The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск свободного планетария Stellarium 1.0

03.10.2022 11:03

После 20 лет разработки состоялся релиз проекта Stellarium 1.0, развивающего свободный планетарий для трехмерной навигации по звёздному небу. Базовый каталог небесных объектов насчитывает более 600 тысяч звёзд и 80 тысяч объектов глубокого космоса (дополнительные каталоги охватывают более 177 млн звёзд и более миллиона объектов глубокого космоса), а также включает информацию о созвездиях и туманностях. Код проекта написан на С++ с использованием фреймворка Qt и распространяется под лицензией GPLv2. Сборки поставляются для Linux, Windows и macOS.

В интерфейсе предоставляются гибкие возможности масштабирования, 3D-визуализации и симуляции различных объектов. Поддерживается проецирование на купол планетария, создание зеркальных проекций и интеграция с телескопом. Для расширения функциональности и управления телескопом могут использоваться плагины. Предоставляется возможность добавления собственных космических объектов, симуляция искусственных спутников и реализация своих форм визуализации.

В новой версии осуществлён переход на фреймворк Qt6 и обеспечен приемлемый уровень точности воспроизведения прошлых состояний. Предложена новая значительно улучшенная модель освещения неба. Повышена детализация при симуляции затмений. Расширены возможности астрономического калькулятора. Улучшена работа на экранах с высокой плотностью пикселей (HiDPI). Улучшен дизеринг. Добавлены сведения о восприятии объектов звёздного неба в культуре народов архипелага Самоа.

  1. Главная ссылка к новости (https://stellarium.org/release...)
  2. OpenNews: Релиз Blink Comparison, приложения для сравнения фото пломб с защитой от вскрытия
  3. OpenNews: Ошибка в GPSD в это воскресенье приведёт к сдвигу времени на 19 лет назад
  4. OpenNews: Космическое агентство NASA открыло код системы обработки изображений VICAR
  5. OpenNews: Эксперимент по визуализации 100 тысяч звёзд в одной вкладке Google Chrome
  6. OpenNews: Компания Google открыла код Android-приложения Sky Map
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/57862-stellarium
Ключевые слова: stellarium
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (89) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 11:19, 03/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +13 +/
    "После 20 лет разработки..." - это рекорд для новостей опеннета, я считаю.
     
     
  • 2.25, Аноним (-), 14:39, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +31 +/
    Недавно на GOG вышел SpaceEngine.

    https://www.gog.com/en/game/spaceengine

    Не совсем игра, а целый симулятор вселенной. Занимает 50 гигов. Отзывы просто бешеные. Кто пробовал? Оно сравнимо со Stellaris, или намного масштабнее? Что-то мне подсказывает, что масштабнее в миллионы раз...

     
     
  • 3.36, Аноним (36), 15:07, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так она на собственном сайте давно "доступна". Она в раннем доступе уже несколько лет. Насколько помню, они прямо принципиально отличаются от Stellaris (который 4x стратегия) и Stellarium (виртуальный планетарий). Спейсэнжин - это типа фоторежима от Элиты. Летаешь и смотришь красивые виды. Только информации больше о том, что ты видишь.
     
     
  • 4.38, n00by (ok), 15:22, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Спейсэнжин - это типа фоторежима от Элиты.

    Графика вроде получше https://ru.wikipedia.org/wiki/Elite#/media/File:BBC_Micro_Elite_screenshot.png
    но торговать нельзя.

     
  • 4.67, SilverCutePony (ok), 18:45, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Под 4X обычно подразумевают пошаговые стратегии всё же, а Stellaris это RTS, где всё происходит в реальном времени и все игроки, включая ИИ, выполняют действия одновременно
     
     
  • 5.73, Аноним (73), 19:38, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Одновременно пошагово...
     
     
  • 6.76, SilverCutePony (ok), 22:18, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Одновременно пошагово...

    В RTS стратегиях никаких шагов нет вообще. Если ты не играл в них, то как бы тебе объяснить... Вот возьми World of Tanks, Counter Strike или PUBG, там есть какие-то шаги? Вот и в Stellaris их нет, игра длится беспрерывно. Разница только в том, что тут всё же есть сохранения, к которым можно откатываться. И таких игр немало, например, Starcraft (Blizzard), Command & Conquer (Westwood/Electronic Arts), Hearts of Iron (Paradox), Age of Empires (Microsoft Studios), Anno (Ubisoft), Art of War (Gear Games, не путать с одноимённой карточной фигнёй от Fastone Games). Лучше всего игры этого жанра сейчас выходят у Paradox как раз, но они довольно сложные и влиться туда с нуля будет непросто.

