|
2.112, penetrator (?), 19:39, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
не, спасибо
14 дюймов, разрезанные кнопки вверх вниз, маленький энтер, и ввобще мелкая клавиатура
HP Dev One was designed with developers in mind.
оборжаться или заплакать?
| |
|
3.140, YourMama (?), 00:44, 22/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Трек поинт с двумя кнопками вместо трёх ещё. Без скролла. Зачем такой трек-поинт -- не понятно.
Вопрос ещё к экрану. Если не Clearview будет, то сами таким пользуйтесь, пожауйста. Глаза дороже.
| |
|
4.178, Elitebook User (?), 16:21, 23/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С помощью xinput скролл настраивается двумя строчками, использую уже несколько месяцев без неудобств. Но почему изначально так криво сделано, вообще не понимаю.
| |
4.180, A (?), 13:50, 25/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть там третья кнопка, но использовать замумукаешся обсцентной лексикой Спрята... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.2, Ан (??), 10:42, 21/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –17 +/– |
1920x1080 это прошлый век и тупо неудобно для работы. Элитбуки у них уже на 1920x1200.
| |
|
|
|
4.131, X86 (ok), 23:48, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто-то наоборот гоняется за 21:9, так как так удобнее 2-3 окна размещать
| |
|
5.136, Аноним (129), 00:11, 22/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А при чём тут соотношение сторон? Ну, если ультраширокий, то может быть 1080 ещё терпимо.
Но на 1920x1080 два окна? Разве что чат и список контактов. Ну или две текстовые панели, и то уже тесновато.
| |
|
6.153, X86 (ok), 08:27, 22/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А при чём тут соотношение сторон? Ну, если ультраширокий, то может быть
> 1080 ещё терпимо.
> Но на 1920x1080 два окна? Разве что чат и список контактов. Ну
> или две текстовые панели, и то уже тесновато.
Я и говорю, кто-то гоняется за увеличением вертикали, а кому-то нужна горизонталь.
| |
|
5.162, Аноним (162), 22:24, 22/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А кто-то наоборот гоняется за 21:9, так как так удобнее 2-3 окна размещать
А как удобно сиё чудо с собой таскать?
| |
|
6.168, Аноним (129), 22:59, 22/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В заднем кармане штанов, или во внутреннем пиджака. Правда 14" туда не влезет.
| |
|
|
|
|
2.12, Аноним (12), 11:08, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Что ты там на 14 дюймах собрался разглядывать? Это же не плазма 72 дюйма
| |
|
|
4.43, Аноним (43), 12:19, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>обидно будет если такая упадет
Плазма одинаково падает и на мониторе и на телеке
| |
|
|
|
7.122, Аноним (122), 21:39, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как называется человек котором нравится Trinity TDE и он мало того что не скрывает этого, так ещё и рассказывает об этом всем?
| |
|
|
5.81, Аноним (122), 15:56, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главное чтобы плазма не падала с тележки на которой её везешь.
| |
|
|
3.57, анон (?), 13:25, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Где вы плазму находите в 2022? Да еще такого размера.
| |
3.63, Аноним (63), 13:46, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Соотношение сторон про количество умещаемой информации, какая разница, какое разрешение?
| |
|
4.65, Аноним (65), 13:56, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
При высоком разрешение на 14" в биноколь будеш смотреть
А так, разницы нет
| |
|
5.69, Аноним (63), 14:05, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> При высоком разрешение на 14" в биноколь будеш смотреть
> А так, разницы нет
Ну шрифт вместо 5 поставишь 8, тоже мне проблема. У меня так чтобы хорошо видно было вообще 10. Зато все эти виджеты и кнопки интерфейса лучше умещаются, больше полезной информации на экране в итоге. Вон в жырнолисе жирные табы (а компактные больше не поддерживаются и не сегодня завтра выпилят) съедают пол экрана.
| |
|
6.176, Аноним (176), 13:08, 23/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну шрифт вместо 5 поставишь 8, тоже мне проблема
От создателей:
>Ну vram сожрала под гиг, ещё планок докупишь
И:
>Зато все эти виджеты и кнопки интерфейса лучше умещаются, больше полезной информации на экране
при четырнадцати дюймах на экране.
| |
|
|
|
|
2.106, Аноним (106), 19:09, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поддерживаю. Минусующим нищукам сообщаю, что ещё несколько лет назад один разработчик подсистемы шрифтов выкинул сглаживание этих самых шрифтов с обоснованием "у всех сейчас всё равно мониторы High DPI, а поддерживать ЭТО я не хочу".
| |
|
3.177, Аноним (-), 13:21, 23/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ещё несколько лет назад один разработчик подсистемы шрифтов выкинул сглаживание этих самых шрифтов с обоснованием "у всех сейчас всё равно мониторы High DPI, а поддерживать ЭТО я не хочу"
Пора его отменить с формулировкой де юре "чекни свои привилегии" (гном же делается для меньшинств, а не для белого цисгендерного мужчины, каким этот разработчик и является) и формулировкой де факто "за превращении нвидии в Wow! Retina!" (я думаю, картинку все видели).
Судя по рассказам гномовцев о том, как они борятся за всё лучшее супротив всего плохого, можно и gjs выкинуть с формулировкой "с заботой об углеродном следе". И гномощель саму. Как говорится, приняли нарративчик - извольте его исполнять. Так и systemd с pulseaudio выкинем.
| |
|
2.181, A (?), 13:54, 25/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1920x1080 это прошлый век и тупо неудобно для работы. Элитбуки у них уже на 1920x1200.
Не спасёт. Если фронтовик не учится использовать оптимально и разумно пространство экрана.
1920x1200 - очень всё мелко, а сделать масштабирование нормально не хватило сил.
| |
|
3.183, Ан (??), 18:49, 25/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 1920x1080 это прошлый век и тупо неудобно для работы. Элитбуки у них уже на 1920x1200.
> Не спасёт. Если фронтовик не учится использовать оптимально и разумно пространство экрана.
> 1920x1200 - очень всё мелко, а сделать масштабирование нормально не хватило сил.
Какой фронтовик, кодят люди в редакторах, и чем больше строчек умещается на одном экране, тем лучше. Куда уж проще.
| |
|
|
1.4, Аноним (25), 10:50, 21/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Linux это хорошо, намного шустрее и легче винды и с той же необходимой функциональностью.
| |
|
2.19, Аноним (25), 11:10, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
именно необходимой, поскольку специфичного софта недостает конечно пингвину на ПК
| |
|
3.24, Аноним (24), 11:13, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внимательно,
> предназначенный для разработчиков приложений
Им не нужен специфический. Они его сами пишут.
| |
3.40, Аноньимъ (ok), 12:07, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> именно необходимой, поскольку специфичного софта недостает конечно пингвину на ПК
Я на линуксе уже третий год и нет ничего что бы мне могла предложить винда, более того, на линуксе удобнее и больше возможностей.
Жене после того как мы бежали из города по ее просьбе выдали ноутбук с убунтой на работе, и тоже никакой нехватки софта не испытывает.
Есть конечно узкая проприетарь только виндовс, ну и пусть себе.
Тот же матлаб под линуксом прекрасно работает например.
| |
|
4.49, beck (??), 12:53, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть хоть один xml редактор, пусть бы и коммерческий, сравнимый с oxygen или liquid под линукс?
| |
|
5.58, Аноньимъ (ok), 13:30, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю. Насколько я помню хмл вообще для редактирования людьми не предназначен.
Что на счёт емакса, в нём нет нужного функционала?
Или vscode...
| |
|
6.141, beck (??), 00:46, 22/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, действительно. А мне что-то примздилось, что только под винду и мак. (Фейспалм.жпг)
| |
|
5.165, Аноним (162), 22:34, 22/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На кой для XML вообще редактор? Его в любом текстовом редактировать можно, хоть в nano.
| |
|
4.72, Аноним (122), 14:57, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Я на линуксе уже третий год и нет ничего что бы мне могла предложить винда, более того, на линуксе удобнее и больше возможностей.
Типичный неофит. Видит только плюсы и не замечает минусы.
>Есть конечно узкая проприетарь только виндовс, ну и пусть себе.
Это так на вскидку. Всё это есть под Mac.
Adobe Photoshop
Autodesk AutoCAD
Autodesk 3ds Max
Graphisoft Archicad
| |
|
5.78, Аноньимъ (ok), 15:15, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
С линуксом и FreeBSD я знаком десятилетия.
Выбор в сторону линукса на домашнем ПК пал после выхода 10той винды, чаша весов качнулась в сторону линукса.
Кстати Блендер давно является промышленным стандартом.
Фотошопа нет, да, страшная потеря для миллиардов пользователей.
| |
|
6.80, Аноним (122), 15:55, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Кстати Блендер давно является промышленным стандартом.
В твоих влажных мечтах. Я же говорю неофит с юношеским максимализмом.
| |
|
|
8.95, Аноним (122), 17:30, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Блендер плох е из-за того что он открытый и под линукс, а из-за объективных прич... текст свёрнут, показать | |
|
9.117, Аноним (116), 20:24, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Омг максималист ты наш Открою тебе тайну управление можно настроить как хочешь ... текст свёрнут, показать | |
|
8.124, Аноним (122), 21:45, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пойми меня правильно, я на твоей стороне, я также радею за СПО как и ты, но я пр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.83, Аноним (83), 16:16, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Всё это есть под Mac.
>Adobe Photoshop
>Autodesk AutoCAD
>Autodesk 3ds Max
>Graphisoft Archicad
Это технический сайт, не надо демонстрировать здесь свою ориентацию.
И то что вы перечислили-это мезозой натуральный
| |
|
6.97, Аноним (122), 17:35, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Это технический сайт, не надо демонстрировать здесь свою ориентацию.
Да я понимаю что анонимы закрывают все свои потребности Vim-мом. Но кроме анонимов, есть люди которые дела делают.
>И то что вы перечислили-это мезозой натуральный
Я перечислил индустриальные стандарты. Поясни свой выпад.
| |
|
7.118, Аноним (118), 20:30, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стандарты - это документы разработанные организациями по стандартизации. В айти стандарты всегда путают с best practices, которые из best со временем превращаются в порочные. Куда отнести перечисленный список софта - уж точно не к стандартам, тем более индустриальным. Это скорее из серии рабочее место секретутки. Пасьянс косынку забыли, кстати.
| |
|
8.125, Аноним (122), 21:54, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я напишу тоже самое что и выше Я на твоей стороне, я так же искренне разделяю и... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.5, Аноним (5), 10:53, 21/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> предназначенный для разработчиков
> 16 ГБ ОЗУ
Я вот одного не пойму, откуда эта ослиная упертость в экономии памяти? Накинь еще 100 баксов и сделай нормальный компьютер. Нет, не хочу, кушайте говно.
| |
|
2.32, Без аргументов (?), 11:26, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Всё правильно! Этот ноутбук надо разработчикам на NodeJS и Electron предлагать. Я вот на них не разрабатываю, и мне хватает даже запустить виртуалку, а то и две.
| |
|
3.174, Аноним (-), 12:58, 23/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Этот ноутбук надо разработчикам на NodeJS и Electron предлагать.
Одному такому разработчику на выжал студии с докером постоянно требовалось увеличить своп.
При том, что я на восьми гигах с емаксом и опенбоксом крутил две виртуалки.
| |
|
2.52, Mikhail (??), 13:03, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут вопрос не в количестве памяти а в том можно ли её увеличить и сколько там вообще слотов. А то сейчас модно стало припаивать оперативку прямо на мамку.
HP Probook прекрасно апгрейдятся и качество сборки весьма приличное, модели подешевле ощутимо страдают в качестве сборки и не всегда апгрейдятся
| |
2.154, лютый жабби___ (?), 10:04, 22/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Я вот одного не пойму, откуда эта ослиная упертость в экономии памяти?
мне 8ГБ хватает (кодить на java в intellij). Вот core2duo 3ггц уже напрягает, хотя и не смертельно... хотя да, с одной зп могу купить любой тазик.
все эти вопли "сделай нормальный компьютер" обычно кричат те, кому железо мамка/насяльника покупает )
| |
|
|
|
3.30, Ан (??), 11:22, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он просто сравнивает потребительские линейки, которые у всех одинаково посредственны, с профессиональными, которые у всех более-менее неплохие, вопрос вкуса. Мне лично элитбуки нравятся больше XPS'ов и синкпадов.
| |
|
2.70, Ooiiii (?), 14:08, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас цену устанавливает местный торгаш, а не HP. Покупайте ноутбуки мэйд и раша.
| |
|
|
2.10, Онаним (?), 11:06, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вот да, меня всегда улыбают ноуты с удолбищными клавиатурами, позиционируемые в "dev".
Молодым ослам и ослицам от дизайна неплохо бы помнить, что разработка - это вообще-то работа с текстом ещё, и с наборами данных.
| |
2.23, Okarin (ok), 11:12, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Азаза, вантузятник-стрелочник спалился, линуксовые пацаны-то навигацию в стиле Vim используют :3
А вообще выбор дистра и дизайн странный, не купил бы.
| |
|
3.27, Аноним (25), 11:16, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> линуксовые пацаны-то навигацию в стиле Vim используют
facepalm да и только
| |
3.73, Аноним (122), 15:01, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не понимаю почему, но у них дико популярен Pop!_OS. Популярнее любой Манджары с Арчем, Убунты, Центоси с Редхатом. Прям безумие какое-то, ну или грамотный маркетинг.
| |
|
4.172, Аноним (172), 09:27, 23/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Продукт качественный - поддержка шифрования дисков, восстановления системы и проприетарных драйверов для Nvidia/AMD "из коробки", доработанный DE, ничего лишнего из пакетов, возможность запуска графики в гибридном режиме, всегда свежее протестированное ядро Linux. Сам с покупкой ноутбука на него пересел и очень доволен - можно просто работать, забыл про все танцы с бубном
| |
|
|
|
1.34, Аноньимъ (ok), 11:28, 21/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы они конечно в целом хоть немного заботились поддержкой линукса на их ноутбуках.
А так конечно всячески приветствую сие начинание.
| |
|
|
|
4.42, Ан (??), 12:15, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Всё прекрасно с поддержкой линукса: https://ubuntu.com/certified?q=&limit=20&category=Laptop&vendor=HP
> Я насчитал всего 7 разных моделей, если опустить модификации, при этом думаю
> реально ходовых из них 3.
> Большая часть на интеле и невидно моделей с дискретной видеокартой по типу
> RTX3... Только одна с профессиональной видеокартой за неприличные деньги.
Судя по этому комментарию, тебе хоть ссы в глаза, всё божья роса. Не покупай, им от тебя не убудет.
| |
|
5.44, Аноньимъ (ok), 12:42, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы менеджер по продажам что-ли?
Я ничего не покупаю.
У меня так то "игровой" ноут с rtx3060
На сайте HP нет ни одного упоминания линукса.
В целом оно работает, была проблема с поддержкой реалтечевского вайфая, решилось установкой ного ядра, в нем уже драйвера встроены.
Но вот БИОС нужно через Винду обновлять, что неприятно.
Сертификация Убунты вообще забавная штука, как будто другого линукса а природе нет.
| |
|
6.46, Mikhail (??), 12:49, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
на HP Proobok bios отлично обновляется и без windows (если почитать инструкции). К сожалению эти инструкции лежат в отдельных документах и их надо ещё поискать
| |
|
7.47, Mikhail (??), 12:50, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
хуже если надо обновить intel me... тут без винды не получится, но можно купить ноут с процом amd ;-)
| |
|
|
9.85, Ан (??), 16:39, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | HP тоже https fwupd org lvfs devices com hp laptop system T95 firmware... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.56, Роман (??), 13:20, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сертификация Убунты вообще забавная штука, как будто другого линукса а природе нет.
Я не проверял конечно, но подозреваю у других Линуксов нет для начала хотя бы Project Manager'a который бы человеческим языком мог разговаривать и драйвил такую сертификацию. И при этом чтобы такой дистриб был хоть как-то интересен производителям ноутбуков.
Мне мотивация их интересна, по каким расчётам, что HP, что Lenovo, нужно тратить время на поддержку Линуксов. Смог придумать только две причины - маркетинг и какие-нибудь специализированные поставки под нужды заказчика, ради которых неплохо бы обеспечить себе базовое [и дешевое] тестирование на индивидуальных Линукс пользователях.
| |
|
6.74, Аноним (122), 15:04, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сертификация Убунты вообще забавная штука, как будто другого линукса а природе нет.
А я говорю что на западе давно уже сделали выбор в сторону Ubuntu и остальных дистрибутивов для них не существует. Разработчики, если и выпускают под Linux то скорее всего это будет Ubuntu.
| |
|
7.86, Ан (??), 16:41, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Железо поддерживается ядром, поэтому конкретный дистрибути, под который есть сертификация, значения не имеет.
| |
7.100, _ (??), 18:13, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как человек на этом самом западе и живущий - с восторгоm довожу до сведения - ты щЫрнулся какой то гадостью! %-)
На серверах - RHEL и форточка, на лаптопах - форточка или голубятня.
Десктопов уже 3-ий год не наблюдается. COVID сЪел.
| |
|
6.84, Ан (??), 16:31, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы менеджер по продажам что-ли?
> Я ничего не покупаю.
> У меня так то "игровой" ноут с rtx3060
> На сайте HP нет ни одного упоминания линукса.
> В целом оно работает, была проблема с поддержкой реалтечевского вайфая, решилось установкой
> ного ядра, в нем уже драйвера встроены.
> Но вот БИОС нужно через Винду обновлять, что неприятно.
> Сертификация Убунты вообще забавная штука, как будто другого линукса а природе нет.
Сертификация означает, что железо работает с линуксом нормально. Это ты сказал "Лучше бы они конечно в целом хоть немного заботились поддержкой линукса на их ноутбуках.", а не я. Чего тебе ещё надо?
| |
|
7.90, iPony129412 (?), 16:46, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сертификация означает, что железо работает с линуксом нормально
Понятие нормально — растяжимой и очень.
А сертификация — это значит проверили работу конкретной версии Ubuntu на этом железе возможно написав замечания ещё (не работает сканер отпечатков).
И если при обновлении на новую Ubuntu всё разлетится, то сам виноват.
| |
|
8.91, Ан (??), 16:48, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Пустая демагогия Если в старом ядре поддержка железа есть, она никуда не денетс... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.96, Ан (??), 17:32, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я не вижу по твоей ссылке, чтобы что-то было не очень из коробки Ядро oem это с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.102, пох. (?), 18:26, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Большая часть на интеле и невидно моделей с дискретной видеокартой по типу RTX3...
Ну так Игорь-то утонул нах.
Зачем тебе переплачивать за видимокарты на которых tuxracer?
> Только одна с профессиональной видеокартой за неприличные деньги.
А это чтоб еще немножечко майнить. Это да, можешь и из под linoops.
А остальным горе-разработчикам хватит встроенной для окошек и менюшек vscode.
| |
|
5.105, Аноньимъ (ok), 18:48, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне для нейронок нужно.
Стационарные компьютеры остались дома, дома выбиты окна, из него мы под обстрелами бежали.
Стационарный ПК в нашем положении плохая идея. Его и ставить на съемной квартире некуда особо.
| |
|
6.113, пох. (?), 19:58, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мне для нейронок нужно.
а на амазоне или еще где арендовать не?
Странная идея гонять нейронки на личном ноуте.
> Стационарный ПК в нашем положении плохая идея.
хорошая идея - в чужой стойке, и где-нибудь, куда ФАБ500 не прилетит.
А для управления и писания кода хватит и недобука.
| |
|
7.115, Аноньимъ (ok), 20:19, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Были и такие варианты.
Много факторов сложилось, хотелось ноут с нормальной клавиатурой и не микроскопическим экраном. Выбор при этом ограничен. И доверия большого облакам нет. Хочется иметь выч мощности под рукой для быстрого тестирования.
В итоге выбор пал на HP Victus
Если уже в нас прилетит, то облака нас не спасут.
Это самое простое из решений которое нам пришлось принимать.
Не дай Бог никому такое переживать.
| |
|
|
|
|
|
2.50, Mikhail (??), 12:57, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Насколько мне известно Linux нормально работает на ноутах HP, иногда есть проблемы с wifi (несколько раз пришлось качать исходники неофициальных драйверов и собирать их ручками) если натыкаешься но модель с относитьно редкой моделью wifi чипа
| |
|
1.35, Аноним (35), 11:33, 21/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
14 дюймов для разработки мало. Мне и 17 еле хватает. А 16 гигабайт RAM для разработки, когда кругом виртуальные машины и докеры, вообще похоже на шутку. Ну а в остальном идея выпустить мощный качественный Linux-ноутбук отличная.
| |
|
2.54, Mikhail (??), 13:07, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не знаю как этот, но линейка HP Proobook прекрасно апгрейдится
так что если хотите 32/64 Gb памяти -- не проблема
| |
2.59, Да уж (?), 13:36, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для разработки нужен стационарный комп с монитором хотя бы 22' для удобства. Ибо это работа с текстом. На ноутах разработкой заниматься очень неудобно. Никто этим заниматься не будет, кроме школоты и прочих дятлов, считающих себя "разработчиками".
| |
|
3.62, Да уж (?), 13:42, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Клавиатура конечно же нормальная полноценная нужна, а не обрубок ноутбучный.
| |
|
4.107, Аноним (106), 19:13, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Просто надо брать ноуты с нормальной клавиатурой, а не дешёвое бюджетное не-пойми-что. Программирую и на ноуте, и на стационарнике, проблем нет.
| |
|
3.88, Ан (??), 16:42, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А я вот люблю лёжа покодить, или развалившись в кресле. Problem, officer?
| |
3.108, _ (??), 19:17, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В 20k22 это звучит так:
Прокаченный лапточеГ с подключенными через док двумя 27"x4K монитрами, нормальной мех-свичиЁвой клавой и приличной мышОй.
А когда надо - отцепил USB-C и поехал на сходняк в офис.
У меня длиннее и толще и работать я умею :)
| |
|
4.114, Аноним (7), 19:59, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
длиннее и толще на десктопе, где 16 ядер и 128 гигов памяти, и 10+ терабайт под рукой
| |
4.121, Аноним (122), 21:25, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В 20k22 это звучит так:
>В 20k22 это звучит
>В 20k22 это
>В 20k22
>В 20k
>В 20
KKKKK
KKKK
KKKK
KK
K
KK
K
K
KK
как же бомбит. жирный тролл
| |
|
|
|
|
2.48, Mikhail (??), 12:53, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
у меня HP Probook 445 g7 с диагональю именно 14 дюймов. Специально выбирал, таскать удобно, а для работы дома подключаю дополнительный монитор
| |
|
3.71, Аноним (71), 14:18, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
14" отличные аппараты, мелкие, в сумка маленькая.
Тоже с месяц назад купил hp ноут на 14" и к нему hp e27u g4. Брелок от набора клава и мышь, кстати тоже от hp, воткнул в USB разъёмы монитора.
Работать удобно.
| |
|
|
1.55, Аноним (55), 13:15, 21/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ноутбук за 1100 долларов для запуска VSCode... а что ещё современные погромисты умеют запускать?
| |
|
|
3.152, Аноним (106), 05:55, 22/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ведь это всё следствие тонн дырявого до степени губки кода на сишечке от предыдущего поколения погромистов. Пытаются хоть как-то (ценой затрат аппаратных ресурсов) изолировать дырени, но получается пока не очень.
| |
|
|
1.77, Аноним (122), 15:13, 21/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я заметил что у них там на западе очень форсится эта Pop!_OS. Не понимаю с чем это связанно. Может потому что похоже на Mac?
| |
|
|
3.98, Аноним (122), 17:40, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И чё? Больше коммерческих контор которые линукс дистрибутивы делают, нет?
| |
|
4.99, Ан (??), 17:53, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И чё? Больше коммерческих контор которые линукс дистрибутивы делают, нет?
В США нет. Редхат и Оракл для серверов, ноутбуки это не их вотчина.
| |
|
|
|
1.123, Аноним (123), 21:39, 21/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Норм лохов разводят, толкать ноуты по цене с виндой но без винды с последующей покупной оной за фулпрайс... многоходовочка СПО в действии
| |
|
2.128, Mikhail (??), 23:10, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы таки считаете что windows всем нужна? Мир велик...
Я знаю кучу людей которые уже много лет сидят исключительно под Linux.
| |
|
3.159, Аноним (160), 19:56, 22/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А могли бы не пиратить и не покупать на ebay, просто включил и работает
| |
|
|
1.127, Аноним (127), 22:04, 21/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
До середины дочитал, дальше не осилил. Связка HP и Linux — сейчас оптимальная по критерию скорости работы, стабильность и обеспечения функционала с клавиатуры и тачпада.
Имеется бюджетный ноутбук, на который я два года назад накатил Fedora — вне конкуренции. Ноутбук HP c Linux оказывается удобнее и, что характерно, шустрее, чем стационар формально в три раза мощнее. Дивны дела твои, господи.
| |
1.143, Аноним (-), 03:48, 22/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Шагнули далеко. У меня родственик купил смартфон в нём arm с 8 ядрами по 2000МГц. Есть у меня подозрения, что ядра ARM не конкретно эти, а вообще ARM на уровне Pentium 3. Были в те годы двух процесорные мат платы с Socket370 на которые можно было два процессора Pentium 3 с 1400МГц установить. ARM 64бит и частоты выше. Может и побыстрее. Но 32 бит ARM и теже частоты. Это предположение может я и ошибаюсь. Был у меня Celeron c частотй 1300МГц.
| |
1.161, Анто Нимно (?), 20:36, 22/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Клавиатура дурная. Слепит из-под клавиш, индикаторы в кнопках отвлекают внимание. Верхний ряд кнопок не различим на групы, символы оч. мелкие - не видно.
Индикаторы питания и диска сбоку... Без смысленны.
Как на халяву на работе выданное - норм. А за свои деньги - ерунда у них ноуты.
| |
|
2.167, Аноним (129), 22:56, 22/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>на халяву на работе выданное - норм
Не норм, потому что потом оно будет списано и пойдёт как б/у, засоряют планету мусором.
| |
|
3.173, A (?), 12:06, 23/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На нём ещё нет кнопки Insert...
Для разрабов под никс без Ins. Плохая новость.
| |
|
4.175, Аноним (-), 13:03, 23/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я уже не буду гадать и скажу прямо: стопроцентно там сломаны sysrq-комбинации или его тупо нет.
| |
|
|
|
1.171, Аноним (172), 08:36, 23/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Работаю на HP Victua 16” AMD Ryzen 7 5800Н, 16 Gb памяти и Pop!_OS - полёт нормальный, всё устраивает
| |
1.179, Аноним (179), 01:41, 25/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Годная штука, аналог Macbook Air.
Не знаю что вам не зашло по цене и железу.
Он хоть и 14 но вес не из за этого размер и вес будут не как у холодильника.
Подстава конечно с FHD, у меня в 13" Эйре 2560x1600, но меньше памяти и диска.
Главное что большие производители начали обращать внимание на нишевые рынки,
10 лет назад это были геймеры, сейчас разрабы.
| |
|