1.5, Анонимленьлогиниться (?), 12:37, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
13 как падала на создании GIST индексов по триграмам, так и 13.1 ровно в том же месте падает :-(
Остаемся на 12, она стабильная..
| |
|
|
3.26, Анонимленьлогиниться (?), 19:54, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А багу зарегали?
Нет. Как ни пытался, не смог сделать минимальное воспроизведение - т.е. оно не зависит от конкретных данных, на таблице 10000 строк падает, на таблице 5000 строк (любая половина этих 10000) - нет. Репорт с реальными данными сделать не могу (да и им нужно предсказуемое воспроизведение).
Нашел только что падает особенно резво при попытке указать fillfactor отличный от дефолтного. Причем с некоторыми падает, с некоторыми нет.
На табличке на 100000 строк падает и без указания fillfactor. Чем больше табличка, тем резвее падает. Падает весь сервер, натурально, без каких-либо внятных сообщений.
Очень надеялся, что в 13.1 что-то станет лучше, но увы. Думаю, мало кто использует gist индексы... В первых релизах 12 (12.0/12.1) тоже было падение на этой же табличке ровно на этом же индексе :)) Но там падало иначе, в wal writer, при этом выводилось некое сообщение об ошибке, в итоге кто-то зарепортил такую же багу (https://www.postgresql.org/message-id/16162-45d21b7b6c1a3105@postgresql.o) и начиная с 12.2 исправили и получилось проапгрейдиться на 12.
А вот 13 уже падает главный процесс.. внятной ошибки не выводится.. ждем репортов.
| |
|
4.31, мяя (?), 23:40, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А отладчиком к процессу подключиться и получить стек вызовов с ошибкой при падении навыков нет?
| |
|
5.34, Анонимленьлогиниться (?), 00:30, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А отладчиком к процессу подключиться и получить стек вызовов с ошибкой при
> падении навыков нет?
Есть, равно как и понимание что без отладочной инфы (а почему-то в pgdg стали собирать без debuginfo) и потом траты кучи времени на объяснение разработчикам, где как и что реального результата не получится. А это время мне, увы, не оплачивается.. Так что я лучше займусь задачами, которые нужны тому, кто мне платит :)
| |
|
6.35, Аноним (35), 00:58, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В debian принято отладочные символы в отдельные deb упаковывать, их просто нужно поставить и у вас появятся отладочные символы в отладчике.
| |
|
7.43, Анонимленьлогиниться (?), 18:02, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В debian принято отладочные символы в отдельные deb упаковывать, их просто нужно
> поставить и у вас появятся отладочные символы в отладчике.
Это в редхате. Да, они раньше паковали debuginfo.. К 9 например.. но почему-то к последним версиям перестали. Видимо, багрепортов больше не ждут.
| |
|
|
|
4.33, JL2001 (ok), 00:16, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А багу зарегали?
> Нет. Как ни пытался, не смог сделать минимальное воспроизведение
сообщите хотяб в таком виде, возможно, вам там напишут или волшебные флаги или способ диагностики или помогут с минимизацией или созданием абстрактного набора данных для теста
| |
|
5.36, Anon_noXX (?), 04:47, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
a self-compiled Postgres 12.1
I could successfully ... running a default-configured packaged version of postgres 12 for ubuntu 16.04
Может, оно? А может быть jit? Или ФС - zfs.
| |
|
|
|
8.41, JL2001 (ok), 15:36, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | так ворвитесь в тред и апните топик может у них не на ком воспроизвести зы а вы... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.47, DEF (?), 20:53, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обратитесь к Олегу Бартунову! Это один из ключевых разработчиков. Он обязательно поможет. Его контакты легко гуглятся.
| |
|
3.50, Анонимленьлогиниться (?), 23:49, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обратитесь к Олегу Бартунову! Это один из ключевых разработчиков. Он обязательно поможет.
> Его контакты легко гуглятся.
Спасибо. Уже кто-то зарепортил аналогичный баг (см. комментарий выше) и сделали экспериментальный патч.. может в следующем релизе поправят и падать перестанет.
| |
|
|
1.11, Аноним (2), 13:10, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Почему не в одном хостинге я не видел САБЖ? Один лишь MySQL, прямо какой-то заговор
| |
|
2.12, Аноним (12), 13:28, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Потому что сабж плохо управляем в целом, да и производительность из-за постоянной необходимости вакуума (ну, если не хочешь хранить гигабайты ненужных удалённых строк) у него так себе.
| |
|
3.21, Аноним (19), 15:24, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
это было до 8.1, когда не было автовакуума. сейчас все пучком даже на больших нагрузках
| |
|
2.16, Аноним (15), 13:55, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Почему не в одном хостинге я не видел САБЖ? Один лишь MySQL, прямо какой-то заговор
Потому что хостинг - это самый дешевый вариант, для сайтов с крайне малой нагрузкой.
Что-то более-менее заметное живет на VPS, дедике и колокации.
| |
|
3.22, BSA (?), 15:57, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
VPS из той же ниши, что и хостинг. Серьезную нагрузку не тянет, а если загрузить на сколько тянет, то хостер будет возмущаться, что ты слишком много ресурсов потребляешь.
| |
|
4.28, Аноним (28), 21:34, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В случае с ДО там топовые конфигурации получали значительно больше ресурсов и меньше соседей с шиткоинами. Линода вроде меньше оверселлила. Возмущений что-то не припомню, зато помню как в зависимости от поведения соседей менялась производительность.
| |
4.29, лютый жабби__ (?), 21:36, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>VPS из той же ниши, что и хостинг.
бред. у хетцнеров даже самый просто vps за 3 евро просто реактивный, что по процу, что по IO.
на многих задачах оно просто рвёт парумилионные железные серверы (более старые и без SSD) )
| |
|
|
2.17, Иван (??), 13:56, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Например?
У меня ровно наоборот. Забыл когда последний раз видел mysql/mariadb.
| |
2.24, Аноним (24), 17:24, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Что вы имеете в виду под хостингом?
AWS - постгрес есть. Google Cloud - постгрес есть. Azure - постгрес есть. DigitalOcean - постгрес есть. Yandex.Cloud - постгрес есть. Mail.ru cloud solutions - постгрес есть.
| |
|
3.44, Аноним (44), 23:42, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если раньше под сайт достаточно было виртуального хоста + фтп + MySQL, то теперь надо отдельная виртуальная машина в облаке с операционкой в докере с постгресом, с операционной в докер с нджинксом, с операционной в докер с питоном, с кубернетесом, что бы запускать этот зоопарк докеров, не забываем про еластик стек, графану, прометеус, что там ещё молодёжно?
| |
|
2.25, zzz (??), 18:01, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что мамкины вебмастера не умеют в что-то сложнее SELECT * FROM?
| |
2.53, ptr128 (?), 15:33, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если MySQL достаточно, то почему бы и нет?
А вот для DW MySQL мало пригоден, тогда как PostgreSQL отлично с многотерабайтными БД справляется. Хоть и не без костылей, как принято в OpenSource )
| |
|
1.23, Ilya Indigo (ok), 16:25, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Оказывается VACUUM теперь не только к тормознутости приводит (сам git-подобный движок хранения, которому он нужен), но ещё и к проблеме с безопасностью.
| |
|