|
2.139, Аноним (139), 01:54, 15/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Посмотрел удалённые комментарии — возбудились все, как с России, так и с Украины! Значит идея сотворить аналогичный протокол отличная! Единственно нужно начать учиться, так как знаний не хватает, но это уже технические нюансы.
| |
|
1.2, penetrator (?), 23:29, 12/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
вопрос, каждый участник будет выходной нодой?
т.е. если что придут к тебя, а потом ты доказывай, что это не ты?
или обмен траффиком только внутри VPN?
| |
|
2.7, Skullnet (ok), 23:37, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> т.е. если что придут к тебя, а потом ты доказывай, что это не ты?
P2P VPN не роутит трафик в Интернет. Вообще. Написано же, что аналог Hamachi.
> или обмен траффиком только внутри VPN?
Да.
| |
|
3.67, Аноним (67), 10:54, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –10 +/– | Это не освобождает от ответственности за оказание услуг связи без лицензии 171 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.87, kusb (?), 12:56, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть опасно просто учавствовать в любых сетях, где ноды помогают друг другу предоставлять доступ?
| |
4.182, rvs2016 (ok), 17:20, 24/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не освобождает от ответственности
> за оказание услуг связи без лицензии
Ответственность за оказание каких услуг связи без лицензии?
Если мне надо своим работникам дать возможность из дома подключаться к моему рабочему VPN-серверу для получения ими доступа к ресурсам сети предприятия, которые им нужны для работы, то для этого потребуется лицензия?! Ого! Не знал! 😲
| |
|
|
|
1.14, Аноним (14), 23:58, 12/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Security
The following cryptographic algorithms are used in the application:
RSA-2048 for peer authefication.
AES-128-CBC for encrypting peer-to-peer trafic.
SHA-512 with RSA algorithm is used to sign invitations.
| |
|
2.130, Аноним (130), 13:41, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>RSA-2048 for peer authefication.
>AES-128-CBC for encrypting peer-to-peer trafic.
>SHA-512 with RSA algorithm is used to sign invitations
Прибито гвоздями? Не круто.
| |
|
1.28, Аноним (28), 01:16, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Простите, но джава...
Я бы даже проклятый раст больше оценил, не к ночи будь он помянут.
| |
|
2.29, Skullnet (ok), 01:21, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Простите, но джава...
...безопаснее чем тот же СИ отсутствием возможных ошибок при работе с памятью (segfaults, use after free, утечки памяти, выходами за пределы массивов и т.д.) и уязвимостей в результате таких ошибок. Следовательно Java один из вариантов. Новостей о том, что в какой-то софтине/библиотеке на сишке опять вышли за пределы массива полно. Kotlin, кстати, ещё безопаснее будет, потому что там есть null-safety.
Но да, вы правы, "проклятый" Rust тоже хороший вариант для таких приложений хоть он и собирает в нативные бинарники статиком, а не cross-platform код. Ещё, наверное, можно на Go, как вариант, хз.
| |
|
|
4.69, Skullnet (ok), 11:19, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вот пусть переписывают на Kotlin лучше, он прикольный
Не вижу в этом особого смысла. Есть проекты которые написаны и на Java, и на Kotlin, но как-то чтобы на разных ЯП не хочется.
| |
|
3.54, Аноним (53), 07:44, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большинство таких штук как раз на голанге отлично собираются под всё что шевелится, тот же GoST (Go Simple Tunnel) - просто торт
| |
3.60, Аноним (28), 08:13, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
То что человек не следит за памятью говорит лишь о том, что он не следит за памятью. А вот переносимость, размер бинарника и скорость его выполнения ещё как говорят за качество языка.
Перевод на русский: не смог в си - значит не смог в си и ничего более. Поздравляю.
| |
|
4.80, Skullnet (ok), 12:18, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То что человек не следит за памятью говорит лишь о том, что он не следит за памятью.
https://www.youtube.com/watch?v=tas0O586t80
> А вот переносимость, размер бинарника и скорость его выполнения ещё как говорят за качество языка.
Я могу статиком собрать приложение на СИ, показать какой размер бинарника будет? И Java всего лишь немного медленнее, чем C++.
| |
|
|
6.86, Skullnet (ok), 12:55, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Java не тормозит! (TM) Сеть I2P не даст соврать.
Можно такой код написать на сишке, что тормозить будет похуже явы.
| |
|
|
|
|
4.114, kusb (?), 19:32, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но переписанная всё равно должна выполняться той первой JVM, которая на Cи?
| |
|
|
|
1.55, Аноним (53), 07:45, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
tinc же есть
Куда интереснее, как всё это будет между офисами умирать прямо внутри страны по мотивам недавних массовых блокировок WG, OpenVPN
| |
|
2.59, Аноним (-), 08:11, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Latest stable version: 1.0.36 on Aug 26, 2019
реально? настолько удачно написано, что можно 4 года не обновлять, на сишке?)
| |
|
3.133, Аноним (-), 20:42, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
справедливости ради, стоит сказать что у них там 1.1пре18 есть, вот только в продакшен также не хочется дев ветку заброшенную больше года назад ставить, как и стейбл, в который 4-1 -- за 3 года работы ничего не забекпортили
если у них стейбл реально так вылизан был, а в новую ветку только новые фичи крутили - то значит уже где-то в другом месте неопенсорс кодит хДД
| |
|
2.70, Skullnet (ok), 11:30, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | У tinc такое юзабилити, что даже говорить не хочется Даже человек с опытом не п... большой текст свёрнут, показать | |
2.73, Skullnet (ok), 11:52, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Куда интереснее, как всё это будет между офисами умирать прямо внутри страны по мотивам недавних массовых блокировок WG, OpenVPN
Наверняка OpenVPN и прочие как-то анонсируют себя клиентам, а блок делается простым if(!strcmp(header, "OpenVPN")) return; У P2P VPN протокол себя никак не анонсирует, следовательно что передаётся по TCP-сокету - хз, и провайдер узнать это не может, так как ноунейм протокол.
| |
|
|
4.109, Skullnet (ok), 19:14, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так их выкашивать - это поломать кучу не HTTP(S) софта. А протоколы ноунеймов: это, например, 2 байта - размер пакета и всё остальное - данные зашифрованные каким-нибудь AES-ом. Попробуй, определи что это за прога по рандомному порту.
| |
|
5.137, Аноним (-), 21:20, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так а за что минус-то лол
я и не спорю, что если бы провайдеры всё кроме 443 хттпс выкашивали - _мама_дорогая сколько бы всего не работало. да оборудование у них тупо задымилось бы, если все_сервисы_всех_устройст_всех_пользователей на постоянке коннект держали))
лучше подскажите как без релеи свой/публичной со сменой динамичного айпи провайдером бороться лол
| |
5.183, rvs2016 (ok), 17:26, 24/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так их выкашивать - это поломать кучу не HTTP(S) софта
Ну выкашивателей же за это никто ж не накажет.
Вот если были бы преценденты наказаниями, возмещениями ущербов и т.п., тогда выкашиватели бы сильно думали надо ли им что-то выкашивать или лучше не надо. А так - выкашивай всё подряд и ничего им за это не будет же.
| |
|
|
|
2.128, oficsu (ok), 06:03, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> As long as one node in the VPN allows incoming connections on a public IP address, tinc will be able to do NAT traversal
Насколько я понял, у P2P VPN такого ограничения нет и он может соединять клиентов, даже если оба за NAT. Т.е. это очень полезный инструмент, у которого и внятных аналогов-то нет... мог бы им быть. Но джава, серьёзно?
| |
|
3.135, Аноним (-), 21:02, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да нат травелсал много где есть - по смыслу написаного явно обозначено, что как минимум одна нода должна поддерживать входящие соединения
без публичных/частных релеев (relay), где ноды оставляют свой индентификатор и айпи/порт где их искать для соединения, ну или вручную указанного адреса (да хоть ната - провайдеры дозваляют так делать), ничего бы из этого вообще не работало
аналогов-то у него не было бы если он внутри себя код бабушки Ванги содержал и с первого раза нужный айпи угадывал хДДД
| |
|
4.136, Аноним (-), 21:08, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> или вручную указанного адреса (да хоть ната - провайдеры дозваляют так делать)
*дозволяют
трудность в том, что провайдер твой айпи/порт может за 5минут простоя/переподключении поменять, когда ты за его натом. не утверждаю что он так и будет делать, но неудобства пользования я думаю и так понятны
| |
4.153, oficsu (ok), 23:16, 15/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да нат травелсал много где есть - по смыслу написаного явно обозначено,
> что как минимум одна нода должна поддерживать входящие соединения
Именно, нода. А P2P VPN юзает DHT. Да и просто иметь публичные реле было бы огромным плюсом для любого VPN
> аналогов-то у него не было бы если он внутри себя код бабушки
> Ванги содержал и с первого раза нужный айпи угадывал хДДД
Так, а у какого VPN ещё есть P2P и публичные релешки/использование DHT, чтобы NAT обходили все участники сети? Я бы с радостью попробовал
| |
|
5.154, Skullnet (ok), 01:42, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так, а у какого VPN ещё есть P2P и публичные релешки/использование DHT, чтобы NAT обходили все участники сети? Я бы с радостью попробовал
fToxTun. Работает на Windows и Linux. Но там строго 2 участника. Юзает libtoxcore-c и, следовательно, DHT Tox-a.
https://github.com/ddorian1/fToxTun
К сожалению, все попытки написания VPN-а на основе Tox-а - сырые и недопиленные.
| |
|
6.155, Аноним (-), 18:05, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но там строго 2 участника.
так а мостом-то можно пробросить? я конекчусь к серваку в зимбабве и раздаю по локалке? ну, или, я сервак - просто полдюжины вась-вась создаю сабжем и все дружно в преверанс на мне играем?)
| |
|
7.156, Skullnet (ok), 18:23, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Но там строго 2 участника.
> так а мостом-то можно пробросить? я конекчусь к серваку в зимбабве и
> раздаю по локалке? ну, или, я сервак - просто полдюжины вась-вась
> создаю сабжем и все дружно в преверанс на мне играем?)
Легче P2PVPN юзать.
| |
|
|
5.157, Аноним (-), 18:24, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так, а у какого VPN ещё есть P2P и публичные релешки/использование DHT, чтобы NAT обходили все участники сети? Я бы с радостью попробовал
лол, шёл 2023.... никто даже у какого-нить syncthing обвязку эту спизжеть/перекодить так и не додумался
| |
|
|
3.184, rvs2016 (ok), 17:30, 24/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и он может соединять клиентов,
> даже если оба за NAT.
> Т.е. это очень полезный инструмент,
> у которого и внятных аналогов-то нет
Как это внятных аналогов нет?
Любой VPN-сервер, к которому есть доступ у обоих клиентов, может соединять этих клиентов между собой.
| |
|
4.190, Skullnet (ok), 20:13, 24/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Любой VPN-сервер, к которому есть доступ у обоих клиентов, может соединять этих клиентов между собой.
Поздравляю, вы открыли для себя nat traversal с помощью третьего узла. Для него VPN-сервер не обязателен, это можно сделать через другого участника сети.
| |
4.191, oficsu (ok), 12:49, 25/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Любой VPN-сервер, к которому есть доступ у обоих клиентов
Речь выше шла про P2P, предполагая отсутствие такого сервера у пользователя
| |
|
|
|
1.56, Аноним (56), 07:50, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
наты-то сабж пробивает, чтобы для нескольких удалёнок свой приватный сервак поднять? или всё также надо релею воткрытую вывешивать?
| |
|
|
3.132, Аноним (-), 20:35, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да я не против общественной - tor, syncthing сам пользуюсь, спокойно сидя за натом
просто некоторые требуют саомстоятельно поднимать, ну плюс движуха отечественная по отлову в последнее время - нафик всё это нужно, голову забивать
| |
3.185, rvs2016 (ok), 17:32, 24/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Напиши непротиворечивый алгоритм пробития НАТа
> с двух сторон без внешнего сервера
А зачем без внешнего сервера, если внешний сервер поставь и забудь про мучения со всей этой "децентрализацией"? 😃
| |
|
|
|
2.84, Skullnet (ok), 12:44, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если собирать пакет для дистра то желательно сделать, чтобы был /usr/bin/p2pvpn и поправить working dir на какой-нибудь /root/.p2pvpn или /etc/p2pvpn если запускать от рута, чтобы туда складывал конфиги и прочее.
| |
|
1.71, Аноним (71), 11:33, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> If running on Linux, the application needs to be run as root
ну вы поняли
| |
|
2.72, Skullnet (ok), 11:41, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы получить доступ к /dev/net/tun нужен root. В Windows, кстати, без прав администратора интерфейс настроить не даёт тоже. Но, вроде как можно дать этому устройству права 0660 через chmod, а пользователя добавить в группу tun через команду "sudo usermod -aG tun username" и тогда должно заработать, но пока что этот вариант не проверяли. Возможно всё равно не хватит привилегий. В таком случае, придётся делать сервис, который будет открывать интерфейс от рута и через IPC передавать дескриптор приложению.
| |
|
3.75, Full Master (?), 11:56, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно дать бинарнику CAP_NET_ADMIN. Тоже небезопасно, но хотя бы не как запуск от рута.
| |
|
4.76, Skullnet (ok), 11:58, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно дать бинарнику CAP_NET_ADMIN.
Причём это нужно давать /usr/bin/java. Я пробовал, на права уже не ругается, но интерфейс не настраивается, следовательно - не работает. Привилегий таки не хватает.
| |
|
5.78, Full Master (?), 12:07, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Причём это нужно давать /usr/bin/java
Тогда лучше не стоит, наверное лучше отдельный юзер с доступом к tun.
| |
|
6.79, Skullnet (ok), 12:10, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда лучше не стоит, наверное лучше отдельный юзер с доступом к tun.
Идея хорошая, но она усложнит юзабилити, наверное.
| |
|
7.81, InuYasha (??), 12:20, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нет - пользователи всяких апачей под юзером www-data вообще не обламываются, уже не первый десяток лет.
| |
|
|
|
4.127, Skullnet (ok), 05:33, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
sudo setcap cap_net_admin=eip /usr/lib/jvm/default-java/bin/java
java -jar P2PVPN.jar
И соответственно придётся делать ifconfig ручками, потому что тоже привилегированная операция, например:
sudo ifconfig tap0 10.6.54.57 netmask 255.255.0.0
IP и маска должны совпадать с тем, что в приложении.
Пробуйте.
| |
|
|
|
1.82, InuYasha (??), 12:21, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> написано на языке Java
> Добавлена возможность использования приложения в режиме без графического интерфейса
Т.е. уровень профессионализма в сетевых вопросах примерно понятен.
| |
|
2.83, Skullnet (ok), 12:27, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, рулез что на безопасном ЯП.
Кстати, консоль была и до этого, но была чисто ради галочки, а теперь сделано нормально с параметрами.
| |
|
3.91, Аноним (85), 13:05, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну уж, хотя бы, на Гошке, что-ли. Вот Yggdrasil вполне себя шустро чувствует.
| |
|
4.92, Skullnet (ok), 13:08, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот Yggdrasil вполне себя шустро чувствует.
Мне кажется, что это куда ближе к RetroShare и Freenet, чем к P2P VPN, не?
| |
|
5.105, Менеджер Антона Алексеевича (?), 18:10, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не. Никто тебя не заставляет участвовать в пиринге с другими участниками сети. Я некоторое время использовал Yggdrasil как P2P VPN для своих скромных домашних нужд пока нативный IPv6 не появился.
| |
|
6.107, Skullnet (ok), 18:48, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я некоторое время использовал Yggdrasil как P2P VPN для своих скромных домашних нужд пока нативный IPv6 не появился.
Суть в том, чтобы решение было наиболее лёгким - поставил и работает (без траха, как например Tox), чтобы никаких конфигов, мутных установок, красноглазых компиляций и прочего. Я уже поюзал Freelan, спасибо, мне хватило. К тому же я почитал про Yggdrasil: peer exchange и DHT там я не увидел.
| |
|
|
8.113, Skullnet (ok), 19:30, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ох, ещё как легче Среднестатистические пользователи что-то сложнее Hamachi не о... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.99, Аноним (99), 15:17, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Java
А чё не на Хаскеле? А то миллионы людей не знают, чем бы ещё занять свои безлимитные CPU и бездонные RAM.
| |
|
2.100, Skullnet (ok), 15:23, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отъедает 240 мб в гуи режиме, не больше чем обычная среднестатистическая программа на C++/Qt (сравнил с qTox).
| |
|
3.106, Аноним (106), 18:30, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раз в 10 больше, но, я уверен, это не предел -- жаба любит протечь на гигабайты.
| |
|
|
|
6.116, Менеджер Антона Алексеевича (?), 20:13, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Что это должно доказать? Что IDE это весьма нетривиальный софт, которому для работы нужны ресурсы? Ну так это и так известно. А ты запускал в проде микросервисы на Яве? У каких-то потребление памяти в пике у около 100 мегабайт, а иным и 50 гигабайт мало из-за объёма обрабатываемых данных. Сказать-то что хотел?
| |
|
7.118, Аноним (106), 20:22, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты сейчас серьёзно сравниваешь микросервисы с жабогуйнёй? У тебя всё в порядке?
| |
|
|
9.120, Аноним (106), 20:47, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Чем продолжительней работает, тем больше вытекает, независимо от установленных п... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.129, oficsu (ok), 06:11, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А ты запускал в проде микросервисы на Яве?
Их Яндекс запускал, можно послушать/почитать в докладе "C++ на практике" от Полухина про джаву, про Пилораму, и про то, как она не тормозит
| |
|
|
|
|
|
2.145, Аноним (66), 12:02, 15/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>миллионы людей не знают, чем бы ещё занять свои безлимитные CPU и бездонные RAM
Так на Electron же надо.
| |
|
1.141, Аноним (141), 05:01, 15/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> написано на языке Java
Унесите обратно. Разрабы i2p тоже думали, что это хорошая идея, в итоге жрет оно столько и работает с /такой/ скоростью, что оно нахрен никому не нужно. А "небезопасный" тор живёт и здравствует.
| |
|
2.142, Skullnet (ok), 05:16, 15/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот давай теперь кейс с разрабами I2P притаскивать каждый раз... И Tor уже переписывают потихоньку на Rust.
| |
|
3.143, Аноним (141), 09:15, 15/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Максимально релевантный пример. Сетевой софт, рассчитанный на постоянную работу в фоне и написанный на жава-параше? Давай досвидания.
| |
|
|
|
6.150, Skullnet (ok), 14:30, 15/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы не сказал, что он медленный. Тут уже всё строго зависит от производительности кода определенной прошивки или кода, написанным разработчиками Google.
А ну ещё, там своя VM - Dalvik называется.
| |
|
|
|
3.163, Аноним (163), 10:43, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вот давай теперь кейс с разрабами I2P притаскивать каждый раз...
Нормальное же сравнение.
> И Tor уже переписывают потихоньку на Rust.
Tor-то переписывается, а P2P VPN, к сожалению, нет.
| |
|
4.167, Skullnet (ok), 12:58, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нормальное же сравнение.
Ну да, конечно...
> Tor-то переписывается, а P2P VPN, к сожалению, нет.
Потому что на сишке, а приложение на Java почти нет смысла переписывать.
| |
|
|
|
|
2.152, Аноним (152), 22:06, 15/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Топикстартер какой-то дурак. Понятно и так из описания для чего это приложение нужно. Мог бы хоть кликнуть на ссылку в README. Там ведёт на сайт приложения которого форкнули. Не знать что такое Hamachi - это, конечно, позор.
| |
|
|
2.164, Аноним (163), 10:45, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет смысла сравнивать yggdrasil/rivmesh - оно не для того. Это по сути замена хамачи.
| |
|
1.165, Аноним (163), 11:00, 17/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +1 +/– | Крутой по задумке архитектурно проект, да еще и с реальной прикладной пользой ... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.168, Skullnet (ok), 13:39, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> но вот торможрущая java...
У Java производительность кода почти как у C++ +/-. Просто почему-то 10 лет назад у всех сложилось ложное представление, что Java тормозит.
| |
|
3.171, Аноним (163), 14:16, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | 10 лет назад Андроид как тормозил, так и тормозит до сих пор но меньше - аппар... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.174, Аноним (163), 15:55, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | На десктопе-то Ты сам-то хоть в это веришь И какой же у тебя сейчас телефон Ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.166, Аноним_админ (?), 11:33, 17/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Добавлена поддержка тем оформления, среди прочего добавлены светлая (Light) и тёмная (Dark) темы.
Как раз то, что ждешь от vpn-клиента
| |
|
2.186, rvs2016 (ok), 17:38, 24/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Добавлена поддержка тем оформления,
>> среди прочего добавлены светлая
>> (Light) и тёмная (Dark) темы.
> Как раз то, что ждешь от vpn-клиента
Ну да. Для нормальной работы сети передачи данных без тем оформления в ней не обойтись же. 😃
| |
|
1.180, rvs2016 (ok), 16:29, 24/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена возможность использования приложения
> в режиме без графического интерфейса ("--headless").
Я-то вообще думал, что только такой режим в подобных системах и есть.
А в описании читаю, а там... (Господи, помилуй!) ... и темы "оформления", а трей, и оповещения через libnotify, а не через syslog и так далее.
А тут пишут ещё и про то, что неграфический режим вообще был добавлен!. Т.е. раньше его даже вообще не было! 😲
| |
|
2.187, Skullnet (ok), 20:02, 24/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А тут пишут ещё и про то, что неграфический режим вообще был добавлен!. Т.е. раньше его даже вообще не было! 😲
Консольный режим и был, но был сыроват. Сейчас нормально сделано.
| |
|
1.181, rvs2016 (ok), 16:52, 24/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Состоялся выпуск P2P VPN 0.11.3 - реализации
> децентрализованной виртуальной частной сети,
> работающей по принципу Peer-To-Peer,
> при котором участники подключены друг к другу,
> а не через центральный сервер.
А зачем участникам сети надо подключаться не через центральный VPN-сервер, если можно ж установить центральный VPN-сервер так, чтобы все участники сети подключались через него? 🤔
У нас вот в нашей работе именно так и сделано: установлен "центральный сервер" и станции "виртуальной частной сети" через него подключаются и нормально в этой сети работают. В связи с этим не понятно - зачем нужна виртуальная частная сеть в децентрализованном виде, если и в централизованном она работает нормально? 🤔
| |
|
2.188, Skullnet (ok), 20:08, 24/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зачем участникам сети надо подключаться не через центральный VPN-сервер, если можно ж установить центральный VPN-сервер так, чтобы все участники сети подключались через него?
Проблема в том, что какой бы сервис ты не запустил, если админ, например, сопьется, то этот сервис умирает вместе с сервером, а децентрализованная сеть будет существовать бесконечно пока есть участники.
Второе - организация сервера требует ресурсов ($, грубо говоря), плюс зависимость от пропускной способности сервера. В бессерверной системе её нет.
| |
|
|
|
3.194, Аноним (194), 20:53, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не похоже, т.к. awl работает через dht, а тинк2 нет. Я коннектился через awl с андроида на win10 комп, работают все сервисы, что крутятся на нём и доступны по ip.
| |
|
|
|