The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Обновление игры Mineclonia 0.97, сделанной на движке Minetest

15.03.2024 21:46

Вышло обновление 0.97 игры Mineclonia, которая является форком Mineclone2 и сделана на движке Minetest. Отличительной чертой Mineclonia по сравнению с Mineclone2 является упор на стабильность и производительность многопользовательской игры. На данный момент игра имеет больше функций, чем Mineclone2, но при этом из Mineclonia намеренно удалены внутриигровая музыка (для сокращения размера) и "гамбургеры", которые отсутствуют в Minecraft и негативно влияли на производительность. Код проекта написан на языке Lua и распространяется под лицензией GPLv3.

Среди изменений в новой версии можно отметить добавление стоимости уровня на наковальне, реализация удочки и добавление возможности ловить рыбу, а также исправление некоторых ошибок.



  1. Главная ссылка к новости (https://content.minetest.net/p...)
  2. OpenNews: Обновление Nodeverse, игры об исследовании космоса на движке Minetest
  3. OpenNews: Релиз свободного воксельного игрового движка Minetest 5.8.0
  4. OpenNews: Обновление Repixture 3.11.0, игры на движке Minetest
  5. OpenNews: Обновление Steampunk Blimp и 3d_armor, модов к minetest
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/60790-mineclonia
Ключевые слова: mineclonia, minetest, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (59) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 23:15, 15/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Откуда этот бред что упор на стабильность и производительность? Покажите мне проект который не делает на это упор? Кому нужно тормозное и бажное говно?

    Люди совершенно не умеют делать инновации.

     
     
  • 2.2, Вы забыли заполнить поле Name (?), 23:18, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +20 +/
    > Покажите мне проект который не делает на это упор? Кому нужно тормозное и бажное говно?

    Ты понимаешь, что сейчас описал весь современный софт. Одни поделия на кхм... электроне чего стоят.

     
     
  • 3.4, Аноним (-), 00:31, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Современный?

    Падучая плазма была еще 10+ лет назад,
    Ядро линукс c уже мемным 12309. Я уже молчу про кол-во дыр, про которые можно читать каждый месяц.
    ХОрг который делали ногами, причем скорее всего переломанными и растущими из плеч.
    Я уже молчу про ДЕ который вызывают желание промыть глаза кислотой, чтобы навсегда их развидеть.

     
     
  • 4.10, Заноним (?), 03:26, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    12309:
    vm.overcommit_memory=2
    vm.overcommit_ratio=200

    И по остальному - УМВР.

     
  • 4.27, Аноним (27), 11:15, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    О, свидетели 12309 и падающей Плазмы подтянулись.
     
     
  • 5.31, n00by (ok), 12:05, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я тоже свидетель 12309. :)

    Для этого мне пришлось последовать рекомендациям лучших экспертов и запихать подкачку в ZRAM. Но даже этого оказалось мало, пришлось собрать ядро с конфигом от дистрибутива эксперта. ;)

     
  • 3.59, Нон (?), 09:49, 18/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Смешно, учитывая тот факт, что поделия на электроне работают лучше большинства сравнимых по удобству c++/gtk/qt аналогов.
     
  • 2.3, Avririon (ok), 23:27, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Почти ни одного разраба не волнует производительсть.
     
     
  • 3.18, Аноним (18), 07:39, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Потому что разраб этим софтом не будет пользоваться
     
     
  • 4.50, Аноним (50), 23:07, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Скорее потому что у каждого разраба обычно современный суперпроизводительнй комп. А нужно давать им кору дуба, тогда и оптимизировать начнут.
     
     
  • 5.70, Аноним (70), 06:43, 18/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Core 2 Duo это же моща на которой даже мегатормоз DOOM3 - вроде же не тормозил н... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.58, Anonnon (?), 09:07, 18/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пока за это не платят, все так
     
     
  • 4.71, Аноним (70), 07:01, 18/11/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.17, Аноним (17), 07:27, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё как умеют
     
  • 2.23, YetAnotherOnanym (ok), 09:29, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > проект который не делает на это упор

    Бывает, что разрабы делают упор на развесистые фичи, в ущерб качеству кода, единообразию интерфейса и т.д.

     
     
  • 3.25, Аноним (25), 10:26, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что «а поиграйте со шрифтами…» ©
     
     
  • 4.28, Аноним (27), 11:17, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не помогло? Ну играйте без шрифтов. :)
     
  • 2.47, pda (ok), 14:25, 17/03/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –2 +/
     
  • 2.66, Зазнайка (?), 06:02, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тик-токеры выучили новое слово — инновации, но не знают чем оно отличается от простых новаций. Зато «модно, стильно, молодёжно!» ©
     

  • 1.5, Аноним (-), 00:50, 16/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    > гамбургеры, которые отсутствуют в Minecraft и негативно
    > влияли на производительность.

    Вот что фастфуд проклятый делает! Сервак жиреет и начинает медленно бегать!

     
     
  • 2.7, _kp (ok), 01:20, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не понятно. Minetest позиционируют как производительный, ибо на С++.
    И пустой движок, действительно шустрый.
    Но сами игры то, на Lua, в котором даже гамбургеры тормозят.
    Где логика?

    Игры для Minetest делаются только на Lua, или бывают и на нативном коде?

     
     
  • 3.12, Аноним (17), 07:17, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я чеснок говоря сам не знаю но читал что тормозят. Хотя скорее всего его убрали потому что в minecraft его не было
     
     
  • 4.15, Аноним (17), 07:25, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Честно*
     
  • 3.19, Аноним (19), 08:03, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Только луа. Причем большая такая порция кода именно луа, который не дергает api движка на c++. От этого и лагают сущности как не в себя.
     
     
  • 4.29, Аноним (27), 11:20, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Луагают
     
  • 4.69, Электрон (-), 06:31, 23/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как бы потом не оказалось как с Minecraft, который "лагает потомушо Java и GC" -- а на самом деле писаный без оглядки на что либо. Там тебе и O(n²) и пошаговая обработка прогресса вместо таймеров (tick-based).
     

  • 1.6, Аноним (-), 01:04, 16/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    > но при этом из Mineclonia намеренно удалены внутриигровая музыка (для сокращения размера)

    А они не думали еще удалить тестуры? Можно просто писать текст при наведении "вы смотрите на куб грязи"
    Ну и вообще сделать 2д.
    Потому что для 3д нужно гораздо больше памяти!

     
     
  • 2.11, ввв (?), 07:01, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Текстовый майнкрафт. Хм... а это идея!
     
  • 2.13, Аноним (17), 07:23, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Между тем музыка сильно увеличила размер игры сделав его очень большим. Текстуры к твоему сведению можно не удалять а оптимизировать до приемлемой степени (что они тоже сделали). Если очень хочешь музыки то перенеси музыкальный файл из Mineclone2. Вдобавок в Mineclonia куда больше функций чем у Mineclone2 например биомов.
     
     
  • 3.16, Аноним (17), 07:26, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вдобавок Mineclonia поддерживается а Mineclone2 нет. Хочешь верь не хочешь не верь но это так
     
  • 2.22, Bob (??), 09:29, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    воксельная графика в помощь, вместо 3D)

    А музон отдельно качается от диста игрушки.

     
     
  • 3.33, Аноним (33), 14:11, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    воксельная графика и есть 3D, она не может быть "вместо"
     
  • 3.34, Аноним (34), 14:42, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > воксельная графика в помощь

    Чем именно в помощь, учитывая, что в сабже и есть та самая воксельная графика?

     
  • 2.36, Аноним (36), 16:25, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >Ну и вообще сделать 2д

    Есть Terraria:
    https://store.steampowered.com/app/105600/Terraria/

     
     
  • 3.51, Аноним (50), 23:10, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Она не open source, как Mineclonia.
     

  • 1.20, Аноним (-), 08:41, 16/03/2024 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • +/
     

  • 1.35, Аноним (35), 15:42, 16/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Пионеры. Все никак не поймут что никому не нужна стабильность или небольшой размер.

    Людям нужно сообщество и крутые фигни каждую неделю (иллюзия развития ситуации).

    Нет там у них маркетолога нормального.

     
     
  • 2.41, Аноним (17), 21:12, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Вы то жалуетесь на отсутствие функций то на производительность. Функции ещё как добавляют но при этом улучшают уже существующие. Вы сначала разберитесь в проекте в самой сути опенсорса а потом говорите что надо улучшить. Я видел много англоязычных сайтов как этот но знаете как там рассматривают проекты? Люди которые там находятся тоже не во всём разбираются но они конструктивно и грамотным языком подмечают что по их мнению было правильно сделано, что неправильно и так далее. Их намного приятнее читать. Здесь люди только и умеют жаловаться на то на сё. Вам не угодить. Здесь мало кто конкретно говорит что именно по его мнению следует поменять в проекте
     
  • 2.52, Аноним (50), 23:13, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Чушь. Перечисленное нужно только чтобы нагнать толпу лоховатых юзверей, как правило детей, и срубить с них побольше бабок. Для устойчивого сообщества как раз и важна стабильность ПО и отсутствие ломающих изменений.
     

  • 1.39, НытикАнонимус (?), 20:52, 16/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну когда появится игра, легковесная как classicube, с выживанием и нормальным творческим (с механизмами и прочими ништяками)? Когда?
     
  • 1.42, Alladin (?), 03:35, 17/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Мы взяли готовый майкрафт, захотели его протестировать и сделали майнтест, а дальше мы протестировали его и сделали как в оригинале и назвали его майнклон, но клон нам не зашел и мы сделали майнклондва..

    вот такие дела:)

     
     
  • 2.53, Аноним (50), 23:14, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Таков дзен свободного ПО, зато результат довольно неплох.
     

  • 1.43, Ilya Indigo (ok), 04:58, 17/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Что то какой-то лютый бред в новости!

    > упор на стабильность и производительность

    В Mineclone2 нету никаких проблем со стабильность и производительностью! Там иные проблемы!

    > намеренно удалены внутриигровая музыка (для сокращения размера)

    Что это за бред! И на сколько они мегабайт на 100 сократили убив атмосферу?

    > реализация удочки и добавление возможности ловить рыбу

    В Mineclone2 есть удочка и можно прекрасно ловить как бесполезную рыбу, так и зачарованные книги.

    Про многочисленные проблемы и косяки Mineclone2 ни слова!

    Ясно-понятно, мамкины игроделы хвастаются перед одноклассницами.
    Таким должен быть заголовок новости.

     
     
  • 2.45, Аноним (17), 08:11, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так пиши свои правильные новости или исправь эту. Новости здесь в конце концов пишут люди а им свойственно ошибаться. Может ты исправишь эту новость а не жаловаться что "здесь всё неправильно"
     
     
  • 3.46, Аноним (17), 08:13, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты сам никаких новостей не написал но критиковать новости ты умеешь...
     
  • 3.48, Ilya Indigo (ok), 14:40, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я больше критикую не автора, который написал на опеннете, а оригинального автора этого поделия.
    Даже если я исправлю заголовок, на тот который считаю правильным, Максим всё равно эту правку не примет.
    Даже если я создам новость с таким заголовком, и содержанием, мол, "мамкины геймдизайнеры..." и всё в таком духе, он её также не примет.
     
     
  • 4.54, Аноним (50), 23:17, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Создай свой опеннет и там принимай все что хочешь. Тем более эта ниша пока еще не занята окончательно.
     
     
  • 5.57, Ilya Indigo (ok), 06:49, 18/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Создай свой опеннет и там принимай все что хочешь. Тем более эта
    > ниша пока еще не занята окончательно.

    Ниша уже давно занята, как минимум, опеннетом и лором!
    Я уверен, если целенаправленно погуглить, то найдётся минимум 10 подобных малоизвестных сайтов.
    Вы мне ещё свой ютуб предложите создать и скажите что ниша ещё не занята.

     
     
  • 6.68, Зазнайка (?), 06:12, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А ещё можно предложить создать свою планету с балетом и поэтессами…
    Либералы такие либералы!
     
  • 2.49, Аноним (49), 16:16, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В оригинале они так себя и преподносят "Fork of mcl2 with focus on stability, performance and features". И потом поясняют, что создали форк, так как многопользовательская игра безбожно тормозит, а порталы глючат.
     
     
  • 3.55, Аноним (50), 23:19, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Такое вполне может быть если много всего понастроено в одном чанке с использованием неоптимизированных модов. И не только в Mineclone кстати. Все конечно решаемо, но новичков может отпугнуть.
     
  • 3.56, Ilya Indigo (ok), 06:46, 18/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я единственный, что ли, кто просто играет один и просто хочет пройти игру, а не убивать в ней кучу времени не понятно зачем с другими пользователями взаимостимулируя убивать больше времени друг друга?
    Я так понимаю весь minetest для однопользовательского режима в принципе никем не рассматривается?
    Тогда понятно почему все эти поделки непроходимы, и кроме криво реализованного верхнего мира, остальных миров в нём нет.
    Нижний мир, ад, он формально есть, но реализован максимум на 10% от того, что там должно быть.
     
     
  • 4.62, Аноним (17), 16:26, 18/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не Нижний мир хорошо реализованы. Некоторых крепостей нет (они заменены более небольшими) но в целом всё есть (даже биомы). По крайней мере реализовано точно больше 10%...
     
     
  • 5.63, Ilya Indigo (ok), 22:38, 18/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Реализован замечательно!
    Лавомерки, на которых по лаве должен плыть, реализованы криво, и и поездка на них оканчивается смертью.
    Кроме золотых самородков, там почти нет никакаких ценных руд, которые должны быть.
    Крепостей нет вообще, эфритов нет, дальше по сюжету продвинутся невозможно.
    Врагов многих тоже нет.
    Там просто нечего делать. Цель посещения Нижнего мира, добыть что-то из эфритов, стержень какой-то, и по возможности найти ценную руду, не помню уже какую.
    Ещё нужно каких-то скелетов найти и получить из них какой-то предмет, который потом оживит босса.
    Всё это сделать в нём нельзя.
    Мира Края, скорее всего, там просто нет.
     

  • 1.60, Пряник (?), 10:45, 18/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пора бы уже на более мелкие блоки перейти, как в Voxlands. А не этот LEGO Duplo...
     
     
  • 2.64, Аноним (64), 02:17, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Плохой пример. Этой вечно недоделанной демке мелкие блоки никак не помогли стать лучше.
     
     
  • 3.65, Пряник (?), 10:29, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ладно, пример получше - Veloren.
     

  • 1.61, Аноним (61), 11:15, 18/03/2024 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • +/
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру