The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.4

14.05.2023 20:46

Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.4, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры.

Основные изменения:

  • В виртуальной клавиатуре появилась поддержка разных языков (пока доступны русский и польский языки) и добавлена кнопка переключения языка.
  • После завершения сценария на экране с анимацией дракона теперь отображаются результаты, как и в оригинальной игре.
  • Главное меню отрисовывается без нарушения пропорций.
  • Расширен список доступных широкоформатных разрешений, что повысит удобство игры на экранах с небольшой диагональю, особенно на смартфонах на Android.
  • Возможность пропускать музыкальное вступление в бою по клику правой или центральной кнопки мыши или нажатии Esc.
  • Добавлены заголовки для множества информационных окон в игре и описания для элементов интерфейса.
  • Некоторые заклинания теперь имеют визуальную интерпретацию возможности использования в зависимости от игровых условий.
  • Улучшено поведение ИИ на карте приключений, связанное со взаимодействиями с некоторыми объектами и прокладкой пути рядом стоящих героев.
  • Проведены глобальные изменения кода в рамках создания редактора карт.
  • Обновлены переводы на русский, чешский, шведский, датский, вьетнамский, украинский, болгарский и словацкий языки.
  • Исправлено свыше 40 ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.3
  3. OpenNews: Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0
  4. OpenNews: Выпуск эмулятора игровых консолей RetroArch 1.15
  5. OpenNews: Выпуск игры Shattered Pixel Dungeon 2.0
  6. OpenNews: Релиз Minetest 5.7.0, открытого клона игры MineCraft
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/59132-fheroes2
Ключевые слова: fheroes2, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (74) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, героевед (?), 22:27, 14/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Ну эт просто праздник какой то!(андройд версия одна из топ игры для телефона)
     
     
  • 2.4, Аноним (4), 23:19, 14/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Это правда, всё очень хреново с играми на андроиде. Скажем прямо, их нет.
     
     
  • 3.6, Аноним (6), 00:04, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну, это логично, т.к. тыкание пальцем в экран не подразумевает нормального и удобного геймплея, да и в целом этот процесс - удовольствие на любителя.
     
     
  • 4.13, Аноним (13), 02:05, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Просто не нужна искать для телефона те же игры, что для ПК. Ну и то, что навязчиво предлагает гуглплей, трогать не нужно. Мне, например, отлично заходят квесты, типа творений Darkdome или Rusty Lake. Baba is You отлично для телефона подходит. А то, что там нет условного скайрима — да и бог с ним, не нужен он там.
    В сабже, кстати, тоже смысла на телефоне не вижу. Учитывая, сколько может длиться прохождение одной карты, часами вглядываться в нанопиксели — то ещё удовольствие.
     
     
  • 5.22, Аноним (6), 06:23, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    С одной стороны, да. Но с другой: мне вот лично за так и не удалось побороть дискомфорт от тыкания пальцем в экран.

    Хотя сам тоже знаю достойные игры, которые, казалось бы, созданы для тачскрина. Например, вот сейчас потихоньку прохожу Agent A, но постоянно ловлю себя на мысли, что лучше бы я купил версию для ПК, чем мучился с возней пальцем по экрану.

     
     
  • 6.80, Аноним (80), 20:00, 19/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Следующий телефон бери с вакомовским стилусом. Без стилуса телефоны - говно.
     
  • 4.41, _kp (ok), 12:19, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Было б желание. Вот, Морровинд переписали, и на этом самом сенсорном интерфейсе умудрились сделать комфортную игру.
     
     
  • 5.42, тоже Аноним (ok), 13:23, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Морр? Комфортную? Даже интересно.
    И сколько раз там надо топнуть в разных местах экрана, чтобы сорвать с дерева листок?
     
     
  • 6.44, Рачевод (?), 13:41, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я на Orange Pi 5 запускал, на геймпаде играл. Управление думаю от той же GTA не сильно на сенсоре отличается - 2 стика и кнопки геймпада на экран все вынесены. На геймпаде только режим с эмуляцией мыши (чтобы в меню и инвентаре можно было курсором управлять) не очень. Скорость движения курсора маленькая, увеличить нельзя. На таче, наверное, с этим проблем нет.
    Morrowind же на XBox выходил ещё на релизе, он нормально для геймпада адаптирован.
     
  • 6.46, _kp (ok), 13:51, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Морр? Комфортную? Даже интересно.
    > И сколько раз там надо топнуть в разных местах экрана, чтобы сорвать с дерева листок?

    Один раз.

