|
|
3.33, Аноним (33), 21:35, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
А вам бы всё своеволия хотелось...
Свобода есть тогда, когда есть общество, организованное в советы по рабочим коллективам. Если подобных советов нет, то никакой свободы нет и не будет, а будет диктатура правящего класса.
| |
|
4.39, Аноним (39), 21:57, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У вас прямо по классике:
"Война — это мир
Свобода — это рабство
Незнание — сила"
| |
|
|
6.111, Аноним (111), 07:26, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это, конечно, аргумент. Еще надо было добавить "Спервадобейся!" - вот тогда вообще не поспорить было бы.
| |
|
|
|
5.89, Аноним (88), 02:36, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
НЕ спасибо за распространение лжи и мусора в русскоязычном интернете.
| |
|
4.161, Аноним (161), 13:13, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Свобода - это познанная необходимость. Тогда человек свободен, когда он понимает однозначно все варианты и принимает тот, который необходим. Это и есть свобода, а вовсе не вседозволенность.
| |
4.169, Dafgxec (?), 14:27, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вы так "рофлите"? Решение этой проблемы кстати уже придумали, и это не коммунизм.
| |
4.173, Аленевод (?), 14:52, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Господин троцкист, как объяснить совету рабочего коллектива Ивановской швейной фабрики необходимость запуска корабля "Буран"?
| |
|
|
4.119, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 08:33, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Свобода должна быть под контролем
О, коллега! Вы склоняетесь к определению Аристотеля или Канта? Развейте же Вашу мысль в применения к контексту и текущим событиям.
Вам не должно оставлять нас, сирых, в неведении и сомнениях. Развейте же?!
| |
|
|
|
|
|
5.149, anonymous (??), 11:27, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Тем, что это аргумент с нулевой инфомрационной ценностью. Он ничего не объясняет, ничего не доказывает, а просто переходит на личности. Так конструктивные беседы не ведутся.
| |
|
|
7.171, anonymous (??), 14:43, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Коммент #1 ещё более омерзительный, но это никак не отменяет крайне низкое качество и аргумента "сначала добейся".
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.5, BlackRot (ok), 20:12, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так наступил же!
Некрософт заявила что винда больше не важна и не приоритет для них, а последние обновления одно за одним приносят только новые проблемы, фиксы одной проблемы приносят несколько новых, в данный момент проблемы с принтерами, неработающий пуск, у меня лично в диспетчере задач отображается частота проца как 4.8 гигагерца и это в простое, а проц то я не гнал, его потолок 3.3 гигагерца. хорошо хоть температура не вскочила но некоторые старые игрушки ведут себя неадекватно с показателями фпс.
| |
|
3.6, Аноним (6), 20:15, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это ж турбобуст, дружище. Проверь по wikchip, какие частоты при загрузке какого кол-ва ядер поддерживает твой камень.
| |
|
4.10, BlackRot (ok), 20:41, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
никогда такого не было а тут в друг турбобуст? в простое? и частота не падает ниже 3.6 гигагерца
я гнал свой камень, уже на чатоте в 4 гигагерца мне нужно было поднимать напряжение, а тут в данный момент без поднятия напряжения 4.6 гигагерца
| |
|
5.65, Аноним (65), 22:42, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Проблемы вантузятнегов.... Хоть не интересуют, но читаю с удовольствием.
А вообще, как-то странно что люди этим пользуются. Прямо принудиловка какая-то...
| |
|
6.73, pripolz (?), 23:39, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> некоторые старые игрушки ведут себя неадекватно с показателями фпс.
Реально капец венде
| |
6.83, artenox (?), 01:08, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, на венде много годного софта. Только он грязный: проприетарный, ломаный или стыренный с опенсорса.
Я как та бабка: лучше буду пешком ходить, чем деньги американцам отдам.
| |
6.166, Аноним (-), 14:01, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В 10ке вообще хз как зонды выпилить. Поставил для игрушек, купил несколько игр, данные банковской карты слиты.
| |
|
7.170, Dafgxec (?), 14:36, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
DWS собирай из исходников.
И винда не ломаная - вы сидите не бета-сборках. Это у вас линукс..... Какой дистр не поставлю - одни неудобства. То терминал не может в русский, то Gnome не может изменить файлы даже через root ни через терминал ни через сам файловый менеджер. В манджаро так вообще гениально сделали - установил со стима игрушку - манджа больше не запускается.
