The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Проект GodotOS подготовил оболочку операционной системы на игровом движке Godot

11.01.2024 08:45

Опубликован первый выпуск проекта GodotOS, развивающего прототип графического интерфейса, созданный с использованием игрового движка Godot. GodotOS преподносится как эксперимент по использованию игрового движка для проектирования минималистичного, удобного и эстетически привлекательного интерфейса рабочего стола. Код проекта написан на языке GDScript и распространяется под лицензией AGPLv3. Сборки доступны для Linux и Windows. Также подготовлена демонстрация, загружаемая через Web и работающая в браузере.

В GodotOS поддерживается работа с файлами, редактирование текстовых документов, просмотр изображений и даже запуск простых игр. В качестве одного из возможных применений упоминается создание интерфейса для запуска игр и встроенных приложений.





  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/popcar2/God...)
  2. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/60418-godot
Ключевые слова: godot
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (83) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 09:19, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    На ОпенЭксрей хочу ОС со Сталком вместо Косынки.
     
     
  • 2.3, Аноним (3), 09:22, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    ОС для владельцев 4090
     
     
  • 3.4, Аноним (1), 09:27, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Сталк же на Пень4 работал и со 128 метровой Атиайкой. Зачем там 4090?Вообще тема:Решил открыть проводник - надо вытупить в Долг и замочить парочку зомбарей.
     
     
  • 4.107, Дрататуй (?), 05:07, 01/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Графоний плохой будет, некошерный.
     
  • 2.7, анон (?), 09:41, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Пфф! Вот халф-лайф-2 вместо файлового менеджера - це дiло
     
     
  • 3.29, Бывалый смузихлёб (?), 10:28, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    убил союзника - убил раздел
     
     
  • 4.104, Аноним (104), 13:13, 16/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, название проекта Godot происходит от культовой пьесы "Waiting for Godot"
     

  • 1.2, Аноним (3), 09:20, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Тоже было интересно почему на игровых движках не делают простые программы типа блокнот или офис. Там же в играх всегда все круто работает и с анимацией.
     
     
  • 2.8, Пряник (?), 09:43, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё и выглядит на любой ОС одинаково.
     
     
  • 3.99, Аноним (99), 15:40, 13/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кроме Redox.
     
  • 2.15, Bottle (?), 09:58, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Делают - просто при монолитной архитектуре приложение начинает жрать как не в себя. Игровой лаунчер EGS запускает процессы Unreal Engine.
     
     
  • 3.97, GG (ok), 13:57, 13/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Монолинтость тут ни при чём.
    Анриал давно уже превратился в комбайн из микросервисов.
     
  • 2.16, tty0 (?), 09:59, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Для этого дотнет есть с директх-м
     
  • 2.35, SDL (?), 11:51, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если SDL считать игровым движком, то у FreeRDP начиная с 3.0 есть версия на SDL.
     
     
  • 3.50, Аноним (-), 14:43, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Если SDL считать игровым движком, то у FreeRDP начиная с 3.0 есть версия на SDL.

    Ну тогда Qemu - это такая гамеза. Симулятор компа. Так чтоли получается?!

     
  • 3.92, Tron is Whistling (?), 10:06, 13/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    SDL - это user-mode HAL/SAL, а не игровой движок.
     
     
  • 4.93, Tron is Whistling (?), 10:07, 13/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    (он вообще AAL = API abstraction layer, но это очень редкий термин)
     
  • 2.43, Анонимас (?), 13:10, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Помнится, когда я был подростком, в моде были свистелки вроде Compiz, а потом они куда-то пропали.
     
     
  • 3.45, NA (?), 13:19, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    Люди перестали ценить прекрасное. Пластиковый мир победил.
     
  • 3.51, Аноним (-), 14:48, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Помнится, когда я был подростком, в моде были свистелки вроде Compiz,
    > а потом они куда-то пропали.

    Они были настолько успешными что их сожрал Canonical. Иногда EPIC WIN настолько эпичен что превращается в EPIC FAIL.

    Сапопикал стал делать какую-то непонятную фигню, нагамнякали страшно глюкавый конфигуратор на петоне, работать стало через раз, глюки чинить их модные питононяши не собирались, как обычно.

    Ну оно и сгнило в результате. Кому нужен такой монструозный глюкастик? Он работать стал раз через три, местами FPS в плинтус, и куча технических проблем. Да еще переписали с сей на плюсы, дабы порог вхождения повыше был, видимо. Как задолбаные глюками этого месива старые кодеры слились, новых вот не образовалось. А пачка петоняш с глючным конфигуратором могут - что?

     
     
  • 4.57, Аноним (57), 15:30, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Типа оно до этого нормально работало, ага
     
  • 3.64, Конь (?), 16:26, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Все эти свистелки быстро надоедали и тормозили комп. Анимация в ос должна быть как можно не заметней
     
     
  • 4.94, Котофалк (?), 12:07, 13/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Именно так. Поэтому свистоперделки не выключались вообще, а настраивались так, чтобы было красиво, удобно, не отвлекало. Проблема свистоперделок совершенно не в том, что они надоедают и тормозят комп. А в том, что даже будучи офигенно настроенными продолжают оставаться уникальными. Это как с экзотическими раскладками клавиатуры. Всё прекрасно, удобно, привычно тебе но тут ты садишься за другой комп... Поэтому как правило все свистоперделки и кастомизации после "сейчас я ВСЁ настрою под себя" снижают обороты до "вот есть необходимые настройки, которые я таскаю с собой", их не так много и их хранишь в доступном месте.
     
  • 3.65, Аноним (65), 17:51, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Все эти свистелки имели ровно одно предназначение — поражать воображение виндузятников. Прошло время, подростки выросли, год линукса на десктопе так и не наступил и всё это закономерно загнулось.
     
  • 3.102, Аноним (102), 22:48, 14/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так они и сейчас остались - графические эффекты называются, которые стали частью оконного менеджера. Эти эффекты в чём-то удобны, в чём-то просто красивы, но их можно отключить.
     
  • 2.56, Bottle (?), 15:16, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Из удачных примеров могу вспомнить Material Maker, тоже на Godot.
     
  • 2.72, Аноним (72), 22:13, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вообще Epic games store создан на unreal engine. Это можно понять по внутреннему каталогу файлов
     
     
  • 3.75, Аноним (-), 00:00, 12/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну вообще Epic games store создан на unreal engine. Это можно понять по внутреннему каталогу файлов

    Если бы они взяли чужой движок... это было бы позорно))


     
  • 2.96, GG (ok), 13:55, 13/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Делают.
    Просто они никому не нужны и потому о них никто не знает.
     

  • 1.5, Аноним (5), 09:30, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Я не прочту этим утром ничего более странного как среда рабочего стола на игровом движке.
     
     
  • 2.17, Bottle (?), 09:59, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Теперь ждём игровой движок на основе среды рабочего стола или оконного менеджера, например, Compiz.
     
     
  • 3.20, Аноним (5), 10:05, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нет, ну когда то давно, ещё до школы, играл в текстовую игру в терминале. Вертолет состоящий из нескольких белых пикселей двагался не черном фоне и стрелял по наземным объектам такжен из белых пикселей.
     
  • 2.32, YetAnotherOnanym (ok), 10:49, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Ачотакова? Картинку рендерит? Рендерит. Какая принципиальная разница, отрисовывать свиток с заклинаниями или список файлов? Если может нарисовать человека, монстра, или предмет обстановки, что мешает отрисовать простую панельку?
    Вообще странно, что игровой движок не интегрировари в DE раньше.
     
     
  • 3.36, Аноним (36), 12:10, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    https://arcan-fe.com/
     
  • 2.44, Анонус (?), 13:13, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Когда-то давно в состав Гнума входила библиотека Clutter, которая по сути была scene graph'ом. И при некотором усердии с ее помощью можно было бы делать игрушки.
     
  • 2.52, Аноним (-), 14:50, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я не прочту этим утром ничего более странного как среда рабочего стола на игровом движке.

    Deadfood был не лох и оказался готов заспорить с ними - сделав качалку десктопным окружением. Надеюсь он это не читает, но заинтегрировать одно в другое - было бы просто суперкомбо :)

     
  • 2.77, fuggy (ok), 04:49, 12/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так там есть графические контролы для UI кнопки, инпуты, чекбоксы, менюшки, на события функции подвязывать. Всё как в типичных RAD IDE (Delphi). И почему на этом нельзя написать приложение, не игру?
     
     
  • 3.80, Бывалый смузихлёб (?), 09:44, 12/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Более того скажу, знакомые одно время именно что писали на юнити мобильные бизнес-приложения( которые обычные, с кучей разных форм, кнопок, переключателей, предпросмотров и прочего )
    Относительный плюс был в визуальном редакторе, возможности беспроблемной сборки на огромное множество платформ и универсальность( игоры тоже никто не отменял ), поэтому, когда думали что изучать чтобы по максимуму с этого возыметь - выбрали игровой движок и не пожалели
     

  • 1.6, Аноним (5), 09:40, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >Error

    The following features required to run Godot projects on the Web are missing:
    WebGL2 - Check web browser configuration and hardware support

    На рабочем ПК оценить не получилось а разбираться лень.
    Чтоб скачать просят денег, но у меня их нет.

     
     
  • 2.22, Аноним (22), 10:10, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Там не нужно платить, это просто опциональный донат, "Заплати, сколько хочешь", там есть ссылка "No thanks, just take me to the downloads" если платить не хочется (после нажатия на "Download Now")
     
  • 2.25, Рейка Сметанова (ok), 10:11, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там же есть кнопка "No thanks, just take me to the downloads"
     

  • 1.18, Аноним (5), 10:02, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    >Error

    The following features required to run Godot projects on the Web are missing:
    WebGL2 - Check web browser configuration and hardware support

    Тот момент когда на рабочем ПК не смог запустить демонстрацию, а разбираться лень.

     
  • 1.21, Аноним (21), 10:07, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот есть же нормальные всякие RetroArch, LibreELEC, Steam, лучше б туда интеграцию завезли
     
  • 1.27, Аноним (27), 10:19, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Времечко как в КДЕ
     
  • 1.28, Аноним (5), 10:24, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Даешь игры на ncurses.
     
     
  • 2.53, Аноним (-), 14:54, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Даешь игры на ncurses.

    А что, Nethack и какие там еще рогалики вам не катят?

     
     
  • 3.71, Аноним (71), 22:03, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хотелось бы шутеры от первого лица с стратегии реального времени.
     
  • 3.86, Аноним (65), 14:35, 12/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Емнип, нетхак я лет двадцать назад играл в гуе.
     

  • 1.33, Avririon (ok), 10:50, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    4Гб видеопамяти на интерфейс операционки я ещё не тратил.
     
     
  • 2.34, Аноним (1), 11:13, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А от куда инфа про 4 гига?Чел выше про 4090 тоже писал. Игра же грузит ресурсы из моделек,а не сам движок столько жрёт.Может быть я ошибаюсь?
     
  • 2.37, Аноним (36), 12:14, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Любой современный интерфейс рисуется на GPU. Software rendering, если где остался, только как fallback.
     

  • 1.38, Аноним (38), 12:40, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >выпуск проекта GodotOS, развивающего прототип графического интерфейса, созданный с использованием игрового движка Godot

    Когда в руках молоток, то всё выглядит как гвоздь.

     
  • 1.40, Аноним (40), 12:44, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Код проекта написан на языке GDScript

    Неужели Wayland реализует?

     
  • 1.42, Геральт Ведьмак (?), 13:01, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Этого стоило ожидать Godot и так в последние 2-3 года стремительно набирал попу... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.48, Роман (??), 14:17, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да я сам решил недавно попробовать. Кроме паскаля и С++ ничего не знал, но GDScript быстро освоил, очень простой и удобный ЯП оказался. Хотя кодить игры для Godot можно и на плюсах, пока буду GDScript юзать. Думаю простенькую гоночку запилить с физикой и разрушаемостью.
     
  • 2.49, Аноним (-), 14:41, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    И что эти сотни смогут сделать Будет еще сотня казино для латиноамерикански ст... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.59, Аноним (-), 15:59, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Анон выше хотел пyкнyть, но смaчно oбoсpaлся... Бывает) Особенно забавляют такие клoвaны, которые сравнивают текущий прогресс движков, которые разрабатывают больше 20 лет (силами десятков тысяч девелоперов) и Godot, над которым трудится несколько программистов, и тем не менее умудряются отжиpать у Unity/Unreal'а кучу девелоперов и проектов. Так что расслабь булки, анон. Твоя вoнь не к месту.
     
     
  • 3.60, Аноним (60), 16:17, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > умудряются отжиpать у Unity/Unreal'а кучу девелоперов и проектов

    Ты лучше мне рассажи о "невероятной взрывной волне популярности" и прочем маркетинговом бреде.
    Ну и как "наши космические корабли бороздят просторы Вселенной".

    Я уже видел кучу раз прибегающих с горящими глазами, рассказывающих про windows-капец. Что вот-вот и наступит! А как сидели на паре процентов, так и сидят.

    Так и тут, скорее всего, будет - 1,5 калеки плюс с десяток игр, которые хоть продуктом можно назвать, а остальное - продукты жизнедеятельности васянов.

    > Так что расслабь булки, анон. Твоя вoнь не к месту.

    Хаха, не указывай мне что делать, и я не укажу куда тебе идти)
    Если проект унылое овно - то уже нельзя его таким назвать?

     
  • 2.73, Аноним (-), 23:55, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > эпик фейла копании Юнити

    что за "эпикфейл"? можно подробнее - что случилось?

     
     
  • 3.84, Сергей Нестеров (?), 12:49, 12/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Прошлой осенью гендир юнити объявил об акции неслыханной щедрости) Типа новая модель монетизации. Акция была настолько щедрая, что большая часть разрабов оx...лa и практически каждая контора от мала до велика начала протестовать, записывать всякие высказывания в твиттере, фейсбуке, ютубе... Вобщем хлебнула юнити такого океана г..на, что никакой акваланг не помог. По сути мощнейший скандал в игроиндустрии за последние дофигища лет. Гендира после этого погнали ccaными тряпками, а контора юнити закрыла кучу филиалов и офисов по всему миру. Уволили тысячи сотрудников. Ну и на этом фоне народ массово повалил на годо, тем более альтернатива вполне достойная.
     
     
  • 4.98, GG (ok), 14:15, 13/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А на самом деле просто акционеры предусмотрительно слили акции по высокой цене и потом откупились на волне антипиара.
    После чего показательно уволили "виноватого" (который ровно такие же ходы ходил уже много раз) и акции с индюками попёрли обратно.
    https://finance.yahoo.com/quote/U

    Увольнение с выплатой сотен миллионов долларов в процессе поднятия стоимости своей кучи акций ещё на сотни миллионов — это не ссаными тряпками.
    Уволили тысячи сотрудников — сократили операционные расходы, всё-равно они там ничерта не делали и наняты были только чтобы конкурентам не досталась рабочая сила.
    И никуда народ не повалил, как сидели в этом болоте, так и продолжают сидеть, т.к. ничего другого не умеют и учиться не хотят.

     
  • 2.78, fuggy (ok), 05:06, 12/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Где плюс там и минус. Godot заслужил славу инди-движка. Что намекает на "качество". Есть детские болезни, старые костыли. И сейчас там происходит какое-то шатание, с возможной потерей обратной совместимости. Фичи, поддерживаемые языки впиливаются и выпиливаются в каждой новой версии, как например с VisualScripting.
    Я очень раз за Godot, что он вырвался по популярности. Отличный свободный движок, который поддерживает много возможностей. Попробовал разрабатывать на Godot. Выбрал GDScript, очень приятный язык, хотя можно и писать на C#, но слишком многословно. Интересно сделана модель иерархических наследующихся нод-сцен, модель событий. Смена парадигмы мышления на событийно-ориентированную полезна для развития.
     
     
  • 3.85, Сергей Нестеров (?), 13:04, 12/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну слушай, юнити тоже когда-то назывался "Unity2D" и был славен инди-пoдeлкaми. У большинства геймеров юнити до сих пор ассоциируется как инди-движок. Много крутых шутанов или гонок назовешь на юнити? А что-нибудь уровня Horizon или Days Gone часто выходит на юнити? У этого нeдoдвижца (мое личное мнение, да) до сих пор какие-то детские проблемки, когда дело доходит до стратегий. Во все стратегии на юнити, в которые я играл (с 2010 до 2022 года) были проблемы с поиском путей. Юниты сбиваются в кучи, где-то застревают по пути, мешкаются, мешают друг другу, вобщем самые странные проблемы со стратегиями. Я видел такое примерно в 15 разных стратегиях от крупных известных разрабов. Юнити с каждым годом жиреет, набивается гигабайтами непонятно чего, но старые детские болезни остаются. Как на таком движке сделать хоть что-то вменяемое? Это движок для аркад вроде Астерикса/Обеликса и изометрических РПГ. Никуда больше он не годится. У меня больше 160 игр на юнити самых разных жанров, так что знаю о чем говорю. С другой стороны годо, который начал развиваться много позже юнити, и уже делает какие-то успехи. В годо, кстати, постоянно переписывают старые подсистемы и модули, частенько что-то улучшают, смотрю код и внутренности. Так что все возможно, подход ребят к разработке движка по крайне мере меня сильно радует.
     
     
  • 4.91, fuggy (ok), 20:54, 12/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он и сейчас по большей части инди-поделки на мобилках на юнити. Но есть несколько крупных проектов на слуху, в том числе и шутеры: Subnautica, Cities: Skylines, Escape from Tarkov, Kerbal Space Program, Rust, GTFO. 9 из 10 обучающих видео на ютубе про юнити. В основном откуда и берутся мобильные начинающие разработчики игр. Жиреет да, потому что как раз покрывают потребности для крупных разработчиков.
    Более позднее начало развития Godot сильно плюсов не даёт, так как в основе истории развития 2d инди-квесты. Переписывают, то хорошо, сейчас уже функций достаточно для добротной средней игры. Посмотрим какую большую игру создадут на Godot и с какими проблемами столкнуться. Но со временем переписывание закостенеет, коммюнити устанет от вечных нарушений обратной совместимости. Юнити тоже начинал с UnityScript и поддержке ещё нескольких, в итоге остался только C#.
    А вообще вот хорошая статья с разбором внутренностей вызова: https://habr.com/ru/articles/763988/. И главный недостаток оптимизации, то что всё объект, как в JavaScript, при том что он написан на C++.
     
     
  • 5.95, realboobs (?), 12:41, 13/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Шутеры на юнити? Да вы шутить изволите, сударь? Эскейп фром тарков (это в который без вазелина заходить противопоказано) - это лютoe пopeвo, которое уже 10 лет в альфе, и любимое дp0чeво фанатов потeрeбoнькать на реалистичные модельки орyжия? Сам то "шутер" видели? Видели стрeльбу, локации, тормоза графона 2008 года на топовых карточках? Как игра разваливается на ходу? Это идеальный пример того, что шутеры на юнити невозможны в принципе. Он для них не создан.

    Cities: Skylines 2 недавно вышел, тормозит на топовых видюхах, хотя графон и геймплей тот же самый, что в предыдущей части.

    > Жиреет да, потому что как раз покрывают потребности для крупных разработчиков.

    Бездельников уже мы называем "разработчиками"? Что дальше? Завтра им в движок запилят кнопку "сделай мне збc", и нейросетка сама будет делать им игры, которые будут тормозить уже на 2х топовых видюхах в системе? Ну это не дело, конечно. Ужасный движок, и строго для определенных жанров (выше в принципе указали для каких).

     
     
  • 6.100, fuggy (ok), 18:23, 13/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто ж говорил что Тарков оптимизированный. На счёт gtfo сказать не могу насколько тормозит, не играл. Но крупные известные шутеры на юнити делают. Тот же Kerbal space косячит с точностью координат, физикой - все знают что юнити плохой выбор для ksp. Cities: Skylines 1 фпс падает когда становится много объектов.
    Ещё есть например Genshin Impact на юнити, не шутер конечно, но arpg с открытым миром, работает даже на 15-летнем ноуте и бюджетных мобилках.
     
     
  • 7.101, realboobs (?), 21:02, 13/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но крупные известные шутеры на юнити делают.

    Назовите хотя-бы десяток полноценных шутеров на юнити, за которые не стыдно. :)

    > Тот же Kerbal space косячит с точностью координат, физикой

    А что, там можно стрелять? Это же вроде космосим... Ну аркадные шутеры в юнити есть, я не спорю.

    > Cities: Skylines 1 фпс падает когда становится много объектов.

    А это вообще стратегия, строительный менеджер. Но да, 1ю часть худо-бедно оптимизировали. Как умудрились так зафейлиться со 2й, учитывая что это одна и та же игра...

    Так что там насчет шутеров хотя-бы уровня Mass Effect, Gears of War, Days Gone, Bioshock, Metro, Dead Space, Atomic Heart...? На UE таких шутеров сотни. А есть хоть один такой на юнити, за который не стыдно? Ремейк System Shock на юнити начинали, но парни из NightDive сказали, что юнити г..но и шутер на нем делать - то еще извращение. В итоге сделали ремейк System Shock на UE4.

    Про игры с гигантскими, эпичными, открытыми и проработанными до мелочей мирами с миллионами детально анимированных объектов (вроде той же Horizon) я уже молчу. Такое в юнити будет возможно лет через 20, и то не уверен. Да, знаю, Horizon на своем собственном движке, но в UE5 это можно повторить уже сейчас. В юнити - нет, и не в ближайшие 10 лет точно. :)

    По сути юнити остается аркадным инди-движком. Какие-то серьезные ААА-проекты вроде вышеперечисленных на нем невозможны.

     

  • 1.46, Анонус (?), 13:42, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Для какой-нибудь встройки вполне норм тема, типа домашнего IoT хаба.
     
  • 1.47, ОООноним (?), 14:10, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Нужно еще IDE сделать на игровом движке, для полного счастья.
     
     
  • 2.55, Аноним (55), 15:08, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А иде в поставке с годотом  на чем сделана по твоему?
     
     
  • 3.58, ОООноним (?), 15:46, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Где оно там?
     

  • 1.54, Аноним (55), 15:07, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У valve в играх тоже были свои контролы: табы, кнопки, чекбоксы. Вспомните кс.
     
     
  • 2.69, Alladin (?), 20:06, 11/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тоже ос.
     

  • 1.66, Аноним (66), 19:08, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот бы Electron на игровом движке.
     
  • 1.67, Саркофандр (?), 19:43, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А почему GodotOS, а не GodotDE ?
     
  • 1.68, Alladin (?), 20:06, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Godot есть, а OS где?
     
     
  • 2.87, Эффективный менеджер (?), 15:32, 12/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кого? Мы сменили обои.
     

  • 1.74, Аноним (-), 23:59, 11/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > "а после эпик фейла копании Юнити" -

    не слыхали, а что за эпикфейл? можно подробнее - что случилось?

     
     
  • 2.79, fuggy (ok), 05:14, 12/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Юнити захотела с каждой установки брать таксу. И считай если игра условно-бесплатная, её установят сотни тысяч, а донатить и играть будут единицы - это разорительно.
    А чтобы определять уникальность юзера, чтобы якобы за переустановку не брать плату дважды, они хотели в каждую игру встраивать небольшого шпиона.
     
     
  • 3.83, Аноним (65), 11:53, 12/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И считай если игра условно-бесплатная, её установят сотни тысяч, а донатить и играть будут единицы - это разорительно.

    Может, лесом с такой игрой? Хотя на самом деле там всё не так было, конечон.

     

  • 1.89, Аноним (89), 19:52, 12/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > первый выпуск проекта GodotOS, развивающего прототип графического интерфейса, созданный с использованием игрового движка Godot

    Сколько памяти, процессора и ватт потребляет этот годотгуй по сравнению с кде и гном? Кто выйдет победителем в этой схватке?

     
  • 1.103, Пряник (?), 15:08, 15/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    С внезапным ростом популярности Godot этого стоило ожидать. Думаю ещё и не такое увидим...
     
  • 1.106, Аноним (106), 01:50, 17/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Также подготовлена демонстрация, загружаемая через Web и работающая в браузере.

    Так, падажжи... То есть сначала MinixOS в закрыто-шпионском чипе Intel ME запускает ОС в EFI, которая запускает основную ОС, которая запускает контейнер, в котором запускается браузер, который плодит sandbox, в котором запускает адскую машину перемалывания JavaScript/WebGL, которая запускает вот эту псевдо-ОС, которая запускает браузер... ААА!

    Люди, остановитесь! Планета перегревается!

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру