1.1, Аноним (1), 22:05, 22/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +20 +/– |
Удивительно, но даже неплох по характеристикам как большинство "свободных" устройств. (Сильно в Pinephone разочаровался отсутствию 802.11ac).
Neon хотя бы переуштановить можно.
| |
|
2.8, marios (ok), 22:41, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Зашёл на сайт, вроде нигде не написано, что этот девайс причисляется к свободным
| |
2.53, Аноним (53), 09:19, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
За эти деньги корпус дешман крашенный пластик скорее всего.
За пол цены можно было сделать версии с более приземленными характеристиками.
Как поставят линукс, так нормальные линейку ноутов скукоживаются до одной урезанной или раздутой модели.
| |
|
|
|
5.83, Аноним (83), 11:53, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Авиационный, без осадка… — Ракетный. Лучшее — детям! — Американским!
| |
|
|
7.155, Michael Shigorin (ok), 23:51, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он измывается над бездарью, которое пишет "магневый сплав".
Ни о каких жёсткости-кручении-технологичности-пожаробезопасности не думающей, а то и не знающей :(
| |
|
8.172, Аноним (53), 13:55, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Напиши это создателям финкпадов и всех смартфонов, а то те ничего лучше не приду... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.161, Аноним (161), 06:36, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Током будет биться, скорее всего. Ну их нафиг, металлические корпуса те.
| |
4.171, Аноним (53), 13:50, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И спеки не такие как в новости. В итоге ничего выдающегося нет.
/тот анонимус
| |
|
3.143, hazard157 (ok), 21:02, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У System76 есть прекрасные Linux ноутбуки, еще и свободные. В магниевом корпусе, 14 дюймов весом 990 грамм.
System76 Lemur Pro - прекрасный ноутбук с широчайшим выбором конфигурации: i5/i7, до 64 Гб ЛЗУ, до 4 ТБ NVMe SSD, с хорошим экраном и клавиатурой с подсветкой.
Зря Вы плохо про Linux ноутбуки.
| |
|
4.158, Аноним (158), 00:16, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>У System76 есть прекрасные Linux ноутбуки, еще и свободные. В магниевом корпусе, 14 дюймов весом 990 грамм.
Ты фейкньюз! Не может быть свободным ноутбук с проприетарным микропроцессором Intel Core i5 and i7.
| |
|
5.159, hazard157 (ok), 02:42, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Свободный coreboot, отключено по возможности Intel ME, свободный Frimware - они по максимуму стараются делать ноутбук свободным.
Впрочем, я не их маркетолог чтобы рекламировать :). Просто у меня есть такой ноутбук и он мне нравится. Хотя такой клавиатуры, как в ThinkPad-ах T и X серии ни у кого нет.
| |
|
6.166, Аноним (158), 11:31, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>отключено по возможности Intel ME
Я ешё раз тебе объясняю, ты выдаешь желаемое за действитетльное. Как можно отключить то что не они включали?
Если ЦПУ закрытый, то ноутбук не может быть открытым.
И от того что ты его купил и он тебе нравится, он открытым не становится.
| |
|
7.198, Аноним (199), 21:10, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну многие платы называют открытыми хотя чипы там закрытые, но сама схема платы открытая например...
| |
|
|
|
|
|
|
3.62, Аноним (58), 10:34, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Так ещё и матрица 1920*1080. А потом про макбуки говорят, что они дорогие =)
| |
3.85, Михрютка (ok), 11:58, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальная цена, не выдумывай.
Dell xps 13 один в один этот слимбук 14, $1100 отдай и не греши.
| |
|
|
1.2, Ололо (?), 22:13, 22/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
Интересно, как в Zen2-APU с рандомными линуксовыми крашами/зависаниями. Починили или всё так же, как и в 2400G?
| |
|
2.4, zzz (??), 22:21, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Надо было ставить FreeBSD и не было бы никаких крашей/зависаний.
| |
|
3.34, ленуксоед (?), 01:18, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну да - просто не грузится, проблема зависаний решена!
(P.S. проблемы с ризенами там решали-решали, так до конца и не порешали, и решили - правильно, обидеться на проклятую амуде - которая что-то там в спеках на процессор не раздает без nda)
| |
|
4.74, Аноним (74), 11:26, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и решили - правильно, обидеться на проклятую амуде - которая что-то
> там в спеках на процессор не раздает без nda)
Кто о чем, а ленуксоеды о любимых вендорлоках и подставляния гузочки проприетарщикам.
| |
|
|
|
3.48, Ололо (?), 08:31, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ну, я знал, что УМВРщики набегут. Несмотря на неоднократное описание проблем на лорах, похорониксах и проч.
Всё-таки между АМДшниками и КДЕшниками есть что-то общее - у первых ничего не зависает, у вторых ничего не падает.
| |
|
4.63, Аноним (63), 10:43, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всё-таки между АМДшниками и КДЕшниками есть что-то общее - у первых ничего не зависает, у вторых ничего не падает.
А ещё я использую Arch и не было ещё ни единой проблемы. Давай, оправдывайся, вендузятник.
| |
4.75, Annoynymous (ok), 11:33, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Несмотря на неоднократное описание проблем на лорах, похорониксах и проч.
В каком году были эти неоднократные описания?
| |
|
5.91, Аноним (91), 12:11, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык то в венде священной проблемы были... В линух не было. Вообще. Проблемы у них были из-за того, что слишком много ядер... Венда явно не была готова к такому повороту в отличии от...
| |
|
|
7.125, Ололо (?), 16:59, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даёшь кучу ссылок на описание реальной проблемы - фанаты всё равно минусуют.
В этом весь опеннет, да.
Лол.
| |
|
|
5.174, Аноним (53), 13:59, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
до сих пор на некоторых конфигах линукс не грузится, но то зен 1 еще. Бивис обновлен.
Зависоны и винде были если драйвер не ставить фирменный на видео. Поддержка амд хромает.
| |
|
4.121, Аноним (121), 16:50, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Всё-таки между АМДшниками и КДЕшниками есть что-то общее - у первых ничего не зависает, у вторых ничего не падает.
Ну, они пользуются, им виднее.
| |
|
5.129, Аноним (129), 17:45, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> Всё-таки между АМДшниками и КДЕшниками есть что-то общее - у первых ничего не зависает, у вторых ничего не падает.
> Ну, они пользуются, им виднее.
У меня проц амуде и на невидиевской графике на свободных дровах кеды сегфолтят рандомно и по продолжительному аптайму текут клизмоеды, но местные кедерасты в это не верят, им ссы в глаза - всё кедовая благодать!
Но мне как-то пофиг, я не юзаю кеды, как впрочем и не являюсь фанатом амудей, следующий проц будет точно не от них, а вот интели или что-то другое ещё посмотрим, просто держу в курсе, чтоб ты и подобные тебе были в курсе!
| |
|
6.178, ghhfhby (?), 20:39, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не амуде и не Интел? Шутник
Зачем тебе клизмоиды если даже юзеры кде в них наигрались еще в 4 версии?
Часы с циферблатом и монитор ресурсов максимум что юзаю окромя штатной панели.
| |
|
|
|
|
2.139, Аноним (139), 19:41, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
2200G крашей нет. Оперативку на ошибки проверьте. Bios обновите на более свежий может в нем продлема.
| |
|
1.3, Владислав (??), 22:16, 22/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Блин, круто. У меня первый до сих пор работает, взял в свое время заместо мака (на нем тоже линукс стоял).
| |
|
2.37, Чебур (?), 06:45, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А клавиатуру как-то докупали, имею ввиду что ткам нет руской раскладки. А по всем остальным параметрам выглядит очень круто,
| |
|
3.42, Аноним (41), 07:03, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Не знаю, как он - может, слепым методом владеет, но комплект наклеек с нужной раскладкой стоит 100 руб.
| |
|
4.60, iPony129412 (?), 10:16, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> комплект наклеек с нужной раскладкой стоит 100 руб.
Ну это уж совсем возилчество кустарное. Может многим линуксоидам и сойдёт (у кого синкпад перетянутый синий изолентой), но как-то...
| |
|
5.64, Аноним (63), 10:46, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сразу видно, молодой, неопытный. Хотите верьте, хотите нет, но когда-то (о, ужас!) у клавиатур не было русской раскладки и мы (о, страх!) клеили и настраивали всё это дело. А сейчас продаются уже готовые наборы, bjlad, а вы всё ноете.
| |
|
6.66, iPony129412 (?), 10:51, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> у клавиатур не было русской раскладки и мы (о, страх!) клеили и настраивали всё это дело
И? У меня когда-то интернет был 14 кб/с. И что?
От этого как-то лучше становится? - нет.
Так что к чему эти глупости.
| |
|
7.79, anonymous (??), 11:44, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На сайте производителя указана опция попросить свою раскладку в комментарии к заказу.
| |
7.81, Аноним (81), 11:48, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И до сих пор печатаешь глядя на клавиатуру? Я конечно знал что от винды деградируют, но чтобы на столько.
| |
|
|
5.78, Аноним84701 (ok), 11:44, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> (у кого синкпад перетянутый синий изолентой), но как-то...
Э-э, не надо тут наезжать на синкпады, там клавиатура как раз без проблем (штатно, пользователем, без потери гарантии) меняется.
| |
|
4.130, Аноним (129), 17:47, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не знаю, как он - может, слепым методом владеет, но комплект наклеек
> с нужной раскладкой стоит 100 руб.
Наклейки это полное дно, хоть и могу в слепую печатать, однако когда-то давно брали ноут в испании с их весёлой латиницей, и клеили в сервисе типа чотка всё, сёрно пооблазили, лучше уж лазерная гравировка.
| |
|
5.180, Аноним84701 (ok), 22:20, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наклейки это полное дно, хоть и могу в слепую печатать, однако когда-то
> давно брали ноут в испании с их весёлой латиницей,
Нормальная у них латиница ;-)
Просто UK (а заодно и испанский, немецкий, французский и т.д.) расположение кнопок -- на одну в верхнем ряду меньше, на 1 в среднем и нижнем рядах больше, причем в нижнем доп. кнопка находится слева.
Пользователям таких клавиатур особо "весело" работать с US -- из-за смещения и меньшего кол. кнопок привычная раскладка не ложится нормально на US-layout.
| |
|
4.175, Аноним (53), 14:01, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
слепым не владею, но наклейки не клеил. Если не думать а просто печатать, то пальцы по нужным кнопкам попадают сами.
| |
|
3.145, hazard157 (ok), 21:10, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нанесение на клавиатуру гравировки русских букв заводского качества - 800 рублей в Москве.
| |
|
|
|
2.22, Elv (?), 00:13, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Цены за голые 8гб ram + 250гб nvme ssd, по ссылке есть магазин, сейчас посмотрел. Это 'up to 64gb', в общем средние цены по факту. Сначала сильно удивился цене...
| |
|
1.6, Аноним (6), 22:34, 22/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"...и редактор видео Kdenlive. Все поставляемые в KDE Slimbook приложения и обновления досконально тестируются разработчиками KDE для обеспечения высокого уровня стабильности окружения и совместимости с оборудованием."
Значит ли это, что Kdenlive во время работы теперь больше рандомно не вылетает или это опять очередной маркетолоховый булщит?!
| |
|
|
3.27, Аноним (27), 00:20, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Окружения! А проблемы kdenlive — это проблемы kdenlive :)
Ну, если отталкиваться от перевода новости в конкретно этой статье, то таки по контексту понятно, что раз они там упоминают эти все софтины, значит под них и тестируется, т.е. как ноутбук для работы с этим софтом, к тому же kdenlive ещё и кедософт, хоть и не штатный кедовый компонент, а раз взялись быть на одной волне, то и отвечать будут вместе, так что претензии обоснованы, к тому же это не претензии, а вопрос по положению вещей на данный момент, а вы, сударь, тут встряли и мешаете интересоваться!
| |
|
4.43, Аноним (41), 07:07, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Следуя данной логике, в число ответчиков включите Microsoft и Apple, т.к. упомянутый Вами продукт поставляется также для Windows и macOS.
| |
|
5.44, Аноним (44), 07:48, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, это ваша логика, а не моя, а моя логика такова, что если команда называющая... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.86, Аноним (158), 11:59, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эпл много лет потратила чтобы сделать свои ноутбуки такими какие они сейчас по качеству. А ты твебуешь этого же от КДЕ-ешников которые только СРС среду рабочего стола делают, даже не ядро и конторы которая согласилась с ними сотрудиничать. Я к тому, что до того как появится качественные продукт, не один год пройдет.
| |
|
7.131, Аноним (131), 17:56, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Т е тупой кусок тротлящего гомна потому что ломились сделать самые модные тонки... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.165, Im banana man (?), 09:01, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот и чудесненько. Давно хотел отца пересадить с богомерзкой винды. А ему видеомонтаж нужен. Будем посмотреть
| |
|
|
|
3.24, Аноним (27), 00:16, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЕМНИП, кденлайв последний год вылетает не чаще, чем адоби
эээ, а это типа хорошо или наоборот? А то не пользуюсь адоби, хз может оно последнее время скатилось в УГ
| |
3.45, Аноним (45), 07:54, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ЕМНИП, кденлайв последний год вылетает не чаще, чем адоби
kdenlive до сих пор в gentoo не работает, если в системе стоит LibreSSL, я не понимаю, что libressl делает с kdenlive, почему оно не работает в системе, я не понимаю нафига kdenlive вообще нужна сеть, очень странная софтина, как по мне.
| |
|
4.49, 1 (??), 08:53, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> kdenlive до сих пор в gentoo не работает
Так не работает, или не собирается ?
| |
4.84, Аноним (63), 11:55, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я не понимаю нафига kdenlive вообще нужна сеть
Там есть загрузка материалов с opengameart и иже с ними. Для этого и нужна.
| |
|
|
2.147, Аноним (-), 22:47, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну я последние пол года его использую в работе, пара вылетов может за все время была, и то после 10-15 часов работы.
| |
|
1.7, Аноним (158), 22:35, 22/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я только не понимаю почему не растрезвонили на всю ивановскую, что новый линух нубук. Не умеют работать с аудиторией.
| |
|
2.14, Аноним (13), 23:08, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то семантически это правильно. "Вмещает 64" - это не значит "поставляется с 64", это значит что есть возможность использовать 64, т.е. тоже самое что и can fit
| |
|
3.17, zzz (??), 23:38, 22/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Где вы увидели "вмещает", когда написано "Устройства укомплектованы ... 64 ГБ ОЗУ"
| |
|
4.25, Elv (?), 00:16, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По ссылке в магазине посмотрите, за эту цену 8 Гб ram + 250 Гб nvme ssd, это всего лишь 'up to 64gb'
| |
|
|
|
1.15, user90 (?), 23:27, 22/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну, кеды по дефолту всяко лучше, чем венда ;) Только вот отношение линуксоидов ко всяким "по умолчанию" довольно специфическое, гы-гы.
| |
1.16, Аноним (16), 23:27, 22/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Так то цена в новости указана за базовую версию, а та что расписана по характеристикам стоит больше 1700.
| |
1.23, gogo (?), 00:14, 23/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Кастрированная клава без PgUp/PgDn/Home/End - это как раз для линукса.
А в 15-тидюймовый вполне можно было и numpad добавить, по бокам от клавы места хоть в футбол играй....
| |
|
2.26, user90 (?), 00:20, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
И как же ты рассмотрел, что там нет PgUp/PgDn? LOL, обычно это правый столбец при такой раскладке. numpad нинужен, тупица!
| |
2.32, ленуксоед (?), 01:13, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Кастрированная клава без PgUp/PgDn/Home/End - это как раз для линукса.
и крошечные Fn (ну а зачем больше, все равно фанаты нортонцомандера не умеют в слепой набор)
> А в 15-тидюймовый вполне можно было и numpad добавить
Но зачем линуксоеду нумпад? Он только для работы нужен.
(и нет, низя - какую клавиатуру на китайской помойке нашли, ту и ставим)
| |
|
3.54, Аноним (54), 09:39, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Разве не удобнее использовать внешнюю клаву? или у тебя только в кафешках работа?
| |
|
4.117, InuYasha (??), 16:12, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
может, тогда сразу внешний монитор, мышь, колонки, вафай-роутер, USB-концентратор и сумку на колёсах впридачу?
| |
|
3.163, б.б. (?), 07:55, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но зачем линуксоеду нумпад? Он только для работы нужен.
в angband играть
| |
|
|
1.36, Аноним (36), 06:11, 23/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Самый дешевый 900 евро. За эти деньги можно и мак взять, который 5 раз мощнее.
| |
|
2.40, коржик (?), 06:58, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
13-inch MacBook Air
1.1GHz Dual-Core Core i3 Processor with Turbo Boost up to 3.2GHz
256GB Storage
Retina display with True Tone
1.1GHz dual-core 10th-generation Intel Core i3 processor
Turbo Boost up to 3.2GHz
Intel Iris Plus Graphics
8GB 3733MHz LPDDR4X memory
256GB SSD storage¹
Magic Keyboard
Touch ID
Force Touch trackpad
Two Thunderbolt 3 ports
$999.00
Если коротко - то нет
| |
|
3.188, Аноним (188), 00:22, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вся соль в том, что на маке у тебя заработает сразу Skype, оффис и еще сотня прикладных программ, а с этим чудом можно только ходить с такими же краснoглазиками хвастаться.
Пока Qt не вылезет на Widnows со своими приложениями и не начнет их активно продвигать в коммерческий сфере, то это все будет пердеж и развлечение для своих.
| |
|
4.190, коржик (?), 21:52, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тринадцать дюймов, карл. За такие деньги можно купить нормальный ноут, на котором в подарок будет отсутствовать макос.
| |
|
|
|
1.50, Адекват (ok), 09:07, 23/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –4 +/– | Хочется плюнуть ядом, и как следует пропесочить это поделие, но лень Буду крато... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.56, Аноним (54), 09:42, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если не секрет - где ты видел ноуты с такой начинкой и возможностями по апгрейду аналогичными? и чтобы дешевле 900 баксов? я б взял
| |
2.61, Аноним (61), 10:20, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты реально неадекват?
-------
AMD Ryzen 4800 H
Display: IPS LED cover 100 sRGB 15.6-inch
Keyboard: backlight
Material: Aluminium
USB 3.0 Ports: 2
USB-C Ports: 1
USB 2.0 Ports: 1
HDMI Ports: 1
RJ45 Ports: 1
RAM: 64GB
SSD: 2TB Samsung NVMe
Keyboard: English US X
OS: KDE Neon
Flash Drive: No
-------
Вот это у них стоит 1750 евро.
Давай ссылки на магазы около твоего дома, где дешевле ты купишь что то подобное, да еще и дешевле. Хоть с вендой, хоть с твоей обожаемой макосью.
| |
2.72, Карабьян (?), 11:22, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня такой вопрос не риторический не только к автору сообщения, все или не все ноутбуки поддерживают ап то 64 гб рам?
Хочется прикупить что нибудь такое
| |
|
|
4.101, annonimus (?), 13:29, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
market.yandex.ru/product--noutbuk-msi-alpha-15/647823000
//fixed
AMD Radeon RX Vega 10 (3750H)
AMD Radeon Pro 5500M
IPS матовый
| |
|
5.151, annonimus (?), 23:30, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальная классика ноутбучная, а не это тонкое недоразумение (клава даже по ширине не заполняет, и неполная она). Зачем тонкие делать такие, не понимаю. Для понта если только.
| |
5.170, Аноним (170), 13:18, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>да и толстым кажется
Слайсеры для нарезки сыра в соседнем отделе, родной.
| |
|
|
|
2.89, Аноним (158), 12:10, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>КДЕ не разработали свою ось, в отличии от Эпл, но покупатели будут считать что "ну это почти как Эпл, вон и цена похожа".
Не будут думать что это как Эпл только КДЕ потому что у Эпл есть мировая известность, про КДЕ знают те кому интересно СПО. То есть аудитория принципиально разные.
Короче ты пылатся что-то из себя выжать а по факту высер не удачный. Больше не пиши. НЕ позорься.
| |
|
1.51, Аноним (51), 09:15, 23/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>САПР FreeCAD
Это тот, где до сих пор нормального редактора двумерных чертежей (нанесение размеров неполно) нет, и нет поддержки резьб?
| |
|
|
3.137, Карабьян (?), 18:58, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> нет поддержки резьб
> Есть отдельное опсорс по для такого.
И как это реализуется? Чертеж открывается отдельно или модуль к фрикаду прикручивается?
| |
|
|
1.90, Михрютка (ok), 12:10, 23/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>>>цена - 1039 и 1074 доллара. Устройства укомплектованы 2ТБ SSD NVME, 64 ГБ ОЗУ,
Компот какой то. Цены указаны для минимальной комплектации, 8 гб ОЗУ и 256 гб ssd. А 64 гига мозгов и два терабайта диск это цена за 1800 баксов вылетает.
| |
1.92, anonymous (??), 12:11, 23/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какую они эпичную десктопную клавиатуру в дополнение к ноутбукам предлагают. Можно на обратной стороне лепить пельмени). За 900 евро дороговато выходит брать комплектацию с 8 ГБ ОЗУ и 256 SSD. А вот если апнуть до 64 ГБ ОЗУ и 2 ТБ SSD, то за 1750 евро вроде уже норм.
Хотя вот зачем мне ноутбук на линуксе без дискретной GPU с 64 ГБ ОЗУ? Если и собирать машину под такие спецификации, то явно для CAD, либо VIRL. Тогда нафига мне ноутбук для CAD? Нужен монитор побольше и в 4К. За 2К евро можно гораздо мощнее машину собрать с дискретной GPU типа 4000 RTX nvidia.
Резюме: хорошо что они есть, но мне такое наврядли нужно. В Интернете посёрфить мне и Thinkpad X200 хватает. Для всего остального есть мощный десктоп. Да и не люблю я КДЕ. Одна часть латентные любители Винды, другие модят под MacOS.
| |
1.98, Стасоныч (?), 12:55, 23/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Так этот ноут позиционируется,как игровой что ли??!!! Куда ему столько той же оперативки,да и вообще такое железо. Могли бы сделать они ноуты куда попроще,думаю покупателей куда бы больше было.
| |
1.102, Михрютка (ok), 13:33, 23/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Окончательно идейные линуксоиды, которым эти модельки дороговаты, могут попробовать купить у оригинального производителя (гуглить mechrevo code 01), сэкономив таким образом несколько кровавых юаней и плюнув заодно в карман кдешникам.
15 дюймовая конфигурация с 16 гиг ОЗУ и 500 гиг ссд отдаётся в дебрях китайских интернетов всего за 5000 юанев. Как уже заметили на похорониксе по этому поводу - покупая китайское, вы тем самым попираете права человека и других меньшинств.
| |
|
2.105, Аноним (105), 13:51, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где можно купить российское? Чтоб прям с альтом предустановленным. Бюджет не имеет значения.
| |
|
3.126, Михрютка (ok), 17:16, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где можно купить российское? Чтоб прям с альтом предустановленным. Бюджет не имеет
> значения.
Если не имеет, то изделие ЛЯЮИ 466229.001 говорят неплохо себя зарекомендовало. Ну или ЛЯЮИ 466229.002, если вы гонитесь за модой.
| |
|
4.184, Аноним (105), 02:15, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже представляю как достаю свой ЛЯЮИ в коворкинге и как бы "случайно" проливаю смузи на него...
| |
|
|
2.111, Аноним (158), 14:59, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>- покупая китайское, вы тем самым попираете права человека и других меньшинств.
Почему меня должна волновать судьба каки-то там не знакомых мне человеков, тем более китайских?
| |
|
3.116, анон (?), 15:52, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В чужой храм со своими правилами не ходят, в забугорье тебя бы сразу выкинули с работы за такие словечки.
| |
|
4.119, Аноним (119), 16:18, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Судя по названию забугорье вы про него только из телевизора слышали.
| |
|
|
2.194, пох. (?), 09:46, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 15 дюймовая конфигурация с 16 гиг ОЗУ и 500 гиг ссд отдаётся
> в дебрях китайских интернетов всего за 5000 юанев. Как уже заметили
> на похорониксе по этому поводу - покупая китайское, вы тем самым
> попираете права человека и других меньшинств.
А нельзя ли как-нибудь поправть права человеков за тысчонку, ну в крайнем случае - полторы? А то мой недоноут уже начинает несколько мешать жить.
А то, при всем том настоящем китайском качестве, обеспечиваемом нынешней леновой, оно все же отличается немного в лучшую сторону от этого мнехреново или как там его...
| |
|
3.195, Михрютка (ok), 13:15, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не совсем понял вопрос?
5000 юань это где-то долларов семьсот, около того. елси хотите еще дешевле, ну это уже надо с китайцем торговаться.
все остальные планеты76, продающие эту же модель в европе и на понятных языках, ясное дело, накинут.
| |
|
4.196, пох. (?), 17:29, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не совсем понял вопрос?
Ну жядный я просто, тяжело нетрудовые юани мне достаются. Вдруг, думаю, что в лучшую сторону изменилось со времен написания.
Причем модель уже неновая, но вместо чтоб подешеветь - еще и подорожала (теперь уже блише к 6000 хотят, если без фокусов с "а растамаживай сам как хочешь")
| |
|
5.197, Михрютка (ok), 18:29, 01/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Причем модель уже неновая, но вместо чтоб подешеветь - еще и подорожала
> (теперь уже блише к 6000 хотят, если без фокусов с "а
> растамаживай сам как хочешь")
май этого года, куда уже неновее. подорожал - а это производитель со спросом внезапно не справляется.
https://slimbook.es/en/noticias-notas-de-prensa-y-reviews/468-amd-availability
и товарищ, не выпендривайтесь. за такой лаптопчик с 16 гиг мозгов и 512 ssd в наших палестинах любая цена ниже 1000 уже считай даром.
| |
|
|
|
|
1.104, Аноним (105), 13:48, 23/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подскажите, чем это лучше продукции MAIBENBEN в два дешевле? Тем что в соседнем подвале ещё и кеды ставят?
| |
|
2.114, Михрютка (ok), 15:45, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Подскажите, чем это лучше продукции MAIBENBEN в два дешевле? Тем что в
> соседнем подвале ещё и кеды ставят?
Этот же анонимус в обсуждении ноута майбенбен на хоботе:
>>>Не вижу за что тут платить 900долл. За эти деньги можно и получше варианты найти.
>>>что в ней привлекательного, если за сравнимые деньги можно взять все то же, но в России и с гарантией?
>>>Для конкурентноспособности — цена ему должна быть не больше 40-45 к, как уже написали.
Моя любимая порода покупателей. уверены, что любой товар не стоит своих денег, и реальная ему цена минимум процентов на двадцать ниже. Особо продвинутые возвращаются и рассказывают, что у конкурентов по соседству дешевле.
| |
|
3.169, Карабьян (?), 12:18, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Подскажите, чем это лучше продукции MAIBENBEN в два дешевле? Тем что в
>> соседнем подвале ещё и кеды ставят?
> Этот же анонимус в обсуждении ноута майбенбен на хоботе:
>>>>Не вижу за что тут платить 900долл. За эти деньги можно и получше варианты найти.
>>>>что в ней привлекательного, если за сравнимые деньги можно взять все то же, но в России и с гарантией?
>>>>Для конкурентноспособности — цена ему должна быть не больше 40-45 к, как уже написали.
> Моя любимая порода покупателей. уверены, что любой товар не стоит своих денег,
> и реальная ему цена минимум процентов на двадцать ниже. Особо продвинутые
> возвращаются и рассказывают, что у конкурентов по соседству дешевле.
Вы так говорите, будто (приводить цены конкурентов) что-то плохое
| |
|
4.177, Михрютка (ok), 18:37, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вы так говорите, будто (приводить цены конкурентов) что-то плохое
врать при этом - что-то плохое, да.
цены конкурентов я себе представляю. какую цифру он выставит колхозану неизвестно откуда с объемом закупок "мне пожалуйста один свитч и пять пачкордов, и можно нам скидочку, как корпоративному клиенту", я сложить могу.
и она близко не стоит к той, что лепит мне этот колхозан. и совершенно непонятно, почему он не купил у конкурента, а звонит вместо этого опять пополоскать мозги мне по поводу моей спецификации. то есть совершенно понятно.
| |
|
5.181, Карабьян (?), 22:58, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Блефовать так, наверное, плохо. Но может оказаться иной раз колхозаном не клиент, а продавец, представления не имеющий о ценообразовании в нормальных конторах
| |
|
6.182, Михрютка (ok), 00:36, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ого.
ну, продолжайте, разворачивайте мысль. "сказав а, не ведите себя, как б"
| |
|
7.183, Карабьян (?), 01:28, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ого.
> ну, продолжайте, разворачивайте мысль. "сказав а, не ведите себя, как б"
Я уже все сказал, что хотел: в целом, в подавляющем числе случаев, вы правы, но в жизни может оказаться все что угодно
| |
|
|
5.185, Аноним (105), 02:17, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так надо говорить прямым текстом "наш продукт лучше чем у конкурентов, потому что мы увожаемая фирма и работаем с крупными дядьками", раз уж техническими характеристиками похвастаться не можете.
| |
|
6.186, Михрютка (ok), 14:13, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не, ну так-то наш хьюлетовский коммутатор был лучше, чем их хьюлетовский коммутатор, потому что у нас стена с сертификатами на полтора метра длинее, а кроме того, мы их пересыпали перед продажей специальным сульфатмолибденовым порошком, который за счет хороших смазывающих свойств ускорял скольжение фреймов по фабрике на 25%.
иногда это даже действовало, особенно, если не знать, что закупались обое у одного и того же дистрибутора по тем же ценам :)
но обычно я говорил "наше обслуживание лучше", имея в виду наш гарантийный склад и четыре-пять упоротых инженеров без личной жизни (вроде меня), готовых рвануть с запчастью например на рц или в головной офис клиента в девять вечера в субботу, потому что после рестарта схд "ничо не работает!!!1". это отдельной строчкой за отдельные деньги. как и "инсталляция и конфигурирование", на которые тот конкретный клиент с схд пожмотился, и сделяль сам, в результате словив на голом месте 4-часовой простой.
прямо, как в эльдорадо, "расширенная гарантия" все дела :)
| |
|
|
|
|
|
1.106, Ложечка (?), 13:51, 23/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А в Россию он продаётся? По дороге не расколотят? Меня в тюрьму не посадят за что-нибудь запрещённое?
| |
|
2.108, Аноним (119), 14:42, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Статью тебе и так найдут, так что можешь по этому поводу не беспокоится.
| |
2.127, Аноним (127), 17:32, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как правило всё это не определяющий фактор... Если надо, то и без заказа.
| |
|
1.112, Ноним (?), 15:09, 23/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пока на ноутбуках можно менять операционную систему, я не вижу смысла в особом линух ноуте. Лучше бы сделали линух мобилку
| |
1.162, Аноним (162), 07:49, 24/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подскажите какая автономность у него? На сколько часов работы от батареи хватает?
| |
|
2.164, iPony129412 (?), 08:11, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Подскажите какая автономность у него? На сколько часов работы от батареи хватает?
Этот вопрос не имеет смысла про линуксы.
Ну вот прилетит теб новый балу (в смысле индексатор в KDE, а не медведь из мультфильма) - в два раза меньше автономность. Прилетит исправление - лучше станет. Потом опять.
И так далее...
Короче это неизмеримо.
| |
|
|
2.189, Аноним (188), 00:25, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю. Вроде бы уже все поняли, что для фильмов выпускают елевизоры, а для работы ноутбуки, нет все продолжают свой разброд и шатание. Такое чуство что кто-то в голову разработчикам железа насрaл.
| |
|
|