|
|
|
4.67, Аноним (67), 13:01, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Небось порнушный сайт какой-нить
Как в воду глядел. Если посмотреть на их сервис поиска картинок.
| |
|
5.80, . (?), 00:45, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот щас чувак - ты прямо спалился!
;-)
Подсказка: а вот у ипоняши это сервис по поиску картинок с лошадками.
| |
|
|
|
|
3.18, Злюка (?), 16:46, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вижу еще 1 прочитал 1984 и спешит нам об этом сообщить, найдя первый попавшийся повод.
| |
|
4.22, petrg (ok), 17:45, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Не вижу ничего плохого в том что кто-то ещё прочитал 1984.
--
"Я прочитал 1984 ещё до того как это стало мэйнстримом."
| |
|
|
|
7.57, Атон (?), 08:28, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Роман "1984" выпущен в 1949.
Хорошо что ты ТОЖЕ это знаешь.
> Сомнительное достижение.
Плохо что у тебя нет чувства юмора.
| |
|
6.58, Vivaswan (ok), 08:41, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я прочитал "МЫ" Замятина в 2000 по программе внекласного чтения в хабзе. Плюс Скотный двор по той же программе. Джош - мессия, Евгений - предтеча
| |
|
5.24, Lex (??), 17:58, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
«Я прочитал 1984 ещё до того как это стало мэйнстримом.»
Тебе всё равно никто не поверит
| |
|
6.42, petrg (ok), 23:51, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> «Я прочитал 1984 ещё до того как это стало мэйнстримом.»
> Тебе всё равно никто не поверит
Не люблю объяснять почему анекдот смешной. Но можете и сами подумать - это не больно.
| |
|
|
4.29, Аноним (29), 18:52, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вижу еще 1 прочитал 1984 и спешит нам об этом сообщить, найдя первый попавшийся повод.
Дело в том что не он один прочитал 1984 и не только он спешит сообщить об этом нам.
| |
4.37, Аноним (37), 23:31, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня 1984 ассоциируется с выходом фильмов про Петрова и Васечкина, а еще Роман с камнем.
А роман, упомянутый вами, не читал. Наверняка там скукота.
| |
|
5.38, Аноним (37), 23:33, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Еще был занятный испанский фильм "За что мне это 1984".
Испанцы раньше умели снимать, не то, что сейчас попса.
| |
5.48, Аноним (48), 01:16, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забавно, в одной из книг Петров и Васечкин отправились в Картахену, Колумбия. Аленников явно насмотрелся Романа с камнем. В добавок любил испанскую литературу.
| |
|
6.59, Атон (?), 08:45, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Забавно, в одной из книг Петров и Васечкин отправились в Картахену, Колумбия.
> Аленников явно насмотрелся Романа с камнем. В добавок любил испанскую литературу.
Колумбия религиозная страна в которую Petrov and Basichkin ездили смотреть религиозные реликвии.
| |
|
|
|
3.90, Аноним (90), 23:12, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И какая связь этого пресмыкающего с рыжим пушным зверем под названием фурифокс?..
Его родить должно было другое существо. Теплокровное.
Может поэтому она сейчас там, где находится? В глубокой дыре. В природе такое не проканывает.
| |
|
|
|
2.40, Аноним (40), 23:37, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Каникулы в разгаре. Дистрибутив как пирожки пекутся
Это да, однако отрадно, что на этот раз новость про старый уже форк на опенсусе (хотя её я недолюбливаю), а не на бубунтах или рачах.
| |
|
1.5, mos87 (ok), 14:46, 21/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>уделяющего большое внимание оптимизации рабочего стола и мелочам, таким как качественная отрисовка шрифтов.
каждой мелочи свой дистр!
вот поэтому и 1%
| |
|
|
3.11, mos87 (ok), 15:49, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
нельзя померять долю рынка занимаемую чем-то чего нет. так что 1% это скорее стимовская стата "кто качает для Линукса". А мерять долю "линукса" на рынке это чистое сферичество в вакууме. Причем в двух смыслах - и в том что такое "линукс" и в том на каком таком рынке мерять его долю. Вот анон вася 16 лет скачал и поставил себе Кали (само собой). Это доля на рынке или нет?
| |
|
4.33, Daemon (??), 20:54, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну раз поставил - уже что то :) С учетом косяка в инсталляторе.
| |
|
5.46, mos87 (ok), 01:10, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в сортах го^W^Wинсталляторах кали не разбираюсь, но "что-то" так себе рынок.
| |
|
|
3.83, iPony129412 (?), 07:38, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Приводить NetMarketShare - это других не увжать.
У них уже было 7%, которые они переписали до 2.5 что-ли.
Да и сейчас:
> An earlier revision of this article said Linux marketshare was at 3.7%, rather than 3.17%. | |
|
|
3.10, mos87 (ok), 15:46, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
губительны крaсноглазеки верещащие про швободу и ДЕ-фошыздов
если бы все ДЕ исчезли а остался один ГНУМ3 который я терпеть не могу, то юзал бы его потому что главное что все бы ориентировались на одну систему, и ergo в итоге написали бы обвес, позволяющий этим говном нормально пользоваться
а когда у каждого свой де/вм который ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКО ОН ЗНАЕТ КАК тайлить окошки, то это не швободa а глупость и распыление сил.
с дистрами тоже самое. только еще более важно.
| |
|
4.14, Аноним (14), 16:22, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А теперь ты такой по-хардкору поясняешь в чем отличие гнома3, к которому написали бы "обвес" (то есть набор сторонних тулз) и любого другого WM совместно с которым используется этот самый набор (более того, можешь в него и творчество гномосеков притащить).
| |
4.16, Аноним (29), 16:43, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>губительны крaсноглазеки верещащие про швободу и ДЕ-фошыздов
Ты бот и провокатор!
Советую тебе и всем остальным изучить теорию эволюции Дарвина с его галапагосскими вьюрками (лат. Geospizinae). Смотри, развивайся.
https://www.youtube.com/watch?v=qU82lKC_KnY
Теори эволюции дистрибутивов Анонима.
| |
4.49, Аноним (78), 01:19, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> если бы все ДЕ исчезли а остался один ГНУМ3 который я терпеть не могу, то юзал бы его потому что
В принцыпе, ломка проходит достаточно быстро. Не у всех, конечно, без последствий, но ничего особо страшного. Как и с курением табачных и одеколоновых смесей )
| |
|
3.19, Аноним (29), 16:56, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Моносистема губительна. Хочешь 90% иди на Виндовс.
Даже не на Вин а на Мак. Тогда его логика будет работать.
Программно-аппаратный комплекс, вылизанный до блеска.
Вот только Линукс и СПО не про это.
| |
|
4.26, Lex (??), 18:03, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
До блеска ли ?
Тем более, что его в плане железа едва ли «заточишь» под свои задачи.
А вот в случае с виндной - работает почти на чем угодно, что х86_64
| |
|
5.30, Аноним (29), 18:53, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты же согласен что заточить ОС под одну конкретную конфигурацию железа легче чем под зоопарк?
Эпл это понимает. С армами будут ещё лучше затачивать.
| |
|
6.55, Lex (??), 05:51, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ты же согласен что заточить ОС под одну конкретную конфигурацию железа легче
> чем под зоопарк?
> Эпл это понимает. С армами будут ещё лучше затачивать.
Я не согласен с самой постановкой вопроса.
Конкретное железо под ОС нередко "затачивают" сами производители железа, тогда как ОС просто работает с какими-либо стандартизированными протоколами.
Очень часто требуется заточить именно железо под конкретные задачи( поиграть, много и больно компилить, активно применять нечто, жрущее море ОЗУ, много инфобарахла хранить итд итп ) и уже потом управлять им посредствам какой-либо ОС.
Чему то же яблоко, к примеру, препятствует всеми силами( или это нереально сложно - "затачивать" ОС под разный объем ОЗУ, работающий по стандартизированным протоколам обмена ?:) )
И кстати, не могу сказать, что ябблось - нечто нереально продуманное/заточенное.
Проблем с ней не меньше, а то ли больше( в т.ч очень странных и тупых вроде нынешних преград для запуска вайна и виндового ПО начиная с каталины, поскольку на самом яблоке почти ничего нет ), чем с виндой, которая, вдобавок, еще и запустится почти на чем угодно из совместимого оборудования и практически без проблем( если это не совсем нонейм барахло с али )
| |
|
7.84, iPony129412 (?), 08:08, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Очень часто требуется заточить именно железо под конкретные задачи( поиграть, много и больно компилить, активно применять нечто, жрущее море ОЗУ, много инфобарахла хранить итд итп ) и уже потом управлять им посредствам какой-либо ОС. Чему то же яблоко, к примеру, препятствует всеми силами( или это нереально сложно - "затачивать" ОС под разный объем ОЗУ, работающий по стандартизированным протоколам обмена ?:) )
Какую-то бредятину написал. А так - пилить всё для всего не имеет смысла. Это очевидно.
Так же macOS лучше других выглядит на HiDPI дисплеях. Но это прям видно, что с сворачиванием не ретиновых макбуков в 2017 году пошёл болт и забивание на FullHD.
Поэтому так везде. Выставляются приоритеты.
В линукс вон ни то, ни сё, например. И с HiDPI плохо, и на FullHD плохо... А кто будет блеск наводить и на какие шиши? Никто. "ехать можно? - можно"
| |
|
|
|
|
|
2.36, Аноним (36), 22:49, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> каждой мелочи свой дистр
> вот поэтому и 1%
Это тут не причем.
| |
2.39, ann (??), 23:34, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Типа кого-то волнует этот процент. Хоть 90, хоть 0.5
Это только в головах виндузятников их кто-то победить пытается и захватить их десктоп. А пользователям Linux и создателям дистрибутивов вообще плевать какой там процент.
| |
|
1.15, б.б. (?), 16:34, 21/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Дистрибутив поставляется в двух вариантах: Static на основе релизов openSUSE и Rolling на основе репозиторий Tumbleweed
из принципа хочу дистр, где варианты Master и Slave
| |
1.17, Аноним (29), 16:45, 21/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему то первое о чем подумал это про гекконов из фаллаута первого, а вторым про движок браузера. В общем странное название для дистрибутива.
| |
1.20, Аноним (-), 17:05, 21/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ставил я GL пару раз пощупать. Вывод: ребята пытались устранить некоторые недостатки opensuse, взамен привнесли новые баги, которых нет у opensuse.
| |
1.25, Аноним (25), 18:03, 21/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
СПО и рынок ну такое себе... на рынке продают шиндовс, а спо ты бесплатно берешь, к тому же только комерческие дистры (suse,redhat) как-то следят за статой... а большинству и не известно сколько пипла юзает линь на самом деле. обоссаный холивар только виндузятники тут разводят.
| |
|
2.41, ann (??), 23:39, 21/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и есть. Виндузятники и разводят. Им постоянно мерещится что у них кто-то старается их десктоп отобрать. Когда всем на это просто плевать, какой там у кого процент.
Ой ой, 1%, да хоть 0.5%
Винда одна, а костылей в 100500 раз больше. Каждый васян свой инсталяк городит.
| |
|
3.62, Аноним (62), 12:13, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, так и спим и видим как СПО сносит 90 процентов потребительского рынка, люди выходят на митинги с требованиями снести Винду, а штаб Майкрософт находится в блокировке с дядей Гейтсом, которого держат в заложниках с угрозой устроить В**декапец
| |
|
4.70, Аноним (29), 14:52, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Те кто взломали твиттер могли пор линукс рассказывать, но не стали.
| |
|
5.85, Аноним (85), 08:38, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю, в головах взломщиков была другая мысль. Им и не хотелось пиарить пингвина. Ибо профита они от этого не получат.
| |
|
|
3.63, Аноним (62), 12:15, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Винда одна, а костылей в 100500 раз больше. Каждый васян свой инсталяк городит.
Сказал юзер дистрибутива, софт которого компилируют обычные люди на гитхабе, ну-ну :)
| |
|
4.71, ann (??), 15:40, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И прочитал комментарий виндузятника неосилятора пакетной системы и систем сборки.
| |
|
5.87, Аноним (85), 08:45, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Действительно, имеешь критику ко мнению линуксойда - автоматом виндузятник-неосилятор.
| |
|
4.74, Аноним (75), 20:32, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну круто же, а виндоюзеры студию то хоть раз запускали? Готовенькое потребляете сомнительного качества.
| |
|
5.86, Аноним (85), 08:43, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Можно подумать, вы сами себе программы пишите. Поймите уже, что вы живёте в обществе, у каждого бывают свои недостатки, и в их делах тоже бывают недостатки. Чем говорить о том что софт говно, лучше бы связывались с разработчиком и показывали на его ошибки, заодно получая сотрудничество, развитие и улучшение продукта.
Вы же только и умеете что проклинать закрытый код за проприетарщину и ждать когда вам халявные софты будут выдавать. Да и что бы без говна.
| |
|
|
|
|
|
2.43, Аноним (43), 00:37, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем тебе новые обои, если разработчики увеличили для тебя циферки в версии? Надо уже радоваться одной лишь смене версии.
| |
|
|
|
|
|
5.68, AleksK (ok), 13:26, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Поставил минус за глупый троллинг
А где ты увидел троллинг? У винды и правда сейчас шг и самое дерьмовое сглаживание, а если она включает автоматическое масштабирование то это вообще жопа.
| |
5.73, Аноним (73), 19:38, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
только что сравнил - у вас как минимум устаревшая информация. действительно на GEcko шрифты лучше чем на моей Windows 10
| |
|
6.88, Аноним (85), 08:55, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
О настройках ClearType и размытости при масштабировании мы не слышали.
Печальненько. А ведь как что с Линуксом, так сразу в гугол. Нет бы покритиковать за лишний геморой.....
| |
|
|
|
|
|
1.61, Anm (?), 10:21, 22/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В конечном итоге все закончится тем что де/вм будут не нужны , все будет юзатся в окнах броузера. К этому все и идёт.
| |
1.72, Аноним (72), 16:06, 22/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Удобно, что изкаробки флешка получается persistant, только как это все потом на hdd, sdd перенести?
| |
1.94, Аноним (94), 12:42, 13/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кислотного вида обои мне не по душе.
openSUSE как openSUSE.
Настроить темы, иконки и пр. дело пяти минут
| |
|