     
  • 3.56, ИмяХ (?), 16:47, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Она занимает 4гб, остальные 46гб -  это HD текстуры для планет солнечной системы, которые можно не качать, ибо то, чего недостаёт -  процедурно генерируется (причём без всяких нейросетей). Вселенная в ней - это куб 100х100х100 триллионов световых лет.
     
     
  • 4.91, Аноним (91), 02:18, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так с текстурами, основанными на реальных данных, как-то приятней. Да и что сейчас эти 50 ГБ.
    Кстати, SpaceEngine одна из тех штук, для которых VR просто мастхэв.
     
  • 3.77, AlexYeCu_not_logged (?), 23:38, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ты уверен, что Opennet подходящая площадка для рекламы проприетарной Win-only поделки?
     
     
  • 4.92, Аноним (92), 02:20, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    судя по лайкам - да) линуксоиды те ещё лицемеры на самом деле, с тягой к переобуванию
     
  • 2.27, Diozan (ok), 14:43, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За 20 лет на звёздном небе что-то изменилось?
     
     
  • 3.32, Аноним (32), 14:53, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да дофига чего изменилось.
     
     
  • 4.69, Аноним (69), 19:18, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Qt6 появилось, надо было срочно его отрисовать... Ещё gtk4 появилось, на него тоже перейти надо. Электрон, наверно, ещё забыли использовать.
     
  • 3.45, _kp (ok), 15:38, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > За 20 лет на звёздном небе что-то изменилось?

    Добавляются  новые объекты и моделирование их параметров, корректируются имеющиеся.

     
     
  • 4.70, Аноним (69), 19:19, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Добавляются  новые объекты

    Объекты там отдельными базами идут, причём тут программа?

     
     
  • 5.78, _kp (ok), 01:02, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Добавляются  новые объекты
    > Объекты там отдельными базами идут, причём тут программа?

    Понятно, что львиная доля объектов в базах.
    Но что то моделируется в ПО.
    И что бы добавить новые свойства в базу ПО должно их поддерживать, и обновиться.

    Вопрос был, про то что изменилось на небе, в контексте поддержки ПО, а не в работе ПО вообще. А там и плагины, и управление телескопами, и просто визуализация...

     
  • 3.46, Аноним (46), 15:40, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    протри окно
     
  • 2.34, Fracta1L (ok), 15:04, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Был бы, если бы не новости о РеактОС
     
  • 2.41, _kp (ok), 15:27, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вообще то Stellarium изначально отличался стабильностью и функционалом, и был продуктом которым можно было пользоваться и радоваться. В отличии от иных долгостроев.
    Даже сейчас древними версиями можно пользоваться. А уж когда они были актуальны, так и вовсе конфетки были.
     

  • 1.2, Аноним (2), 11:24, 03/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +16 +/
    Вот как надо писать программы, а не так что каждые пять минут обновы.
     
     
  • 2.13, Аноним (13), 12:33, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    так у них каждые пять минут обновы. на лор зайди, там чувак по пять раз на дню свою поделку пиарит
     
     
  • 3.23, Аноним (2), 13:58, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Рак программизма - обновления
    Это особенно видно по мобильным приложениям.
    К чему приведёт клиповое программирование и тенденция убедить всех, что это даёт работу, общий рост в данной сфере, а также прогресс - совершенно не понятно
     
     
  • 4.80, Аноним (80), 01:09, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Бузинессу нада пабыстрее склепать прототип, а дальше юзеры потерпят
     
  • 4.81, Аноним (80), 01:11, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Надо вести просветительскую работу среди юзеров, чтобы не кушали первое попавшееся ПО
     
  • 3.35, Fracta1L (ok), 15:04, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Какой дешёвый балабол
     
     
  • 4.42, Аноним (13), 15:29, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    именно поэтому я его новости и своей поделке не читаю
     
  • 3.60, prokoudine (ok), 17:41, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > там чувак по пять раз на дню свою поделку пиарит

    2022 год — 2 новости

    2021 год — 1 новость

    2020 год — 4 новости

    2019 год — 4 новости

    Дальше отматывать лениво, и так ясно, что ты врун.

     
  • 2.19, Аноним (19), 12:51, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    в 2002 Две твердыни вышли, Эквилибриум там и тд... хороший был год!
     
  • 2.31, Аноним (-), 14:52, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Классическая нумерация рулит!
     
     
  • 3.82, Аноним (80), 01:13, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Интересно, в каком случае у Стеллариума будет 2.0. Землю спихнет с орбиты астероид?
     
     
  • 4.93, Аноним (93), 05:59, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну почему же. Достаточно слияния галлактик, изменения гравитационных постоянных или изменения свойств материи как следствия существенного резкого изменения массы нашей звёздной системы.
     

  • 1.3, Аноним (3), 11:27, 03/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    А там можно увидеть, будет ли повернут один из полюсов Бетельгейзе в сторону Земли в момент взрыва? От этого зависит, стоит ли планировать будущее.
     
     
  • 2.6, Сергей (??), 11:50, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    >> От этого зависит, стоит ли планировать будущее.

    Все зависит от глубины планирования и от самих планов!
    Например залить шары сегодня вечером - этому не сможет помешать ни Бетельгейзе, ни еще какая нить дрянь.

     
     
  • 3.9, пох. (?), 12:24, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Я бутылку разлил, планы к чертям. Точно Бетельгейзе виновата! (Или какая-нить другая дрянь...например та на которой я с ней поскользнулся)

     
     
  • 4.111, myhand (ok), 06:33, 05/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Аннушка опять балуется?
     
  • 2.62, ptr (??), 18:18, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С точки зрения какого наблюдателя? Я так понимаю, что с ее помощью можно найти множество местоположений для наблюдателя во Вселенной, для которого в любой конкретный момент времени "повернут один из полюсов Бетельгейзе в сторону Земли" )))
     
     
  • 3.112, myhand (ok), 06:37, 05/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кэп поясняет, что с точки зрения наблюдателя на Земле (в будущем).
     
  • 2.113, myhand (ok), 06:38, 05/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не ссы.  Она слишком далеко, чтобы сделать тебе бо-бо.
     
     
  • 3.114, Anonymous astronomer (?), 13:17, 05/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Увы, она как рас в досигаемости и как раз старая звезда. И кокда она бабахнет (если уже не бахнуло), то на небе, как минимум будет красивое шоу. Есть есчё одна Eta Carinae . Тоже, если бахнет, то мало может непоказатся.
     
     
  • 4.117, myhand (ok), 07:11, 06/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Увы, она как рас в досигаемости и как раз старая звезда. И
    > кокда она бабахнет (если уже не бахнуло), то на небе, как
    > минимум будет красивое шоу.

    Что считать досигаемостью.  Ну, например мы ее видим.  Но все-таки до нее 500 световых лет, так что рентген и ультрафиолет от нее не будет мешаться.  А шоу - это да.

    > Есть есчё одна Eta Carinae . Тоже, если бахнет, то мало может непоказатся.

    А эта вообще почти 10 тыщ световых лет.  Даже если гамма-всплеском бабахнет - это-ж надо как повезти, чтобы попало...

     

  • 1.7, rm2 (?), 12:05, 03/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Свободным планетам - свободный планетарий.
     
     
  • 2.90, Копрорация (?), 01:35, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Щас мы сделаем свои, более лучшие планеты и будем продавать доступ к ним
     

  • 1.14, Аноним (13), 12:38, 03/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –9 +/
    запускаю эту поделку время от времени: всегда дико тормозит, про антиальясинг васян не слышал, графоний на уровне "курица лапой", с закосом под официальные снимки годов эдак 60-х
     
     
  • 2.21, Аноним (19), 12:54, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    я кстати не понял зачем это нужно когда есть божественный гугл ёрс
     
     
  • 3.85, Корпорация бобра (?), 01:24, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Маладец, вот 15 рублей
     
  • 2.30, Аноним (-), 14:49, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Это опенсорс, детка! Тебе здесь никто ничего не должен. ;)
     
     
  • 3.43, Аноним (13), 15:32, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > Тебе здесь никто ничего не должен. ;)

    кроме долбёжки мозгов раз в неделю на лоре и опеннете "смотрите, что я слепил, посмотрите на меняяааа, мне нужно внимание"

     
     
  • 4.58, Аноним (-), 16:57, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    ты даже хелоуворлд не можешь слепить, вот и завидуешь ^.^
     
  • 4.86, Аноним (80), 01:25, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Слепи лучше, покажи как надо, в чём проблема?
     
     
  • 5.100, Аноним (100), 13:38, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Все что он может слепить, это большую коричневую кучку по утрам. Но ничего годного из нее, увы, не построить...
     
  • 2.120, _kp (ok), 16:30, 07/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > всегда дико тормозит

    Ну, не знаю на чем Вы запускаете. И соболезную. На планшете на атом летает же.

    > про антиальясинг васян > не слышал, графоний

    Стеллариум прежде всего "карта", хоть и звездная. (Плюс плагины и управление телескопом)
    Разница у обычных карт и спутниковых снимков тоже не малая, но для работы пользуются картами, а не реалистичными снимками.


    А если хочется более реалистичных видов, есть звездный атласы на основе реальных фото, например я использую
    https://aladin.u-strasbg.fr
    Бывает, что то померещилось в окуляр или наоборот не нашел, и там можно сравнить, с тем как это видят большие телескопы, причем в разных спектрах.

    Но один инструмент другой не заменяет.

     

  • 1.16, anonymous (??), 12:40, 03/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Блин да он на QT, был уверен что там своя самоделка какая то. Тем не менее штука весьма полезная. Таки удалось андромеду в засвеченом городе увидеть в бинокль.
     
     
  • 2.18, Аноним (19), 12:50, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Блин да он на QT

    разделяю твоё негодование братишко

     
     
  • 3.26, Аноним (-), 14:43, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Блин да он на QT

    шо, прям на плеере от apple? :O

     
  • 2.24, Без аргументов (?), 14:29, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он не на QT, а на фреймворке от Digia
     
     
  • 3.61, _kp (ok), 18:06, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    С версии 1.0 Qt6. Так и написано у них.
    Ну соответственно, похерили поддержку Windows7.
     
  • 2.96, Lex20 (ok), 10:38, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Напрямую в framebuffer разве лучше?
     
     
  • 3.97, n00by (ok), 12:50, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В экранный буфер писать накладно, поскольку виоеоконтроллер из него при этом читает. Быстрее заполнить буфер в памяти и отдать его видеокарте для копирования.
     
     
  • 4.101, Lex20 (ok), 13:48, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Т.е. Лучше напрямую в видеокарту передавать чем через какую-нибудь абстракцию типо framebuffer, vesa, vga даже? Я вас правильно понял?
     
     
  • 5.102, n00by (ok), 14:08, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    framebuffer - буфер кадра - это область памяти, откуда видеоконтроллер читает пиксели для вывода изображения.

    Есть еще абстрактное устройство «frame buffer device» https://www.kernel.org/doc/html/latest/fb/framebuffer.html - для упрощения работы с первым.

    Вы раньше писали «Напрямую в framebuffer». «Напрямую», это наверное, «минуя абстракцию»?

    Я ответил, что в ту область памяти писать не стоит, если интересна скорость, не важно через какое количество абстракций. Быстрее будет писать в другую память - backbuffer. И это же поможет избежать «тиринга». Какие при этом задействованы прослойки, опять же, вторично.

     
     
  • 6.108, Lex20 (ok), 19:27, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не, я имел ввиду /dev/framebuffer. И ещё клоню к тому что какая-то абстракция всё равно нужна, вопрос только в том какую выбрать для программы, и qt тут будет разумнее чем что-то ниже уровнем, типо x11, а framebuffer-крайность, до которой лучше не доводить. Вот такой нудный посыл. Ну или предложите что-то лучше qt.
     
     
  • 7.109, n00by (ok), 19:51, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну попробуйте

    cat /dev/urandom > /dev/fb0

    только для этого придётся выйти из графической оболочки (например по Alt+Ctrl+F3) и приготовиться к страшному.

    Абстракцию к поверхностям для рисования (буферам) даёт X11 или Wayland. Если у приложения масса элементов управления, тогда, понятное дело, проще взять Qt или аналог. Если же там буквально пара кнопок и при этом приходится много рисовать самому, тогда может оказаться проще работать с поверхностью (или рендерить через OpenGL) и обрабатывать события от мышки самостоятельно, как я делал здесь https://opennet.ru/53778-game
    Потом можно добавить ещё кнопок и ещё обработчиков - примерно так при разработке GIMP и получилась первая версия GTK. Сожалеющий об использовании Qt, вероятно, это и имел ввиду.

