The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio

20.02.2024 10:12

Компания Valve объявила об открытии исходного кода инструментария для работы с объёмным звуком Steam Audio SDK и всех связанных с ним плагинов. Код написан на языке С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0, позволяющей адаптировать Steam Audio для своих потребностей и задействовать модифицированные версии в различных продуктах, в том числе в коммерческих, без необходимости открытия исходных текстов внесённых изменений. Заинтересованные в развитии Steam Audio разработчики из сообщества также получили возможность участия в разработке и передачи своих изменений в проект. При этом компания Valve как и раньше продолжит сопровождение и развитие Steam Audio, но уже как открытого проекта. Поддерживается работа на платформах Linux, Windows, macOS, Android и iOS.

Steam Audio предоставляет широкий набор инструментов для работы с объёмным 3D-звуком в приложениях и симуляции звукового окружения с учётом его восприятия слуховым аппаратом слушателя. Steam Audio может оказаться полезен в компьютерных играх и системах виртуальной реальности для формирования реалистичного адаптивного звукового окружения, меняющегося в зависимости от положения слушателя, поворота или наклона головы, изменения расстояния от источника звука, отражения звука от предметов и появления препятствий между слушателем и источником звука.

Основные возможности Steam Audio:

  • Поддержка интеграции с игровыми движками Unity 2017.3+ и Unreal Engine 4.27+, а также со средой для создания звуковых эффектов FMOD Studio 2.0+. В разработке находится модуль для интеграции с системой создания звуков Wwise.
  • Автоматическая симуляция в реальном времени распространения звука в окружающей среде и его взаимодействия с предметами.
  • Расчёт отражения звука и поглощения стоящими на пути предметами с учётом геометрии сцены.
  • Отслеживание поворота и позиции слушателя при использовании в системах виртуально реальности для формирования реалистичного звукового окружения. Поддержка различного оборудования для систем виртуальной реальности.
  • Генерация бинаурального 3D-звука с использованием HRTF, меняющего форму сигнала для каждого уха с учётом особенностей восприятия звуковых волн ушной раковиной и положения головы, относительно источника звука.
  • Поддержка формата объёмного звучания Ambisonics, учитывающего распространение звука не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной (для определения сверху или снизу источник звука).
  • Поддержка "запекания" (Baked Propagation) звука для статических сцен, позволяющего заранее сформировать и сохранить звуковые эффекты на стадии проектирования сцены для повышения качества и снижения потребления ресурсов во время выполнения (не нужно на лету рассчитывать параметры отражения, поглощения и преломления звука, если сцена не меняется).


  1. Главная ссылка к новости (https://steamcommunity.com/gam...)
  2. OpenNews: Разработчики кодека AV1 представили формат IAMF для объёмного звука
  3. OpenNews: Отслеживание перемещения в соседней комнате при помощи динамика и микрофона обычного ПК
  4. OpenNews: Звуковые кодеки aptX и aptX HD вошли в состав открытой кодовой базы Android
  5. OpenNews: Компания Tracktion открыла движок для создания звуковых приложений
  6. OpenNews: Google передаёт систему объёмного звука Resonance Audio сообществу
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/60628-steam
Ключевые слова: steam, audio, valve
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (81) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 10:24, 20/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    openal от клапанов?
     
     
  • 2.5, Аноним (5), 10:44, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –17 +/
    Я подумал, что это открытый аналог fmod. Что такое openal никто не знает. оно нигде никогда не использовалось за свою 25 летнюю историю.
     
     
  • 3.7, Аноним (7), 11:08, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +18 +/
    Действительно нигде, кроме каких игр как Bioshock, Mass Effect и Stalker, и других никому не известных игр.
     
     
  • 4.11, Аноним (5), 11:22, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Старьё, с тех пор технологии ушли вперёд и всё, что предлагает openal из коробки везде.
     
  • 4.28, Аноним (28), 12:33, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Всем трём вышеупомянутым играм по 17 лет. Семнадцать, карл!
     
     
  • 5.31, Аноним (7), 12:38, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Ну так никто не спорит, что технология старая. Просто говорить, что она нигде никем не использовалась по меньшей мере не отражает действительность.
     
  • 5.43, rshadow (ok), 13:49, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Я тоже в шоке. В старых играх все это было. А в современных просто плоский звук. Непонятно.
     
     
  • 6.52, ИмяХ (ok), 15:22, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Потерянные технологии древних мудрецов.
     
  • 6.57, Аноним (28), 15:40, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Нет, не плоский. Привыкли просто. Даже в GZDoom есть 3D-звук (правда, после того, как разработчик отказался от FMOD в пользу OpenAL, 3D это стало такое себе).
     
  • 3.8, Аноним (7), 11:13, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    http://openal.org/games/
     
     
  • 4.13, Аноним (5), 11:35, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Не впечатляет, а то, что используется отдельно в линукс портах, уже показательно. Это совсем не тот уровень, обычная никчёмная прослойка. Разработчики не дураки, с мусором работать не будут. Это плохо сказывается на продукте. Тут нужно помнить, что когда опенал был актуальным и конкурентоспособным, на рынке ещё был EAX, и, чтобы там ни говорили, он обеспечивал качественные эффекты и трёхмерный звук, и это успешно применялось на практике. Хотя и потребитель тогда ещё не был избалован качественным звуком в играх.
     
     
  • 5.14, Аноним (7), 11:37, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Так ты определись с позицией. Сначала твёрдо уверен, что "не используется" нигде, теперь "не впечатляет". Попахивает фанатизмом.
     
     
  • 6.18, Аноним (5), 11:57, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Нигде не используется. Было полтора эксперимента от трэшовеньких студий, никакого влияния на индустрию не оказавших. Собственно, оно умерло вместе с eax, вроде, у них даже была идея задействовать и аппаратные возможности в openal, не только кривую эмуляцию. В итоге, ожидаемо, не потянули (по многим причинам) и оказались невостребованны, а на рынке появились различные профессиональные продукты для создания эффектов сцены.
     
  • 5.50, anonymous (??), 15:12, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Куда вообще делся EAX?

    Долбил же нормально в своё время.

     
     
  • 6.55, Аноним (5), 15:37, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Куда вообще делся EAX?
    > Долбил же нормально в своё время.

    Там, по-моему, начиная с висты убрана аппаратная поддержка из венды, а программный уже не так интересно, чтобы связываться с проприетарным кривотивом и его глючными блобами. Так что, фактически, МС закопала конкурента. Ну и разработчики у кривотива прямо скажем не лучшие, а была необходимость внедрять eax в middleware. То, что и сами карты не очень хорошие, тоже сыграло свою роль, встройки оказались не хуже. Последние карты с atmos и всем остальным не видел.

     
  • 6.56, Аноним (28), 15:39, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Давно переехал в FMOD и прочее. С современными вычислительными мощностями аппаратная обработка не нужна. Так же, как в своё время канули в лету MPEG2-ускорители.
     
  • 6.90, Аноним (90), 17:44, 26/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот именно что "долбил", действительно аналог хрипящих китайских сабвуферов в подержаной машине любителя дабстепа. Только в этом случае вместе с басом ещё и ревербации (эхо) накручивали, и объясняли простым васянам что это "Три-Дэ звук" так звучит.

    Как бывший владелец карт Creative скажу, фигня полная (особенно по сравнению с честным A3D от Aureal).

     
  • 4.19, Бывалый Смузихлёб (ok), 12:02, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Jedi Knight: Jedi Academy
    > Jedi Knight 2: Jedi Outcast
    > Star Wars Republic Commando
    > Unreal Tournament 2004
    > Tribes 2

    Ну допустим, что-то даже было
    Но почти всё - весьма старое. Очень уж хорошего звука в те времена не было по многим причинам вплоть до ограниченности размеров установочников( таки на дисках было ), объёмов памяти, ЦП и ОЗУ

     
     
  • 5.23, Аноним (5), 12:28, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Так именно поэтому и используется цифровая обработка. Емнип, в Beyond Good & Evil (единственная достойная игра Убйсофт, между прочим) с включённым EAX звук куда лучше, чем без. Но да, это не современный уровень, просто немного атмосферу создавало. В целом, качественный трёхмерный звук с поддержкой материалов и отражений не так часто встретить можно, но радует, что есть осознание важности звука в индустрии (правда, у меня стойкое ощущение, что во времена, когда картинка не была единственным аттракционом, звуку уделяли больше внимания).
     
  • 3.35, anonymous (??), 13:10, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    https://steamdb.info/tech/SDK/OpenAL/
     
     
  • 4.49, Аноним (7), 14:29, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Эксперт выше написал про полтора эксперимента, значит так и было. Ссылки не интересуют.
     
  • 3.69, Швондик (?), 22:01, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Например, в игре "Alien Breed - Impact" в дирректории Binaries лежит wrap_oal.dll - следовательно игра поддерживает аппаратный ЕАХ если есть. А вот в Grim Dawn на Windus ХР звук более объемный, когда ходишь по деревянному полу - такого звука на 7ке уже нет. А вообще в Grim Dawn объемного звука мало - разрабы поленились, просто написали эмбиент музыку для пещер.

    На самом деле вклад  Openal огромный - благодаря wrap_oal.dll в драйверах ASUS XONAR DGX/DSX/DX - на Windus 7/10 можно включать ЕАХ 1/2/5 для всех старых игор!!!

     
  • 2.40, Аноним (40), 13:40, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вентилей вообще-то.
     
     
  • 3.47, Аноним (7), 14:09, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Э, нет. Эти понятия часто путают, конечно, но вентиль - это ручка, которую крутят, чтобы открыть клапан. На трубах клапан может быть ручной с вентилем или автоматический без.
    Ещё, например, сердечный клапан тоже valve.
     
     
  • 4.66, анон (?), 19:54, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вентиль - это и есть один из разновидностей клапана, но никак не ручка.
     
     
  • 5.72, ocelo (?), 03:02, 21/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Клапан [Klapan]

    имя существительное:
    1. клапан
    2. вентиль
    3. заслонка
    4. золотник
    5. створка
    6. пистон
    7. электронная лампа
    8. вальва

    имя прилагательное:
    1. клапанный
    2. ламповый

     
     
  • 6.73, ocelo (?), 03:05, 21/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Переводчик google:
    Valve -
     

  • 1.2, Zenitur (ok), 10:25, 20/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Steam Audio может оказаться полезен в компьютерных играх и системах виртуальной реальности для формирования реалистичного адаптивного звукового окружения, меняющегося в зависимости от положения слушателя, поворота или наклона головы, изменения расстояния от источника звука, отражения звука от предметов и появления препятствий между слушателем и источником звука.

    Но ведь это же делает OpenAL, разве нет?

     
     
  • 2.4, Аноним (-), 10:35, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Но ведь это же делает OpenAL, разве нет?

    OpenAL это только открытая спека.
    Хардварные реализации могут быть и закрытыми, а открытая софтварная - бесполезна.

    Да и если посмотреть список игр с openal.org/games, то сразу ясно что он не взлетел.
    А у вальва вполне может получиться.

     
     
  • 3.12, Zenitur (ok), 11:26, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Но ведь это же делает OpenAL, разве нет?
    > OpenAL это только открытая спека.
    > Хардварные реализации могут быть и закрытыми, а открытая софтварная - бесполезна.
    > Да и если посмотреть список игр с openal.org/games, то сразу ясно что
    > он не взлетел.
    > А у вальва вполне может получиться.
    > Да и если посмотреть список игр с openal.org/games, то сразу ясно что он не взлетел.

    Там, скорее всего, не все игры. Многие Linux-версии игр используют OpenAL, тогда как Windows-версии не используют эту библиотеку.

     
  • 3.48, a1ba (?), 14:11, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Из OpenAL даже спеки не получилось на самом деле. Хотели быть как OpenGL, но не получилось. Забавно что есть такая спека как OpenSL ES, но с ней все ещё хуже, полноценных реализаций вообще не существует.

    Реализация типа "хардварная" OpenAL только одна, от Creative, ныне заброшенная и нигде не используемая. OpenAL Soft на данный момент один такой. Кстати, и древний EAX поддерживает, и собственные расширения.

     
     
  • 4.70, Аноним (70), 23:49, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > есть такая спека как OpenSL ES, но с ней все ещё хуже, полноценных реализаций вообще не существует.

    Она родилась в 2009 и была заброшена в 2011, не удивительно. У консорциума на страничке
    Conformant Products одна запись: "Android AOSP 2.3 tested on a Nexus One".
    https://www.khronos.org/conformance/adopters/conformant-products/opensles

     
     
  • 5.81, a1ba (?), 10:21, 21/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По идее каждое Android так и идёт с реализацией OpenSL ES, но по факту это просто обёртка поверх системных API, в силу того что кроме Android никому SLES не всрался ещё и не универсальная.

    Ну и она опять же не полностью реализована.

     

  • 1.3, Аноним (-), 10:30, 20/02/2024 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • +3 +/
     
  • 1.6, Хухрымухры (ok), 10:49, 20/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Как-то её затащили в Escape From Tarkov. Оказалось очень требовательной к ресурсам штукой. И с картами там тоже всё было совсем не удобно, для разрабов.  
     
  • 1.9, Аноним (7), 11:15, 20/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Лучше бы не мешали сообществу поддерживать заброшенные игры, как недавний бан проекта по переносу TF2 на Source2
     
     
  • 2.16, Аноним (-), 11:52, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    Заброшенные? TF2 ты можешь, хоть прям сейчас, скачать из стима.
    То что оно тебе не нравится, это твои проблемы.

    Как и нахальство васянов "мне игра не понравилась, а возьму-ка я ее и переделаю".
    Оу, а вы не офигели? Просто взять кучу ассетов, моделек, звуков и тд, и скрысить в свой проект?
    Я конечно понимаю, что коммуняцкие заветы жирного воришки емаксов, живут среди попенсорсеров, но есть же пределы наглости.

     
     
  • 3.24, Аноним (7), 12:28, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    Да не трясисись ты
     
     
  • 4.34, Аноним (-), 13:06, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    А то что, украдешь еще пачку ассетов и запилишь свой "ТФ с блекджеком и поэтесами"?))

    Мне очень нравится, как местные клоны бухтят, когда какой-то хлаоми нарушает GPL, а потом такие "зачем уважать другие лицензии! я просто буду воровать и экспроприировать".
    Максимальное лицемерие.

     
     
  • 5.37, Аноним (7), 13:20, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    В чём заключается воровство-то, болезный? Это воровство сейчас с нами в одной комнате?
    Подцепить другой движок и разместить на гитхабе - это воровство?
    OpenMW, OGSR , какой-нибудь fheroes2, Garrys Mod - воровство?
     
     
  • 6.42, Аноним (42), 13:49, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В том то и дело что это другой движок, а не модификация. Valve не давала разрешение на использование своих ассетов в других играх, особенно в S&Box, который уже более чем форк Source 2.
     
     
  • 7.92, Зазнайка (?), 23:54, 28/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так и там никто не давал разрешения на использование своих игровых данных. Ой, как неудобно!
     
  • 5.38, Аноним (7), 13:26, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А кто крал ассеты? Пальцем покажешь или балабол?
    Все эти движки подключаются к купленной игре как мод.
     
  • 5.63, Аноним (63), 18:21, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кража, это то что у тебя пропала  а у кого-то появилось. У тебя случаем нечего не пропадало?
     
     
  • 6.64, Аноним (63), 18:21, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Логика у него пропала.
     
  • 3.27, Аноним (7), 12:33, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    90% _официального_ контента (карт, скинов, шапок, режимов) там сделано сообществом васянов, если что. Valve просто отбирает понравившиеся.
     
     
  • 4.36, Аноним (-), 13:16, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ого! Ну ничоси, ты сравнил создание шапки и создание движка.
    Сделать карту из готовых блоков, с уже нарисованными текстурами это конечно труд, но ты его слегка преувеличиваешь.
    Ситуация один-в-один - начинаются басни про Сообщество™ которое пишет всё, а как копнешь то оказываентся что вклад васянов это капля в море.
     
     
  • 5.93, Зазнайка (?), 23:56, 28/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Таки ты сам Васян© там даже официальные карты созданы представителями Сообщества™
     
  • 2.20, Аноним (20), 12:02, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    TF2 в том виде что она существует сейчас это нелепая несуразица. Не нужно её портировать никуда.
     
     
  • 3.25, Аноним (28), 12:30, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    В TF2 потому и играют, что это нелепая несуразица. Не всем интересны суровые мужские батлфилды и каунтерстрайки.
     
     
  • 4.51, anonymous (??), 15:19, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    TF2 хороша только тому, кто не видел TF1
     
     
  • 5.83, another_one (ok), 15:56, 21/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://store.steampowered.com/app/20/Team_Fortress_Classic/
    Вот только онлайн пуст, никому не нужно :(

    p.s. я в курсе про оригинальный мод на кваку

     
  • 3.30, Аноним (7), 12:35, 20/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +2 +/
     
  • 3.32, Аноним (-), 12:59, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот и кекспертное мнение подъехало, ну наконец-то!
    Обновление Лето2023 привело к тому что TF2 обновило рекорд по онлану.
    Бедные разработчки вальва, небось смотрели на 220к игроков и слезы утирали.. пачками баксов.
     
     
  • 4.76, scriptkiddis (?), 07:16, 21/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А че за это еще и платить нужно? Фу фу фу.
     
     
  • 5.79, Аноним (79), 09:02, 21/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А че за это еще и ПЛАТИТЬ нужно?

    Действительно, по больному месту!
    Но вообще нет. Платить не нужно. Покупка шапок — дело добровольное.

     

  • 1.15, Аноним (15), 11:44, 20/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >Расчёт отражения звука и поглощения стоящими на пути предметами с учётом геометрии сцены

    Когда уже допилят до уровня EAX

     
     
  • 2.26, Аноним (28), 12:31, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    До уровня чего, простите? EAX был отстоем даже по сравнению с A3D, так и тот по нынешним меркам весьма примитивен.
     
  • 2.68, Аноним (68), 20:57, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Когда уже допилят до уровня EAX

    Чел, ты вообще слышал, какой звук в CS:GO/CS2? Твой EAX и рядом не валялся.

     
  • 2.91, Аноним (90), 17:54, 26/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как сделать звук EAX:

    1. Врубаешь доп. эффекты обработки звука
    2. Выкручиваешь "Reverb" и "Dynamic range compression" на маскимум, на эквалайзере выкручиваешь бас.
    3. ООО! УУУ! Три-дэ звук! Бдыщь-бдыщь, и эхо!!!

     

  • 1.17, Бывалый Смузихлёб (ok), 11:54, 20/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Расчёт отражения звука и поглощения
    > стоящими на пути предметами с учётом геометрии сцены

    Похоже, через несколько лет амуде и зелёные переобуются и героически начнут пилить очередные "лучи" только для звука
    Потом - рассказывать как же мощно выросла производительность видеокарт новой неприлично подорожавшей линейки и совершенно умалчивать что осн. прирост пришёлся на специфически блоки для лучей. Тогда как прирост у самой "считалки" не сказать чтобы ощутимый. Как и прирост по памяти и шине

     
     
  • 2.29, Аноним (28), 12:35, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://gpuopen.com/true-audio-next/
     
     
  • 3.33, Анонус (?), 13:06, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > This release adds the following features:
    >
    > SteamAudio.

    Фок ю, Невидия!

     
  • 2.65, Аноним (65), 19:07, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так пространственный звук — этотсамое и есть, только пиксела 2.
     

  • 1.21, Анонус (?), 12:11, 20/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Поддержка интеграции с игровыми движками Unity 2017.3+ и Unreal Engine 4.27+

    А Source/Source2?

     
     
  • 2.22, Аноним (7), 12:26, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это лет через десять
     
  • 2.53, Вы забыли заполнить поле Name (?), 15:28, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Утёкшие исходники source есть вроде
     

  • 1.41, voiceofreason (?), 13:46, 20/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Объёмный звук как на вортексе за 25 лет так никто и не смог сделать. Хотя у вортекса процессор был смешной даже по тем временам.
     
     
  • 2.87, Аноним (87), 10:27, 22/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как в единственной демке вортекса, вы хотели сказать?
     
     
  • 3.89, voiceofreason (?), 12:44, 22/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Серия Unreal и всякие квейки это конечно "одна демка". На вортексе было слышно, куда и откуда мимо тебя виииииуууу пролетает снаряд над ухом. Технология утеряна, Creative купившие Aureal с протрохами повторить такое не смогли, и в софте тоже ни у кого не получилось.
     

  • 1.58, Аноним (58), 16:11, 20/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Если не поддерживает EAX и EMU10k1 DSP, то не очень нужно.
     
     
  • 2.78, Аноним (79), 08:56, 21/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нам ещё очень нужна повсеместная поддержка 3dfx.
     

  • 1.59, Аноним (-), 16:36, 20/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На Линуксе можно играть в Battlefield?
     
     
  • 2.67, Аноним (67), 20:02, 20/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.71, Beta Version (ok), 02:33, 21/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В 2042 - нет, из-за EAC. В предыдущие - можно.
     
  • 2.77, RocketShark (?), 07:52, 21/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Батла - унылый голливудский тир для детишек.
     
     
  • 3.80, Аноним (79), 09:03, 21/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я в игры развлекаться прихожу. Мне голливудский тир — самое оно.
     
     
  • 4.82, RocketShark (?), 11:58, 21/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ок, принимается. Но лично мне такое не нравится.
     
     
  • 5.86, Аноним (87), 10:25, 22/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласись, совсем по-другому звучит?
    На самом деле я в онлайн-поигрульки не играю в принципе, но тех, кто умудохавшись на работе выбирает вечером батлу, а не какую-нибудь вдумчивую стратегию, прекрасно понимаю. Сам в вады для дума (старого) поигрываю, а уж вот там точно примитивнейший тир.
     
  • 3.84, Аноним (-), 16:22, 21/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Батла - унылый голливудский тир для детишек.

    Те кто хочет ползти 30 минут на точку, а потом помереть от одной пули - добро пожаловать в Арму)
    Ну на крайняк может записаться на работу с 300к зарплаты, но там сейвы не работают.

    Возможно для тебя станет открытием, но у людей разные вкусы, разные потребности.
    И батла для многих - именно тот голивудский тир чтобы полчасика поиграть после рабочего дня.

     
     
  • 4.88, начинал_с_кс13 (?), 11:32, 22/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > полчасика поиграть после рабочего дня

    Как ж я вам завидую. Сам отрёкся от игрушек, потому что не раз было: такс, полчасика, раздам хэдшотов, получу бан от админа за "читинг" и вечер удался. Хоп, утро, кофе надо бы заварить...

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру