1.1, Аноним (1), 09:09, 06/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –30 +/– |
Гейб Ньюэлл - жирный Билл Гейтс по факту, убийца нативных игр на линуксе.
| |
|
2.2, Аноним (2), 09:13, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Они не первый год работают с линукс. Видимо дошло, что никто не будет делать нативки...
| |
|
3.55, Аноним (55), 19:51, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Они не первый год работают с линукс. Видимо дошло, что никто не
> будет делать нативки...
Ну, э, у них там движки которые они десятилетиями писали. Убедить всех их просто выкинуть и начать с ноля далеко не всегда работает.
| |
|
2.5, Бен (?), 09:34, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
То, что ряд игр, стабильно работающих на Wine(обобщим все одним словом), выдают не меньше fps, чем на Винде, говорит нам о том, что нативные игры как таковые не нужны. Нужны лишь хорошие, полноценные драйвера видеокарт и доступ к некоторым api. Из моего опыта, ряд нативных игр работает гораздо хуже, чем их реализация в протоне или даже чистом Wine. Пишу примеры:
Dying light (особенно!!!)
Pay Day 2
Life is strange (1,2)
Left 4 dead 2
Эти игры я купил потому, что они нативно поддерживаеют Линукс. Мучился с фпс, даже хотел купить видеокарту новую, пока не пришла идея запустить их через протон. И - все прекрасно работает.
Меня уже сейчас на 100% устраивает протон, и уж тем более возможность Lutris выбирать всяческие сборки вайна. Нет такой игры, которая бы не запустилась или плохо работала. По крайне мере, я не столкнулся с этим. Даже клиент егс прекрасно себя чувствовал, я скачал бесплатную ГТА и даже поиграл пару часов , фпс, кстати, прекрасный
О чем это я... Ах да, Гейб движется в максимально верном направлении. Если игры и будут работать на линуксе, то только так
| |
|
3.14, Аноним (14), 10:48, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ещё нативный War Thunder работал хуже чем в вайне/протоне. К сожалению, в последних версиях добавили античит, с которым игра перестала запускаться в протоне.
| |
|
4.37, Аноним (37), 15:51, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Просто не надо запускать тундр очка через стим. Без него все прекрасно работает.
Что, впрочем, не отменяет того факта что гейплея в игре как не было так и нет.
| |
|
|
|
|
4.51, Аноним (51), 19:29, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Архитектор лично здание строит? Нет, но "почему-то" все запоминают архитектора здания, а не Васю с Джамшудом, которые кирпичи носили.
| |
|
|
4.52, Аноним (51), 19:30, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Жалко, что у тебя ничего не работает. Но сейчас хорошие хирурги, которые способны перешить руки с ж-пы на их законное место.
| |
|
|
2.18, Аноним (18), 11:02, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нативные игра под линукс больше миф - чем реальность ... В основном все игры что (якобы нативные) использовали прослойки mono - реально нативных еще не видел...
Причем часть игр заявленных что будут работать в линукс сразу не завелась пришлось в ручную конфиги mono править(выставлять разрешения правильные - рабочие ) ....
Если есть возможность играть на линукс из под wine /proton - так это замечательно!!!
Играю периодически через протон в старые игры (которые на Windows 10 наверно и не запустяться)
King of Bounty , Heroes 3....
| |
|
3.23, Михрютка (ok), 12:34, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | то вы просто не успели так-то их было в свое время G final games linux dir Т... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.137, Zenitur (ok), 14:22, 08/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне особенно нравится Unreal Для Linux доступны Unreal 1 и 2 запускать через U... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.143, Михрютка (ok), 14:42, 08/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне особенно нравится Unreal. Для Linux доступны Unreal 1 и 2 (запускать
надо же, я даже и не помню про второй. вроде иккулюс завелся с ним, но потом что-то не срослось. его официально где-то релизили или просто есть возможность бегать карты через более новые версии движка?
| |
|
6.153, Аноним (153), 21:26, 08/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Мне особенно нравится Unreal. Для Linux доступны Unreal 1 и 2 (запускать
> надо же, я даже и не помню про второй. вроде иккулюс завелся
> с ним, но потом что-то не срослось. его официально где-то релизили
> или просто есть возможность бегать карты через более новые версии движка?
