|
2.3, Леголас (ok), 10:02, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
NOTE: This has only been tested in an emulator. Real hardware might not like it.
попробуй сначала завести на своём пекаре её
| |
|
3.59, анон (?), 15:47, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если стартонуло ядро, то не вижу проблем. Я так вим запускал, без видюхи, без корня и все работало через ссаш.
| |
3.75, Lex (??), 18:06, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> может использоваться в качестве прототипа для разработки самодостаточных приложений, которые можно загрузить на оборудовании без дополнительных прослоек.
> При разрешении 320x200 пикселей обеспечивается производительность графики на уровне 60 FPS.
Такое и запускать без надобности ввиду бесполезности и бесперспективности.
Для чего-то серьезного требуется норм работа с графикой, поддержки чего в той штуке никогда не будет ибо требуется поддержка конкретного железа.
Для чего-то менее мощного - целая ось ради запуска одного приложения - это слишком жирно.
| |
|
2.14, Аноним (14), 10:59, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Возвращаемся к первобытно-историческим истокам индустрии ИТ...
| |
|
3.29, Аноним (29), 12:06, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
А ты заметил, что современный IT "прогресс" к этому и идёт? Теперь что ни убре-прога - так образ виртуалки... Самый шик - статическая линковка ядра к проге, вот тебе и сама-себе-ось-для-киоска.
| |
|
|
5.124, funny.falcon (?), 07:25, 23/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть несколько проектов. Под OCaml полностью самописное ядро, например (MirageOS). Есть подобное и для C++. И есть проект сборки с ядром linux.
| |
|
6.135, Аноним (-), 01:13, 24/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто изначально под ядром ОС обычно понимается нечто, разруливающее системные вызовы других программ, а это интерфейс отличный от линковки. Если же нечто просто линкуется к 1 программе, это, наверное, не ядро ОС.
Я знаю некое исключение - модуль Linux Kernel с udp сервером. Вот его уже можно в каком-то роде обозвать программой прилинкованой к ядру. Но это очень специфичная программа.
> И есть проект сборки с ядром linux.
Сборки кого? В каком виде? Как максимум я про UML в курсе но это тоже не линковка, хоть ядро при этом и выпихнуто в юзермод (юзая другое ядро для фактического исполнения запросов).
| |
|
|
|
3.35, Аноним (-), 12:21, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так уродские жирные переростки писаные вебмакаками всех задобали.
Так что если вы умеете писать мелкие компактные и эффективные проги - можете на фоне вебмакак пиариться, показывая без ложной скромности насколько именно вы круче них программите. Велкам. А то когда единственным достоинством программы было "зато прогер не напрягался" - зачем такая программа вообще нужна?
| |
|
4.55, Аноним (-), 15:06, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если кодер не порвал зад от напряжения, ради того чтобы не включать мозг и изучать актуальные инструменты, то софт не достоин использования анонимусами, все по марксу!
| |
|
5.69, Аноним (68), 17:36, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Халтурой неприятно пользоваться. И не только в софте. Когда у кого-то единственная цель чтобы не напрягаться, и хрен с ним с результатом - ну вон пищевая линия с на@баным датчиком, а насколько съедобна продукция на выходе васяна обслуживающего ее не колышет. Зато он не напрягается. Приятного апетита, цуки - дурной пример заразителен.
| |
5.73, Lex (??), 17:59, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Означает ли это, что все годные проггеры по определению с перетруженными рваными ж.пами ?)
| |
|
6.89, Аноним (89), 08:52, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это означает что халтуру мало кто любит. И если единственным достоинством программы является экономия ресурсов програмера - нахрен она такая сдалась. Откуда и движение в сторону ретро, тогда, видите ли, программы писали как-то с другими приоритетами. Поэтому и пользоваться ими не в пример как приятнее.
| |
|
7.98, Lex (??), 10:16, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Откуда и движение в сторону ретро
То "ретро", которое из статьи - это не ретро а гамно, которое ни кодерского времени не жалеет ни ресурсов не экономит( к слову о целой оси для одной задачи с до_60фпс_на_разешении_320_х_200 - это можно было бы назвать "неплохим" если бы гонялось на МК типа аврки, но никак не на пеке)
| |
|
|
9.140, Lex (??), 09:17, 24/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так в том то и дело, что у них ГПУ поддерживается, тогда как с той осью - нет аб... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.57, kai3341 (ok), 15:21, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ну так уродские жирные переростки писаные вебмакаками всех задобали.
