|
2.30, Аноним (-), 15:04, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Oпyбликован грaфический стандарт Vulkan 1.2
Cтaндарт то опyбликован, а дрaйвера (говoрят) пoлное г^в^нo. На ЛOРе нeдавно была тема, где з@дpoты обсуждали качeство вyлканoвского nvidia-дpaйвера в игpах. И оказалось, что игры тоpмозят еще больше, чем с обычным дрaйвером. Но погoдите-ка, это что же полyчается? Ведь Vulkan создавался, чтобы повысить произвoдительность как минимум в 2 раза. Нас н@#$ли, рaсxoдимся? :(
| |
|
3.34, фывфывфыв (?), 15:25, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ведь Vulkan создавался, чтобы повысить произвoдительность как минимум в 2 раза.
Сколько лет прошло, а дураки все теже. Он создавался для НИЗКОУРОВНЕГО доспута и не более. Можно на языке ассемблера написать хрень, которая будет работать медленее чем на JVM.
| |
|
4.37, Аноним (-), 15:53, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот ТЫ и не перевелся. Ибо резкое повышение производительности - это СЛЕДСТВИЕ использования низкоуровневого доступа. Те же тесты хронос групп это нам обещали. Но затем что-то пошло не так. Либо это был один большой маркетинговый бyллшит с красивыми картинками, либо нвидия не шмогла в нормальные пyкaн-драйвера.
| |
|
5.44, Константавр (ok), 18:57, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Если работает медленнее, то получается - плохо написали. Существующие движки годами оттачиваются и на то, чтобы научиться писать на вулкане тоже нужно время. Нужны тесты, нужна аналитика и статистика от пользователей. Вот пока этого не будет, движок может больше тормозить.
И дрова тоже могут быть плохими. Их тоже надо научиться писать для вулкана. И иксы и оконный менеджер и всё должно понимать с чем имеет дело. А все думают, что раз и готово.
| |
|
6.63, Аноним (63), 08:06, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А еще можно в драйвере наделать кучу эмулируемых на цп функций и сказать что видеокарта полностью поддерживает вулкан. Разработчик конечно должен знать что именно функция которую он использует медленная.
| |
|
5.45, asdasd (?), 19:10, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я еще раз повторю, что на языке ассемблера можно написать полную дичь, ежели написать это на каком-нибудь высокоуровневом языке и дать хорошему компилятору.
99% игровых компаний на высокоуровневых API сделать нормально не могут, куда им низкий уровень?
| |
|
6.79, Аноним (79), 15:09, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слышал звон, да не знаешь, где он. Си - это тоже низкий уровень по сравнению с языками высокого уровня, да не ассемблер нифига.
| |
|
5.85, Анонимъ (?), 18:46, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Или разрабы не осилили оптимизации под вулкан. Низкоуровневые API предъявляют повышенные требования к радиусу кривизны рук.
| |
|
|
3.50, Аноним (50), 20:05, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне себе повышает, если переписать движок под вулкан, а не просто поменять все gl префиксы на vk
| |
3.65, Алекс (??), 10:00, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Многие игры работают быстрее на Vulkan, по сравнению с opengl, все нормально там с производительностью.
| |
3.105, Nicko (??), 20:49, 13/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Боже, откуда же вы такие дурачки беретесь ?
Тебе 25 раз уже написали, что вулкан - это низкоуровневое api, и эффективное приложение на таком уровне может написать только спец хорошо понимающий видео-архитектуру карт. Ну что за бездарь.
| |
|
|
1.2, заминированный тапок (?), 10:19, 16/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Для обеспечения высокой производительности
вот только что на Ubuntu (и KDE Neon), что на Manjaro у меня с Nvidia (со всеми ветками 3xx-4xx), почему-то, при переключении с OpenGL4.2 на Vulkan FPS падает в x.15-x2 раза.
одни говорят, что наоборот должно же быть. другие говорят, что для Vulkan прост ннада минимум 4Гб видеопамяти (производительно, да)
ничего не понимаю, если честно
| |
|
|
|
|
5.46, asdasd (?), 19:11, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А теперь сравните Nvidia на OGL и ATi на Vulkan'е. Просто ATi не может в хорошие GPU, вот и перекладывают все на плечи разработчиков.
| |
|
4.32, НяшМяш (ok), 15:21, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Radeon с серии 7000 поддерживает Asynchronous Shading в железе и поэтому в DX12\Vulkan они и получают буст. С nVidia наоборот, рекомендуют придерживаться старых DX11\OpenGL.
| |
|
|
2.11, RTX2080 (?), 11:25, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Внезапно, на винде та же ситуация при переключении с dx11 на dx12/vulkan всегда падает фпс.
| |
2.14, Аноним (14), 11:49, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где и что ты там переключил? В KWin только OpenGL 2.0 и OpenGL 3.1 есть
| |
2.21, КО (?), 13:35, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>одни говорят, что наоборот должно же быть.
Это евангелисты прихода новой фичи.
В реальности Vulkan перекладывает оптимизацию под конкретную карточку с плеч разработчика драйверов на плечи разработчика пользовательской программки. Там где разработчик озаботился этим будет профит, где нет - как повезет.
| |
|
3.101, заминированный тапок (?), 16:25, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на плечи разработчика пользовательской программки.
пока что это самый убедительный довод (его же я получаю и от Khronos и от Nvidia)
| |
|
2.62, llirik (ok), 07:46, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ubuntu 18.04.3 производительность с вулканом больше, чем без него (видно так сказать невооруженным глазом).
| |
|
1.7, N (?), 10:53, 16/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Доведена до готовности к повсеместному применению реализация языка программирования шейдеров HLSL, разработанного компанией Microsoft для DirectX
Эксперты, скажите пожалуйста, это ускорит DX12 игры в вине? Сейчас многие жалуются на то, что JIT компиляция шейдеров грузит проц.
| |
|
|
3.9, Аноним (9), 11:01, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я на AMD это пофиксил модифицированной Mesa с ACO компилятором шейдеров
| |
3.12, Аноним (12), 11:27, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
DXVK не имеет отношения к dx12 не? Как и к вайну. по-сути. Может, просто криво работает, как были проблемы, когда dxvk9 был отдельным проектом. Теперь проблемы перекочевали в dxvk, отлично придумали конечно.
| |
3.13, Аноним (12), 11:29, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я имею в виду, поступай как с dxvk9 - отдельный профиль. Мне больше нравилось, когда оно было отдельно — с вайновской реализацией больше игр работает.
| |
|
|
1.20, Аноним (20), 13:11, 16/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Доведена до готовности к повсеместному применению реализация языка программирования шейдеров HLSL, разработанного компанией Microsoft для DirectX
Ждём нативных портов игр на Linux и FreeBSD, которые вообще не используют GLSL. И наверное, это прекрасно. GLSL это мучение.
| |
|
|
|
4.91, Аноним (79), 12:31, 18/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На винде Dx немного быстрее OpenGL, поэтому он в приоритете, кросплатфоренные же игры все на OpenGL, разуй глаза, если ты их не видишь
| |
|
5.98, Аноним (98), 22:08, 19/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вижу множество игр под Windows, Xbox и Playstation, но что-то не вижу в них OpenGL
| |
|
|
|
|
|
2.57, Аноним (79), 02:51, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Vulkan позволяет создавать кроссплатформенные игры?
нет не позволяет, приставки не поддерживают, мобилки не поддерживают, мак ос н е поддерживает
| |
|
1.55, Аноним (55), 23:28, 16/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Примеры то будут где-то как этим пользоваться. Злополучный разноцветный полигон вращать, куб нарисовать, сферу. Как пользовать данное изобретение. Кто его уже поддерживает и т.д. а то опять сферический какой-то стандарт.
| |
1.56, Аноним (79), 02:49, 17/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
У меня на 1050 вулкан не дает прироста фпс, а в некоторых играх (принципах талоса) фпс даже падает. Вулкан требует специально затачивать движок под него, т.е. по факту отказываться от DirectX 11 и OpenGL, что будет просто безумием, так как на них сидят большинство юзеров. Да еще и адски сложный API для программирования. Перспекитивы у API весьма туманные, учитывая что уже прошла куча времени с его выхода. Отправится туда же, как и куча других мертворожденных технологий
| |
|
2.61, Аноним (12), 06:54, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большинство юзеров на dx12. Подавляющее большинство, если не считать сосноли не от мс (я не знаю что там у них с продажами сейчас, но сосноли от мс угшными всегда были).
| |
|
3.70, Аноним (79), 12:25, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Где статистику посмотреть по Dx12? С чего вы взяли, что большинство? Или по вашему любой Dx - это Dx12?
| |
|
4.71, Аноним (12), 12:44, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Где статистику посмотреть по Dx12? С чего вы взяли, что большинство? Или
> по вашему любой Dx - это Dx12?
windows == dx12
| |
|
|
6.76, Аноним (12), 14:56, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Вот это обсёр
Ну не стоило обделываться, всякое бывает. Но я рад, что ты теперь загуглил актуальные цифры, и будешь умнее.
| |
|
7.78, Аноним (79), 15:04, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тебя же за перевод стрелок одноклассники по щекам лупили, ничему не обучаешься. А насчет гугления, ты бы хоть на валвиндекс зашел и посмотрел проценты с поддержкой Dx12/Vulkan. И это даже с учетом того, что у геймеров (аудитории стима) железо в среднем лучше, чем в общем у пк пользователей, которым топовое железо нафиг не упало, им достаточно браузера и ворда
| |
|
|
5.77, Аноним (79), 14:58, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В принципе типичный уровень экспертов опеннета (шольников, кидающихся словечками "угшные" и "сосноли"). Личинка человека даже не понимает, что dx 12 работает только в десятке и далеко не все видеокарты его поддерживают в полном объеме
| |
|
6.81, Аноним (12), 15:34, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Хех. Вулкан тоже далеко не все карты поддерживают в полном объёме. А какие ОС помимо десятки вы знаете? У 8 3% или сколько там пользователей, остальные пользуются махровым легаси типа икспи и спермёрки (32 битной обязательно). Но это процентов 20 в сумме не наберётся.
Есть же статистика того же стима, к чему все эти разговоры? 80+ процентов 10 с dx12. ~15% протухшие системы с dx12 картами. ~5% карты без dx12. Всё, не о чем говорить.
А использовать приём типа ad hominem некрасиво, много говорит о вас, как о собеседнике. Это, как это модно сейчас говорить, "слив". Впрочем, школьник везде видит школьников.
| |
|
|
8.83, Аноним (12), 16:01, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Видишь какое тут дело, я вижу в собеседниках как минимум равных, ты же видишь од... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.66, Аноним (66), 10:41, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Я не геймдевелопер, вулкан не видел, но я так понял, что с Vulkan API это сложны... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.68, Аноним (79), 12:19, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
OpenGL 4.6 позволяет некоторые низкоуровневые фичи из вулкана и при этом просто программировать
| |
|
4.72, z (??), 14:09, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Просто программировать" в OpenGL позволяет лишь immediate mode, остальное - нагромождение костылей и подпорок из расширений, мимикрия под vulkan, которая бесполезна/безперспективна чуть более, чем полностью
| |
|
|
|
7.86, Аноним (79), 19:02, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Продолжи свою мысль, а то непонято. Когда весь API - direct access - это норм, а когда только там, где надо - это костыль?
| |
|
8.87, z (??), 19:40, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Во-первых, я написал Direct STATE Access, не выкидывайте слова, особенно если он... текст свёрнут, показать | |
|
9.92, Аноним (79), 12:34, 18/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты про Direct STATE Access, а я про direct access, который дает Direct STATE Acc... текст свёрнут, показать | |
|
10.93, z (??), 13:01, 18/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я уже сказал, что это не одно и то же, и в вулкане Direct STATE Access вообще не... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.95, z (??), 17:39, 18/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я разу и конкретно написал про direct state access как костыль, аналогов которог... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.99, Drcomputer1 (ok), 16:10, 20/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В новом Doom Eternal можно будет затестить прелести версии вулкана 1.2.Doom всегда под вулкан точат.
| |
|