1.1, Аноним (1), 10:43, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вот если бы она WSL2 портировала на Wine, вот то была бы новость. А то так, минорные правки.
| |
|
2.2, Аноним (2), 10:51, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тем временем я под 32-битным вайном цигвин могу запустить.
| |
|
|
4.43, Аноним (43), 13:54, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может он типо так говорит пока майкрософт пилила свой эмулятор ребята пересобрали все что можно и сделали эмулятор еще очень давно и оно реально по факту работает.
Мы же все понимаем что как серверная платформа винда нахрен не нужна разве что из-за каких-то своих проприетарных протоколов SMB, Exchange и домен. Хотя я помню что были какие-то sssd для этого дела хоть и на коленке писанные но работают. Так что все это только показывает что даже за деньги майкрософт нихера сделать не может
Другое дело что все эти пишушие на голом энтузиазме свой продукт вот эти точно заслуживают внимания и интереса
| |
|
5.93, Аноним (93), 22:31, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Так что все это только показывает что даже за деньги майкрософт нихера сделать не может
Бред, вылезай уже из спячки, на улице 21 век - майки уже не те. Да, скайп, нокиа и пр. вещи кхм... не будем о грустном, но сейчас есть норм примеры: .net core, npm, github, vs code с расширениям от майков в конце концов!
| |
|
6.100, admgoat (?), 23:33, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
net core норм, но стабильность апи нулевая, вечный геморрой с пакетами, зависимость от версии студии.. телеметрия.. отсутствие кроссплатформенного UI, сообщество дегенераты (не все, но много)
npm - шлак, гитхаб тоже угробят как и скайп - вопрос времени
vs code убожество на электроне... monodevelop он же xamarin studio саппортят только под макос, под линукс ничего нет кроме старой версии и платного райдера, а о полноценной студии и заикаться не стоит
| |
|
7.131, Аноним (131), 11:05, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю Вы не пользовались продолжительное время VSCode.
Идешка с с++ расширением от МС отлично справляется с проектами с тысячами классов, CMake расширение от них тоже найс, ну и все настраивается через жсон конфиги. Да даже римоут дебаг есть.
И все ето легко запускатися и конфигурируется в т.ч. и на маке, и на линуксе.
А еще дока замечательная.
А то что VSCode на електроне, это не показатель, т к приложение является идеальным примером того, что такое електрон-based приложение.
| |
|
8.140, Аноним (140), 12:53, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я вообще не понимаю, кому не с 8230 ть, на чём приложение сделано По мне, так ... текст свёрнут, показать | |
8.164, admgoat (?), 06:38, 23/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну то что он покрывает один кейс не значит что приложение хорошее тормознутое и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.59, Аноним (59), 15:02, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Засунул эмолятор в эмолятор, чтобы ты мог эмолироват пока эмолируешь?
| |
|
|
|
2.15, анонн. (?), 11:31, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ОФФТОП: Добавьте отображение браузера и ОС каждого юзера в комментариях.
И?
оригинал:
> Mozilla/5.0 (X11; FreeBSD amd64; rv:68.0) Gecko/20100101 Firefox/68.0
передается:
> User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64; rv:68.0) Gecko/20100101 Firefox/68.0
User-Agent-Switcher. Не слышали?
| |
|
|
4.22, анонн. (?), 11:53, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> general.useragent.override же
vs.
"Override for domain"
"Enable random mode"
плюс пара дюжин готовых UA на выбор
| |
|
3.162, commiethebeastie (ok), 22:32, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
glContext.getParameter(extensionDebugRendererInfo.UNMASKED_VENDOR_WEBGL) + '~' + glContext.getParameter(extensionDebugRendererInfo.UNMASKED_RENDERER_WEBGL)
loseWebglContext(glContext)
| |
|
2.17, анонн. (?), 11:36, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
> Поздравляю большинство опеннетчиков
Поздравляем линуксоидов опеннета с очередным улучшением их _рабочей_ ОС.
| |
|
3.31, Ненавижу SJW (?), 12:41, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А ты неплох :)
Лично я никогда не славился глубинными знаниями ляликса, но тем не менее использую только один линукс
| |
3.53, Michael Shigorin (ok), 14:45, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Да, был такой детсадовский приём -- "я первым обиделся". Или в данном разе применён приём аутотренинга ёжика?
Почему-то за последние лет двадцать дуалбутчиков вижу много среди фряшников (не опёнководов, не нетбздишников, а именно фряшников).
Впрочем, какая разница...
| |
|
4.70, _ (??), 16:50, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Миша, ну чё ты на правду то так завёлся? :-)
Выдохни.
Ну и вот я - юкиксоид со стажем, а на корп лаптоме у меня что? :) И ничё - не жжужу.
(Вру :) Жжужжал, официально, на собрании. Сказал чтоб рулить юниками - нужен юник. Наши десктопщики рухнули в обморок всем отделом, а потом быстро _за_свой_бюджет_ купили мне лицуху на Варину кухню :-D )
Перефразируя нетленное: и что только вантузятники не сделают, лишь бы линукс не ставить! :)
А M$ - **ки, но враг умный - всё правильно сделали. Виндовая морда с линуксовым ведром - мечты идиотов сбываются :-\
| |
|
5.92, Анонидзе (?), 21:58, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну и вот я - юкиксоид со стажем, а на корп лаптоме у меня что? :) И ничё - не жжужу.
Ты обычный корпоративный клоун, и что...
| |
|
6.182, _ (??), 21:49, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я хотябы корпоративный :-)
А ты простой, нищий и злой клоун :-Р
| |
|
|
|
3.58, пох. (?), 15:00, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Поздравляем линуксоидов опеннета с очередным улучшением их _рабочей_ ОС.
так это - ухудшение. Улучшением был wsl1, но, увы, stable api и все такое прочее его доканали :-(
| |
3.142, Аноним (142), 13:43, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Поздравляем линуксоидов опеннета с очередным улучшением их _рабочей_ ОС.
Вы их попутали с пользователями FreeBSD.
| |
|
4.148, анонн. (?), 14:49, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> Компания Microsoft объявила о предоставлении поддержки подсистемы WSL2 (Windows Subsystem for Linux) в выпусках Windows 10
>>Поздравляем линуксоидов опеннета с очередным улучшением их _рабочей_ ОС.
> Вы их попутали с пользователями FreeBSD.
Странно, в новости пишут об улучшении WSL "(Windows Subsystem for Linux) в выпусках Windows 10", а не (несуществующей) WSB, цдешние анонимы "я - линуксоид со стажем, а на корп лаптоме у меня что? :) И ничё - не жжужу." со знанием дела обсуждают нюансы ... а попутал я оказывается в фрибсдшниками. От оно че.
| |
|
5.184, Michael Shigorin (ok), 22:41, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знаете, почему Вас (и вас) тут некоторые так усердно тапками гоняют?
Да потому что баечки насчёт "видят только через putty.exe" -- они, конечно, раздутые, но сколько Вы лично знаете пользователей фряки на конечном пользовательском устройстве (например, ноутбуке) и сколько -- линукса, причём не дуалбута или с виртуалочкой, а просто линукса?
И пока будете вот так пыжиться -- только и будете дальше позорить фряшное сообщество, как вон Dear Never в майке Windows 2000.
А чтоб не позорить -- попытайтесь деструктив заменить конструктивом.
| |
|
|
|
|
1.4, Аноним (4), 10:53, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
офтоповик.
Кто нибудь знает зачем у МС столько разных 10-ок и они ко всем выпускают обновления ?
| |
|
2.104, Аноним (104), 04:48, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что тут сложно понять, что хуже, когда их операционная система ужасна Me/Vista/8 или когда популярна XP/7/10 и их поддерживают по 15 лет. А народ не хочет обновлять, продолжая насиловать остывшее тело почившего мертвого трупа.
Когда крупный бизнес или государство задает вопрос, а почему мы должны отдать несколько ярдов на покупку новых лицензий и частичную замену оборудования. Они это 2 раза прошли с XP и 7. Наевшись вон раздавали 10-ки бесплатно и сделали ей бесплатные но сравнительно частые апдейты.
И разработка еще, посовременней видимо стала, побыстрее релизятся.
В Линуксах между прочим, так уже лет 15, не считая вообще полных роллингов.
| |
2.105, Секрет (?), 04:55, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Менеджеры получают ЗП по кварталам, им нужно отчитываться релизами. А прогеры пишут софт как художники картины - не зная сроков окончания.
По теме - а WSL2 это получается заново изобрели (украли идею) OpenVZ???
| |
|
1.5, Аноним (5), 10:55, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
ОФФТОП: Добавьте отображение браузера и ОС каждого юзера в комментариях.
| |
|
2.13, ilyafedin (ok), 11:29, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Учитывая возможность смены юзерагенты, смысла немного, имхо.
У меня самого resistFingerprinting в лисе включен.
| |
|
3.37, тоже Аноним (ok), 13:00, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Учитывая, что маяться этим будет только школота - совершенно без разницы, что будет написано над тупыми постами.
| |
|
4.42, Аноним (42), 13:50, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вот как. Подменил юзерагент для того чтобы использовать веб версию скайпа в лисе и уже школота
| |
|
|
2.16, анонн. (?), 11:33, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ОФФТОП: Добавьте отображение браузера и ОС каждого юзера в комментариях.
И?
оригинал:
> Mozilla/5.0 (X11; FreeBSD amd64; rv:68.0) Gecko/20100101 Firefox/68.0
передается:
> User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64; rv:68.0) Gecko/20100101 Firefox/68.0
User-Agent-Switcher. Не слышали?
| |
|
3.36, тоже Аноним (ok), 12:59, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> User-Agent-Switcher. Не слышали?
Нет, мы не читаем Ксакеп.
User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:79.0) Gecko/20100101 Firefox/79.0
DNT: 1
| |
|
4.52, анонн. (?), 14:40, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> User-Agent-Switcher. Не слышали?
> Нет, мы не читаем Ксакеп.
Чего-чего вы не читаете?
> User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:79.0) Gecko/20100101 Firefox/79.0
> DNT: 1
И?
| |
4.64, Аноним (64), 16:02, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> DNT: 1
А ты, я смотрю, ностоящей хокир. Ведь доподлинно известно, что DNT ___никак___ не выделяет тебя среди остальной массы, которые DNT не врубают. Более того, веб-сервера даже отказываются записывать твой заход в логи. Вот что DNT прайваси-творящий делает! Всем DNT, посоны.
И работает DNT ни разу не на честном слове.
| |
|
5.67, мурзила (?), 16:06, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ведь доподлинно известно, что DNT ___никак___ не выделяет тебя среди остальной массы
подтверждаем, никак!
> которые DNT не врубают.
как будто мы им оставили какую-то возможность его вырубить?!
| |
5.108, Аноним (108), 07:36, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
DNT после истории с куками в EU стал немного полезен, т.к. некоторые сайты, видя его, не суют баннер на пол экрана с просьбой разрешить/выбрать куки, а сразу считают, что ты попросил отключить все, что "отключается".
Не факт, конечно, что при этом не отслеживают, но хотя бы кликать по бесполезным попапам нужно меньше.
| |
|
|
|
4.51, анонн. (?), 14:37, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я то слышал, такой хернёй страдать я перестал лет 10 назад.
Ну да. Ты ведь эталоннейший эталон всея сети.
| |
|
|
2.71, pofigist (?), 16:51, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Добавьте отображение браузера и ОС каждого юзера в комментариях.
...чтоб спамерам было удобней рекламировать свои говносайты.
| |
|
1.6, m.makhno (ok), 10:56, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> Для установки и обновления ядра применяется штатный механизм Windows Update
Лет 11 назад кто бы из красн0глаз0г0 братства поверил в такое?..
| |
|
|
3.12, m.makhno (ok), 11:15, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
в нём, получается, использовалась трансляция одних системных вызовов в другие, как в первом WSL; но я скорее про метафизическую сторону происходящего (:
| |
|
4.74, _ (??), 16:56, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да брось! Классика, вторая стадия - embarce ...
| |
4.109, Аноним (108), 07:40, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, coLinux работал как usermode linux, но под виндой. WSL1 же концептуально соответствует wine-у, а WSL2 - KVM-у с паравиртуальными устройствами.
| |
|
|
2.23, анонн. (?), 11:56, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Для установки и обновления ядра применяется штатный механизм Windows Update
> Лет 11 назад кто бы из красн0глаз0г0 братства поверил в такое?..
Лет 11 назад большая часть местного "братства" уже вовсю использовали штатный механизм Windows Update для обновления своей ОС ))
| |
|
3.66, microsoft (?), 16:04, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лет 11 назад большая часть местного "братства" уже вовсю использовали штатный механизм Windows
> Update для обновления своей ОС
это МЫ его использовали, для обновления, правильно, СВОЕЙ ОС. А мнения этих братанов мы особо и не спрашивали.
| |
|
|
1.8, Аноним (8), 11:01, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жалко, что дистрибутив Федоры только какой-то платный есть в магазине.
| |
1.11, Урри (?), 11:07, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мс бесплатно тестирует свой серверный софт на хомячках (которые наоборот заплатили за десктопный самой мс деньги) - это ли не прекрасно?
Впрочем, я двумя руками такую ситуацию поддерживаю - линуху хорошо, опенсорсу хорошо, сисадминам хорошо, а дурачков, ой, хомячков не жалко.
| |
|
2.28, iPony129412 (?), 12:29, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> бесплатно тестирует свой серверный софт на хомячках
Это и есть суть линукса на десктопах
| |
|
1.26, anonimm (?), 12:19, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Когда перестанут делать новые дрова под Linux (а зачем, если все запускают Ubuntu через WSL), Микрософту станет неожиданно не по пути с Линуксом. От 2% останется 0.02%. Чтобы что-то уничтожить, нужно его возглавить.
| |
|
2.27, Anonimous (?), 12:28, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Когда большинство поймет что для запуска linux приложений, windows не нужен, то Microsoft ничего не останется как использовать ядро линукса и продавать уже linux дистрибутив с собственной DE и коммерческую поддержку к нему.
| |
|
3.39, Ананоним (?), 13:11, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я так на Linux и перешёл. Баловался с CygWin, привык, потом заметил что все необъодимые программы есть под CygWin. Ну и прощай Windows! За один день конвертировал файловые системы и установил Linux нативно. Скорость работы Linux на железе ооочень порадовала.
| |
|
|
|
6.123, Аноним (140), 09:36, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я вообще не понимаю, как можно гордиться таким чудовищным костылём.
| |
|
5.83, Аноним (83), 19:13, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, братство фрактала, у которых вечно какие-то проблемы с памятью.
Что-то у нормальных людей её вообще нет.
| |
|
|
3.107, Аноним (107), 07:13, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в wsl уже X-сервер завезли? Или всё, что нужно пролетариату это консолька?
| |
|
|
5.130, Аноним (107), 11:02, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То, что вменяемых реализаций X-сервера под винду нет. Да и вообще современный софт с GUI для нормальной производительности требует разделяемой памяти и аппаратного ускорения. При работе по сети они тормозят нещадно, даже если соединение гигабитное.
| |
|
6.132, Аноним (140), 11:29, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
VcXsrv запускал — всё вменяем работало. Или вам и ускорение видео, и 3D подавай?
| |
|
7.135, Аноним (107), 12:03, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На WSL2? Просто комбинация VcXsrv-firefox-virtualbox приводит к обновлению страниц за половину секунды. Происходит это как скачивание битмэпа из сети. На WSL1 то оно конечно работает через shared memory, а WSL2 такое будет работать только если специально пробросят память X-сервера в виртуальную машину.
| |
|
|
|
|
3.115, Аноним (140), 08:03, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда большинство поймет что для запуска linux приложений, linux не нужен
Поправил.
| |
3.125, qwertKI (ok), 10:16, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не правильный подход ... надо на win прикрутить lin, в lin интегрировать wine, и ужо в wine запускать вантузные приложухи, тада победа над вирус и антивирь мона снести ... сам ни хе..а не понял что написал ...:)))
| |
|
|
1.30, iPony129412 (?), 12:36, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Когда большинство поймет что для запуска linux приложений
Уже промашка. Толковых Линукс приложений не из сферы тыжпрограммистов особо не водится.
А это уже как раз про меньшинство.
| |
|
|
|
4.84, Аноним (83), 19:16, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Везде. Покажи хоть одно толковое приложение под винду, лучше которого нету под линух?
Не надо заливать про единственный аргумент, фотошоп. Мнение о фотошопе можно слушать только от профессионалов. Не от рисователей гамбургеров вместо меню. Здесь профессионалов не будет. А профессионалы так вообще на маках сидеть будут (дизайнеры всмысле). Так что этот аргумент можешь смело в биореактор.
| |
|
5.101, Аноним (101), 00:06, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем ты там гордишься, 2 кривых паинтера которые толком даже на русский не перевели?
гимпом, с кистями в виде козы, перца и иконки гимпа?
Под виндой столько удобного софта, что тут места не хватит
| |
5.102, Аноним (102), 00:17, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Покажи хоть одно толковое приложение под винду, лучше которого нету под линух?
Ну подскажи чем под кocтылинупcoм заменить виндовый либо макосный Accu-Chek Smart Pix. Нужно оно для того чтобы воткнуть аккучековский глюкометр в комп через USB, вытянуть из него данные измерений крови на сахар (там память на 500 измерений) и после обработки этих данных думать что делать с инсулином, кормежкой и прочим. Программка рассчитана на использование простыми смертными (не врачами-эндокринологами и прочими профессионалами), штука хорошая, годная и для диабетиков нужная.
| |
5.111, Аноним (140), 07:50, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Покажи хоть одно толковое приложение под винду, лучше которого нету под линух?
Хотел обстоятельно ответить, но лучше одним словом — толсто.
| |
5.126, iPony129412 (?), 10:22, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Покажи хоть одно толковое приложение под винду, лучше которого нету под линух?
Слишком толсто
| |
5.189, VladSh (?), 14:42, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
AutoCAD, Inventor, Sibelius, Final и т.д. и т.п.
Почему обязательно на маках? Перечисленное есть ни винде, и отлично работет.
| |
|
|
|
|
|
2.40, КО (?), 13:19, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот когда зонды полностью зашьют и выйдет Windows 10 2XXX, тогда и выпустит.
Вон где-то читал, что после недавного обновления решили лучше закрутить гайки на их дефендере
| |
2.96, Аноним (96), 23:21, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Здалось им твоё ядро, у них под своим все хорошо работает, куча софта, еще и игры играет в отличии от.....
| |
|
3.143, Аноним (142), 13:50, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На чём же они её запускали в 1980-м?
80286 с многозадачным режимом вышел 1.02.1982.
| |
|
|
1.46, Annoynymous (ok), 14:02, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> После этого можно установить желаемое Linux-окружение из каталога Microsoft Store или преобразовать уже имеющееся окружения в формате WSL 1 при помощи команды "wsl.exe --set-version Ubuntu 2".
И ещё залезть куда-то в дебри /documents and settings и поправить какие-то права на файлы, я уже попробовал.
MS такая MS.
| |
|
2.49, someone (??), 14:36, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
наверно везде по разному, на нескольких системах конвертилось много раз туда-сюда вообще без проблем.. без каких-либо доп действий
| |
|
3.166, Annoynymous (ok), 10:18, 23/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> наверно везде по разному, на нескольких системах конвертилось много раз туда-сюда вообще
> без проблем.. без каких-либо доп действий
Ну да, это ж Windows, тут никогда не бывает повторяемости.
| |
|
|
1.48, Аноним (48), 14:21, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Сколько же вранья...
Всё ещё это остаётся тупой виртуализацией самого ядра. Нинужно.
| |
1.56, someone (??), 14:53, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
не очень вот понятно зачем оно на 1909... а по wsl 2 - когда же они сделают Nested Virtualization чтобы можно было запускать тот же Virtual Box или VMWare т.к. Hyper V сильно ограниченный..
| |
|
2.75, pofigist (?), 16:57, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Все? Виртуалбокс в помойку?
Hyper-V стал доступен в Win7 SP1, который вышел 22.02.2011. Зачем после этого под виндой было нужно это это глючное поделие от оракла - мне лично не понятно.
| |
|
3.76, пох. (?), 17:17, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Hyper-V стал доступен в Win7 SP1, который вышел 22.02.2011. Зачем после этого
у тебя машина времени дефективная, помехи на экране, замени по гарантии.
virtual-pc немного ни разу не hyperv, и пользы от него было крайне немного.
Полноценная hyper-v - это windows8.1 и 2012server(причем R2, afair), но и в тех были некоторые проблемы - в основном из-за отсутствия правильных pv-драйверов чего-то кроме той же самой версии винды.
| |
|
4.171, VVM (ok), 11:56, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> virtual-pc ( . . .), и пользы от него было крайне немного.
Вы не правы: у Virtual PC была серверная редакция. И от неё было "много пользы".
"Железо" ( и ПО) с 64 битами всё равно были редкостью, что нивелировало единственный недостаток.
> Полноценная hyper-v - это windows8.1 и 2012server(причем R2, afair),
>но и в тех были некоторые проблемы - в основном из-за отсутствия правильных pv-драйверов
.ko для Syntetic LANCard и т.п. связаны с версиями Win OS исключительно "на языке" маркетологов MS.
(
И после 2012 или 2013 года правильные .ko уже были
)
| |
4.176, pofigist (?), 16:33, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> virtual-pc немного ни разу не hyper-v
Так я именно веду речь о hyper-v на десктопной версии винды, она появилась именно в Win7 SP1.
В серверной она появилась еще в Windows Server 2008, с каким-то там абдейтом - не помню с каким. А "изкаробки" - в Windows Server 2008 R2.
Но поскольку речь изначально идет о VirtualBox - серверные версии я просто не рассматриваю, ибо VB - не серверное, а десктопное приложение.
| |
|
5.178, VVM (ok), 16:48, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
(
> hyper-v на десктопной версии винды, она появилась именно в Win7 SP1.
Там - "таки да" Ж-)
)
> Windows Server 2008, с каким-то там абдейтом - не помню с каким.
Всё было ещё интереснее: Hyper-V отлично работал в beta версиях "Vista Server".
И ни с того, ни с сего был отключён в RTM.
Естественно, включил по рецептам из Инета.
И зря: пришлось ждать 2-3 hotfix-а, пока оно хоть как-то заработало.
Т.е. незабываемая история вышла Ж-)
| |
|
6.180, pofigist (?), 17:36, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну таких подробностей я уже не помню - на мой личный взгляд рабочим hyper-v стал только в 2008R2. И довольно активно развивался по 2012R2 включительно. А потом... стало проще использовать тот же oVirt, чем пытаться добавить все аналогичные фичи в Hyper-V. Но это уже про виртуализацию с полноценным кластером, элементами SDN и т.д.
| |
|
|
|
3.170, VVM (ok), 11:46, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Hyper-V стал доступен в Win7 SP1, который вышел 22.02.2011
Вообще-то, Hyper-V появился в Windows Server 2008 "R0".
Т.е. "заметно раньше"
| |
|
4.175, pofigist (?), 16:27, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я говорю про десктопную версию винды - мало кто будет ставить себе на рабочий или домашний комп серверную версию, это мягко говоря не слишком удобно.
| |
|
5.177, VVM (ok), 16:37, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (речь) про десктопную версию винды - мало кто будет ставить себе на рабочий или домашний комп серверную версию
Сегодня - да, "есть такое". В те времена была мода вместо XP использовать Win Server 2003.
"NT 5.2" объективно лучше "NT 5.1".
| |
|
6.179, pofigist (?), 17:31, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот какраз начиная с XP/2003 - ушла мода держать серверную венду на десктопе, ибо для работы той же 3D графики в серверной версии, стали требоваться определенные танцы с бубном.
А во времена Win2k - да, любили держать серверную версию на десктопе...
| |
|
|
|
|
|
1.62, б.б. (?), 15:24, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Windows 10 1903 и 1909
а у меня в 1903 году виндовс так стоял, так стоял, огого...
| |
1.65, X5asd5 (?), 16:04, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Окружение WSL2 выполняется в отдельном дисковом образе (VHD) c файловой системой ext4
и что это за бредовая идея? как же это вообще может работать?
вот например я в "Мои Документы" сохраню файл -- и как glibc-библиотека получает доступ к этому файлу для функции open()?
| |
|
2.69, n80 (?), 16:33, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько я читал, там ФС одной из систем (хоста, вроде) расшарена для второй по самбе (SMB/CIFS). Так что работает это медленно и грустно, но похоже что как-то работает. Можешь им предложить портировать virtio-fs, хе-хе.
| |
|
3.97, анончик (?), 23:22, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ненене, самба именно в hyper-v была. если взять например докер поверх hyper-v и оторвать для её сетевого интерфейса smb/cifs -- директории больше не монтировались.
а вот в wsl2 по-другому, с оторванными службами для шаринга файлов оно работает. изнутри wsl2 виндовый диск представляется как v9fs (Plan 9 9p remote filesystem protocol, на минуточку).
| |
|
4.181, n80 (?), 18:00, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В общем, не удержался и вбил в поисковик wsl2 fs sharing Оказывается, и правда ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.167, Annoynymous (ok), 10:19, 23/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Окружение WSL2 выполняется в отдельном дисковом образе (VHD) c файловой системой ext4
> и что это за бредовая идея? как же это вообще может работать?
> вот например я в "Мои Документы" сохраню файл -- и как glibc-библиотека
> получает доступ к этому файлу для функции open()?
В /mnt/C/Documents and Settings/...
| |
|
1.68, трурль (?), 16:19, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Иногда заглядываю в новости на хоботе про винду — поржать над подоконниками, старательно убеждающих друг друга, что все работает прекрасно, никаких проблем при обновлении они никогда не видели. И само это непотребство, в какое выродились «окна верхней даты» совсем-совсем не мешает им жить.
| |
|
2.112, Аноним (140), 07:55, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Над собой смеётесь. Там же авторы вообще неадекватные, «вышло обновление KBxxxxxx, О БОЖЕЧКИ МОЙ, у пользователей всё сломалось» — и в комментах справедливо отвечают, что сломалось у автора в голове.
| |
|
1.72, Kuromi (ok), 16:53, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Пишите уж честнее, "Портирование в данные выпуски WSL2 позволит организовать эффективное выполнение Linux-окружения без необходимости перехода на Linux".
| |
|
2.193, Роман (??), 08:58, 26/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пишите уж честнее, "Портирование в данные выпуски WSL2 позволит организовать эффективное
> выполнение Linux-окружения без необходимости перехода на Linux".
Такая подача материала наверняка не будет считаться нейтральной на данном ресурсе. Хотя, конечно, по сути так и есть, для всех неидейных.
| |
|
1.80, Аноним (83), 18:24, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какой ерунды люди только не придумают, только бы не пользоваться нормальной системой (Linux или BSD)
| |
|
2.98, Аноним (96), 23:27, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
исправил
Какой ерунды люди только не придумают, только бы не пользоваться системой (Linux или BSD)
| |
|
1.81, анонимно из погреба (?), 19:01, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жор оперативы, гигабайтные тормозящие неотключаемые апдейты трафика, новые баги приходящие с апдейтами, адское раздутие каталога "вынь" в десятки гигабайт, рандомные ребуты, всегда свежая вирусня - за такие ништяки никаких денег не жалко. А всл это вообще гениальное решение, я считаю.
| |
|
2.113, Аноним (140), 07:58, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> адское раздутие каталога "вынь" в десятки гигабайт
Байки из каких-то дремучих годов
Папка "C:\Windows"
Папок: 46727
Файлов: 152584
Размер файлов: 19,0 ГБ
Выделенный размер: 5,99 ГБ (31%)
| |
|
3.150, анонимно из погреба (?), 14:52, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почти твоя правда. В семерке 25Гб. В десятке 20 ГБ. Но все же это гигабайты десятков, это без софта. Посмотрим сколько еще в год будет набрасывать.
| |
|
|
1.87, ka4a (ok), 20:36, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
отличная новость. юзаю куб и докер в всл2. так же они добавили возможность использования вмвар. скорость и удобство удивляют. жду линукс приложения с гуи в сторе мс.
| |
1.88, Аноним (88), 21:21, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А еще говорили на винде все мышкой можро сделать. И вообще где Кали для тестирования безопасности?
| |
|
2.173, VVM (ok), 12:08, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И вообще где Кали для тестирования безопасности?
"Вы будете смеяться": уже сделали комплект под WSL2
| |
|
1.89, коржик (?), 21:29, 21/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В этом году работал на винде каждый день. Раз в две недели ловлю голубой экран во время активной работы с гитом.
Несколько раз после таких голубых экранов репозиторий не подлежал восстановлению.
От WSL ожидаю подобного поведения.
| |
|
2.95, анонимно из погреба (?), 23:07, 21/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А ты терпеливый. Если бы ты работал в моей команде(я тимлид), я бы сделал тебе одно предупреждение, и если бы ты не внял, то отправил бы тебя искать другую работу.
| |
|
|
|
5.147, анонимно из погреба (?), 14:48, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бери его себе на работу ловцом синих экранов. Рекомендуют как супер-профессионала. Ниже же написали, что это признак высокой квалификации.
| |
|
|
5.149, анонимно из погреба (?), 14:49, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бери себе в команду тимлид тимлида, у него скоро в команде будет профессиональный ловец синих экранов. Такая команда не подведет. Ниже аноним подтвердил.
| |
|
|
3.117, Аноним (117), 08:48, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть ты указыаешь своей команде, что все они должны работать в линуксе?
А если они не будут его использовать, то увольняешь их, даже если твой подчиненный супер-профессионал?
По хорошему вас самого начальство должно уволить, как человека, который не может руководить.
Ибо уважаемый, вы неадекват.
| |
|
4.146, Анонимище (?), 14:08, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сами пишите глупости, точнее их сочиняете, и пишите о себе, соответственно, что вы не адекват.
Причем тут вообще линукс?
| |
|
|
2.114, Аноним (140), 08:01, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Раз в две недели ловлю голубой экран
Как? Расскажите, как вы это делаете?
| |
|
3.119, Аноним (117), 08:53, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У машины могут быть выставлены некорректные настройки в биосе.
Например - некорректно разогнана оператива.
| |
|
4.121, Аноним (140), 09:13, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это был вопрос скорее риторический.
Ну и да, разгонять оперативку на рабочем компе — это надо особо одарённым быть.
| |
|
5.186, Michael Shigorin (ok), 22:47, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и да, разгонять оперативку на рабочем компе —
> это надо особо одарённым быть.
Ну такой вот он, "бог тимлидов", топящий за винду...
| |
|
|
3.145, коржик (?), 14:07, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Раз в две недели ловлю голубой экран
> Как? Расскажите, как вы это делаете?
Вот точно не могу уловить, но это происходит где-то между очень активного использования гитом, и какой-нибудь длительной операцией решарпера, типо переименовать пространство имён. Помогает смена рабочего компьютера.
Я был очень изумлён, что так вообще бывает в 2020, прям синий экран, там qr-код какой-то, после перезагрузки еще иду локальный гит репозиторий проверяю, он как правило сломан, и его заново клонировать надо.
| |
|
4.160, Аноним (140), 19:23, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я без подколок, мне правда интересно. Я за всё время пользования десяткой словил пяток синих экранов, но три из них во время ранней альфы, а пару — по причинам, которые мне 100% известны. Аптаймы по 30-50 дней обычное дело (можно и больше, думаю, но это домашний комп).
Да, и уж ЧТО только я на ней не запускаю.
Нет, ну может, git в винде ставит драйвера кикие-то кривые…
| |
4.168, Annoynymous (ok), 10:24, 23/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> Раз в две недели ловлю голубой экран
>> Как? Расскажите, как вы это делаете?
> Вот точно не могу уловить, но это происходит где-то между очень активного
> использования гитом, и какой-нибудь длительной операцией решарпера, типо переименовать
> пространство имён. Помогает смена рабочего компьютера.
Если помогает смена компьютера, то проблема таки не в винде.
Хотя…
| |
|
|
2.172, VVM (ok), 12:06, 24/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Раз в две недели ловлю голубой экран во время активной работы
Проверьте "железо":
Первым делом перегрев ( и т.п.) CPU; какой-нибудь волосатый кубик покрутите.
Следующим шагом RAM; тесты или просто меняйте по одной планки.
| |
|
1.122, Аноним (122), 09:22, 22/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вчера отдельно устанавливал пожилой женщине на ноут Lenovo 320 Linuxmint. Но не из-за того, что все тормозит на обычном диске, а просто потому, что Windows 10 падает на ровном месте. Разбираться в чем могут быть проблемы просто не хочу. MS взяла на себя слишком большую ответственность, устанавливая свои драйвера и отключив возможность отключения обновления. Многие столкнулись с тем, что на прощание с Win 7 MS выпустила обновления, делающие невозможной работу с этой версией операционной системы. И судя по всем им это нравится.
| |
|
2.127, Аноним (140), 10:37, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Разбираться в чем могут быть проблемы просто не хочу.
Профессиональный подход. А если в Mint бока вылезут, разбираться тоже не захотите?
| |
|
3.134, Аноним (-), 11:43, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не надо его троллить. Проблемы в Виндовс - проблемы чёрного ящика, да и копатся в проприетарном говне нет никакого желания. А Линукс другое дело - это моя няшка, ты бы видел как я конфигугировал и вылизыл свое ядро - на выходе я получил нужный bzImage минимального размера.
Windows - вызывает отвращение.
| |
|
4.137, Аноним (140), 12:45, 22/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я не троллю.
Вот подруга купила новый ноутбук, перекинул kubuntu со старого — и вылезли косяки. Можно было не захотеть разбираться и накатить десяточку.
По поводу остального — идеология меня не интересует.
| |
|
|
|
1.174, Аноним (-), 12:33, 24/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Дмитрий Бачилло на Ютубе создал ролик где показал, что Windows 10 делает скриншоты экрана и отправляет их неизвестно куда. Он там неделю снифил весь трафик, и опа! Нашёл снимки своего экрана, как будто кто-то паралельно пользовался его компом. Скорей всего Windows 10 просто запрограммирован на слежку. И эта слежка невыключаема штатными средствами.
| |
1.183, Аноним (183), 22:20, 24/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я правильно понимаю? Докер нужен, чтобы запустить апликуху в изолированном окружении, на подобии легковесной виртуальной машины, но внутри ВИРТУАЛЬНОЙ МАШИНЫ? Зачем пихать апач и постгрес в докер, если эти службы можно поднять "по живому"?
| |
|
2.187, Роман (??), 12:01, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы мочь ставить эти апачи и постгресы ничего про них не зная , не разбираться с дистро специфичными вещами
| |
|
3.188, Аноним (188), 13:21, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так а всё равно надо. Там сначала нужно скачать образ с операционной системой и предустановленным апачем, затем пробросить файл конфига в контейнер через docker-compose и ещё куча других манипуляций. Видел целый LAMP стек, где апач - контейнер, php - контейнер, MySQL - контейнер. Каждый контейнер слушает порт, обновить пакеты - ад, поменять конфиги чего либо - ад итд итп.
| |
|
4.192, Роман (??), 21:55, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так а всё равно надо. Там сначала нужно скачать образ с операционной
> системой и предустановленным апачем, затем пробросить файл конфига в контейнер через
> docker-compose и ещё куча других манипуляций. Видел целый LAMP стек, где
> апач - контейнер, php - контейнер, MySQL - контейнер. Каждый контейнер
> слушает порт, обновить пакеты - ад, поменять конфиги чего либо -
> ад итд итп.
Дело в том что не предполагается руками там ничего обновлять - следуй за инструкцией и всё, автор контейнеров сам за тебя подумает, порты, апачи, версии какие-то, это уже десятое дело, в современном мире потребность уменьщается всё это знать.
| |
|
|
|
1.190, rvs2016 (ok), 15:16, 25/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> подсистема WSL2, обеспечивающая
> запуск исполняемых файлов Linux в Windows
Это что - AntiWine?
Вайн наоборот? :-)
| |
|
2.191, n80 (?), 15:26, 25/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это что - AntiWine?
> Вайн наоборот? :-)
«WINE наоборот» был первый WSL. А тут же просто виртуалка с интеграцией.
| |
|
1.194, twister_hipster (?), 21:15, 26/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль только то, что Win10 — полный отстой.
Если ты профессионально занимаешься саунд/видео/фото продакшн, то бери Mac. Для всего остального — Ubuntu LTS.
| |
|