    Оно ж ещё и моды поддерживает! И получаем не древнюю ванильную игру, а с последними модами, графикой, картами, дополнениями. Ну, или насколько хватит процессора и видеокарты и ОЗУ :)
    То есть, перекидываем с компа каталог  и игрой, и оно все почти подхватывает. Оговорки для MGE модов, которые надо заменить на с OpenMw аналоги.
    И очевидно, что в обычных сборках  для сенсорных экранов смартфонов полезны специфичные моды.

    Но и антикварный вариант можно запустить, что бы посчитать нажатия на срыв листика, и подобное.

     
  • 3.69, Пряник (?), 10:16, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну андройде неплохо играются twin stick шутеры, рпг, бродилки с видом сверху. Например, Arcane Legends. Ну или те же Brawl Stars. Ещё сайдскроллеры, типа Punch Quest, Time Surfer, Angry Birds.
     

  • 1.2, Аноним (2), 22:47, 14/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –15 +/
    Кому нужны не третьи герои?
     
     
  • 2.3, Аноним (3), 23:09, 14/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    мне
     
     
  • 3.7, YetAnotherOnanym (ok), 00:07, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    +1
     
  • 2.5, Аноним (13), 23:26, 14/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Кому нужна эта нудятина?
     
  • 2.9, Аноним (9), 01:46, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Мне нужны четвёртые.
     
     
  • 3.12, Аноним (12), 02:01, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тебе нужны - ты и кодь. А не ной в каждой теме про них.
     
  • 2.70, Пряник (?), 10:17, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тем, кому нужны первые (топчик).
     

  • 1.8, Аноним (12), 01:33, 15/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вы бы нормальную инструкцию по установке написали. А то не совсем понятно, что делать с аудиодорожками на компакт-диске. В 2022 году выглядит архаично, но в 1990х было почему-то модно звуки пихать на диск не в виде файлов, а в виде аудиодорожек. Что иногда давало странный побочный эффект. Игра глючила до синего экрана (восстановимого, это в NT-based синий экран - это перезапуск, а в 9х/Линолиуме иногда там можно было выбрать пункт и вернуться на рабочий стол), при этом звук продолжал играть. Останавливаем привод, вынимаем диск - опять синий экран, опять возращаемся на рабочий стол.
     
     
  • 2.10, Аноним (13), 01:51, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > В 2022 году выглядит архаично, но в 1990х было почему-то модно звуки пихать на диск не в виде файлов, а в виде аудиодорожек.

    Это была не мода, а суровая необходимость. Воспроизведение пожатого аудио стало возможным лишь на компьютерах класса Pentium II, а для 486 (на которые рассчитывались вторые герои) задача была непосильная в принципе. В то же время воспроизведение CD-Audio обходилось абсолютно бесплатно, и при этом обеспечивалось максимальное качество.

     
     
  • 3.11, Аноним (12), 01:53, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но ведь wav - это не пожатое аудио, а просто PCM с заголовком...
     
     
  • 4.14, Аноним (13), 02:14, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Воспроизведение WAV тоже не бесплатное. Надо читать данные с привода (а в случае с DOS он у нас гарантированно работает в PIO-режиме, а значит, во время чтения игра будет стоять колом). Надо выделять отдельный буфер в памяти. Надо микшировать со звуковыми эффектами. Напомню, у нас 486-й. Заморочиться можно, конечно, но зачем, когда под рукой есть гарантированно рабочий и потребляющий 0% ресурсов способ?
     
     
  • 5.16, Аноним (12), 02:26, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Этот "гарантированный способ" работает только когда аудиокарта соединена отдельным кабелем с DVD-приводом напрямую?
     
     
  • 6.17, Аноним (13), 02:55, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    С CD приводом, с CD. DVD тогда не то что на ПК не было, он не существовал в принципе как класс.
    Не знаю никого, у кого не было бы соединено, шнурок же копейки стоил, да и на коленке можно было самому сваять.
     
  • 6.24, Vkni (ok), 06:58, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Да. Только вы серьёзно переоцениваете масштаб проблемы: это просто три проводка, которые шли в поставке к CD-ROM'у. Выглядит вот так — https://www.computercablestore.com/2-ft-cd-rom-to-soundblaster-audio-cable

    Если у вас их не было, то можно либо спаять самому, либо купить. А для «модификации компьютера» надо было просто открутить крестовой отвёрткой 2 или 4 винта, в зависимости от корпуса. Это же были не ноутбуки.

    В общем, достаточно было просто об этом знать.

     
     
  • 7.33, Аноним (33), 10:32, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >A cable used to send audio CD sound to the computer's sound card. When playing audio CDs, CD-ROM drives output analog sound to both a headphones jack and external connector just like a CD player.

    Только, что-то мне кажется, это не совсем работа CD-ROM-привода - дублировать функции аудиокарты, и что будет лучше, если звук до карты доберётся в цифровом виде, а уже аналог сгенерит ЦАП карты, отрегулиров громкость как надо. Я вообще не понимаю, как можно было додуматься запихивать в приводы ЦАПы.

     
     
  • 8.45, Antimem (?), 13:42, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Конечно лучше Некоторые CD приводы имели не только джек для наушников на мордоч... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.64, maximnik0 (?), 00:15, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хм, с деректх7 в офтопике появился режим прямого доступа к аудио диску, все хват... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.68, Аноним (68), 05:18, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только не забывайте, что для этого и привод, и контроллер дисков должны были под... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.74, maximnik0 (?), 10:54, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это да,встречались глючные приводы Были дисководы которые с плохо читающими диск... текст свёрнут, показать
     
  • 8.52, Аноним (52), 17:17, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, почему же Я прямо в привод втыкал наушники там был разъём и кнопка Play и... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.66, Vkni (ok), 00:43, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я тоже втыкал, только я слушал диски А управлял CD-ROM ом какой-нибудь лёгкий п... текст свёрнут, показать
     
  • 8.54, Аноним (68), 17:27, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это сейчас звук 8212 неотъемлемая принадлежность любого ПК, а тогда это отнюд... текст свёрнут, показать
     
  • 8.67, Vkni (ok), 00:46, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, видите ли, аудиокарту нужно было докупать Я, к примеру, к домашнему компу к... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.71, Аноним (71), 10:37, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скупой платит дважды Один раз за кастрированную аудиокарту в приводе Второй ра... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.75, Аноним (68), 15:12, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы, похоже, не в курсе, что аудиокарты тогда были дорогим удовольствием И что п... текст свёрнут, показать
     
  • 10.76, Vkni (ok), 17:10, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В то время у вас не было других вариантов Да и сейчас, насколько я понимаю, нет... текст свёрнут, показать
     
  • 6.29, Бывалый смузихлёб (?), 08:17, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    у немалого количества старых приводов был аудиовыход
    некоторые можно было использовать как проигрыватели дисков даже без подключения к компу - только питание подать да наушники подключить
     
  • 6.56, Аноним (56), 18:44, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Этот "гарантированный способ" работает только когда аудиокарта
    > соединена отдельным кабелем с DVD-приводом напрямую?

    когда колонки воткнуты прямо в дырку на CD-приводе, которая jack 3.5.

     
  • 4.27, Аноним (27), 07:51, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Если включить режим зануды, то формат wav это просто контейнер и согласно стандарту вообще не говорит о том, что в нем находится. То есть теоретически может быть wav opus.
     
     
  • 5.37, Аноним (33), 10:46, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за инфу.
     
  • 2.32, SirDranik (?), 08:49, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неужели целая поэма из
    https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/docs/INSTALL.md
    всё равно оставила у Вас какие-то вопросы по установке?
    Движку для работы требуются 4 папки: data, аnim, maps, music. Даже если бы у Вас все файлы лежали вперемешку, достаточно очевидно, что куда необходимо поместить.
    Если же вы считаете, что что-то можно улучшить - команда всегда готова рассмотреть PR с уместными изменениями.
     
     
  • 3.34, anonimus (?), 10:41, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Если же вы считаете, что что-то можно улучшить - команда всегда готова рассмотреть PR с уместными изменениями.
    -
    Можно. Поставлять сразу с этими папками. Чтобы ткнул ярлык и играешь.
    Хорош уже прогибаться под запад с их интеллектуальными собственностями и правообладаниями!
    Делаете для людей, так делайте для людей.
     
     
  • 4.36, Аноним (33), 10:45, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Не надо поставлять с указанными директориями. У каждого мода - свои звуки, и заставлять пользователя их качать 2 раза - это к нему неуважение. Нужно просто инструкцию написать для людей, и в добавок скрипт доработать.
     
  • 3.35, Аноним (33), 10:41, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    У меня папка MUSIC отсутствует. Я уже разобрался, что надо сделать: рипнуть дорожки с диска в файлы "Track ##.wav" (## - номер дорожки с лидирующим нулём) с raw PCM, далее сконвертить в flac. Но это всё должно быть в инструкции, а не чтобы конечному пользователю приходилось рыться в исходниках и разбираться в устройстве звуковой подсистемы игры, потому что всё это недокументировано. Моя мама инструкцию бы осилила, а вот самостоятельно разбираться - бы не осилила.
     
     
  • 4.51, Аноним (51), 16:54, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для установки Price of Loyalty нужно просто скопировать поверх The Succession Wars предварительно подготовленную папку HEROES2, заменяя файлы.

    В Price of Loyalty аудиодорожки те же (на высоком уровне звучит одна и та же мелодия), но не идентичны (отсчёты не совпадают). По идее, если аддон вышел позже, то на нём дорожки лучше должны быть, но если честно на слух я сказать не могу, что лучше. Есть ничем не обоснованное (пока не проверенное) предположение, что и там, и там дороги сгенерены из нот (но с разными sound fontами), и поэтому в таком случае midi-звук может быть не хуже, и даже лучше, ибо можно загрузить свой sound font (только как выбрать и откуда взять хороший качественный sound font (это вообще вопрос, у меня карта с аппаратным midi) ?).

     
  • 4.60, sirDranik (ok), 23:23, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    К сожалению, ввиду того, что ресурсы не поставляются с нашим движком, порой возникают трудности с установкой. Некоторые версии используют разные нейминги для файлов и папок. Некоторые файлы могут не устанавливаться на машину и храниться неизвестно где.
    Мы разрабатываем движок, опираясь на те версии оригинальной игры, которая сейчас официально доступна к покупке. На данный момент это версия магазина ГОГ.
    Писать руководства для каждой версии оригинальной игры весьма затруднительно хотя бы потому, что в первую очередь разработчики должны иметь к ним доступ. Не говоря уже о множестве различных версий игры.
     
     
  • 5.72, Аноним (72), 10:50, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы хотя-бы доку к СВОЕМУ ДВИЖКУ напишите. А именно

    1. какие файлы
    2. с каким именем
    3. какой модальности (субтитры, звуковые эффекты, музыка, спрайты, карты)
    4. и в каких формитах
    5. в какой директории
    6. и для чего

    ожидаются движком.

    7. Как их запаковать/распаковать
    8. и где их можно взять.

    Для каждого типа ресурсов такая строка/столбец таблицы, по пунктам.

    Так, чтобы для ЛЮБОЙ ВЕРСИИ стало очевидно, как её устанавливать, без копания в исходниках.

     

  • 1.15, anonimus (?), 02:21, 15/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Генератор случайных карт есть?
     
     
  • 2.28, Бывалый смузихлёб (?), 08:16, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    а он в оригинале был ?
    сколько помню, для подобных хотелок обычно генерировалась новая карта в редакторе, после - сохранялась и запускалась
     
  • 2.30, SirDranik (?), 08:39, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока команда работает с нуля над новым редактором и новым форматом карт
     
  • 2.39, Аноним (39), 11:14, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а если найду?
     

  • 1.18, Аноним (12), 03:08, 15/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    sudo apt install libsdl2-mixer-dev

    The following packages will be REMOVED:
      libasound2-plugins:i386 libjack-jackd2-0 libjack-jackd2-0:i386 wine-staging wine-staging-i386:i386 winehq-staging

    Сразу ффтопку.

     
     
  • 2.19, Аноним (12), 03:12, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >apt show libopusfile0
    >Depends: libc6 (>= 2.28), libogg0 (>= 1.1.0), libopus0 (>= 1.1), libssl3 (>= 3.0.0)

    Совсем тронулись.

     
  • 2.20, Аноним (20), 03:26, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дебопроблемы...

    >Сразу ффтопку.

    Давно было пора

     
     
  • 3.23, Аноним (23), 06:50, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что надо ставить, Arch?
     
  • 2.26, winorun (?), 07:17, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ставь через aptutude в TUI режиме. И я надеюсь бекпорты или хотя бы рекомендованные у тебя отключен что бы так делать без TUI
     

  • 1.38, YetAnotherOnanym (ok), 11:10, 15/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > Enroth_0015

    Дааа... Прикольный был этот Enroth... Особого драйва доставляло то, что весь континент по краям утыкан порталами, и в какой-то момент игроки набирают достаточную силу, чтобы снести "дикие" отряды рядом с ними, и начинают скакать по всей карте, а у тебя всего 8 героев, из них реально боевые 2-3, остальные - так, привести пополнение, обойти мельницы и т.д.
    Эхххх...

     
  • 1.40, Tester (??), 12:16, 15/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Исправлено свыше 40 ошибок.

    глупый вопрос можно? это всё ваши баги или все еще баги той версии про которую нельзя писать.

     
     
  • 2.49, sirDranik (ok), 14:47, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кто Вам посмел запрещать писать что-либо?

    Сложно ответить на этот вопрос Вам точно. Потому что производя некоторые изменения в коде, зачастую всплывают многие моменты, касающиеся старого кода от Free Heroes 2, остатки которого тут и там можно встретить. И мы, вроде бы, добавляем новую клавиатуру, но потом (предположим) всплывает баг с генерацией фона для окна. И пошли-поехали исправления...
    Преимущественно, получается, исправления багов - это всё же история "наследства из прошлого". Но сказать, что при разработке у нас не появляются свои баги - было бы ложью. Разработки не бывает без багов, это Вам любой разработчик скажет. Но отличие здесь лишь в том, что эти баги исправляются за 1-2 дня, в отличие от старых, которые можно подолгу переделывать.

     

  • 1.47, YM2608 (?), 13:55, 15/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а в эту игру можно играть по интернету ?
     
     
  • 2.50, svetrnd (ok), 14:53, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока - нет
     
     
  • 3.58, YM2608 (?), 20:20, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нужно добавить пункт Сетевая игра -> на 2 игрока, на 3 игрока, на 4 игрока. Использовать технологию р2р, как на торрентах, чтоб без сервера игроки находили друг-друга. Если кто-то отключился от коллективной игры -> то этот игрок считается проигравшим.
    Если это добавить, то у этой игры будут сотни тыщ активных геймеров и можно будет с них немного бабла постригать...
     
     
  • 4.61, sirDranik (ok), 23:26, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ох если бы было всё так просто, то сетевая игра была бы реализована еще год назад...
     
  • 4.62, Аноним (39), 23:46, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну давай по чесноку бабла постригать с них будет не с кого, так как а зачем ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.65, sirDranik (ok), 00:29, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Проект fheroes2 не ставит своей целью заработок "бабла". Но если содержание серверов будет необходимостью, то, как Вы понимаете, найти людей соответствующей квалификации, которые бы за просто так вливали туда свои деньги будет весьма не просто.
    На данный момент движок не адаптирован для сетевой игры. Нету самого кода, который был бы ответственен за всё. Ну представьте обычного "сапёра", которого все гоняли на старых Win. Создать сетевые протоколы для соединения с соперником. Подготовить пакеты данных. Шифровка и отправка. Проработать интерфейс. Античит. Организовать поиск соперников. Алгоритмы поиска и систему рейтингов. Чат с соперником или тем же лобби. И многое другое. А теперь умножьте на сложность самой игры (HoMMII)...
    Вы полагаете, это делается за несколько дней? Я от себя лично зашлю или организую человеку самую вкусную мороженку или даже торт, если он возьмется за это и качественно сделает за недельку-другую.
     
     
  • 6.77, Аноним (77), 10:31, 17/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Шифровка и отправка.

    Главное не шифрование, а аутентификация. Используйте TLS.

    >Античит.

    Никаких античитов. Весь мир живёт на сервере. На клиент посылается только то, что он может видеть.

    >Чат с соперником или тем лобби.

    Не надо переизобретать IRC. Для чата пусть используют обычный IRC-клиент.

     
  • 4.73, Аноним (72), 10:51, 16/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нью-Васюки какие-то.
     

  • 1.53, Аноним (53), 17:25, 15/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Всегда завидовал тем кто смог запустить fheroes. У меня вторые герои есть на лицензионном диске и они прекрасно идут из под Dosboxa, но fheroes за много лет так и не удалось запустить. Подскажите, для запуска нужна какая то особая версия Linuxa или надо обязательно GOG версию игры?
     
     
  • 2.55, Аноним (68), 18:03, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Под Kubuntu запускал (без проблем).
    Под Windows запускал (без проблем).
    Если идёт демка, должна пойти и любая версия (я брал Gold, та, что под Windows).
     
  • 2.57, Аноним (57), 18:47, 15/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня работает - я собрал из исходников. Тебе советую сделать то же самое. Проблему с конфликтом пакета libsdl2-mixer-dev (это явный просчёт сопровождающих дебиана, что пакет с либой конфликтует с другим пакетом) с вайном решил просто - скачал, собрал отдельно статическую библиотеку, указал к ней путь в CMake. Но я нашёл в ней кучу недостатков. Музыка не работает.
     

  • 1.59, Аноним (-), 23:07, 15/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Жаль, что эти патчи и изменения не могут добавить в официальный билд HOMM2. :(
     
  • 1.78, Аноним (78), 22:46, 17/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Скачал, запустил. Ресурсов нет. Снёс.
     
     
  • 2.79, Аноним (39), 13:17, 18/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а тут ты зачем об этом пишешь?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру