|
|
3.4, Аноним (1), 11:41, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Меня больше интересует текущее положение вещей. Qt тоже был проприетарным. И что теперь?
| |
|
4.6, Аноним (6), 11:47, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Qt как был так и остался мутной лицензионной фигней. А код Qt открыт с 1995 года.
| |
4.7, camel (?), 11:51, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> Qt тоже был проприетарным. И что теперь?
И теперь планомерно возвращается к исходному состоянию.
| |
|
5.30, Аноним (1), 13:18, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
См. соглашение между фондом KDE и владельцами Qt. Если Qt станет проприетарным, то его исходники станут доступны по лицензии BSD, что явно будет не очень хорошо для их бизнеса.
| |
|
6.35, camel (?), 14:17, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> что явно будет не очень хорошо для их бизнеса.
ИМХО для их бизнеса будет всё роскошно, т.к. лицензия BSD разрешит им положить болт на старые ветки и создать условный "истинно правильный" форк QtNG под закрытой лицензией и пилить только его, параллельно дёргая полезное из того, что будут (если будут) пилить KDE.
| |
|
7.38, Аноним (38), 15:37, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ох уж эти влажные мечты гномеров!
Если Qt сделают полностью, стопроцентно платным, а кдешники его форкнут, то сам кьют тут же станет не нужен, каким бы "правильным" его ни провозгласили.
| |
7.39, Аноним (39), 15:40, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Им платить перестанут за коммерческое закрытое ПО, например, какой-нибудь Автодеск просто перестанет платить. А таких как Автодесков будет много, потому что им банально не нужны какие-то крутые Qt суперфичи, они используют его по минимуму.
| |
|
8.85, Аноним (85), 23:52, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Аутодеск делает дорогущее профессиональное ПО Поддерживать форк Qt им непрофиль... текст свёрнут, показать | |
|
7.86, Аноним (85), 23:55, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фигню несёшь. Qt Company - копирайтообладатели. Их GPL ни к чему не обязывает.
| |
|
|
|
4.76, Chromium (ok), 22:46, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так наоборот я рад, что программу освободили, лол! А юзеры минусов натыкали.
| |
|
5.121, Zenitur (ok), 12:41, 17/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А юзеры минусов натыкали.
Это был один юзер. У тебя -10 появилось в течение нескольких минут, и потом не менялось существенно.
| |
|
|
3.77, глгл (?), 22:46, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не знал, но это многое объясняет.
К сожалению действительно качественный софт изначально опенсорсный - редкий зверь. Порой даже годный проприетарный, ныне открытый софт сообщество неспособно развивать. NX например
Проприетасты поняли, что открывать ее не стоит и теперь у них новая версия, а версия 3 открытая так полурабочая и осталась т к устарела.
| |
|
4.104, Аноним (104), 18:46, 16/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>К сожалению действительно качественный софт изначально опенсорсный - редкий зверь.
Ага, настолько редкий, что на кучу отличнейших опенсорсных видео плееров нет ни одного нормального проприетарного ни под винду, ни под линукс.
| |
|
|
|
3.5, Аноним (6), 11:43, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Недавно в ядро вложили кучу бабла. И это дало какой-то результат.
| |
|
4.126, Урри (?), 14:01, 17/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Да, был плохим. Настолько, что все предпочитали покупать макс/майю (или воровать их же), чем использовать открытый свободный блендер.
| |
|
3.78, глгл (?), 22:47, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
есть куча проектов которым вливание бабла не помогает совсем.
| |
|
4.124, ананим.orig (?), 13:30, 17/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да "вливание" это уже отрасль промышленности.
у многих единственная.
почему и крайзис.
| |
|
|
|
|
|
5.137, Аноним (137), 18:41, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, кроме дизайна
- то 3D-engine, то ?вроде XP забросили, этак скоро и 7-ку (забрасываемую ведь MSом в этом году), а теперь пора всем их пользователям - несколькими RTXами обзаводиться...
| |
|
6.138, Аноним (138), 20:54, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это было на тему:
> В движке рендеринга Cycles реализован механизм подавления шумов OptiX, переданный компанией NVIDIA и использующий методы машинного обучения. Механизм поддерживает аппаратное ускорение на картах NVIDIA RTX, в том числе с возможностью использования нескольких GPU. | |
6.139, Аноним (139), 21:21, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, если кто какие знает форки Blender Game engine - отпишитесь, с кратким комментарием желательно.
| |
|
|
|
|
2.41, Аноним (41), 15:59, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Чуть ли не единственное, за которое не стыдно. Остальное СПО... Кхм...
| |
|
3.42, СлабенькийЧаёк (ok), 16:01, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чуть ли не единственное, за которое не стыдно. Остальное СПО... Кхм...
годо тоже мощная штука
| |
|
|
5.107, Аноним (104), 18:53, 16/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1. Годо*(создатель движка настаивает именно на таком произношении).
2. Движок написан на плюсах, рендер переписывают на вулкан(шустрее которого сейчас нет ничего).
3. Логику игр можно писать как на шарпах, так и на плюсах.
| |
|
|
|
|
3.109, Аноним (104), 19:00, 16/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы зажать колесико мыши тебе нужна документация? В большинстве програм колесико так или иначе отвечает за камеру и навигацию. Это уже не говоря о том, что начиная с 2.8 версии для совсем недалеких, которые не могут посмотреть хоткеи(первое, что нормальный человек делает начиная работу с новым софтом), вывели виджет для полной навигации по вьюпорту.
| |
|
|
1.9, Zenitur (ok), 11:55, 15/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Приятно, что Blender замечает всё больше больших компаний. Ведь большинство людей привыкло прислушиваться к бизнес-аналитикам в пиджаках. Epic Games жертвуют Blender крупные суммы. Ещё кто-то (напомните).
Лет 10 назад в комментах только и можно было услышать, что "продукт крутой, но разве кто-то из "серьёзных людей" им пользуется? На Википедии пишут только о создании нескольких сцен в Человеке-пауке 2"
| |
|
2.22, Аноним (22), 12:40, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Можно и самому жертвовать если ты не знал, а не надеяться на больших дядь
| |
|
3.91, KhabMan (ok), 05:49, 16/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И много ты сам пожертвуешь? 500 рублей закинешь? Ну да, великие инвестиции...
| |
|
4.95, prokoudine (ok), 12:10, 16/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тысяча человек по 500 рублей в месяц -- норм. Можно нанять двоих прогеров.
Десять тысяч человек по 500 рублей -- ну, ты понял.
| |
|
5.105, KhabMan (ok), 18:48, 16/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тысяча человек по 500 рублей в месяц -- норм. Можно нанять двоих
> прогеров.
> Десять тысяч человек по 500 рублей -- ну, ты понял.
Вопрос в том, найдётся ли столько? Блэндер на то и свободный, что люди им могут бесплатно пользоваться. Поэтому свободное ПО бывает хорошим лишь в двух случаях: это примитивное ПО, которое пилится на чистом энтузиазме, либо для его развития хватает небольших пожертвований. Либо в это ПО вкладывают миллионы долларов крупные корпорации.
| |
|
|
7.151, zhart (ok), 14:16, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А еще есть магазины типа Blendermarket-а, которые отчисляют процент с продаж. То есть продал/купил ассет — задонатил.
| |
|
|
5.122, Аноним (122), 13:08, 17/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, тут все понятно. Осталось разобраться где ты набрал билетов в воображляндию, что всем тут раздаешь.
| |
|
6.127, prokoudine (ok), 21:37, 17/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, тут все понятно. Осталось разобраться где ты набрал билетов в воображляндию,
> что всем тут раздаешь.
На оф. сайте блендера прямо написано, сколько народу отстегивает бабла на регулярной основе. Можно сходить и посмотреть. Вон, и ссылка выше есть. Даже две ссылки.
| |
|
7.129, Аноним4 (?), 23:18, 17/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По которым видно, что 80% отстегивают большие дядьки, которых самих по себе 1% от общего числа донатеров?
Ну... Так и какие выводы?
| |
|
|
|
|
|
6.112, Аноним (22), 20:02, 16/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
смотря о каком линухе речь, если о серверном то это топ, если о десктопе то это дно
| |
|
7.131, KhabMan (ok), 12:57, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Без зондов неуютно и чувство пустоты? )
Без стабильной работы и с танцами с бубном для всего, что не предусмотрено разрабами дистрибутива. А иногда даже если предусмотрено.
На винде: поставил ОС, поставил нужный софт, работаешь.
На линуксе (любом): поставил ОС, 2 дня капаешься в мануалах, чтоб разобратсья как заставить работать ту или иную софтинку, параллельно подыскивая альтернативы only-windows-программам, работаешь до тех пор, пока не понадобилось что-то новое - возвращаешься к пункту 2.
Я знаю, что есть люди, которым это нравится, они любят копаться, всё до единного конфига настроить под себя, любят решать возникающие по пути проблемы - они красавчики, но я к ним не отношусь.
| |
|
|
|
|
11.135, KhabMan (ok), 15:33, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Фишка линуксоидов - утверждать, что если что-то не работает, то виновата кривору... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.16, Аноним (16), 12:18, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это дорого. Но вообще, нынешние игры и так жрут по 8 гигабайт видеопамяти, а ещё нужно думать о приставках (которые недопк и стоят целиком как 1 средняя видеокарта). О вычислительной мощности и говорить не приходится,
| |
|
3.92, Корец (?), 06:00, 16/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для начала надо юнити закопать. Это поможет. Вон, зацени в стиме Project Warlock Demo. Оцени графику в игре, а потом глянь на объём занимаемого места, нагрузку на ЦП и ГП и сравни это всё с досовскими играми.
| |
|
2.27, Аноним (27), 12:56, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для рендера видео где рендер длится по 10 минут на один фрейм. И игры где надо прорисовывать 60 кадров в секунду совсем разные требования к моделям.
| |
|
3.33, Дихлофос (?), 14:03, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну не обязательно такие детализированные, я другое имел ввиду, просто в играх часто такое не интересное можно увидеть, чуть ли не в каждой игре есть враги пауки, т.е. в играх я очень часто вижу отсутствие фантазии, креатива
| |
|
|
1.13, Аноним (85), 12:09, 15/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– |
Ужасно сложная в эксплуатации программа. Бесполезна для кого-либо отличного от профессионального аниматора. В прочем как и весь софт для художественного 3d-моделирования.
| |
|
2.17, Аноним (16), 12:20, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да не, нормально, не обязательно и анимировать. А в крайнем случае в ней можно монтировать видео где какой-либо подготовки не требуется вовсе.
| |
|
3.29, Аноним (85), 13:14, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Да, просто Список вершин с координатами и текстурными координатами, несколько м... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.84, Аноним (84), 23:43, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и запишем, модели создают не руками (ногами видимо). Наверное человека на ютубе забанили, где даже поры кожи в ZBrush моделируют кистями
| |
4.89, fyjybvec (?), 00:33, 16/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Я так понимаю, это ваши наброски use cases по будущей системе. Это превосходно! В чем планируете делать? Я не побоюсь выразить пожелания от всех анонимусов что это будет оформлено как плагин под Emacs на lisp как мининум. Когда планируется альфа, пре-релиз? Есть ли уже дорожная карта?
| |
4.103, Michael Shigorin (ok), 18:45, 16/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Список вершин с координатами и текстурными координатами
Ну так берёте книжку Аммераала и вперёд, рядом вон уже первый фичреквест закинули ;-}
| |
4.141, Аноним (141), 22:48, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это я подключаю нейроинтерфейс и компьютер понимает что я хочу и делает как я хочу
И выдаёт какашку... Меньше бредьте, ближе к реальности plz.
| |
|
|
2.80, Аноним (84), 23:32, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В 2.8 переделали же, теперь можно мышкой возить, как дурачки 3D MAX
| |
2.87, fyjybvec (?), 00:06, 16/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Немного по детски, видно что не пробовали не пользовались и не видели. Как раз наоборот, блендер идеально создан для непрофессионалов, которым позарез надо что то смоделить, к примеру модели для инди игрушки и не заниматься содомией с экзотическими вывертами UI майи или макса.
| |
|
3.142, Аноним (142), 22:59, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда поподробней можете плюсы перечислить.
Я лично 3DMax смотрел ещё первых версий так что и больше интересно с точки зрени что там раньше был и Blender 3D Engine встроен, сейчас убрав видать продались (Unreal-aвцам кажется выше сказали, про донаты)
и что там с интерфейсом? сколько помню - все только и плевались (ну мне то относительно 3DMax1-2 и даже с DOSовского 3D Studi R4... чтобы хотя бы не хуже, а главное если и сильно иначе было - чтобы интуитивно, без чтения тонны макулатуры, это раньше при отс.Internet и кучи информации можно было позволить себе книжонку другую сотую прочесть ныне с этим/временем совсем плохо). Что можете сказать о Blender 3D Engine? О форках если есть?
| |
|
4.152, Леонид (??), 10:06, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Форки есть. Работайте только с форками. Форки любят, чтобы с ними работали.
| |
|
|
|
1.19, пукпук (?), 12:34, 15/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ещё бы производительный скульпинг запилили, и тогда можно будет рядом с максом зибраш и 3дкоат закопать.
| |
|
2.62, Аноним (62), 18:17, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очевидно что скульптинг у них где-то в самом конце списка приоритетов.
Ну и сравнивать блендеровский скульптинг с зибрашем, и тем более говорить о его закапывании - по меньшей мере смехотворно. Зибраш - профессиональный коммерческий проект, который с самого начала задумывался как скульптор.
Я ни в коей мере не отвергаю возможность появления в блендере нормального скульптинга, но разве только если в него вбухают столько же сил и бабла сколько вбухали в классический моделлинг сейчас.
| |
|
3.83, Аноним (84), 23:39, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Скульптингом очень плотно занялись, нормальную воксельную ретопологию внедрили, правда этого мало
| |
|
2.81, Аноним (84), 23:35, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Скульптинг в блендере никогда не будет производительным, потому что модель изменяется на ЦПУ и шлется на видеокарту каждый раз. Представь, что модель из 10 миллионов полигонов, как обычная модель в ZBrush, шина на материнке просто на карачках стоит. Тут нужно переписывать вьюпорт на софтварный, как сделано в ZBrush. Модель меняется на процессоре и тут же на процессоре отрисовывается крохотный измененный участок.
| |
|
3.144, Аноним (144), 23:33, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уч.прогресс шин, тут проблема мне видится больше в искуственном ограничении производителями пропускной способности у видеокарт, маркетингово разделяя их на игровые и не игровые: ровно тоже самое в железе - по совершенно другой цене...
| |
|
|
1.40, user90 (?), 15:44, 15/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Смотрю на это с усмешкой. Софт для дизайнеров-художников и прочих ненужно? А вменяемого CAD'а (хотя бы даже 2D) в Linux до сих пор НЕТ!
| |
|
2.46, Сишник (?), 16:59, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ж неправда, кады есть. Но судя по моим знакомым пользователям кадов, им что линукс, что опенсорс вообще фиолетово, качают что подороже да лучше распиарено с торрентов бесплатно без смс.
| |
|
3.54, user90 (?), 17:14, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Это ж неправда, кады есть.
То, что подобный софт под линукс есть, я и не отрицаю. А вот такого, в котором можно было бы еще и БЫСТРО РАБОТАТЬ - нет! Именно последнее я и сократил до "вменяемый" :)
| |
|
4.56, Сишник (?), 17:18, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я в OpenScad быстро всякие фигнюшки для 3д печати моделю. По мне так кодом набросать удобнее и быстрее, чем возить мышью в традиционных кадах.
| |
|
5.58, user90 (?), 17:21, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чем возить мышью в традиционных кадах
А это уже зависит от конкретных задач, где-то может и удобнее, а где-то нифига.
| |
|
6.145, Аноним (145), 00:38, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тут скорей проблема в подсаживании на то или иное ПО И это сейчас торрен... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.153, Леонид (??), 10:09, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что мешает Вам БЫСТРО РАБОТАТЬ? Даже вернее так - А ЧТО МЕШАЕТ ВАМ БЫСТРО РАБОТАТЬ?
| |
|
|
2.49, Сишник (?), 17:07, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А и ну ещё есть облачный автостол всего за $0.5k/год, вроде как autodesk считается вменяемым кадом.
| |
|
3.55, user90 (?), 17:17, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> облачный автостол
В браузере? - Не будет нормально работать по умолчанию))
И продукты Autodesk - это далеко не лучшее, это попса..
| |
|
4.57, Сишник (?), 17:20, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Почему нет? Отрисовка то всё через webgl на видеокарте, любой сложности графика с тойже примерно производительностью будет отрисовываться, что и в нативном приложении. Это ж не игра, где кучу физических расчётов делать надо на каждый кадр.
| |
|
5.59, user90 (?), 17:28, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Все равно это не ПО, а сервис. А от таких вариантов любой линуксоид (с мозгами) будет держаться подальше.
| |
|
|
|
2.64, artenox (?), 18:53, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
И эмулятора электронных схем нет, если не считать убогого Ktechlab.
Кстати, а для школьников и студентов есть программы по решению математических заданий? Чтобы с комплексными числами и всяким таким. Наподобие андройдного Photomath и чтобы с подробным решением. Photomath иногда какую-то пургу гонит, непонятно откуда что берет. Под винду есть UMS, но она онлайн (я как-то покупал offline, но затерял).
| |
|
3.71, Сишник (?), 19:40, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ltspice симулятор в Wine как родной работает. Для решения уравнений (СЛАУ в т.ч.), взятия интегралов и т.п. есть wxMaxima, не помню правда насчёт подробных решений.
| |
3.72, Аноним (72), 19:40, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А сам-то как думаешь, если на Интуите есть даже обучающие курсы по запрашиваемой тобой теме?
| |
|
4.73, artenox (?), 20:39, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интуит
Круто. Давно мечтал заново пройти некоторые уроки школьной программы на видео. В идеале, чтобы были видеозаписи реального класса. Интересно, такое существует?
| |
|
3.97, prokoudine (ok), 12:16, 16/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И эмулятора электронных схем нет, если не считать убогого Ktechlab.
Qucs и Qucs-S
| |
|
|
|
6.117, artenox (?), 06:13, 17/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Simulations -> Components
Слева в Main Dock в разделе "Компоненты" переключился на список "виды моделирования" и перетащил иконку "моделирование на постоянном токе" на схему.
Потом в главном меню выбрал "Моделирование - Расчёт рабочей точки по постоянному току F8"
И на схеме появились значения напряжения в каждой точке.
А если у меня AC и DC? Как-то все замудрено, Multisim понятнее. К 10 версии есть базы некоторых наших компонентов.
С другой стороны, я не нашел как сделать в Multisim отображение всех значений напряжений на схеме. Мне на форуме советовали добавлять пробники в нужные места. Но ведь это лишние действия.
| |
|
7.118, artenox (?), 06:26, 17/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Simulations -> Components
Я сначала подумал, что это в главном меню, там такого пункта не было. А оказалось это в списке компонентов. Все-таки надо давать четкие инструкции, а не абстрактные.
| |
|
|
5.120, kai3341 (ok), 11:08, 17/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оказывается, надо читать документацию)
Несколько лет назад нужно было шлёпнуть блок "Анализ", где указать параметры оного. В частности, можно шлёпнуть анализ переходного процесса -- реакция схемы на дельта-функцию^W вообще включение
| |
|
|
|
|
1.47, Анамнез (?), 17:04, 15/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Странно, эпики задонатили им столько бабла, а они так и не чешутся в сторону геймдева. Texture paint - тормозящая, бесполезная функция,ни слоев ни кистей. Запекание текстур до сих пор не умеет запекать ни металик, ни color id, да и само по себе адово медленно. С коллекции материалов полный бардак, ни какого внятного списка материалов.материал можно удалить только закрыв программу как и с текстурами.
Про алгоритмы uv развёртки вообще молчу.
зато в каждой версии старательно блт обновляют грасепенсил, нахер он вообще нужен?
| |
|
2.50, Аноним (50), 17:07, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты какую то профессиональщину хочешь воткнуть из юнити едитора. А обычному пользователю кисть дал сидит себе рисует радуется. Так что все идет по плану.
| |
|
1.60, Аноним (60), 18:09, 15/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто в теме подскажите есть у них в планах сделать изменение параметров созданных примитивов после создания как в максе?
| |
|
2.63, Иван (??), 18:27, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
самое удобное, что есть в блендере - это двиганье полигонов. А двиганье полигонов никак не сочетается с изменением примитива.
| |
2.116, ынаним (?), 02:50, 17/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если подвигать ручки у объектов изменяя форму - нужно смотреть Shape keys + Drivers, если очень хочется можно объединить кости со снятым флажком Deform с Drivers.
так быстро и удобно можно делать анимации (или что то параеметризовывать)
В Drivers можно задавать ручки в виде произвольных объектов.
| |
|
1.66, Аноним (67), 19:23, 15/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Механизм поддерживает аппаратное ускорение на картах NVIDIA RTX
знал, что продадутся
| |
|
|
3.147, Аноним (147), 01:02, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну раз такой умный - поддержите ускорение на ATI или не на RTX... которую сначала приобрести надо, да ещё не одну - рекомендуют. А, оптимизировать под одну или вообще 0 ...а, зачем?
когда и nVidia - доход немалый будети, и им перепадёт - фактически с пользователей их ПО, с разных умников отказывающихся видеть между строк происходящее в мире, но из-за лагов - при наличии бегущех раскошеливаются - сами или что хуже - подталкивая к тому своих нанимателей.
В общем, nVidia несомневаюсь - задонатили не только код... по сути все эти грубо говоря Торвальдсы этим и зарабатывают, свои миллионы, нет вру - миллиарды (выплывший пример с Mozilla надеюсть все помнят).
| |
|
|
|