> Так что если вы умеете писать мелкие компактные и эффективные проги - можете на фоне вебмакак пиариться, показывая без ложной скромности насколько именно вы круче них программите. Велкам. А то когда единственным достоинством программы было "зато прогер не напрягался" - зачем такая программа вообще нужна?
Удобно ругать то, в чём не разбираешься. У тебя круто получается унижать людей. Интересно, кроме самомнения что ты из себя представляешь?
От себя скажу -- фронтэнд -- это дикий объём работы. Через фронтэндера проходит каждый пиксел. Там огромная гора работы
| |
|
5.61, анон (?), 15:55, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>фронтэнд -- это дикий объём работы. Через фронтэндера проходит каждый пиксел. Там огромная гора работы
Ага, а после самба с веб мордой требует от 4х гигов оперативки, если не больше.
Или аппка, которая открывает ссыль, сумарно с дексом занимает от 300-400мб.
Или в 2к21 на гигабите у меня сайты грузятся так-же долго, как и на дээсэле, хотя там текста 1/4 от всей ширины страницы.
| |
|
6.72, Аноним (-), 17:48, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Особенно прикольно когда там полтора контрола в которые на моем мониторе кулаком бить можно, зато заныкано меню на третий уровень и мизер информации. Зато офигенные поля на 3/4 моего большого широкоформатного монитора. Если вам впадлу напрягаться чтобы хорошо выглядеть на моей конфигурации, тогда и живите с тем фактом что у меня д@рьмовое мнение о вашей работе.
| |
|
7.79, kai3341 (ok), 19:08, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Что-то одно сделано хреново -- значит, все работники индустрии хреновые. Л -- логика
| |
|
8.90, Аноним (-), 09:00, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Если что-то одно сделано хреново - это тогда ваша ИНДУСтрия Рожающая неюзабел... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.63, Доброжелатель (??), 16:01, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Надеюсь ты про css? Да, согласен, дизайнерам действительно приходится проделать очень большой объем работы, чтобы страничка выглядела нормально, а не как поделие васяна на коленке.
Это тебе не по пять фреймворков не приходя в сознание на кнопку навешивать.
| |
|
6.71, Аноним (-), 17:45, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну вообще с каким-нибудь bootstrap или даже w3schools CSS даже я - типа верстальщик. Это не мое, но если наиболее кривые глюки браузеров закостылили вон те специалисты в этом, накидать типовых контролов и достаточно просто и достаточно безграбельно.
Собссно это 1 из причин почему все хватают фреймворки. Но фреймворки так то тоже разные бывают, w3 css так например мелкий и работает без жыэса. И странно ожидать меньшего от про с сайтом который туториалы дает как это вообще делать. Но то ж про, может и из г конфетку сделать. А вебманки среднего пошиба хватает первую попавшуюся или самую хайповую библу на мег, которая к тому же не работает если браузеру больше чем месяц...
| |
|
7.81, kai3341 (ok), 19:39, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ситуация чуть менее очевидная. В "хайповой" либе запросто может быть всё хорошо. React, Redux и множество других "хайповых" либ сами по себе вполне хороши
Проблемы могут запросто начаться на этапе пользовательского кода. Незнание О-нотации, неумение использовать структуры данных. Недавно видел попытку сделать join через nested loop
Но незнание структур данных в любой области -- это плохо. Будь то фронт-энд, бэк-энд, или даже код в ядре -- не важно, это приводит к тормозам и ошибкам в любой сфере
| |
|
8.91, Аноним (-), 09:08, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ага, кроме того что 1 Сгружают добрый мег хлама 2 Без жыэс неоперабельны в п... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.70, Аноним (-), 17:41, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если результат вашего работинга жрет прорву ресурсов и мегазы трафа, тормозит как п..ц и делает пользователям мозг - за что вас таких хороших любить, интересно? За то что вы перепихали вообще все проблемы на всех остальных, но больше других из себя строите? Поэтому нарицательное название - очень заслуженное.
Любую работу можно выполнить быстро, дешево, качественно. Если у вас быстро (нежелание напрягаться целиком про это) и дешево (следует из первого) - догадайтесь, что осталось за бортом...
| |
5.101, Аноним (104), 10:25, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Удобно ругать то, в чём не разбираешься.
https://lurkmore.to/Сперва_добейся
Ты еду в общепите тоже не оцениваешь, ибо не шеф-повар?
Мы видим результаты вашего "дикого" труда каждый день. Почему так получается, что старые неодностраничные сайты без современных фреймворков намного быстрее, чем ваша "огромная гора работы"?
| |
5.102, Аноним (104), 10:29, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И этот камент ещё заплюсован, капец, тут теперь веб-обезьянник?
> "зато прогер не напрягался"
В точку. Но это рыночек, увы. Тупой прогер - дешёвый прогер.
| |
5.106, Аноним (104), 10:59, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Битбакет, личный кабинет банка - ощущение, что с каждым переходом оно заново грузит мегаSPA, но при этом не работает как SPA. Нажимаешь кнопочку "Далее" - жди, пока этот монстр перегрузится. Одна часть страницы подгрузилась, другая думает полминуты. Сайтовладельцы вроде могут позволить себе дорогостоящих вебщиков. И вы хотите, чтоб я восхищался вашим "диким" трудом?
| |
|
|
|
|
|
2.120, Аноним (120), 05:10, 23/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не прошло и сорок лет как научились с трудом делать гаджет для игры который стоит 2 доллара.
| |
|
|
|
|
|
5.132, бурундук (?), 19:01, 23/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он же одноразовый. Софт в нем обновить невозможно.
Кто тебе такую чушь сказал?
| |
|
|
|
|
1.17, Аноним (17), 11:07, 21/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Наконец-то честная ОС, стабильное апи и компоненты, которые можно вращать как угодно.
| |
|
2.22, VladSh (?), 11:33, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
+ ОС_для_каждой_проги.
Зато удобно. На этапе загрузки выбираешь нужную ОС и работаешь. Потрясающая безопасность и скорость работы.
| |
|
3.32, n00by (ok), 12:08, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> + ОС_для_каждой_проги.
> Зато удобно. На этапе загрузки выбираешь нужную ОС и работаешь. Потрясающая безопасность
> и скорость работы.
Какая же тут скорость? Если что-то не получается, возможны три варианта:
- спросить совета;
- называть кого-то нубом и он в опровержение предоставит решение;
- думать самому три дня.
Вы предлагаете оставить последний.
| |
3.62, Аноним (-), 15:57, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>безопасность
межосный буфер, арбитр одновременных предзагрузок нескольких ос и распараллеливание.. уж лучше одну
| |
|
|
1.19, Random (??), 11:16, 21/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
SB16 - это точно только в QEMU.
У железного там куча аппаратных версий, которые надо уметь различать, у каждой свои "особенности" и их обязательно надо учитывать.
Помнится, QNX умела работать только с самой безглючной версией, заглядывал в драйвер.
| |
|
|
3.47, Аноним (-), 13:41, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Посоветуй пожалуйста как сегодня и под чем можно запустить QNX
На QEMU. Я так кишки какого-то древнего станка прям ща перед носом кручу. Пациент успешно нае...ся и даже согласился коммуницировать со мной, в чем смысл этой некромансии и был.
| |
|
2.87, Аноним (87), 08:36, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Реквестирую название самой безглюючной весии SB16 в формате SBxxxx. А ещё самой безглючной AWE32. А ещё самой "нафарширванной" AWE32.
| |
|
3.100, Random (??), 10:20, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Название не вспомню. Последний вариант перед SB16 PnP. Естественно, от Creative - клоны обычно только с SB-Pro совместимые были, даже если писали "16" в названии.
В некоторых случаях при программировании требуется специальная неочевидная последовательность действий, чтобы не нарваться на "особенности".
AWE32 у меня была только в версии, соответствовавшей позднему беспроблемному SB16, так что тут не в курсе, были ли у них проблемные версии.
Писал тогда прогу для детекта типа, версии и конфигурации (IRQ, DMA, HDMA) SB-совместимых, где-то даже выкладывал.
| |
|
4.109, Zenitur (ok), 11:44, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я просто ретро-комп собираю Вот и хотел приобрести Вот только я не уверен, что... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.110, Random (??), 12:45, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Драйверы обычно знают об особенностях железа, QNX тут, скорее всего, исключение.
AWE32 отличается от SB16 только в MIDI-части, с которой я не работал. У SB16 там OPL3 (AdLid).
А общее у них - DAC и ADC, работающие через DMA, и микшер с тембрами.
И вот особенности были в работе с регистрами этой части (обычно на 22*h).
Ну и, у PnP версии (как обычно) была проблема в том, чтобы сконфигурть как хочется, а не куда PnP посадит.
SB Live по железу уже никакого отношения к SB (1.0, 1.5, 2.0, Pro, 16, AWE32) не имеет.
| |
|
|
|
2.122, Аноним (122), 06:34, 23/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> SB16 - это точно только в QEMU.
> У железного там куча аппаратных версий, которые надо уметь различать, у каждой свои "особенности" и их обязательно надо учитывать.
А что за особенности? Вроде, там всё через порты делалось: выставляю DMA, чтобы он смотрел на мой буфер, звуковухе задаю формат, число каналов, частоту, и запускаю проигрывание.
Дальше звуковуха сама играет указанный буфер по кругу, а мне надо только обновлять его содержимое, поглядывая, какую часть буфера звуковуха уже прошла.
| |
|
1.20, Аноним (25), 11:30, 21/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это более для микроконтроллерных платок зашло бы, если портировать. Там, как раз, экранчики 320x240 попадаются.
| |
1.38, Kusb (?), 12:24, 21/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
В начале компьютерных игр так делали, чтобы оптимизировать игру отказавшись от ОС. А сегодня если так сделать? Взять игру, которая потребляет много ресурсов и сделать из неё не очень многозадачную ОС, запихнуть туда драйверы видео, opengl.
Если постараться, такое будет производительнее?
| |
1.41, Аноним (122), 13:09, 21/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда-то 20 лет назад была написана такая замечательная статья:
http://citforum.ck.ua/programming/digest/realhello.shtml
«Изучение нового языка программирования начинается, как правило, с написания простенькой программы, выводящей на экран краткое приветствие типа "Hello World!".
[...]
Показательно, но совершенно не интересно. Программа, конечно работает, но ведь для ее функционирования требуется ЦЕЛАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА!
А что если написать такой "Hello World", для которого ничего не надо...»
| |
|
|
3.83, Аноним (122), 01:56, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, ничего не надо, всего-то код из биоса.
Только чтобы считать наш хелловорлд. А дальше — переход в защищённый режим и прямая работа с портами и видеопамятью.
| |
|
4.99, Аноним (13), 10:19, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только чтобы считать наш хелловорлд.
Ну да, ведь обработчик INT 13 — такая примитивная вещь. А вот защищённый режим — звучит гордо и солидно (на самом деле нет).
| |
|
5.123, Аноним (122), 06:42, 23/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Только чтобы считать наш хелловорлд.
> Ну да, ведь обработчик INT 13 — такая примитивная вещь. А вот защищённый режим — звучит гордо и солидно (на самом деле нет).
Зато полезно.
Если пишешь свой бутлоадер, или свой тест для оперативки, или своё микроядро (ну, мало ли, на диплом в универе) — эта статья даёт отличную базу для старта.
А какой прок от инициализации PC-шного железа на PC? BIOS итак сам всё проинициализирует. А на каких-нибудь микроконтроллерах, где биоса нет, и последовательность инициализации будет другой, то есть опять от инициализации PC никакого толку.
| |
|
|
|
2.44, Random (??), 13:22, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из бут-сектора дёрнуть int21h?
Или не имея ещё стека, симулируя его на ROM играми с SP, проинитить чипсет, развернуть себя из ROM в ShadowRAM и работать с регистрами CRT и видеобуфером?
| |
|
3.48, Аноним (-), 13:47, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сейчас у процов кэши как SRAM катят на первое время вроде. Да и DRAM init нынче модно чуть ли не PSP firmware делать...
А "регистры CRT" - это кто? Если вы хотите все сами, нынче надо в скан шин уметь и найдя там видяху (молитесь чтобы pci bridge инитить не надо было) - сможете с ней поработать. Но если вы и там на vbios забить захотите, этот пепелац надо в нативный режим переключать эвон какого драйвера и пачку фирмварей требует...
| |
|
4.49, Random (??), 14:16, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как сейчас модно - уже не в курсе. BIOS'ы не дизасмил лет 15.
Когда смотрел - было модно вызывать подпрограммы, занося в SP адрес ROM, где лежал нужный "адрес возврата".
А найти из-под DOS на шине SM-Bus контроллер и перешить через него SPD на DIMM'ах когда-то умел на множестве южных мостов.
Было когда-то понятие "CRT-контроллер". И мониторы на CRT )
| |
|
5.74, Аноним (-), 18:02, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | х86 заметно изменился с момента актуальности той информации Там вроде зачастую... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.77, Random (??), 18:39, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А найти из-под DOS на шине SM-Bus контроллер
> Когда был актуален DOS, SM-Bus еше не было особо вроде?
Собстно, да. DOS уже не был актуален. Но работать напрямую с железом оттуда было проще.
VIA 586а, 596a, 596b, 686a, 686b, Intel PIIX4
PC-100, PC-133
На моей P3-BF SM-Bus переключалась двумя битами между SPD, генератором, мониторингом и (вероятно, не проверял) разъёмом на матери.
>> Было когда-то понятие "CRT-контроллер". И мониторы на CRT )
> На IBM PC вроде бы отродясь были "VGA адаптер" (CGA, EGA, позже
> VESA).
MDA, Hercules, CGA
Позже EGA, ещё позже VGA и зоопарк sVGA
| |
|
7.93, Аноним (93), 09:45, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как интересно. А просто адреса на I2C шине (smbus по сути его диалект) им было не круто? Так то i2c сам по себе shared шина. Или эти биты сие и делали? А что до разъемов, как минимум в PCIE есть контакты SMBUS и JTAG. PCI - не помню, но вроде тоже.
> Позже EGA, ещё позже VGA и зоопарк sVGA
У тех еще как минимум всякие знакогенераторы и чего там еще. А так то у линуха характерный аппаратный блок так и называют в API - CRTC. Иногда как display controller. Суть одна, реалтайм железка гонящая VRAM в провод, формирующая протокол и времянки. В случае VGA это соответственно просто поток в DAC + hsync/vsync.
| |
|
|
9.136, Аноним (-), 01:25, 24/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не очень понятно в чем прикол SPD скрывать, а так можно было просто на разные ши... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.86, Аноним (87), 08:35, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда был актуален DOS, SM-Bus еше не было особо вроде?
Системная дискета Windows 98 загружала какие-то драйверы шин. Не помню какие именно, только помню что грузилось два или три драйвера, и фраза bus complete.
| |
|
|
|
3.58, Аноним (58), 15:43, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как ты из бута int 21h дернешь без загруженного и запущенного msdos? Именно она обрабатывала все прерывания начиная с 0x20.
| |
3.84, Аноним (122), 02:12, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Из бут-сектора дёрнуть int21h?
> Или не имея ещё стека, симулируя его на ROM играми с SP, проинитить чипсет, развернуть себя из ROM в ShadowRAM и работать с регистрами CRT и видеобуфером?
Что-то среднее. Если мы запустились, то память уже есть. А дальше инициализируем GDTR и уходим в защищённый режим.
Из защищённого режима прерывания так просто не подёргаешь. Поэтому там уже издаём звуки и пишем на экран прямой записью в порты и видеопамять.
PS: А зачем вообще симулировать стек? Пока у нас нет прерываний — зачем нам стек?
| |
|
|
5.121, Аноним (122), 06:22, 23/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кэп намекает что без стэка функцию вызывать несколько обломно.
Ну мы же на этапе инициализации. Можно и потерпеть немного, не вызывать пока никаких функций, всё написать inline-ом.
В крайнем случае делать jmp, а адрес возврата писать в один из регистров.
| |
|
6.126, Random (??), 09:57, 23/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Регистры и без того пригодятся - у нас же ещё нет RAM.
А вот SP для этой цели используется.
| |
6.137, Аноним (-), 01:29, 24/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну мы же на этапе инициализации. Можно и потерпеть немного, не вызывать
> пока никаких функций, всё написать inline-ом.
Особенно прикольно на x86-32 каком, с полутора убогими регистрами, ага. Плоский код без функций и полтора регистра, которые некуда отложить. Все для вашего хардкора, так сказать.
> В крайнем случае делать jmp, а адрес возврата писать в один из регистров.
ARM так и делает :) только он аппаратно и регистров у него как-то поприятнее. И в как минимум cortex M они доперли flash[0] -> SP хардварно грузить. Так что он с места в карьер втапливает сразу на си после powerup, прикольно :D
| |
|
7.139, Аноним (122), 04:14, 24/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну мы же на этапе инициализации. Можно и потерпеть немного, не вызывать пока никаких функций, всё написать inline-ом.
> Особенно прикольно на x86-32 каком, с полутора убогими регистрами, ага. Плоский код без функций и полтора регистра, которые некуда отложить.
А какая разница? Зачем много регистров? Нам же не биткоины считать.
Что такого сложного надо сделать для инициализации памяти?
> ARM так и делает :) только он аппаратно и регистров у него как-то поприятнее.
Ну да, в ARMах прямо в десятки раз больше регистров. И для инициализации памяти это очень важно... 🙂
| |
|
|
|
|
|
|
1.43, Аноним (43), 13:19, 21/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Проект недолго просуществует. The Tetris Company, LLC известна своей упоротостью по поводу трейдмарка и геймдизайна. Засекайте время.
| |
1.50, rvs2016 (ok), 14:31, 21/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Раньше ваяли программы для ОС.
Теперь наоборот - пишут ОС для программ.
Раньше загружалась ОС, а внутри неё запускали программы.
А теперь - как?
Сперва загружается программа, а потом внутри неё запускается ОС? :-)
Команду запуска ОС заталкивают в autoexec.bat этой программы? :-)
| |
1.51, rvs2016 (ok), 14:34, 21/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А гибернация в этой ОС поддерживается ли? :-)
А при поднимании крышки ноутбука фигурки возобновляют ли падение в стакане этого тетриса? :-)
| |
1.52, rvs2016 (ok), 14:38, 21/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А чит-коды к этой ОС (возможность их применения) идут отдельным сервис-паком? :-)
| |
1.56, Аноним (56), 15:16, 21/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну если есть ОС только для браузера, то почему бы и не быть ОС для игры в тетрис
| |
1.64, Qwerty (??), 16:14, 21/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какое замечательное торможение двигателем в коде:
// TODO: maybe not necessary
// ~3 microseconds?
for (size_t i = 0; i < 1000000; i++);
| |
|
2.95, Аноним (93), 09:48, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЧСХ gcc может такое выпилить к архидьяволу по своей инициативе, заметив что side effects от этого вообще совсем никем и никак не юзаются.
И если кто хотел так именно delay офрмить, в современном мире, там ващет volatile надо дописать, тогда компилер уже не имеет права умничать.
| |
|
|
2.138, Аноним (-), 01:32, 24/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> MBR Тетрис - шикарен, остальное - лажа какая-то.
У твоего MBR тетриса код не реюзабельный нахрен. А тут, вот, например, фонт какой-то, низкого разрешения, под халявной лицензией, в севом исходнике, массивчиком. Пойдет для некоторых странных затей.
| |
|
3.141, n00by (ok), 09:41, 24/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> MBR Тетрис - шикарен, остальное - лажа какая-то.
> У твоего MBR тетриса код не реюзабельный нахрен. А тут, вот, например,
> фонт какой-то, низкого разрешения, под халявной лицензией, в севом исходнике, массивчиком.
> Пойдет для некоторых странных затей.
Вы так шутите? Фонт быстрее написать, чем искать откуда скопировать. Впрочем, если ключевое слово "халявной", тогда понятно, почему изучать код Томаша не интересно.
| |
|
|
|