1.1, Аноним (1), 23:43, 15/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
Ну вот, если теперь в ядро поддержку устройств добавить и на нормальную лицензию перевести, получится вполне годная операционная система... Хотя, подождите ка!
| |
|
2.9, Аноним (-), 00:32, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +33 +/– |
Так сделай свое ядро, с нетфликсом и амазонами, и сериалы встрой, чтоб ничего не надо качать, поставил и сразу игру престолов смотришь!
| |
|
1.2, Аноним (2), 23:45, 15/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Да, в свободное от тивоизации время корпорации иногда скидывают со своего царского стола патчики.
| |
|
2.12, анонн (ok), 00:43, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не знал, что в Амазоне, Гугле и КлаудФлари используют БЗД.
А оно во как выходит!
Век живи, век (на опеннете) учись!
| |
|
|
4.39, анонн (ok), 12:06, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А где в новости упоминается Google?
Вы живете в параллельной вселенной и у вас гугл делится всеми патчами ядра, ФС, используемыми внутри гугля дистрибутивами и прочим? А то у нас, например, ГуглФС так и осталась проприетарной.
Ну так у нас в бизнес-модели "все есть облако" никакой разницы между GPLv2 и BSD лицензией для конечного пользователя нет. Конечноый пользователь пользуется сервисом, бинарников не видит и требования открыть код может сразу писать на мягкой туалетной бумаге.
А у вас там хорошо и вендокапец небось уже не за горами?
| |
|
5.53, Аноним (53), 16:04, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Всё верно, но патчами для ядра используемыми на смартфонах им приходится делиться, а Sony продавая freebsd на playstation ничем не делилось.
| |
|
6.56, zzz (??), 17:33, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
git -C /usr/src log --since="01.01.2010"|grep -ic "sponsored.*sony", конечно же, не будет
| |
|
5.55, AlexYeCu_not_logged (?), 16:53, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А то у нас, например, ГуглФС так и осталась проприетарной.
А она базируется на GPL-продуктах или взаимодействует с ними таким образом, что должна быть открыта?
| |
|
6.59, анонн (ok), 18:32, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>>А то у нас, например, ГуглФС так и осталась проприетарной.
> А она базируется на GPL-продуктах
Ну, в качестве ядра ОС используется Линух. А так-то доступ пользователя к этому только в виде услуги, так что открывать вообще необязательно, чем Google и пользуется.
> или взаимодействует с ними таким образом, что должна быть открыта?
И? Опять классические двойные стандарты опеннета?
"Кто-то использует фрю, не открывая свои наработки, ведь BSD лицензия позволяет - Фуууу! Эти проприетарные подстилочки!!!"
"Google/Amazon/CloudFlare используют линукс на своих серверах, с кастомными патчами, ФС и прочим, которые они не собираются открывать, ведь GPL лицензия позволяет - Урраааа! Линукс везде!"
| |
|
|
8.65, анонн (ok), 21:54, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Например здесь, в этой ветке Капитанит Очевидно Это утрировано А тут, в это... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.76, анонн (ok), 23:46, 17/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Млин, эталон культуры дискуссии Но маловняемые конечно же пользователи BSD... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.73, Аноним (73), 14:25, 17/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | только так почему-то считают только пользователи Linux и GPL-одаренные Может не... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.36, Аноним (36), 11:29, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нетфликс использует бзд на кеширующих серверах которые стоят на стороне провайдеров.
| |
|
|
|
2.13, анонн (ok), 00:58, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
> Впервые бзд что-то получили обратно
% git -C /usr/src log --since="01.01.2015"|grep -ic "sponsored.*netflix"
851
Ох уж эти анонимные знатоки!
| |
2.19, Котофалк (?), 03:08, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
просто каникулы, делать нечего, и школьнеги читают новости чуть внимательней. но сентябрь близко, скоро начнётся как обычно: мы со столлманом запрягли акул бизнеса, бзд ничего не получает. а если получает, то объедки...
| |
|
|
|
3.40, Аноним (40), 12:19, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Linux kTLS работает так плохо, что к нему даже больше не стоит притрагиваться.
| |
3.67, анонн (ok), 23:32, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, реализация TLS сокета в пространстве ядра, у Linux давно уже есть в ядре.
Ну раз оно уже есть в Линухе, тогда да - загонять TLS в ядро, со всеми потенциальными проблемами и дырами любой сложной фиговины в ядерном пространстве, совсем не костыль.
| |
|
2.46, Аноним (46), 14:34, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
чтобы не копировать из данные ядра в юзерспейс и обратно. экономия cpu времени.
| |
|
|
4.66, Жорик (??), 22:27, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Данные это данные, которые программе не нужны. Например транзитные в случае прокси сервера.
| |
|
|
|
1.6, Аноним (-), 00:21, 16/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Netflix неплохо начинал, но потом количество взяло верх над качеством, и начал конкретно скатываться. Новых сервисов все больше, конкуренция нешуточная. А как по мне, лучшие сериалы все-равно HBO, т.к. снимают меньше, дольше, и часто с оглядкой на негативные и позитивные моменты проектов конкурентов, в итоге получаются почти всегда хиты. Неплохая аналитическая статья по теме вчера вышла.
https://meduza.io/feature/2019/08/14/sozdateli-igry-prestolov-ushli-v-netflix-
| |
|
|
3.32, Аноним (32), 10:06, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Без доходов netflix думаешь за бесплатно начнут патчить FreeBSD
| |
3.49, Аноним (49), 15:07, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Здравствуйте, это канал об аниме?
Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?
| |
|
4.77, Аноним (77), 09:49, 18/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Здравствуйте, это канал об аниме?
> Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?
- Что такое kawaii?
- Это когда на цундерейного мальчика одевают костюм горничной и насилуют.
(Один из каналов о FreeBSD)
| |
|
|
2.48, Аноним (48), 14:39, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Неплохая аналитическая статья по теме вчера вышла.
> https://meduza.io
В тексте:
> При этом у самого популярного стримингового сервиса в США падают просмотры
И тут же.
> В ноябре прошлого года у компании было 137 миллионов подписчиков
> На момент публикации отчета у Netflix было около 148 миллионов подписчиков
Чтоб у всех так падали просмотры. +9 млн подписчиков меньше чем за год.
Медуза как была желтым изданием, так и осталась. Мда.
| |
|
3.50, 1 (??), 15:30, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Насчёт цвета склизкого комка щупалец - согласен.
А вот с логикой у вас проблемы.
Конечно просмотры как-то коррелируют с подписчиками - но не 1 в 1.
| |
|
4.57, zzz (??), 17:36, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда это у вас проблемы, если вы сами заявляете корреляцию, и тут же обвиняете в отсутствии логики.
| |
|
3.51, Аноним (51), 15:32, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дурачок, кол-во просмотров не всегда равно кол-ву подписчиков.
| |
|
|
1.8, Аноним (-), 00:26, 16/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Нетфликс долго не хотел работать за пределами США. А теперь, когда все стало плохо, поглядите-ка кто приполз!
| |
|
2.15, Hewlett Packard (?), 01:13, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> In September, the technology giant unveiled the cast for its Mandarin-language original TV series called "Nowhere Man." In January, it kicked off production for two more originals, called "Triad Princess" and "The Ghost Bride."
> The aim is to create shows for the millions of Mandarin speakers outside of China. It's also looking to create or acquire shows that have global appeal.
> Earlier this week, Netflix launched "The Wandering Earth" on its platform. That's been called China's first space epic and is the third-highest grossing film of 2019, according to Box Office Mojo. It was a huge hit in China when it was released earlier this year and Netflix has brought it to the global audience.
> Netflix has also turned to partnering with Chinese streaming companies. On Thursday, Alibaba-owned streaming platform Youku said Netflix had bought the exclusive distribution rights outside of China for "I Hear You," a 24-episode romantic comedy. | |
|
1.14, анонн (ok), 01:11, 16/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А ведь совсем недавно в комментах проскакивала инсайдерская информация от общавшегося с инженерами нетфликс - о том что нетфликс уже 50/50 на линуксе и к 2020 бзд оттуда выкинут вообще.
Т.е. это типа отступные, на прощание … или кто-то опять назвиздел?
| |
|
|
3.17, Дон Ягон (ok), 01:38, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Так может это следствие использования Linux,
> посмотрели на это
> и решили перенести в FreeBSD?
"The idea was inspired by some work [PDF] that Netflix did on FreeBSD to improve the performance of TLS."
( https://lwn.net/Articles/666509/ )
| |
|
2.23, Аноним (23), 06:34, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> о том что нетфликс уже 50/50 на линуксе и к 2020 бзд оттуда выкинут вообще.
Перейдут на АЛЬТ, конечно же. Чисто по приколу. Сохранятся и перейдут.
| |
2.28, ГабенВульвович (ok), 08:19, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это вполне открытая информация, точнее первая часть вашего утверждения - там где нужна java, kubernetes, да и в целом вся аппликейшн-инфраструктура Netflix на Linux в AWS, так было с самого начала. Вторая часть про переход - ваши фантазии вместе с инсайдером
| |
|
3.41, анонн (ok), 12:26, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это вполне открытая информация, точнее первая часть вашего утверждения -
> там где нужна java, kubernetes, да и в целом
> вся аппликейшн-инфраструктура Netflix на Linux в AWS, так было
> с самого начала. Вторая часть про переход - ваши фантазии вместе с инсайдером
Вы смело проигнорировали отсылку на комментарии и, тем более, последее предложение (там разве что тега <сарказм> не прописан явно), зачем-то приписав эти утверждения мне и заодно нафантазировав о моих фантазиях.
А зря:
https://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/117992.html#85
>>> "Во FreeBSD устранено 6 уязвимостей"
>>> Сообщение от Dapredator (ok), 25-Июл-19, 14:41
>>> В Яндексе бздню выпилили в 2013, Нетфликс уже 50/50 фря/линукс, и, судя по общению с их инженерами, к 2020 фря/линукс будет 0/100.
>> А инженеры Нетфликса об этом знают, общительный вы наш?
> Именно там я с ними и общался, на фосдеме. У меня для тебя плохие новости. :-))) | |
|
4.79, тигарэтоя (?), 16:30, 20/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а зачем ты упомянул клоуна Dapredator ?) он-то, поди, до сих пор пытается осилить ps чтобы убить sssd только нужный.
| |
|
|
|
|
2.30, mumu (ok), 09:12, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Если вам потоковое вещание гнать, то какая разница? Фсб-шники будут пуйло во всех потоках подменять или что?
| |
|
3.69, Аноним (71), 09:27, 17/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разница такая, что поддержка 1.0 уже активно выпиливается отовсюду, и через годик этот процесс завершат, убрав его из винды и макоси.
| |
|
2.31, пох. (?), 09:55, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Шёл 2019 год…
любители обмазываться свежайшим все так же рвались за новым бананом, бросив недоеденный предыдущий.
| |
|
3.43, zzz (??), 14:12, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ты сам в теме про OpenBSD распинался, что фуфуфу это старье, чего теперь ноешь.
| |
|
|
|
2.52, пох. (?), 15:54, 16/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
криптоускорители были предназначены для ipsec и компании, где траффик из ядра не достается вообще.
tls на уровне ядра, учитывая что все равно он обустраивается через пинг-понг user/kernel - ну вот может нетфликсе будет полезен. Остальным скорее просадит производительность.
В частности, он бесполезен без sendfile(), а с ним на zfs имеются... ньюансы ;-)
| |
|
1.72, Онаним (?), 10:01, 17/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я так понимаю, что это счастье сделано для того, чтобы загнать проприетарные драйверы от криптоакселераторов в ядро, не вынося работу с ними в юзерспейс. Ну велкам, чего.
| |
|