1.1, DEF (?), 21:33, 17/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +43 +/– |
Ждем, когда добавят музкальный плеер и редактор фотографий.
| |
|
|
3.6, Dzen Python (ok), 21:48, 17/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Оно разве сохранилось на ультрабуках и слим-моноблоках их главной американской ЦА?
Да и FirefoxOS (которая как хромоось, но другая) уже была. С приложениями на хтмл5 и блудницами.
Вот бы туда добавили встроенный принт-сервер (для локальных, не для облачных) и собственную реализацию TWAIN для всего зоопарка сканеров - тогда заживём.
| |
|
4.22, НяшМяш (ok), 22:30, 17/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да и FirefoxOS (которая как хромоось, но другая) уже была. С приложениями на хтмл5 и блудницами.
KaiOS ещё жива и вроде даже относительно популярна.
| |
4.57, Аноним (57), 06:41, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оно разве сохранилось
Можно внешний привод подключить. Если недостаточно портов, можно взять разветвитель.
| |
|
|
4.101, Аноним (101), 14:06, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Надо добавить в браузер поддержку редактирования экзешников, чтобы не заморачиваться с компиляцией из исходников, это же так сложно, а то бы просто захотелось что-то новое - и раз так в браузере оотредактировал скачиваемую программу для себя.
| |
|
|
2.5, Dzen Python (ok), 21:45, 17/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, технически уже есть и то, и то: HTML5 player и CSS-преобразования изображений. Осталось только оформить отдельными страничками.
| |
2.9, Анонус (?), 21:51, 17/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вообще говоря, есть некоторая логика. И HTML, и PDF, и ODT/DOC это все форматы документов. Но, имхо, разумнее было бы встраивать браузер в офисный пакет, а не наоборот.
| |
|
3.26, InuYasha (??), 22:38, 17/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну, браузер-то уже давно не просмотрщик HTML-документов. Это HTTP-клиент. А открыть сохранённую HTML-страничку можно хоть в Ворде (который, вроде, ещё меньше браузера весит, не?).
| |
|
4.70, Анонус (?), 10:51, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну, браузер-то уже давно не просмотрщик HTML-документов. Это HTTP-клиент. А открыть сохранённую
> HTML-страничку можно хоть в Ворде (который, вроде, ещё меньше браузера весит,
> не?).
Не соглашусь. Браузер это как раз в первую очередь просмотрщик. А HTTP клиенты это любая библиотека или утилита, работающая с протоколом, типа curl, wget, HTTrack, Scrapy.
| |
4.141, Аноним (141), 09:10, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> HTML-страничку можно хоть в Ворде (который, вроде, ещё меньше браузера весит, не?).
Ага, открываешь ты ее и понимаешь что это лысая пустая болванка которая XHR с сервака контент тянула. И чего ты там редактировать будешь?
А мозилле явно делать нехрен. Они браузер в гамнину ушатали, рынок продолбали, и не придумали ничего умнее чем редактировать PDF-ки? Ну вот реально, если формы еще можно понять для заполнения анкет, то какому проценту юзеров надо именно пдф, именно редактировать, да еще в именно браузере, именно мозиллы? Или это все чтобы хоть какие-то отчеты про то что лис типа-не-сдох для инвесторов фигачить?
| |
|
3.54, Аноним (54), 04:44, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> разумнее было бы встраивать браузер в офисный пакет
И всё это на электроне.
| |
|
4.69, Анонус (?), 10:43, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> разумнее было бы встраивать браузер в офисный пакет
> И всё это на электроне.
Lotus Symphony был на Java/Eclipse и включал встроенную Mozilla. Жаль, что проект прикрыли.
| |
|
3.75, Тоже Аноним (?), 12:13, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
PDF - формат документов. Остальное - форматы хранения редактируемых данных, исходники, а не документы.
И пометки в PDF - реально востребованная опция там, где документооборот переведен с офисных форматов на нормальные. Вот только почти никто не умеет текстовые пометки кириллицей - так, чтобы их корректно отображал произвольный просмотровщик. Обычно кракозябры... Пока лучше всех из СПО с этим справлялся Окуляр.
| |
|
4.77, Анонус (?), 12:23, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PDF - формат документов. Остальное - форматы хранения редактируемых данных, исходники,
> а не документы.
> И пометки в PDF - реально востребованная опция там, где документооборот переведен
> с офисных форматов на нормальные. Вот только почти никто не умеет
> текстовые пометки кириллицей - так, чтобы их корректно отображал произвольный просмотровщик.
> Обычно кракозябры... Пока лучше всех из СПО с этим справлялся Окуляр.
Честно говоря, не понял концептуальной разницы между pdf и odt. Можно ли сказать, что html тоже документ, а не формат хранения? Ведь для него специфицируется только отображение, но не редактирование.
| |
|
5.82, Аноним (82), 12:28, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ODT при больших объёмах текста весит меньше, чем DOCX, а PDF обгоняет и подавно.
| |
|
6.173, randomize (?), 11:47, 26/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, как на длинных текстах, но на коротких все наоборот, потому что теги в ooxml существенно короче. Перегнал архив документов за 10 лет из docx в odt - получилось на 500 метров больше.
| |
|
5.88, Тоже Аноним (?), 12:45, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это просто. Знаете такой шпионский шифр - три цифры: страница, строка и слово в строке известного обоим сторонам документа?
Так вот, PDF - формат документа, а с ODT / HTML можете сразу идти сдаваться ;)
| |
5.142, Аноним (-), 09:14, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Честно говоря, не понял концептуальной разницы между pdf и odt.
Нихрена себе. Сам по себе PDF вообще для редактирования - "не очень". При сильном желании конечно можно даже бинарь хексэдитором редактировать, но все же хренота типа акробата (который не ридер) - весьма нишевая. А odt - такой себе архив с характерной структурой, как и остальные офисные доки. Общего у них довольно мало...
| |
|
4.96, prokoudine (ok), 13:22, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Evince справляется: в Adobe Reader и Foxit всё нормально открывается. Но добавление комментариев в Evince реализовано ооочень неудобно.
| |
|
|
2.30, Аноним (30), 22:52, 17/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Музыкальный плеер есть, а редактор изображений вы можете на js написать
| |
|
3.123, Аноним (123), 19:11, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мы хотим в стандартной поставке. Что бы примо искоробки шло. Устанавливаешь браузер на свеженький линукс, а там тебе и фоторедактор, и видеоредактор, короче полный креатор сьют. Главное только, что бы тормозило посильнее и сжирало побольше памяти. И что бы не вздумали браузер делать!
| |
|
2.38, Kuromi (ok), 23:37, 17/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так есть плеер уже, бросьте mp3 файл в окно ФФ и запустится плеер. С редактором фоток сложнее, во времена XUL такое можно было сделать, сейчас слишком сложно и коряво.
| |
|
3.143, Аноним (-), 09:15, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так есть плеер уже, бросьте mp3 файл в окно ФФ и запустится
> плеер. С редактором фоток сложнее, во времена XUL такое можно было
> сделать, сейчас слишком сложно и коряво.
Еще и видео играть может. Правда в сильно некоторых форматах.
| |
|
2.45, Xenia Joness (ok), 01:33, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
>Ждем, когда добавят музкальный плеер и редактор фотографий.
Ну почему бы и нет. Очень глупо, когда на каждое, даже атомарное, действие приходится запускать свою утилиту. Как по мне, очень удобно, когда всё в одном месте, например, в браузере.
| |
|
3.81, Аноним (104), 12:27, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А почему бы тогда в видеоплейер не добавить текстовый процессор?
| |
|
4.144, Аноним (-), 09:17, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему бы тогда в видеоплейер не добавить текстовый процессор?
Китайские программы все так и сделаны. Если там нет калькулятора, социалочки, чатика, аплоадера фот и пары сторов с каким-то ненужно, это не программа вообще. Про смотрелки, читалки и прочие перделки даже упоминать не удобно, это стандартные компоненты hello world по кетайски.
| |
|
3.84, Anonymus (?), 12:36, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>на каждое, даже атомарное, действие приходится запускать свою утилиту
>очень удобно, когда всё в одном месте, например, в
Emacs.
| |
|
|
|
6.120, freehck (ok), 18:35, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Друг, ты вообще шутку не понял.
Да не, я понял. Просто шутки из разряда "Emacs не unix-way" не особенно смешные, когда ты с ним глубоко знаком.
| |
|
|
|
3.121, Аноним (-), 19:05, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну а чего вы заминусовали человека? Веб уже давно пришел к этой концепции "все в браузере", нравится вам это или нет.
| |
3.129, Аноним (128), 20:23, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Носки в чайнике стираешь?
Очень удобно. В одном месте и чай и носки.
| |
3.145, Аноним (-), 09:21, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А умно что всякая маргинальная хня вваливается в 1 программу, и тормозит и увели... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.172, randomize (?), 11:42, 26/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У лисы что, юзеры все техписы поголовно?
Я - техпис. Лисой не пользуюсь, PDF еще ни разу не пришлось вручную редактировать.
| |
|
3.176, Аноним (176), 17:50, 18/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очень глупо, когда на каждое, даже атомарное, действие приходится запускать свою утилиту
Глупо, зато юниксвейно
| |
|
2.46, Аноним (46), 01:40, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Очень не хватает программатора FPGA... чтобы тыкнул на *.v - он скомпилился и прошился.
| |
|
|
4.108, Аноним (101), 14:29, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Осталось попросить интела, чтобы он всё это сделал, а не поставлял суперзакрытые компиляторы.
| |
|
5.146, Аноним (-), 09:23, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Осталось попросить интела, чтобы он всё это сделал, а не поставлял суперзакрытые
> компиляторы.
Вообще, сейчас и открытых тулчейнов в принципе стало появляться. Но... но через браузер и webusb это делать будет все же очень мучительно и вероятно совсем не быстро. Подобные штуки и в нативном то виде не сильно легкие, а в браузере это будет... ну понятно как что.
| |
|
6.158, Аноним (101), 12:52, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> открытых тулчейнов в принципе стало появляться
Покажи открытый тулчейн под какой-нибудь стратикс...
| |
|
|
|
|
2.89, Аноним (89), 12:56, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Персонализированные новости, кнопочки мессенджеров, кошелечки, поощрения за просмотр рекламки и т.д. и т.п...
А Библиотеку в новой вкладке трудно сделать, зато целых два меню: классическое(им и пользуюсь) и гамбургер.
| |
2.124, Аноним (124), 19:12, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ждем, когда добавят музкальный плеер
Пффф... Так там уже не то, что музыкальный - даже видео плеер есть. Спотифаи, ютубы, нетфликсы. Нынешнее поколение локальными файлами не пользуется.
Не, ну а как еще хомячка подоить? Рекламку впендюрить, на подписочку подцепить?
| |
2.137, anonn (?), 06:31, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в следующей итерации встроят Nero burning и швейцарский перочинный нож
| |
|
1.2, Аноним (-), 21:38, 17/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Ещё одно место для уязвимостей учитывая поддержку джаваскрипт в стандарте пдф
| |
|
2.11, Dzen Python (ok), 21:54, 17/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Не боись.
ПДФ будет парсится в оnдельном процессе внутри виртуальной машины на webassemby, в которой запускается хрустовый контейнер (для бизапашности), в котором запускается копия движка парса js, который уже и разбирает pdf. А для js внутри pdf сделают в движке парсинга js специализированную виртульную машину внутри специальной песочницы, которая написана на webassemly и крутится внутри процесса движка парсинга js внутри растового контейнера внутри вабсаамблевской виртуалки внутри отдельного процесса с нулевыми правами.
| |
|
3.52, Аноним (52), 02:59, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Забыл блокчейн для контроля целостности. Прикрути куда-нибудь и можешь закрывать спринт.
| |
|
4.147, Аноним (-), 09:25, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Прикрути куда-нибудь и можешь закрывать спринт.
Обнаружена опечатка: вероятно вы имели в виду "закрывать очередной раунд инвестиций после ICO". И вот это мозилла, пожалуй, даже обтапала бы - если б не уволила к хренам всех программистов.
| |
|
3.140, амонимаусе (?), 08:31, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чел, у меня аж глаза свело и блевануть хотелось чес слово. Иногда мне кажется, что некоторые продукты так уб_людски и пишутся и придумываются пограммистами, которые не одупляют системы "одна задача - один инструмент". Типа - "Смотри в какой изврат мы можем ыыыыыы. Мучайся лашпед, мы умнее тибя. Давай 300к/наносек".
| |
|
|
3.107, Аноним (101), 14:25, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они разработчика жабоскрипта выгнали уже давно... За гетеровзгляды. Толерантность - она такая.
| |
|
|
|
2.13, Dzen Python (ok), 21:56, 17/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет, как раз есть чем. Просто квалификации нету, а кровати двигать с интерфейсом часто не получается. Вот и занимаются чем угодно, главное чтобы гугл платил им отчисления за поисковые движки и принудительное пользование юзерями safebrowsing'ом.
| |
|
1.12, X86 (ok), 21:54, 17/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот там не рисование меток нужно, а хотя бы простейшие возможности удаления/перестановки местами страниц и возможность добавления закладок...
| |
|
2.64, Аноним (64), 09:37, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Удаление страниц возможно при использовании Печати в PDF только выбранных страниц.
С перестановкой страниц местами должно быть тоже просто – указываете необходимый порядок страниц, например:
'2—7, 9, 8, 10-' и прогоняете на печать для "удаления" 1-й страницы исходного документа и замены 8-й и 9-й местами.
На текущий момент в браузерах Firefox и Google Chrome "удаление" страниц таким образом работает (у первого увеличивается размер файла по сравнению с исходным – справедливо как минимум для использованных мной PDF), а вот перестановку номеров страниц, видимо, устраняют при составлении итогового списка на печать (сортируют по возрастанию или ещё как).
| |
|
3.138, X86 (ok), 07:48, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это все сложные математические операции, которыми надо нагружать и так работающи... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.161, Аноним (128), 18:47, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> указываете необходимый порядок страниц
> математические операции
Серьезно?!
| |
|
5.171, X86 (ok), 08:16, 25/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> указываете необходимый порядок страниц
>> математические операции
> Серьезно?!
Да. А еще, если, допустим, в документе 48 страниц, а нам надо удалить 34-ю, 39, 44 и 48-ю, так как они пустые. В редакторе я просто выделил их и нажал DEL, а тут придется печатать 1-33, 35-38, 40-43, 45-47. Что-то не очень удобно. А если три страницы из них еще и надо перевернуть, а на некоторые поставить закладки - тут, как я понимаю, печать в PDF бесполезна...
| |
|
|
3.168, _kp (ok), 18:48, 20/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Короче, проще как обычно перегнать в docx и редактирование тогда нормальное.
| |
|
|
|
2.19, Аноним (19), 22:03, 17/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я очень доволен, что буфер выделения опять заработал. И даже вставка мидл кликом. Его периодически ломают уже много лет. Очёбы открытие файлого диалога не затирало его, но тут уже вопрос почему гтк такое днище.
| |
|
3.112, InuYasha (??), 16:30, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в них до сих пор при случайном тыке на соседний файл нельзя нажать Ctrl+Z чтобы вернуть нужное имя файла и приходится жать "отмена" и начинать скачивать файл заново? )
| |
3.150, Аноним (-), 09:29, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я очень доволен, что буфер выделения опять заработал.
Они несколько версий назад даже скролл сломать умудрились, а вы про клипборды, пижоны.
| |
|
|
1.17, Аноним (17), 22:01, 17/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
зачем в фф опция "удалять куки и данные сайтов при закрытии" (там где можно сделать белый список сайтов), если она не работает? как бы есть в интерфейсе, но не работает.. это которая выпиленная network.cookie.lifetime.
| |
|
2.160, Аноним (160), 18:24, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Крайне хреново, приходилось на соседний мак таскать пдф-формы заполнять.
| |
|
|
2.21, grayich (ok), 22:17, 17/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а иначе какой смысл
для тогож наверно и делается, чтоб заполнять PDF формы онлайн
для нас это мало актуально, а вот на западе местами пдф формы во всех щелях
| |
|
1.23, InuYasha (??), 22:31, 17/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да они там совсем охренели!?!?!?
У них кнопка "Stop" не работает как надо, а они хернёй страдают!! Этот bloatware вообще вырезаю, как и встроенный переигрыватель медиахерни которую надо на диск сохранять!
| |
|
2.34, Аноним (30), 23:00, 17/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Mozilla издевается над opennet экспертами, они почти переходят на визг
| |
2.55, Аноним (55), 04:52, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кнопка "Стоп" не работает, кнопка "Назад" не работает, URLы незагруженных страниц теряются через раз. Но да, пдф..
| |
2.151, Аноним (-), 09:30, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У них кнопка "Stop" не работает как надо, а они хернёй страдают!!
Извини, вебмакаки не могут в движок, еще не хватало баги чинить. А вот редактирование пдфок на жыэс кой-как смогли. Что могут то и делают.
| |
|
1.28, Аноним (28), 22:42, 17/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вот так из программы для просомотра технической документации мы получили и GUI и плееры и черт в ступе, а все из-за попустительства разработчиков ОС и их религиозных войн по поводу GUI тулкитов. Бараны упустили такой рынок.
| |
1.36, Аноним (30), 23:10, 17/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Mozilla нужно в качестве project manager назначить эксперта с opennet. Он объяснит что делать не нужно и кто они такие.
Выбирать можно по самому оскорбительному комментарию
| |
1.42, Корец (?), 00:41, 18/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Думаю, что через некоторое время смистема будет состоять всего из 2ух компонетов: ядра и браузера.
| |
|
2.163, Аноним (160), 22:59, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У кого-то давно уже. Я кроме браузера и Емакса пользуюсь иногда только эмулятором терминала. Всё остальное давно в облаках. На локальном диске от силы десять гиг занято из терабайта.
| |
|
1.47, Аноним (47), 02:04, 18/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Зато поддержка ftp - уничтожена. rss - уничтожены. Ну оок. Безусловно "редактирование pdf" в, с-ка, браузере - гораздо нужнее.
| |
|
2.72, n00by (ok), 11:14, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Конечно, нужнее. Следующим шагом можно выпилить сохранение файлов. ;)
| |
|
3.152, Аноним (-), 09:35, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Конечно, нужнее. Следующим шагом можно выпилить сохранение файлов. ;)
А зачем? Это все уже и сейчас можно довольно эффективно организовать. Даже просто видеопоток через MSE - утянуть готовыми тулзами будет уже весьма неудобно.
А так то на JS можно накодить что угодно. И вот открываешь websocket с кастомным протоколом, или кастомные пакеты в XHR пуляешь. Ну и чего там сохранять? Если чувствуешь себя стебщиком, еще и сжатие с шифрованием сделай, там тогда полноценный реверс инженер потребуется для понимания что это вообще за фигня. Особенно если JS минимизировать. А поди разберись вообще что var a12=250 делает. Собственно выхлоп emscripten и т.п. дряни состоит из такой фигни чуть более чем полностью. Зато текстовые форматы читаемы говорили они...
| |
|
4.159, Аноним (-), 13:16, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> кастомные пакеты в XHR пуляешь.
Когда-то давно вытаскивал такое видео из raw-лога chrome://net-export/.
Два часа возни с python. Мог бы сделать на bash'e, но чего не хватало. Python не знал, основное время потратил чтение документации питона.
| |
|
|
2.164, Аноним (160), 23:01, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поддержка ftp
Не нужна c 1971 года. Но не до всех это дошло ещё к сожалению.
| |
|
|
2.53, Попандопала (?), 04:11, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выше пишут, раньше допами этот функционал добавлялся, а теперь в самом браузере сделали. Так браузеры и стали ХЗ чем.D
| |
|
1.50, Songo (ok), 02:25, 18/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я думал сделали рендер страниц как у гугла быстрым и плавным, а нет, очередную свистоперделку пилят.
| |
1.51, Аноним (51), 02:31, 18/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Лучше бы сделали сохранение страниц в PDF без необходимости установки виртуального принтера.
| |
|
2.74, Djjdjmail.com (?), 11:46, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот честно, я непонимаю, что за проблемы в linux с pdf-форматом. Как будто линухи используют только бумагу и его откровенно ненавидят. Просмотрщики есть, с ними вроде проблем нет, но как только дело доходит до простого редактирования, нужно переквалифицироваться в программиста. Всё как-то тяжело и неудобно сделано, куча манипуляций, чтобы сделать простейшее редактирование, и то получается через раз и с трудом, с падениями, зависаниями, с ошибками в коммандах.
Может есть внятная альтенатива универсальной pdf, а я не вкурсе?
| |
|
3.115, denismaster (?), 17:26, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
PDF формат гарантирует просмотр и то что документ будет выглядеть всегда одинаково и везде, а не редактирование. Если нужно редактировать, то лучше смотреть в сторону ODT
| |
|
|
1.59, Аноним (57), 06:45, 18/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Лучше бы сделали режим чтения, как у Яндекса Браузера. Чтобы статьи в удобочитаемом виде сохранять.
| |
|
2.133, fuggy (ok), 02:20, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так работает уже, из режима чтения можно печатать в pdf. Или в каком ещё виде это надо?
| |
|
1.63, Аноним (63), 09:34, 18/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Полезная и нужная фича. Подскажите другой бесплатный инструмент для этой задачи, буду благодарен.
| |
|
2.65, Аноним228 (?), 09:40, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть бесплатные онлайн редакторы, с ограничением на количество редактируемых в день файлов. Названий не помню, их довольно много.
| |
2.68, Аноним (64), 10:35, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можете посмотреть в сторону PDF-XChange Editor.
Много лет назад у них был Viewer, которым до сих пор вполне себе можно пользоваться (на Linux работает через Wine), но сейчас информация о нём с официального сайта выпилена и где скачать его – не подскажу. Тем не менее, к упомянутому мной вначале Editor кусок описания с сайта:
«More than 70% of the features in PDF-XChange Editor do not require a license to use. The remaining features will add watermarks to documents when they are used without a license.»
Т.е. можно рассчитывать на то, что при использовании простейших функций типа нововведений сабжа всё у вас получится и никаких водяных знаков в PDF не добавят.
В разделе загрузок можно выбрать разные варианты (32-бит, Portable-версия и т.п.). Попробуйте.
| |
|
|
2.83, Тоже Аноним (?), 12:34, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
PDF - формат хранения, как бы недоучки ни путали его с офисными.
Просмотровщиков для него полно под любую систему, а полноценного редактора нет ни под одну. Открывая PDF в Inkscape, Acrobat или Illustrator, ты имеешь примерно одинаковые шансы его испортить.
Здесь же речь вообще не о редактировании, а о рецензировании - пометках поверх материала, никак его не затрагивающих. Чтобы вернуть документ с пометками контрагенту, и он у себя в исходнике внёс правки и выкатил PDF-ку заново. Естественно и без извращений вроде секретарш, загоняющих ее в файнридер, чтобы открыть в ворде...
| |
|
3.92, Djjdjmail.com (?), 13:11, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я понимаю в каких целях используется данный формат, он мне нужен как-раз таки для сканирования документов и хранения цифровых копий и время от времени нужно пережать и удалить/добавить/перенести какие-то страницы, нарисовать кружки, линии, стрелки, сжать чтобы качество не сильно пострадало и размер уменьшился, добавить теги. В линухе для этого нужно поочерёдно отрывать разные программы, запускать консольные утилиты и получается неоправданно долго и мучительно
| |
|
4.97, Тоже Аноним (?), 13:24, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Pdfjam и ps2pdf выполняют эту работу точнее и быстрее, чем дизайнер в Акробате. Я проверял. Особенно если задача типовая, и можно натянуть поверх утилит веб-морду, делегировав работу с ней тому же дизайнеру ;)
| |
4.117, Kuromi (ok), 17:38, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Смысл создания PDF был в том чтобы жестко стандартизировать как содержимое будет отображаться. Формат был задуман изначально как формат для типографских (в том числе) нужд, где разъезжающаяся вертка в стиле MS Word была недопустима. Потом народ понял уже что если переслать человеку PDF то он точно сможет его арспечатать так как он задуман и до кучи его сложнее на ходу подредактировать (когда это нежелательно).
И в этом смысле PDF очень даже полезен. Добавление его поддержки в браузеры так вообще сделало его почти повсеместным.
| |
|
3.95, Djjdjmail.com (?), 13:19, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Касательно полноценного редактора, под линух есть платный Master PDF Editor, и ещё какой-то, сейчас не вспомню
Для нормального сканирования - VueScan, тоже платный
| |
|
|
3.93, Djjdjmail.com (?), 13:14, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С них можно конвертировать в pdf, я имел в виду простейшую обработку готового pdf документа
Хотя за lowriter благодарю, незнал о такой фишке 👍
| |
|
2.103, Аноним (101), 14:08, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты экзешники хекс-редактором правишь или из сырцов перекомпилируешь? Это тебе намёк про pdf...
| |
|
3.130, Djjdjmail.com (?), 20:59, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю, аналогия не совсем верная, pdf файл, даже если это формат хранения, редактировать можно. Страницы добавлять, удалять, перемещять можно? Можно. Делать пометки, комментарии, выделять нужные места, можно? Да. Модифицировать метаинформацию? Yes.
Только в линухе всё это можно делать, только с помощью разных инструментов
| |
|
|
1.87, Аноним (87), 12:42, 18/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Подрежка FTP нам дорого обходится траляля, мы её уберем траляля, легаси трудно тралялял.
Сделаем редактор PDF а то как же браузеру без редактора PDF.
| |
|
2.90, Тоже Аноним (?), 12:58, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ФТП - анахронизм, которым сейчас пользуются только хостеры-на-коленке. А вот работа с документами в современных CRM/ERP системах - довольно очевидный тренд в сфере, где пахнет деньгами.
| |
|
|
4.126, Тоже Аноним (?), 19:48, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть много чего, только специалистов, которые для доступа по этим протоколам используют браузер, нет.
| |
|
|
|
|
2.153, Аноним228 (?), 10:02, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Их могли попросить газоны покрасить, а вместо этого заставили заниматься какой-то фигнёй.
| |
|
|
2.156, Аноним (101), 12:39, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> просмоторщик написан на js ... js написан на с++
Потому что js был создан гетеро мужиком. Которого потом выгнали из Мозилы два гомо директора за его гетеро взгляды.
| |
|
|
2.155, Аноним (101), 12:35, 19/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как бы тебе объяснить... Вот есть у тебя сырец на си, ты из него компилируешь экзешник. Потом тебе понадобилось модифицировать программу, что ты сделаешь?
1. Откроешь её в хекс-редакторе;
2. Отредактируешь сырец и перекомпилируешь.
| |
2.166, тоже Аноним (ok), 18:25, 20/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пожелание не по адресу. PDF - графический формат.
В нем, например, строчка, в которой одно слово написано курсивом - это три разных объекта, каждый со своими характеристиками и координатами. Абзацы отсутствуют как понятие. Из шрифта, которым написан текст, могут быть выкинуты все глифы, которых в этом тексте не встретилось. И так далее.
Поэтому в общем случае "полное редактирование" PDF возможно примерно так же, как "полное редактирование" скана распечатки этого документа в JPEG. То есть, в принципе, можно выкинуть одни данные и добавить другие, но рассчитывать, что это будет похоже на редактирование в офисном пакете, совсем не стоит.
А уж если исходник создавался в чем-то сложнее офисного пакета - результат вообще может быть весьма причудливым (типа плашки, в которой вырезаны буквы под шрифт, который лежит поверх этой плашки, или превращения тени в группу объектов причудливой формы и цвета). Тут уж - оставь надежду...
| |
|
1.169, ламерок (?), 15:05, 21/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пора уже для firefox весь рендер перевести в pdf, си переквалифицировать браузер в просмотрщик pdf
| |
|