И pcskcr зачем-то прикрутили.
Не понимаю как вы вообще живете. Как вы это "едите"
| |
7.185, BlackRot (ok), 16:56, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В 10ке вообще хз как зонды выпилить. Поставил для игрушек, купил несколько
> игр, данные банковской карты слиты.
используйте программу O&O ShutUp10 чтобы заткнуть рот вин10
| |
|
|
|
|
|
2.11, Аноним (11), 20:43, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А в чем, скажите, опенсорс конец? Годных опенсорс продуктов сейчас больше, чем в начале 90-х, когда и открытой ОС-то толком не было (линукс зарождался, BSD мучали сутяги AT&T, хурд не смогли [подделка вашего любимого Столлмана, к слову])
| |
|
3.14, Аноним (14), 21:00, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"Опенсорс" не равно "свободное ПО", не путайте. "Свободное" - это когда принуждают предоставлять те же свободы, что предоставили тебе. И вот с этим на самом деле есть проблемы, таких лицензий не так и много.
| |
|
|
|
|
7.160, Евгений (??), 12:52, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Истинная свобода - это наука, производство СССР до Вочарения "тов." Сталина.
| |
|
|
5.236, Аноним (236), 18:07, 11/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Достаточно и GNU-заразы двух версий
К счастью, эта "зараза" поражает только паразитов, а честных парней не трогает. Нам нечего бояться.
| |
|
|
5.113, Аноним (111), 07:30, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вспоминается шедевральная фраза одной из тех, кого нельзя оскорблять, что настоящую свободу человеку дают только запреты.
| |
|
6.128, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 09:24, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вспоминается шедевральная фраза одной из тех, кого нельзя оскорблять, что настоящую свободу
> человеку дают только запреты.
>одной из тех
Ты зачем пол Иммануила нашего Канта перевираешь?...
| |
|
|
4.150, anonymous (??), 11:32, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "Свободное" - это когда принуждают предоставлять те же свободы, что предоставили тебе.
Разве? А я всегда думал, что "свободное ПО" -- это ПО, с которым тебе предоставляются "4 свободны". То есть BSD/MIT -- это свободная лицензии.
| |
|
5.223, анним (?), 13:11, 11/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могло бы и хватить, если бы проприетарщики играли также честно. В реальном мире лицензии СПО вынуждены не просто защищаться, а и контр-атаковать. Отсюда и ограничения на лицензионную совместимость, и т.п.
| |
|
6.246, anonymous (??), 01:41, 12/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Могло бы и хватить, если бы проприетарщики играли также честно. В реальном
> мире лицензии СПО вынуждены не просто защищаться, а и контр-атаковать. Отсюда
> и ограничения на лицензионную совместимость, и т.п.
Я лишь говорил про значение термина "СПО". Всё же MIT/BSD -- это СПО. Вы не согласны?
| |
|
5.234, Аноним (236), 17:53, 11/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А я всегда думал, что "свободное ПО" -- это ПО, с которым тебе предоставляются "4 свободны". То есть BSD/MIT -- это свободная лицензии.
Ты ошибался. Свобода - это когда свободы предоставляются всем на равных условиях. А когда эти же свободы предоставляются действующим мировым компаниям, с которыми ты, хоть обмажься всем МИТ/БСД кодом на планете, никак не сможешь конкурировать, то это называется "Свобода продать свою задницу в пользование дядям сэмам, цена договорная". Нетрудно догадаться, что такая "свобода" приводит к увеличению экономического неравенства и, в конечном итоге, к крепостному праву.
| |
|
|
|
2.22, Аноним (-), 21:14, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, в е н д е к а п е ц наступил уже давным давно. А теперь пришла очередь СПО. :(
| |
2.49, Аноним (-), 22:06, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Погоди, а кто заставит меня закрыть исходники, или кого-то еще?
| |
|
3.92, Аноним (88), 02:40, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем? Когда можно запретить тебе их компилировать и запускать. Будешь запускать только одобренные корпорацией бинарники собранные из твоих же исходников.
| |
|
4.122, Аноним (122), 08:45, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> можно запретить тебе их компилировать и запускать.
По какому закону?
| |
|
|
6.168, Аноним (122), 14:24, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> по закону "Система-Де"
Пристав, вызовите санитаров! Человеку плохо в зале суда!
| |
|
|
|
|
2.121, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 08:36, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пока все ждали виндокапца, наступил опенсорскапец
Главное -- держаться, сидеть на берегу и _не_ соваться в воду! Тогда "точно" их труп-то проплывёт... <</>>
| |
|
1.4, Ivan_83 (ok), 20:05, 09/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Давно пока показать было у кого яйца, ещё когда только травля началась.
| |
|
2.19, Ordu (ok), 21:08, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это заявление Столлмана допускает очень широкую вилку дальнейшего развития событий. Начиная от перестановки кроватей под громкие (но затихающие со временем) заявления, и заканчивая заменой Столлмана на преемника. Таким образом, это заявление говорит нам о том, что Столлман не может игнорировать происходящее, не может не отреагировать, но в то же время не имеет внятной стратегии для того, чтобы отреагировать каким-либо определённым образом, который позволит ему выглядеть сильным и решительным лидером со стальными яйцами.
Так что это явно не про наличие яиц.
| |
|
|
4.204, Аноним (-), 20:25, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И правда, я бы на его месте вообще всех этих лгбтшников послел куда подальше и нанял нормальных людей. Не вижу проблемы, чего он там с ними церемонится!
| |
|
|
|
|
|
3.205, Аноним (-), 20:26, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, по-моему это не очень круто. Что хорошего сделал IBM для опенсорса?
| |
|
|
1.8, Аноним (8), 20:34, 09/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Мне кажется, эта шумиха в основном в Linux среде. Массово не освещается. Или я не прав?
| |
|
2.18, Аноним (17), 21:05, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Такие новости в принципе интересны нескольким тысячам людей в природе. Можно по опеннетовским соцсетям подсчитать что в ру сегменте там и 3к уников не наберется.
| |
|
3.21, Аноним (21), 21:13, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>по опеннетовским соцсетям
Я что-то пропустил, у OpenNet уже есть своя социальная сеть? 8)
| |
|
|
5.50, Аноним (14), 22:07, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А в Стиме нет? Это единственная социалочка, которую я посещаю.
| |
5.77, neAnonim (?), 00:05, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это для тех кто не знает про rss?
Как это нужно использовать (зайти в фб в нем зайти в opennet)?
| |
|
6.97, НяшМяш (ok), 03:00, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как любую соцсеть - подписываешься на канал и тебе в ленту попадают посты.
| |
|
|
6.163, Аноним (163), 13:55, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все остальное к Максу не имеет никакого отношения, поэтому и не нужен твой мастодон.
| |
|
|
|
|
|
|
2.30, Аноним (33), 21:33, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоталитарный -- термин, используемый одним теоретиком фашизма, и использовался он с точки зрения этого теоретика в положительном смысле.
Свобода -- это господство над обстоятельствами со знанием дела.
То, что вы не понимаете, о чём говорите, свидетельствует о том, что вы не только не свободны, но и полностью являетесь рабом, и одна из причин этого -- необразованность.
| |
|
1.12, Аноним (14), 20:57, 09/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С одной стороны "шоу продолжается!", с другой, как-то обидно за старика, не ждал видимо он, что его на старости лет "попросят уйти" какие-то левые людишки. Ведь он так рьяно отстаивал свои идеалы. Немножко потерялся в собственном мире конечно, но кто не без греха.
| |
|
2.34, Ordu (ok), 21:36, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> "попросят уйти" какие-то левые людишки
Вообще-то, пока Столлман разглагольствовал, именно эти "левые" людишки пилили GNU, который по-сути своей набор софта.
| |
|
3.43, Аноним (14), 21:59, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>набор софта
Есть куча аналогов, написанных без его "разглагольствований" и даже под пермиссивной лицензией. Почему-то они менее успешны и пользоваться ими откровенно больно. Вот незадача, ведь правда?
Успех ГНУ в идеологии ГНУ. И кто как не основоположник, стоявший у истоков, понимает смысл этой идеологии? Существуют люди с альтернативным восприятием, трактующие одни и те же вещи иначе, вполне логично что они хотели бы что-нибудь поменять (с выгодой для себя, конечно). Только это будет уже не то, чего все ждут, и к чему все привыкли. И вполне вероятно приведёт к закату.
| |
|
4.56, Ан (??), 22:18, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По спирали может пойти. Возникнет др. андерграунд, если современный уже раскопали и растащили на "попсу".
Наука и прогресс существуют на свободном обмене информации. Инфо. технологии - информация.
Закат ли. Неочевидно. Но эпоха уже открыта новая.
| |
|
5.242, Аноним (-), 20:23, 11/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас копиpacты пытаются заблочить SciHub, какой уж тут свободный обмен...
| |
|
4.66, Ordu (ok), 22:47, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Только это будет уже не то, чего все ждут, и к чему все привыкли. И вполне вероятно приведёт к закату.
GNU и так уже почти закатился. Со Столлманом или без, GNU ждут трудные времена, из которых ему будет крайне сложно вылезти.
| |
|
|
6.124, Аноним (122), 08:53, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Как вчера обсуждали, если в период QE cкорость монетизации мусора составила в среднем $1.7 ярдов в сутки, в нынешние же две недели "оптимизации управления резервами"™ была достигнута скорость 13 ярдов в сутки."
| |
|
|
4.228, Аноним (-), 13:38, 11/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нужно выручать Столлмана, пока не поздно. Думаю коллективное письма фанатов СПО из России их шизoнутому swj-сообществу может помочь. Просто надо их коллективно послать нфxep, и тогда они успокоятся. Мне так думается...
| |
|
3.94, Аноним (88), 02:52, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не знаешь сколько коммитов они сделали, я там знаю только одного Вернер Кох и он пишет только одну утилиту и вообще не факт что он понимал до конца что подписывает, а Столлман написал и поучаствовал в разработке кучи утилит плюс собрал единомышленников и обеспечил им возможность производительно разрабатывать.
| |
|
2.44, Аноним (-), 22:02, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну так неxpисти его и прогнали. Нормальных людей такой xepней оскорбить невозможно. Обижаться на нexpистей не стоит. Пусть знает, что миллионы людей будут благодарны ему до конца жизни за его вклад в СПО.
| |
|
3.129, Аноним (126), 09:25, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто-нибудь из этих миллионов может петицию на change.org создать?
| |
|
|
|
2.24, Аноним (14), 21:23, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вон там его мейнтейнеры говорят, что Ричард уже не модный и отпугивает смузихлёбов. Имхо, большинству людей всё равно, это какие-то излишне чсвшные товарищи вопят и требуют власти (хотя какая власть может быть под IBM). Вряд ли подобный раскол приведёт к чему-то хорошему, да и возраст уже не тот.
| |
|
3.35, Аноним (35), 21:45, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
>Ричард уже не модный и отпугивает смузихлёбов
За одно это его надо оставить.
| |
|
|
3.218, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 08:47, 11/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я уже сделал форк, чего и вам желаю!
А КоК? А Конституцию?? А Манифест, в конце-то концов!, _свой_ написал??
И на Microsoft GitHub выложил? Ну, всё. Молодец. Порадуй д***лов ссылочкой.
| |
|
4.239, Аноним (-), 20:16, 11/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, написал.
Правило №1: LGBT, SJW, i prochii huine - не пройдет!
Остальные допишу по мере надобности)
| |
|
|
|
1.23, Аноним (38), 21:17, 09/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
Почему-то многие тут воспринимают мейнтейнеров, как "левых людишек", выступивших против великого лидера. Но ведь всё не так - Столлман фрик, своим внешним видом, скандальными взглядами и неудачными шутками отталкивающий простого обывателя. Это мы тут можем оценить его технические заслуги, но Столлман же сейчас не в этой роли действует, код не пишет. Если вы думаете, что акции с антилопами, поеданием грязи с ног и прочая чушь конца эпохи хиппи привлечет внимание - нет, обычный человек покрутит у виска и отвернётся. Безупречный деловой пиждак IBMовца или гламурная презентация Apple - вот что привлекает внимание. А мейнтейнеры - благородные люди, который как раз таки пишут этот свободный софт вместо никому не нужных глупых акций, и их можно понять.
| |
|
2.26, Аноним (14), 21:30, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>мейнтейнеры
>пишут
Опять я эту чушь вижу? То, что они мейнтейнеры, вовсе не означает, что они что-то там написали, и тем более написали что-то значимое. Да, некоторые авторы спустя годы и после приобретения продуктом популярности и статуса не прочь бы сменить лицензию на какую-нибудь EULA и начать на нём зарабатывать. Или хотят хотя бы получить больше власти (смотрите, какой я хороший, какое полехное и популярное ПО придумал, все слушайте меня теперь). Стоит ли поощрять такое поведение? Я думаю, не стоит.
| |
|
3.31, Аноним (38), 21:34, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Они как минимум руководят работой, пакуют проект, доставляют конечным пользователям, что не мало. Да и обычно в мейнтейнеры выбиваются из программистов. А что касается лицензии - лицензию не сменишь, что у вас всё какие-то подозрения насчёт этих честнейших людей
| |
|
4.48, Аноним (17), 22:06, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас если что-то не завуалируешь могут выгнать за притеснение каких-нибудь меньшинств.
| |
|
|
6.114, Аноним (111), 07:37, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Передаем привет stackoverflow и его админам в их нелегкой борьбе с местоимениями и Моникой! )
| |
|
|
|
|
2.40, Аноним (-), 21:57, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Т.е. ты списываешь опыт, профессионализм и лидерские качества человека на основании того, что его поведение и внешний вид не соответствует твоим о****ным аристократическим признакам? Молодец, парень, далеко пойдешь...
| |
|
3.51, Аноним (38), 22:10, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Встречают по одежке... Он должен двигать идеологию свою в массы, а с такими манерами куда ему. Нужно учитывать и психологию людей обычных тоже, Столлман не программист, работающий в своём кругу, а лицо организации
| |
|
4.58, Аноним (57), 22:28, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> массы
Массы бывают разные (например каловые ;)!
А то некоторые надвигают, а потом приходят именно те массы и в результате все (кроме самых хитрых) в шоколаде :(
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.75, Аноним (-), 00:02, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так а в чем проблема. Недавно была встреча в Москве и Питере. Столлман приехал, продвигал Gnu/Unix в интеллигенцию. Ты там был? Или это тоже не достойно тебя?)
| |
6.96, Аноним (88), 02:58, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так в какие массы? Идея GNU --- в разработке софта _для себя_, какие именно "массы" на это готовы и будут этим заниматься?
| |
|
|
4.200, Аноним (-), 19:54, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот интересно - почему ни меня, ни кого бы то ни было из моего окружения (в т.ч. в компании, в которой я работаю) - манеры Столлмана не оскорбляют? Я недостаточно SJWшен, чтобы оскорбляться? :(
| |
|
5.202, Аноним (14), 20:14, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты либо недостаточно заинтересован, либо недостаточно внушаем. И то и другое - недостатки, это же очевидно.
| |
|
|
|
2.86, Аноним (37), 02:21, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Почему бы им не сделать свой фонд в таком случае?
Если столлман действительно бездарь, неспособный управлять проектами и отталкивающий людей, то что ж эти люди не уходят?
По факту у нас есть 30+ летний руководитель проекта, при котором проект пришел к мировой известности, и невнятные нападки с другой стороны, которые и сформулировать то не могут чем им столлман не угодил.
Что им не нравится в столлмане? Как он должен по их мнению действовать? Как они планируют в дальнейшем управлять проектом?
| |
|
3.105, Ordu (ok), 03:58, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Невозвратные потери 1 или sunken costs 2 Если английский позволят я рекоменду... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.130, Аноним (126), 09:30, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Столлман фрик
Этот фрик придумал GNU, только благодаря этому он заслужил остаться у руля до конца. Если тебе нужны не фрики пользуйся Эпл и Майкрософт. Хотя больший фрик вопрос спорный.
| |
|
3.151, Аноним (11), 11:57, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> заслужил остаться у руля до конца.
До конца заслужил оставаться тот, кто до конца с успехом или относительным успехом ведёт сообщество. Раз Столлман ведёт корабль не туда, то, согласитесь, пора его менять
| |
|
4.153, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 12:17, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Раз Столлман ведёт корабль не туда, то, согласитесь,
> пора его менять
Имиляют дети с "демократией" головного мозга.
Перевыборы капитана корабля? ...прямо на ходу?
У Вас серьга в ухе и Вы _делаете вод_, что разбираетесь в кораблях?!---
| |
|
3.215, Аноним (-), 03:44, 11/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не пытайся научить обезьяну думать. Он в своей жизни ниче больше хелоуворда не написал.
| |
|
|
1.52, Аноним (38), 22:13, 09/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Что ещё интересно в анонимах опеннета - их лютая бизнесофобия и стремление всё списать на происки зловещих RedHat, IBM, Microsoft, Apple, Google, etc. А ведь ваш любимый г-н Столлман и другие как раз-таки наоборот в 90-е годы старались привлечь бизнес в опенсорс и фрисофт и показать ему, что на этом тоже можно зарабатывать. Вы что думаете, если бизнес уйдёт, радужные реки разольются? Ничуть не бывало!
| |
|
2.72, Аноним (72), 23:20, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну потому что бизнес это красивый фантик из рекламщиков. возьмем например легенду смузихлебов илона маска. человек вложил огромные деньги в пиармашину и успешно на этом ведет бизнесс. в конце концов важно как фирма раздута на бирже а не ее реальная стоимость. обещаны перелеты на марс, но их нет. и любой немного интересующийся космосом знает почему их нет. тоже с остальным. как только ты хоть что то понимаешь в рекламируемой теме тебе становится страшно за то что говорят и предлогают. наверно поэтому нет доверия?
| |
|
3.79, Аноним (11), 00:23, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Проблема в том, что другой модели хозяйствования у нас нет. Маск раздул успехи свои, согласен, самому противно, но какие-то ракеты делает и прочее. Все-таки согласитесь, кучка энтузиастов не может делать продукцию на весь мир. Или вернее может, но превратиться в новый Google, MS, Apple, <another corporation name>.
| |
|
4.189, Michael Shigorin (ok), 17:22, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все-таки согласитесь, кучка энтузиастов не может делать продукцию на весь мир.
Смотря какой мир, ну и какая продукция. Модели-то как раз есть очень разные, в т.ч. выставлять модель электрочайника или "ракеты Знайки" на тот самый весь мир.
| |
|
|
2.74, Аноним (-), 23:41, 09/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вы что думаете, если бизнес уйдёт, радужные реки разольются?
Вообще-то бизнес - это не обязательно то говно, которым GNU/GPL лицензии просто разворовывать чужой код мешают. Именно они больше всего возмущаются. 90-е, блин, только теперь в области ПО.
| |
2.78, Аноним (203), 00:06, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
MS - враг человечества, линукса и свободы. Всегда так было. Сегодня тактику решили поменять на EEE. Че как маленький то?
| |
|
3.80, Аноним (11), 00:23, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Линус про таких ненавистников MS говорил, что они неадекваты.
| |
|
|
5.108, IRASoldier_registered (ok), 06:37, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот только трудами этого "корпораста" у тебя на компе работоспособная ОС (ну, если ты, конечно, не сидишь стыдливо на винде, скрывая это от пацанов, а то ведь минус к чОткости), но тебя больше волнует не реальный труд, отданный, кстати, тебе совершенно бесплатно, а речи некоего дяди, который лучше всего умеет только одно: разъезжая по миру очень громко кричать "корпорасты!" (ну, по-английски, разумеется). Забавные нравы у фри-либро-антилопоманов, однако.
Будь тогда последователен, будьмужикомбле*** - накати себе Hurd.
| |
|
|
7.144, Аноним (148), 10:41, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Microsoft Student Partners (MSP) на методичке и стипендии хозяев. Здесь часто такие бывают.
| |
|
6.139, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 09:54, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вот только трудами этого "корпораста" у тебя на компе работоспособная ОС (ну,
ОС-то у нас трудами Ричарда Столмана... и GNU.
Трудами Торвальдса у нас "недостающее ядро".
> если ты, конечно, не сидишь стыдливо на винде, скрывая это от
> пацанов, а то ведь минус к чОткости),
"Нет, ты1"(tm)
| |
|
7.142, IRASoldier_registered (ok), 10:10, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ОС-то у нас трудами Ричарда Столмана...
> Трудами Торвальдса у нас "недостающее ядро".
Окстись, говорят - прогоняет бесей и проясняет разум.
| |
7.235, Дон Ягон (ok), 18:04, 11/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Во-первых, не трудами стуллмана, а трудами, главным образом, других программисто... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.136, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 09:50, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Линус про таких ненавистников MS говорил, что они неадекваты.
После ретрита и исправления характера -- он уже такой ахинеи не говорит!
Его _молчание_ (на эту тему!) очень красноречиво. :)))))
| |
|
|
2.99, Аноним (88), 03:07, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А почему ты решил что тут бизнесофобия и что бизнес кто-то прогоняет? Спонсировать --- пусть спонсирует, деньгами, временем разработчиков, а руководство и идеи свободного программного обеспечения --- это не его, бизнеса, дело.
| |
2.100, burjui (ok), 03:07, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что интересно в обитателях Опеннета, так это всё. Одни и те же комментарии плюсуют или минусуют по настроению толпы, за одно и то же мнение могут как линчевать, так и носить на руках. А если попытаться выстроить из всего этого логичную систему, можно сойти за шизофреника. Поэтому не стоит воспринимать всё это слишком серьёзно. Да и демографию нужно учитывать. Я бы сказал, такая особенность этого замечательного ресурса закаляет дух. Если комментарии на Youtube часто вызывают желание поспорить, то здешние часто настолько абсурдны, что сразу же закрываешь вкладку, даже не успев ощутить жжение в области ануса, что, безусловно, способствует сохранению психического здоровья.
| |
|
3.104, artenox (?), 03:42, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Одни и те же комментарии плюсуют или минусуют
Ну так скрой, если глаза мозолят. Пусть минусуют себе
www.opennet.ru###as1
www.opennet.ru##.vt_mm
www.opennet.ru##.vt_pp
| |
|
4.217, artenox (?), 07:13, 11/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще, рейтинги - худшее, что придумало человечество. Уйду-ка я на лор, достали минуса.
| |
|
3.133, Аноним (126), 09:40, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да и демографию нужно учитывать.
Скорее демагогию. +/- это глаз народа. Народ не дурак, его не обманешь.
| |
|
4.175, burjui (ok), 15:24, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Судя по уровню обсуждения в этой и других ветках, глаз - шоколадный.
| |
|
3.140, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 09:59, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Одни и те же
> комментарии плюсуют или минусуют по настроению толпы,
Ты абсолютно прав! Постить одно и то же и --
>можно сойти за
> шизофреника. Поэтому не
...делай так, и -->
>сразу же закрываешь вкладку, даже не
> успев ощутить жжение в области ануса, что, безусловно, способствует сохранению психического
> здоровья. | |
3.155, Аноним (-), 12:27, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одни и те же комментарии плюсуют или минусуют по настроению толпы
А как должно быть? Чтоб ты такой пришел и влепил сразу +100 и -100 кому надо? :D
| |
|
4.174, burjui (ok), 15:20, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот и демагогваген подъехал. Даже интересно, вы смысл моего комментария не поняли или специально исказили? :D рофл ржунимагу
| |
|
5.176, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 15:28, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот и демагогваген подъехал. Даже интересно, вы смысл моего комментария не
> поняли или специально исказили? :D рофл ржунимагу
В твоих камментах нет смысла.
(голосование аудитории - в [+/-] _этого_ каммента;; Легенда(чтоб уважаемый электорах в двойных минусах не путался): + согласен, так и есть <><><> - не согласен, смысл обнаружен;; да! обычные сигналы модератору в [+/-] не возбраняются -- развлекайтесь)
| |
|
|
7.178, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 15:47, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жаль, что вам недоступны такие невероятные широты смысла.
Не стоит. Невероятное отсутствие смысла -- визитка лучших[внимание! по специвльной(тм) шкале] на опенете.
| |
|
|
|
|
|
2.135, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 09:46, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ведь ваш любимый г-н Столлман и другие как раз-таки наоборот
> в 90-е годы старались привлечь бизнес в опенсорс и фрисофт и
> показать ему, что на этом тоже можно зарабатывать.
Легше там, "привлекали" за недорого Перен, Реймонд и О'Райли.
"Деньги", "бузинесы", "дружить" и проч. похабень.
Этих троих (со товарищи примкнувши) уже _давно_ разогнали
(одного (или не одного?) из примкнувших пришили "при невыясненных" или как там).
Столман всегда говорил про свободы пользователей ПО. Не отделял, правда, не-человеков-капрораций от зёрен, на чём и погорел... наверное...
| |
|
|
4.159, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 12:42, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как нам теперь спасти Столлмана? Он нуждается в нас...
Гм, неслабая постановка вопроса. Но мне почему-то кажется, что тут у нас другой другой жанр "разворачивается".
Больше "сенсационные новости в 11", чем "стрелялка от первого лица", что ли... "драма", не "экшен"(?)
Может, я чего не вижу? Поделитесь Вашим вИдением!
| |
4.165, Аноним (-), 13:58, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я вижу что кучка ЛГБТшных ушлепанов наехала на хорошего человека и выдавила его из собственной компании. Но повлиять на это никак не могу. ;(
| |
|
5.191, Аноним (14), 18:30, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А меня за упоминание ЛГБT в контексте источника нездоровой движухи удаляли, тут такие лицемеры. ;(
Вы там поосторожней. Хотя конкретно против ЛГБT (в этой форме, а не 10+ значной) я ничего не имею, правда.
| |
|
|
|
2.157, Аноним (-), 12:29, 10/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну ты то у нас в бизнесах рулишь и педалишь, аноним. Научи других анонимом как надо, лол.
| |
2.237, Аноним (236), 18:47, 11/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т-щ Столлман в 90-е привлекал независимых предпринимателей, а не разжиревшие всепоглощающие монополии. Но мелкая буржуазия, как прежде пролетариат, предпочла свободу выслуживаться перед щедрым, любящим и мудрым (виляет хвостом) хозяином, свободе брать на себя риски за собственные поступки.
В итоге, сотни стартапов с песнями гнутся под центральную линию капитал-партии. Прогнулся Гитхаб. Прогнулся и Редхат. Кто там следущий в очереди за звезднополосатыми "свободами"? Мозилла? Не продешеви!
| |
|
1.71, Дон Ягон (ok), 23:18, 09/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Сложно было сомневаться в том, что он выскажется в подобном ключе - назвать его не упрямым или не упёртым точно нельзя.
Ну, хорошо, что паукам в банке теперь будет чем заняться - пожелаем им успехов в поедании друг друга. Это гораздо лучше, чем чтение другим нотаций, к тому же одних и тех же в сто первый раз.
| |
|
2.265, А.П. (?), 11:53, 14/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> добрались до мира оперсорса из реального мира, где...
Как ни странно, первая половина там по существу. Недавно уже была идиотская публикация про то, что, якобы, математика экспроприирована белыми. На реддите про это был прекрасный пост, где математик убедительно показал, что эта наука практиковалась во многих культурах, что ноль независимо друг от друга открыли две разных цивилизации и т.д. И что, по сути, экспроприацией научных достижений занимались разные империи вне зависимости от цвета кожи граждан в ней. В этом плане рассказывать об истории математики очень даже полезно.
Но дальше -- да, есть вопросы к автору про математику как инструмент угнетения. Что-то там с головой не очень.
> ...где уже математика расистская
“Nowhere in this document says that math is inherently racist,” she said. “It’s how math is used as a tool for oppression.”
Ты б матчасть изучил что ли.
| |
|
1.266, Аноним (266), 20:24, 05/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Бойкотируем эти продукты и организации! А также ищем им достойную замену! (Нашёл? Поделись названием с сообществом!)
"к выступающим за смещение Столлмана присоединились Европейский Фонд СПО, организация EFF (Electronic Frontier Foundation), Mozilla, Tor, FreeDOS, GNOME Foundation, X.org Foundation, HardenedBSD Foundation, MidnightBSD, Open Life Science, Open Source Diversity. "
"The Document Foundation, курирующая разработку офисного пакета LibreOffice. Creative Commons, GNU Radio, OBS Project и SUSE."
"Red Hat выступила против Столлмана"
* GNOME - 31
* KDE - 9
* Cinnamon - 1
* Budgie - 1
* Ubuntu - 18
* Arch Linux - 7
* openSUSE - 4
* Debian - 44
* Fedora - 18
* Void Linux - 1
* OpenMandriva - 1
| |
|