1.2, m.makhno (ok), 16:38, 05/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +48 +/– |
как же поднимают настроение такие открытые проекты - милота и годнота, а критики всего и вся пусть идут лесом; удачи команде и скорейшего 1.0!
| |
|
2.53, Qwerty (??), 20:23, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –53 +/– |
Ну как идея, может, и поднимает, но на графику без слёз не взглянешь - это же полнейшее омерзение. Сразу видно, что проект бесплатный.
| |
|
|
4.91, Аноним (91), 09:31, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Лучше чем есть не нармсовать - это будет уже совсем другая графика, т.е. будет хуже
| |
|
|
4.65, sirDranik (ok), 22:48, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Или использовать бесплатную демо-версию оригинальных героев 2. Правда тогда некоторый контент будет недоступен.
| |
|
3.67, Гудрон_из_саванны (?), 22:58, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это и есть графика ВТОРЫХ героев.
Некоторые любят третьи, но имхо, вторые наиболее годные.
п.с: в принципе, с такой графикой, уже давно можно и онлайн-версию hmm2 запилить
| |
3.71, б.б. (?), 00:35, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
графика в heroes2 лучшая в серии, хотя я всю серию не видел. но это не открытки разглядывать, это играть надо, чтобы посмотреть...
да и вообще hmm2, на мой взгляд, лучшая в серии. хотя я понятия не имею, насколько растянулась серия - я дальше hmm5 вообще не интересовался, что там появилось, мож уже какие-нибудь hmm18 вовсю
| |
|
4.82, Аноним (82), 03:59, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После провала 7-ой части, Ubisoft вряд ли выпустит 8-ю. На 7-ой серия, вероятнее всего, умерла.
| |
|
3.87, myhand (ok), 07:13, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> на графику без слёз не взглянешь
Лучше скажи, что это слезы умиления. А то побьют.
| |
3.89, IRASoldier_registered (ok), 07:55, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>но на графику без слёз не взглянешь - это же полнейшее омерзение
Поколение графона, бл***, это на вас без омерзения не взглянешь. Помнится, было дело, с одного форума по TES гнал ссаными тряпками школоту, которой в Морровинде(!) графон был ну прямо так убог, то ли дело б-гоподобный Crysis, аж играть не могли от избытка эстетического диссонанса.
| |
|
4.93, Qwerty (??), 09:41, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>но на графику без слёз не взглянешь - это же полнейшее омерзение
> Поколение графона, бл***, это на вас без омерзения не взглянешь. Помнится, было
> дело, с одного форума по TES гнал ссаными тряпками школоту, которой
> в Морровинде(!) графон был ну прямо так убог, то ли дело
> б-гоподобный Crysis, аж играть не могли от избытка эстетического диссонанса.
Но ведь он там действительно убог, а в Крусисе он действительно лучше. Разве это не так?
| |
|
|
6.132, Аноним (132), 01:54, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ты, фанатик, сам ничего не понимаешь. Моровинд бесподобная игра, спору нет, но это не делает её графику лучше. Да она погружает и затягивает настолько сильно, что играя, попросту не обращаешь внимание на слабую графику, на убогое неэргономичное управление, просто уходишь в тот мир. Никто и не говорит что, игра плохая, говорят плохая графика, вдумайся. Да, кто-то играть не хочет поэтому, но не ты же теряешь, а они. Чё ссаными тряпками махать, лучше положи себе под голову. А игра "хорошая" неплохо бы, чтобы и графику хорошую имела, что в этом плохого то, в человеке всё должно быть прекрасно, почему бы в игре не должно.
| |
|
|
|
5.120, IRASoldier_registered (ok), 10:48, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И тем не менее, полно _альтернативно одаренных_ эстетическим вкусом, кому не так. Там же все "кривое", "лица страшненькие", "анимация кукольная", "освещение убогое". От ванильного Балдура, который вообще не 3D и гексагональный с разрешением 640x480, эту публику вообще удар хватит, если случайно увидят.
| |
|
|
7.122, IRASoldier_registered (ok), 11:28, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Погружение. Какой бы условной не была графика, _воображение_, при условии понимания происходящего в игре, игрового мира, ЛОРа, дополняет все остальное. Как-то я читал потрясающее объяснение от кого-то из разрабов Морра, почему в домах не сделали прозрачные окна - понятно, что помещения это отдельные локации и все такое, но почему не реализовали текстуры, которые создавали бы декорацию-якобы-прозрачности - ответ был изящен: песчаные бури делают любое стекло, вставленное в окно, матовым.
| |
|
|
|
|
3.105, Аноним (105), 14:09, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Полнейшее омерзение - это как раз современное г., штампуемое сотнями на юнити.
| |
3.110, Anonimous (?), 18:18, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот и выросло поколение, не видевшее вторых Героев. Это печаль... Графика во вторых Героях прекрасна!
| |
|
4.112, Qwerty (??), 20:55, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Вот и выросло поколение, не видевшее вторых Героев. Это печаль... Графика во
> вторых Героях прекрасна!
Она омерзительна до тошноты.
| |
|
5.115, Anonimous (?), 07:18, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это рисовалось художниками и отображалось на ЭЛТ-мониторах. Тем, кто вырос на Крузисах, не понять!
| |
|
|
|
|
|
|
3.17, Аноним (17), 17:22, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А разве нужно gui?
Есть обертки для вызова OpenGL (а лучше Vulkan), а там уже ручками рисовать.
| |
|
4.76, Аноним (12), 01:14, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а есть примеры, что кто-то так смог сделать? может, игра на расте есть? или фреймворк какой-то?
| |
|
3.46, банан (?), 19:45, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может в гуй, но MVVM нормальный не напишите. Там все почти фреймворки делают в парадигиме MVU.
| |
|
|
1.4, ryoken (ok), 16:45, 05/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>> на многих низкопрофильных устройствах
Это что так переведено? По смыслу - "низкопроизводительных", не?
| |
|
|
3.95, ryoken (ok), 09:53, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Low profile videocards - видеокарты низкой производительности. Переводчик надмозг.
Ну тут 2-в-1, потому как физически низкопрофильная видяха не всегда может похвастаться высокой производительностью. Скорее даже - не может :D.
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 16:51, 05/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –19 +/– |
Ну это совсем уже мусор, веснот ещё туда сюда. С некоторых пор я начал считать, что пилить опенсорсные клоны древних игр это эпический аутизм. Хотя… Openttd в принципе ничего, да и openxcom с модами вроде норм. Есть даже текстуры лучше оригинала. Но это всё столь неэффективное расходование ресурсов…
| |
|
2.9, m.makhno (ok), 16:54, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А Вы походу эффективный менеджер, не так ли? Так то, если перейти на страницу проекта, видно невооруженным глазом, что это проект энтузиастов, единомышленников. Что хотят - то делают. Не нравится? Пройдите мимо. По душе? Пожалуйста, поддержите материально ребят, им будет наверняка приятно.
| |
|
3.13, Аноним (5), 17:06, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Это примерно как с модами для проприетарных игр. Неделю повозился, наигрался, и бросил. Понял, что есть более полезные занятия, а это ни к чему не приведёт. А другим людям потом страдать и тратить время впустую (особенно учитывая, что редкий проект доживает до стадии, на которой его можно будет нормально использовать). Только тут ещё хуже, тут безуспешные попытки восстановить гениальный (нет) оригинал (openmw как пример).
| |
|
4.18, Аноним (17), 17:28, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Да, зачем людям увлечения, хобби, искусство? Тут у Анонима на опеннете ресурсы (не его) неэффективно расходуются!
| |
|
5.22, Аноним (5), 17:37, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Ну так я говорю просто о том, что именно из-за таких додиков у опенсорса нет нормального софта даже для простейших вещей. Поэтому (в том числе) мы все живём в таком опенсорсном болоте. Мне лично приходится костылять скрипты, патчи, плагины и любая мелочь отнимает сотни времени, когда кто-нибудь мог бы сделать это за меня (и сделал, десятки лет назад, только не опенсорс). Особенно доставляет патчить чужой говнокод (привет dolphin).
| |
|
|
7.29, Аноним (5), 17:47, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так наверно ты тоже ушлёпок из этих, раз тригерришься. Латентные хуже всего, ненавижу лицемеров.
| |
7.47, Аноним (47), 19:46, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем не менее, он кое в чём прав. Люди тратят время на всякую ерунду. Но если посмотреть шырше, то и игры подобные не нужны. Но пока у нас либерализм (в широком смысле этого слова) мы живём как живём и имеем то, что имеем.
| |
|
8.129, Myyx (?), 19:41, 09/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | во во ну там комментарии то тут то там пишут или вот еще прикинь мнение свое им... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.134, Аноним (132), 16:44, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Могу ошибаться с точностью диагноза, но по моему это крайняя степень.
| |
|
5.28, Celcion (ok), 17:42, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, зачем людям увлечения, хобби, искусство?
Я думаю, тут вопрос чуток в другом - к чему подобные досужие увлечения сюда в новости запихивать? Едва ли, допустим, конкретно этот проект можно считать чем-то действительно важным, заслуживающим всеобщего внимания. Таких проектов в интернете - навалом, одного гитхаба хватит, чтобы тут новостную ленту забить на годы вперед.
| |
|
6.111, myhand (ok), 18:20, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Таких проектов в интернете - навалом, одного гитхаба хватит
Ты ведь и двух не назовешь. (Хоть в лицо плюй...)
> Таких проектов в интернете - навалом, одного гитхаба хватит
Я тебя умоляю. Без "там негров линчуют" - Максиму кто монаршее благоволение на выпуск даст? Отож!
| |
|
7.113, Celcion (ok), 22:34, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты ведь и двух не назовешь. (Хоть в лицо плюй...)
Я тоже по тебе скучал.
| |
|
|
|
4.20, Аноним (-), 17:34, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Понял, что есть более полезные занятия, а это ни к чему не приведёт.
Нет, ни хрена ты не понял. Полезные занятие - это не только те, что деньги приносят. Деньги - это необходимость. Есть еще и то, что просто нравиться. Хобби у людей такое.
| |
|
5.25, Аноним (5), 17:40, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Польза не только лишь в деньгах. Можно ещё делать мир лучше, а людей в нём -- счастливее. Просто людей с отклонениями необходимо изолировать от общества, само их присутствие в нём является деструктивным фактором для человечества (как вида).
| |
|
6.30, Аноним (-), 17:48, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Просто людей с отклонениями
А судьи кто? Творческие люди вообще часто с придурью, но именно они двигают прогресс на самом деле. Не торгаши, и не тем более маркетологи.
| |
6.34, Аноним (34), 18:24, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В этом треде ты и есть этот самый "человек с отклонениями". Воспользуешься своим же советом?
| |
|
7.35, Аноним (5), 18:32, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Разве? Я этого не вижу, почему-то. Наверное, потому, что я недостаточно фанатичный сторонник опенсорса, да? Но, тем не менее, я продолжу его использовать и развивать -- эта модель отвечает моим интересам. Или потому, что озвучиваю проблемы (видимые всеми)? Фанбоев, кстати, тоже можно считать "людьми с отклонениями", но там может быть также недостаток опыта или личная прихоть (СЖВ ведь не просто так существуют) и это лечится вполне успешно современными методами.
| |
|
8.39, n00by (ok), 18:39, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Да Потому что проекция - _механическая_ психзащита То есть мозг при этом не ра... текст свёрнут, показать | |
|
9.40, Аноним (5), 18:45, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Мой опыт говорит мне, что всегда половина людей будет с тобой согласна, и другая... текст свёрнут, показать | |
|
10.41, Аноним (-), 19:05, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | То есть люди с тобой несогласные, обладают очень поверхностным видением Я прави... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
14.49, Аноним (-), 19:58, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Отклонения - это отклонения Ты сверху предложил изолировать от общества тех, кт... текст свёрнут, показать | |
|
15.52, Аноним (5), 20:18, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И, допустим, я не ошибусь и в ответе на третий вопрос Что дальше У нас уже 100... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
10.42, n00by (ok), 19:14, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если бы у Вас имелся опыт, это бы означало, что Вы уже сами что-то сделали Пока... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.26, Im banana man (?), 17:41, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот руководитель среднего звена одного столичного бюджетного учреждения или банка вас понять не сможет ) Бу-га-га-га )
| |
|
|
|
2.10, Аноним (-), 16:55, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты прав! На Линуксе надо пилить эротические игры. Для взрослых. Например, Белоснежки семь гномов с групповыми сценами.
| |
|
3.23, Аноним (24), 17:38, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Белоснежки семь гномов с групповыми сценами.
Будут тебе групповые сцены - Белоснежка и GNOME v7. :)
| |
3.31, onanimus (?), 17:56, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поддерживаю свободной рукой! Чета опенсурсное типа pillars of perversion очень нужно. Тут два плюса 1) либидо помогает софтостроению, один из главных мотивационных аппаратов у приматов между прочим! (не только у них, но 24\7 ощемта только у них). 2. В случае старения автора и как следствие утраты жизненных сил сотни более молодых последователей, все как один, потенциально займут его место.
| |
3.72, б.б. (?), 00:37, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
сто лет расстрела за расизм. какая ещё бело. только черноснежка, только blm!
| |
|
2.73, б.б. (?), 00:37, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> С некоторых пор я начал считать
осталось ещё научиться читать и писать (не путать с писать)
| |
|
|
4.78, б.б. (?), 01:25, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Найс пошутил, молодец. Нет.
беда в том, что люди, которые пишут "тем надо перестать делать то, а вон этим - вот это, потому что я так считаю" - не шутят
| |
|
|
|
|
|
3.83, myhand (ok), 07:00, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ООП на приплюснутом чуде - удовольствие для совсем нездоровых людей. На любителя, прямо скажем.
| |
|
2.60, sirDranik (ok), 21:27, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы можете помочь проекту, было бы желание.
В активе есть множество багов на разный уровень. И если возникнут какие-то вопросы, наша доблестная команда подскажет. Обращайтесь в дискорде!
| |
|
1.32, onanimus (?), 18:00, 05/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ненужнисты лесом жрать кактус через 50 лет и играть в свой киберпанк. А мы пересоберем себе на свободную архитектурку (ну или на шибко файную, скажем суперарм ничего не жрущий) и будем играть без кипящих от эмуляторов процов. Нет, не троллинг. Открытость и немного аскетизм без пердолинга. Дзен по сути.
| |
|
2.59, sirDranik (ok), 21:25, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Новый ИИ еще в процессе. По сравнению с тем, что досталось от предыдущих разработчиков - это полет в космос для жигулей, но в планах еще много чего добавить к нему, раз уж выдалась такая возможность.
| |
|
1.50, YetAnotherOnanym (ok), 19:58, 05/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Falagar casts Cold Ring on the Cavalry
А нафига кастовать Кольцо Льда на юнит, рядом с которым никого нет, к тому же занимающий две ячейки?
| |
|
2.58, sirDranik (ok), 21:24, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще в данном случае, кавалерия была уничтожена своим же заклинанием во славу науки!
А точнее, чтобы продемонстрировать исправленный спрайт кавалерии, по сравнению с оригиналом. :)
| |
|
3.96, YetAnotherOnanym (ok), 10:01, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще в данном случае, кавалерия была уничтожена своим же заклинанием во славу
> науки!
> А точнее, чтобы продемонстрировать исправленный спрайт кавалерии, по сравнению с оригиналом.
> :)
Хммм... Можно ли заклинание холода отнести к "friendly fire"? Дилемма! :))
| |
|
2.77, Ordu (ok), 01:22, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я никогда не задумывался об этом, но если кольцо вдарит по обеим ячейкам, ему не влетит суммарного дамага с них?
| |
|
3.97, YetAnotherOnanym (ok), 10:10, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я никогда не задумывался об этом, но если кольцо вдарит по обеим
> ячейкам, ему не влетит суммарного дамага с них?
В принципе, можно запустить сетевую игру с самим собой, сохраниться перед битвой, и кастануть "начисто" сначала задев юнит одной ячейкой, потом двумя и посмотреть ущерб в обоих случаях. Но лень :))
| |
|
|
1.66, Аноним (66), 22:56, 05/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Линукс гейминг во всей красе! На первом скрине даже мой батя затесался!
| |
|
2.68, Аноним84701 (ok), 23:02, 05/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Линукс гейминг во всей красе! На первом скрине даже мой батя затесался!
То ли дело windows-гейминг? o_O
> version 0.8.3 (04 November 2020)
> Please note that for 32-bit version of the game on Windows OS you have to install Visual Studio 2015 Redistributable (vc_redist.x86.exe)
> | |
2.98, YetAnotherOnanym (ok), 10:20, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Линукс гейминг во всей красе! На первом скрине даже мой батя затесался!
Джошош твой отец? Ну охренеть!
| |
|
1.69, б.б. (?), 00:16, 06/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
магические ворота появились? в какой-то прошлой версии их просто не было видно на экране, при этом работали
про 32167 уже сказали
и ещё какой-то был глюк сильный, но я забыл, какой... :(
| |
1.81, Ilya Indigo (ok), 02:40, 06/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> ...пытающегося воссоздать игру ... требуются файлы с игровыми ресурсами...
Этому есть конкретное название - Source port!
Вместо тысячи ненужных слов!
| |
1.86, Аноним (86), 07:07, 06/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я сейчас как раз компанию прохожу за Роланда, буду рад видеть Вас на стриме Twitch/cherubaelx. Можно мультиплеер поиграть.
| |
1.88, Аноним (88), 07:45, 06/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
FOSS-гейминг во всей красе.
Ожидания: игры Zachtronics.
Реальность: сырая реализация двухста тридцати летней игра-нейм, а без собственных ассетов.
| |
|
2.101, Михрютка (ok), 10:53, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
древние греки говорили: "Там, где ты ничего не можешь, ты ничего не должен хотеть".
| |
2.103, Ordu (ok), 11:55, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> FOSS-гейминг во всей красе.
> Ожидания: игры Zachtronics.
> Реальность: сырая реализация двухста тридцати летней игра-нейм, а без собственных ассетов.
Я всё жду, когда же, наконец, геймеры научатся ожидать от реальности реального, но, видимо, никогда: это ведь судьба геймера, жить в выдуманной виртуальности, игнорируя реальность, так?
| |
|
|
2.109, Vss (?), 18:15, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше, хуже. Они другие. Мне они больше тнравятся. Атмосфера другая. По сути, две хорошие игры - hmm2 и hmm3.
А VCMI - оно так и не взлетело, увы :(
| |
2.114, Ordu (ok), 23:44, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это субъективная вещь. Я третьи так и не осилил, когда они вышли. Пару раз пытался, но не смог мириться с тем, что все мои познания о мобах и городах homm2 совершенно бесполезны в homm3. Ну, реально, вот веду я героя по карте, стоит пак мобов, но свои шансы на победу над ними я могу прикинуть исключительно сравнивая количество мобов у меня с количеством мобов в паке. Это не работало в homm2 это не работало в homm3, но в homm2 я знал на что способны мои мобы, на что способны мобы пака, и мог оценивать ситуацию точнее.
Когда я homm2 осваивал мне было по фану ходить и смотреть по сторонам. Типа "ооо, пак мобов стоит, которых я не видел, крута-крута, дай я гляну, как они ходят", save, attack, load. Но когда вышел homm3 этого любопытства уже не осталось. И save/load я привык рассматривать как читерство. А без любопытства и save/load изучение homm3 напоминало школу -- сиди и заучивай длинные списки мобов с их свойствами типа attack/defense/hp, плюс абилки. Фу.
То есть, даже если homm3 и объективно лучше, но не в моём случае: отсутствие надобности изучать homm2 офигенный плюс
| |
2.117, Алексей Морозов (ok), 07:30, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Те из моих друзей, кто начинал с HOMM2, воспринимали потом HOMM3 как явное ухудшение. Прежде всего, потому, что при увеличении размера и многообразия поля игра (для них) перестала быть искусством, сродни шахматному.
Я затрудняюсь в выборе, но по настолкам знаю точно, что расширения удачных оригиналов, зачастую, *портят* игру. Баланс ломается, неоправданно увеличивается сложность, растягивается время и, в конечном итоге, уменьшается фан.
| |
|
|
2.126, sirDranik (ok), 14:12, 08/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Под Андроид будем делать, когда исправим весь код и игра будет без багов нормально запускаться. Плюс еще оптимизацию подтянуть.
| |
|
|
2.131, sirDranik (ok), 23:02, 09/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для него нужно иметь файлы оригинальных GOG Героев.
Или на худой конец скачать бесплатную демо версию. Скрипт в помощь для этого есть в архиве с игрой.
| |
|
|