1.1, JL2001 (ok), 00:03, 20/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
//оффтоп
кто-нить знает как в proton-ge воткнуть dxvk 1.5.1 (ибо начиная с 1.5.2 dxvk не видит экстеншен VK_KHR_get_physical_device_properties2 и, предположительно, из-за этого все проги молча падают - а на меньших версиях прекрасно видит) ?
пробовал инсталить через дефолтный винтрикс или скриптом от сетапника dxvk - при запуске в стиме через такой протон бесконечно запускается и окошек игры нет, вроде winedbg в фоне ещё запущен
и ни логов, ничего
только если запустить сам стим с переменной логов dxvk - там уже и на версии 1.5.1 пишет что нет VK_KHR_get_physical_device_properties2
| |
|
|
3.3, JL2001 (ok), 00:22, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А не пробовал писать баг репорт разработчику DXVK? Вот сюда писать, если
> что: https://github.com/doitsujin/dxvk/issues
попробую
но мне всёж интересно чем протон-ге так отличается от вайна, как включить полные логи и окошко при падении
в логе самого dxvk показано что версия подцепилась, но вот после протон-ге, видимо, уходит в "невидимую ошибку"
| |
|
2.15, Kron4ek (ok), 11:07, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Можно заменить файлы в каталогах: Proton-GE/dist/lib64/wine/dxvk (64-битные библиотеки) и Proton-GE/dist/lib/wine/dxvk (32-битные библиотеки).
Проверено - работает. Таким же образом можно менять версию DXVK и на обычном Proton'е (только нужно учитывать, что при обновлении версии он перезапишет эти файлы).
| |
|
3.17, J.L. (?), 12:11, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно заменить файлы в каталогах: Proton-GE/dist/lib64/wine/dxvk (64-битные библиотеки)
> и Proton-GE/dist/lib/wine/dxvk (32-битные библиотеки).
> Проверено - работает. Таким же образом можно менять версию DXVK и на
> обычном Proton'е (только нужно учитывать, что при обновлении версии он перезапишет
> эти файлы).
да, так оно подменяет, но всё равно что-то сильно идёт не так
в логе dxvk не смотря на 1.5.1 не всё в порядке (Proton-5.9-GE-2-MF предрелиз, на 5.8 есть некая проблема с dll игры)
info: DXVK: v1.5.1
info: Built-in extension providers:
info: Win32 WSI
info: OpenVR
warn: OpenVR: Failed to initialize OpenVR
info: Required Vulkan extension VK_KHR_get_physical_device_properties2 not supported
вместо того же 1.5.1 но в wine-staging 5.10
...
warn: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_KHR_get_physical_device_properties2
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
warn: D3D9: VK_FORMAT_D24_UNORM_S8_UINT -> VK_FORMAT_D32_SFLOAT_S8_UINT
info: AMD RADV PITCAIRN (LLVM 10.0.0):
info: Driver: 20.1.99
info: Vulkan: 1.2.131
но с этим как и с логом dxvk 1.7 я схожу в гитхаб dxvk (надо почту гитхаба восстановить, сайт теперь требует кроме пароля подтвердить почту)
info: DXVK: v1.7
info: Built-in extension providers:
info: Win32 WSI
info: OpenVR
warn: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 01:38, 20/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Работают ли в FreeBSD в Wine: Origin, Batlle.net, Uplay, Epic games и соответсвенно игры из этих лаунчеров?
| |
|
2.6, КО (?), 06:11, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Думаешь разрабы античитов почешутся за вайн?
| |
|
|
4.10, Аноним (10), 09:57, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Дерьмува не античит. Она интерпретатор мусорных инструкций, скрывающий тормозами централизованный контроль. Большинство античитов работают по принципу вирусов над операционной системой и заработают в вайне не раньше, чем (анти)вирусы. Если только разработчики не позволят использование ПО без рабочего компонента, да. Хотя при чём тут античиты не совсем понятно, чел спрашивал за мусорные лаунчеры. В них встроены вирусы?
| |
|
5.12, Аноним (12), 10:26, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С разморозкой...Denuvo anticheat отдельный их выкидышь и да вайном он поддерживается
| |
|
6.14, Аноним (10), 10:52, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С разморозкой...Denuvo anticheat отдельный их выкидышь и да вайном он поддерживается
Хм, не знал. Ну, значит такой античит, раз в вайне работает. Он тоже получает код из интернета?
| |
|
|
|
3.21, Аноним (4), 18:32, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Думаешь разрабы античитов почешутся за вайн?
Спросил вполне конкретную вещь, нет начали флудить.
| |
3.26, Аноним (4), 23:27, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Думаешь разрабы античитов почешутся за вайн?
Я не думаю, я спрашиваю у тех кто имеет опыт использования.
| |
|
|
1.11, Аноним (11), 09:59, 20/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 5.11.
Ну сколько можно а?
Даёшь нативный POSIX игру!!!
| |
|
2.16, Zenitur (ok), 11:38, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Устанавливаешь Steam для Linux. Открываешь Настройки -> Steam Play -> Proton -> Разрешить запуск неподдерживаемых игр. Устанавливаешь Windows-версию Unreal Tournament 2004. Запускаешь её один раз, чтобы в wine regedit появился серийный номер. Запускаешь:
WINEPREFIX=~/.local/share/Steam/SteamApps/compatdata/13230/pfx ~/.local/share/Steam/SteamApps/common/"Proton 5.0"/dist/bin/wine regedit
(иногда директория SteamApps написана полностью маленькими буквами)
Ищешь там раздел Epic Games и серийник. Копируешь его куда-нибудь. Это твой серийник, а с чужим тебя не пустят в сетевую игру, если в данный момент кто-то уже играет с этим серийником.
Копируешь куда-нибудь Windows-версию игры (из Стима теперь можно удалить, а неподдерживаемые игры - выключить). Скачиваешь Linux-версию бинарников игры и MegaPack, ut2004-lnxpatch3369-2.tar.bz2 и ut2004megapack-linux.tar.bz2. Последовательно распаковываешь в Windows-версию игры с заменой файлов. Убедись, что некоторые файлы не начинаются одни с большой, а другие с маленькой буквы, хотя по сути это один и тот же файл.
Создаёшь файл cdkey (либо как вариант ut2004key) в директории System. Кладёшь туда серийник. Копируешь в System файлы libOpenAL.so.1 (если старый дистр, то *.so.0) под именем openal.so, и libSDL-1.2.so.0 под оригинальным именем. Устанавливаешь в систему libstdc++.so.5 (пакет libstdc++33). Либо копируешь этот файл в директорию System, если ты часто переключаешься между разными установленными линуксами, и не хочешь устанавливать эту библиотеку во все из них.
Запускаешь игру. Доступны 32-битный и 64-битный бинарники. В настройках выставляешь своё разрешение, включаешь все графические эффекты. Если своё разрешение не удаётся выставить, отредактируй файл настроек в ~/.ut2004/ (в разделе [SDLDrv.SDLClient]). В файле настроек также можно включить эффект, который недоступен из настроек игры - тени. Работают только на NVIDIA, включаются так: https://ubuntuforums.org/showthread.php?t=528209&p=6250055#post6250055 Также можно включить PixelShaders, MultiSampling и вообще всё, что не включено (не надо включать только UseStencil). Параметр VSync есть в конфиге два раза, это нормально, стирать лишний не нужно.
Ну и ещё мне удалось найти значок для главного меню: https://ubuntuforums.org/showthread.php?t=2069468&p=12296242#post12296242 Прямая ссылка: http://www.unix-ag.uni-kl.de/%7Edeusser/UT2004/ut2004.xpm
Работает очень быстро. В сетевой игре предпочитаю сервер Miasma Rocks.
Возможные проблемы. 12 лет назад у меня пропадал звук при использовании PulseAudio, решалось форсированием ALSA в OpenAL (в файле ~/.alsoftrc поменять приоритет). Звук всё равно будет работать через "пульсу" (эмуляция ALSA), но почему-то уже без проблем. Cтоит учесть, что это старые версии PulseAudio 0.9.10 и OpenAL 0.0.8 - я уверен что этой проблемы уже 10 лет нет. Но на всякий случай решил написать.
P.S. На Рутрекере есть готовая сборка, осталось только поменять чужой серийник на свой.
| |
2.24, Аноним (4), 23:24, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Даёшь нативный POSIX игру!!!
Для разработчиков игр существуют игровые движки, такие как Unreal engine, Unity engine. Их можно хоть под андроид хоть под линукс.
| |
|
3.27, Аноним (27), 10:10, 21/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>C# (Unity Scripting API)
Чё за виндовозный беспредел творится? Это Юнити?
| |
|
2.25, Аноним (4), 23:26, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Даёшь нативный POSIX игру!!!
Вот только Линукс пользователей в процентном отношении близко к статистической погрешности, также от людей не заплативших за ОС и другое ПО сложно ждать покупки игр.
| |
|
1.29, GAYmer (?), 21:16, 22/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>ставлю третий варкрафт
>не показывает ролики
>гуглю проблему
>ставлю wmp через winetricks
>никаких изменений
Великолепно, даже популярная олдовая игра нормально не работает под этим поделием. Похоже, проще докупить видюху для проброса в виртуалку и играть там.
| |
|
2.31, luis2 (?), 04:01, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, необходимо установить wine-staging и в winecfg в доп вкладке активировать EAX.
| |
|
3.33, Дихлофос (?), 15:35, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это круто, на Windos 7 нет EAX. я Линуксами не пользуюсь - спросил ради интереса
| |
|
|
1.32, нежданчик (?), 04:38, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
почти оффтоп, но были ли в рассылке варианты форков(или вообще интеграции заглохшего китайского проекта интегрированного ядра Linux+Wine)? Накидайте ссылок, plz!
| |
|