1.1, Аноним (1), 22:50, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –44 +/– |
Спасибо большое гуглу! Меня это реально бесило, когда я читал эту мерзость.
| |
|
|
3.126, Аноним (126), 05:11, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +50 +/– |
Так пойдёт, гугл запретит белые авто с чёрными шинами. Вообще, что это за намёк? Почему чёрные всех возят?!
| |
|
4.243, Аноним (243), 12:56, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Действительно! Ведь единственный черный, который работает, это активированный уголь!
| |
|
|
|
|
8.385, Аноним (243), 14:58, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Заметь, чермет дешевле цветмета Повар-расист пнг Когда уже на этой борде постин... текст свёрнут, показать | |
|
7.353, n00by (ok), 06:20, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не каждый оператор компилятора гуманитарий )
Встречаются и физики. Солнце -- чёрное.
| |
|
|
5.283, Аноним (283), 14:58, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Действительно! Ведь единственный черный, который работает, это активированный уголь!
Полисорб работает лучше, он белый
| |
|
6.312, zzz (??), 19:18, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Девочки, не спорьте. Лучше всего работает Энтеросгель.
| |
|
7.411, Аноним (296), 20:42, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Паста для приема внутрь в виде однородной массы от белого до почти белого цвета, без запаха.
| |
|
|
|
|
|
2.6, Аноним (6), 22:57, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +28 +/– |
Ну теперь чтобы этот бред уравновесить неинклюзивную терминологию вводят в других проектах, спасибо гуглу. Пальцем показывать не буду, а то снежинки побежал ябедничать. white-master ветку я, например видел уже в двух проектах с >1000 звёзд.
| |
|
3.12, Аноним (12), 23:08, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +36 +/– |
Я бы пошёл дальше и заменил всё использующееся в контексте "slave" на "nigger", это как минимум забавно сегодня.
| |
|
4.17, пох. (?), 23:26, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Это может нарушить обратную совместимость, не делай так!
Вдруг в проекте предполагалось использование белых рабов?
| |
|
5.120, bw (ok), 04:24, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Почему это белые рабы не могут быть нигерами?
Да вы расист, батенька!
| |
|
6.339, Bdfybec (?), 01:15, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему это белые рабы не могут быть нигерами?
Чувак, ты сейчас ссморозил "Почему это белые рабы не могут быть чёрными?" С латыни, откуда позаимствовано слово, это "чёрный".
| |
|
|
|
|
2.97, Аноним (-), 02:19, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Поколeние снeжинок ПМCников - oшибка прирoды, за которую почему-то должны расплaчиваться нормaльные люди. Что мы вам сделали, бoльные yблюдки???
| |
|
3.173, zzz (??), 10:01, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
А тут дело не в снежинках.Современная Америка – это тоталитарный совок семьдесят девятого года с ЛГБТ на месте комсомола, корпоративным менеджментом на месте КПСС, сексуальной репрессией на месте сексуальной репрессии и зарей социализма на месте зари социализма. На этой стране можно ставить крест.
| |
|
4.191, trolleybus (?), 11:03, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
И еще Трампом на месте Хрущева (которого за волюнтаризм сняли) и Байденом на месте Брежнева (который так же еле-еле читает).
| |
4.253, Аноним (253), 13:19, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Сравнение неполное. В добавок у них частная собственность на средства производства (паши на дядю), платная медицина (не болей) и платное образование (свободная касса). Если бы не комми-сорс, и карьера ИТишника, как бы вы голож0пые бесприданники выживали сегодня - неясно. Видимо, как у всех, за хозяйским прилавком, на посудомойках да бензоколонках вся жизнь мимо прошла бы. Так за что боролись-то, господа либералы? За свободу стать рабами?
| |
|
5.359, bOOster (ok), 07:53, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, либералы борются за то чтобы лечь под рабов и своим горбом их кормить.
| |
|
4.289, Аноним (-), 15:24, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>с ЛГБТ на месте комсомола
Вы неправильно понимаете. Комсомол был молодежной организацией, вполне серьезной. Это его уже в 90-х скомпрометировали. А ЛГБТ... здесь дело в том, что у демократического правительства должна быть оппозиция, поэтому обычной пропагандой в качестве оппозиции ЛГБТ и подсовывается. Нормальные люди в этом дерьме никогда пачкаться не будут, поэтому и оппозиция всегда будет небольшой.
| |
|
5.290, myhand (ok), 15:51, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> оппозиция всегда будет небольшой.
Это официальная оппозиция будет небольшой.
| |
|
|
|
2.151, Анонимушка (?), 08:32, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Вот я люблю разноцветное, хотел бы в логотипе или дизайне радугу - красиво же и смысла много, но теперь у обычных людей будет вызывать ассоциацию с активистами.
| |
|
|
4.184, Аноним (-), 10:45, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
У болных, представителей лгбт и негров - нет, у придурков - может и пригореть.
| |
|
3.341, rvs2016 (ok), 01:46, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот я люблю разноцветное
Ты оскорбляешь чувства тех, кто любит только одноцветное. Ты - не толераст! :о)
| |
|
|
|
2.90, Аноним (90), 01:24, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гулюгулю, как его называют african teachers (см. видео african teacher spells Google).
| |
|
|
2.21, iLex (ok), 23:33, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +20 +/– |
Да нет, не ошиблись. Действительно нужно добавить пункт о руководящей роли Партии. Демократической Партии. А слова "Трамп" и "республиканец" тоже внести в бан-лист как оскорбляющие чувства нормальных людей.
Серьёзно, весь IT-сектор (прежде всего Facebook, twitter, reddit) в последнее время превратился в филиал демпартии и банит всё, что хоть немного отклоняется от партийной линии.
| |
|
3.38, Lex (??), 00:04, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | На самом деле, 171 оно 187 уже давно таким и было - под благовидными предлог... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.124, Аноним (124), 04:31, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Хреново у вас с английским, сэр. В русском инвалид - самостоятельное слово с другим значением. Слова валид, от которого образовывается инвалид, у нас нет в природе. В английском какраз наоборот - основа слова - valid тоесть верный, действующий, действительный. От него образовано invalid - недействительный. Для обозначения недееспособных людей слово invalid они почти никогда не используют, вместо него у них для этого disabled (person) или cripple.
| |
|
5.136, Аноним (136), 07:29, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как во французском?
Дом Инвалидов в Париже на самом деле Дом Ветеранов.
| |
|
6.143, aa (?), 07:56, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
потому что инвалид по французски - это просто солдат, который больше не воюет, по нашему - ветеран
| |
|
|
8.244, имя_ (?), 12:57, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Может это потому что Пушкин жил в другую эпоху ну и говорил по-французски тоже ... текст свёрнут, показать | |
|
7.260, Михрютка (ok), 13:30, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> потому что инвалид по французски - это просто солдат, который больше не
> воюет, по нашему - ветеран
откуда вы лезете со своими словарями?
инвалид || ветеран != "просто солдат, который больше не воюет"
инвалид по французски, как и по русски, и по английски в 18-м 19-м веке был солдат, отставленный со строевой службы по неспособности (ранение или болезнь). отсюда "инвалидная команда", отсюда корпус инвалидов в сша. с развитием соцобеспечения это понятие расширилось и на гражданских.
ветеран - это долго служащий солдат, часто имеющий боевой опыт.
| |
|
|
5.194, Винтажный газогенератор (?), 11:06, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще то в русском есть такое слово - "валидный". Обозначает "соответствующий требованиям, допустимый, приемлимый, правильный". От него образуется слово - "невалидный", но никак не "инвалид".
| |
|
6.343, rvs2016 (ok), 01:58, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вообще то в русском есть такое слово - "валидный"
В русском - не обычном, а программистско-компьютерном, в котором есть и много других слов, которые отсутствуют в русском обычном - фича, бага, юзер и так далее. Обычные ж на нашем жаргоне не разговаривают. :-)
| |
|
|
4.137, iCat (ok), 07:33, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
А как тебе словечко server?
Serve - это "обслуживать", "прислуживать", "служить"...
| |
|
|
|
7.246, имя_ (?), 12:59, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
или даже так
— С приветом, Привалов! Давно служишь?
— Собачки служат, — сердито сказал я. — Я работаю.
| |
|
|
|
|
3.78, myhand (ok), 01:15, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты, я смотрю, из "нормальных людей" (tm) - за сендвич с дер*мом, а не за гигантскую клизму...
Выборы из двух и более. Иэс!
| |
|
|
1.7, Аноним (7), 22:57, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Н-нно... люди и правда могут быть больными или ненормальными... "спасибо" корпорации за медленное искажение мира под свои потребности
| |
|
2.14, Аноним (124), 23:22, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это даже не потребности, это скорее прихоть. Хотя с чего (слишком) крупной корпорации делать что-то что не принесет выгоду? Напрашивается вывод что они делают это специально, чтобы отпугнуть от своих "открытых" проектов вменяемых людей - несотрудников гугла, добровольно желющих помочь и одновременно разобраться в проекте и, в конечном итоге, хоть и ограниченно, но всеже на него повлиять.
| |
|
3.140, Ordu (ok), 07:43, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> они делают это специально, чтобы отпугнуть от своих "открытых" проектов вменяемых людей - несотрудников гугла, добровольно желющих помочь и одновременно разобраться в проекте и, в конечном итоге, хоть и ограниченно, но всеже на него повлиять.
Нет, всё гораздо проще. Гуглу не нужны скандалы вида "гугл нетолерантный, супремасистский, расистский, ...". Гугл уже несколько раз влетал в такие скандалы, и, естественно, ему не хочется повторения. А для этого надо отпугнуть от участия в проектах всех этих "вменяемых" людей, которые настолько вменяемы, что для них не представляется возможным прогнуться под общественное мнение, под которое гугл прогибается, избегая скандалов.
Не надо придумывать сложные причины и теории заговора, когда на поверхности лежат простые и очевидные причины.
| |
|
|
5.230, Михрютка (ok), 12:27, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Забавно, что приходится объяснять очевидные вещи...
забавно, что если очень хочется какгбэ выделиться рассудительностью на фоне плебса, то приходится выдумывать даже несуществующие гуглескандалы.
| |
|
4.310, Аноним (310), 18:56, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если общественное мнение всегда есть хорошо, то почему общественное мнение, которое было 150 лет назад есть плохо?
| |
|
5.351, Ordu (ok), 05:25, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если общественное мнение всегда есть хорошо, то почему общественное мнение, которое было
> 150 лет назад есть плохо?
Потому что общественное мнение не всегда хорошо. Не слушай тех, кто говорит иначе.
| |
|
|
3.154, Аноним (153), 08:45, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>отпугнуть от своих "открытых" проектов вменяемых людей
И так уже успешно сделали с помощью:
* bazel
* CLA
| |
3.272, Michael Shigorin (ok), 14:13, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это даже не потребности, это скорее прихоть. Хотя с чего (слишком)
> крупной корпорации делать что-то что не принесет выгоду?
А это не бизнес, это идеология -- обыкновенный сатанизм.
| |
|
|
1.8, Аноним (8), 22:58, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Там нет уточнений, другие языки кроме английского подвержены этой уязвимости ? И там все еще можно называть Черное черным , а больного больным ?
| |
|
|
3.247, имя_ (?), 13:01, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
То, что вы не в тюрьме, это не ваша заслуга, это наша недоработка!
| |
|
|
3.273, Michael Shigorin (ok), 14:15, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лингвистические террористы, откуда вы лезете?
Это не лингвистический, но и впрямь террорист. Отправил для начала его в сортир.
| |
|
|
1.10, Аноним (12), 23:06, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
А это ничего, что native не является core? Причём, совсем. Т.е. опять запрещают безальтернативные термины. Мне кажется, они сознательно создают путаницу, а то хайповать всё сложнее становится.
| |
1.11, InuYasha (??), 23:06, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
> Запрет касается терминов, которые вызывают негативные ассоциации.
У меня есть и другие слова, которые вызывают негативные ассоциации - microsoft, apple, blm, tbd, rtfm - тоже запретить в своих проектах, что-ли? Не могу варианты замены придумать...
| |
|
2.19, Аноним (19), 23:28, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не. Ну как можно. Расизм какой-то. Ущемление по признаку здравомыслия.
| |
2.30, Balu (??), 23:45, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Скоро и Google будет вызывать негативные ассоциации.
| |
2.35, Аноним (35), 23:59, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Android - шовинистическое название, восславляющее патриархат. Дроид сам выбирает своий гендер!1один
Angular и Go - оскорбляют бодипозитивных овощей >150кг.
Bullet - явный милитаризм, прославляющий вторую поправку.
Пущай меняют на инклюзивные названия.
| |
|
3.346, rvs2016 (ok), 02:08, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> бодипозитивных
А этот термин намекает, кстати, на то, что остальные - бодиущербные.
| |
|
2.138, Аноним (138), 07:39, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Мне не нравятся слова bluetooth, uefi. Запретите эти слова вместе с обозначаемыми ими технологиями.
| |
|
1.13, Аноним (12), 23:22, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>люди с ограниченными возможностями являются ненормальными или больными
Т.е. это не так? Если все здоровые люди начнут упражняться в терпимости (принудительно), вероятно, какая-то доля инвалидов и будет чувствовать себя чуточку более комфортно. Однако, что-то мне подсказывает, что это меньшая из проблем для тех и они давно уже привыкли к своей жизни. Т.е. общество в очередной раз приучают к лицемерию. Сталина нет всех этих упырей с их "позитивной дискриминацией". Это никогда не работает насколько я могу судить и только делает много хуже. Но как можно быть таким стадом?
| |
|
2.44, Lex (??), 00:13, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В большинстве стран сейчас людей просто бессрочно разогнали по домам / заставили ходить в масках / перчатках под угрозой штрафов и арестов, назвав это «самоизоляция».
Притом, сделали это безапелляционно и междусобойчиком - не было четкого анализа, расчетов и проч оснований, не было спрошено с населения, согласны ли они с этим.. просто «все блть, никто никуда / носить маски / перчатки. Потому что потому. До тогда, не знаю когда».
И, в общем-то, никто не протестует.
Вы всерьёз про какое-то там гуглОвое стадо спрашиваете ?
Вы сами точно не в его подобии, только масштабами чуть поболее ?
| |
|
3.55, Аноним (12), 00:26, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В большинстве стран сейчас пытаются (безуспешно) отстаивать мои интересы и бороться с распространением заразы (там где штрафы за всё всё вполне работает, это у нас уроды без масок распространяют заразу и им за это ничего нет). Ну а что делать, если люди в большинстве своём несознательные совершенно. А массовые скопления людей и впрямь слушат средой для распространения инфекции (не только этой). Всецело поддерживаю, оптимизированная система здравоохранения и так перегружена до "немогу". Мои интересы никак не ущемлены. Правда, с перчатками наверно перебор, на мой взгляд. Но я и не отношусь к "группе риска", интересно то, что её представители постоянно всем недовольны.
| |
|
4.81, myhand (ok), 01:17, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> оптимизированная система здравоохранения и так перегружена до "немогу"
Может ее не надо было "оптимизировать"?
| |
|
|
6.398, myhand (ok), 17:19, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неправильно. Даешь сколько надо коек на страну!
Не умеет система масштабироваться - на помойку.
| |
|
7.435, InuYasha (??), 11:31, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не умеет система масштабироваться - на помойку.
Да у этой "системы" даже помойка не умеет масштабироваться...
| |
|
|
|
4.93, Аноним (93), 01:42, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только вот сухие цифры (за полгода уже накопилась статистика) вам противоречат.
Но вы и дальше можете думать, что правящий класс отстаивает _ваши_ интересы, а не свои.
| |
|
5.95, Аноним (12), 01:56, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Статистика вещь такая… Сама по себе она ни о чём не говорит, совершенно. Но даже если принимать её в расчёт, подобные меры имеют весомую эффективность. А вот экстраполировать опыт других никак нельзя. Но, собственно, я совершенно не удивлён количеству мудаков без маски (а носить её под носом ничем не лучше), при всеобщем соблюдении масочного режима никакая самоизоляция бы не понадобилась. Нажиться пытаются всегда и на всём, тут ничего не поделать. Однако, если население начнёт массово сокращаться, это тоже не пойдёт на пользу никому.
| |
|
4.299, PHPoenX (ok), 17:20, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да от ваших масок толку немного.
Во-первых они не герметично прилегают к лицу, а во-вторых материал стандартной маски даже пыль мелкую пропускает, что уж говорить о вирусах
| |
|
|
6.303, myhand (ok), 17:53, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вв>> Да от ваших масок толку немного.
> Даже если немного, то есть.
Профит бюджету от штрафов?
> эффективность обычной футболки против пыли составляет порядка 50%
На практике, эффективность штрафов составляет порядка 50% (в смысле окупаемости операции), даже если брать их вплоть до бомжей и имеющих эквивалентный доход.
| |
|
|
4.370, Брат Анон (?), 10:50, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пруфы, что все эти меры хотя бы безвредны? Пруфы на главных врачей ведомств, которые бы взяли на себя ответственность за все решения, проводимые властями?
Что больше поможет слепому: называть его ограниченно-видящим, или сверх-дорогостоящая операция, которая слепому вернёт зрение? Не вэто м ли причина всего этого бреда?
| |
|
3.158, Аноним (153), 09:14, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Маски ловят 80% вирусных частиц, респираторы - 99%, HEPA-фильтры 99,9%. Теоретически, даже одной вирусной частицы может быть достаточно для заражения неимунного населения. Сколько частиц в среднем выдыхает человек, правда, неизвестно. Скорее всего - 0, так как не airborne, а droplet, но это позиция ВОЗ, среди учёных до сих пор нет консенсуса по этому вопросу. Но все droplet и маска задержит.
| |
|
4.193, Аноним (193), 11:06, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Теоретически, даже одной вирусной частицы может быть достаточно для заражения неимунного населения
Вы неправы чуть больше чем полностью. Вы знаете что такое "ИД 50"? Это расшифровывается как "50%-я инфицирующая доза" - т.е. доза, количество патогена, полученное каждой особью популяции, после которой заболеет только 50% этой самой популяции. Отдаленная аналогия с периодом полураспада, если иметь ввиду кучу частиц, а не одну частицу. Доза патогена, попавшая в организм, крайне важна для дальнейшего развития ситуации.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84
"...При прочих равных условиях, меньшая концентрация патогена в окружающей среде соответствует более лёгкому протеканию болезни, более мягким симптомамы и более быстрому выздоровлению. Чем выше концентрация патогена в среде, тем выше вероятность заражения, тем дольше и тяжелее протекает болезнь..."
Всем рулит вероятность. Отдельно взятый вирус заражает не любую клетку, он должен сначала прикрепиться к ней, обычно к какому-то конкретному белку на мембране клетки (этакая "специализация"). ВИЧ прикрепляется к конкретным видам лейкоцитов (не ко всем), COVID-19 - к мембранному белку ACE2 (вот его уже полно по всему организму, где-то больше, где-то меньше). Вероятность попадания одной-единственной, отдельной вирусной частицы на целевой белок не так уж и велика. Так что если прилетит малая порция патогена, то вероятность заболеть тупо меньше. Хотя, по ссылке на википедию, для чумы указано что достаточно одной бактерии, а для холеры надо 10 млн. И оттуда же - " SARS-CoV-2 - точное количество частиц для дозы коронавируса, вызывающего заболевание COVID-19 неизвестно, предположительно, речь идет о тысячах или о десятке тысяч частиц. Если заражение происходит при столкновении с большой дозой, то болезнь может пройти тяжелее".
Недавно японцы вон проводили исследования - манекены с датчиками вируса в закрытом пространстве, имитирующие разговор/кашель зараженных людей, с масками (разных типов) и без масок. Так маски существенно уменьшают вероятность заразиться, хоть и не устраняют опасность полностью.
| |
4.275, Michael Shigorin (ok), 14:21, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теоретически, даже одной вирусной частицы может быть достаточно
> для заражения неимунного населения.
Не думаю, что на практике это так даже для уже болеющего ВИЧ (но я не медик).
> Но все droplet и маска задержит.
Не факт; кто-то из врачей предлагал простую проверку на месте: "пшикните аэрозолем сквозь средство защиты и посмотрите".
Тут смысл не в 100%, а в понижении произведения "на выдох" * "на вдох".
| |
|
5.382, Lex (??), 13:32, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ВИЧ не особо заразен некоторые гепатиты гораздо более Вас, как ребёнка, отвле... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.444, Myyx (?), 21:07, 09/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
без относительно за или против масок
замечу что это игра с вероятностью для вируса и клетки (вроде чет 1:30)
так что размер десанта на локацию имеет значение
зы в прочем не настаиваю
| |
|
3.175, YetAnotherOnanym (ok), 10:06, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
О, а вот и ковид-диссидентное стадо подъехало.
Ну-ка, посчитаем, сколько свободолюбивых зомби отметятся минусами?
| |
|
4.377, Lex (??), 13:03, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык это ты стадо :) Притом, упоротое
Вопрос не в существовании того же «коронавируса»( эпидемии которого в РФ примерно каждые 15-20 лет происходят. «Внезапно» предыдущая была в 2004-2005, до этого в 90-х )
А в адекватности и соразмерности принимаемых мер для болезни со смертностью уровня гриппа( или даже ниже, если считать ВСЕХ переболевших, а не только тяжело, о чем недавно представитель разработчиков одной из российских вакцин заявлял - там около 0,7% против 4% для гриппа. Кэп напоминает, что в РФ анализ на ковид за счет «государства» у больных делается только в тяжёлых случаях, в средних и легких - обычное симптоматическое лечение как и с обычным ОРВИ )
| |
|
5.400, YetAnotherOnanym (ok), 18:47, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как минимум одно утверждение в твоём посте не соответствует действительности - анализ на sars-cov-2 делают не только всем больным с ковидными симптомами, но и вообще всем, кого привозят в стационар. Личный опыт - летом после сабантуя сопровождал больную с "острым животом" в Скорую, ей сделали экспресс-анализ, я спросил - зачем, у неё же не пневмония, а отравление. Сестра, которая брала анализ, сказала, что анализ на ковид делают всем.
Остальное обсуждать не буду, всё уже жёвано-пережёвано сотни раз.
| |
|
6.401, Аноним (12), 18:50, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Только примерно половина тестов ложноотрицательные. А вот это уже вызывает некоторые вопросы.
| |
|
5.402, Аноним (12), 18:55, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не забывай, сейчас люди замечательно умирают по причине того, что их некому лечить (т.е. даже когда у них более тяжёлое течение, но ещё не смертельное само по себе). Уже были неоднократные свидетельства того, что статистику занижают и замачивают (и наивно было бы ожидать иного) и по этой причине, особенно в РФ, от неё никакого толку нет. Делать выводы основываясь на фальшивых данных?
| |
|
|
|
2.315, Аноним (315), 20:21, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Сталина нет всех этих упырей с их "позитивной дискриминацией"
Я тебя разочарую совок проводил позитивную дискриминацию малых этносов на счёт русского этноса. (Терри Мартин. Империя положительной деятельности. Нации и национализм в СССР. 2011.)
(The Affairmative Action Empire: Nations and Nationalism in the Soviet Union, 1923-1939)
| |
|
3.317, Michael Shigorin (ok), 20:30, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Сталина нет [на] всех этих упырей с их "позитивной дискриминацией"
> Я тебя разочарую совок проводил позитивную дискриминацию малых этносов
> на счёт русского этноса.
Не испытывая к Сталину тёплых чувств (как помнящий те времена двоюродный дед кратко высказался -- "страшный был человек"), всё же добавлю: с одной стороны -- да, "коренизация" и затем "лимитчики"; с другой -- позиции ульяновых-кагановичей-троцких (ярых русофобов) и конкретно этого персонажа по данному вопросу вроде как всё-таки различались на практике, у него скорее были перекосы в пользу "своих" кадров, а не ненависть к русским, как у тех нелюдей.
А вот в штатах "своих" (хе-хе) кагановичей с троцкими, похоже, холили и лелеяли. Доигрались. Вырастили выродков.
| |
3.325, Аноним (12), 21:09, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где сейчас модно скачивать литературу на вражеской мове? Исключительно для ознакомления, конечно же. Не люблю переводы, слишком много отсебятины каждый раз.
Узнаю ли я что-нибудь новое в этой книге? Скорее всего, нет. Наверное, всё же, там была не позитивная дискриминация, а ошибки планирования.
| |
|
2.347, rvs2016 (ok), 02:13, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но как можно быть таким стадом?
А как сейчас многие ходят в намордниках даже тогда, когда их никто не заставляет? В обществе к сожалению часто есть немало людей, которые выстраиваются в очередь в комендатуру оккупантов, чтобы служить им старостами.
| |
|
3.365, Аноним (12), 08:50, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
По поводу "не заставляет"… Можно ещё посмотреть на пример Кореи, вторая волна у них когда там была, в Июне? Т.е. можно предположить, что данные меры всё же могут оказаться весьма эффективными. Но, только если ВСЕ будут их придерживаться. А чтобы всех эгоистов и просто недалёких эффективно карать, всем придётся жить в тоталитарном обществе и всегда под под прицелом. Успехи Сингапура примерно на том же основаны, штрафы и только штрафы нас спасут.
| |
|
4.378, анон (?), 13:05, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть пример другой кореи, где однодневные обнимашки группы сектантов, показали, как хорошо (нет) работает масочный и рыльно-руко-мыльный режим.
| |
|
5.390, Аноним (12), 15:42, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так там всех переловили в кратчайшие сроки. Во всяком случае, я слышал такую информацию. Именно поэтому чужой опыт не совсем применим, но отсутствие обнимашек как мне видится всё ещё очень эффективная мера.
| |
|
|
|
|
1.15, Аноним (90), 23:23, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Гугл мерзавцы. Слово parent, конечно, безусловно приятно родителям номер 1 и родителям номер 2, но оскорбляет чайлдфри и лиц, которые по разным причинам не могут иметь детей.
| |
|
2.29, paulus (ok), 23:45, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Таки в угоду заднеприводным ввели родитель1/2 (вместо папа/мама), но это снова их возбуждает и оскобрляет ;) А по статистике их больше чем в мелкософте...
| |
|
3.159, Аноним (153), 09:19, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это не из-за заднеприводных, заднеприводные в принципе родить никого не могут, только усыновить, а усыновителей родителями не называют. Скорее это из-за секистов, которые на говно изойдут "а почему мужчина (женщина) перечислен(а) впереди женщины (мужчины), это сексизм!".
| |
3.188, Аноним (188), 10:57, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Таки в угоду заднеприводным ввели родитель1/2 (вместо папа/мама)
Особенно в России.
| |
3.248, имя_ (?), 13:09, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На реддите был тред по теме того, как называют дети своих родителей в однополых браках. Ответ простой: папа/папа, мама/мама, иногда уточняя имя, и никто не обижается.
Родитель1/Родитель2 - это плод воспаленной фантазии бюрократа.
| |
|
|
1.16, Аноним (19), 23:24, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Ага. I2C replica, spi replica ну все же понятно стало? или стоп, термин совсем не отображает суть взаимодействия по указанным шинам?
| |
|
2.18, Аноним (90), 23:27, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Тут шах и мат. Невозможно толерантно указать отношение ведущий-ведомый, не выразив подходящим словом "ведомость". А если выразишь - сразу BLM-девелоперы придут говорить, что твои I2C slave на плантациях ваевале с рабовладельческим строем.
| |
|
3.26, Аноним (19), 23:39, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ты зачем это сказал. Теперь мне в страшном сне будут являться ads1115 и ds1307 воюющие с raspberry pi за отмену рабства. Жизни RTC и контроллера заряда аккумулятора ВАЖНЫ.
| |
|
4.32, Аноним (90), 23:51, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там в США есть даже ассоциация по защите прав роботов, и уже давно. Негоже человекам эксплуатировать бездушные железяки. American Society for the Prevention of Cruelty to Robots (ASPCR).
| |
|
5.37, Аноним (19), 00:02, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти двое под определение ИИ не подпадают. Или стоп, что же это такое. Опять я их в чем-то ущемляю.
| |
|
6.42, Аноним (90), 00:11, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эти двое нет. Но сути это не меняет, какой бы ИИ не замутили, это всё равно будет логика на транзисторах или ещё чём-то. Просто схемка будет посложнее на несколько порядков. И защищать права ИИ - такой же бред, как защищать бедные I2C слейвы в лице RTC DS1307.
| |
|
7.311, Аноним (-), 19:13, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Логика на клеточных коммутаторах это конечно совсем другое, не какая-то бездуховная электроника.
| |
|
|
|
4.40, Аноним (19), 00:08, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
О. я придумал. Когда в следующий раз SX1272 заткнется и не передаст пакет. Я скажу клиентам, что это не неисправность, а законное право контроллера на внеочередной отдых. И что если бы он хотел, то совсем бы не работал, а руководил.
| |
|
5.43, Аноним (90), 00:12, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
О, отличный вариант! :D
Контроллер устал и имеет право взять отдых.
| |
|
6.139, Аноним (138), 07:42, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Списанной технике обеспечить достойное хранение после списания. И никогда не сдавать в металлолом.
| |
|
|
|
3.51, Lex (??), 00:19, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот как раз и можно: ведущий-ведомый, инициатор-ответчик итп.
На самом деле, применение терминов мастер и слейв там было реально очень странным и едва ли обоснованным - просто к этому потом все привыкли.
Один мк ведь не хлещет другого плеткой или кнутом, не продаёт на рынке, не отправляет работать в полях итп - он просто инициирует начало общения, тогда как другой просто отвечает на вопрос.
С подобным же успехом в повседневной жизни можно звать «хозяевами» тех, кто говорит первым и «рабами» тех, кто им отвечает.
| |
|
4.61, Аноним (19), 00:39, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Но ведь все равно неравенство же. Один имеет право спрашивать с остальных. А остальные даже рта открыть не имеют права, если к ним не обращаются.
| |
4.63, Аноним (90), 00:45, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Начнём с того, что ведущий-ведомый явно выражает отношение подчинения BLM бес... большой текст свёрнут, показать | |
4.64, Аноним (19), 00:47, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Тут вот кстати уловка содежится. Ну вот под давлением BLM искоренят люди все рабовладельческие термины. НО ведь всегда есть эвфемизмы. Ну будут лет через сто применять к рабам термин "ответчик"(за все). Что? опять терминологию менять в технической литературе? Или может достаточно понимать контекст употребления термина?
| |
|
5.73, Аноним 80_уровня (ok), 01:08, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
«Что делать, всякая эпоха придумывает свои эвфемизмы. В древности комнату счастья называли нужником, потом уборной, потом сортиром, туалетом, ванной и еще как-то – и каждое из этих слов постепенно пропитывалось запахами отхожего места и требовало замены» — Пелевин, «S.N.U.F.F.»
| |
|
6.92, 1 (??), 01:37, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А щас сортиром не называют? или уборной, я встречал и нужником называли, и гальюном и как угодно, а у эскимосов 50 разновидностей снега со своими названиями, мы до них еще недоразвились.
| |
6.430, Аноним (430), 13:17, 13/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что за бред про ванную? Пелевин явно затупил. Это всегда, сколько помню, была комната, где установленна ванна, гадить в которую не комильфо. И только если санузел совместный, тогда допустимо так называть, но при этом ванна там обязана быть по определению, иначе это всё что угодно, но не ванная комната.
| |
|
5.91, 1 (??), 01:30, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да чего вдруг, у нас было крепостное право, и что-то ни у кого это не вызывает ассоциаций при упоминание крестьяства, ну может быть пролетарии постарались, но врядле, хотя может и потом что с баринов спросили от души..а какая разница вообще, у нас лучше чтоле, скоро вставят каждому зонд от фсб и никто не пикнет, у них гранжданское общество гиперактивное и всякую ерунду творит,а у нас гиперпассивное и позволят с собой творить, в чем разница.
| |
|
|
7.100, 1 (??), 02:25, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да даже если в 91, как это влияет ? типа старые поколения както передаю часть своего смирения новым, да ну, что за бред
| |
|
6.105, Аноним (-), 02:52, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У нас... Как-то в магазине видел молочку под брендом Баринофф. Постоял, посмотрел и понял для себя, что ее я покупать точно не буду, просто из-за названия бренда. Возможно, если бы для нас термины звучали как "SPI-барин", "SPI-крепостной", мы бы тоже были бы не против переименований.
| |
|
|
|
|
|
1.20, Аноним (90), 23:31, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
first class citizen, к слову, тоже нифига не мапится в top level.
Вот, допустим, first-class functions по определению, являются first-class citizen. Если убрать этот термин, и делать top-level functions, это нифига не отражает суть, что в языке можно передавать функции как аргументы и возвращать их из функций.
А top-level functions скорее подходит для описания scope функции.
| |
|
2.53, Lex (??), 00:23, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> это нифига не отражает суть, что в языке можно передавать функции как аргументы и возвращать их из функций.
А first-class прямо однозначно говорит именно об этом ?
Лично я бы, глядя на этот термин впервые, вообще бы никогда не подумал, что он обозначаем именно ЭТО.
| |
|
3.60, Аноним (90), 00:33, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это хотя бы говорит о том, что это свойство функции + реально очень старая терминология, которую многие знают.
В случае с top-level function, полагаю, у 95% первая ассоциация будет с местом определения функции или scope. Т.к. догадаться, что top-level, это свойство функций и их обработки языком программирования почти нереально.
В случае с функциями первого класса из самого определения можно догадаться, что это делает функции "привилегированными" в каком-то смысле. В данном случае это означает, что можно присваивать функции переменным и передавать как значения.
| |
|
4.375, Lex (??), 12:53, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это хотя бы говорит о том, что это свойство функции + реально
> очень старая терминология, которую многие знают.
Ну-ну.
Функции первого класса на фоне бесчинства ООП отсылают лишь к мыслям о какой-то функции какого-то «первого» или исходного класса..
Либо - к аналогам компонентов высшего порядка ( high-order ) вперемешку с функциональщиной
А тут - оказывается, вообще про какие-то «привелегии» у функций, суть которых - (!) в возможности присваивания функций переменным.
Это абсолютно неочевидно.
| |
|
5.384, n00by (ok), 14:57, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Это хотя бы говорит о том, что это свойство функции + реально
>> очень старая терминология, которую многие знают.
> Ну-ну.
> Функции первого класса на фоне бесчинства ООП отсылают лишь к мыслям о
> какой-то функции какого-то «первого» или исходного класса..
Такие функции были ещё в LISP. ООП и Smalltalk появились позже. Так что "бесчинство" рядом с "фоном" весьма кстати.
| |
|
|
3.204, Аноним (193), 11:32, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А first-class прямо однозначно говорит именно об этом ?
"first-class" - нет, а "first" - еще меньше. А вот если термин полностью (а не как Вы кусок выдрали) - "first class citizen" - сразу всё определяет однозначно (для большинства, не для Вас).
| |
|
2.301, Ordu (ok), 17:31, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всё ещё забавнее first-class функции -- это не про то, можно ли функции передав... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.367, psv (??), 08:55, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а вы уверены, что названное вами это не "анонимные функции"
| |
|
4.368, Ordu (ok), 09:22, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, не уверен Даже наоборот, я уверен, что это анонимные функции Но до тех по... большой текст свёрнут, показать | |
4.386, n00by (ok), 15:00, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а вы уверены, что названное вами это не "анонимные функции"
/* "Анонимная функция" (согласно тезису Чёрча-Тьюринга) на языке Си
вызывающая себя рекурсивно.
Не является первоклассным выражением.
*/
for (;;) {
}
| |
|
3.414, Аноним (90), 22:41, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, всё же в C можно не "передавать функции как аргументы", а передавать поинтеры на длиннотипы с сигнатурой функции. Да, это похоже и позволяет делать аналогичные вещи, но всё-таки в языках с first-class functions передавать можно любые функции, и даже с произвольными сигнатурами.
| |
|
|
1.22, Аноним (19), 23:34, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Ужос. Я думаю нужно придумать команду "извиниться" и всякий раз начинать с нее отношения master-slave. Отдельно не помешает добавить код Чечни, чтобы извинения были более проникновенными.
| |
|
2.144, Аноним (144), 07:57, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
и хелоуворд заменить на "BLM". мир они приветствуют. а о неграх кто будет думать?
| |
|
|
|
3.46, Аноним (90), 00:14, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
К сожалению, только в русском языке слово "голубой" имеет этот смысл. Google не поймёт ваш посыл (но если бы понял - обязательно бы принял как рекомендуемый термин вместо allowlist).
| |
|
4.106, Аноним (126), 02:53, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Пытался загуглить bluelist, гугл выдал: "В ответ на жалобу, поданную в соответствии с законом США "Об авторском праве в цифровую эпоху" (DMCA), мы удалили некоторые результаты...".
| |
|
|
|
1.24, Аноним (24), 23:36, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
"replica" расстроит копирастов, "allowlist" - полицаев, "blocklist", "controller" - либерастов, "parent" - бездетных...
| |
|
2.25, Аноним (90), 23:38, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чайлдфри же ещё некоторые хейтят и бомбят от родителей, которые производят детей и забирают ресурсы планеты.
| |
|
3.171, Котофалк (?), 10:00, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть отличный способ сохранить ресурсы планеты. Но во-первых чайлдфрям это не понравится, во-вторых это статья по нонешним временам.
| |
3.238, Michael Shigorin (ok), 12:43, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чайлдфри же ещё некоторые хейтят и бомбят
Мне одно интересно -- почему среди всяких кеннеди и даже вальцманов наблюдается столь упорное нежелание "экономить ресурсы планеты"... очередная чисто "экспортная" идейка, однако.
| |
|
|
1.27, Аноним (35), 23:41, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>> для определения людей без отклонений не рекомендовано использовать слова нормальный и здоровый (normal, healthy), так как это намекает, что люди с ограниченными возможностями являются ненормальными или больными
как в военкомате прям
| |
|
2.379, анон (?), 13:15, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Class А аррийцы
Class B англосаксы
Class C чернь
Class D инвалиды
)
| |
|
1.28, Михрютка (ok), 23:42, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
вишенка в конце:
By Erin Balabanian, Open Source Compliance
надсмотрщик-балабонян, мы этого заслужили. наверное.
| |
|
2.39, Аноним (39), 00:07, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот интересно, по большей части все эти защищатели чужих прав бабы. а если пошлешь ее со всеми ее предложениями засудит за сексизм какой-нить или еще какое-нить ущемление придумает.
| |
|
3.49, Михрютка (ok), 00:17, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> вот интересно, по большей части все эти защищатели чужих прав бабы. а
> если пошлешь ее со всеми ее предложениями засудит за сексизм какой-нить
> или еще какое-нить ущемление придумает.
вопрос не в том, что она баба - ты что, джаст ашюмед хер гендер по имени, мизогин проклятый?
вопрос в том, что она не коммитер, не девелопер - она следит за опен сорс комплайенс. пишешь код ты, а следит за тем, чтоб ты был комплаент, вот это милое Эрин.
а ты пиши, не отвлекайся. не то тебя остракизируют, как недостаточно восторженного.
мало же нам было разработчика ничего Коралина Ада Эмке, никто же не погнал его ссаными тряпками, кроме одного храбреца. нуивот.
| |
|
|
5.228, Михрютка (ok), 12:15, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> кроме одного храбреца. нуивот.
> Это я штоли?
иииии.... у нас победитель в категории "Самый скромный комментарий месяца"!
если, конечно, вы не @meh, который поводил ему вялым по губам в этом тредике, в этом случае респект и моё увожение
https://github.com/opal/opal/issues/941
если еще были примеры, когда этого красавца гнали поганой метлой, я их не помню.
| |
|
|
7.423, Михрютка (ok), 02:37, 13/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> если еще были примеры, когда этого красавца гнали поганой метлой, я их не помню.
> Ога, погнали:
> https://github.com/opal/opal/pull/947/files
товарищ, вы, кажется, взяли гвоздь от другой стены. по моей ссылке тикет совсем другой, и звучит он "Transphobic maintainer should be removed from project". не получилось, не прокатило. даже сексистский репо rubi-clit не спас отца руби феминизма коралину от игнора.
> Вообще-то - не обязательно было гнать так громко. Например, можно так:
> https://github.com/domgetter/NCoC
ну вот да, я когда дивановский ноукок читал, тоже подумал "какая здравая мысль".
в оправдение прогнувшимся коммитерам опала скажу, что ето было в далеком 2015-м, а ноукок когда появился, не помню?
| |
|
|
|
4.231, Michael Shigorin (ok), 12:29, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вопрос в том, что она не коммитер, не девелопер - она следит
> за опен сорс комплайенс. пишешь код ты, а следит за тем,
> чтоб ты был комплаент, вот это милое Эрин.
Так профессиональные дармоеды же, их там уже сотнями тыщ нетолерантно расплодилось -- но жрать, гады такие, хотят.
Это им-то меритократия серпом по заднице.
PS: написал @meh насчёт Иннополиса.
| |
|
5.250, Михрютка (ok), 13:14, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PS: написал @meh насчёт Иннополиса.
а что Иннополис?
(сама-то история старая, он и забыть успел про нее, наверное)
| |
|
6.254, Michael Shigorin (ok), 13:20, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> PS: написал @meh насчёт Иннополиса.
> а что Иннополис?
Туда приглашают иностранных специалистов преподавать, т.е. один из наиболее реальных вариантов перебраться из краёв победившей деморатии при надобности.
Общался с уже перебравшимися.
А по-хорошему бы дворковича на экспорт, а кусок Скольково -- как раз под заселение такими вот людьми, которых нынче гнобят кормящиеся с их трудов дармоеды.
> (сама-то история старая, он и забыть успел про нее, наверное)
Ссылка-то есть.
| |
|
7.267, Михрютка (ok), 13:56, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Михаил, к вам в рф заграничным спецам будет смысл ехать, когда там самому можно будет что-то интересное сделать, а не надеяться на дядю из правительства.
пока больше получается так: сидит человек, код пишет, никого не трогает, и тут ему в двери бабах "гражданин Сысоев, предлагаем добровольно выдать укрываемый от продразверстки nginx!"
| |
|
|
|
|
3.54, Аноним (90), 00:23, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
От этого всегда можно защититься, сказав, что она берёт право определения гендера обидчика на себя.
Бабы не имеют права обвинять мужика в сексизме, предположив что он самоидентифицируется в мужском гендере. И если мужик явно и в открытую не выражает, что он самоидентифицируется, то claim про сексизм не валиден. Ведь человек, выглядящий и ведущий себя как мужчина (чисто теоретически) может самоидентифицировать себя как женщина. И более того, никто не имеет право предполагать гендер из внешности человека, это только его право. И в таком случае обвинение в сексизме будет невалидно.
Так что начинать в случае обвинения в сексизме в США надо с того, что "вы присваиваете себе право определять мой гендер?"
| |
|
|
1.31, NotaBug (ok), 23:47, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Напоминает историю о защите гей-бань в США, в начале эпидемии СПИДа 1981 года, мол мы свободные люди и нам решать где нам тр**аться, и там же через 4 года, когда ВИЧ начал косить тысячами, уже пошли парады "врачи, спасите наши жёпы!". Это я о том, что толерантность не всегда во благо.
| |
|
2.203, Трололо (?), 11:28, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По моему это как раз хороший пример, когда толерантность - это хорошо. хотят жахаться и болеть спидом - пусть жахаются и болеют спидом и умирают - их предупреждали
| |
|
3.306, NotaBug (ok), 18:16, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не всё так радужно, многие геи в то время были донорами крови, поэтому СПИДом уже давно болеют все категории и ориентации. Ваш кэп)
| |
|
2.316, Аноним (315), 20:25, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Толерантность никогда не была и не может быть во благо. Толерантность = терпение. Иногда терпение кончается, котёл закипает и начинается резня.
| |
|
1.34, Аноним (34), 23:52, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +19 +/– |
Ненормальный это нормальный. Больной это здоровый. Ложь это истина. Добро пожаловать в прекрасное будущее
| |
|
|
3.160, Аноним (153), 09:26, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Указывает не министерство правды, и даже не министерство любви, а внутренняя партия.
| |
|
|
1.36, Аноним (39), 23:59, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
c 2018 года я объявил об учащении использования классических технических терминов в новых проектах, а с 2021 года это коснется и всех существующих.
| |
1.47, Аноним (47), 00:15, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Нифига себе. То есть при том, что у меня и справка об инвалидности есть, больным я уже не считаюсь? Двоемыслие рафинированное какое-то.
| |
|
2.56, Lex (??), 00:30, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Конечно.
Тот факт, что у тебя нет ног и рук, вовсе не означает, что ты не можешь работать грузчиком за полставки, мы в тебя верим и посылаем лучи добра.
Но пенсию по инвалидности платить не будем, ведь инвалидов больше нет, а даже намёк на неё - это недопустимое оскорбление.
| |
|
3.89, Аноним (126), 01:24, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, японское правительство заставляет местные компании предоставлять рабочие места инвалидам. Инвалиды должны работать... даже если парализован в коляске - назначается "смотрящим в окно" (не шутка), рот шевелится - рассказывает коллегам, что видит в окне.
| |
|
4.96, Аноним (12), 02:14, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Явно лучше набора по принципу дивёрсити, а главное полезней. У нас из доступных вариантов только ишачить на цыган за дозу. Вот реальные вещи вроде пандусов необходимы, как и любая поддержка правительства.
| |
|
|
|
1.50, none_first (ok), 00:18, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
странно что дискриминирующими не признаны: топы в форексе, журналы со всяким лакшери, дворцы/здания с золотом, дорогие авто...
я не вижу проблемы в слове негр, но вот негры в Африке (за чертой бедности) и алмазы (от туда же) вызывают неприятие
а потом "их" долбаные мансанты и прочая агрох..ня - дискриминация целых регионов
по типу - запретить слова рич.. чип.. и прочее - вот веселье начнётся ;)
| |
|
2.65, Аноним (126), 00:48, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Негры должны кобальт палками копать для теслы, а не умничать тут.
| |
|
3.71, Аноним (-), 01:04, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Цезий практичнее быстрее утилизаия произойдет. А если повезет то благодяря чистой экологии еще и побелеют.
| |
|
|
1.58, Compiller (?), 00:32, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А как нынче в гугле упоминать немцев по фамилии Шварц? Или не приведи чёрт ШварцНеггер? И как политкорректно назвать тёмную тему для браузера хром? или андроида?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
4.195, Аноним (186), 11:13, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Заменят на что-либо бесформенное рогатое и бородатое? Где-то такое уже было.
| |
|
|
|
|
|
|
4.72, Аноним (19), 01:04, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так у лесбиянок свой гендер вроде? Так шо да все что-не мужчина нормальной ориентации сексизм.
| |
|
|
|
1.74, Аноним (-), 01:09, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
есть сомнения, что корпорация добра, она же большой брат, скоро составит новый политкорректный английский словарь специально для своих сотрудников, и сотрудники должны будут использовать только те слова, которые есть в этом словаре.
| |
1.77, Кир (?), 01:13, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Возник вопрос: а никого не оскорбляют rainbow tables? Что-то не нашел, на что их предлагают заменить.
| |
|
|
3.121, Аноним (126), 04:25, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Америке как раз 6 цветов в радуге. В японской радуге тоже 6 цветов. Где-то бывает всего 4. У Ньютона сначала была 5-цветная радуга.
| |
3.197, Аноним (197), 11:18, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Любая радуга с количеством цветов не равным 3 - неправильная. Ибо RGB
| |
|
|
1.79, Аноним (79), 01:16, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Вот меня оскорбляют следующие символы :;,.=/()$@*-+~<>{}[]#%^_\ ‘?” и пробел. Удачного программирования им.
| |
1.87, Аноним (87), 01:23, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
ну что, зряче-слышащий аноним без инвалидности, почувствовал куда ветер дует ?
| |
1.98, Аноним (98), 02:23, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Новояз во всей красе.
А вот как без "native feature" в лингвистических/языковых проектах? - про родной язык.
| |
1.99, Fck Google (?), 02:25, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Добавить в лицензионное соглашение продуктов Google пункты:
*Признаю три-два-расов высшей расой* - check
*Готов подставить [s]плечо[/s] ж..у черному товарищу* - check
*Обещаю соблюдать инклюзивные термины и стучать на всех, кто не соблюдает* - check
-> "Продолжить установку"
| |
|
|
3.221, myhand (ok), 11:53, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему фальшивка в кавычках? Михаил, вы понимаете, что даже 100% соответствие предсказаний фальшивкой реальности не делает фальшивку не фальшивкой.
Ну почему, почему вы так не любите формальную логику?!
| |
|
|
1.116, Nes (?), 03:20, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А что делать тем, у кого чёрный и белый не имеют никакого отношения к расам? Чёрная душа. Мрак. Чёрная кошка. Страх. Или. Светлый разум. Появился на белый свет. С чистого листа. Белая зависть!
Это ж просто запрет слов - нормальных и необходимых. И код пишут не только англофоны. И не только расисты...
| |
|
2.123, Аноним (123), 04:31, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У нас слово черный более нейтрально.
Там многие годы люди боятся назвать негра негром и все эвфемизмы за счёт этого приобрели негритянский оттенок.
| |
|
3.125, Аноним (126), 05:06, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какого цвета резина? Толерантно ли, что шины делают из чёрной резины? Почему есть белые авто с чёрными шинами, но нет чёрных авто с белыми шинами?
| |
3.287, Аноним (287), 15:08, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давайте тогда в коде заменим blacklist на чёрныйList раз это по смыслу тоже самое, но без унижения негров.
| |
|
|
|
2.130, Аноним (130), 05:53, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как и двоемыслие...не нужно вырывать из 1984 какие то отрывки
Хотя по моему мнению "Скотный двор" винрарние и больше соответствует реальности
| |
|
1.122, Аноним (123), 04:27, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
У нас с православием и Великой победой все впереди. Не в программировании, так в других вещах.
У них фиксация на оскорблении индивида и личности, у нас на оскорблении государства и общества. У них общественный договор, у нас административное принуждение. А суть одна.
| |
|
2.127, Ordu (ok), 05:36, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты чего-то не понимаешь в этой жизни. Религиозных людей норм защищать от того, что они считают оскорблением себя, а вот негров или инвалидов -- это тоталитаризм и ущемление прав белых здоровых мужчин: мало ли что там негры и инвалиды считают оскорблением, кого это колышет?
| |
|
3.216, anonymous (??), 11:52, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этим учениям более 2000 лет. Вы посмотрите на "мощь" философской мысли в других направлениях времён древней Греции. С тех пор экономика, политнаука, социология и прочее ушли далеко вперёд :)
Но даже среди этих "отклонений", демократия была лучшей формой. И, к сожалению, именно "отклонения" на практике оказались устойчивыми формами (с вполне ясными причинами).
| |
3.256, Ordu (ok), 13:22, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Православие -- это про путь к Богу каждому и вместе (эмпирически подтверждается людьми святой жизни, сохранностью их останков без бальзамирования, практической помощью от них в житейских вопросах, многажды документально засвидетельствованной; и это лишь одна малая, но ощутимая, часть).
> эмпирически подтверждается
Шигорин, я удивлён, ты позволяешь себе сарказмы в отношении Церкви? Что-то изменилось в твоём отношении к ней? Понял, наконец, что всё это фуфло и торговля опиумом для народа?
| |
|
4.265, myhand (ok), 13:49, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Боюсь, это лишь очередная стадия деградации. Сарказм, ирония - уже недоступна индивиду.
| |
|
5.352, Ordu (ok), 05:54, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В этом треде его попёрло, я почитал другие комменты, и всё же склоняюсь к мысли, что да, это не стёб над РПЦ, а очередная стадия деградации. РПЦ и русский патриотизм разъедают мышление, превращают его в жидкую кашицу, медленно стекающую по стволу головного мозга и спинному мозгу в жёппу.
| |
|
|
3.350, getfr (?), 04:43, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты библию открывал вообще?
Там чуть ли не на каждой странице то массовые убийства просто за неверие или непонимания гражданских, либо педофилия со стороны столпов православия.
И Иисус в библии призывает к массовым избиениям тех, кто с ним несогласен.
Это совсем не похоже на светлую религию (а такой и не бывает. Открой ленина - религия форма государства, любая поблажка и допуск во власть заменится религией и массовыми расправами)
| |
|
4.354, n00by (ok), 06:55, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть тут один якобы знаток Библии и "православный" эльда (высший эльф) https://www.opennet.me/~keleg
Заявил он как-то, что "люди - свиньи", а идейку эту он почерпнул оттуда.
На просьбу уточнить, откуда именно всплыла столь глубокая мысля, он с умным и священным видом вспомнил, что не из самой Библии, но из Покаянного канона.
Точную цитату просить его не стал, вот как она в объективной реальности выглядит:
"Кто совершает такое, как я? Ибо как свинья лежит в грязи, так же и я греху служу."
Так что стоит осторожнее проецировать закоулки межушного ганглия на действительность. Со стороны подчас неожиданно для оратора смотрится.
| |
|
5.357, myhand (ok), 07:34, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вообще-то - ваш оппонент полностью прав.
Там не только "массовые убийства" - а и самый натуральный геноцид,
причем по прямым инструкциям боженьки.
| |
|
6.389, n00by (ok), 15:12, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Цитата: "как избежать, чтобы обыватели не деградировали"?
Автор: myhand
Источник: https://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/122216.html#324
Как называется секта, ставящая себе декларируемую цель?
> Ну вообще-то - ваш оппонент полностью прав.
Да, он полностью прав в пределах узкого круга лиц с определёнными взглядами (секты). В объективной реальности подтверждений тому нет и не предвидится.
| |
|
7.396, myhand (ok), 16:52, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как называется секта, ставящая себе декларируемую цель?
Ох, вы продолжаете настаивать на ответе на некорректно сформулированный вопрос?
>> Ну вообще-то - ваш оппонент полностью прав.
> Да, он полностью прав в пределах узкого круга лиц с определёнными взглядами
Нет. Просто прав. Его утверждения - соответствуют реальности. Ваши - нет. Как-то так.
| |
|
8.427, n00by (ok), 09:57, 13/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если желаете продолжить, назовите три причины, зачем я буду что-либо объяснять б... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.132, КО (?), 06:47, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
controller
top-level
parent
"Now i'm offended, where i can sue Google?"
| |
|
2.416, Аноним (90), 22:48, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Однополая любовь наскучила. Нужно портить жизнь гетеросексуальным белым сотрудникам Google.
| |
|
1.142, Аноним (144), 07:47, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Kubernetes
всегда бесила эта дрянь. почему меня, разработчика, спрашивают про эту дрянь на собесах? если мне будет надо я за 3 часа узнаю о нем всё, что мне нужно для работы. но раз они инклюзивные теперь можно слать лесом, по причине религиозной нетерпимости к инклюзивности, уважайте чувства верующих
| |
|
2.205, Michael Shigorin (ok), 11:33, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У нас, например, в коллективе есть люди изрядно разных взглядов -- но уважаем друг друга по делам, не стесняясь и поспорить при случае по темам разногласий.
А _избегает_ обсуждения лишь трус, догадывающийся, что позиция его гнила (по крайней мере ровно это наблюдал уже многократно, последний раз -- вчера).
Никогда не искал работу, всегда искал смысл. В итоге интересная работа всегда находила меня сама (через друзей). Никогда не искал денег, а только пользу. В итоге и деньги есть -- вдобавок. Может, кому-то ещё пригодится.
| |
|
3.227, Аноним (144), 12:15, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну-ну. обсуждайте и уважайте друг друга дальше, хоть в пятую точку. я люблю компы, а не людей
| |
|
|
1.145, sergey (??), 08:10, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Как говорится, если какие-то выражения вызывают у тебя странные ассоциации - проблема, возможно, в тебе, а не в этих словах. Надо к доктору сходить, подлечиться, а потом уже возвращаться к работе.
| |
1.146, Анонимушка (?), 08:18, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вопрос негативных ассоциаций это вопрос психотерапии, в особых случаях - психиатрии.
В радуге нет чёрного цвета - давайте разгонять тучи.
| |
1.148, ryoken (ok), 08:19, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Перефразирую Стругацких: "этому народу нужна хорошая оккупационная армия". Им что, в самом деле нехрен делать, кроме как слушать вопли всяких долбанутых..?
| |
|
2.202, Michael Shigorin (ok), 11:27, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Им поздно -- вспомни события вековой давности у нас. Давить лживых уродов надо было ещё мелкими, цитируя им ихнюю же тору: "блажен, кто разобьёт младенцы твоя о камень"... а дав их лжи место в головах и сердцах, и расплачиваться будут совсем по другому тарифу.
Который год говорю друзьям и приятелям из евреев, что их худший враг -- иудеи, именно себя и возомнившие "избранными". Это не корень зла, но близко к нему.
| |
|
1.149, Аноним (149), 08:29, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
К событиям BLM данная инициатива имеет достаточно опосредованное отношение. «Инклюзивная» терминология готовилась очень давно.
Лично я впервые столкнулся в проекте Fuchsia OS.
Но может быть применялось и раньше. Кому интересно — проведите исследования: гит ничего не забывает.
| |
|
2.201, Michael Shigorin (ok), 11:24, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не "достаточно опосредованное", а однокоренные это явления. И к "гуманитарным бомбардировкам" они имеют точно такое же _прямое_ отношение. И к "эпохе просвещения" -- тоже. Хоть _тогда_ и не было не то что гита -- cvs.
Сперва постулировали, что человек -- пуп Вселенной, трусливо пытаясь убежать от Бога и наказания за свои целенаправленные грехи (ростовщичество, например). Затем пришли к тому, что "некоторые равнее". Затем -- к "исключительности" и "демократия -- власть демократов". Ну а теперь это всё сливается в экстазе, который в очередной раз сожрёт затеявших очередную бучу, как мне _кажется_.
| |
|
3.226, myhand (ok), 12:07, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сперва постулировали, что человек -- пуп Вселенной
Кто, где? Все-ли?
> трусливо пытаясь убежать от Бога
> и наказания за свои целенаправленные грехи (ростовщичество, например).
Вообще-то, развитие идей эпохи Просвещения - привела в т.ч. к Марксу и Энгельсу. Немножко не совсем любящих ростовщиков.
> Затем пришли к тому, что "некоторые равнее". Затем -- к "исключительности" и
> "демократия -- власть демократов".
Можно короче: пришли к буржуазной демократии. Результатом которой может быть
хоть откровенный фашизм (как в нацистской Германии, РФ, Украине).
| |
|
|
5.285, myhand (ok), 15:04, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Имя бра Wсестра, имя Нет Эпоха Просвещения привела к буржуазным революциям ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.156, Аноним (2), 09:00, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Аноним выше прав. Опенсорс и свобода это разные вещи. Не имеют ничего общего. Рукоблудство Штольмана.
| |
|
2.263, Аноним (243), 13:41, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скажи, РМС тебя в детстве рокусал и изнасиловал?
В новости про него ни слова. Но ты все равно пришел навалить ароматного дымящегося кала.
| |
|
1.168, Sluggard (ok), 09:52, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
«Ливнем косым постучатся в нашу двеpь
Гневные вёсны,весёлые войска
Однажды —
Только ты повеpь —
Маятник качнётся в пpавильную стоpону!» ©
| |
1.174, Аноним (174), 10:02, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ни кого не смутило, что опенсорса больше нет? Какие-то альтернативно одаренные приходят и говорят, что то, что раньше было опен, теперь будет так, как видится им. Напропалую используя код созданный сообществом, решают поставить сообщество в позу. Теперь, типа, мы главные в том, что считалось общенародным.
| |
|
2.185, Аноним (144), 10:49, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
так это же гугловские проекты. если я хозяин опенсорсного репо - я могу принимать в него такие коммиты, какие захочу. не нравится форкайте и делайте как нравится. это не опенсорс? ты что-то путаешь.
| |
2.417, Аноним (90), 22:51, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 2020 опенсорс уже не в моде. Сейчас в тренде впопенсорс. Вроде как Open-Source, но с навязанной гейско-феминистско-БЛМной терминологией.
| |
|
1.176, YetAnotherOnanym (ok), 10:12, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"kill" забыли!!! Как можно оставить такую вопиюще нетолерантную команду? А ещё HUP - это же "hang up", прямая отсылка к кукуксклановским извергам, вешавшим бывших рабов и их потомков!
И сам Линукс - почему его эмблема пингвин, а не африканский страус?
| |
1.198, Michael Shigorin (ok), 11:18, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> обязательного использования инклюзивной терминологии
...а кто не все -- того накажем. Это так мило и демократично!
Господи, отсыпь штатам _всё_, что они везли другим, и с избытком.
| |
|
2.222, mos87 (ok), 11:56, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Господи, отсыпь штатам _всё_, что они везли другим, и с избытком.
машины, компьютеры, ПО, станки, стройматериалы, гуманитарную помощь, бытовую технику, одежду, самолёты, паровозы и пароходы)))
Михаил, начните с себя. Выключите этот интернет и займитесь уже альтом на BugurTOSе (хотя не гарантирую что там нет ничего пендосского). Запилите, можете с рагозиным начать запускать на Луну))))
| |
|
3.225, myhand (ok), 12:00, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое полезное, что можно с Рогозиным сделать про Луну - запустить его туда с волчьим билетом. Содержать его еще лет 20 - будет куда дороже, это я вам говорю.
| |
|
4.234, Аноним (234), 12:37, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он жирный, в капсуле не поместится и аппарат даже если втиснуть не взлетит
| |
4.261, mos87 (ok), 13:39, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты что это же очередной Герой Михаила) человек продвигающий Гордость России В Галактических Масштабах
это мы тут сидим, за печеньки критикуем)
| |
|
3.271, Michael Shigorin (ok), 14:08, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Господи, отсыпь штатам _всё_, что они везли другим, и с избытком.
> машины, компьютеры, ПО, станки, стройматериалы, гуманитарную помощь,
> бытовую технику, одежду, самолёты, паровозы и пароходы)))
_всё_.
| |
|
|
1.215, Мимикус Пипикус Онанимус (?), 11:51, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Инклюзиваня-инклюзивная.... А отдельным пунктом "Долб*б - это долб*б, а альтернативно-одаренный с иным взглядом на природу вещей пользователь или разработчик" у них нет там в талмуде? :D
| |
1.219, mos87 (ok), 11:52, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ВНИМАНИЕ Человекам Без Инвалидности явиться для проверки соответствия эталонным параметрам углеводных жизнеформ... ПОВТОРЯЮ...
🤖🤖🤖
| |
1.269, RomanCh (ok), 14:05, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Предлагаю для всех живых людей использовать термин: люди без отсутствия присутствия функции сердецбиения и лёгочного дыхания.
| |
1.286, Annoynymous (ok), 15:06, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> В данной ситуации рекомендуется писать "человек без инвалидности", "зрячий" или "слышащий".
Во славу Ситиса!
| |
1.313, gred (ok), 19:56, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ну помятуя что white и black это всего лишь оттенки серого,
можно предложить использовать lightgrey list и darkgrey list.
но тут правда могут возбудиться еще серые личности )))
| |
1.314, Аноним (315), 20:13, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Шиза. Леволибералы пытаются запихнуть всех от реальной жизни в сэйф спейс. Не выйдет.
| |
1.319, Аноним (-), 20:36, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Среди проектов, к которым применяются новые правила - Android, Chromium, Go, Dart, Gerrit, TensorFlow, Flutter, Angular, Bazel, Bullet, Kubernetes
И что из этого списка "ненужно" является реальным опенсорсом ? Что новость делает на ОПЕНнете ?
| |
1.324, Дегенератор (ok), 21:00, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Кто-то еще уверен, что я неадекват и даун , !*! Дегенератор (ok) ***, 10:55 , 11-Ноя-20 (187)
> УДАЛЕНО.Отмодерировано: gvy, Пояснение: похоже на то, Время: Wed Nov 11 13:16:34 2020
Гуглу стоит учиться у местных модераторов!
| |
1.327, Аноним (327), 22:01, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
вчера щелкал каналы в гостях, и мельком увидел как негр облизывает в клипе белую бабу, не подскажите что за песня? Там негр такой страшный как черт. Так вот - это очень не толерантно к белым бабам и мужикам. За это надо пи.. Да и вообще софт - это не черное дело. Для белых только. Изысканное так сказать.
| |
1.337, Аноним (336), 23:41, 11/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Круто. Комметов в разы больше, чем в остальных темах. Вот, оказывается, что анонимусов больше всего волнует :)
| |
1.338, Аноним (338), 00:15, 12/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Тем временем FreeBSD:
root# portsnap fetch update
...
Fetching 1 new ports or files... done.
Extracting new files:
/usr/ports/misc/thefuck/
Building new INDEX files... done.
| |
1.340, rvs2016 (ok), 01:41, 12/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> рекомендуется писать "человек без инвалидности",
> "зрячий" или "слышащий"
Ну это для намёка на то, что нормальные люди - ненормальные, раз про них пишут каким-то ненормальным способом ("человек без инвалидности", "зрячий" или "слышащий").
| |
|
|
|
4.426, mos87 (ok), 08:52, 13/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а старое доброе английское слово niggardly тем более... настолько что у него своя статья в педивикии.
| |
|
|
|
1.364, ДмитрийСССР (?), 08:31, 12/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
У китайцев появилось интересное слово - байцзо. Им они называют людей с Запада, которые ратуют за мир и свободу лишь ради ощущения своего морального превосходства. Одержимые политкорректностью, они думают только о мигрантах, ЛГБТ и меньшинствах.
Китайцы видят их как лицемерных шуток, которые винят в своих проблемах весь мир, считая себя спасителями.
| |
|
|
3.392, Аноним (130), 15:59, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть два типа опесорса, первый это бывший закрытый энтерпрайзный софт открывший впоследствии исходники Blender, OpenToonz, Godot, RawTherapee, VNC, OpenCASCADE, QCAD, StarOffice, Asterisk, BSD/Solaris, OSS, X11, Erlang/OTP, OpenCV, Java, .NET и другие, а есть второй тип опесорса так называемый софт от васянов Linux, systemd, gnome, pulseaudio, nodejs, gimp, inkscape, sk1, avahi, ceph, go, dart, flutter, samba и целая куча отборного кала от которой лучше держаться по дальше
Особняком стоят проекты пилившиеся изначально васянами но которые потом волею судьбы стали таки чем то годным Krita, Ardour/Jack, Audacity, FFmpeg, Webkit, R, внезапно Android и Wordpress, ну и еще пару проектов за которые не стыдно
| |
|
4.405, Аноним (126), 19:32, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пилившиеся изначально васянами ... Android
А вот тут жаль, что его пилили Васяны... Если бы ведро сразу в гугле захотели сделать, в мире бы были только нормальные смарты в лице айфона.
| |
|
5.406, Аноним (130), 20:22, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Губу не раскатывай, США это тебе не рашка, там даже суперкорпорации такой зонд в анус засунет антимонопольная служба что больно будет всем... Почитай за A&T как ее тупо принудительно разделили на несколько контор, под нож пошла и Bell Labs с Unix, такие дела
| |
|
|
7.428, Аноним (-), 10:40, 13/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кроме этого случая, 70х годов больше нечего привести ? Антимонополия такая антимонополия
| |
|
6.418, Аноним (126), 23:25, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А по факту сейчас антимонопольщики СШП собирают всё в гигамонополию... Сотни слияний, и никого не разрезали.
| |
|
7.420, Аноним (432), 01:05, 13/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Монополия это когда одна компания на определенном рынке товаров и услуг, если две то формально все ок, но все же привлечет пристальный взгляд Минюста США который будет искать повод уличить в картельном сговоре нескольких гигантов, что кстати сейчас в США и происходит, в отличии от всяких там нигерий в снегу
| |
|
6.429, myhand (ok), 12:16, 13/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Губу не раскатывай, США это тебе не рашка
Да, в США-то капитализм - правильный, кошерный, не то что лишь везде.
| |
|
5.408, Аноним (130), 20:26, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Windows Mobile была на порядок озывчевее Android...так что да с айфонами все бы при любом раскладе не ходили
| |
|
6.419, Аноним (126), 23:29, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Windows Mobile - она как паутина, убивает всех неугодных конкурентов путём заманивания на сотрудничество. Уже около десятка телефонных компаний погибло от этого, в т.ч. Нокия.
| |
|
7.421, Аноним (432), 01:08, 13/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нокиа не мелкомягкие сгубили, а идиотсткое руководство с эллопом, та же винда мобайл еще во времена симбиан стояла на всех коммуникаторах Asus, Acer, HTC, Samsung и какие там еще были и все до сиз пор мобилы успешно выпускают, так может дело не в винде?
| |
|
8.437, Аноним (126), 23:34, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Именно M , когда председателем совета директоров Нокии поставили выходца из M ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.424, Загрыз (?), 04:16, 13/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Эта мерзость добралась уже и до всех популярных переводчиков (Гугл, Яндекс, Deepl). Начал вчера переводить текст со словами типа "человек", "хозяин", и прифигел.
| |
1.440, Аноним (439), 22:52, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Слова «normal» и «healthy» в таком контексте мне бы тоже не понравились, но… как их можно использовать в документации?
| |
|