFC 5549: Advertising IPv4 Network Layer Reachability Information with an IPv6 Next Hop
| |
|
1.108, Анонимно (?), 12:30, 09/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Начать бы с того что бы бестпраксис запрещал примение больших букв в именах файлов в среде Linux. А после того как дистры перешли бы на эти рельсы можно было бы активировать неразборчивости к регистру.
| |
|
2.120, анонимка (?), 12:13, 11/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только однобайтовые кодировки и восьмой бит заблокировать в именах файлов и каталогов.
| |
|
3.121, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 14:03, 12/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только однобайтовые кодировки и
...имена - последовательности _байтов_. Не интерпретировать их, байты!, кодировки не нужны, регистронезависимое ядро/ФС не нужны.
| |
|
|
1.123, Аноним (123), 11:32, 15/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не подскажете, почему постоянно портится ext4 (и файлы) на относительно новом ноуте? long test норм, smart тоже.
| |
|
2.129, AlexYeCu_not_logged (?), 01:16, 17/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще, если ssd-накопитель, то стоит обновить прошивку: последние годы не меньше половины моделей в продажу с бажными поступают, похоже. Причём все, от уже упомянутых Смартбаев до Самсунгов и Плексторов.
| |
|
|