|
|
3.93, Аноним (93), 12:20, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
Да плевать на это, люди заходят и читают только чейнджлоги. Не указать такое там - полный бред.
| |
3.191, Аноним (-), 06:45, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> разросшиеся контекстные меню
Они еще не все возможности браузера и кастомизации оборвали? Дарю идею, можно снести возможность аддоны юзать, во! Гугл одбрит, сразу минус 100500 адблокеров же :)
| |
|
2.103, Ано Ним (?), 13:05, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> «молча» переставляют мебель
Давно уже прячут возможности нормально скачать к себе на диск контент веб страницы.
Можно поделиться красивой картинкой, но - нет, всё так сделают, чтобы нельзя было показать картинку кому-то и отрезать все тех пошлости и спам, что на оригинальном сайте на странице.
Жаль, мир от этого серее и глупее.
| |
|
3.192, Аноним (-), 06:48, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юзеры давно научились тупо печатать в пдфник. Это сильно проще чем таскать сохраненную страницу с 256 файлами в какой-то левой дире, которые вечно забывают. Там, видите ли, 1 файл на все и полностью сохраняет вид.
ЧСХ вон то катит даже с всякой жестью типа вебапликаций, которые будучи загружеными с диска вообще не обязаны быть сколь-нибудь работоспособными. Если они там на лету свой view строили на основании серверных данных... ну... сами понимаете, насколько котируется то что вы с диска сгрузили. Ничего не говорит о том как оно там (не)сможет получить с сервера датасет, что он будет (не)таким и валидна ли та сессия вообще через полгода...
| |
|
4.194, Аноним (194), 07:04, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А Вы попробуйте сначала использовать этот бестолковый пэ-дэ-эфник.
Фикция это, а не сохранённая страница. То не влезает, это выглядит "не так". Плохое решение.
| |
|
5.208, Аноним (208), 13:09, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В смысле - использовать? Юзеры мне в них скрины присылали. Если сильно надо, текст или картинка оттуда выдирабельна и рендер худо-бедно совпадает с тем что юзер видел. Независимо от того можно ли повторить тот рендер здесь и сейчас.
А если вы ощущаете себя сильно умным, попробуйте использовать сохраненную вебаппу рендеревшую морду на основе обмена по websocket или XHR с бэкэндом. Вот это уже дохлый номер - оно вообще никак не выглядит. Бэкэнда или уже нет, или он сто лет про ту сессию забыл. И вы уже пролетаете вообще совсем целиком, вплоть до черного^W обычно таки белого квадрата Малевича. А pdf что, ему похрен, он рендеринг на момент сэйва запечатлел, возможность повторить этот рендер ему похрену.
| |
|
|
|
|
1.2, blzz (?), 08:35, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Как-то по гугло-гномовски всё это. А коммит который это сделал, найден, что там за комментарий?
| |
|
|
3.28, Аноним (28), 09:46, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +33 +/– |
Т.е. Inspect и View Page Source для большинства пользователей more useful? Ясно, понятно...
> В диалог также можно перейти через главное меню "Tools/Page Info" или нажав на значок с изображением замка в адресной строке, затем кликнув на стрелку вбок и перейдя по ссылке "More Information".
Ждем новости "В Firefox удалили Page Info, так как большинство пользователей не знало о его существовании и его было трудно найти".
| |
|
4.31, rvs2016 (ok), 10:09, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
> Ждем новости "В Firefox удалили Page Info,
> так как большинство пользователей не знало
> о его существовании и его было трудно найти".
Та ни!
Всё "было" совсем не так!
Удалён весь Файрфокс, т.к. о его сущестствовании уже почти никто не знал и его было трудно найти! :-)
| |
|
3.102, Аноним (102), 12:52, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ХАХАХАХА, дискуссия была в ГУГЛ ДОКАХ. сделали мой день.
что дальше, "дискуссия проведена в курилке/в записной книжке"?
| |
3.153, Аноним (153), 17:37, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они думают, что на лисе еще остались обычные большинсво юзеров, а не сплоашь гики?
| |
|
2.30, prokoudine (ok), 10:07, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> Как-то по гугло-гномовски всё это
Гном не удаляет и не добавляет молча, всё фиксируется в NEWS каждого модуля.
| |
|
3.193, Аноним (193), 06:53, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Гном не удаляет и не добавляет молча, всё фиксируется в NEWS каждого модуля.
Вот сейчас я буду ваше @#$%ные ченжлоги читать на тему не снесли ли вы мне возможность ноут шатдаунить в удобном мне виде, #$%! Не, это не так работает. Я просто выпилил гном к архидьяволу, и пусть кому там надо сам ченжлоги и регэдиты для возврата опций ищут. Я просто перешел на другое DE, по счастью у этого крапа монополии на DE нету.
А заодно - эвона сколько программеров рещили что им такие апи и тулкиты не очень надо, так что "никто не сделал для развития кутэшного софта сколько это сделали гномеры".
| |
|
4.198, prokoudine (ok), 11:27, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот сейчас я буду ваше @#$%ные ченжлоги читать на тему не снесли
> ли вы мне возможность ноут шатдаунить в удобном мне виде, #$%!
Отправляю ноутбук в спячку закрытием крышки. Ничего не допиливал, оно само. Брат жив.
| |
|
5.220, Аноним (220), 16:26, 23/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть некоторые нюансы Видимо слишком сложные для пользователей гнома 1 В об... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.223, prokoudine (ok), 13:18, 24/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Есть некоторые нюансы. Видимо слишком сложные для пользователей гнома...
Какие бессмысленные понты.
> 1) В общем случае я STR предпочитаю, ибо в него вход и
> выход почти моментально.
Ну так у меня вход и выход почти моментально. И?
> 2) Но если я on battery и батарейки уже нихрена, STR чреват
> факапом в виде слетевшего состояния. В этом случае STR я все
> же не хочу.
> 3) Если я на батарейке, хочу куда-то отойти, и проч, мне обломно
> хлопать крышкой ноута, однако брякнуть в спячку для экономии батарейки -
> вполне себе охота.
https://imgur.com/a/rdFY6Z1
Несите другого анонима, этот сломался.
| |
|
|
|
|
|
1.4, Рмшъ (?), 08:37, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Ну, картинку в другом табе открывать всегда напрашивалось. Даже не понятно, почему онатоткрывалась в этом же.
Не знал, что у ctrl+i был пункт в контекстном меню страницы.
| |
|
2.20, _hide_ (ok), 09:18, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что раньше открыть можно было средней кнопкой мыши открыть во вкладке... Ах, да, макаводы кнопки мыши недолюбивают...
| |
|
3.60, Аноним (-), 11:00, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Маководы жали cmd+пункт в контекстном меню и не жаловались. Другой вопрос, зачем ныть по поводу пункта открытия картинки прямо в этой же вкладке, когда этим никто не пользуется, а неопытные юзеры страдали с копированием ссылок.
| |
|
4.77, Пыщь (?), 11:32, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Припоминается, как на заре становления, когда фирменный значок был радужным, мол... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.86, _hide_ (ok), 11:49, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален У Вас что-то с памятью сталось Главной идеей мыши в апл... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.97, Пыщь (?), 12:24, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ни о какой "средней кнопоке" речи не было до последнего времени
Где-то в моём повествовании просочилось упоминание количества кнопок на манипуляторе. Всё не угляжу, где именно?
| |
|
7.128, _hide_ (ok), 14:57, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Ни о какой "средней кнопоке" речи не было до последнего времени
> Где-то в моём повествовании просочилось упоминание количества кнопок на манипуляторе.
> Всё не угляжу, где именно?
Чукча не читатель, а писатель?
| |
|
6.162, Аноним (162), 18:28, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ни о какой "средней кнопоке" речи не было до последнего времени
25 лет назад – для вас "последнее время"? Средней кнопке мыши уже более четверти века!
| |
|
|
|
3.112, Аноним (110), 14:05, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> раньше открыть можно было средней кнопкой мыши открыть во вкладке
Неправда, нельзя было. Средней кнопкой мыши открываются ссылки, если на изображении нету ссылки - средняя кнопка просто проигнорируется.
| |
|
4.127, _hide_ (ok), 14:55, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> раньше открыть можно было средней кнопкой мыши открыть во вкладке
> Неправда, нельзя было. Средней кнопкой мыши открываются ссылки, если на изображении нету
> ссылки - средняя кнопка просто проигнорируется.
https://radikal.ru/video/ogIQ1NuS1wo
| |
|
5.138, Аноним (110), 15:12, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Спасибо, что аж видео снял. Действительно работает, если тыкать средней кнопкой на пункт меню, а не на картинку. Но как об этом догадаться? Первый раз вижу, чтобы средняя кнопка в МЕНЮ(!) работала как-то по-особенному.
| |
|
6.209, Аноним (209), 13:25, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Всю жизнь так работало - средняя кнопка открывает в новой вкладке и не только ли... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.33, rvs2016 (ok), 10:12, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, картинку в другом табе открывать всегда напрашивалось.
> Даже не понятно, почему онатоткрывалась в этом же.
Ну да. Картинку в другом табе открывать было надо всегда и давно. А то хочешь открыть картинку, а она собою замещает всю страницу! 😲 Приходилось брать адрес картинки и новый таб для просмотра картинки отдельно от страницы открывать руками самому. Правильно сделали, что наконец-то эту проблему исправили.
> Не знал, что у ctrl+i был пункт в контекстном меню страницы.
Аналогично, коллега. Хотя не. Я иногда этот странный пункт в меню замечал. Но открывал информацию всегда горячей клавишей. И page source всегда клавишей, а не мышами через меню. Зачем народ вообще в меню ходит тогда, когда быстрее это сделать руками без мыши?
| |
|
3.43, Аноним (70), 10:36, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Приходилось брать адрес картинки и новый таб для просмотра картинки отдельно от страницы открывать руками самому.
Типа, средней кнопкой можно было пункт нажать.
| |
|
4.52, rvs2016 (ok), 10:54, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Приходилось брать адрес картинки и новый таб для просмотра картинки отдельно от страницы открывать руками самому.
> Типа, средней кнопкой можно было пункт нажать.
Во! Работает!
Вертайте всё тогда назад! :-)
| |
|
|
6.181, rvs2016 (ok), 23:09, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на Гуглокартинках?
Какая разница на чьих картинках, если кратинки не фоны, а настоящие <IMG>?
Фоны выковыривать обычно полезно через Ctrl+i на вкладке "Мультимедия". Это я про Файрфокс. В остальных не знаю, т.к. остальные открываю очень редко, но наверно примерно так же.
| |
|
|
4.57, Имя (?), 10:59, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Теперь сделай это на Гуглокартинках (подавляющее большинство случаев использования у меня).
| |
|
5.72, Аноним (70), 11:22, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, это про сами картинки (они там data/image). Новый пункт работает, а расширение нет. Ну, тогда это был баг в Firefox, наверное.
| |
|
4.114, Аноним (110), 14:15, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Типа, средней кнопкой можно было пункт нажать.
Нельзя было. В новости указана неверная информация.
| |
|
5.116, Аноним (70), 14:22, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поставь старую версию и попробуй. Правда, у одного такого всё равно не заработало: средняя кнопка на мышке испортилась.
| |
|
6.129, Аноним (110), 15:01, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я как раз поставил и попробовал - не работает. Мышка исправна. А ты то сам попробовал, что такие советы даёшь?
| |
|
7.132, Аноним (110), 15:04, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Был не прав, таки работает. Надо средней кнопкой на пункт меню нажимать, а я думал - на картинку.
| |
|
|
|
|
3.109, iav (ok), 13:59, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Затем, что помнить все горячие клавиши во всех программах — голова не помойка.
| |
|
4.180, rvs2016 (ok), 23:05, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> помнить все горячие клавиши во всех
> программах — голова не помойка.
Полностью согласен!
| |
|
|
|
1.5, Аноним (5), 08:39, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Если "Open Image in New Tab" открывает в фоновой вкладке, то это на редкость нечто полезное, что Mozilla соорудила за последнее время.
| |
1.6, Аноним (6), 08:39, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –20 +/– |
> Причины удаления из контекстного меню непоняты, подобные действия нарушают привычный уклад, раздражают пользователей
Бубубу
Привычки иногда надо обновлять, не застаиваться в собственном соку
> активно используемой функции
Давно даже не вспоминал о ней)
| |
|
2.11, Гимли (?), 08:52, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Привычки иногда надо обновлять
кому надо? тебе? ну и обновляй на здоровье, не застаивайся
| |
2.16, YetAnotherOnanym (ok), 09:00, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Привычки надо менять по своему здравому и осознанному решению, исходя из своих потребностей, а не по прихоти левой пятки незнакомого дядьки на другом конце глобуса.
| |
|
3.166, Ordu (ok), 19:41, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А мне нравится. Делать мне вот больше нечего, как заниматься менеджментом своих привычек. Вот просто дел у меня больше важных нет, поэтому я буду сидеть, смотреть в менюшки и думать, какие здесь пункты не используются и просто место занимают, а потом выискивать способы их оттуда удалить. Да-да. В смысле -- нет-нет, спасибо, пускай лучше дядька на другом конце глобуса занимается этим.
| |
|
|
5.203, Ordu (ok), 13:28, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И такие люди есть, которых чужой дядя ведёт на верёвочке, а они
> и радуются.
Это у тебя какая-то детская травма, что ты так дядей боишься?
| |
|
|
7.205, Ordu (ok), 14:35, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что это ты вдруг разговор на детские травмы перевёл? Что-то беспокоит?
Да, беспокоит: у тебя какая-то навязчивая метафора "чужие дяди", "верёвки"...
| |
|
6.225, Олег Торбасов (?), 19:15, 24/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да просто мы все тут давно сами себе дяди (кто не тётя). И других дядь нам в управлении нашими привычками не надобно вот совсем вообще.
| |
|
7.226, Ordu (ok), 21:43, 24/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да просто мы все тут давно сами себе дяди (кто не тётя).
> И других дядь нам в управлении нашими привычками не надобно вот
> совсем вообще.
А я люблю, когда другие дяди занимаются моими делами. Особенно скучными делами, до которых у меня руки всё равно никогда не доходят.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.34, rvs2016 (ok), 10:13, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это называется "Заменён"
И даже ещё точнее: по другому назван. :-)
| |
|
3.67, Аноним (67), 11:12, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Логично. Пунт переименован, а соответствующая функциональность сильно модифицирована.
| |
|
|
1.10, eyeDM (?), 08:51, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Не перестаю вспоминать Opera Presto с её менюшками, настраиваемыми через ini-файлы. Можно было заточить под себя любимого: хоть вызов внешних программ с передачей выделенного текста или ссылки в аргументах, хоть выполнение JS, не говоря уж о базовой функциональности.
Казалось бы, ну сделай фичей браузера лютую кастомизируемость всего (ради этого не обязательно лепить удобный GUI). А чтобы ньюбов не смущать "редко используемыми возможностями", сделать "режимы" интерфейса типа Basic, Advanced, Hardcore... И получить в ряды своих фанатов толпу гиков.
| |
|
|
3.17, Аноним (17), 09:06, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
То, где престо сейчас, никак не связано с тем, что можно (и нельзя) в опере было настроить.
| |
|
4.27, Аноним (5), 09:45, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
И ни одна из многочисленных киллер-фич Presto не спасла его от смерти, что любопытно.
| |
|
5.29, Аноним (28), 10:02, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну так 95% пользователей браузеров на подобные фичи наплевать. Но именно под них подгоняют функционал и интерфейсы.
| |
|
6.36, Аноним (5), 10:19, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> 95% пользователей
> именно под них подгоняют
Удивительно, да?
| |
|
7.49, InuYasha (??), 10:51, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опера разве не была старшно проприетарной и потому никто её не форкнул? Пока разработчики разваливались, стандарты веба ушли так далеко в ****, что догонять их никто не стал.
| |
|
6.65, tonys (??), 11:07, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А 95% сис.админов было бы не наплевать. Ибо подправить одну инишку и одним из способов распространить его по всей корпорации для приведения к некоему стандарту и написания стандартных кейсов для тех.поддержки очень удобно. ГПО - это, конечно, вещь, но ини вот он на виду, там всё понятно и видно.
| |
|
5.171, Michael Shigorin (ok), 21:59, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И ни одна из многочисленных киллер-фич Presto не спасла его
> от смерти, что любопытно.
Так это и были killer features, а не saver features...
| |
|
|
|
|
|
|
|
6.158, Аноним (110), 17:51, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Да пофиг на хейтеров, если они за факты минусуют А то, что исходники Opera Pres... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.21, Имя (?), 09:20, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Уже делали. Получалось очень тормозное говно, в котором подвисал интерфейс при открытии тяжелых страниц.
| |
2.149, Аноним (149), 17:09, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Presto был очень качественным движком, зря они его не выложили в опенсорс. По меркам тех времён, когда его прекратили развивать, он поддерживал веб-стандарты лучше остальных. Да и не так уж безнадежно отстал, в него добавить пару современных стандартов, тот же CSS Grid и CSS-переменные, и вполне будет работоспособен в современных условиях. Жаль, что так поступили, как собака на сене, ни себе, ни людям.
| |
|
1.13, Аноним (13), 08:57, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Жаль если выпилят - очень полезная штуковина. В хроме приходиться через меню разработчика всё это делать.
| |
1.18, Аноним (18), 09:09, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Это подготовка пользователей к такой же тихой замене Gecko на Chromium.
| |
|
2.22, Имя (?), 09:22, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне, как многолетнему пользователю Фокса абсолютно наплевать, если честно. Лишь бы все остальное осталось на месте. В частности Tree Style Tabs.
| |
|
|
4.35, Имя (?), 10:17, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что в тексте новости?
1. Убрали с глаз долой редкоиспользуемый пункт меню, все кому надо продолжают использовать 'Ctrl-i';
2. Заменили 'View image' на 'Open in new tab' -- я его почти и всегда открывал в новой вкладке. Только раньше приходилось сначала копировать адрес, открывать вкладку и т.д. -- стало удобнее.
Что конкретно ИЗ-ЗА МЕНЯ происходит?
| |
|
|
6.51, Имя (?), 10:53, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Третья кнопка, мягко говоря, работает не всегда так, как ты ожидаешь. Можешь сравнить поведение третьей кнопки и 'View image' в Google.Images, например.
| |
|
|
|
9.68, Аноним (70), 11:12, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | 95 сайтов так не охреневают Явно сделано нарочно, чтобы помешать переходить ср... текст свёрнут, показать | |
|
10.76, Имя (?), 11:29, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нарочно конечно, но в данном случае это не вина гугла Ему особо резона нет, что... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.73, Аноним (70), 11:24, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Третью кнопку надо было нажимать на «View Image», а не на картинке. Google Images я давно не пользовался, так что проверять уже поздно.
| |
|
|
5.58, Аноним (58), 10:59, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Из-за того что ты терпила и поедатель с лопаты твой Tree Style Tabs скоро перестанет работать. И ты ничего не сделаешь, лол.
| |
|
|
3.186, anonom (?), 02:36, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Tree Style Tab уже давно всё. Та неполноценная замена, которая осталась - ненужно.
| |
|
2.38, Аноним (38), 10:29, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там уже давно не Gecko. В смысле может название осталось то же, но половину переписали на ржавчину, а пловину просто переписали и от изначального Gecko там ничего не осталось.
| |
|
3.55, Аноним (58), 10:57, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Большую дичь трудно было написать. На раст ничего не переписали, а команду выгнали. А то что на сРасте написали скоро выкинут вместе со всем браузером.
| |
|
4.61, Имя (?), 11:01, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
WebRenderer точно переписали и сейчас постепенно переводят всех пользователей на него.
| |
|
5.78, Аноним (78), 11:34, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Спешу тебя обрадовать, мой дорогой хрустик, вебрендер не часть Геко.
| |
|
4.157, Аноним (6), 17:47, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам ты сраст, чушь пишешь ты
Раст - лучшее, что было от Мозиллы, и один из лучших языков этого века
Но сейчас у него свой путь, и родная компания стала для слишком маленькой и тесной
| |
|
|
2.152, Аноним (151), 17:32, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это подготовка пользователей к такой же тихой замене Gecko на Chromium.
Переводить Firefox на Blink движок нет никакой необходимости, скорее они хотят чтобы FF выглядел точь-в-точь как Chrome. То есть минимум кастомизации.
| |
|
1.23, xcode (?), 09:33, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вау, а я и не знал о такой полезной функции. Спасибо что подсказали, буду пользоваться!
| |
1.24, Аноним (24), 09:37, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> подобные действия нарушают привычный уклад, раздражают пользователей и требуют времени чтобы привыкнуть к новому методу вызова достаточно активно используемой функции.
Бездоказательные утверждения. Статистику представьте, сколько раздраженных, сколько потребовалось времени и насколько активно.
| |
1.25, Аноним (24), 09:39, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Кроме того, из контекстного меню пропал пункт "View Image", через который можно было открыть изображение в текущей вкладе. При этом добавлен новый пункт "Open Image in New Tab", дающий возможность открыть текущее изображение в новой вкладке
И это правильно. Не нужно открывать изображение в текущей вкладке. Только в новой.
| |
|
2.44, Аноним (70), 10:39, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужно, чтобы можно было вернуться кнопкой «Назад» (а то мало ли, какая вкладка после закрытия новой выберется) или не возвращаться.
| |
|
3.53, Аноним (58), 10:54, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ctrl+Tab нажми один раз и она тебя сразу перекинет на предыдущую вкладку.
| |
|
4.69, Аноним (70), 11:14, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я когда-то это выключил. Наверное, чтобы не путаться в большом количестве вкладок.
| |
|
|
|
1.26, Аноним (26), 09:43, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Кроме того, из контекстного меню пропал пункт "View Image", через который можно было открыть изображение в текущей вкладе.
> При этом добавлен новый пункт "Open Image in New Tab"
Как раз всегда бесило, что при открытии изображения перебивалась текущая вкладка.
| |
1.39, Аноним (39), 10:32, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
И это хорошо. Настроек должен быть минимум, как в Айпаде. 🤘
А по сабжу - не нужное окно, ни разу полезным не было. Всегда раньше для этого был firebug, а теперь родной developer tools.
| |
|
2.83, Аноним (5), 11:38, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только дополнением, как и раньше было. Mozilla, они не про удобство, а про перестановку мебели.
Скачал последнюю ночнушку, глянул на новый GUI, в котором даже со включенным компактным режимом размеры вкладок, чтобы коленом можно было попасть, - спешно удалил.
| |
|
1.42, Аноним (42), 10:35, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну да, это тот случай когда жена в доме сделала перестановку, а ты приходишь с работы уставший и спишь уже не на кровати а в шкафу.
| |
1.66, InuYasha (??), 11:08, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Теперь понятно почему в ФФ менюхи так лагают. Там на каждый пункт сбор статистики. Пока ты по меню шаришь, там создаётся какой-нибудь JS-класс, собирает тайминги, добавляет в SQL... Ад и погибель.
Кстати, в новых ФФ менюха закладок всё так же спонтанно закрывается пока ты ведёшь по нему курсор как по лабиринту?
| |
|
2.81, Аноним (78), 11:37, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Закладки в боковой панели не закрываются, Ctrl+Shift+o не закрывает. А из гамбургер меню не надо закладки просто вызывать и всё.
| |
|
3.94, InuYasha (??), 12:21, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня букмарки открываются по старинке через меню File. Alt+B. А Ctrl+Shift+чтоугодно в линуксе, как известно, не работает.
| |
|
|
1.84, Аноним (84), 11:42, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Основной тренд на opennet - хейтить Mozilla и её детище Rust. Новость услада для троллей.
| |
|
2.90, Аноним (19), 12:08, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто-то должен быть виноват, на этом держится вся нынешняя система.
| |
2.159, Аноним (159), 18:05, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А любители хавать что дает негодуют и говорят что надо еще потерпеть и переписать все на раст. А когда перепишут все на раст наступит коммунизм. Лох как известно не мамонт.
| |
|
1.92, Аноним (92), 12:15, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
@#$, сами сначала насовали ненужного туда типа сделать скриншот, сохранить в покет, едренячие кнопки навигации, а теперь героически борятся с другими пунктами меню, которые там 100 лет были и были по делу.
До сих пор выворачивает от того как они 2 (два!) пункта контекстного меню звголовка вкладки засунунли в подменю "закрыть несколько вкладок". От этого места пибавилось - ну просто обделаться, зато мышью в 2 раза дольше водить.
| |
1.98, DildoZilla (?), 12:26, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> До сих пор выворачивает от того как они 2 (два!) пункта контекстного меню звголовка вкладки засунунли в подменю "закрыть несколько вкладок". От этого места пибавилось - ну просто обделаться, зато мышью в 2 раза дольше водить.
Ха! Я вчера долго матерился, когда по привычке пытался закрывать ненужные вкладки через контекстное меню.
| |
1.99, Аноним (99), 12:26, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Был когда-то такой браузер Mozilla (сейчас это Seamonkey).
И было у него соглашение:
• Левый клик — открыть в текущей вкладке
• Ctrl+Левый клик — открыть в новой вкладке
Поэтому в его контекстном меню изображений было 2 пункта:
1. "Открыть изображение"
2. "Скопировать изображение"
Первый пункт открывал в текущей вкладке, если без Ctrl, или открывал в новой вкладке, если нажать Ctrl.
А второй копировал ссылку, если вставлять в текстовое поле, или само изображение, если вставлять в какой-нибудь Gimp.
Всё было прозрачно и стандартно.
Но менеджеры решили, что для пользователей это слишком сложно и неочевидно. И вместо того, чтобы объяснить (например, добавить всплывающую подсказку), они начали тасовать пункты туда-сюда...
| |
|
2.160, Аноним (159), 18:07, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А за что еще директор Мозиллы должна(о) получать свои миллионы долларов? За то что ничего не изменила?
| |
|
|
2.154, Аноним (151), 17:38, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Опера это Хром с китайскими зондами. Спасибо, нет. Оперу советуют либо глупцы, либо подлецы.
| |
|
1.104, Аноним (104), 13:09, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
С сегодняшнего дня перестаю читать комментарии на опеннетике. Это просто какой-то кошмар. Не хочу деградировать.
| |
|
2.155, Аноним (151), 17:39, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чтобы де-градировать, для начала надо градировать. Почему никто никогда не озобачивается о градации?
| |
|
3.189, Аноним (190), 05:46, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо градировать - это как с пиратством "недополученное развитие".
| |
|
|
1.107, Аноним (107), 13:50, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-нибудь знает, есть ли какой-то параметр в about:config, который вернёт "Информацию об изображении" и "Информацию о странице"? Хотя, может Mozilla одумается к следующей версии, как с компактными значками в персонализации -- сначала хотели убрать, потом передумали.
| |
|
2.139, Аноним (126), 15:14, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотя, может Mozilla одумается
Надо не ждать глазками к небу, а требовать вернуть нужный функционал. Создаёшь петицию/обращение, распространяешь, смотришь, сколько вас. Нагнетаешь хайп. Тычешь носом Мазилу.
Я сам почти не использовал этот функционал, а если он многим сильно нужен - дайте о себе знать, блин.
| |
2.156, Аноним (151), 17:40, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кто-нибудь знает, есть ли какой-то параметр в about:config, который вернёт "Информацию об изображении" и "Информацию о странице"?
Удалить Firefox.
Установить Palemoon.
| |
|
1.113, wd (?), 14:10, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
самое омерзительное, что они это сделали еще в ff developers edition
и я вчера очень был удивлен отсутсвию оного
а по поводу открытия чегото в новой/текущей вкладке - ну так сделали бы просто открытие прямо тут, и квадратную кнопку справа с иконкой новой вкладки, для открытия, соответсвенно, того же самого в новой
| |
|
|
3.143, Аноним (137), 15:57, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ясно. Тупой бравзер. Для тупых домохозяек. Направление движения понятно.
| |
|
|
1.144, Док (?), 16:05, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Наверняка в рамках борьбы за какуюнибудь актуальную справедливость
| |
1.150, Аноним (151), 17:23, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
- В Chrome нет просмотра, давайте сделает как в Chrome.
- Я удалил Firefox, навсегда.
- В Palemoon всё по старому.
| |
1.161, iPony129412 (?), 18:17, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А это окошко не на XUL написано? 🤨 Как-то по дизайну попахивает - неплохо бы переписать, чтобы красиво было 👌
| |
|
2.173, vz_2 (?), 22:44, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может быть, слишком по дизайну на старый фокс смахивает или Palemoon.
| |
|
1.163, Аноним (163), 18:50, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Reopen Closed Tab" уже был в 87, а скорее всего даже раньше, не помню точно.
| |
1.164, KseandI (?), 19:04, 20/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я всегда контент сайта через Network ловил, там всегда казалось удобнее. Видно, что когда загрузилось, откуда, какой тип даты и т.д.
Как я правильно понимаю, я такой один?
| |
|
2.177, Ordu (ok), 22:53, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет. То есть, я не _всегда_ так делаю, но довольно часто. Не обязательно через Network, но в целом через inspect и далее по девелоперским тулзам. Иногда другими способами, типа copy-link-location/view-image/copy-image. Но я совершенно определённо ни разу не пользовался этим Page Info. Даже не представлял, зачем он нужен такой. Сейчас представляю, но не думаю, что он чем-то лучше привычных мне способов.
upd. А, и да, я честно сливаю телеметрию. Я готов принимать "спасибы" от впавших в ярость опеннетовцев, за то, что я был одним из тех, на основании данных от которых, mozilla решила, что page info не нужен. лол.
| |
|
3.212, Аноним (209), 14:08, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да не боись опеннетовцы будут и дальше просто уходить на хромоклоны, а фуррифок... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.215, Ordu (ok), 15:53, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> юзеры таки уходят (шаг за шагом и юзербаза сжимается)
И чё? Я смотрел по сторонам. Уходить с ff некуда. Либо хром, либо закрытые сорцы. Либо что-нибудь типа palemoon, что загнётся само, ему даже помогать не надо. Будет 1%, как с линуксом, и чё? Я почти 20 лет сижу на однопроцентном десктопе и доволен как слон.
| |
|
5.218, Аноним (209), 11:43, 23/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А без бросания в крайности сообразительности нехватило Есть хромоклоны еще В л... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.219, Ordu (ok), 11:52, 23/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> И чё? Я смотрел по сторонам. Уходить с ff некуда. Либо хром, либо закрытые сорцы.
> А без бросания в крайности сообразительности нехватило? Есть хромоклоны еще.
Пфеу.
> В любом
> случае с сохранением текущей тенденции для фуррифокса - это только вопрос
> времени, когда он упадёт ниже планки самоподдержания (впринципе, если гугл решит
> не продлевать контракт в очередной раз, то это и будет моментом
> такого падения).
Гугл не может бросить фф. Гуглу нужен повод говорить о том, что он не монополист. Официальным монополистом быть гораздо дороже, чем поддерживать ff на плаву.
| |
|
7.227, Аноним (209), 12:59, 27/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для имитации конкуренции у них сейчас появился MS Edge У которого, кстати, и ры... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
10.231, Ordu (ok), 16:59, 28/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не вижу разницы Такого рода заявления принято сопровождать аббревиатурой IANAL ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.187, anonom (?), 02:39, 21/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> "Undo Close Tab" в контекстном меню вкладок в "Reopen Closed Tab"
Зачем?
ЗАЧЕМ?
ЗА? ЧЕМ?
| |
1.188, i (??), 05:27, 21/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> или кликнуть средней кнопкой мыши на пункт меню "View Image" и открыть в новой вкладке
А че, так можно было? нууу, мозила мутной была мутной и осталась, с одной стороны поддерживают линукс, который априори для энтузиастов, а с другой стороны сертификат свой пользовательский добавить это танцы с бубном, так в чем его смысл..
| |
1.206, Fedd (ok), 00:16, 22/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ещё впихнули в меню "Исследовать свойства поддержки доступности" обосраться можно, видимо на фоне борьбы с эйблизмом
| |
1.213, Аноним (213), 14:58, 22/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот гады, такая полезная вещь... постоянно пользуюсь!!!
Еще инструмент для скриншотов удалили, он конечно был малофункциональный, но иногда пригождался.
| |
|
2.214, Аноним (70), 15:04, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Firefox 88 — скриншоты делаются Ctrl+Shift+s, Responsive Mode Ctrl+Shift+m.
| |
|
3.217, qux (ok), 03:47, 23/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> скриншоты в контекстном меню - правой кнопки мышки
Оно не всегда там есть почему-то, от объекта, на котором щелкнули, зависит.
| |
|
|
|