|
|
3.50, Аноним (50), 22:12, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Тогда совсем загнётся. Только на донатах и сидят. Це опенсорс.
| |
|
4.63, Аноним (-), 22:38, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Как пошла мода на донаты - одни нискучные языки поперли и ничего нужного. А безопасность на донатах вообще забыта напрочь.
| |
4.64, TheFotoMag (ok), 22:41, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Тогда совсем загнётся. Только на донатах и сидят. Це опенсорс.
Це GPL. Это миллиардные поборы.
| |
|
5.66, Аноним (50), 22:50, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну а кто говорит, что хреново! Прилипает прилично. А на по что останется.
| |
|
4.130, Avator (ok), 07:48, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так opensource пилят в основном компании и корпорации - посмотрите кто делает ядро линукс например.
Открытый != бесплатный.
| |
|
3.128, Аноним (-), 07:10, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Донаты нужны, но лишь таргетированные. Понравился софт - поддержи непосредственно разработчика. Нужна фича - проголосуй целевым донатом. Требуется аудит - закинь команде спецов. А вот этих всех попильных лгбт паразитов - на мороз! Они ненужны и вредны. Исключатся посредники, оздоровится экосистема, финансы получат наиболее полезные с точки зрения потенциальных юзеров проекты, а всякий шлак маргинализируется и сдохнет. Так победим.
| |
|
|
5.198, Аноним (-), 13:31, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И всяких мерзких инвалидов скажи еще. кстати рмс против смешивания софта со всякими движениями, видимо за это стал неугоден.
| |
|
6.204, Аноним (204), 15:40, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Реймонда по той же причине задвинули. Выступал против смешивания лицензий и всяких CoC-ов.
| |
|
|
4.197, Аноним (-), 13:28, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не нужно это все. Есть примеры где десятилетиями за вменяемый опенсорс никто ни копейки не подал, собственно - если не форсить, то никто ничего не даст. А если этим заниматься - программировать некогда.
| |
|
5.258, пох. (?), 13:01, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так для этого и был фонд п-сов и алтернативных п-сов же ж.
Кодить они все равно не умеют, поэтому опенсорс ничего не потерял, а часть денег все же достигла тех, кто на самом деле и кодил.
Собственно, сам rms точно такая же персона. Ловко грызет мо3...нутыпонял на потеху публике, кодят - другие, но они не в накладе - им иногда что-то на еду перепадает.
Но когда в этом балагане передрались шуты - я уж даже не знаю, за кого болеть.
| |
|
|
|
|
|
|
3.109, Аноним (107), 01:16, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Давай списки пройдусь по фирмам поудаляю с серваков и заменю нормальным
| |
|
2.11, SinoptikU (?), 20:26, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –26 +/– |
И тут рухнул ваш родной, любимый коммунизм! Все, наигрались дети швaбдкой! Пора переходить на проприетарный софт с EULA.
| |
|
3.26, DildoZilla (?), 20:47, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
Отнюдь! Рухнули планы продажных тгоцкистких пгедателей, пытавшихся перетащить СПО под власть миговой бугжуазии, гнать этих капиталистов пгочь, товагищи!
| |
3.33, AlexYeCu_not_logged (?), 21:21, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Глупыш, если вдруг загнётся свободное ПО, тебе надо будет думать не об EULA, а о ежемесячных платежах: по карману ли, не ужаться ли где.
| |
|
4.65, TheFotoMag (ok), 22:43, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> вдруг загнётся свободное ПО
Вдруг известно бесплатное свободное ПО? Это какое же, позвольте спросить?
| |
4.142, iPony129412 (?), 08:30, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Глупыш, если вдруг загнётся свободное ПО
Ну и ладно... Опенсорс - это не про столько про свободное ПО
| |
|
|
2.106, Аноним (107), 01:12, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Поддерживаю. Для начала удаляем дистры которые подписались а это Debian, Linux Mint Cinnamon, Fedora и другие
| |
|
|
4.148, nomad__ (ok), 09:10, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За дистры никто не подписывался.
Чё, правда? А эти кто:
The HardenedBSD Foundation / The HardenedBSD Project
MidnightBSD Project
SUSE
Exherbo Linux
| |
|
5.153, Фотошоп лучше (?), 09:44, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> За дистры никто не подписывался.
> Чё, правда? А эти кто:
> The HardenedBSD Foundation / The HardenedBSD Project
> MidnightBSD Project
> SUSE
> Exherbo Linux
Это ники подписавшихся.
| |
|
6.173, nomad__ (ok), 11:27, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>> За дистры никто не подписывался.
>> Чё, правда? А эти кто:
>> The HardenedBSD Foundation / The HardenedBSD Project
>> MidnightBSD Project
>> SUSE
>> Exherbo Linux
> Это ники подписавшихся.
Странные ники. Да еще и в разделе Organizations.
X.org Foundation тоже, видимо, ник. Как и Mozilla.
| |
|
|
|
|
2.113, Аноним (107), 01:32, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть даже в списке Joshua Peisach (Debian, Ubuntu, GNOME/Cinnamon Desktop)
| |
2.114, Аноним (114), 01:43, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Не стоит уподобляться, этим вы им только поможете.
Вся затея SJW-шников в том, что кто не с ними, тот против них. Изначально деструктивная затея по своей задумке. Внести раздор на пустом месте и травить любого, кто с ними не согласен.
Разумно же другое - совместно работать над развитием СПО вне зависимости от политических взглядов друг друга. Это и есть настоящая, продуктивная толерантность, о чем все как-то забыли.
| |
|
3.150, Ыноним (?), 09:21, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Э, нет. Вне зависимости от политических взглядов - это одно. А вне зависимости от того, что они оклеветали, организовали травлю, попытались разрушить репутацию, а пару лет назад было то же самое и они еще и вынудили его уйти из MIT'а, - это совсем другое. Нет такого политического взгляда, поклёп возводить.
Все это не против леваков. Да Столлман и сам левак. Все это против преступников, коих вон сколько развелось.
| |
|
4.159, Аноним (159), 10:11, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде как и тот левак, и эти леваки, а какие две большие разницы!
Ну а почему поклепы-то возводили? В чем причина и мотивация?
| |
|
5.162, Аноним (162), 10:23, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому, что на самом деле одни левые, а другие - правые. А пропаганда за последние сто лет изрядно постаралась, чтобы простой человек их путал на ровном месте.
Поклепы - это традиционное оружие ультраправых
| |
|
6.166, Ыноним (?), 10:32, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Бред какой. В совке поклепов было не счесть - это что, ультраправый режим был? Слышал такую фразу: "не читал, но осуждаю"?
| |
|
7.199, Аноним (162), 13:54, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Советский союз, даже образца первой половины 20-х годов, плохо подходит для роли левого эталона. А всё, что было после НЭПа и вовсе уже из совсем другой оперы.
А Пастернака, я уверен, и ты не читал.
| |
|
8.202, Ыноним (?), 14:40, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как только левакам дают порулить, они тут же все разваливают А остальные леваки... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.168, Ыноним (?), 10:50, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот очень связанный вопрос: почему гитхаб не удаляет поклеп, хотя он вопиюще нарушает кучу правил гитхаба? И кому принадлежит гитхаб?
| |
|
4.213, Аноним (213), 17:37, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Деньги при капитализме - это такой же товар на продажу, как и всё остальное, вкл... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.179, Аноним (179), 12:18, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Разумно же другое - совместно работать над развитием СПО вне зависимости от политических взглядов друг друга.
Ага, работать над развитием СПО на условиях SJW-шников разумеется? Нет уж. Лучше самим.
| |
|
2.143, Аноним (134), 08:31, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Пусть сначала изберётся патлатый! За свободу топить все мастера!
| |
|
|
2.227, Аноним (50), 19:02, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего не поделаешь. Весь опенсорс такой. Надо терпеть. и постоянно быть начеку.
| |
|
|
2.32, Ivan1986 (?), 21:16, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
А после того как этот фонд послали куча компаний которые реально что-то делают Столлман останется с такими-же неадекватами и без поддержки. Лучше похоронить фонд с основателем и неадекватами, а нормальным с него свалить.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
3.243, www2 (??), 07:08, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта поддержка больше похожа на стратегию EEE от Microsoft. Лучше без неё.
| |
|
4.263, Ivan1986 (?), 17:31, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эта поддержка больше похожа на стратегию EEE от Microsoft. Лучше без неё.
Ну уж гораздо лучше чем поддержка кучи неадекватов - вообще столлман создал такую поганую репутацию открытому по, что лучше уж без него.
| |
|
|
2.41, pda (ok), 21:58, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
А послали ли те, кто послали? Тут RedHat китчились, мол мы, всё прекращаем, отношения разрываем. Оказалось с 2019 ничего не донатят.
| |
|
3.62, YetAnotherOnanym (ok), 22:37, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Какой шикарный глагол - кИтчиться. Устраивать или исполнять китч, превращать что-либо в китч. Именно то, чем занималась все последние годы КШ.
| |
3.90, Аноним (90), 00:08, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Их разрабы коммитят в ядро.
Как бы взнос работой.
Но про пользу для rh конечно помнят.
| |
|
4.215, Noname (??), 17:52, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше бы старый- добрый CentOS раздавали, а не это новомодное поделие
| |
|
|
|
|
2.23, Аноним (114), 20:42, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> или мы расскажем вашему работодателю,
Хаха, ну пусть напишут. Вместе поржём.
| |
2.91, Dzen Python (ok), 00:10, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не они опустились - все западное общество опустилось.
Теперь там лучше быть убийцей, массовым психопатом-маньяком, чем обидеть очередного е***того.
Суд меньше даст
| |
|
1.20, макпыф (ok), 20:36, 29/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
> Тем временем, число подписавших письмо в поддержку Столлмана преодолело > отметку в четыре тысячи подписей. Для сравнения письмо против Столлмана > подписало 2830 человек.
в открытых голосованиях против анонимов с опеннета не устоит ни одна корпорация)))
| |
|
2.36, Аноним (36), 21:39, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Некоторые даже не анонимятся:
2454. Michael Shigorin (ALT Linux Team, OpenNET, ANNA-News)
| |
|
3.57, Михрютка (ok), 22:22, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ему-то что переживать? из альта пока еще за непринятие педерастии и неполиткорректные местоимения не выгоняют, из аннаньюс тож. на lwn его за жыдоедство и так давным-давно забанили. в штаты ехать работать не собирается.
это то же самое, что fuck-you money. подписывай хоть в защиту роулинг, алекса джонса и мило яннопулоса в одном флаконе.
другое дело альтов купит какой-нибудь гипотетический айбиэм. тогда да, тогда мишу или вышибут сразу за нон-элайнмент с компани вэльюз, или так задолбают принудительными дайверсити трейнингами, что он сам уволится.
| |
|
4.80, Михрютка (ok), 23:21, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пожалуйста, сообщите причину направления уведомления модератору.
Комментарий: использует н-слово
| |
4.98, Последний из могикан (?), 00:34, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не купит их никто по той причине что их не продадут.Эта компания надо России и её будут продвигать свои же на свой рынок по понятным причинам.Это суверенный Линус и на растерзание корпрорастам его никто не отдаст так что вы ошибаетесь.
| |
4.218, Michael Shigorin (ok), 18:00, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> другое дело альтов купит какой-нибудь гипотетический айбиэм.
Вот как станет гипотетическим -- тогда и поговорим (ц)
| |
|
5.223, Михрютка (ok), 18:50, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
<------ вы находитесь здесь :)
>> другое дело альтов купит какой-нибудь гипотетический айбиэм.
> Вот как станет гипотетическим -- тогда и поговорим (ц) | |
|
|
|
4.217, Michael Shigorin (ok), 17:57, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> а каким боком шигорин к анна-ньюс?
Субтитрами занялся в 2013 году, посмотрев сирийские съёмки. Ну и ещё кой-чего.
| |
|
5.238, Annoynymous (ok), 23:22, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> а каким боком шигорин к анна-ньюс?
> Субтитрами занялся в 2013 году, посмотрев сирийские съёмки. Ну и ещё
> кой-чего.
А ты знаешь арабский? О_о
| |
|
|
|
|
1.31, Аноним (31), 21:10, 29/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
> Тем временем, число подписавших письмо в поддержку Столлмана преодолело отметку в четыре тысячи подписей. Для сравнения письмо против Столлмана подписало 2830 человек.
Эти голосования не могут повлиять ни на что так как либеральная идеология предполагает, что только мнение её приверженцев имеет значение, а кто с ними не согласен - вообще не люди и с ними можно делать всё что угодно.
| |
|
2.129, Аноним (129), 07:33, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> так как либеральная идеология предполагает, что только мнение её приверженцев имеет значение,
Потому что эта идеология не либеральная.
| |
|
3.194, Аноним (204), 13:14, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так уже давно под видом одного впаривается другое. Жириновский вон тоже либерал у нас.
| |
|
|
|
|
3.59, Урри (ok), 22:26, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну да, какие голосовалки и открытые письма? Скрин из вк и сразу по этапу.
Одного из глав интела в сколкове, помнится, очередные маскишоу мордой по полу повозили, так он быстренько свалил назад к себе. Потом звонили из сколкова, спрашивали "вы где", мы вас разыскиваем; а он уже в самолете в свою гейропу сваливает.
| |
|
2.94, Dzen Python (ok), 00:16, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
БазальтСПО или кто там сейчас у нас больше всех на импортозамещении кормится?
Нет, серьёзно, кроме шуток: СЕО FSF из страны, где сейчас действительно параллельны все эти срачи.
| |
|
3.192, Аноним (204), 13:13, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда их в иностранные агенты запишут. FSF же из разных стран финансируется, если что.
| |
|
|
1.70, бублички (?), 22:57, 29/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
дайте угадаю, взамен возьмут претендентку, которая ещё совсем недавно была бы претендентом. будут из фонта СПО финансировать свои гей-парадики. всё в какой-то балаган превращается
| |
1.77, Клавиатур (?), 23:13, 29/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Подписал в поддержку отца СПО.
Неожиданно конечно в списке неадекватов видеть известные компании и коллективы. Прямо перепись открытая какая-то.
| |
|
2.79, Аноним (34), 23:21, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А есть ли среди адекватов хоть кто-то известный? Хотя бы не именем, а своим проектом? А то листаю, не вижу ни одного знакомого проекта.
| |
|
3.82, Клавиатур (?), 23:27, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Допустим не видишь и что это меняет?
Компании являются инструментом политоты, поэтому ты видишь компании, которые против.
Если какая-то компания за Столлмана, то для нее наступят очевидные негативные последствия, если она открыто заявит.
Да и вообще юрлица не могут иметь мнение по этому поводу, ибо даже внутри них работают люди с разным мнением.
| |
|
4.84, Аноним (34), 23:34, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так в войне все способы хороши. А то даже тут в новостях мелькают списки проектов, где против Столлмана выступили. С другой же стороны толпа ноунеймов. Вот и хорошо бы узнать, куда они коммитят. Есть ли что на слуху?
| |
|
5.88, Клавиатур (?), 23:44, 29/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это не война, а клоунада спонсируемая клоунами.
Мне не сильно интересно выяснять кто-там за и против и их мотивы.
Я сделал то, что лично от меня зависело и пошел дальше занматься своими делами.
Будет Столлман в фонде или нет не имеет значения, ему все равно не дадут нормально работать.
Сейчас основная его польза это засветка его противников, отсюда уже можно делать выводы о размерах порабощенности структур СПО корпами.
| |
|
6.182, Аноним (182), 12:29, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Столман что делает?Пропагандирует,так что вот тут,в этом замесе,просто вал работы,которую ему и дают) И да,Столман умница.
| |
|
5.89, Клавиатур (?), 00:02, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как уже писал на этом сайте, нужно Столману делать форк фонда.
И привлекать людей, которые хотят работать именно с ним, чтобы у них был выбор.
Было бы еще интересным моментом, если бы Торвальдс переключился на GNU Hurd.
Мне кажется он себя не реализует сидя над одним проектом столько лет.
| |
|
6.125, Аноним (125), 06:51, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто нужно будучи главой фонда переписать правила организации, чтобы исключить влияние корпораций. И пусть корпорации создают свой фонд СПО. Ну лишаться они донатов от корпораций и что? Суть ведь в идее, а не деньгах.
| |
|
7.140, Клавиатур (?), 08:26, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
За интерес многие люди готовы на все. Корпы будут неформально подкупать их и решения в свою пользу. Юридически защититься от этого на 100% невозможно. А на моральные принципы корпам плевать, они изначально создаются для достижения аморальных целей.
Поэтому если тебя не хотят видеть в одном месте, логично создать свое новое место и приглашть туда для сотрудничества. Уже давно надо было это сделать, когда Столман уходил из фонда.
| |
|
|
|
|
3.180, Аноним (182), 12:25, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разницу смотри,"за" подписывают отдельные люди,каждый сам по себе голос,"против"-ушлёпок,от имени компании,трактовка-компания против.И как итог,кучка малолетних,(ну вы знаете) , с воплями о игноре дистров,и проча и проча
| |
|
2.112, Аноним (107), 01:23, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Прямо чёрный список везде надо вывесеть чтобы видели героев и не ставили их софт и дистры
| |
|
3.117, Последний из могикан (?), 02:26, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Знаешь,а я вот думал сайт сделать где выкладывать историю уязвимостей софта некоторых компаний,историю их экономических процессов,участий в различных движениях,простенькую аналитику.Можно было бы даже попробовать сотрудничество составить с всякими EFF,FSF и прочими-лейбу на сайт поцепить-мол мы не Васяны какие нить.Инфу распространять в виде простых агиток,мол это гадость,вот почему и вот потому.Для простых пользователей.Вот только это все работало бы до определённого уровня.Затем компания Alphabet щелкнет пальцем и пару пи.орасов юристов затягают меня по судах.Разве что нелегально распространять так ведь и охват ЦА будет на порядок меньше...
| |
|
4.144, Клавиатур (?), 08:38, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все верно. Сила в каждом из нас и корпам выгодно, чтобы мы не имели собственного мнения.
На данный момент люди не способны объединятся на понимании того, что они ценны как самостоятельные единицы. Корпы подавляют нашу индивидуальность и всячески манипулируют нами, чтобы мы жили по их правилам и в мире который создают они, пользуясь нашими творческими способностями и энергией. Их принцип разделяй и властвуй работает замечательно, срач в СПО дело их рук, а сам повод для срача им не важен. Все что мы можем, это на местах у себя под носом что-то менять. Чем болше будет осознанных людей, тем больше будет противодействие.
| |
|
5.155, Последний из могикан (?), 09:52, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Хм.Ты не понял.После достижения определённого уровня распространения идеи(читай когда нейросетка гугла посчитает шанс вероятности угрозы важным компонентам системы достаточно высоким)по достижению этого значения это становится вне закона.Как Parler,например.В прямом смысле вне закона.А среднестатистический обыватель боится эцилопов ибо в эцих посадят,а то глядишь ещё и с гвоздями.А тут всего то на всего надо при встрече с обладателями малиновых штанов делать пару раз ку да цак носить(анал.зонды)ибо так все делают.Ну подумаешь,заставляют теперь колокольчики и на ушах носить,ну подумаешь,от количества ку уже с ног валишься.Ничегооо.Главно чтоб не эцих.
| |
5.184, Аноним (182), 12:35, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так то оно так,да не так,всё что мы имеем,мы обязаны,условно говоря,именно корпорастам,так что давить надо не корпорастов,а неприемлемую методику,по отношению к людям
| |
|
6.262, Последний из могикан (?), 16:20, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так то оно так,да не так,всё что мы имеем,мы обязаны,условно говоря,именно корпорастам,так
> что давить надо не корпорастов,а неприемлемую методику,по отношению к людям
Ога.И прийдем в конечном итоге к пониманию того что за этим стоит капитализм и его убрать надо.
| |
|
|
|
|
|
1.83, msgod (ok), 23:29, 29/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Свобода. Столлман. СПО...
Три С что взбудоражили опеннет.
Добавляйте голоса, чтоб потом внукам рассказывать, как боролись в войне трех эс
| |
|
2.102, Аноним (102), 00:46, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
Это так смешно. Столман захотел вернуться в тихую без какого-либо голосования "а нужен ли ты нам вообще", заручившись поддержкой лояльных людей. Это ровно то что происходит в диктаторских странах. Если Столман так люто ратует за свободу во всем, вот так пусть для начала изберется, а не диктует то как нам жить.
| |
|
3.120, Аноним (114), 05:18, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Во-первых, уже проголосовали.
Во-вторых, частная организация, пусть и некоммерческая - это не государственная организация, она твои налоги не берет. Не нравится, что они делают - ну не отправляй пожертвования, никто не заставляет.
А если в организации устроить демократию - на закате СССР это уже проходили, когда Горбачев придумал выборы директоров предприятий и заводов. Результат вполне ожидаем.
| |
|
4.121, Аноним (114), 05:23, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
...последнее - это к тому, что и в случае с государством не надо путать законодательную или исполнительную власть с государственными компаниями. Давайте устроим выборы директора ЖЭКа, ага :-)
| |
|
3.210, Michael Shigorin (ok), 16:00, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это так смешно. Демы захотели вернуться втихую без какого-либо голосования
...но совсем без голосования пока что не получалось, пришлось над ним надругаться. А затем расправила плечи травля несогласных -- даже и в, казалось бы, "своих" рядах.
| |
|
|
1.147, ryoken (ok), 09:06, 30/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Штормит основателей. Ух как штормит... На генту я свалил, а вот что дальше будет...
| |
1.154, омоним (?), 09:45, 30/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Еще один шаг к победе, брат-анон. Джон Салливан -- самая главная причина, почему Free Software Foundation не выступил в защиту чести и достоинства Столлмана, хотя обязан был это сделать.
| |
1.172, Аноним (-), 11:09, 30/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как малые дети, ей богу.
Столлманн Салливана не тащил в баню педофилией заниматься, не тащил. У Столлманна своя жизнь, у Салливана своя. На работе они писькамине не мереются и нормально живут. А если кто то, гдето что то сказал педофильное - так сразу рожу воротят. И кто? эти англосаксы?
Вспомните что было с Ианом Мердоком. Его, белого мужика, черная баба раздела до гола и осматривала. И никто, никаких БЛМ не раскрутил. Где эти Салливаны были? Где защитнички ? Вот и я говорю - нету. Театр это всё. Перебесятся и на ту же жопу и сядут.
А Столлманн вернулся потому что почуял Батя, что сейчас начнется распил его детища.
ЗЫ.
| |
|
2.200, Аноним (123), 14:36, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Этот фрик не вернётся. Шляпа, Каноникал, и даже дебиан (мухахаха) против. Не считая всяких сусей и прочих хоргов. Все адекватное сообщество против, только отбитые коммуняки из СНГ за.
| |
|
3.205, fske (?), 15:42, 30/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Все адекватное сообщество
Это лесбодырочные сами себя назначили адекватными? У них страпон, вместо мозгов. Адекватные, как же...
| |
3.257, Похе.ру (?), 12:13, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с каких это пор всё что ты перечислил является адекватным? Вот только не надо кричать что их все пользуют, они дают бабло и т.д. и т.п.
Миллионы лемингов не могут ошибаться...
| |
|
|
1.211, правдоруб7000 (?), 16:49, 30/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Они запустили в свои IT компании не СЖВшников, а <<<ИХ>>>.
Некоторые из <<<них>>> были основателями этих компаний.
А <<<они>>> в большинстве случаев поддерживают "политику партии", <<<их>>> партии.
Всё это движение БЛМ, СЖВ, ТРАНС, УЯНС и прочие - <<<ИХ>>> продукты, это известно и не нужно охать, ахать и падать в обморок, нужно найти смелость признать это.
Прослеживается явная ненависть одной социальной группы, предпочитающей подковёрные игры, использующих стравливание по расовому, национальному, религиозному, да вообще любом признаку, к другой группе - БЕЛЫЕ МУЖЧИНЫ.
Так как белых мужчин ПОКА нельзя уничтожать в открытую, то используются такие методы.
Отбившихся от стада овец немного, тот же Столлман, но показательными "казнями" они не только социально уничтожают человека, но и создают пример, что будет с теми, кто захочет поступиить так же.
| |
|
2.240, Аноним (240), 04:22, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так Столман тоже из них. Понятно, что топить будут и своего, но всё же это нужно учитывать.
| |
|
1.235, Ыноним (?), 21:14, 30/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Organizations
3NSoft
Ааиша Членодевко (ДуплоГромосекаЛабз лтд, Барнаул сити)
Aaru Data Preservation Suite
Красавы!!!
| |
|
2.253, Кракадиль (?), 10:12, 31/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Organizations
> 3NSoft
> Ааиша Членодевко (ДуплоГромосекаЛабз лтд, Барнаул сити)
> Aaru Data Preservation Suite
> Красавы!!!
Я рад что вам понравилось.
| |
|
|