     
     
  • 8.110, Lex20 (ok), 21:23, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ну, страшному Я помню полигон на выч геометрии random-ом заполнял, было кра... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.115, n00by (ok), 15:34, 05/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проблема в том, что видеокарта одна, а рисовать хотят многие приложения Потому ... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.22, Аноним (22), 13:01, 03/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Только вот на ландшафты смотреть без боли невозможно. я понимаю, что для планетария это как-бы не актуально, но все равно, зачем там это пиксельное мессиво, что картинку в нормальном разрешении вставить нельзя?
     
     
  • 2.29, Аноним (-), 14:47, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Попробуй SpaceEngine на GOG.
     
  • 2.44, _kp (ok), 15:33, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > в нормальном разрешении вставить нельзя?

    Скачай готовый пак с текстурами высокого разрешения.


     
  • 2.87, Аноним (80), 01:27, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не помню, когда у меня была надобность приглядываться к ландшафту.
    Может, ты не туда смотришь? Если что, надо смотреть вверх.
     
     
  • 3.103, Аноним (22), 15:28, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Умник, да? я написал, что они неактуальны для планетария, но только своим видом портят целостность и впечатление от программы.
     

  • 1.33, Аноним (-), 14:56, 03/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    > Выпуск свободного планетария Stellarium 1.0

    Вот и славненько. Теперь пора графоний прокачать. А то на моем 4К мониторе какое-то мыло вместо звезд и планет...

     
     
  • 2.39, Аноним (46), 15:24, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    для любителей графония https://spaceengine.org/
     
     
  • 3.53, Аноним (13), 16:12, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    а разве коммерческие сайты не запрещено размещать в зоне .org?
     
     
  • 4.75, Аноним (46), 20:40, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    цитата с сайта "Если вам нравится SpaceEngine, приобретите его на Стиме, или поддержите нас пожертвованием. Это здорово помогает развитию проекта!"

    кнопки "купить" не нашел

     
  • 3.88, Аноним (80), 01:29, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Windows (10, 11)

    Медленно опустите руки и засуньте себе это в любое приятное место. Спасибо.

     
     
  • 4.94, Аноним (94), 07:22, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В вино?
     

  • 1.49, HaikuBot (?), 15:54, 03/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    а также завезли поддержу Haiku.
     
     
  • 2.51, Аноним (51), 15:57, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Поддержку ненужного.
     
     
  • 3.89, Аноним (80), 01:30, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А тебя кто поддерживает?
     
  • 2.99, Аноним (-), 13:35, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Хайку этож вроде китайские стишки?
     
     
  • 3.107, Аноним (-), 16:23, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не кетайские а нихонские.
     
     
  • 4.119, Аноним (69), 03:42, 07/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так-то нихонцы от китайцев произошли.
     

  • 1.50, Аноним (51), 15:57, 03/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Самое забавное что они пилились 20 лет. Но сейчас тоже самое можно сделать в обычном браузере с wasm.
     
     
  • 2.52, Аноним (13), 16:10, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    пропаганда экологического терроризма не запрещена?
     
  • 2.54, wasm (?), 16:14, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    https://stellarium-web.org/
     

  • 1.68, freehck (ok), 19:06, 03/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    > Базовый каталог небесных объектов насчитывает более 600 тысяч звёзд и 80 тысяч объектов глубокого космоса
    > дополнительные каталоги охватывают более 177 млн звёзд и более миллиона объектов глубокого космоса

    Ух ты. А астрономы, похоже, не такие уж и бездельники, как мне казалось.
    180 миллионов объектов каталогизировать -- это мощно.

     
     
  • 2.71, Аноним (69), 19:26, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Спектр-РГ осмотрел четверть Галактики, открыты десятки тысяч массивных скоплений галактик. Но Западу не нужны эти данные, немцы даже свой телескоп выключили, чтобы не получать новую информацию о космосе.
     
     
  • 3.95, Аноним (-), 09:15, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Науке не нужны недостоверные данные. РФ *есдит как дышит, доверие потеряно в ноль, поэтому её данные долго проверять надо. Наука не исключение -- почитай диссернет, кандидатские диссеры продаются оптом. Дешевле самим найти десятки тысяч массивных скоплений галактик, чем проверять брешет ли РФ или как всегда врёт.
     
     
  • 4.104, Аноним (69), 15:53, 04/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Науке не нужны недостоверные данные

    Я и не сомневался, что немцы не смогли достоверный телескоп сделать. Как и евромарсоход, который они передумали запускать. Заранее знают, что они в нём натворили, и что он работать на Марсе не будет.

     

  • 1.98, Аноним (-), 13:32, 04/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хорошая штука, полезная! Изучаю звезды по ней.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру