1.2, Аноним (2), 22:52, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
> блокирование внесения изменения в систему сборки, согласованного в рамках RFC
Где-то я уже недавно слышал про смену автора и изменения в системе сборки ;-)
| |
|
2.15, Аноним (15), 23:24, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Ну как минимум это означает что у них есть "костяк" команды. Этот тип управления изначально не предполагает рост и тупиковый в плане развития без реальных навыков лидера, на что ему кстати и указали. В целом лиды формирующие "костяк" изначально несколько ограничены в развитии. Боже ж ты мой - им захотели управлять, какой кошмар! Контроль того что делают старые члены команды (согласованного в рамках RFC) наверно не для королевской особи. Корона слетит, денег не будет.
А как вам такое? Он просто подозревает или даже осознаёт свою реальную значимость и ценность, вот и боится потерять лидерскую позицию.
| |
|
3.79, Аноним (79), 00:47, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Этот тип управления изначально не предполагает рост и тупиковый в плане развития без реальных навыков лидера, на что ему кстати и указали.
И даже, незадолго до обострения, предлагали кандидатуру настоящего лидера — Джона Рингера, сотрудника Anduril.
Но мистер Долстра не захотел договариваться по-хорошему. Пришлось по-плохому.
| |
|
4.151, Аноним (151), 06:37, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> (активисты из сообщества пытались недопустить участие компании Anduril, использующей NixOS, из-за выполнения военных заказов).
Ой?
| |
4.221, Аноним (221), 12:48, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Джон: почему я не могу говорить о том, что вопрос меньшинств не должен распространяться на прроект сугубо-технический. черт побери, я просто хочу сказать чтобы вы все общались на равных, как еслибы вы были ровесники
Аноним: вы не можете говорить об этом, потому что вы не обладаете компетенциями, у вас нет подобного жизненного опыта
Джон: и что вы предлагаете делать?
Аноним: просто делайте что вам говорят
Админ: бан Джона на 6 недель, он мешает нам договариваться
| |
|
3.100, Аноним (100), 01:19, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
> Ну как минимум это означает что у них есть "костяк" команды. Этот
> тип управления изначально не предполагает рост и тупиковый в плане развития
> без реальных навыков лидера, на что ему кстати и указали. В
> целом лиды формирующие "костяк" изначально несколько ограничены в развитии. Боже ж
> ты мой - им захотели управлять, какой кошмар! Контроль того что
> делают старые члены команды (согласованного в рамках RFC) наверно не для
> королевской особи. Корона слетит, денег не будет.
> А как вам такое? Он просто подозревает или даже осознаёт свою реальную
> значимость и ценность, вот и боится потерять лидерскую позицию.
"В частности, отмечается неспособность руководства сформировать и отстаивать ценности, которых должно придерживаться сообщество, а также привлекать к ответственности участников за недостойное поведение"
"активисты из сообщества пытались недопустить участие компании Anduril, использующей NixOS, из-за выполнения военных заказов"
"команда модераторов чувствует себя бессильной и опасается, что её авторитет может быть подорван действиями"
"После создания нового органа управления, члены текущего управляющего совета, в который помимо Элко, входят ещё три участника, передадут новой структуре свои полномочия."
"Планируется, что новая структура управления будет наделена всеми полномочиями для решения вопросов в таких областях, как политика в отношении спонсоров, улаживание конфликтов интересов, полномочия при модерировании и защита меньшинств."
В статье чуть ли не прямым текстом написано, что токсичный цисгендер недостаточно цветастый и лояльный новым, устраивающим трендам ценностям! О чём явно указуют фразы-маркеры выше!
Лидер просто был недостаточно гендерфлюиден и не прислушивался к любому берду смузисосов, за что и поплатился.
| |
|
4.185, prokoudine (ok), 10:13, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Русские консерваторы топят за лапы американской военной промышленности в опенсорсе — господи, давно я так не смеялся.
| |
|
5.202, Аноним (202), 11:02, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так тут же речь про скрепы!
Тут можно хоть с самим чиртом объединиться.
Вон в комментах ниже уже предлагали насильственное лечение, прям как в лучших клиниках 3 рейха.
| |
5.211, o_O (?), 11:31, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
справедливости ради стоит заметить, что там эти лапы уже давно
| |
5.273, timur.davletshin (ok), 16:21, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Это не консерваторы, а дегенераты. Консерватизм куда более здрав, чем прогресс ради прогресса. Одни президента раз в 4 года выбирают, другие раз в год обои переклеивают. Оба занятия примерно одинаковы по кол-ву пользы, приносимой обитателю гос-ва или жилища.
| |
|
6.275, тыквенное латте (?), 16:40, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не консерваторы, а дегенераты. Консерватизм куда более здрав, чем прогресс ради
> прогресса. Одни президента раз в 4 года выбирают, другие раз в
> год обои переклеивают. Оба занятия примерно одинаковы по кол-ву пользы, приносимой
> обитателю гос-ва или жилища.
здесь не хватает чего-то. или хватает?
| |
6.327, Аноним (-), 21:14, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не более Он настолько же отморожен, как и прогресс ради прогресса Консерватизм... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.328, anonymplusplus (?), 21:25, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> посмотри, что стало с европейскими королями.
В Европе монархий 12: Андорра, Бельгия, Ватикан, Великобритания, Дания, Испания, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия и Швеция.
| |
|
|
9.342, n00by (ok), 09:44, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это у тебя есть такая возможность Он то достаточно умён и понимает, что король ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.372, timur.davletshin (ok), 17:48, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мир вокруг нас меняется, причём невероятными темпами.
Не мир меняется, а мы меняем среду обитания. В чём смысл её менять такими темпами? Чтобы учиться 15 лет в школе и вузе для обретения базовых навыков выживания в оном?
| |
|
|
|
|
|
|
1.9, Анонист (?), 23:08, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +31 +/– |
Это без преувеличений плохая новость. Ибо знаем что в большинстве случаев бывает с проектами после такого.
| |
|
|
3.192, Уф (?), 10:42, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ну, например начинается обычная в таких случаях борьба с придуманным врагом, например выпиливания слова "black" или "slave", на что тратятся ресурсы разрабов. Или вместо вливаний бюджета на развитие проекта - тратятся умопомрачительные бюджеты на гранты для именно lgbtasdfjghvkoajsdfhg людей, вместо поддержки по принципу наибольшего вклада.
Или вот прямо в статье - какую-то компанию решили отлучить от конференции за её отношение к военным заказам. Классическое лицемерие - вместо реальных антивоенных действий (как лоббистских, так и в виде смены юрисдикции), они просто непущщают тех, против кого не страшно гавкать.
| |
|
4.222, Аноним (222), 12:52, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тот же Microsoft собаку съела на оборонных заказах, но против бигтека гавкать страшно, а то столоватся негде будет.
| |
|
|
|
1.10, Аноним (10), 23:10, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +32 +/– |
> В частности, отмечается неспособность руководства сформировать и отстаивать ценности, которых должно придерживаться сообщество, а также привлекать к ответственности участников за недостойное поведение.
И в этом вся суть современной айтишечки. Первым делом они пишут code of conduct и лишь потом код.
| |
|
2.118, z (??), 02:13, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
ага, задолбали эти плаксивые нытики. если у тебя баг и тебе об этом сообщают, то это не токсичная культура, а руки из одного места растут.
| |
|
3.145, Kuromi (ok), 06:05, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Не не не, баги это нормально, люди несовершенны. Настоящий ад это когда начинается нытье вида "меня травят потому что гомосексуалист\женщина\меньшинство"
| |
3.184, Аноним (-), 10:06, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты ж понимаешь что можно сказать "твой код плохой, нужно исправить вот это",
а можно "а руки из одного места растут" или "твоей мамке нужно быљо делать аборт".
И первое это конструктивный разговор, а второе это тупйбыдлан.
| |
|
4.194, Уф (?), 10:45, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конструктивный разговор возможен, если у вас это происходит изредка. Но когда ты каждый день говоришь одно и тоже, а вторая сторона вместо того, чтобы исправить ошибки, более пристально проверять результат или вообще хоть как-то проверять что они там наговнокодили... И выгнать их нельзя - зачастую там чсвшнутый поклонник радужного флага, который сразу поднимет вой до небес и в суд за ущемление подаст)))
| |
|
5.384, Аноним (384), 00:32, 10/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А можно без невыдуманных историй о которых невозможно молчать? Опенсорс сообщество токсичное это давно всем известный факт.
| |
|
4.295, Проект (?), 18:25, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Разработчики как правило - смышлёные люди, и не станут тебя унижать без каких-то... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.385, Аноним (384), 00:35, 10/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот наглядный пример, ты токсичный и используешь слово баба как оскорбление, предполагая что женщина по умолчанию хуже мужчины, и это ненормально для всех цивилизованных людей.
| |
|
6.387, n00by (ok), 11:56, 10/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На самом деле ты подменил тезис, приписал его оппоненту и на этом основании на него обиделся.
| |
6.392, microcoder (ok), 22:14, 10/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> используешь слово баба как оскорбление
Это сравнение, а не оскорбление. Оскорбление это совсем другое
| |
|
5.397, Аноним324 (ok), 07:15, 14/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разработчики как правило - смышлёные люди, и не станут тебя унижать без каких-то причин.
Ахаха, насмешил. То что им платят кучу денег за воздух, не значит что они смышленные. Большинство разрабов и как инженеры слабые, даже в своем домене, не говоря про смежные как это происходит у настоящих инженеров. Так они еще и к жизни не приспособленые,и умеют только угрозы в интернете кидать, и спорить про количество пробелов.
| |
|
|
3.389, Фняк (?), 14:24, 10/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а руки из одного места растут
А вот это пример токсичной культуры. Покажи код без багов
| |
|
2.121, BrainFucker (ok), 02:17, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Только это не проблема, а следствие скорее. Проблема в том что никому это больше не интересно. Вон чуть ниже в треде контингент жабогадюкинг устроил, вместо того чтобы пилить какой-то хороший проект без кок, разве кто-то мешает?
| |
2.199, Наме (?), 10:54, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Первым делом они пишут code of conduct и лишь потом код.
>NisOS существует 20+ лет | |
|
1.14, Zitz (?), 23:23, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Прощай, NixOS, ты был очень интересным и самобытным дистрибутивом.
| |
|
2.17, Аноним (10), 23:27, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Прощай, NixOS
Да, скорее всего теперь распадётся на 100500 форков, которые со временем все загнутся. Лично для меня это очень плохая новость, т.к. активно отслеживал этот дистрибутив и строил на него определённые планы.
| |
|
3.162, Аноним (162), 08:11, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, да все тоже строили определённые планы и следили, но продолжали сидеть на своих дистрах и я в том числе.
| |
3.224, Аноним (221), 12:59, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, скорее всего теперь распадётся на 100500 форков
да щаз, ты не осознаешь масштаб nixpkgs, и один форк не потянут
| |
|
2.391, Аноним (391), 14:30, 10/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неплохая идея, отвратительная реализация. Велосипедостроение, оверинжиниринг, непомерные требования к ресурсам системы. Контроль качества отсутствует как класс.
| |
|
1.16, Аноним (-), 23:26, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
>Элко Долстра как лидера, который подрывает авторитет других участников, отказывается делегировать другим полномочия, игнорирует проблемы сообщества и поддерживает конфликты интересов.
Потеряли еще одного сильного лидера, который умел разделять и властвовать. Теперь проектом будут управлять неуправляемые звери, каждый со своими хотелками и видением, по итогу каждый со своим поддерживаемым один день форком.
| |
|
2.24, Аноним (-), 23:38, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Потеряли еще одного сильного лидера, который умел разделять и властвовать.
Где же он умел разделять и властвовать, если "отказывается делегировать другим полномочия" и "игнорирует проблемы сообщества"?
Если бы его его интересовало развитие проекта, а не компенсация своего ЧСВ, то он бы делегировал полномочия.
Потому что как говорится "Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен".
Если всё завязано на одного даже супер-пупер лидера... то с таким басфактором проект может загнуться просто в один день.
| |
|
3.56, Аноним (79), 00:26, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Проблема была только в том, что он не делегировал полномочия нужному человеку.
Его об этом серьёзные люди просили, а он отказался.
| |
|
4.371, Аноним (-), 16:59, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ты невнимательно читал новость Он позволил организации, лидером которой он был,... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.225, Аноним (222), 12:59, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Где же он умел разделять и властвовать, если "отказывается делегировать другим полномочия" и "игнорирует проблемы сообщества"?
Источник данной информации - то самое письмо-ультиматум? Ну да, ну да, они же не соврут.
Весь опыт подобных историй говорит, что такую ситуацию нужно рассматривать с точки зрения обеих сторон и искать, кому выгодно.
| |
|
4.383, Аноним (382), 22:53, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так у меня же такой информации не было - в целом не знаю кто это, но уже комментарии почитал, понял. Имейте в виду то что не все в курсе предыдущих новостей и переписок в irc. До меня в целом потихоньку доходит почему везде такое плохое управление - маленький бизнес редко даст заказ, а в большом там куча скрытых мотивов о которых я и знать не буду.
| |
|
|
2.58, Аноним (79), 00:30, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь проектом будут управлять неуправляемые звери, каждый со своими хотелками и видением
Наоборот, теперь под свою железную опёку проект возьмёт компания anduril. И никакого разброда, только корпоративные ценности!
| |
|
|
2.25, Banned (?), 23:40, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
До них пока не добрались. Daniel Robbins однажды тоже слился,но Gentoo жив.Желаю повторения его успеха NixOS.
| |
|
3.32, Zitz (?), 23:52, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Gentoo не была захвачена левацким отребьем и Роббинса никто ны вытравливал, он сам себе злобный буратино, потерял интерес к проекту. Гента вне повесточки, у них даже кока нет.
| |
3.37, Аноним (10), 00:05, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Генту слишком нонконформистский, чтобы занять нишу никс. Успех никс это в первую очередь контейнера из-за удобства декларативного управления.
| |
|
|
1.21, Аноним (21), 23:33, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
>В частности, отмечается неспособность руководства сформировать и отстаивать ценности, которых должно придерживаться сообщество
Мне просто интересно, какиe ценности вообще могут быть у сообщества дистрибутива линукса? По-моему, подобные проекты никаких ценностей кроме, может, FOSS или философии проекта иметь не должны.
>активисты из сообщества пытались недопустить участие компании Anduril, использующей NixOS, из-за выполнения военных заказов
Опенсорс он для всех и каждого, вне зависимости от того какие заказы кто выполняет.
Судя по всему, ничего хорошего проекту не светит. Теперь ждём скандалов из-за мисгендеринга в рассылке или чего похуже.
| |
|
2.68, Аноним (79), 00:38, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Опенсорс он для всех и каждого, вне зависимости от того какие заказы кто выполняет.
Речь шла не об использовании опенсорса, а о сделке — щедрое спонсирование компании Anduril в ответ на выполнение определённых требований проектом NixOS (например, размещение определённых заявлений, введение ограничение на участие в проекте представителей отдельных стран, и т.д.)
| |
|
3.77, Аноним (-), 00:45, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Речь шла не об использовании опенсорса, а о сделке
> введение ограничение на участие в проекте представителей отдельных стран
Серьезное заявление.
А можно какие-то ссылки на обсуждение или рассылку?
Потому что я нашел только про финансирование и участие в NixCon.
| |
|
2.146, Аноним (144), 06:05, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Меня это всегда поражало в фирмах, когда начинается вот это: "Наши ценности, бла-бла", "Наш гимн, бла-бла" 🤦
Так и хочется сказать: "Работодатель, иди в баню. Твоя ценность - зарабытывать бабло. Моя, кстати, тоже. Всё остальное - балабольство и белый шум. Не пудри мозг" 🙄
И да, в случае с дистрибутивом - поддерживаю. FOSS или философии проекта, на этом всё
| |
|
3.197, Уф (?), 10:52, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Это ценность ремесленника, который ходить по расписанию на работу делать одно и тоже, и не способен к развитию.
Если у вас в голове мозг, а не межушный ганглий, то рано или поздно требование к работе будет не "деняк заработать", а "проект, на который интересно тратить время" или "коллеги, с которыми интересно работать", просто потому, что иначе человек превращается в злобного ублю**а.
| |
3.206, bOOster (ok), 11:15, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Меня это всегда поражало в фирмах, когда начинается вот это: "Наши ценности,
> бла-бла", "Наш гимн, бла-бла" 🤦
> Так и хочется сказать: "Работодатель, иди в баню. Твоя ценность - зарабытывать
> бабло. Моя, кстати, тоже. Всё остальное - балабольство и белый шум.
> Не пудри мозг" 🙄
> И да, в случае с дистрибутивом - поддерживаю. FOSS или философии проекта,
> на этом всё
Ну это не совсем так - все-таки существует команда людей и т.д.
| |
3.228, Аноним (228), 13:10, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Всё остальное - балабольство и белый шум. Не пудри мозг" 🙄
Эффективные менеджеры называют "нематериальная мотивация сотрудников". Это когда рассказывают что мы все семья, что у нас есть великая цель к которой мы идём, поэтому в место денежной премии грамота, а вместо отпуска работа по выходным.
| |
3.229, Аноним (228), 13:11, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Единственная цель нематериальной мотивации сотрудников это меньше платить денег.
| |
3.345, Аноним (345), 11:56, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так лидерская пчела отказалась от мёда. Лидер он реально никакой судя по написанному, но соплежуев сопереживающих на опеннете почему-то хватает. Странный факт - семьи тоже порой распадаются когда муж отказывается зарабатывать и начинает заниматься какой-то хренью с неизвестными перспективами, а тут всего-то пффф.
p.s. ничего особенного в этой ОС не вижу. Ну пакетный менеджер nix, который я встречал при использовании Haskell. И что?
| |
|
|
1.28, Аноним (28), 23:48, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Из всего текста я уяснил, что главные проблемы проекта: это токсичность и применение NixOS в военной сфере.
По-поводу токсичности: был у меня опыт взаимодействия с сообществом NixOS: послал им ПиАр и ПуллРеквест. Они указали какие нужно внести изменения в форматирование. Я отформатировал под их требования - они приняли и поблагодарили за участие. Всё! Никаких токсичностей замечено не было!
Ну а то, что используют в военной сфере - тоже мне проблема. Выеденного яйца не стоит!
| |
|
2.44, Аноним (44), 00:15, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> тоже мне проблема. Выеденного яйца не стоит!