Возможность запустить через UT99.
| |
|
|
|
3.30, GhostX (?), 13:33, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как там King’s Bounty поживает? Когда последний раз пытался запустить под вайн, тормозила страшно.
| |
3.54, Аноним (54), 19:41, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот уже Heroes3 нативные без всяких прослоек есть. Loki Entertainment портировала.
| |
|
4.58, Аноним (55), 19:54, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот уже Heroes3 нативные без всяких прослоек есть. Loki Entertainment портировала.
Есть и опенсорсные, vcmi это дело называется.
| |
|
|
6.113, Аноним (113), 17:09, 07/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они уже сейчас по крайней мере умеют в hi-res и аддоны типа WoG, которых в оригинале и не было - это комьюнити делало как сторонний мод.
| |
|
|
4.119, Аноним (153), 21:01, 07/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я играю в нативных линуксовых Героев 3. Что могу сказать... Наверное это один из первых портов крупных игр на Linux, потому что есть проблемы. Например, если в главном меню нажать "сетевая игра", потом выбрать TCP/IP, игра вылетит. Оказывается, нужно скачать bootstrap библиотек из Red Hat 7.2, там найти три каких-то файла, и подцепить их к игре. Запускать ./heroes3.dynamic.
| |
|
5.138, Zenitur (ok), 14:27, 08/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нативные линуксовые Герои 3, вроде бы, значительно медленнее Windows-версии. Я запускал на Pentium III с частотой 1,4 ГГц, и они тормозили. Хотя на Windows достаточно Pentium I 133 МГц. Может правда я что-то неправильно делал. Но даже в Readme к версии 1.3.1a написано, что добавлен ключ -x, чтобы, если игра тормозит, курсор отрисовывался системой, а не игрой. Тогда он будет перемещаться быстро. А на более новых компьютерах, таких как Athlon 64 3000+, игра работала быстро.
| |
|
|
3.140, Zenitur (ok), 14:33, 08/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нативные игра под линукс больше миф - чем реальность ... В основном все игры что (якобы нативные) использовали прослойки mono - реально нативных еще не видел...
Очень мало игр используют Mono. Это все игры на игровом движке Unity, а также Terraria и SpaceChem.
Triple-A игры не используют движок Unity. Но нативный AAA-игр действительно маало. Например игры на движке Source 1 используют toGL - прослойку, написанную AMD/ATi в 00-е, ещё до Steam для Linux. Благорадя ней, игра даже не подозревает, что использует OpenGL. Она думает, что использует Direct3D, а прослойка конвертирует вызовы Direct3D в OpenGL. Зато игры на движке Source 2 используют нативный OpenGL, потому что его поддержка в нём наконец-то появилась.
| |
|
2.33, Аноним (33), 14:32, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Вы так говорите "нативный", как будто они все нативные на Windows...
На самом деле далеко не все. Многие игры это порты с PlayStation, которая под капотом прячем FreeBSD. Некоторые разрабатывались изначально под Xbox 360, но не на современный (Xbox One) и потом портировались на остальные платформы. Есть, конечно игры, которые используют кроссплатформенные движки, у современных даже есть Linux-версия, но у разработчиков всегда есть какая-то первичная платформа, и она не всегда PC с Windows.
Игроки воспринимают игру, а не программу, которая её запускает. Игроку всё равно, если программа, которая запускает игру работает без ошибок... ну или хотя бы без раздражающих крахов с вменяемой частатой кадров заявленной для железа, указанного в системных требованиях. Ясное дело, что в реальности порты бывают ужасны, но дело тут не в Valve или ОС/платформе. Дело в разработчике и/или в издателе.
Студия которая разрабатывает игровые компоненты в игре не обязательно понимает как программировать на языке С/С++, чтобы самим написать движок. Компании сами или с подачки издателя прибегают к помощи аутсорсеров, которые портируют их игру на другую платформу. Есть маленькие инди-разработчики, которые делают это сами, но это скорее исключение. В этом мире Linux существует как платформа на которой есть игроки и решение портировать принимается не исходя из религии или знаний как (обычно их нет) а исходя из стоимости портирования (найма подрядчика) в соотношении к планируемой выручке.
Например, Dark Souls был написан тогда на еще молодом и новом PhyreEngine для PlayStation 3 и был портирован на Xbox360 со стороны издателя Bandai Namco в содействии с Sony в 2011-ом. Затем (по заявкам трудящихся) был сделан порт c Xbox 360 на PC (GFWL) в 2013-ом затем после смерти GFWL второй подрядчик переводил игру на Steam (а там не просто либу перелинковать надо было), провалившись с региональными ограничениями и постоянными крахами из-за ников в юникоде был изгнан и заменён на третьего подрядчика, который поддерживал его вплоть до выхода Dark Souls 3 (2016) после чего игра стала заброшенной и к ней написали сторонний матчмейкинг в довесок к 1001 моду, который исправлял баги множественного портирования. И вот в 2018 Bandai Namco наняла еще одну студию, чтобы портировать Remaster-версию на ПК в очередной раз.
В связи с этим у меня вопрос (риторический) вы вообще про какую "нативность" бредите? Это типа как "эксклюзив" на платформе Linux или вы с чего-то решили что делать игры на Linux стало удобно благодаря чудесному графическому стеку и умопомрачительному количеству ПО и SDK для разработки? Нет.
Valve делает себе и окружающим инструментарий для автоматического портирования. Эти инструменты разительно снижают стоимость портирования и сопровождения. От этого будет расти количество игр портированных на Linux как на игровую платформу.
Главное тут только не обманываться кроссплатформенными движками:
- Они не гарантируют простоту портирования конкретной игры.
- Они не помогают сменить управление (у платформ типа геймпад/сенсор/клавиатура)
- Они не помогают в оптимизации производительности
- Они не автоматизируют техническое сопровождение, а, наоборот, чем больше платформ, тем больше затрат на саппорт
То что делается на wine/dxvk/proton - это всё очень хорошо по сравнению с обычным портированием между другими платформами. И да, порты бывают ужасными не только с консолей, бывает наоборот. Есть тот же Broforce (на Unity), который течет по ОЗУ и выдаёт падения до 10 fps на PlayStation 4. Не единственный, просто первое что сразу вспомнилось...
| |
|
3.107, Михрютка (ok), 10:52, 07/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | здравая мысль что_за_фигню_я_только_что_прочитал jpg мил человек, вы так и вирт... большой текст свёрнут, показать | |
3.151, Имя (?), 16:59, 08/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как же приятно читать связные и развёрнутые рассуждения, лайк.
| |
|
2.39, Аноним (39), 16:53, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да и слава Гейбу, ибо нативные порты работали как говнище, которое на своей кривом порте под opengl выдавало раза в два-три меньше фпс, чем под протоном и рендер под opengl при этом выглядел как говнище.
| |
2.146, Билл Гейтс (?), 15:42, 08/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да всем пофиг на твое мнение. Взрослым людям вроде меня главное чтобы можно было поиграть в любимую игру 2-5 летней давности, какой-нибудь ведмак 3 например.
Кто в здравом уме будет делать нативные порты для тысяч игр, которые были очень популярны в последние 10 лет? А для новых игр вполне будут делать порты из-за кроссплатформенности Vulkan.
| |
|
|
2.29, ano (??), 13:19, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
небось видяха древняя и неумеет vulkan, либо дрова последнего не установлены. PROTON_USE_WINED3D=1 в помощь.
| |
|
3.40, Аноним (39), 16:56, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>небось видяха древняя и неумеет vulkan
Ага, протон 4 ведь не под вулканом работал, а на какой-то забытой древней технологии асинхронных вычислений, созданную еще ацтеками до того, как люди изобрели вычислительную технику (нет).
| |
|
4.133, ano (??), 09:34, 08/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вы таки не поверите, но протон 4 для приложений на dx9 действительно работал не под вулканом, да.
| |
|
|
|
1.8, srgazh (?), 09:37, 06/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– |
Microsoft выпустила WSL-2 что бы люди были счастливы и не пользовались костылями Proton))
| |
|
2.9, Аноним (10), 10:05, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Как здорово что теперь можено играть в нативные Линукс игры на оффтопике.
| |
|
3.12, srgazh (?), 10:16, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
> Как здорово что теперь можено играть в нативные Линукс игры на оффтопике.
Нет, чтоб играть на десктопе в нормальные игры без тормозов) и оставить GNU/Linux для серверов)) а WSL для разработки и тестирования ПО
| |
|
2.11, Аноним (11), 10:08, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Чтобы люди были счастливы, Microsoft следовало бы распуститься.
| |
|
|
4.26, Аноним (26), 12:54, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> А где десктоп брать? Макбуки слишком дорогие, знаешь ли.
Тебе и телефона в качестве десктопа хватит
| |
|
|
4.35, anonymous (??), 14:35, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Называть 3 процента людей "не людьми" в некоторых странах может приводить к уголовной ответственности.
| |
4.49, Vanych (?), 18:53, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Планктона всегда должно быть больше, чтобы было чем питаться китам
| |
|
|
6.134, Vanych (?), 09:39, 08/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наоборот, везде, где можно давил проприетарные приложения, базы и системы, способствуя найму и расширяя фронт работ для Linux+BSD админов, DBA и программистов.
| |
|
|
|
|
2.31, ano (??), 13:41, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Valve выпустила Proton чтобы люди были счастливы и не пользовались костылями типа WSL-2
//fixed
| |
2.114, Аноним (113), 17:10, 07/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Microsoft выпустила WSL-2 что бы люди были счастливы и не пользовались костылями Proton))
И вместо этого пользовались костылями WSL в пробэкдореной систем. Спасибо, нет.
| |
|
3.116, srgazh (?), 17:46, 07/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Microsoft выпустила WSL-2 что бы люди были счастливы и не пользовались костылями Proton))
> И вместо этого пользовались костылями WSL в пробэкдореной систем. Спасибо, нет.
Батенька а что в делаете в консоле?
| |
|
|
1.15, Аноним (15), 10:48, 06/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Компания Valve опубликовала выпуск проекта Proton 5.0-8,
Как можно так составлять предложения.
| |
|
2.27, Аноним (27), 13:07, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лехко? :) Люди художественную качественную не читают, отсюда баги в грамотно и стиле писательстве.
| |
|
1.16, Zenitur (ok), 10:56, 06/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Сменил для Worms Armageddon - Proton 3.16 на 5.0. Теперь меню игры не растягивается навесь экран, а находится в углу экрана в размере 640x480. Сама игра стала тормозить почему-то. Выставил для этой игры обратно 3.16.
| |
|
2.42, Аноним (39), 17:02, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какие только зонды люди не ставят себе, лишь бы OBS не пользоваться.
| |
|
1.43, cat666 (ok), 17:05, 06/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Valve молодцы, именно они загоняют гвозди в крышку гроба самой популярной ОС. Всё остальные со своим мнением могут быть свободны!
| |
|
|
3.73, Аноним (75), 22:56, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Признаться честно линукс как десктоп вообще не юзабелен от слова совсем, драйверов нет или ставятся при помощи особой магии на ядро особой версии которое нужно собрать самому... и так со всем
| |
|
4.77, Аноним (77), 23:11, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я так и не смог поставить винду в дуалбут на свой компьютер (x470 crosshair vii, 2700X). Жалуется на отсутствие какого-то драйвера при установке. Перепробовал с десяток образов и флешек. Арч же установился без проблем.
| |
|
3.111, Аноним (39), 13:22, 07/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забавный факт, по статистике количество виндушеров юзеров в стиме, совпадает с количеством криворукого хомячья, которое ни на что в принципе не способно.
| |
|
|
|
2.71, Аноним (75), 22:52, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Proton это тот же Wine только ТИПО настроенный вульвой шоб работало, но итог немного предсказуем
| |
2.147, Билл Гейтс (?), 15:46, 08/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Proton вполне себе отдельная технология. Litrus это сторонняя программа которая запускает игры с помощью proton без всякого steam
| |
|
1.60, Аноним (75), 20:25, 06/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Proton такая же шляпа как и Wine( Из стимовских игр более менее работают лишь изометрические хиты 90-х вроде Горкий-17, Septerra Core и Diablo 2, во всех остальных баги, вылеты, радужные текстуры, про тени я промолчу, короче на фоне этого Г винда образец стабильности
| |
|
2.62, Аноним (61), 20:52, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня опыт строго противоположный, в венду приходится тащить вайн, чтобы игры работали, а в линуксе в протоне всё работает из игр последних 5 лет.
| |
|
3.64, Аноним (75), 21:44, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сказки не рассказывай! Я даже Oblivion и Two Worlds не могу нормально запустить из-за текстур цвета радуги, смешно но даже Earth 2160 не идет, а еще Горкий-17 который на минуточку аж 99 года периодически впадает в анабиоз вместе с бубунтой, приходится делать хард ресет... Linux это стабильно! ага ага
| |
|
4.65, Аноним (61), 21:55, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>даже Oblivion и Two Worlds
Они и в венде через одно место у меня работали. А зарегистрировать ключ так и не получилось. Просто прекрати выбирать худшие игры от худших разрабов и издателей и всё пройдёт.
>периодически впадает в анабиоз вместе с бубунтой, приходится делать хард ресет
Проблема скорее всего с дровами на твою видеокарту. Это наиболее вероятно. У меня такое было с амд, на венде тоже зависало всё намертво или не закрыть приложение никак было и чёрный/фиолетовый экран с зависшей игрой. С тех пор как перешёл на нвидиа только 1 игра повесила систему, это frostpink. Ей не хватило 5гб свопа, поставил 16 гб свопа и спокойно прошёл всю, за 30 часов ни одного зависания. Ну ей просто 8гб видеопамяти надо было, а у меня у видеокарты только 2гб. В системных требованиях наврали, да.
| |
|
|
6.72, Аноним (61), 22:53, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> FIFA 07 крашится при запуске, как тебе такое илон маск?
Давай я дам тебе перечень разрабов и издателей, игры которых покупать не нужно? Они все имеют плохую/отсутствующую поддержку и не работают в вайне. Могу дать ещё список, чьи все игры я покупаю, но это наверное уже субъективные предпочтения будут. Да и в целом меня довольно специфичные предпочтения в нишевых играх и некоторые издатели этим пользуются накручивая цену. Это меня расстраивает. https://en.wikipedia.org/wiki/Gust_Co._Ltd.
| |
|
7.74, Аноним (75), 23:00, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Че ты так топишь за стим, если он сам н@ебует пользователей, значит заявленные игры с поддержкой линукс работают через жопу, а виндовые которые может и под вайном запустятся стим отказывается устанавливать... В чем смысл значка Steam+Linux? Может уместнее был бы значок 50 на 50?
| |
|
8.78, Аноним (61), 23:14, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Стим ни при чём совершенно, всё зависит от разрабов Всё-таки его стараниями лин... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.82, Аноним (75), 23:26, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Стим не причем Погоди, а игры разве не тестируются на работоспособность в линух... текст свёрнут, показать | |
9.89, Аноним (75), 23:39, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Линукс стал игровой платформой Серьйозно Запуск софта заточенного под Windows ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.68, Аноним (75), 22:46, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Погоди, но в Steam тот же Two Worlds заявлен как работающий на Steam+Linux, а нихрена не работает, даже в меню текстуры не отображаются, только текст
| |
|
6.79, Аноним (61), 23:17, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Погоди, но в Steam тот же Two Worlds заявлен как работающий на
> Steam+Linux, а нихрена не работает, даже в меню текстуры не отображаются,
> только текст
Я так The Bard's Tale купил. Чё-то совсем не то с гаммой, слишком тёмный экран. Так и не починил, но в вайне по-моему нормально работало.
| |
|
7.84, Аноним (75), 23:28, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прикол в том, что если у тебя уставновлен стим который при установке тянет протон и ты решил установить вайню, то они внезапно конфликтуют и у тебя не работает ни протон ни вайн... ЗАШИБИСЬ
| |
|
|
5.70, Аноним (75), 22:50, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Только с Горьким такая хрень, просто лочит намертво бук, все остальное квадратные текстуры всех цветов радуги
| |
5.121, IRASoldier_registered (ok), 21:09, 07/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Они и в венде через одно место у меня работали.
Ну так не бери ничего на Стиме. Там в нагрузку ещё куча либ, чтобы всё это запускалось только через Стим и никак иначе. Бери обычные дистрибутивы - либо хорошие репаки у пиратов, либо покупай на Gog.com игры без DRM, да ещё и с дополнительными патчами, чтобы не надо было шаманить, запуская некоторые старые игры на 10-ке.
Обычный лицензионный (не Стим) Oblivion до сих пор без проблем запускается и работает. Как и черт-те сколько лет назад.
>амд
Процессоры делать умеют. А видеокарты - NVIDIA, без вариантов.
| |
|
6.123, Михрютка (ok), 21:56, 07/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так не бери ничего на Стиме.
but but but... ачивки?
> на Gog.com игры без DRM, да ещё и с дополнительными патчами,
сорьки, это опеннет. только у нас, куча народу юзают стим, одновременно топят за gpl, и не видят в этом никаких противоречий.
| |
|
7.124, Аноним (75), 22:03, 07/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Плюсую, gog отличный сайт где ты купил игру и она твоя, качай ее, пиши на диски, ведь ты ее купил, не что стим от вульвы...
| |
|
|
|
4.66, Аноним (61), 22:01, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но кстати со старыми играми у вайна действительно проблемы. Я точно знаю что игры на dx7 куда лучше работают в 10, а для игр на dx8 можно поискать патчи на багзилле (придётся самому их переписывать под современный вайн). Для dx9 надо скачать компилятор шейдеров, но в основном неплохо. Что-то работает с dxvk9 лучше (интегрировали в основной dxvk теперь). Игры на dx11 имеют меньше всего проблем в среднем. Раньше меньше всего проблем создавали opengl игры. Никто в вайне не будет пилить древний dx, пока этим не займутся разрабы dxvk (обещали что такая вероятность есть в перспективе).
| |
|
5.69, Аноним (75), 22:48, 06/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Абсолютно та же проблема с текстурами в War Thunder который пашет на DX10+, ну и шикарный фпс в районе 17 кадров, при том что на винде 55 кадров на моем же ноуте... Красота
| |
|
6.152, Аноним (61), 21:14, 08/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и как это я почти одни только "старые" игори на вайне гонял..
Не знаю, я гонял только с патчами из багтрекера. Берёшь патч для 1 вайна, пару вечеров тратишь на его переписывание под 5 (в лучше случае, там тонны мусорного частично отрефакторенного кода и в самом вайне, даже там где его 10 лет не трогали), потом ещё пару дней избавляешься от багов и ищешь как захакать пробемы, после уже можно и поиграть. В современные игры куда приятней играть -- запустил и прошёл, всё. Иногда quartz.dll переключил на внешнюю и обратно, или dxvk отключил.
| |
|
7.154, mos87 (ok), 21:36, 08/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ха, кварц всё еще глючит? ну вот собственно и ответ - те же телодвижения и для старых игр я проделывал.
100 лет уже правда под вайном не играл, ну его в качель
| |
|
|
|
|
|
|
1.104, mos87 (ok), 03:15, 07/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>я не говорю уже о таких банальностях, что DirectX — это _не только_ Direct3D.
И хорошо что не говоришь. Потому что действительно банальность.
При этом инпут и звук точно так же задушил альтернативы от той же локи сдл опенал не знаю там фмод и т.д. но главное это графоний, ибо сдли и опеналы родились для портирования с венды, а опенгл (ну и глайд) существовали и рулили до уродского бастарда
А хабр сам читай, или скажи в чем чушь.
| |
|
2.105, Аноним (105), 03:34, 07/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы не хотите читать там, зачем я буду напрягаться и писать здесь?
| |
|
1.106, Аноним (106), 10:46, 07/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В свое время не мог ничего запустть под протоном. Только потом докапался, что для его корректной работы нужно доустановить в систему кучу 32-битных библиотек. Теперь все замечательно работает (AMD RX 570, открытый драйвер)
| |
|
2.149, Билл Гейтс (?), 15:53, 08/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну не знаю, десяток игр через Steam проверил. Запускаются одним нажатием.
Иногда нужно добавить параметры запуска игры вроде:
PROTON_USE_WINED3D11=1 %command%
Но это индивидуально по каждой игре. Если возникли проблемы с запуском, то нужно смотреть обсуждение игры на protondb.com
| |
|
1.155, Аноним (-), 05:48, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всё таки это костыли и подпорки в среде, которых загружаются устаревшие игры.
Соратнкики! Все за написание нативных игр!
| |
|