1.1, A.Stahl (ok), 14:12, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>возможность привязки зданий, позволяющая закреплять здания рядом друг с другом.
И что это значит? Они что, могли разъехаться?
| |
|
2.9, Keqing (?), 15:00, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Теперь можно ставить здания точно вплотную. Типа как фигуры в Inkscape.
| |
2.104, Аноним (-), 15:05, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +24 +/– |
Это значит, что дети наших детей доживут до беты... А уже их дети может даже до релиз кандитата)
| |
2.105, Аноним (-), 15:12, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> No effect
> FXAA
> MSAA
Я один не вижу разницы? На скриншоте текстуры солдатика 2000 года, извиняюсь...
| |
|
3.117, Ilya Indigo (ok), 17:59, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разницу я вижу, только она заключается не в сглаживании. а то что это 3 разных ракурса где всё разное, и местность и поза солдата. Как такое вообще можно сравнивать?
| |
3.120, Аноним (120), 01:07, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я таки вижу. Разное сглаживание, последний вариант (MSAA) выглядит четче всего (но и грузит GPU сильнее всего кажись). Превда я не понял где они столь мутные текстуры вообще взяли. Да еще вон та фигура на коняге почему-то мутная.
| |
|
|
|
|
3.112, Аноним (112), 17:24, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше прививать интерес к истории игрой Age of Empires 2
С чего это вдруг?
И к какой из альтернативных версий истории?
Интерес к истории "прививает" Total War. А 0ad прививает интерес к RTS.
Между прочим, ради "интереса", смотрите сразу мод Delenda Est, а не ваниллу. Весь актуальный контент, логика и интеллект - походу там, правда я пару лет уже в "завязке", может информация сильно устарела.
https://0ad.mod.io/?sort=downloadstotal-desc
https://0ad.mod.io/delenda-est
По крайней мере в Delenda Est более адекватная логика у пейзан, и там пейзане мужчины тоже есть, а не только женщины.
| |
|
4.113, Аноним (112), 17:29, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
P.S. ... и система рабства.
А то как это? Древний Рим и Греция, и без рабов?
Надо посмотреть внимательней, что в новой версии добавили... что-то я там рабов пока так и не вижу... еще не установил, чтоб запустить...
| |
|
5.115, Аноним (112), 17:37, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
... и ставить лучше сразу из git master и компилить, там все последние фишки, и баги актуально исправляют, а то пока релиза опять дождешься...
| |
|
6.116, Аноним (112), 17:43, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
... и, смотрю, Delenda Est в релизе - тоже не актуальный, весь мейнстрим тоже в git, синхронизирован с master самой 0ad.
| |
|
|
|
|
2.24, Аноним (-), 18:34, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не знаю за что ему минус влепили, но по-моему, это гораздо более интересный способ изучать историю чем унылые учебники которые один хрен никто не читает в результате. Может у какого-то зануды подгорело, конечно, но честно - имхо лучше б они достоверность внешнего вида войск оценивали и помогли запилить какую-нибудь реконструкцию энного сражения.
| |
|
3.35, Fracta1L (ok), 19:04, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Офигенный способ разжечь интерес к истории - игры серии Total War. Но фанатики в них играть не будут, это ж не попенсорс.
| |
|
4.64, Аноним (-), 23:55, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, блин, может тогда и историю зажать для полноты картины? Типа там даты засекретить, и прочие названия стран и имена причастных. И запретить копировать эти сведения, ибо как же профиты издателей?!
| |
4.118, Аноним (118), 18:16, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> попенсорс.
попенс это у тебя с сишной дыренью. А написаное на срасте полный попосраст
| |
|
3.39, A.Stahl (ok), 19:07, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Я не историк и темой особо не интересуюсь, но как можно с помощью игры-стратегии изучать историю? Ну может какое-то сражение можно в некоторой степени воссоздать (у нас вообще есть стратегии, которые нормально пережёвывают 10-20 тысяч юнитов на одной карте?), но сражения это хорошо если пару процентов истории. Не вижу перспектив в обучении ну вот совсем.
| |
|
4.41, timur.davletshin (ok), 19:21, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не вижу перспектив в обучении ну вот совсем.
Отчего же? Когда ребёнок играет, он потом невольно начинает интересоваться вопросом. Ну вот узнал он о каких-то маурьях, а потом, глядишь, через какое-то время и про историю, Ашок и вооружение читает. С футболом и другими играми аналогично.
| |
|
5.42, A.Stahl (ok), 19:37, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Фильм или книга имеют во сто крат больший потенциал по возможности заинтересовать. В игре-то эти "маурьи" -- очередные юниты, отличающиеся от "шмаурьев" и "хренурьев" лишь текстурами, да парой "зданий". Кино же или книга содержит в дохренища раз больше информации, персонажи куда более человечны и могут вызвать сопереживание и, как следствие, интерес. Не вижу как этого может достичь игра-стратегия. Узнавание самого факта существования какой-то народности у которой конница имеет на 5hp больше, ничего вызвать не может.
| |
|
6.47, timur.davletshin (ok), 20:44, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Фильм или книга имеют во сто крат больший потенциал по возможности заинтересовать.
> В игре-то эти "маурьи" -- очередные юниты, отличающиеся от "шмаурьев" и
> "хренурьев" лишь текстурами, да парой "зданий". Кино же или книга содержит
> в дохренища раз больше информации, персонажи куда более человечны и могут
> вызвать сопереживание и, как следствие, интерес. Не вижу как этого может
> достичь игра-стратегия. Узнавание самого факта существования какой-то народности у которой
> конница имеет на 5hp больше, ничего вызвать не может.
OK
| |
6.68, Аноним (-), 00:09, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Текстуры, на минуточку 1 Дают НАГЛЯДНОЕ представление о том какой шмот они одев... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.83, A.Stahl (ok), 08:59, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Иллюстрация выполненая профессиональным художником, не ограниченным полигонами и... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.122, Аноним (-), 01:33, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да ну Хотя-бы здание или доспехи с разных сторон рассмотреть К тому же крутая ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.89, myhand (ok), 10:24, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 1) Дают НАГЛЯДНОЕ представление о том какой шмот они одевали и экипировали.
Причем где-то в течении какой-нибудь полтыщи лет. Это как если бы вместе с солдатами РККА времен 1941 года у вас в армии были стрельцы Ивана IV.
То же самое, подозреваю, с зданиями и проч.
| |
|
8.121, Аноинм (?), 01:09, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Собссно где-то там не сильно далеко от этого кавалерия с шашками наголо выскакив... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.65, Аноним (-), 23:58, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нормально пережёвывают 10-20 тысяч юнитов на одной карте?)
Может тебе и в учебнике на карте сражения каждого солдата напечатать? %) Извини, но не хватит ли тебе более-менее схематичного изображения какого-нибудь фланга, юнитов на 200? Свое место на карте он будет занимать довольно представительно.
> Не вижу перспектив в обучении ну вот совсем.
Я их вижу ... как минимум больше чем у бумажного учебника, на который все кладут вообще совсем. Ну, нет, пару фанатов может даже это и читают. Остальным оно просто нахрен нужно в результате.
| |
|
5.86, timur.davletshin (ok), 09:08, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> больше чем у бумажного учебника, на который все кладут вообще совсем
Для чтения книги надо иметь минимум воображения. Детям и вправду это труднее даётся. Так для этого детям сказки надо читать с детства, а не планшетами в лицо тыкать. Умение обрабатывать абстрактную информацию напрямую связано с умственными способностями.
| |
|
|
7.114, timur.davletshin (ok), 17:32, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Точнее, откупаться.
Да, так и происходит. Нарожают, а потом не знают, куда ребёнка девать. Откормил грудью до года-полутора, а дальше же работать надо, все деньги мира ждут, ипотеки, кредиты. Кто побогаче, те няньку нанимают, кто победнее планшет в зубы и пускай там втыкает часами. А потом удивление случается, когда не понимают, кто тут подрос под боком.
| |
|
|
|
|
3.56, Нате (?), 22:17, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Может стоит нормальные учебники читать а не унылые? В мое время в школе учебники по истории были вполне интересные (но была и пара-тройка унылых)
| |
|
4.66, Аноним (-), 00:02, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ни разу в жизни не видел интересного учебника истории. Много всякой воды, типа дат жизни Хренотея XXIIV-го, которые так то по жизни ни в п... ни в красну армию. А словесное описание быта и зданий и каких там еще осадных катапульт - это уж вообще издевательство какое-то, когда можно тупо отстроить город и показать наглядно что в нем и где, и как это выглядело. Вместе с нарядами жителей и даже вроде бы местами лопотанием на их нативном языке. Вот так представление о их быте как-то сильно информативнее, как по мне. И даже если я потрачу те же 2 часа, это будут значительно более интересные 2 часа чем чтение той пасквили...
| |
|
5.85, timur.davletshin (ok), 09:03, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ни разу в жизни не видел интересного учебника истории.
Не печалься, сейчас таких большинство.
> ... чтение той пасквили
Не говори слов, смысла которых не знаешь.
| |
|
|
3.72, Ordu (ok), 00:29, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Не знаю за что ему минус влепили, но по-моему, это гораздо более интересный способ изучать историю
История тошнотворна по природе своей. Сама идея прививать к ней интерес ребёнку звучит как извращённый способ пыток. А если ещё делать это при помощи игры, то это дьявольски извращённая пытка, результатом которой будут рвотные позывы при виде игры.
| |
|
4.123, Аноним (-), 01:36, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, почему? В сабже я могу на пару минут запаузить все и просто посмотреть на здания, доспехи, одежду, ... - и ничего тошнотворного в этом вроде бы нет. В отличие от дурацкого учебника.
| |
|
5.127, Ordu (ok), 14:22, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, почему? В сабже я могу на пару минут запаузить все и
> просто посмотреть на здания, доспехи, одежду, ... - и ничего тошнотворного
> в этом вроде бы нет. В отличие от дурацкого учебника.
И чё, ты делал так когда-нибудь? Какое тебе дело до того, как эти здания, доспехи и одежда выглядят, достаточно уметь с первого взгляда отличать один тип юнитов/зданий от другого, чтобы знать у кого на 5hp больше.
И как так "нет ничего тошнотворного"? Задача игры надрать всем задницы. Откладывать этот счастливый момент в будущее, для того, чтобы поразглядывать что-то там, что никак не поможет достичь цели -- это ли не определение тошнотворности?
| |
|
6.134, Аноним (-), 06:13, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, а что Вот именно в сабже У него красивый графон, а когда на тебя набигают ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.141, Ordu (ok), 11:51, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да не, ничо Просто удивительно Хм Ну если антураж Да, конечно Я в детстве... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.128, myhand (ok), 14:40, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> запаузить все и просто посмотреть на здания, доспехи, одежду
И что тебе даст "доспехи-одежда", соответствующие диапазону 500-1000 лет?
| |
|
6.135, Аноним (-), 06:19, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Эстетика Понимание что примерно они носили И как это выглядело Стиль зданий, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.138, myhand (ok), 07:24, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну вы понимаете, что выйдя на улицу в трико, с гульфиком и в таком детском чепце... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.78, КО (?), 04:19, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Три минуса и три плюса?
Ну не знаю Шерлок, похоже чувак себя накручивает.
| |
|
2.58, Аноним (58), 22:20, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А когда дети в старкрафт играют, они космосом интересуются, да?
| |
|
3.59, timur.davletshin (ok), 22:50, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А когда дети в старкрафт играют, они космосом интересуются, да?
а) Старкрафт и современные дети, ты серьёзно? б) Там космоса не было.
| |
3.67, Аноним (-), 00:03, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скорее стратегиями. И если ты не знаешь что такое зерг раш, то нихрена не понимаешь в стратегиях. Так, по жизни :)
| |
|
|
|
2.10, Keqing (?), 15:03, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Вот кстати LoL тоже ещё по сути из альфы не вышел с 2009 года, хотя сириус бизнес, казалось бы.
| |
|
1.7, Аноним (7), 14:46, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
Наверно одна из самых позорнейших поделок опенсорса. Им просто плевать на отзывчивость и производительность, картинки рисуют и не парятся. Картинки и фигурки это очень хорошо тут спору нет, я так точно не сумею. Но блин она же тааааак тормозиииит.
| |
|
|
3.12, Аноним (7), 15:14, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а тут ты немного не прав, не трогай святое, freeciv отличто заменила для меня WOW и помогла с ломкой после полного перехода с винды на федору.
| |
|
2.16, timur.davletshin (ok), 15:48, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Даже на коре дуба с нвидией 10 летней давности вполне играбельно даже на больших картах на дефолтных настройках. Это же не FPS, тут 30 кадра в секунду за глаза хватает. Более древнего у меня для проверки нет.
| |
|
3.17, Аноним (7), 16:16, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не в корах дуба дело, там явно алгоритмы О(N2), на старте все более менее и вы обычно запустили поиграли 30 сек и закрыли (о хорошая игра быстрая) но стоит доиграть до самой сути когда волны набегов начинаются тут понимаешь что все как то тихо и незаметно подтормаживает, еще пару минут яростных кликов по клавиатуре и мышке и вот все ничего не сделать осадные орудия добивают дворец. 20 минут жизни насмарку. Все труды все хитрые планы развития все коту под хвост. Да они в каждой обнове пишут "улучшен алгоритм определения путей, но еще недостаточно, мы работаем над этим". Нихрена они не работают. Кидалово.
| |
|
4.18, Аноним (18), 16:31, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Проблемы с производительностью, конечно, есть, но я играл игры на 2 гигах ОЗУ и процессоре 2011 года, и на средних картах было нормально
| |
|
5.26, Аноним (-), 18:38, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Там поначалу были проблемы с тем что
- AI плодится круче любых кроликов.
- Pathfinder тормозит.
Сочетание этих факторов может заякорить что угодно. Но последние пару версий они сильно разогнали pathfinder с одной стороны и лимитировали сверху число юнитов с другой стороны. А вы думали, в первом старкрафте жесткий лимит на 200 юнитов был по приколу? :)
| |
|
4.19, timur.davletshin (ok), 16:35, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я достаточно с ребёнком и ботами в неё рубился, чтобы понять, что, где и как. Ничего критического не видел. Может там fps до 20 и падал, но в играх подобного рода это ни разу не критично.
| |
|
5.22, Аноним (7), 18:11, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
конечно не критично, в ключевой момент когда со всех сторон прут и жизненно необходимо бешено кликать по юнитам отправлять по разным направлениям скакать по карте (это и есть ключевой момент игры) все начинает клинить. А до этого да плавненько спокойно без единого разрыва. И это единственная игра с таким поведением.
| |
|
6.28, Аноним (-), 18:41, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И это единственная игра с таким поведением.
На самом деле тормозит оно когда многие сотни юнитов начинают pathfind'ить в энном направлении. Если комп не тянет там ща можно лимит на число юнитов до создания игры сделать.
И нет, это нифига не уникальный для этой игры failure mode, так даже старкрафт можно было тормознуть. Просто там видите ли в двигло вхардкодили консервативные лимиты на гвозди и оно в принципе не давало плодить больше чем столько, устраивая воркэраунд. Хоть он и выглядит как внезапно упавший изниоткуда рояль.
| |
|
7.50, Аноним (7), 21:14, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да да комп не тянет, не так нажимаешь на клавиши, сама себя высекла. Я не против играйте, просто предупреждаю чтобы не было разочарования, графоний там и правда весьма не плох. А еще лучше помогите им переписать движок.
| |
|
8.69, Аноним (-), 00:15, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, вообще-то - таки да Обычно логика AI такая что пока его по крупному не атак... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.21, anonymous (??), 16:51, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Pathfinding у меня перестал тормозить в этой игре лет 5 назад. Вы когда в последний раз пробовали?
| |
|
|
2.77, бедный буратино (ok), 02:41, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наверно одна из самых позорнейших поделок опенсорса. Им просто плевать на отзывчивость
> и производительность, картинки рисуют и не парятся. Картинки и фигурки это
> очень хорошо тут спору нет, я так точно не сумею. Но
> блин она же тааааак тормозиииит.
не знаю, на nvidia gts250 можно было играть... на интелях с ноутбуков тоже...
| |
|
|
2.15, Аноним (15), 15:40, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если переписать на расте то оно не то что из беты не выйдет, а вернётся в альфу, скорее всего пожизненную.
| |
|
3.29, Аноним (-), 18:43, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Судя по успехам сервы, они будут 15 лет пускать пар а потом уво^W задолбаются и сами уйдут. А, да, главное - играбельным оно так и не станет.
| |
|
4.36, KhabMan (ok), 19:05, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так вроде ж Серво - это испытательная площадка для квантума? Или я что-то не понимаю?
| |
|
5.55, Аноним (-), 21:54, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так ведь это опеннет, где анонимые балаболы любят балаболить с умным видом Как... большой текст свёрнут, показать | |
5.71, Аноним (-), 00:23, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так вроде ж Серво - это испытательная площадка для квантума? Или я что-то не понимаю?
И именно поэтому мозилла команду уволила? Ну, в принципе, TEST FAILED тоже результат, конечно.
| |
|
6.74, Аноним (74), 00:37, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Так вроде ж Серво - это испытательная площадка для квантума? Или я что-то не понимаю?
> И именно поэтому мозилла команду уволила? Ну, в принципе, TEST FAILED тоже результат, конечно.
https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=53533
>>> Под увольнения попала вся команда реагирования на угрозы (Threat management team), занимавшаяся выявлением и разбором инцидентов, а также часть команды Security team
>>> Увольнения затронули команду Mozilla Research, занимавшуюся разработкой движка Servo, написанного на языке Rust. Уволены все сотрудники из команды MDN (Mozilla Developer Network).
Опеннетные оналитеги во всей своей красе.
| |
|
|
|
|
2.73, Ordu (ok), 00:36, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Читаю я комменты и недоумеваю: где же раст? Уже думал, что мне придётся его за уши притягивать, но тут ты спас ситуацию. Круто. Молодец.
| |
|
1.20, Аноним (20), 16:47, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Женщинам и ополченцам разрешено закладывать строения.
это хорошо или плохо?
| |
|
2.30, Аноним (-), 18:45, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну, это удобно. До этого приходилось использовать хак: берешь какого-нибудь лучника или кото там еще, запускаешь им строительство объекта, или даже половины города, а после этого можно баб нагонять. Они таки очень буквально заимплементили "среди баб 1 прораб, он хозяин этих баб" заимплементили.
| |
|
3.125, Аноним (-), 01:48, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Zhenshina Lives Matter ;)
Ну так фемки хотят чтобы их не дискриминировали? Отлично, вот кирпичи и кайло, хреначьте! :)
| |
|
|
1.27, ИмяХ (?), 18:39, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Теперь для того чтобы рисовать пиксельные картинки, нужна видеокарта с opengl 3.3 и процессор с sse2
| |
|
2.32, Аноним (-), 18:48, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вроде должно по минимуму на GL 2.x работать. А без него - э, какие пиксельные картинки? Оно ж цуко трехмерное от и до?! И таки текстуры - все же не пикселарт, кукуйте. А вполне себе картинка натягиваемая на 3D поверхность уже. И как это без GPU? С этим даже старина Кармак несколько напрягался.
| |
|
|
2.52, Аноним (7), 21:22, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
отлично, только все таки в розницу бы их пораньше пустили бы, я на большом (которые 1 2) давно давно немного кнопки понажимал, после тех видосиков с думом даже бабла подкопил на эльбрус но вот уже 2021 год и бабло ушло на модную беззеркалку. Видать чтото там наверху застопорилось, если тянут с розницей, тем более всякие ссанкции. Казалось бы самое время ан нет воз и ныне там. Не радует все это
| |
|
3.97, Michael Shigorin (ok), 12:12, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если всё сложится -- осенью должна прийти крупная партия 8СВ (те самые 10000 для пробития барьера себестоимости), по крайней мере я ровно так понял соответствующий анонс Константина Трушкина 16.02.2021 на Elbrus Tech Day.
Сейчас E8C-mITX с "обычным" 8C можно купить за 132 т.р. через юрлицо: http://mcst.ru/e8c-mitx (либо готовую машину в Bitblaze без такого требования).
Пощупать можно в яндекс-музее или, скажем, у нас (basealt.ru); ещё из забавного: http://habr.com/ru/company/gaijin/blog/533380
| |
|
2.75, Ordu (ok), 00:39, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А у элбруса 2k нет планов переименоваться в эльбрус 2k20? Чтоб не пугать людей древней датой.
| |
|
3.100, Michael Shigorin (ok), 13:24, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По продукции это давно произошло (примерно к e2kv2), а вот в дефайнах пока не вижу:[CODE]cc -E -dM -xc -</dev/null | grep __e
#define __e2k__ 1[/CODE]
| |
|
4.103, Ordu (ok), 14:21, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По продукции это давно произошло (примерно к e2kv2), а вот в дефайнах
> пока не вижу:[CODE]cc -E -dM -xc -</dev/null | grep __e
> #define __e2k__ 1[/CODE]
Надо бренд менять, а не дефайны в сорцах. Это маркетинг. Глянь на MS, она выпустила WinME и win2k, чтобы обыграть смену тысячелетий, и потом забила на это. Слово windows осталось, а всё остальное уже не ссылалось на 2000 год. Вот и Эльбрусу надо делать то же самое: слово эльбрус оставить, а суффиксы/префиксы менять при каждом изменении архитектуры/техпроцесса, которое хотя бы приблизительно тянет на повод для ребрендинга.
| |
|
5.136, Аноним (-), 06:24, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бренд не поможет при продаже 10 юнитов в год каким там еще юрлицам в яндексмузей. Поэтому вот так вот скомпилят пакет господа хорошие - и дивятся на охрененый перфоманс пакета, потому что JIT для этой вундервафли никто не умеет. И не будет уметь при таких условиях. Тем более что спеки на нормальный поток команд таки полу-недо-зажаты.
Никакой ребрендинг от такого technical knockout не поможет в принципе. Это будет совершенно напрасная трата времени и сил.
| |
|
6.140, Ordu (ok), 11:46, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бренд не поможет при продаже 10 юнитов в год каким там еще юрлицам в яндексмузей.
Но он может помешать при продаже кому-то ещё.
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.60, vantoo (ok), 23:03, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что за казаки?
Была такая игра еще во времена моей молодости. Современному поколению она не известна.
| |
|
4.76, Аноним (76), 00:56, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне там не нравилось, что строя из четырех казарм одновременно тысячи юнитов, надо кликать мышкой частотой 20 Гц.
| |
|
3.131, Del (?), 10:59, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это где ты строишь здоровенную армию, потом у тебя кончается золото и они приходят тебя убивать :)
| |
|
|
1.48, Аноним (48), 20:54, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>двадцать четвёртый альфа-выпуск
Очень многим однозначно стоит поучиться у них нумерации версий и/или "готовности" очередного релиза :)
| |
1.53, Аноним (53), 21:37, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Люблю игру такого жанра, и когда было очень приятно поиграть в эту игрушку. Но такая она бажная временами да и AI интеллектом... как бы сказать по мягче... вообщем все плохо там
| |
|
2.70, Аноним (-), 00:16, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В последних версиях AI не сказать что совсем тупой - и кроме того он крайне эффективен в размножении как кролик и переработке адских количеств ресурсов. Поэтому на злобном уровне может вынести на раз.
| |
2.95, myhand (ok), 10:33, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты не видел когда оно было совсем плохо. Раньше можно было AI выносить минут за 15.
| |
|
|
2.108, Аноним (-), 15:31, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Авторы вообще странные люди, какие-то инопланетяне. Уже бы 10 лет назад на кикстартер вышли и насобирали бабла на полноценных фуллтайм разрабов. Ну и в стим давно пора, сразу бы дело пошло в гору. Но нет...
| |
|
3.119, sid (??), 22:11, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
стим = зло > гейбчанский на вот таких вот узколобых, которые свои данные сливают добровольно, рубит бабло перепродавая их с потрохами всем кому не лень... а они и рады... слепые рабы корпораций.
| |
|
|
|
2.126, Аноним (-), 01:52, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я надеюсь, корованы можно грабить?
Таки можно, отправить войско на чужой торговый маршрут довольно профитабельно по ресурсам. К тому же трейдеры в отличие от войска противника в тыкву не дадут.
| |
|
3.129, myhand (ok), 14:43, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ты так ботов только будешь грабить. Корованы давно можно конвоировать.
| |
|
4.137, Аноним (-), 06:29, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это ты так ботов только будешь грабить.
Ну да, ботов. Но можно же. Боты тоже обижаются, после пары трейдеров бегут войском.
> Корованы давно можно конвоировать.
Отлично, распихай армию мелкими частями, как раз можно будет ненапряжно повыпилить ее порциями, притопав достаточно большой толпой. Видите ли гасить толпой мелкоту можно почти невозбранно, а если набежала сравнимая толпа - вот тут уже вопрос кто кого, да и победитель узнает что такое Пиррова победа. И если воинство бегает за корованами, пока оно там в толпу организуется и до нужного места дойдет... большая толпа, быстро и в нужном месте уже не получается.
| |
|
5.139, myhand (ok), 07:32, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отлично, распихай армию мелкими частями, как раз можно будет ненапряжно повыпилить ее
> порциями, притопав достаточно большой толпой.
Ну, пока бот большой толпой будет гоняться за караванами - я как раз соберу себе свою большую толпу и пойду в гости, с пряниками. Так что это бесперспективно.
> Видите ли гасить толпой мелкоту можно почти невозбранно
Идея в том, что караваны без охраны можно гасить разведкой. Совмещая полезное с приятным.
| |
|
|
|
|
1.110, Аноним (-), 15:44, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Новые карты конечно шикарны, дизайн карт впечатляет, это тяжелый труд. Не у всех хватит фантазии и чувства вкуса на такое.
| |
1.143, Аноним (-), 15:39, 27/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода
Вот это вот очень плохо .. вроде бы ничего особого не происходит - а кода все больше и больше, нагрузка на мозги про проц растет без видимых на то причин..
| |
|