Это да, но взгляните с другой стороны: как ещё один повод в копилку, чтобы одной страничкой не ограничиваться, - вполне годится.
(Я не пытаюсь защищать кого-то, просто само письмо смущает немного.)
| |
|
3.76, Аноним (79), 00:44, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Наоборот, анонимные авторы как раз играли в интересах военной компании.
Интересное совпадение, не находите?
Сразу вспоминается аноним под ником Jia Tan.
| |
|
4.89, Аноним (89), 01:03, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наоборот, анонимные авторы как раз играли в интересах военной компании.
Разве? Анон выше пишет что наоборот...
Давайте уже разберитесь, как-нибудь!
А то мне надоело разворачивать диван, а уже 3 ночи!
| |
4.176, Аноним (176), 09:43, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У нас с вами без наоборот выходит :)))
Я не знаю Eelco Dolstra, поэтому не могу давать какую-либо оценку, а вот письмо производит странное впечатление (гнильцой отдаёт, не знаю, как будто есть шаблон, просто нужное имя подставь и публикуй).
| |
|
|
2.168, n00by (ok), 08:59, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> По-поводу токсичности: был у меня опыт взаимодействия с сообществом NixOS: послал им
> ПиАр и ПуллРеквест. Они указали какие нужно внести изменения в форматирование.
> Я отформатировал под их требования - они приняли и поблагодарили за
> участие. Всё! Никаких токсичностей замечено не было!
А что вообще такое "токсичность"?
У меня был другой опыт, не с NixOS. Примерно такой:
- Если одним словом, твой код г-но.
- А если подробнее?
- Вот так не пишут, потому что...
- Спасибо, понял, переделаю.
Насколько понимаю, возможны варианты:
- Если одним словом, твой код г-но.
- А если подробнее?
- Вот так не пишут, потому что...
- Я понял, ты ущемляешь мои права!
- Если одним словом, твой код г-но.
- А ты токсичный!
| |
|
3.191, YetAnotherOnanym (ok), 10:35, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А что вообще такое "токсичность"?
Например,
- Народ, я для себя фичу запилил, вот код, может, кому-нить тоже пригодится, только я не профи, надо, чтобы грамотный программер глянул.
- Тебе никто ничего не должен, пнх со своим кодом.
| |
|
4.233, n00by (ok), 13:14, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А что вообще такое "токсичность"?
> Например,
> - Народ, я для себя фичу запилил, вот код, может, кому-нить тоже
> пригодится, только я не профи, надо, чтобы грамотный программер глянул.
> - Тебе никто ничего не должен, пнх со своим кодом.
Не видел в жизни части второго предложения, что идёт после запятой. Она надуманна?
Зато довелось быть участником следующего:
- Я вам инсталлятор на Пёрле доработал, но я не знаю этот язык - надо что бы кто-то проверил, ответственный компонент.
- .
- А вам не стыдно такое продавать?
- Тебе никто ничего не должен, GPL же!
Тут показательно, что я сам считаю свою доработку г-ном -- я же не знаю язык. Но "сообщество" почему-то свело вопрос к звонкой монете. :)
| |
|
|
6.321, n00by (ok), 20:32, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не вижу общего. "Приноси" - это обещание принять код, когда будет соответствовать требованиям. Rust два года так отправляли, в итоге принимают в ядро. Конечно, гипотетически могут быть нюансы, когда годный код систематически отфутболивают, но даже известный случай с ReiserFS не годится как пример - для принятия требовалось изменить само ядро, а это опасный прецедент.
| |
|
|
8.359, n00by (ok), 10:53, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, оно последовало на мой вопрос Не видел в жизни части второго предложения,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.351, Аноним (-), 17:17, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Все три примера токсичны твой код г-но это не аргумент, без вот того так не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.358, n00by (ok), 10:33, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Начнём с того, что ты не понял написанное В примерах писали мне То есть начина... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.367, Аноним (-), 15:40, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То есть это ты терпила, готовый проглотить любое унижение, лишь бы твой патчик п... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.388, n00by (ok), 11:58, 10/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Начнём с того, что ты не понял написанное. В примерах писали мне. То есть начинал не я.
> То есть это ты терпила, готовый проглотить любое унижение, лишь бы твой
> патчик приняли?
Дай цитату моих слов, где я писал про патчик. Ты же не пустозвон?
Ещё раз: следующее твоё сообщение начинается с цитаты, либо разговор с тобой окончен.
| |
|
|
|
|
2.346, Аноним (345), 12:05, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А от Майкрософт и Гугл вполне можно на грубости нарваться при PR, ну и что? Я нарывался, только это не особо показатель. Реально говоря только работники из офиса могут нам пролить свет на тьму покрытую тайной - что же там реально случилось? В целом в статье достаточно написано не в пользу этого Элко. Я не понимаю, как из описанного можно его оправдывать? Это какая-то нездоровая фобия того что что-то изменится к худшему если он уйдёт из проекта.
| |
|
1.29, vitalif (ok), 23:51, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Зачем они там вообще в демократию играют? Опенсорс, никто никому ничем не обязан. Не устраивает "культура в проекте" - нахрен с пляжа, хотите форкать - хоть обфоркайтесь, беда какая...
| |
|
2.67, Аноним (-), 00:36, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ха, так великодушный диктатор крут, только пока не замаячин на горизонте форк И... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.78, Вася (??), 00:46, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Искатели "токсичности" ничем от сжигателей ведьм не отличаются и аргументы у них такие же.
| |
3.226, vitalif (ok), 13:02, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как бы время покажет на что они там сами годятся без "токсичной какахи" и вообще годятся ли на что-то :-)
| |
|
2.173, 1 (??), 09:29, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
"Всё дело в цене на билет". (с)
Где появляются бабосы - там появляется CoC и "обиженные". Линусу повезло - его купил в своё время RedHat с потрохами, и вопрос денег (пока) не стоит.
Данный случай ещё раз показывает, что "собор" всегда выигрывает у "базара". И бабло определяет всё.
| |
|
1.42, Аноним (79), 00:11, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
В новости не хватает подробностей про изначальную причину: Элко Долстра выступил против перехода проекта NixOS на содержание компании Anduril, занимающейся производством ударных беспилотников (ну не нравится ему, что изделия этой компании делают в Газе).
Поэтому он попытался забанить Джона Рингера, сотрудника Anduril, который лез в руководство проектом.
За что и был изгнан толпой "друзей" Джона.
| |
|
|
|
4.253, n00by (ok), 14:05, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конспирология никогда и не была ругательством. Из истории известно множество заговоров, конспирология, как наука, их изучает -- выявляет закономерности. На практике таким занимались специальные службы во все времена. Когда поисковик по слову "конспирология" выдаёт "теория заговора" -- должна быть очевидна подмена, когда множеству известных заговоров противопоставляется некий вымышленный, на основании чего наука высмеивается.
| |
|
|
2.215, Аноним (215), 11:43, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В новости всё наоборот - активисты были против участия Anduril в Nix Foundation, а Элко послал их, отправив вопрос на пересмотр. В итоге около 160 человек выкатили письмо с ультиматумом - он или уходит, или форкаем проект. Он ушёл, создав паршивый прецедент.
| |
2.220, Аноним (220), 12:44, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Неверно, вы хоть на их discourse сходите, чтобы не писать такое Например, в обс... большой текст свёрнут, показать | |
2.318, Проект (?), 20:06, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тогда ему надо форкать проект, и сбрасывать балласт в виде бесполезных паразитов, которые сами развивать ничего не смогут.
Это его проект, без него Никс будет тем же, чем стал OwnCloud после того как ключевые разрабы форкнули и ушли в Nextcloud. Кто сейчас помнит про OwnCloud? Он стух. То же будет и с Никсом без Долстры.
Надеюсь ему хватит на это мужества и сил. Нужно как минимум поддержать его в эти дни.
| |
2.398, Аноним324 (ok), 07:21, 14/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В новости не хватает подробностей про изначальную причину: Элко Долстра выступил против перехода проекта NixOS на содержание компании Anduril, занимающейся производством ударных беспилотников (ну не нравится ему, что изделия этой компании делают в Газе).
А чувачок знает как провафлить единственный шанс на безбедное существование себя и своей конторы. Отказать милтек компании, тем самым похоронив вообще все перспективы. Ну такого босса реально нужно выгонять.
| |
|
1.43, Аноним (43), 00:13, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Современный линукс работает через жо, что работало - форкают и оно перестаёт работать, что не работает - тоже форкают, но оно всё равно не работает, если б не мои 4гектара ОЗУ, плюнул бы давно, так как я облысел и поседел из-за этой шляпы и скоро сдохну.
| |
|
2.48, Аноним (10), 00:20, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Это проблема не линукса. У ядра как раз всё окей. Это проблема остальных 100500 пакетов, которые вешают поверх ядра и пытаются слепить из этого полноценную ОС.
| |
|
3.84, pic (?), 00:55, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Война всё спишет, даже чихнуть не успеете, как всё верх тормашками станется.
| |
3.175, кент кента (?), 09:39, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>У ядра как раз всё окей
и у ядра куча проблем. покупаешь ноут - драйвер на wifi есть, но кривой, не кривой на гитхабе через дкмс. и если у тебя роллинг - регулярно ломается наглухо.
покупаешь другую сетевуху - она в ядре 6.0 работает, а в 6.6++ какие-то глюки. и всем пофиг, проблемы годами тянутся
| |
|
4.188, Троллороллтон (?), 10:21, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Писать драйвера это удел исключительно производителей железа. Причем тут ядро?! Скажи спасибо, что хоть так есть, если вендор зажал спецификацию.
| |
|
5.334, Аноним (334), 22:56, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мне пофиг на спецификации. Мне нужно работающее железо не 15-летней давности. Спецификации мне разве что в туалете бы пригодились, но так как они теперь все электронные, они и там будут бесполезны.
| |
|
|
3.193, EuPhobos (ok), 10:44, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Это проблема не линукса.
Пока да, но и Торвальдс не бессмертный, состарится/откопытится и у ядра начнутся проблемы.
| |
|
|
1.62, Rev (?), 00:33, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> не успевает адаптироваться к изменениям и росту сообщества
А что вообще у них понимается под словом "сообщество"?
| |
|
2.126, Аноним (126), 02:27, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Люди, которые ставят смайлики к коммитам, но более ничего не делают ( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°)
| |
|
1.73, Аноним (-), 00:42, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все кто уже побежал писать комменты про повесточку, рекомендую почитать оригинальный тред
discourse.nixos.org/t/nixcon-na-2024-is-getting-sponsored-by-anduril-what-to-do-about-it/41258/7
Ну и смежные. Чтобы так сказать, посмотреть на ситуацию перед комментами.
| |
|
2.248, Аноним (222), 13:45, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так в том и суть, что как только пошла дележка власти группа активистов извлекла привычную карту повесточки, а оппоненты были назначены белыми суперматистами. Повесточка никогда не является причиной, это всегда инструмент дележки власти.
| |
|
1.101, Нофап тренер (?), 01:21, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Впечатление, что администрация специально на ночь размещает такие темы, чтобы развести срачь в комментах. Все такие злые герои, каждый отстаивает своё мнение, а по факту сидит и кушает пюрешку с котлеткой.
| |
|
|
3.354, Аноним (354), 00:23, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, может уже кто-то годами сидит дома и от скуки хочет поговорить с людьми. Стадный инстинкт это ещё и про то что порой хочется увидеть что общество существует, что ты не один.
| |
|
|
1.102, Прадед (?), 01:23, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поднялся между прочим очень хороший философский вопрос. Ведь открытый сырец действительно бай дезайн может быть использован военными, террористами, диктаторами, майорами, хулиганами и даже скуфами.
И вот вроде как появились люди, которые не захотели взять с военных бабос. Вроде понятно, этика и ценности (сюрприз).
Но ведь вот ну допустим пенициллин вот изобрели, и его теперь все используют, в том числе и военные и диктаторы даже. Может Асама Бенладен его себе лично колол чтоб там без гангрены.
И что, не значит же что ученые плохие теперь, бенлажена выличеле.
Не захотели бабос взять у военкоров. Но военкоры же могут и так дистр себе поставить, не спрашивая.. Или там кансалтанси суровый..
| |
|
2.104, Прадед (?), 01:25, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что хочу сказать что выбор был между взять бабос у военных и не взять его (при этом никак им ничего не запретив).. Либо же спонсор реально какие-то нескучные задачи поставить мог
| |
|
3.107, Нофап тренер (?), 01:26, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> The gender-minority group could be provided with one seat, because they bring a unique pov to the table
Одно из требований спонсора.
| |
|
4.141, 12yoexpert (ok), 05:28, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну т.е. спонсоры прямым текстом написали "мы вам платим бабло, чтобы развалить проект"
очень похоже на поведение корпораций типа эпла/ms/гугла, которые выкупают начинающих конкурентов и закапыют их
| |
4.154, Аноним (154), 07:25, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это в контексте того, что меньшинства требовали 3-4 места из 7, т.е. там не продвижение меньшинств, а наоборот, попытка их сдерживания.
| |
|
|
6.323, Прадед (?), 20:38, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может это стратегия такая - заговнять версии чтобы твой приВатный форх был лучше..
| |
|
|
|
|
|
|
2.208, Аноним (202), 11:17, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пох ты опять пальцем, но даже не в небо
"Психолог Джонатан Фридман в 1975 году провёл, в свою очередь, серию экспериментов с учениками старших классов и студентами университетов, чтобы определить, какое влияние может оказать плотность населения и может ли она изменить поведение. В ходе эксперимента фиксировались уровни стресса, дискомфорта, агрессивности, конкурентоспособности и общего неприятного ощущения. Психолог заявил, что не обнаружил заметных негативных последствий."
Статья интересная, но эксперементы на тех кого не сильно жалко (хехе) показали, что оно к людям не применимо.
| |
2.218, Аноним (218), 12:24, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Читал я про эти эксперименты, на основании которых выведен термин "Поведенческая клоака"
На сколько помню, там утверждалось, что автор построил "Мышиный рай" - хотя по факту чистил им клетку раз в неделю, а то и раз в месяц из-за чего мыши жили в полной антисанитарии. Не проверял мышей на инцест, предположительно взяв мышей из одного помёта (В своих работах он вообще не указал этот вопрос, написав просто "Ну лол, я купил столько-то мышек и всё")
Содержал мышей в ужасной жаре (Помним про то, что клетка чистилась раз в неделю-месяц, и на солнце всё это гнило)
Но правачков это не останавливает от того, чтобы на такой удобный их мировоззрению "Эксперимент" ссылаться
| |
|
3.255, Аноним (222), 14:14, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>автор построил "Мышиный рай" - хотя по факту чистил им клетку раз в неделю, а то и раз в месяц из-за чего мыши жили в полной антисанитарии. Не проверял мышей на инцест, предположительно взяв мышей из одного помёта (В своих работах он вообще не указал этот вопрос, написав просто "Ну лол, я купил столько-то мышек и всё")
Содержал мышей в ужасной жаре (Помним про то, что клетка чистилась раз в неделю-месяц, и на солнце всё это гнило)
По описанию очень похоже на спальные районы, столь любимые в социалистических странах. По задумке - удобнейшее место для жизни с шаговой доступностью всего, в реальности - депрессивный загон и рассадник мелкой преступности. И улицы убирают раз в неделю-месяц, а то и реже ))
| |
|
|
1.117, АнонимичныйАноним (?), 02:12, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Концептуально NixOS весьма интересен и крут, однако язык Nix мне не зашел. Рад, что есть GNU Guix с Scheme. Успехов братскому проекту в трудностях! Но если что - бегите на GNU Guix ;)
| |
|
|
3.125, АнонимичныйАноним (?), 02:24, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Концептуально GNU Guix вдохновлён Nix, и в целом является неплохой ему заменой (заявляю попобовав оба, хотя, дело вкуса). :)
| |
|
|
5.335, АнонимичныйАноним (?), 22:57, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
GNU Guix это не Nix, у них, конечно, одинаковый формат deriviations, но общей кодовой базы нет. Поэтому и вдохновлён, одна идея, разные её имплементации. То же что у докера с подманом если сравнивать. ;)
| |
|
|
3.155, Аноним (155), 07:50, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вообще-то это у нас уволить кого-то - это проблема. А на Западе только и читаешь про сокращения 1000 человек за раз.
| |
|
4.159, Аноним (159), 08:05, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Попытайся в гугл и пойми что такое сокращение, а что такое увольнение. В той же Германии фиг кого уволишь по решению левой пятки.
| |
|
|
|
1.127, Аноним (127), 02:38, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Я где-то с месяц назад пробовал Nix как дополнительный пакетный менеджер. Парадигма интересная, но документация абсолютно убогая, API нестабильный, сделано для нечеловеков.
| |
1.156, Аноним (156), 07:57, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Если я когда-нибудь сделаю дистрибутив, то никогда не буду делать никаких общественных или некоммерческих организаций для управления ими. Только личный контроль Потому что всегда найдутся аферисты которые хороши в интригах но ничего не понимают постройке дистрибутивов.
| |
1.157, Ю.Т. (?), 07:59, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну я прочел это. Смысл: "Отдай бизнес, дядя".
В письме - ералаш.
Хотя по-своему вопрос "кто сколько заслужил" в контексте СвоПО-- интереснейший.
Однако я вижу, что "обвиняемый" известным образом рассуждает про известные страны, так что невелика беда.
Все равно и никс, и гикс хорошо приспособлены только к собственной базовой конфигурации. Я рассказывал здесь, сколько ресурса съедает отдельно взятый пакетишко.
| |
|
2.179, n00by (ok), 10:00, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Хотя по-своему вопрос "кто сколько заслужил" в контексте СвоПО-- интереснейший.
На него ответил Линус Торвальдс и давно: "Talk is cheap. Show me the code."
Другое дело, что мастерам молоть языком почему-то не даёт покоя ущемление их не всем очевидных интересов.
| |
|
3.203, Аноним (202), 11:09, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, а потом "пляк-шмяк, я все понял, я больше не буду, пожалуйста не выкидывайте меня из проекта((("
It's one of those things where a lot of people seem to think that open source is all about programming, but a lot of it is about communication, too.
То что он в своих cheap talk тоже любил повыражаться, но потом почему-то передумал)
| |
|
4.244, n00by (ok), 13:32, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, а потом "пляк-шмяк, я все понял, я больше не буду, пожалуйста
> не выкидывайте меня из проекта((("
> It's one of those things where a lot of people seem to
> think that open source is all about programming, but a lot
> of it is about communication, too.
Да, спасибо за перевод. Без него бы я не понял, что отвечает мне фантазёр.
| |
4.369, Аноним (-), 15:54, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому что про дешевизну слов он говорил в конкретной ситуации, когда ещё на ста... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.269, Ю.Т. (?), 16:05, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не совсем. Иллюстрируя: сколько Линуса в Линуксе, и почему он "всем руководит"?
| |
|
4.324, n00by (ok), 20:38, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В исходном Linux 100% Линуса. Потому и руководит, что он авторитет и понимает, как эта схема работает.
| |
|
5.339, Ю.Т. (?), 07:26, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В исходном Linux 100% Линуса. Потому и руководит, что он авторитет и
> понимает, как эта схема работает.
В исходном Никс 100% этого голландца. В исходном ФСФ 100% Столмана.
Это не аргумент, потому что следующим шагом вкладываются все (свАбодА!), а правит один.
Интересная проблема, на которую лично я не потрачу и секунды обдумывания
Только это, во всяком случае, не "просто".
| |
|
6.341, n00by (ok), 09:38, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да Потому для исключения владельца из проекта привлечены профессиональные актив... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.343, Ю.Т. (?), 10:07, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что бы понимать, как это работает, необходима самая малость: приобрести подобный опыт. Начать проект, дождаться "вкладчиков"...
Вот и этот голландец так думал.
| |
|
8.348, n00by (ok), 15:02, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И Вывод из этого какой Следует пригласить в проект тех, кто опыта не имеет, де... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.166, Аноним (167), 08:48, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> который подрывает авторитет других участников,
Если вы вместо предоставления аргументов апеллируете к авторитету, то вы сектант, а не мыслитель.
В целом конечно он прав, активистам место на площади с плакатами, атне в проекте токсичность своим активизмом разводить. Но если у вас все участники проекта - активисты, то вы уже проиграли, сильный вы лидер или нет.
А если их меньшинство - ну пусть большинство изгонит меньшинство, в чём проблема-то.
| |
|
2.177, Аноним (176), 09:56, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если их меньшинство - ну пусть большинство изгонит меньшинство, в чём проблема-то.
Похоже, в подобных случаях это не работает, сильнее огребёшь.
| |
2.333, Аноним (-), 21:59, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если вы вместо предоставления аргументов апеллируете к авторитету, то вы сектант, а не мыслитель.
Это ты сейчас говоришь про платонический идеал дискуссии. В реальности же, куда ни глянь авторитет влияет, и любая социальная структура полагается на авторитет, как на связующий ингредиент. Наука, полагается на авторитет, и это на фоне того, что наука как раз больше всех остальных стремится соответствовать этому платоническому идеалу, о котором ты говоришь.
| |
|
1.169, beck (??), 09:05, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Проект любопытный. У меня ко всяким такого рода инициативам один критерий -- используется ли этот проект в реальном проде. А если да, насколько широко.
| |
|
2.212, Аноним (215), 11:36, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В проде используется, но есть Ньюанс.
> активисты из сообщества пытались недопустить участие компании Anduril, использующей NixOS, из-за выполнения военных заказов | |
|
1.178, Celcion (ok), 09:58, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Короче, очередной пример того, что со всеми "активистами" в коллективе надо бороться сразу же как только они появляются. И бороться не троллингом, или игнорированием оных, а явным выставлением на мороз и блокированием. Потому что иначе они развалят любую работу.
Ради интереса глянул тот самый RFC98 и загуглил его автора. В принципе, всё сразу же встало на свои места. Очередной не в меру активный she/her с кадыком после того, как из Гугла попёрли за неуёмную борьбу за всё хорошее против всего плохого, решил присосаться к какому-то другому проекту и "обогатить" его в привычном для себя понимании. Но сходу не прокатило, потому что такое "богатство" почему-то не оценили и автора затроллили. Зато активировалось еще больше обиженок внутри коллектива. После чего обиженки решили не останавливаться и продолжать обижаться на всё подряд. И спонсоры не спонсоры, и управление не управление, и по любому поводу крик-плач-вой, что их не замечают и ущемляют. Приведённые в письме примеры этих самых "ущемлений" - это прям феерия инфантилизма и неумения работать в коллективе как раз со стороны тех самых "нижеподписавшихся".
Ну и, собственно, закономерный финал в новости.
| |
|
2.180, Аноним (228), 10:01, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в том что психически больные люди в интернете иметю слово на равно со здоровыми.
| |
|
3.216, Аноним (-), 11:51, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто будет определять нормальность?
Всякие религиозные фанатики, скрепностные или просто ультраконсерваторы?
А ведь такие примеры есть - консерваторы довели до самоубийства Тюринга.
А еще были "классные" законы типа Aktion Tiergartenstraße 4.
| |
|
4.219, Celcion (ok), 12:31, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Хотело бы, конечно, чтобы определяли её врачи-психиатры, но, к сожалению, даже и... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.272, errandrunner (?), 16:14, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А сейчас до самоубиства доводят тех, кто посмел что-то поперёк очередному разноцветному активисту сказать. Чем это лучше-то?
Many such cases! Хоть три примера-то назовешь?
| |
|
6.279, Celcion (ok), 16:57, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Many such cases! Хоть три примера-то назовешь?
А почему три а не 10-20? Что за whataboutism внезапный? А если серьёзно, то случай Огаст Эймс вполне показателен сам по себе.
Ну и да, если это единственное, до чего тебе тут есть доколупаться - всё действительно грустно.
| |
|
7.353, errandrunner (?), 22:39, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему три а не 10-20? Что за whataboutism внезапный? А если
> серьёзно, то случай Огаст Эймс вполне показателен сам по себе.
И без того не шибко психически здоровая женщина (https://www.abc.net.au/news/2019-02-05/last-days-of-august-jon-ronson-august-a) сделала максимально придурочный твит, за который в типично твиттерской манере ей предложили удалиться. Это не доведение до суицида (уж одним твитом это не случается), это довольно страшное совпадение, которое может случиться вообще с кем угодно из-за чего угодно.
И если уж на то пошло, то среди ЛГБТ людей таких ситуаций (депрессия накладывается на агрессию со стороны общества один раз, человек сдаётся) многократно больше, и найти этому документальные доказательства не составляет труда.
| |
|
|
|
4.257, Аноним (222), 14:23, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А кто будет определять нормальность?
Ну вот сейчас на эту роль претендуют всякий СЖВ-шники.
И они не справедливость хотят восстановить, чтобы всех судили по достоинствам. Они сами хотят судить других и доводить до самоубийств новых Тьюрингов.
| |
|
|
2.366, Аноним (366), 15:33, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"активистами" в коллективе надо бороться
Как показывает практика, все "активисты" появляются не просто так, а когда внезапно чей-то интерес нарисовался. Но будет интересно посмотреть, что с проектом произойдёт дальше. Не исключаю, что таким образом решили прикопать конкурента "в зародыше". Всё же госбабло маячило на горизонте, как ни крути.
| |
|
|
|
3.270, 1 (??), 16:11, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Автор дистирибутива обязательно должен быть программистом?
Ну раз он накодил свой проЖЭкт - значит программист. И неважно, какое у него образование/профессия.
P.S. Возможно Вы хотели сказать "Руководитель проекта" ?
| |
|
|
|
2.320, Эскобар (?), 20:32, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Основные разработчики которого подписывали открытое письмо против Столмана.
| |
|
1.209, vantoo (ok), 11:22, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Пока в одних странах работники мечтают получить заказ от оборонки, в этой компании сотрудники шарахаются от работы с оборонкой как от прокаженного. Странные они.
| |
|
2.236, Banned (?), 13:16, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он под лицензией BSD, а значит крути-верти как хочется. GPL призывает делиться наработками,а военные так не любят делать.
| |
|
3.271, 1 (??), 16:13, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ээээ - а ядро этой NixOS тоже BSD лицензия ? O_o
| |
|
|
1.243, Пряник (?), 13:30, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как называется принцип управления, когда руководящие должности занимают энергичные, но глупые люди?
| |
|
2.247, n00by (ok), 13:45, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю. Но в случае греческой демократии правители избирались жребием, среди прошедших имущественный ценз (имели тяжёлую броню, купленную на свои средства). Если переносить ту демократию на открытое ПО, то коммитеры в CoC не проходят ценз.
| |
|
3.340, 1 (??), 09:28, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они не социопаты - они "так видят".
И очень даже "любят" социум.
P.S. "Любит ли он поросят или нет? И КАК он их любит?…" (с)
| |
|
|
1.251, Аноним (162), 13:51, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А вот и первый форк https://lix.systems/
"Это не просто форк Nix — это работа команды из более чем 10 человек, которая практически постоянно работает с начала февраля. (Технически мы тоже, но на самом деле наша задача — просто помогать другим.)
Была проделана серьезная работа над тем, чтобы улучшить исходную версию без регрессов, которые преследовали их в последних трех основных версиях!
И, поскольку для некоторых это будет иметь значение — это не проект фонда NixOS, а независимая организация, которая серьезно относится к своей ответственности перед своим сообществом."
| |
|
2.262, Аноним (262), 14:56, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Только неплохо бы в хронологическом порядке Сначала был не встреченный восторго... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.281, Аноним (159), 17:17, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Омг оказывается опеннет поддерживает болд в комментариях. Чего только не узнаешь в самых странных темах.
| |
|
2.274, Аноним (-), 16:34, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А теперь лидеру проекта NixOS надо обратно, вернуться в управляющий совет. А те, кто угрожал созданием форка, пусть валят в проект lix. Скатертью дорога. СПО развивается благодоря вождям, таким как Патрик, Столлман, Тео, Д. Роббинс, Хуан РП, Брам Моленаар.
На колени перед вождями!
| |
|
3.310, Аноним (262), 19:05, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юмор как раз в том, что это одни и те же люди — сначала пытались протолкнуть RFC, потом отфоркали lix. А потом уже опубликовали открытое письмо с требованием.
У вождя хребет должен быть, прежде всего. А тут у трансдевочек яйки оказались больше и железнее.
| |
|
|
1.261, Аноним (221), 14:49, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> If the assembly is 7, I would recommend 4-5 folks to come from an marginalized group.
это какой-то сюр. в технический проект набирают по цвету кожи
| |
1.277, mma (?), 16:47, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Разработчикам надоело кодить и решили поиграть в демократию. 99% из таких жалобщиков сами руководить не способны от слова вообще.
| |
1.282, myster (ok), 17:23, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Надеюсь, что дистибутив останется на плаву. А, если столько людей подписались, значит это демократия.
| |
1.313, Аноним (313), 19:24, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Мой первый и лучший линукс, который я выбрал самостоятельно. Никакие другие больше не интересуют, хотя пробовал многие и остался на NixOS. Надеюсь, всё будет с ним хорошо.
| |
|
2.349, anoon (?), 16:07, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже надеюсь что все будет в порядке, NixOS пользуюсь уже как 2 года.
| |
|
1.336, Quad Romb (ok), 23:10, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Джон, ты низложен!"
Что это за галлюциногенная история про 15 человек на сундук мертвеца?
Тьфу, про 160 человек на рутовый пароль?
Властолюбивому тирану выкатывает предъяву группа анонимов, а он после этого быстренько слезает с трона и по дороге пришёптывает про свою невинность?
Что-то очень похоже на сюжет мыльной оперы снятой специально для притомившихся от интеллектуальной деятельности разработчиков.
Сегментация аудитории в действии, так сказать.
| |
|
2.380, microcoder (ok), 20:54, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в NixOS внедрили xz бэкдор или нет?
Скорее всего нет. Поэтому надо сменить лидера
| |
|
1.368, Аноним (366), 15:52, 08/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще интересно можно раскрутить это дело. Нарисовался, значит, заказ, который обычно окучивают редхат и ко. А тут какой-то ноунейм захотел его перехватить, нехорошо как-то. Мало того, часть бабла идёт мимо карманов, так ещё и демпинг, которой грозит потерей прибыли...
И тут внезапно набегают "активисты", который просто в сухую выводят проект из игры. Мало того, подрывают проект изнутри, так и на чисто отрезают все возможности в плане рыночной конкуренции.
В общем похоже, что всех этих сжв и активистов разводят исключительно для зачистки рынка от конкурентов.
| |
|