1.1, Аноним (1), 21:28, 03/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> дизайнеров для лёгкой недеструктивной модернизации интерфейса
Лёгкой? Лучше бы сделали с нуля.
| |
|
|
3.19, th3m3 (ok), 22:36, 03/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Делали уже. Есть куча крутых дизайнов для Audacity. Но разработчики не внедряют. Может хоть сейчас дело сдвинется.
| |
|
4.34, prokoudine (ok), 23:42, 03/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Есть куча крутых дизайнов для Audacity.
Ты их лично пробовал? Вот у меня установлен Dark, и даже это очень так себе. А на HiDPI вообще капец — всё размытое.
> Может хоть сейчас дело сдвинется.
Вообще у них есть некоторая надежда теперь перепилить гуй на Qt и позаимствовать что-то полезное у MuseScore.
| |
|
5.38, th3m3 (ok), 23:59, 03/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Dark - это вырвиглазная фигня, как и обычный дизайн Audacity.
Я говорю про качественный дизайн. Люди делали, ещё много лет назад. Но команда так и не внедрила ничего.
По началу, я думал, что никто не может запилить нормальный дизайн для Audacity, поэтому мы имеем то, что имеем. Но, как оказалось - дизайнов было сделано вагон и маленькая тележка. Но разработчики не внедрили.
| |
|
|
7.56, th3m3 (ok), 04:21, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Это один из. Есть другие варианты, есть даже на гитхабе. Легко нагуглить.
| |
|
8.75, Урри (ok), 09:23, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Если легко нагуглить, то почему в твоем комментарии нету ссылок Или это нам лег... текст свёрнут, показать | |
|
9.161, Аноним (161), 13:01, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О, главный пустослов опеннета, не предоставляющий ссылок, подтверждающих свои сп... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.120, ммнюмнюмус (?), 14:11, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже можно слезать с gtk+.
У x42 есть норм. гуй. Самое то для proaudio, по крайней мере созданные им плагины работают и в standalone, не только lv2. Сам не пробовал, но в API есть кое-что от gtk (не знаю зачем, может для совместимости).
| |
|
|
5.47, Тот_Самый_Анонимус (?), 01:48, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вообще у них есть некоторая надежда теперь перепилить гуй на Qt
Это и другим проектам не помешало бы. Инкскейпу, например.
| |
|
6.48, prokoudine (ok), 02:11, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Интерфейсные проблемы инкскейпа не от тулкита, а от авторов интерфейса.
Приличная часть проблем с гуём инкскейпа устраняется нормальными кастомными виджетами и нормальным макетом доков. Ничто кроме рук и времени не мешает сделать интерфейс к стилю (заливка и обводка), например, как в той же фигме — удобным и компактным. Но пока что выходит гигантомания.
Впрочем, они обещали этим заняться.
| |
|
7.162, Тот_Самый_Анонимус (?), 18:13, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не только его проблема. Я не видел ни одного приложения на ГТК под винду, где бы сразу не угадывалось на чём оно написано: уродство видно сразу.
Иногда авторы шаманят и настраивают, как надо, горячие клавиши работы с буфером обмена, хотя по умолчанию те не работают как надо, но гигантские кнопки-мутанты и абсолютно не родное окно для выбора файлов выдают Штирлица сразу же. (В инкскейпе окно родное, кнопки не те). Эта среда создавалась не для людей, а для сектантов одного образа мысли, и ситуация не поменялась, спуся годы.
| |
|
|
5.129, Аноним (129), 18:09, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> есть некоторая надежда теперь перепилить гуй на Qt
То, о чём много лет плоско шутили анонимы, наконец свершится!
Правда что ли?
| |
|
|
|
2.114, Аноним (-), 13:43, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тоже так считаю, пусть переписывают с нуля этот нapкоманский интерфейс...
| |
|
|
2.15, Dzen Python (ok), 22:13, 03/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
У PRO PROFESSIONAL ENTERPISE PACK всего за 999.99$, пока новообразованная Community на старых виджетах получает исправления по остаточному принципу, ага.
В данном конкретном случае переезд на электрон - малое из двух терминальных зол.
| |
|
3.165, kusb (?), 19:04, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне часть интерфейсов на электроне кажутся именно красивыми.
| |
|
4.172, Твоя совесть (?), 15:56, 08/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне часть интерфейсов на электроне кажутся именно красивыми.
А что, без електрона написать такие интерфейсы не судьба? Красивые интерфейсы были уже в начале нулевых, так они потребляли в сравнении с этим чудом в тысячу раз меньше ОЗУ и ЦПУ.
| |
|
5.177, kusb (?), 11:38, 10/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Мне часть интерфейсов на электроне кажутся именно красивыми.
> А что, без електрона написать такие интерфейсы не судьба? Красивые интерфейсы были
> уже в начале нулевых, так они потребляли в сравнении с этим
> чудом в тысячу раз меньше ОЗУ и ЦПУ.
Да. Но устроил бы порт с Электрона на чистый SDL?
| |
|
6.181, Твоя совесть (?), 17:02, 10/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Мне часть интерфейсов на электроне кажутся именно красивыми.
>> А что, без електрона написать такие интерфейсы не судьба? Красивые интерфейсы были
>> уже в начале нулевых, так они потребляли в сравнении с этим
>> чудом в тысячу раз меньше ОЗУ и ЦПУ.
> Да. Но устроил бы порт с Электрона на чистый SDL?
Меня бы устроил любой порт с нативным для системы и ЦПУ кодом, в котором кроме собственно кода программы не было никакого мусора от фреймворков.
| |
|
7.182, kusb (?), 17:52, 10/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Меня бы устроил любой порт с нативным для системы и ЦПУ кодом,
> в котором кроме собственно кода программы не было никакого мусора от
> фреймворков.
А SDL - фреймворк? А Lazarus А сама ОС? А Libc?
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12, Аноним (12), 22:07, 03/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Без шуток, как человек, далёкий от работы со звуком, все необходимые мне функции интуитивно нашёл с первого раза и сразу понял что к чему.
| |
|
4.40, Аноним (40), 00:27, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а теперь представь как этим могут пользоваться слепоглухонемые
| |
|
|
2.117, Аноним (-), 13:46, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они вроде наняли новых программистов для создания нормального интерфейса.
| |
|
|
2.14, D (?), 22:09, 03/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Эти не лучше. Маленькая компания из Калининграда, подмявшая полмира музыки, ага.
| |
|
|
2.25, Anonim4kk (?), 23:00, 03/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Свободное ПО противоречит политике контроля за slaveами. Пора нести jabroni в массы.
| |
|
1.6, Аноним (6), 21:41, 03/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Когда то пользовался им, в самом начале, когда только начинал знакомство с музыкой. Затем перекочевал на Reaper, вполне не чего такой редактор. В том числе имеется версия под Linux. Жаль конечно если с Audacity произойдут колокольные изменения в негативную сторону
| |
|
|
3.187, Аноним (187), 14:33, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Лицензия Коммерческая
Ага, 60 баксов - это ЦЕЛЫХ СТО ДОШИРАКОВ!!!11
Автор REAPER'а - Justin Frankel. Создатель Winamp'a. Лицензионная политика у него великолепная - за 60 баксов (для некоммерческого использования) ты получаешь полную версию программы. Никаких "только 6 дорожек" или "экспорт только в mp3 с качеством граммофона". Бесплатное обновление в рамках одной версии (вроде есть бесплатный апгрейд на следующую версию, если купил в конце разработки текущей). Интерфейс полностью настраиваемый. Куча скриптов и дополнений. Короче, сам посити это отверстие.
| |
|
4.188, Fractal cucumber (ok), 18:01, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Цена значения не имеет.
А Winamp тоже проприетарщина - его туда же, в самое подходящее для проприетарщины место!
| |
|
|
|
1.10, Аноним (10), 21:56, 03/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
"Разработка продолжится в форме свободного проекта"
однако при этом
"Условия сделки не сообщаются"
Никому не напоминает очередное "Обещать - не значит жениться"?
| |
|
2.35, prokoudine (ok), 23:44, 03/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Никому не напоминает очередное "Обещать - не значит жениться"?
MuseScore уже четыре года развивается их командой. Релизы стали чаще и лучше, готовится тонна улучшений, есть план перейти с GPLv2 на GPLv3.
| |
|
3.102, Anonymus (?), 12:08, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>MuseScore уже четыре года развивается их командой.
>Релизы стали чаще и лучше, готовится тонна улучшений
Это гарантия того, что с Audacity всё будет также?
>есть план перейти с GPLv2 на GPLv3.
Это точно хорошо?
| |
|
|
1.11, Аноним (11), 22:05, 03/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Хреново если под "лёгкой недеструктивной модернизацией интерфейса" будет по факту переезд на другой тулкит или вообще заюзают какой-нить электрон, что проект будет так же мотылять, как г-но в проруби, как и midori, где с годами не меняется только название, а под капотом чёрт-те знает что творится.
Ну и не забываем: "кто девушку ужинает, тот её и танцует."
На крайний случай это же GPL, если будет совсем край - форкнет кто-нибудь.
Спасибо RMS за это!
| |
|
2.59, Анин (?), 05:19, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для особо одаренных GPL не панацея и ничего не гарантирует, владелец авторских прав на код может в любой момент изменить лицензию, как уже сотни раз было с опенсорцем который взлетел
| |
|
3.62, Аноним (62), 06:11, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, но старые версии по прежнему остаются GPL, а что было GPL, GPL быть не перестает.
| |
|
4.71, Анин (?), 09:04, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, это обнадеживает, прям вселяет веру что найдется сумашедший решивший разобраться в макаронном монстре из исходников
| |
|
|
|
1.20, Аноним (20), 22:42, 03/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Печально, хороший редактор был. Собственно, лучший, за неимением альтернатив. Разве что wxgtk дрянь ещё та.
| |
|
|
3.67, Аноним (20), 08:44, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Когда исключительно коммерческая шарага прибирает к рукам приличный не вызывающий исключительно негативные эмоции опенсорс (которого и так полторы программы), это всегда печально. Во-первых, не ясно, что будет дальше, но уже понятно, кто будет диктовать условия.
| |
|
4.79, Аноним (79), 09:44, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во-первых, не ясно, что будет дальше, но уже понятно, кто будет диктовать условия.
Чукча читатель между строк
| |
|
|
2.27, Анонин (?), 23:03, 03/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> wxgtk
В свое время других кроссплатформенных тулкитов не было. На данный момент, у них своя версия этого говна.
| |
2.78, GG (ok), 09:42, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сделай свой форк и перестань ахинею пороть.
Эта контора собирается сделать удобный инструмент для себя и для людей чтобы стало ещё удобнее делать звуки.
Это апогей эволюции свободного ПО.
И не забывай что свободное ≠ говно-на-коленке.
ПО является говном-на-коленке не потому что лицензии, а потому что разрабатывается как хобби в свободное от основной работы время.
Как только разработка этого ПО становится основной работой — оно сразу становится качественным, профессиональным и удобным.
И если какая-то контора хочет занести кучу денег и помочь с организацией такой работы — спасибо им за это надо сказать.
Могли бы ведь просто нанять пачку разработчиков и сделать для себя приватный форк.
А вместо этого собираются со всем миром поделиться.
| |
|
3.130, Fractal cucumber (ok), 18:13, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>чтобы стало ещё удобнее делать звуки
а раньше было неудобно? Выше пишут иначе. Вот народ и волнуется что что-то может пойти не так. Но, будем живы - увидим.
| |
3.151, Аноним (151), 00:11, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как только разработка этого ПО становится основной работой — оно сразу становится качественным, профессиональным и удобным.
Очень спорное утверждение :(
| |
|
|
1.23, Аноним (23), 22:56, 03/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
R.I.P. Audacity. Теперь будут платные бинарные сборки, а из исходников собрать будет максимально сложно. Потребуются специфические версии библиотек со специфическими патчами, в дистры внедрять будет нереально.
| |
1.24, Аноним (24), 23:00, 03/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Сайт их выглядит как термоядерное хиптерское г-но. Похоже конец Audacity пришел. Пойду припрячу старых версий.
| |
1.29, trolleybus (?), 23:28, 03/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что не так-то? Вон MuseScore они уже 4 года назад купили, оказывается. И ничего, так же развивается.
| |
1.30, Аноним (30), 23:33, 03/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Главное чтобы разработка шла активно. А то бещ pipewire звук нормальный не получится. Ну или ядро придется собирать под работу со звуком. Так что аудиофильские дистры будут жить. А кому слушать ему и pipewire достаточно. Пожелаем успехов в нелегом деле сделать еще лучше чем было. На примере либры, то дома ненужно иметь серверную инфраструктуру для ограничения доступа в домене к разным документам пользователям, которым нет доверия. А звукозаписывающие студии как драли огромные деньги так и будут драть даже если все ПО у них бесплатное будет. Ибо "мы же шведы и к нам вот смотрите знаменитости приезжали музыку записывать". А пусть даже платной, но не такой злой программе профессионалы будут рады. Да хоть втрое дороже ежели это будет лучшая программа для записи/обработки звука.
| |
|
|
|
4.155, prokoudine (ok), 01:11, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Звукоизоляция стоит капкейки... ой, извини, копейки
> Интересно, почему мне в это не верится...
Квадратный метр звукоизоляционного поролона (пирамидки) стоит порядка тыщи вечнодеревянных. Берёшь гостиную в квартире, откусываешь шесть-восемь квадратных метров площади и отделяешь их стеной из гипсокартона (согласовывать не надо). Если завешивать стены наглухо (что необязательно), получается от 14 тыр.
Но можно расставлять с небольшими интервалами, например, так:
https://i.imgur.com/2sG3cCc.png
Тогда ты укладываешься в 7-7,5 тыр.
Можно менять материал, можно вообще хоть простынями всё завесить.
| |
|
|
6.159, prokoudine (ok), 20:53, 05/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А! Самое главное-то и забыл. Гипсокартон можно обшить звукоизоляционными щитами, стоимость такого же порядка.
| |
|
|
|
|
|
1.31, prokoudine (ok), 23:38, 03/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Евгений Найдёнов, основатель сообщества Ultimate Guitar, объявил...
"Карл Маркс и Фридрих Энгельс — четыре разных человека" (с)
Вообще-то на видео Мартин Кири, он же Tantacrul. Юзабилист и автор термоядерных обзоров юзабилити всяких там Dorico и Sibelius. А также product owner в MuseScore, а теперь ещё и в Audacity.
Вообще, во избежание уже начавшихся спекуляций можно смело тащить в новость текст из https://librearts.org/2021/05/ultimate-guitar-launches-muse-group-and-acquires — я разрешаю :)
| |
1.33, faithman (??), 23:40, 03/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Muse Group?
Если бы объявили о создании фонда в поддержку всех этих продуктов, то сомнений бы не возникло, а вот компания, LLC какая-то, наверное, уже странно.
Любая компания создаётся либо для заработка посредством продажи продукта или компании выпускающий этот продукт.
Посмотрим, если что старые сборки пока под GPL v.2, можно будет форкнуть кому захочется.
| |
|
2.86, GG (ok), 09:56, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага, а все люди делятся на чёрных и белых.
А все кто не с нами — те против нас.
Школу не прогуливал бы.
| |
|
3.98, faithman (??), 11:33, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Zynaddsubfx и zyn-fusion, сборки ardour
Бизнес на то и бизнес, делать деньги.
| |
|
2.103, prokoudine (ok), 12:09, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Любая компания создаётся либо для заработка посредством продажи продукта или компании выпускающий
> этот продукт.
Ну и за сколько Muse Group продаёт MuseScore? :)
| |
|
3.105, faithman (??), 12:22, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Любая компания создаётся либо для заработка посредством продажи продукта или компании выпускающий
>> этот продукт.
> Ну и за сколько Muse Group продаёт MuseScore? :)
Компания только организовывается, а вы о ценах спрашиваете.
Всему своё время.
| |
|
4.106, prokoudine (ok), 12:30, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Компания только организовывается
Не имеет значения. Это дочернее предприятие UG, которая владеет правами на проект уже четыре года и последовательно развивает его. Модель -- заработок на облачных сервисах. Весь прошлый год они активно работали над продвижением, чтобы получить побольше активаций платных подписок на musescore.com. На VC.ru есть отличная статья про это.
| |
|
|
|
|
|
3.44, Аноним (42), 01:32, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я далек от юридических тонкостей (и даже не профессиональный музыкант ни разу), и, в целом, мне пофиг, как вы монетизируете контент, но пара моментов в обсуждении создает впечатление неясности. Если кратко,
1) с какой целью процесс скачивания организован так странно и сложно?
https://github.com/Xmader/musescore-downloader/issues/5#issuecomment-703085160
2) Таки есть возможность скачать Public Domain с вашего сайта без регистрации и/или PayWall?
3) Раз "этот китаец" такой нехороший, почему репозиторий до сих пор не прикрыт? Вон, youtube-dl по первому чиху заблокировали.
| |
|
4.45, prokoudine (ok), 01:35, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> мне пофиг, как вы монетизируете контент
> с вашего сайта без регистрации
Я не сотрудник Muse Group.
| |
|
5.46, Аноним (42), 01:47, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
ОК. Вопросы не по адресу. Приношу извинения.
"...Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха..."
| |
|
|
3.174, Full Master (?), 18:02, 09/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ноты, вообще-то.
И да:
Many musics on musescore.com are already in the Public Domain, that means either the author posted them in Public Domain, or the author has been dead for over 70 years.
Do they need to pay to those composers who died hundreds of years ago?
| |
|
4.175, prokoudine (ok), 18:46, 09/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё немного сложнее.
У издательств есть частичные права на ноты даже давно померших композиторов. Бредятина, но увы.
За одним из авторов оригинального MuseScore несколько лет бегал один такой издатель. Томас до этого делал пиринговый сервис для обмена сканами нот, и ему за это периодически прилетало.
| |
|
|
|
1.52, Твоя совесть (?), 03:04, 04/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
О господи, какой же блевотный у них дизайн сайта.
Мне дизайн Аудасити никогда не нравился, но если они пойдут по ТАКОМУ пути, то для меня этот проект окончательно умер.
| |
|
2.113, Аноним (-), 13:42, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ну-ка, а ну-ка, быстро запилил форк со своим дизайном, и выложил на опеннет!
| |
|
1.55, до новых встреч (?), 03:41, 04/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
сайт с троянами и гомнецом от яндыха. будте внимательны когда оттуда будете скачивать поверяйте на контр. суммы и вирусы. или использовать предыдущие версии где они ещё не успелм накакоть в исходники. очень жаль что так закончилась отличная программа..
| |
1.57, Анин (?), 04:46, 04/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хреновая новость... и на кой фиг он теперь сдался? Уж лучше адобе
| |
|
2.77, Аноним (77), 09:25, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Многие любят жевать кактусы. Особенно некоторые виды кактусов с интересным составом.
| |
|
1.58, Анин (?), 04:52, 04/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Из настоящего опенсорса остался только Blender, все остальное либо загнется само либо купят его как Audacity, CentOS и тучу другого экс-опенсорса
| |
|
2.84, GG (ok), 09:54, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Блендер тоже пилится коммерческой конторой.
С такой же целью, кстати — конторе нужен инструмент для того чтобы делать свою основную работу.
Просто они тридцать лет назад сами его пилить начали и потом однажды решили открыться.
А эти решили купить готовое.
| |
|
3.92, Аноним (20), 10:45, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Однажды решили… Говори как есть, не вывезли и не смогли конкурировать с нормальным софтом.
| |
|
4.94, GG (ok), 10:55, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Они не собирались ни с кем конкурировать.
В другое место демагогию свою неси.
| |
|
3.100, prokoudine (ok), 12:05, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Блендер тоже пилится коммерческой конторой.
Нет. Not a Number Technologies обанкротилась в 2002 году. Blender Foundation -- НКО.
> С такой же целью, кстати — конторе нужен инструмент для того чтобы
> делать свою основную работу.
Нет. Это относилось к Neo Geo до начала нулевых. Сейчас кино- и мультпроекты делаются для продвижения и развития Blender, а не наоборот.
> Просто они тридцать лет назад сами его пилить начали и потом однажды
> решили открыться.
Нет. Компания обанкротилась, а чтобы продолжить развитие проекта, Тон собрал бабла у сообщества на выкуп прав на код. Один из первых успешных фандрейзеров в софте, кстати.
| |
|
|
1.60, Анин (?), 05:22, 04/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вот мне доставляет бред копирастов в стиле мы купили чтобы помочь проекту... да задонатили бы и все, делов то, но нет под видом свободки ждем телеметрию, зонды и подписку... вообщем схемы RedГада ушли в массы
| |
|
2.150, Аноним (-), 21:21, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Задонатить и все? А специалистов где найдут? Я так понял ребята в этой отрасли не первый день, и уже набили руку на музыкальном софте.
| |
|
|
2.72, Ordu (ok), 09:06, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они, по-сути, там описали содержимое логов http-сервера.
То есть, не очень ясно как и зачем они собираются MAC-адрес извлекать, и про page interaction несколько напрягает, но всё остальное -- это плюс-минус то, что неизбежно осядет на сервере в логах.
| |
|
1.65, paulus (ok), 08:38, 04/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Типа RIP, а жаль...
Что ж в новости не дописали: "Однако компания пока не приняла решение о том, под какой лицензией выпустить новый движок воспроизведения музыки из нот, анонс с разъяснениями обещан в середине мая этого года" и т.д.!?
| |
|
2.73, Ordu (ok), 09:07, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что интересного в таком дополнении? Они же пока не приняли решения, то есть в нём ровно ноль бит информации содержится.
| |
2.87, prokoudine (ok), 09:58, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дэниел на разных ресурсах уже начал объяснять, что сэмплер надо линковать с третьесторонними данными, которые мало кто готов выпускать под GPL. Мне эта история кажется странной, но подождем пару недель подробного объяснения.
| |
|
1.70, Аноним (69), 09:00, 04/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> останется на 100% открытым без урезания функциональности и деления на платные/бесплатные версии.
>> оплачиваемая команда разработчиков
Ну ну. А бабки из воздуха возьмутся?
| |
|
2.74, Ordu (ok), 09:11, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, как я понимаю, они заняты распространением контента, в том числе и платного копирайтнутого. И под этот контент они собирают платформу для создания и распространения, чтобы контента и потребителей этого контента было бы как можно больше.
| |
|
|
4.80, GG (ok), 09:45, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Бесполезность с коммерческой точки зрения и вредность с репутационной
| |
|
5.82, Аноним (82), 09:52, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Даже простой авторизации через фейсбук по умолчанию хватит для монетизации. Репутация после продажи итак уже отсутствует.
| |
|
6.93, Ordu (ok), 10:54, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В gpl v2 or later программе? С двадцатилетней историей? Если они добавят авторизацию через фейсбук, то получится история по-типу mysql, которая вдруг получила конкурента в виде mariadb. А с tier'ами им придётся дуал-лицензию делать, а это значит, что либо переписывать весь код за 20 лет, либо со всех участников получать согласие на дуал-лицензию, либо что-то промежуточное, когда кто-то дал согласие, а чей-то вклад переписан. Это гемор, который так легко не пройдёт. Который может прокатить только если купить всех активных разработчиков, посадить их на зарплату, подождать когда они привыкнут к комфорту работы за еду, а не за идею, и после этого нежненько начать вводить зонды. Но до этого, если это произойдёт, ещё лет пять-десять, не меньше. И за эти 5-10 лет развития audacity может стать в разы лучше. А там можно и форкнуть.
> Репутация после продажи итак уже отсутствует.
Репутация на опеннете, по-моему, никого не волнует. На опеннете у всего плохая репутация, тут польют дерьмом всё, что угодно. А раз так, то мнение опеннета никого не интересует.
| |
|
|
|
|
2.81, GG (ok), 09:47, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бабки уже взялись, миллиарды их.
Не знают куда девать.
Решили инвестирвать в добро.
План очень простой:
1. Ты делаешь мир лучше
2. Все становятся богаче
3. Тебе несут больше денег
Кажется утопично и фантастично, но когда ты корпорация с мировым охватом — так оно и работает
| |
|
|
4.91, Аноним (20), 10:38, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тебя накормили маркетинговым булщитом, а ты и рад.
Плюс много.
| |
|
|
|
1.111, Аноним (-), 13:34, 04/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Им надо срочно переименовать Audacity во что-то другое, пускай даже похожее.
Ни в одном солидном и успешном проприетарном проекте нет буквы "y" на конце.
Logic Pro X, ProTools, Ableton, Cubase, Adobe Audition...
В опенсорсных тоже стараются этого избегать.
Blender, Krita, Inkscape, Kdenlive, Openshot, Flowblade, Shotcut...
Просто "y" на конце смотрится некрасиво, несолидно, как хвост у собаки торчит. А хочется чего-то изящного. Название, это первое на что смотрит пользователь. Не должно название программы заканчиваться на "y".
| |
|
|
3.118, Аноним (-), 13:52, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Так то он прав. Первая ассоциация решает. :) Если проанализировать рынок приложений в AppStore, то больше всего качают приложухи с красивыми названиями и иконками. :)
| |
|
2.166, kusb (?), 19:06, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но лично меня уже достала эта маркетология на ровном месте, будто самое важное - это втюхать проект. В отсутствующем продукте при присутствующем объекте больше человеческого, лучше пусть Линус и дальше матерится, а старый хакер ест ноги...
| |
|
1.124, user90 (?), 17:04, 04/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Поглотила, прожевала и.. туда этой хрени и дорога) Такого софта нам не надо, причем были аналоги с куда более крутым функционалом.
| |
|
2.125, Аноним (20), 17:09, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть примерно 1(одна) аналогичная программа застрявшая в 80х, и то частично пересекается. Ах да, она бесплатная, но проприетарная. Какие ещё аналоги назовёте?
| |
|
3.126, user90 (?), 17:26, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Давно это было, когда я возился со звуком. Но Audacity не рассматривал изначально, и быстро нашел замену. Пока не вспомнить, что это было, но вопрос решился легко.
| |
|
2.140, Гентушник (ok), 19:36, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Имеем что имеем. Если подскажите другие не проприетарные альтернативы - то буду рад.
| |
|
3.144, Аноним (144), 20:19, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так возмите любой блокнот. Их много свободных. Я так понял, главное требование к программе непроприетарность же.
| |
|
|
1.139, Аноним (139), 19:23, 04/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Только начал разбираться, потому что богоподобный GoldWave под Вайном работает эпизодически. А тут - на тебе... Даже batch processing осилил. Что будет, что будет...
| |
1.143, Аноним (144), 20:18, 04/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что за благотворительная организация такая скупает СПО и доводит до ума за свой счет?
| |
|
2.149, Аноним (149), 21:03, 04/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Одна из тех, кто не считает сиюминутную прибыль, а смотрит в долгосрочные перспективы?
| |
|
1.146, OpenBotNET (ok), 20:49, 04/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А через пару лет увидим на его базе проприетарный редактор. Вон Билл Гейтс разводится ради ухода от уплаты налогов - денег ему мало. Копирастия не излечима!
| |
1.152, Аноним (154), 00:45, 05/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Из связанных с Audacity планов отмечается намерение нанять разработчиков и дизайнеров для модернизации интерфейса
Перейдут на electron
| |
|
2.164, prokoudine (ok), 18:24, 06/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Казалось бы, почему просто не сделать форк?
Зачем раскручивать с нуля новый бренд, если можно купить готовый?
| |
|
|
|
3.179, Аноньимъ (ok), 14:23, 10/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы погодите, ещё на Rust + GTK перепишут
На хруст вряд ли, могут попробовать но неосилят.
На js реально, тем более он нативный для гнома.
Ну и там с гугл аналитикой и так наверняка пол браузера вставляют.
Вот вокруг аналитики новый интерфейс и выстроят на js.
Зачем козе баян если их главный продукт сбор данных?
| |
|
|
|