The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск стратегической игры Widelands 1.2

01.04.2024 08:54

После полутора лет разработки опубликован выпуск свободной игры Widelands 1.2, включающей элементы стратегии в реальном времени (RTS) и градостроительного симулятора. Игра развивается под впечатлением от игры Settlers II и имеет сходный игровой процесс. Поддерживается как многопользовательский режим, так и однопользовательские кампании c компьютерными-игроками. Код проекта написан на языках С++ и Lua с использованием библиотеки SDL и распространяется под лицензией GPLv2. Сборки формируются для Linux (AppImage, Flatpak, PPA), Windows и macOS.

Среди изменений:

  • Расширены средства для разработки плагинов с реализацией дополнительных элементов интерфейса пользователя.
  • Добавлена предварительная поддержка морских сражений, позволяющая использовать флот для вторжения на чужие побережья.
  • Добавлена возможность закрепления за штабами и портами военных гарнизонов.
  • Сбалансирована амазонская экономика.
  • Предложен пятый сценарий кампании за Фризов.
  • Добавлены дополнительные настройки, например, возможность изменения продолжительности привязанных ко времени исполнения заданий.
  • Для компьютерного игрока реализована поддержка дипломатии.
  • Предоставлена возможность добавления на карте меток с произвольными примечаниями.
  • Упрощена публикация карт в игровом редакторе.
  • Подготовлены изображения юнитов в высоком разрешении.
  • Предоставлен полный перевод на русский язык.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.widelands.org/news...)
  2. OpenNews: Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18
  3. OpenNews: Выпуск свободной стратегической игры Warzone 2100 4.4.2
  4. OpenNews: Проект Fciv.net развивает 3D-версию стратегической игры Freeciv
  5. OpenNews: Выпуск симулятора транспортной компании OpenTTD 13.0
  6. OpenNews: Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/60890-widelands
Ключевые слова: widelands, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (128) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.3, A.Stahl (ok), 09:08, 01/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    С 4к мониторами всё так же и не чешутся? Зря -- уже прошло время, когда 4к можно было игнорировать.
     
     
  • 2.11, а што не так (?), 09:40, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Используй масштаб 1 к 1 и на 4к проблем не будет, рекомендую 48" олед.
     
  • 2.60, ИмяХ (ok), 13:22, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Сам купил четырёхкопеечный монитор, сам с ним и мучайся.
     
  • 2.79, Руслан Барников (-), 15:59, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Бред какой-то. У меня был 24" монитор FullHD для работы и игр. Повелся на увещевания таких вот горе-маркетологов вроде тебя, купил себе 4K моник на 30". Мало того, что 30" оказалось слишком дофига (понял это только тогда, когда он оказался на моем рабочем столе, огромный и неудобный, глаза разбегаются...), так еще и разницы по графике в играх не заметил вообще. Да, картинка большая, но детализация лучше не стала. Зато ФПС в играх просел в несколько раз... Пробовал смотреть фильмы 4K, тоже каких-то особых восторгов не испытал, и разницы не заметил.
     
     
  • 3.83, BorichL (ok), 16:19, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    24" FullHD мы уже лет 10 используем, ни одна курочка не пожаловалась. Я прада себе тогда сразу два 27" FullHD поставил и не сказал бы, что глаза куда-то разбежались, просто работать стало удобнее.
    На новый год сделал себе подарок от конторы в виде двух 32" 4к, причём искал именно высокие 32" - вообще отлично, вот только пришлось ещё видяху купить, моё старое ведро на интеграшке такое уже не тянет.
     
  • 3.104, Аноним (104), 01:29, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Есть простейший тест: посидеть месяц за неудобным, огромным (аж 30"!) экраном с нисколько не улучшившейся детализацией… а затем вернуться обратно на 24" FHD.
    Это как с заменой HDD на SSD у многих в своё время было.
     
     
  • 4.121, bokonomo (-), 13:12, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На НГ подарили 4к-монитор, через 3 месяца вернулся на свой старый (фуллхд), ибо так и не привык. А разница и правда не особо видна. Оба монитора 26", если что. Разница будет видна, начиная с 40 дюймов (минимум). А так на рабочем месте это не к чему.
     
     
  • 5.145, Бывалый Смузихлёб (ok), 19:02, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что мешало просто выставить масштаб ?
     
  • 4.130, Аноним (-), 01:18, 04/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это как с заменой HDD на SSD у многих в своё время было.

    Ога, поэтому у меня 30" 4K с крутым IPS, калиброваным с фабы и SSD под систему. Чтобы комп был шустрый - а я мог больше.

    На таком экране можно скажем 2 версии кода side by side открыть - и сравнивать их себе. А 1080 на 24" это пикселы размером почти как у голимого телевизора. Их видно глазом однако. Тем более что с такими параметрами в основном уже только голимые дешманские матрицы, качественный хайэнд ушел на более приличные параметры.

     
     
  • 5.138, пох. (?), 15:09, 04/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > На таком экране можно скажем 2 версии кода side by side открыть - и сравнивать их себе.

    а на практике у тебя открыт хентай мультик, который в 320x200 выглядит точно так же.

     
     
  • 6.140, Аноним (-), 01:16, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а на практике у тебя открыт хентай мультик, который в 320x200 выглядит
    > точно так же.

    А на практике у меня открыты 2 копии кода side by side, CAD, виртуалка с тобой, долбоклюем, пару програмерских чатов, калькулятор в HEX режиме и что я там еще забыл. А ты можешь ковыряться в CAD или писать код в 320x240 если тебе так ЗБС.

     
     
  • 7.142, пох. (?), 08:24, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    прям слесарь-многостаночник и юрий церазь в одном флаконе. Одной рукой cad др-чит, другими двумя два кота пишет, х-ем в чатах отвечает...

    А на практике пишешь х-ню на опеннете. (у меня может тоже много чего открыто, но оно - в бэкграунде, все равно я туда не смотрю, и даже хентай приходится ставить на паузу пока пишешь ответ в эту формочку. Поэтому нет ни малейшего смысла в тайловом стиле работы.)

     
  • 3.111, Аноним (111), 03:46, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разница FullHD и 4K есть, но... не в пользу 4К!! Он СЛИШКОМ детальный! Невозможно ухватиться за основное, взгляд постоянно распыляется на кустики-листики. На 4К хорошо смотреть пейзажи или подводный мир, т.е. что-то неторопливое и детальное. Больше ни для чего 4К не нужен.
     
  • 3.129, Аноним (-), 01:15, 04/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Зато ФПС в играх просел в несколько раз... Пробовал смотреть фильмы 4K,
    > тоже каких-то особых восторгов не испытал, и разницы не заметил.

    Надо же какое прозрение! Если площадь кадра в пикселах стала в РАЗЫ больше, то и VRAM и вычислительной мощи надо пропорционально больше. Но ты можешь выставить в настройках гамесы 1080 или что там - если тебе так нормалек. Правда тогда не понятно - а за что платил?!

    И таки да - с большим хорошим монитором для 3D захочется и мощную хорошую видяху. Почему-то.

     
  • 3.133, laindono (ok), 05:09, 04/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты неправильно понимаешь, в чём сила 4k с высокой плотностью пикселей. А сила в красивых чотких шрефтах. Сначала особо не заметно, но уже где-то после месяца использования ты не вернёшься назад. А вот игры/фильмы вполне норм в 1080p.
     
     
  • 4.135, Сергей (??), 09:54, 04/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это полная брехня. У меня тоже был монитор 4K 30", и через пару месяцев я от него отказался. Не знаю, на чем ты сидишь, но в KDE очень крутая настройка шрифтов. У меня не было каких-то диких восторгов по поводу шрифтов в 4K, потому что у меня и на FullHD с этим не было проблем. Да, в 4K даже самые говеные шрифты смотрятся неплохо из-за плотности пикселей. Но это, как по мне, ни разу не повод переходить на 4K. В Linux полно хороших шрифтов, которые в KDE смотрятся просто отлично. За другие DE не скажу, никогда не пользовался, не знаю что там.
     
  • 2.110, Аноним (111), 03:44, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Открою тебе тайну время игнорить 4К - оно не просто прошло, оно даже успело в... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.116, Аноним (104), 09:11, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Дайте угадаю — 24 к/с в кино хватит всем?
     
     
  • 4.123, Аноним (123), 16:16, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну мне и 8-12 фпс хватает, и даже больше — уже на 24 фпс бывает некомфортно/мыльно, не говоря о 60 фпс, от которых кровь из глаз. В видеоиграх в принципе ≈30 фпс достаточно, если не играть в шутаны и мультиплеерные соревновательные игры.
     
     
  • 5.127, Аноним (104), 04:52, 03/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не, ну это уже какое-то трололо. У вас от реального мира крови из глаз нет?
     
     
  • 6.131, Аноним (-), 01:20, 04/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Не, ну это уже какое-то трололо. У вас от реального мира крови из глаз нет?

    Он просто видимо жесткий фанат пошаговых стратегий. А как только намек на реальное время начинает появляться - ему уже капец некомфортно, он за ним не поспевает.

     
  • 3.122, bokonomo (-), 13:17, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На самом деле 4к-контент еще и весит в несколько раз больше, что делает его еще более бессмысленным. Это помимо лютой нагрузки на железо, да. Но главное, что для того чтобы оценить 4к - нужен минимум 40 дюймовый монитор. На рабочем месте такой ставить тупо. Только в гостиную - но туда лучше уж сразу 60-80 дюймовый. И не 8к/16к, как нам сегодня пытаются впихнуть, а именно 4к, которого хватит уже точно всем и навсегда.
     

  • 1.4, Аноним (4), 09:08, 01/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    они уже нашли нормальных художников/дизайнеров интерфейсов? Очередная прекрасная в своей сути игра, напрочь убитая для новичков из-за того как она выглядит.
     
     
  • 2.5, Аноним (5), 09:15, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Лично меня, наоборот, отпугивают эти "кинематографичные" скриншоты без единого элемента управления на них. А как играть-то? Что это вообще такое?
     
     
  • 3.64, Аноним (64), 13:34, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    При чем кинематографчиные, если тут явно пиксель в глаз попал?
     
  • 2.9, Аноним (9), 09:37, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это игра пилится для себя и в свободное время. На хороших художников, дизайнеров интерфейса и прочих нужны средства, что для проекта уровня хобби непозволительная роскошь.
     
  • 2.27, Аноним (27), 11:19, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    >нормальных художников/дизайнеров интерфейсов

    Это всё не бесплатно:
    https://store.steampowered.com/app/1644320/Railway_Empire_2/
    https://store.steampowered.com/app/492720/Tropico_6/

     

  • 1.6, Аноним (6), 09:16, 01/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –32 +/
    Вси эти свободные игры всегда выглядят как пищерные засохший экскримент из 90ых. Ни одного художника не нашлось, который бы просто как хобби нарисовал бы графику к т.н. свободной игре. Да и в принципе весь свободный софт убог до безобразия, пока не появляются хоть какие-то корпорации и бабки. За много лет например так и не появилось пинукс десктопа, который хоть как-то был бы конкурентен винде и макоси. Оно и не удивительно. Я вот например свою игру онлайн без доната и рекламы никогда не открою, хоть она и бесплатна и я делаю ее ради фана. Плачу за серваки и несу убытки.
     
     
  • 2.7, Аноним (7), 09:19, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да, как ни печально, но это так...
     
  • 2.8, Аноним (8), 09:32, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я вот например свою игру онлайн без доната и рекламы никогда не открою

    Очень интересно (нет). Будем пользоваться, смотреть и платить (нет).

     
  • 2.10, Аноним (9), 09:38, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игру в студию. Посмотрю, может задоначу.
     
  • 2.12, Аноним (104), 09:59, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Потому что на тысячу кодеров, способных лабать код, находится один приличный художник. А работы на него ляжет куда больше, чем на кодера. И тут в придачу ещё оказывается, что идеи автора ему глубоко индифферентны.
     
     
  • 3.14, Аноним (14), 10:10, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Потому что на тысячу кодеров, способных лабать код, находится один приличный художник.

    Художников как собак не резанных и спрос на них меньше и платят им соответственно меньше.
    Был бы я художником, я бы сам лез везде, предлагал свою помощь, хотя бы в инди, хот бы в открытой игре.
    >И тут в придачу ещё оказывается, что идеи автора ему глубоко индифферентны.

    Если у игры уже есть диз-док, а художника просят выполнять работу соответственно диздоку,  даже если эта работа не оплачивается, то художник вправе нести отсебятину? Если хуоджник такой умный, то пусть придумает свой диз-док для своей игры и найдёт программиста который будет делать то что он хочет.

     
     
  • 4.25, Аноним (104), 11:11, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Если у игры уже есть диз-док, а художника просят выполнять работу соответственно диздоку,  даже если эта работа не оплачивается, то художник вправе нести отсебятину?

    Нет, но он вправе мягко (или не очень) послать автора, пусть других бесплатных рисовальшиков ищет (их ведь как собак нерезанных, _очередь за забором_, ага).

     
     
  • 5.31, Аноним (14), 11:44, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для создания игры, как и для любого другого проекта нужны исполнители.
    Художники это исполнители.
    Программисты это исполнители.
    Звуковые художники это исполнители.
    Им думать не надо, за них уже придумали гемдизайнеры и записали это в диз-доке.
    Если художник не способен нарисовать в соответствии с диз-доком, если он обладает своим особым виденьем, то  такого художника надо сразу выставлять на мороз.
    Программисты такие же исполнители, они делают то что им говорят в соответствии с диз-доком.
    Если программист не будет делать в соответствии с диз-доком, то игры не получится.
    Значит такой программист не нужен.
     
     
  • 6.34, Аноним (104), 11:51, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проблема в том, что во всяком инди заказчик он же и геймдизайнер (с переменным успехом), и программист. А вот с остальным у него обычно по остаточному принципу, а необходимые специалисты почему-то не хотят разделять видение автора за бесплатно.
     
     
  • 7.41, Аноним (14), 12:05, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну кто-то не захочет, а кто-то захочет. Наличие модификаций на игры наглядный пример. Люди объединяются для создания чего-то интересного. Работают в команде.
     
     
  • 8.66, Аноним (104), 13:41, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Объединяются А не нанимаются за бесплатно делать хотелки автора ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.32, Аноним (14), 11:48, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Нет, но он вправе мягко (или не очень) послать автора

    Почему то программисты умеют следовать заданию из диз-дока в большинстве случаев, а вот художники это утонченные натуры со своим особым виденьем, им всегда надо предвести своё виденье в работу.  
    Так вот напоминаю что такой художник может рисовать авторские картины и продавать их желающим.
    Ну или есть ещё поговорка что художник должен быть лысым, или как-то так.

     
     
  • 6.38, Аноним (104), 11:54, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Про «бесплатно» вы упорно игнорируете.
     
     
  • 7.40, Аноним (14), 12:02, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какая разница, платно, бесплатно, если человек не умеет работать в команде, подчиняться, то он и платно не будет.
     
     
  • 8.43, Аноним (104), 12:07, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне это напоминает платиновые треды на геймдев ру 171 собираю команду для соз... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.46, Аноним (14), 12:12, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А мне нравятся умудрённый опытом эксперты с миллиардами реализованных коммерческ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.132, Аноним (-), 01:26, 04/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Подчиняться имеет смысл только если 1 руководитель очень крутой, круче тебя, и ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.44, Зазнайка (?), 12:09, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как показывает практика, именно этих самых опенсорцев, художники просто тупо лучше знают в абсолютном большинстве случаев как будет лучше смотреться, точка.
     
     
  • 7.59, AlexYeCu (ok), 13:14, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >художники просто тупо лучше знают в абсолютном большинстве случаев как будет лучше смотреться

    А потом выясняется, что должно не только «смотреться».

     
     
  • 8.101, Зазнайка (?), 00:07, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так вопрос стоит именно о внешнем виде 171 Нарисовано профессиональными прогр... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.139, AlexYeCu (ok), 00:20, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вопрос в том, что нужны не красивости, а ресурсы для игры А это очень разные ве... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.143, Зазнайка (?), 13:53, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ммм 8230 ну, называть ресурсом для игры какой-нибудь квадрат заполненный линей... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.144, AlexYeCu (ok), 14:09, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты ведь в игрострое полный ноль, верно Так и быть, займусь просвещением Так во... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.147, Зазнайка (?), 16:03, 13/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то нет, не верно Жду контру к конкретному аргументу про линейную заливку... текст свёрнут, показать
     
  • 7.69, Аноним (14), 13:47, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Практика чего? GNOME?
     
     
  • 8.102, Зазнайка (?), 00:07, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И его тоже ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.71, Аноним (71), 14:03, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Идея свободного распространения софта появилась вместе с самими программистами. Открытый/свободный код, публичное достояние и тд. можно сказать в генах сидит. Тогда как художники/артисты и прочий креативный люд завсегда был против свободного распространения их трудов. Ну разве что для демо, а так - плати лицензионные отчисления. Так что не по пути опенсорс программистам и хужожникам - менталитеты противоположные.
     
     
  • 5.72, Аноним (-), 14:22, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лол, откуда ты такую глупость взял Первые программы и компы работали на вояк с... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.33, Аноним (33), 11:49, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Нейронки успешно двигают хуNдожнекафф.
     
     
  • 4.36, Аноним (104), 11:54, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Во влажных фантазиях пока что.
     
  • 4.45, Зазнайка (?), 12:11, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Невросети заменят ремесленников точно, а настоящих художников (в широком смысле слова) — никогда. Тот кто это оспаривает не понимает ни того, что такое творчество, ни его природу.
     
  • 3.136, Аноним (136), 10:16, 04/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Потому что на тысячу кодеров, способных лабать код, находится один приличный художник.

    С точностью до наоборот. Кодеров мало, они трудосустроены и хорошо оплачиваются, любят свою работу, могут позволить себе писать код в свободное время. Художников - легион, работу найти труднее, платят копейки, весь день рисуют кнопочки и рамочки, ненавидят свою профессию, в качестве хобби - кабак, и всё забыть.

     
  • 2.13, Аноним (14), 10:01, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я сам всегда говорил что открытые игры далеки от совершенства но Сабж явно стил... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.48, Зазнайка (?), 12:14, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю как современная макось, а старая мне очень нравилась. Гном современный не нравится, КДЕ (современное) нравится. Меня куда записывать надо?
     
     
  • 4.51, Аноним (104), 12:29, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    В старперы.
     
     
  • 5.103, Зазнайка (?), 00:08, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В старперы.

    Почему? Аргументированно?

     
  • 3.67, Аноним (104), 13:45, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сабж явно стилизован графически под игру из 90-х, так что претензия к игре что она выглядит как игра из 90-х нелепа.

    В 90-х у нас уже была Age of Empires, если что.
    Впрочем, изначально игра чуть ли не из 90-х и растёт, буквально.

     
  • 3.134, scriptkiddis (?), 09:00, 04/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он не покажет, она существует только в его фантазиях
     
  • 2.17, Аноним (17), 10:42, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На мой взгляд, такой дизайн в опенсорсе в целом из за того что программисты не горят желанием заморачиваться
    Потому что иначе, если бы создателям было бы реально не пофиг, они бы заморочидись на аизуал
    Даже если прог не дизигнер, если на проект не пофиг, заморочится, изучит что и как в визуальном искусстве работает
     
     
  • 3.62, Аноним (14), 13:26, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть такой сайт moddb.com там хранятся модификации для игр. Так вот там можно увидеть как программисты и 2д-3д артисты кооперируются и делают отличные модификации бесплатно.
     
  • 2.52, Аноним (52), 12:52, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > никогда не открою, хоть она и бесплатна и я делаю ее ради фана.

    Стыдно код показывать?

     
  • 2.54, Аноним (54), 13:02, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ни одного художника не нашлось, который бы просто как хобби нарисовал бы графику к т.н. свободной игре.
    > Плачу за серваки и несу убытки.

    Вот это парадокс, да?

     
     
  • 3.107, DarkHobbit (ok), 03:16, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Троллинг это называется, троллинг. Нет у него никакой игры, скорее всего, а вы ведётесь.
     
     
  • 4.114, Аноним (6), 07:52, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть. И убытки есть. Мне просто это интересно. Ну и пока есть игроки и есть бабки, буду держать серваки онлайн.
     
  • 2.108, SilverCutePony (ok), 03:21, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я вот например свою игру онлайн без доната и рекламы никогда не открою, хоть она и бесплатна и я делаю ее ради фана. Плачу за серваки и несу убытки.

    А какая тебе разница, открыт у твоей игры код или нет? Ведь ничего с точки зрения дохода не изменится, ведь рекламы и доната нет, следовательно, никакие взломы и модификации не страшны и никаких убытков не принесут. Зато, кто-то сможет предложить полезные нововведения добавить, если откроешь код. А если нет, то так и будешь в одиночку сидеть

     
  • 2.109, Аноним (111), 03:24, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Каждый художник, ОСОБЕННО забесплатно, хочет творить что-то своё, шедевральное. А перерисовывать спрайты к игре - оно им надо? Это долго, это нудно... да ещё работы - вагон! Нарисовать какого-нть гоблина для warcraft - это одно, но ведь надо ещё кусты, траву, строения... ой ё! Тут работы на целый отдел. НИКТО не будет гемороиться ради... эээ... ради чего? Ради "хлопка по плечу" что ли? :)
     
  • 2.117, Пряник (?), 09:58, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты просто не проникся духом Open Source :)
     
     
  • 3.146, mahir0yandex.ru (?), 08:45, 09/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы люди достали за всех говорить, вы как-будто мнение мира.
     
  • 2.137, Аноним (-), 10:35, 04/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот и житель той пещеры с эксерементами подтянулся Судя по уровню развития ег... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.15, Аноним (14), 10:13, 01/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >Игра развивается под впечатлением от игры Settlers II и имеет сходный игровой процесс.

    Если это стратегия немецкой школы с непрямым управлением, то это просто отличная новость! Это один из самых лучших типов стратегий.

     
     
  • 2.30, Tita_M (ok), 11:41, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Играл в неё не много, первое впечатление, что это те самые сетлерсы.
     
  • 2.118, Пряник (?), 09:59, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Значит нельзя будет затащить одним микроконтролем, что хорошо.
     
     
  • 3.141, Аноним (-), 01:21, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Значит нельзя будет затащить одним микроконтролем, что хорошо.

    Да там вообще весь мозг сломаешь как например насыпать охамевшему соседу люлей в панамку вообще.

     

  • 1.16, Аноним (-), 10:41, 01/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    > Игра развивается под впечатлением от игры Settlers II

    Дааааа, именно "под впечатлением"))

    Очередная попытка передрать механики чужой крутой игры и сделать "свободную".
    Почему они не в состоянии придумать что-то свое?

    Просто передранные игры:
    SuperTux - Mario
    SuperTuxKart это Mario Kart
    Freeciv  - Цивилизация
    OpenArena - Quake III Arena
    OpenTTD - TTD
    Pingus - клон леммингов
    Secret Maryo Chronicles... ну тут и так понятно, прям Adidas vs Abibas, вдруг кто не заметит))
    Simutrans - клон клона OpenTDD - уровень клонировая растет))
    Unknown Horizons - серия игр Anno
    Hedgewars - тупо клон Worms

     
     
  • 2.18, Аноним (14), 10:48, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >Очередная попытка передрать механики чужой крутой игры и сделать "свободную".

    Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
    А тебя не смущает что ядро Linux это клон UNIX TM?
    А тебя не смущает что KDE это клон Win а GNOME это клон macos?
    Все у всех всё копируют.
    Всегда забавляют когда клоуны требуют: оружия на принципиально новых законах физики или компьютерных игр с новыми механиками. Если что-то новое придумывают от DOTA, до королевской битвы, это также копируют другие игры, но не открытые.

     
     
  • 3.19, Аноним (7), 10:54, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Ну да, плагиат - это нехорошо наверное. Смысла нет в этих поделках, оригинал всегда лучше, печально для опенсорца.
     
     
  • 4.21, Аноним (14), 10:57, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В "плагиате" нет ничгео плохого. Это в природе человека заимствовать чужие идеи.
    Что бы избавиться от ерунды в голове  советую к просмотру фильм Всё есть ремикс, на русском.
    https://www.youtube.com/watch?v=P2bAuzuLSa4
     
  • 4.24, dannyD (?), 11:08, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >>оригинал всегда лучше, печально для опенсорца.

    конечно, "божественная десяточка" набитая всяким г лучше.

     
  • 4.28, Аноним (14), 11:33, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Даже ты, это всего лишь "копия" родителей.
     
  • 3.75, Аноним (17), 14:46, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Дота это кстати "форк" допиленный, 3го варика, какой-то одной карты, если ничего не путаю
    Ну это так, просто вспомнилось)
     
     
  • 4.77, Аноним (14), 15:28, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Первая дота действительно была картой для Варкрафт 3, но с изменённым геймплеем. Она стала первым представителем жанра MOBA.
     
     
  • 5.80, нейм (?), 16:02, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > MOBA

    неиграбельной аутильни с флером "мама, скажи им что я киберкотлета"

     
  • 2.20, Аноним (20), 10:57, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Да что там игры. Современные браузеры это клоны Netscape - те же кнопки, адресная строка. Не смогли ничего нового придумать и тупо передрали интерфейс и идею.
     
     
  • 3.22, Аноним (14), 10:58, 01/04/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –2 +/
     
  • 3.47, vbcnthfkmnth123 (ok), 12:12, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не совсем, популяризовал все эти идеи, которые распространены в современных браузерах не Netscape, а NCSA Mosaic.
     
  • 2.37, Аноним (37), 11:54, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Выбрось свою зажигалку, аноним, она жалкий клон "Огонь 40000™️", придуманного Волосатым в набедренной повязке в году -40000.
     
  • 2.57, Аноним (54), 13:06, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Почему они не в состоянии придумать что-то свое?

    А ты типа в состоянии? Много можешь назвать коммерческих успешных игр, где действительно было бы "что-то свое", а не пережеванное старое, типа как Portal или Minecraft?

     
  • 2.58, Аноним (58), 13:13, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален А почему это вдруг плохо, если игры и механики в них уда... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.61, Аноним (14), 13:23, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Если в треде присутствует хоть кто-то участвующий в разработке откликнитесь пожалуйста!

    Не знаю откда здесь взяться разрабом, но отвечу я: все самый удачные механики всегда наглым образом воровались китайцами без зазрения совести.
    Правда сначала были юно корейские клоны Старкрафта
    Многочисленные клоны Counter-Strike

    PUBG: Battlegrounds с его режимом Battle Royale, боевое пианино.
    Multiplayer Online Battle Arena (MOBA) - League of Legends (LoL)
    Looter shooter
    Extraction Shooter

     
     
  • 4.63, Аноним (104), 13:32, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да-да, а на Западе-то механики друг у друга никто не воровал ни разу.
     
     
  • 5.82, нейм (?), 16:03, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а в Советско... РФ, Механики воровали у Запада!!!
     
     
  • 6.96, Аноним (104), 20:12, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы перепутали, это R.G. Механики воровали у Запада.
     
     
  • 7.115, нейм (?), 08:15, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебя наверное ни в одной компании не любят за такие, крайне деструктивные для иронии, уточнения.
     
  • 2.98, Вы забыли заполнить поле Name (?), 21:21, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > OpenArena - Quake III Arena

    Сам Кармак способстовал открытию движков id tech. А ресурсы там свои.

     
  • 2.119, Пряник (?), 10:20, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Удачи найти "оригиналы" эти игр

    Wesnoth
    Lugaru
    Overgrowth
    Tremolous
    Luquid War
    Teeworlds
    Veloren
    Zero-K
    Mindustry


     
  • 2.124, Аноним (124), 16:32, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > OpenArena - Quake III Arena

    А движок по-твоему для чего открыли? Чтоб просто смотреть на него?

     

  • 1.53, Аноним (-), 12:57, 01/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Эхх... Вот если бы всё это и в середине 00-х. Ох я б играл без удержу. Но последние десять лет у меня вообще не стоит на игроманство. То есть вдруг задумаешься в стиле "была ж игруха X, такая крутая!", скачаешь игруху, запустишь и... не заходит. Повспоминать как оно было когда-то - это завсегда пожалуйста, а вот играть - нет, увольте.
     
     
  • 2.55, Аноним (52), 13:04, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да... и игры это только начало
     
  • 2.65, Аноним (104), 13:40, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот если бы всё это и в середине 00-х.

    «The first version of Widelands was published in August 2002.»

     
  • 2.120, Пряник (?), 10:22, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Твоё желание играть зависит только от тебя.
     

  • 1.56, Аноним (58), 13:04, 01/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как уволить лишних разведчиков, хижины разобрал, а эти лаботрясы сидят на дороге и ничего не делают?!
    Почему нет возможности выбрать курсором конкретного юнита и уволить его?

    Как снести конкретные деревья, которые мешают построить дорогу к строящемуся форпосту?

     
     
  • 2.73, Аноним (-), 14:29, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что ты хотел от игры с геймплеем из 90х?
    Ты бы еще попросил всякие современности)

    ps думаю о таком никто в те времена не думал, тк и так было хорошо

     
     
  • 3.89, Аноним (111), 17:32, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Command & Conquer", 1995 год - ничё, думали НАД ВСЕМ!
     
  • 3.92, Аноним (58), 17:53, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что ты хотел от игры с геймплеем из 90х?
    > Ты бы еще попросил всякие современности)
    > ps думаю о таком никто в те времена не думал, тк и
    > так было хорошо

    Это я ещё не успел тогда пожаловаться на то, что учебные миссии залипают, при наступлении определённых событий и не завершаются.
    Также частенько не сбрасывается действие по постройке дороги, если хочешь выбрать что-то другое, нужно несколько раз скликивать в поле игры.

     

  • 1.74, mma (?), 14:42, 01/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Везет же людям, в игры есть время играть)
     
     
  • 2.76, Аноним (104), 14:49, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Если в вашей жизни нет времени на развлечения — что-то в этой жизни надо менять.
     
     
  • 3.78, Аноним (14), 15:33, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В взрослом возрасте от игр устаешь. Ты либо начинаешь делать их сам, либо просто забиваешь на них.
     
     
  • 4.87, Аноним (111), 17:28, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Возраст тут причём?! МОЗГ - он у тебя один на всю жизнь. И если ты взрослый - ты точно так же устаёшь (даже ещё хуже, чем в молодости). Игры дают смену деятельности, разгрузку для мозга (я не про квизы, я про всякие шутеры, платформеры и т.п.). Ты ДОЛЖЕН менять деятельность, иначе выгоришь.
     
     
  • 5.90, Аноним (14), 17:41, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хватит умничать с таким видом что ты являешься экспертом м в работе человеческого мозга.
     
  • 5.91, Аноним (14), 17:42, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Возраст тут причём?! МОЗГ - он у тебя один на всю жизнь
    >И если ты взрослый - ты точно так же устаёшь (даже ещё хуже, чем в молодости).

    Противоречащие сами себе утверждения. Ты определись, мозг один на всю жизнь или в старости сильнее устает?

     
  • 4.94, Аноним (104), 18:15, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда надоело — это другое. Вот когда хочется, а нет времени — это тревожно.
     
  • 3.84, soarin (ok), 17:03, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    да как-то если в IT, то опять сидеть за компьютером/приставкой и играть/тыкать уже совсем не хочется
     
     
  • 4.88, Аноним (111), 17:29, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть подозрение, что с таким настроением ты и в ИТ совершенно случайно или насильно! Если после работы ты не любишь всё так же посидеть за ПК, значит и на работе ты не испытываешь особой радости от компа. Подумай над этим.
     
     
  • 5.125, soarin (ok), 17:17, 02/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да чё тут думать.
    Как-то больше ценишь время не за компом – логично.

     
  • 2.86, Аноним (111), 17:26, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если ты не будешь давать мозгу отдыхать, ты попросту выгоришь. Ты вот сейчас думаешь, что очень крут, понтуешься, что нет времени на игры. Не надолго! Когда ты морально устанешь, ты перекатишься в другую крайность - ТОЛЬКО игры! :)) Отсутствие баланса - вот что делает жить ужасной как у "трудоголиков", так и у "игроманов".
     
     
  • 3.93, Аноним (-), 18:13, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гениально. Нужен баланс. Крайности зло.
     
  • 3.128, Facemaker (?), 10:50, 03/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А такой вид отдыха, как чтение классической литературы, уже совсем вымер?
     

  • 1.95, Аноним (95), 19:17, 01/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Очередной клон АоЕ 90х годов, пройденной на Пентиум-ммх. Линукс-гейминг... Линукс-гейминг никогда не меняется.
     
     
  • 2.97, Аноним (97), 20:54, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что поделать, когда лучшее из современного геймдева это жопастый Stellar Blade(хорошая боёвка и нормальная красота женского персонажа), Балдура 3, и Русы против ящеров. Утрирую, но общая суть такова.

    Механики в играх в основном деградируют, что вон даже AoE DE(первый), не смогли ни повторить режим оригинальной графики(убого, ошибки отрисовки), ни поправить косяки оригинальной, так ещё и добавили новых. Поиграл, понял что новый графон несколько убог, а процесс стройки вообще не нагляден, переключил на оригинальную графику и словил FFFFFUUUUU, в дополнение к непредсказуемому и вдвойне(в оригинале убог, но тут за гранью) убогом path finding. Включил оригинал из конца тысячилетия и словил ещё больше негатива от DE версии.

     
     
  • 3.100, Аноним (58), 22:41, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Комрад, спасибо за наводку на Stellae Blade, буду следить за проектом, жопастост... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.99, Аноним (99), 21:25, 01/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Линукс-гейминг - это любая виндовая игра через Proton от Valve.
    А это открытый гейминг.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру