1.1, Аноним (1), 09:59, 11/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Рисовать мультики анимэ под FreeBSD это какой-то особенный вид искусства?
| |
|
2.22, SubGun (??), 17:37, 11/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
При чем тут аниме? Затролить хотел?
Некоторые мультипликаторы до сих пор 2d анимацию делают, и отказываться от нее не собираются. Тот же дисней выпускает как 2d, так и 3d картины.
| |
|
3.32, Аноним (32), 19:13, 11/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Дисней то на 2д забил с середины 2000х, наверное последним была лила и стич, пиксар также. Из крупных студий никто вроде не рисует в 2д к сожалению. Аниме конечно за искусство не считаю, там и "лучшие" художники рисуют лапой.
| |
|
4.64, КО (?), 11:48, 12/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Правильно, моду же у нас корпорации задают, не художники, так ведь?
| |
4.65, Козлетто (?), 11:56, 12/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Последним была "Не бей копытом" это до закапывание 2d-отдела диснея. А самым (пока) последним диснеевской полнометражкой был "Медвежонок Винни и его друзья". Но там уже без помощи подрядчиков не обошлось.
| |
4.94, Fractal cucumber (ok), 18:16, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В таком случае, Дисней, вообще, рисует молотком держа его левой пяткой. И да, в отличие от аниме Диснеевская мазня с искуством даже рядом не проходила.
| |
|
3.35, Аноним (35), 19:44, 11/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Читай внимательно последнюю строку новости. Зачем это ваше анимэ делать под, мать его, FreeBSD? Только если ты в чате анимешников спрашиваешь как пропатчить KDE 2 под FreeBSD!
| |
|
4.53, Ivan_83 (ok), 05:58, 12/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Затем, что у человека который рисует FreeBSD стоит на десктопе :)
| |
|
3.54, Lex (??), 06:42, 12/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да только она не всегда именно_2д.
Нередко проще сделать трехмерные модели и сцены и «снимать» «плоской» камерой.
На выходе - тот же 2д, только никаких проблем с объектами с разных ракурсов и бесконечным цирком по их дорисовыванию.
| |
|
2.45, DIO (?), 21:13, 11/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а где рассово правильно риcовать мультики? в BeOS? MS-DOS 3.30?
у вас религиозная ненависть? это лечат.
| |
|
3.61, Аноним (61), 10:44, 12/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Под Вантузом конечно же. Под ним все графические планшеты работают. Под тем же Маком уже есть нюансы.
| |
|
2.52, Ivan_83 (ok), 05:57, 12/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет.
Портировал я, для дочи, она рисует.
Она с начала пристала ко мне чтобы я ей в вайн поставил, но увидев что оно опенсорсное и собирается под линух я решил что лучше портровать.
Под фрёй не работает функционал связанный с tiff - он там несколько замороченно сделан и я решил что для начального порта проще его выключить чем разбираться, и так большой патч получился.
И кажется звука ещё нет, но об этом я узнал сильно позже.
Там ещё огромная портянка от меня после cppcheck висит, но это на потом.
| |
|
3.62, Аноним (61), 10:57, 12/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже не буду спрашивать почему они сидит на FreeBSD. Наверняка анимэ очень сильно любит.
| |
|
4.66, Козлетто (?), 11:58, 12/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем больше платформ - тем лучше. Правда почему-то никак народ не может допилить порт для HaikuOS, уже как с 2017 висит как WIP
| |
|
|
|
|
2.7, Козлетто (?), 11:26, 11/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, это что-то типа tvpaint или toonboom. А мохо это скорее synfig studio (из гнутых).
| |
|
1.8, Козлетто (?), 11:30, 11/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Почему-то в новости не упомянуто что студия Глибли использовало Тунз для своих полнометражек с ещё 1995 года!
| |
|
2.9, Аноним (9), 12:15, 11/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Потому что ты это от нас вероломно скрывал!!!! Немедленно нажми на кнопку исправить и допиши к новости все что знаешь.
| |
|
1.12, Аноним (6), 13:07, 11/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Самый топовый opensourse софт в дивичестве был всегда проприоритарен
Blender, OpenToonz, RawTherapee
| |
|
2.14, Аноним (14), 13:28, 11/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
СПО - сила, проприетарь - могила. Даже проприетарщикам это очевидно, и самые адекватные из них встают на путь исправления.
| |
|
|
4.21, Аноним (37), 17:15, 11/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что есть лучше линукса, только объективно? Ну, QNX, допустим. Лучше ли он? Версия 15 летней давности была ртос, нынешняя такая же шляпа. И это только встройки, есть где-нибудь, скажем, рабочие станции на qnx, например?.
| |
|
5.36, Аноним (35), 19:47, 11/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть целые залы управления где циферки и кнопочки на экранчики операторов рисует, ты не порвешь, qnx!
| |
|
6.67, Аноним (67), 12:13, 12/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот циферки, кнопочки, насосы, задвижки рисует какая-то виндоскада. А QNX, если где-нибудь он и есть, то в каких-нибудь RTU.
| |
|
|
|
|
2.19, Аноним (19), 15:43, 11/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>Самый топовый opensourse софт
Только ваш топовый опенсорс по всем параметрам сливает неопенсорсным аналогам. И по фичам, и по удобству, и по распространению в индустрии, и по поддержке/документации, и по возможностям интеграции в пайплайн.
Причем настолько что тут не годы, а световые годы. Это детский сад штаны на лямках а не софт.
Maya/Houdini > blender
Nuke > natron
PS > gimp
Illustrator > inkscape
И без коммерциализации оно всегда будет в аутсайдерах. Причем в жёстких аутсайдерах.
| |
|
3.20, Аноним (37), 17:11, 11/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Блендер на ряде применений вполне сопоставим. И вроде в плане лепки даже превосходит. Остальное да, но как бесплатный аналог сойдёт. Да и зондов поменьше всё же.
| |
|
4.28, Аноним (24), 18:09, 11/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ну собирают эти анонимную инфу по статистике использования/архитектуре. Ну так это не зонд вообще-то
| |
|
3.48, DIO (?), 21:20, 11/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
по блендеру - пролет т.к. вы просто не в теме сколько он используется и насколько профессинально.
по гимпу - если веб - то равноценно
люстру вообще закопайте - это диагноз и в случае с вектором инкскейп однозначно пряморукее
| |
|
4.60, corvuscor (ok), 10:09, 12/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Человек пришел просто жирно набросить, от души - а вы сразу с козырей. Неспортивно как-то...
| |
|
3.83, Аноним (83), 10:34, 13/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Норм байт, точнее был бы норм, если бы не был таким тупым Блендер - это комбайн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.16, anonim123 (?), 13:40, 11/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
не собрал под rhel8 очень много ошибок
>/usr/bin/c++ -std=c++11 -lstdc++ -DCXX_WARN_MISSING_DECLARATIONS -Wmissing-declarations -o CMakeFiles/cmTC_3e36f.dir/src.cxx.o -c /home/constantin/Downloads/opentoonz-1.5.0/toonz/build/CMakeFiles/CMakeTmp/src.cxx | |
1.30, Аноним (30), 19:03, 11/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Делаю сейчас на нём анимационный проект. Помогал багрепортами. Хороший софт. Местами заметно, что новые фичи прикручивали по ходу жизни, поэтому многое находится в неожиданных местах, и оттого учиться работать трудно. Но это, собственно, как всегда. Есть мечта/задача, я хочу её осуществить, учусь проге, помогаю разрабам. В результате мечта осуществлена. Это нормально, это труд и жизнь.
| |
|
|
3.82, prokoudine (ok), 22:30, 12/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не скоро. Масяня - создается в Adobe Flash.
Ну только теперь она называется Animate :)
| |
|
|
1.84, Аноним (-), 14:57, 13/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В 2016 году код Toonz был открыт под лицензией BSD и с тех пор продолжает развиваться как свободный проект.
> Добавлена поддержка платформы FreeBSD.
Через пять лет Карл, понимаешь через всего то пять!
Через десять запилят поддержку под МакакОсь. Венда не дождется и вовсе. Или только после смерти Гейтса, после священной кутти.
| |
|