|
2.2, ыы (?), 22:34, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
а Ubuntu 22.10 на озу 512 мб сколько свопа надо отрезать?
| |
|
3.32, Аноним (32), 23:52, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Не знаю. С 5.19 Kernel от убунты даже не запускается c 512 мегабайтами и ниже перационная система, падкачки много, проверил в виртуализации. Kernel пишет ошибку. Думаю также и с kernel ниже, а с какго номера kernel надо больше 512 мегабайт не знаю. PC 64бит.
| |
|
4.34, Аноним (32), 23:59, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Похоже для PC 64 бит для запуска опер. системы подкачка не какой роли не играет. Я тоже подумал подкачки много проверим как будет работаь с 128, 256 мбайтами памяти. А не как, не стартует операционная система, ядро пишет ошибку. Поднял до 512 мегабайт тоже не стартует дальше проверять не стал.
| |
|
5.38, Аноним (38), 00:11, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Во как! Линукс ядру уже и 512 мб не хватает!
А когда-то 512кб хватало всем. Даже иикрософту.
| |
|
6.41, Аноним (32), 00:16, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если это не искуственное ограничение вроде нет смысла запускать с таким количеством памяти всё равно нормально опер системой не попользуешся. Gparted iso последний с 384 мбайтами стартует номер ядра какое у него не знаю не смотрел.
| |
|
7.42, Аноним (32), 00:18, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Стартует. Запускается нормально. Надо перепроверить тоже так с гпартед делал или впрошлом году или два года назад.
| |
7.45, Аноним (32), 00:27, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Логично в принципе если так с мате у меня ~500 мб после включения пк занято.
| |
|
|
|
|
|
|
|
14.173, Аноним (173), 17:27, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Эко Вы такой красивый ворвались в тему и сходу так некисло гхм А как Вы их ис... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.202, Аноним (-), 18:30, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, конечно Я практикую нечто типа системной интеграции, сборку мелких кастомн... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.204, Аноним (204), 18:43, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы меня немного успокоили Странно, Вы там до этого столько вумных слов написали... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.216, Аноним (-), 19:34, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не всем же хайповать со смузи Он несколько не для этого До RAM охоч и схему хр... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.221, Аноним (-), 20:01, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А для чего Да, раму надо man zfs Нативно сразу, у меня в фре Ну с того и стои... большой текст свёрнут, показать | |
|
19.253, Аноним (-), 00:08, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я по-моему популярно написал я систему на железках типа сабжа так раскатываю в ... большой текст свёрнут, показать | |
|
20.276, Аноним (-), 12:54, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Приношу свои извинения за длительный ответ Организм иногда требует сон Ну это ... большой текст свёрнут, показать | |
21.293, Аноним (-), 00:29, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я никуда не тороплюсь, и тут я треплюсь когда мозг устал в каде рисовать и кодит... большой текст свёрнут, показать | |
23.319, Аноним (-), 21:40, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я не МакЛауд, но понимаю что сглючив нетривиальную фичу или нарисовав плохо прод... большой текст свёрнут, показать | |
25.326, Аноним (-), 18:15, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вторая часть марлезонского балета Интересные у Вас ощущения, особенно с учетом ... большой текст свёрнут, показать | |
26.338, Аноним (338), 04:10, 23/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для начала в эмбедовке вообще записей обычно крайне мало И для экономии ресурса... большой текст свёрнут, показать | |
25.347, Аноним (-), 21:52, 23/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | FYI кажется сообщение куда-то делось, хоть вроде и без наездов, минимальный отве... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.36, Аноним (32), 00:07, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это я первый раз давно проверял лет несколько назад. А с 5.19 естествено в этом году.
| |
4.63, Аноним (63), 08:41, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не знаю. С 5.19 Kernel от убунты даже не запускается c 512 мегабайтами и ниже
Какую еще ошибку?
> номера kernel надо больше 512 мегабайт не знаю. PC 64бит.
Иррелевантно относительно ARM/RISCV/etc.
| |
|
5.193, Аноним (-), 18:15, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты о чём? Вопрос был: "а Ubuntu 22.10 на озу 512 мб сколько свопа надо отрезать?" Я ответел. Когда Canonical Ltd сделает. то что написано в новости тогда и смотри, что там и как рабостает в Ubuntu c Sipeed LicheeRV c RISC-V если тебе это надо. "Инженеры из компании Canonical ведут работу по добавлению в выпуск Ubuntu 22.10 поддержки 64-битной платы Sipeed LicheeRV, использующей архитектуру RISC-V"
| |
|
6.196, Аноним (-), 18:18, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ошибку как пишется не помню. Снова запускать не хочу хотя это работа на 5-10 минут для меня через виртализацию. Ты, вы сами это можете провереть есл иможете использовать виртуализацию. И не толко виртуализацию.
| |
|
7.199, Аноним (-), 18:23, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если очень надо я запущу с 512 мгбайтами в виртуализации и напишу эту ошибку. Дайте знать в течении пару дней.
| |
|
|
9.205, Аноним (-), 18:48, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне любопытно просто что бы это могло быть, и вот именно убунты, тем более 22 10... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
17.349, Аноним (-), 23:26, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что-тор ты пишеш в отрыве от реальности Ты знаешь для чего была придумана подка... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.59, Онаним. (?), 08:33, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая, что это RISC, я не уверен что в эти 512 метров кроме ядра что-то вообще влезет...
| |
|
4.65, Аноним (63), 08:44, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Учитывая, что это RISC, я не уверен что в эти 512 метров
> кроме ядра что-то вообще влезет...
Ядро у RISCV сильно менее жирное чем x86, внезапно. Там нет таких наслоений легаси, ACPI и кучи субвариантов железа. Как минимум пока.
| |
|
5.82, Онаним. (?), 10:56, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ядро у RISCV сильно менее жирное чем x86, внезапно.
Зато поток команд о-3.14-ненно более жирный чуть более, чем везде, внезапно.
| |
|
6.89, Аноним (89), 11:19, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зато поток команд о-3.14-ненно более жирный чуть более, чем везде, внезапно.
Внезапно, поток команд у него вполне культурный. Видимо архитектура была достаточно проста и удачна для оптимизаторов компилеров и они довольно быстро смогли в годный код.
И с чисто практической точки зрения кернелы под вон то весьма умеренные и не идут ни в какое сравнение с x86, особенно дистрибными, где сотни всякой куиты которая на сабже и его аналогах никогда не будет - а потому и не билдуется, очень радикально снижая число инструкций. Да и легаси оно обрасти не успело, так что костыли на все взбрыки доисторических мамонтов там отсутствуют как класс.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
14.294, Аноним (294), 00:59, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если вы решили поумничать то какой в русском точный аналог state of art А для... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3, Аноним (3), 22:35, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Нет. Отлично было бы:
Новейший процессор Эльбрус100500 на 1нм тех процессе поддерживается отечественной БерезкаОС, базирующейся на микроядре Протон, при помрщи отечественного ЯП Патриот.
Вот это новость. А это все так...
| |
|
3.9, Аноним (9), 22:48, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати по отечественному яп. Можно назвать и полиглот, например. Сокращенно просто П. Ну, как Си:)
| |
|
4.17, a_kusb (ok), 23:03, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати по отечественному яп. Можно назвать и полиглот, например. Сокращенно просто П.
> Ну, как Си:)
Патриотический Си.
П-Си.
| |
|
5.113, Аноним (-), 13:32, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну это хорошее название для аналога раста. Ядро все же на чем-то более трушном и низкоуровневом треба.
| |
|
|
3.11, a_kusb (ok), 22:59, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> отечественного ЯП Патриот
Довольно плохое название. Судя по названию - будет выполнять указания Роскомнадзора по запрещённым динамическим библиотекам и неподписанному ФСБ программному обеспечению.
| |
|
4.19, Аноним (19), 23:12, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Коллеги это драфт. Предлагайте варианты! Писи чот не заходит имхо.
Вот П так четко, конкретно.
Если Вы либерал и патриотизм Вам не в радость, ну полиглот то чем не угодил?
| |
|
|
6.26, Аноним (-), 23:40, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот горыныч цпу имхо огононь! Снапдракон нервно курит. Годится!
А вот матрешка как-то аляповато что-ли. Матрешкой можно механизм изоляции приложений назвать, например.
| |
|
7.91, Аноним (89), 11:21, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Матрешка уже занята видеоконтейнерами, вы их программировать собрались? В принципе это вариант EBML, но это скорее язык "разметки" нежели "программирования" если можно так сказать.
| |
|
6.37, Аноним (38), 00:09, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По названию для ЯП что думаете?
Ну водка/балалайка имхо точно не. Полиглот?
| |
|
|
|
3.18, анонна (?), 23:11, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вот не любите вы отечественное)) к себе родному так же относитесь?
а по факту неплохо иметь язык программирования основанный на лексике твоего языка, но проблема только в том , кто сделает и как. тут бы придумать хорошие сокращения слов ибо русский язык многословный и многобуквенный. тут сложнее чем с романо-германской группой языков. они не являются флективными и они значительно проще.
| |
|
|
5.115, Аноним (-), 13:35, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отлично, а что с ним не так?
Уж и в африку даже поставляем.
А вообще ужо пора бы всем к ске то попривыкнуть. Бывают эти ваши ерп и похуже. Да.
| |
|
4.77, n00by (ok), 10:28, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это тут орудует шайка 171 каконiчного Легиона 187 , как он сам про себя заяви... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.118, У нуби полыхает (?), 13:41, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нуби, до завтра домашняя работа: выяснить истоки формирования определентя Легион в рунете. Как, когда и при каких обстоятельствах термин закрепился.
Кто закрепил Вы конечно же не найдете.
А пока, положите дневничек на стол.
Могу чуть чуть притушить Ваш пожар таки сказав, что пока нет своего железа и своего инструментария разработки, Вы и ваши сотоварищи по несчастью бесполезны.
Я думаю даже Вы понимаете, что ваять шарпами в линуксе - это провал. Да.
| |
|
6.145, n00by (ok), 14:29, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но есть, Петро, один нюанс. ;) В том году ты пару недель за мной точно так же бегал, что-то там писал, а я даже не помню, чем ты тогда провинился.
| |
|
7.160, Морожку держи (?), 16:13, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ох лол. Так бегал, что Вы и из под анонм и левых акков пытались вытащить из меня информацию. А так же не гнушались и постоянно отвечать, забанив Анона. Впрочем как и сейчас.
Напоминаю, что в предыдущей серии мне стало по-человечески жалко Вас и я решил прекратить Ваш поток самоунижения в бесконечном нытье о всех тех треш сборках.
Вижу, что фантомные боли остались, но острая симптоматика регрессировала. И это есть хорошо.
| |
|
|
|
4.148, n00by (ok), 14:38, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а по факту неплохо иметь язык программирования основанный на лексике твоего языка,
> но проблема только в том , кто сделает и как.
А вот как сделать - это реальная проблема. Вон те персонажи, что устроили тут скачки - они не играют особой роли и их можно не бать в расчёт. Самая опасность происходит от так называемых «своих», кто не умеет кодить даже на «английских» ЯП, но при этом разрабатывает операционные системы типа Rosa Tresh. Для них это вопрос жизни и смерти, ведь они останутся не у дел.
| |
|
5.168, Аноним (-), 17:03, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да уж, что за топик без росы? Росисты, сделайте назло нубу поддержку этой борды, будьте мужиками тыдыщ :)
| |
|
6.175, Аноним (173), 17:32, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Росисты - это пять!
Идею поддерживаю. Таким макаром и Шигорин лишиься контрольного пакета. Больше инвесторов, больше демократии и свобод!
Даешь новых спонсоров!
| |
6.285, n00by (ok), 15:35, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да уж, что за топик без росы? Росисты, сделайте назло нубу поддержку
> этой борды, будьте мужиками тыдыщ :)
> будьте мужиками
Да, пора бы уже =)
| |
|
|
|
3.50, Ivan_83 (ok), 02:26, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ваш эльбрус не нужен даже с доплатой: абсолютно бесполезное знание в мире, сидеть потом с этим на низкой рублёвой оплате без вариантов, как 1С сидят прикованные к батарее.
| |
|
4.56, Аноним (56), 07:33, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну они, 1с Ники, как героиновые наркоманы-сделали свой выбор. Многие конторы слазят с этого и кормовая база уменьшается-может кто и успеет соскочить
| |
|
5.83, ыы (?), 10:57, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во тебя штырит... :) Где ты такими тяжелыми наркотиками затариваешся?
| |
5.121, Вася (??), 13:46, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто слазит?
Кто не осно переползают в облачка, да.
А по осно звиняйте, альтернатив нема.
| |
|
4.72, Аноним (72), 09:30, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ваш эльбрус не нужен даже с доплатой: абсолютно бесполезное знание в мире,
> сидеть потом с этим на низкой рублёвой оплате без вариантов, как
> 1С сидят прикованные к батарее.
Да и чисто технически на вон той плате по крайней мере можно использовать обычный GCC и даже худо-бедно майнлайновый кернел уже взлетит. Да и за ценник 1 бруса можно самосвал личей накупить.
| |
|
5.84, ыы (?), 11:01, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А потом у всех накупленных (не у отдельного экземпляра партии а у каждого кристалла отдельно) - проверяете соответствие схемы и микрокода с опубликованным открыто материалом..
| |
|
6.92, Аноним (89), 11:26, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А потом у всех накупленных (не у отдельного экземпляра партии а у
> каждого кристалла отдельно) - проверяете соответствие схемы и микрокода
У большинства RISCV нет никакого микрокода. Примитивность спеков позволяет и без этого.
А если параноя долбит - на гитхабе более 9000 сорцов ядер RISCV есть. Можно самому в FPGA залить например. А при сереьезном настрое и свой ASIC сделать в конце концов.
> с опубликованным открыто материалом..
У бруса вообще проприетарное вроде бы все что может быть пропреитарным. От NDA на набор команд и спеки до проприетарного тулчейна, системных фирмварей и чего там еще. Впрочем 99.9(9)% никаких проблем не испытает, просто потому что не смогут или не захотят купить это - а остальное при этом не так уж и важно.
| |
|
7.95, ыы (?), 11:37, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так и рисуется картина "секретарь приемной мэра заливает 9000 спеков RISCV в FPGA чтобы распечатать документ".
Уважаемый, все это бред. Выбор между испеченным Ляо или Мао,или каким нить Хунем процессором и отечественным процессором - будет в пользу отечественного ... без вариантов.
| |
|
8.103, Аноним (103), 12:56, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Мне неинтересны все ваши мэры и мэрии, так что к счастью это не мои проблемы ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.136, Ivan_83 (ok), 14:12, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем?
Я такое сую в принтсерверы или ещё куда то в домашней автоматизации, лишь бы оно стартовало и работало хоть как то.
А когда будет на десктопе и домашнем сервере что то более производительное - сравнимое с райзеном - опять же мне пофик.
У меня нет врагов настолько могущественных чтобы пихать закладки в процы, а вы там страдайте :)
| |
|
7.140, Аноним (139), 14:19, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я такое сую в принтсерверы или ещё куда то в домашней автоматизации,
> лишь бы оно стартовало и работало хоть как то.
Во, правильный чел, просек для чего такие штуки рулят :)
> У меня нет врагов настолько могущественных чтобы пихать закладки в процы, а
> вы там страдайте :)
А таки ME и PSP есть все же как суслик, их не видно но они есть :)
| |
|
|
9.151, Аноним (151), 15:06, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Условным врагам проще и дешевле приехать к тебе домой и оторвать за шиворот от м... текст свёрнут, показать | |
9.170, Аноним (170), 17:10, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Доступ к сети может занимать сильно меньше чем вы там себе вообразили Никогд... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.222, Аноним (-), 20:04, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня есть пара идей как это можно делать, но это наверное лучше в приватике гд... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.255, Аноним (255), 00:21, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да я просто показал бы продолб в той логике Хинт ты недостаточно низкоуровнево... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.88, ыы (?), 11:17, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Покажете где берут низкие рублевые зарплаты 1С-никам, или батарею эту... а то правка конфигураций СТОЛЬКО бабла стоит...
| |
|
5.141, Ivan_83 (ok), 14:21, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сколько будет в баксах?
А через год когда рубль рухнет?
А через 10 когда налоговое законодательство изменится и государство перестанет лезть в бухгалтерию частных компаний, как это происходит во всём остальном мире?
Это не считая того что кормовая база в виде частных фирм сокращается из за санкций.
| |
|
6.150, Аноним (-), 14:50, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конкретно в РФ грабли еще и в том что даже с дохреналионом денег купить некоторые наименивания стало просто сложно. Даже просто непозорные микроконтроллеры - ну вот не возят и все тут. Многие позорные впрочем тоже, даже пики с авр вроде закончились. Добро пожаловать в каменный век, семимильными шагами.
| |
|
7.162, Аноним (-), 16:18, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кое кто нажалился и мой комментарий улетел в лог. Да, когда не в бровь, а в глаз - это всегда больно. Понимаю, сочувствую. Но лучше сейчас я, чем враг потом шваброй.
Тяжело в ученье...
| |
|
|
|
10.295, Аноним (-), 01:16, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще-то это была ремарка что это к счастью не мои проблемы А по вашему миндсе... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.64, Аноним (63), 08:42, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет. Отлично было бы:
> Новейший процессор Эльбрус100500 на 1нм тех процессе поддерживается отечественной БерезкаОС,
> базирующейся на микроядре Протон, при помрщи отечественного ЯП Патриот.
Но только в эту пору прекрасную...
| |
|
|
1.4, Аноним (5), 22:37, 17/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интелу с его устаревшей и закрытой архитектурой скоро придет конец. И не ясно что можно тут сделать.
| |
|
2.13, Timoteo Cirkla (ok), 23:00, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ничего хорошего не сулит. Сейчас человек может может в одну машину засунуть компоненты от разных вендоров. Потом взять другую материнку, уже под AMD (если предыдущая была под штеуд) и зсунуть туда ровно ту же память, те же SSD/HDD, ту же видяшку, абсолютно любую периферию. И оси будут те же - ровно те же сборки винды или дистрибутивы линукса под любое х86 железо. А вот с появлением разных ARM-чипов от разных производителей, не факт, что эта свобода останется.
| |
|
3.16, a_kusb (ok), 23:02, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С одной стороны хотелось бы некую стандартизацию для Риск В. А с другой - это же штука для встройки.
| |
|
4.61, Онаним. (?), 08:36, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой нафиг стандартизации смысл ждать от железа, жизненный цикл которого год-два-три.
Тот же ARM.
| |
|
5.74, Аноним (74), 09:37, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо больше? Olimex делает платки на allwinner с более другим циклом. На D1 вероятно тоже скоро выкатят что-то. Некоторые их платы уже лет 10 производятся. По заявкам индустриальных и тому подобных эмбедовочных кастомеров. Конечно это чуть дороже $17 - но не так уж и сильно.
| |
5.78, YetAnotherOnanym (ok), 10:47, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то, именно для такого железа нужна стандартизация, чтобы каждые два-три года не делать лишнюю работу ни вендору, ни потребителю.
| |
|
6.79, Онаним. (?), 10:51, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На этом железе ни вендор, ни потребитель не затачиваются на длинный цикл жизни.
Купил хламоми, поюзал, выбросил. Произвёл очередной хлам, втюхал, выбросил.
| |
|
7.90, YetAnotherOnanym (ok), 11:21, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это в маня-мирке тяп-ляп девелоперов. А в реальном мире с точностью до наоборот - поставил, настроил, отладил, пользуешься.
| |
|
|
|
4.67, Аноним (-), 08:50, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> С одной стороны хотелось бы некую стандартизацию для Риск В. А с
> другой - это же штука для встройки.
Соскучился по вечно глюкавым UEFI, ACPI и прочим прелестям, проверенным производителем только под вендой, а вы там, дескать, ипитесь как хотите с вендорскими фирмвареблобами?
| |
|
5.80, Онаним. (?), 10:53, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тем не менее, ты можешь винду или линухи запустить почти на любом x86 за последние 20 лет без пересборки, и даже большинство оборудования подхватится. А вот с тем же армом тебя ждут весёлые пляски с бубном на каждой отдельной железке.
| |
|
6.94, Аноним (170), 11:36, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Тем не менее, ты можешь винду или линухи запустить почти на любом
> x86 за последние 20 лет без пересборки, и даже большинство оборудования
> подхватится. А вот с тем же армом тебя ждут весёлые пляски
> с бубном на каждой отдельной железке.
А я не обломлюсь поплясать, если я в результате могу взять железку за 17 баксов, размером с кредитку, которую павербанк за штукарь может чуть не неделю кормить электричеством. Видишь ли, я на этом фоне по сравнению с тобой и твоим x86 - почти как sci-fi выгляжу.
Ты свои x86 гробы во многие "мои" задачи вообще ставить не станешь и вместо этого будешь либо щеголять голым задом, либо продашься с всеми потрохами какому-нибудь гуглоамазону или кто там тебе "счастье" обеспечив, заодно сделав дойной коровой и нелохом, "just because they can".
| |
|
7.129, Онаним. (?), 14:06, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в том, что на этой железке ты ничего толком делать не можешь, кроме самых примитивных задач.
Но для всякого хлама типа полоумного дома сгодится, да.
| |
7.241, Онаним. (?), 21:10, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А я тем временем буду облачка для твоих поделок хостить, потому что эти поделки без считающих за них всё облачков для работы непригодны. На x86, да. И ты мне занесёшь гораздо больше $17, ага :)
| |
|
|
|
10.275, Аноним (275), 12:52, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Давай уж начистоту, пингвин, даже с btrfs, даже на 64 мегах работает А 512 ему ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.348, Аноним (-), 22:04, 23/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня вот прям ща вокруг меня с дюжину одноплатников Поэтому я отлично в курсе... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.85, ыы (?), 11:09, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>может в одну машину засунуть компоненты от разных вендоров
Разумеется можете. Как это потом будет работать - вопрос другой :)
| |
|
4.268, Онаним. (?), 08:37, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да как. Нормально работает.
Проц от AMD, видео от nV, память и хранилки от самсунга, звук от Creative, блок питания от BeQuiet.
И всё это между собой забавным образом срастается. Раньше зоопарка было ещё больше, кстати, и тоже работало.
| |
|
|
6.306, ыы (?), 13:25, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А планочки памяти как ставите? Парами? И берете от разных производителей?
| |
|
7.309, n00by (ok), 14:37, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главное плашки AMD с процессорами AMD не сочетать, как советуют в Сети. :)
| |
7.318, Онаним. (?), 20:51, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо сказать, по опыту, в многоканальных контроллерах прекрасно работает память разных производителей, лишь бы в пределах канала была одинаковая.
| |
|
|
|
|
3.227, Diozan (ok), 20:24, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё остаётся. Для того и делают открытые системы, что бы под разными архитектурами работали. Генту рулит в этом плане. Состряпал себе конфигурацию и раскидиывай её по разным архитектурам.
| |
|
2.15, a_kusb (ok), 23:01, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А openX86 вы пользовались бы? (При поддержке IBM, Microsoft, правительств Бразилии и Парагвая)
| |
|
3.81, Онаним. (?), 10:55, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой нафиг openX86... На поддержание современных архитектур x86 нужно столько ресурсов, что даже если лютые энтузиасты всеми тремя десятыми классами каждой среднеобразовательной школы района соберутся - сил не хватит.
| |
3.262, Аноним (-), 03:34, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. X86 место в музее. Apple показала как надо. JIT компилятор, с трансляцией сисколлов и вызовов шаред библиотек в нативные вызовы.
Нет нужды тянуть железный декодер ISA x86, достаточно софтварного.
| |
|
4.264, Онаним. (?), 07:39, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу. Уже и итаник был, и арм прочили в убийцы x86, и вот новое модное появилось, и даже эппл, Брут!
А фиг там, x86 живёт и здравствует. Потому что.
| |
|
|
|
3.75, Аноним (74), 09:40, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интел давно и много вкладывается не только в процы для компов
При том у них стабильно получается хрень, начиная с TabletPC еще приснопамятного. Сколько ему лет? 15? 20? Наверное все уже со счета сбились. Они SiFive с горя купить пытались, но, кажется, не срослось. Да и смысл, там уже конкурентов легион и никакого этакого преимущества это не даст уже, момент упущен.
| |
|
|
1.49, Аноним (49), 01:25, 18/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Вот так, китайский процессор есть в продаже за копейки, а Байкалов как не было, так и нет.
| |
|
2.68, Аноним (-), 08:56, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот так, китайский процессор есть в продаже за копейки, а Байкалов как
> не было, так и нет.
Ну вот так, allwinner - обычный комерс с нормальным капиталистическим управлением, а не очередные присоски к бюджету.
| |
|
3.325, Аноним (49), 18:02, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> за копейки
И в любую часть глобуса.
А по ссылке что ты показываешь какой-то унылый оверпрайс без возможности заказать в другую страну. Почувствуй разницу.
| |
|
4.327, benu (ok), 21:36, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А первое сообщение в данной ветке прочитать религия не позволяет?
| |
|
|
|
|
2.109, corvuscor (ok), 13:18, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прикольно, тоже заказал такую платку.
Девкит с гигом памяти. Интересно будет потыкать.
| |
|
1.55, Бывалый смузихлёб (?), 07:27, 18/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И что с этим делать ?
Ядер мало и слабых, графическая система скорее формальная
Памяти мало
Аналоговой периферии мало
Даже ещё большее ненужно чем малина
| |
|
|
3.107, Аноним (-), 13:13, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Только советский инженер может назвать PWM аналоговой периферией, мда...
| |
|
2.69, Аноним (69), 09:15, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А чегонить мелкое управляющее с линухом например Или на стыке технологий, около... большой текст свёрнут, показать | |
2.286, minonA (?), 15:50, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже ещё большее ненужно чем малина
И её при этом не купить за более менее адекватную цену. Везде наценка 200%. Как так?
| |
|
1.58, Аноним (58), 08:03, 18/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Ubuntu... с одноядерным CPU... 512MB ОЗУ
Не, ну, это не Windows 10/11, конечно, но...
У них там не только травку легализовали?
Синтетика какая-то и правоохранители не успевают обновлять списки запрещённых веществ?
За дело взялась команда в Нидерландах?
Оказалось, внезапно, что каждый разраб на самом деле потомок коренных американцев и потому обязан участвовать в кислотной тусов... эээ... в магических ритуалах?
Половина разрабов GNOME и все манагеры в травматологии, а оставшиеся, в креслах-ката... эээ... загорелись энтузиазмом и спешно, но добротно, оптимизируют GNOME?
Я всё ещё сплю?
| |
|
2.62, Аноним (62), 08:41, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чём проблема? Вот у меня 64 битная система со всеми системными демонами и ядро с кучей железа потребляют 50мб, +50мб видеодрайвер. Этого уже достаточно для полноценной работы и решения любых задач.
| |
|
3.71, Аноним (69), 09:23, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в чём проблема? Вот у меня 64 битная система со всеми
> системными демонами и ядро с кучей железа потребляют 50мб, +50мб видеодрайвер.
> Этого уже достаточно для полноценной работы и решения любых задач.
Та мелкота сможет довольно много. Особенное если не вебмакачить совсем уж внаглую.
| |
|
2.70, Аноним (69), 09:18, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У них там не только травку легализовали?
У китайцев то? Ну, приехайте да проверьте, они введут вас курс дела в своем стиле :)
> За дело взялась команда в Нидерландах?
Allwinner в китае, да и Lichee* тоже вроде китайцы делают. А то что убунта стремится к майнстриму ни для кого не секрет. Дешевая и массовая железка в этом им помощник.
> Оказалось, внезапно, что каждый разраб на самом деле потомок коренных американцев
Даже китайцы? Интересно, они в курсе?
| |
|
3.161, пох. (?), 16:14, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Причем бы тут - китайцы? "В убунту ...далее по тексту".
Китайцы делают дешевое китайское г-но, как они всегда и делали, там ничего нового.
А вот по поводу убунты - присоединяюсь к анониму. С уточнением - "а что, собственно, такого в ДИСТРИБУТИВЕ может "поддерживать" ? Не, серьезно, бубунта - не разработчик ведра, вряд ли для этого недо сцока есть какие-то утилиты для моргания светодиодиками которые надо прям сразу в дистрибутив (а если нету то опять же не бубунтоидам копчоным их разработкой заниматься)
| |
|
4.190, Аноним (-), 18:07, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Причем бы тут - китайцы? "В убунту ...далее по тексту".
Китайцы при том что железки делают.
> Китайцы делают дешевое китайское г-но, как они всегда и делали, там ничего нового.
Так в этом их фича и состоит.
> "а что, собственно, такого в ДИСТРИБУТИВЕ может "поддерживать" ? Не, серьезно,
Ну, инсталл, пакетики какие, образа, все такое. Чтобы можно было втулить out of the box без гимора и более-менее работало.
Кроме разработчиков ядра - под RISCV пока не все дебиановские пакеты гладко билдятся например. Поэтому дебиан не считает этот порт за официальный. Пока еще. Кроме кернеля есть и "дела инфраструктурные" так то. Ну а убунта с ее хомяками поляну подвытопчут на тему, как ни крути.
| |
|
5.248, пох. (?), 22:32, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дык китайцы много чего делают - убунтуи-то тут с какого боку Я ж не прошу их п... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.300, Аноним (300), 02:44, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хотят пристроиться к этому празднику жизни В этом мире никто никому ничего не д... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.310, пох. (?), 16:14, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | верное рассуждение но все еще непонятно в чем пристрой не могут что на ней п... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.314, Аноним (-), 20:02, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Выкатят решение с которым оно ставится на ту борду за 5 минут PROFIT У меня ин... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.316, пох. (?), 20:34, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это у тебя dd такой тормозной Или ту борду только программатором можно У тебя ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.292, Аноним (292), 22:28, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кроме разработчиков ядра - под RISCV пока не все дебиановские пакеты гладко билдятся например. Поэтому дебиан не считает этот порт за официальный. Пока еще. Кроме кернеля есть и "дела инфраструктурные" так то. Ну а убунта с ее хомяками поляну подвытопчут на тему, как ни крути.
Так RISCV ещё не стабилизировали, как раз у процессора из поста нестандарные векторные инструкции. Соберёшь что-то, а оно и не запустится.
| |
|
6.311, пох. (?), 16:16, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так RISCV ещё не стабилизировали, как раз у процессора из поста нестандарные
они и не собирались
> векторные инструкции. Соберёшь что-то, а оно и не запустится.
там по-моему стандарта только mov да xor. Остальное каждая китайская обезьянка ляпает как ей показалось удобнее. Поэтому и дерьмо.
| |
|
7.315, Аноним (-), 20:04, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> они и не собирались
Опять экспертиза так и прет. Вооооон там вообще-то драфт стандарта есть, и узнать об этом можно зайдя на википедию. На википедию, карл!
> там по-моему стандарта только mov да xor. Остальное каждая китайская обезьянка ляпает
> как ей показалось удобнее. Поэтому и дерьмо.
Зато дешево и круто. И 200+ баксовые гробы с питальником крупнее чем тут вся плата этому ну вообще не конкурент.
| |
|
8.317, пох. (?), 20:38, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Википедия - продукт таких же грамотеев, не владеющих темой Годится для первично... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.93, ыы (?), 11:29, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"и вуаля" ... что?
Развейте мысль. "целые фермы" можно делать из чего угодно. Дальше то что?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.271, ыы (?), 11:23, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну.... вот у вас есть "Кокомпьют клауд" с нодами по 1ГГц и 512Мб памяти... и чего? Чего на нем хостится то будет? Роутеры?
| |
|
5.283, Аноним (283), 14:54, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если там выведены линии PCIE, то можно будет подключить NVMe. Тогда можно личный маложрущий Git, например.
| |
|
6.288, ыы (?), 17:00, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мда... зачем блуждать в потемках незнания когда можно посмотреть что там выведено а что нет?
GPIO там выведено...
| |
|
|
|
|
|
1.86, Аноним (86), 11:10, 18/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Инженеры из компании Canonical ведут работу по добавлению в выпуск Ubuntu 22.10 поддержки
продукции государства, печально известного тотальным шпионажем за пользователями её продукции с помощью бэкдоров.
| |
|
2.99, Аноним (-), 11:45, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чему там в этой штуке шпионить так уж? Особенно если его поднять опенсорсным бутлоадером и майнлайновым кернелом, что уже реализуемо? Китайцы типа allwinner довольно простые ребята и не имеют ресурсов на кодинг крутых бэкдоров типа intel ME, у них нет лишних 100500 миллиардов капитала пострадать фигней немного, их рыночек расплющит если они это попытаются.
| |
|
3.104, Аноним (104), 13:02, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
КНР - это нерыночная экономика, работающая по принципу "партия приказала - компании сделали". Госбезопасность - обязанность каждого гражданина КНР. Ради процветания китайского государства нужные компание могут получить необходимые модули и приказ их внедрить. И выполнят его с энтузиазмом. Там олигархов за яйца держат посильнее, чем в РФ. Исчезновения олигархов на некоторое время, после которых они возвращаются с пониманием, что и как делать не надо, а как делать надо, при малейших подозрениях в нелояльности - в порядке вещей.
| |
|
4.106, Аноним (-), 13:11, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вы плохого мнения о китайцах, они все же умнее и учатся на чужих ошибках, вооооо... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.110, Аноним (-), 13:22, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы слишком хорошего мнения о китайцах. Вы смотрите на то, что лежит на поверхности.
Если хотите разобраться в этой теме, начните с изучения их философии.
Если лень в философию, заселитесь в общагу к китайцам. За один месяц все поймете.
Примеры бекдоров? Лол. Гуглите: леново рентген снимок.
| |
|
6.114, Аноним (-), 13:33, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы слишком хорошего мнения о всемогуществе ZOG У любой хрени есть свои лимиты ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.134, Аноним (-), 14:11, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы слишком хорошего мнения о всемогуществе ZOG
Всего лишь стараюсь действовать проактивно, по принципу нет доверия по дефолту.
С внедрением ии повсеместно руки зога уже не кажутся такими короткими, как раньше.
>холуйская культура в целом.
В целом там есть опрелеленные касты. Но что их обьединяет: в глаза будут улыбаться, говорить аяяй оеей, да как же так вышло...канесно, канесно...у белый человека большой, у китайца маленький, при этом в кармане будут держать кукишь. И внезапно продолжать делать то же самое, такими же методами как и ранее, что и послужило причиной разбирательств.
Согласен, бекдоры нонче везде. Тут или на кокой раптор компуктерс с открытой архитектурой, или выбирать на чей бекдор забираться. Восточный али западный. У азиатов по прироле поменьше:)
| |
|
|
|
4.108, Аноним (-), 13:17, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все так. Прошлогодняя история с алибабой как бы подтверждает.
В этой связи меня особо забавляют оналитеги, говорящие: ну партия партией, а бизнес отдельно. Это не партия приказала не поставлять в рф большую номенклатуру товаров - это бизнес боится сцанкций. Ага.
Не ложитесь под китай и не поддерживайте их экономику рублем. Они еще себя проявят в своем истинном обличии, отражающем их нац интересы.
| |
|
5.116, Аноним (-), 13:37, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Бизнес боится санкций Потому что продолбать жирные и вкусные рынки и получить п... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.133, Аноним (104), 14:11, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И под кого еще лечь предлагается за 17 баксов?
То есть сама идея продаться в рабство за N фантиков у вас отвращения не вызывает, отвращение вызывает лишь количество фантиков. Что же вы тогда на опеннете делаете? Идите лучше китайский учите, хороший годный холоп должен понимать приказы своего хозяина, отданные на его языке.
| |
|
7.257, Аноним (-), 00:39, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кажется я предпочитаю чуть более прагматичный и сбалансированый подход, нежели п... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.142, Аноним (142), 14:21, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Тут стоит отметить, что внутренний рынок китая азиатские страны под зоной влия... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.260, Аноним (-), 00:51, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если трезво посмотреть на вещи, США могут раскорячить китай и технологически, и экономически. Китай об этом в отличие от вон тех донкихотов догадывается, кстати.
| |
|
|
|
|
3.123, ыы (?), 13:53, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>поднять опенсорсным бутлоадером и майнлайновым кернелом
И обнаружить что бутлоадер и кернел загружаются через виртуализацию в GPU :)
| |
|
4.258, Аноним (-), 00:42, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И обнаружить что бутлоадер и кернел загружаются через виртуализацию в GPU :)
Ну да, а я полный чайник и не замечу такую активность у меня в системе. Ведь на опеннете все такие же дрова как вы..
| |
|
5.270, ыы (?), 09:46, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От. Наконец то нашелся человек который может изнутри системы доказать ее корректность.
Так как- наш мир живет в матрице или нет?
| |
|
6.297, Аноним (-), 01:32, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> От. Наконец то нашелся человек который может изнутри системы доказать ее корректность.
Убедительная виртуализация с 100% точностью штука очень сложная.
> Так как- наш мир живет в матрице или нет?
Пока данных маловато, но квантовые эффекты выглядят довольно подозрительно. Люди сами по себе те еще виртуализаторы, множество вопросов которые для некоторых чуть ли не жизнь и смерть, на поверку лишь банальные абстракции.
| |
|
|
|
|
|
1.132, AlexYeCu_not_logged (?), 14:07, 18/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А зачем на плате 2 M.2 B-Key?
Питание там через USB-C, судя по описанию.
Сценарий использования предполагает куда-то это плату вставлять?
| |
|
|
3.249, пох. (?), 22:36, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
МОЙ МОСК! Что за х-ню я только что прочитал? (Нет, я понимаю что гуглтранслейт, но сдаетца мне китайский оригинал изначально под веществами написан. Потому что у нормальных китайцев такого все же не получается.)
| |
|
|
|
2.259, Аноним (-), 00:44, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вай фая нет? Почему?
Это вообще фича, учитывая что за кривую пакость туда обычно паяют китайцы.
| |
|
1.219, Аноним (219), 19:45, 18/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Конкурент Raspberry Pi? Блин, ну и название... Sipeed... Сипед? LicheeRV... ЛичеЭрВе?
| |
|
|
3.312, пох. (?), 16:17, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сипед, да. Очередной сипед, который нужен студентам для курсовиков.
мне кажется, в эпоху гендерных штудий, это уже минимум phd.
(хотя непонятно, зачем столько много...а, ну да, кластеры же ж)
| |
|
|
3.298, Аноним (-), 01:33, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пока только конкурент RPi 1 (одноядерный).
Там допотопный ARMv6 32-битный, пардон но 64-битный RISCV его сделает с отрывом во многих вещах.
| |
|
2.289, ыы (?), 17:05, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, это не конкурент малины. Малина уже как бы разжирела... Наиболее близкий по смыслу девайс -это всетаки Omega2+
| |
|
|