|
|
3.9, crypt (ok), 00:33, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ее уже можно запустить из command line, чтобы посмотреть как работает? или "а зачем блаблабла"?
| |
|
4.29, Skullnet (ok), 04:20, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы можете запустить pipewire, pipewire-pulse, wireplumber из консоли, но зачем?
| |
|
5.42, crypt (ok), 07:50, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Вы можете запустить pipewire, pipewire-pulse, wireplumber из консоли, но зачем?
я же выше написал: для теста. последний раз, когда я видел pipewire, ничего с ним не рабтало.
| |
|
6.93, anonymous (??), 00:39, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В смысле? А как ты посмотришь? Ты думаешь, оно в стдаут что-то пишет или что? Чем запуск через дбас не устраивает?
| |
|
|
|
3.50, Аноним (50), 09:37, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У этой 1.0 было качество как у альфа релиза некурильщика. Этот софт до сих пор усыпан багами и недоработками.
| |
|
|
|
4.104, AleksK (ok), 21:08, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На SecureBot ставится?
У меня ни на ноуте ни на компе проблем с этим нет. В чем проблема галку в биосе отщелкнуть?
| |
|
|
|
1.2, Аноним (2), 23:32, 27/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
К сожалению, у меня ужасно работает. Если два потока играют, то может начать затыкаться, а потом и звук пропадёт. И приходится часто делать killall pipewire-pulse. С pulseaudio всё работало безупречно.
| |
|
2.30, Аноним (30), 04:35, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Наверное, просто аудиокарта не поддерживает аппаратное микширование.
| |
2.58, Аноним (58), 11:18, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Столкнулся с этой проблемой, когда PipeWire только появился, вернулся на pulseaudio.
Удивительно, что до сих пор не решили эту проблему.
| |
|
3.98, Аноним (98), 10:28, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня эта проблема была на пульсе, а с pipewire все чисто и шелковисто еще со времен 0.2.х
| |
|
|
1.3, noc101 (ok), 23:32, 27/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Круто.
Но кто объяснит, когда Линукс научится не щелкать колонками?
Включаешь комп, щелк, ну ок, это питание подалось.
Потом входишь в учетку, щелк.
Открываешь ютуб первый раз, щелк.
Открываешь телеграмм, щелк.
Бесит ужасно.
| |
|
2.5, Skullnet (ok), 23:42, 27/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
> Но кто объяснит, когда Линукс научится не щелкать колонками?
Мне кажется, что это связанно не с Pipewire, а с настройками драйвера звуковухи, где врублен powersave режим.
| |
|
3.83, noc101 (ok), 19:31, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Но кто объяснит, когда Линукс научится не щелкать колонками?
> Мне кажется, что это связанно не с Pipewire, а с настройками драйвера
> звуковухи, где врублен powersave режим.
Так и есть. Подсказали как исправить и проблема ушла. Благодарю!
| |
|
2.7, Аноним (7), 00:23, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Колонки надо покупать нормальные, а не всякое барахло. У меня ничего не щелкает в колонках.
| |
|
3.56, Аноним (7), 10:48, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот чего минусовать, есть колонки в которых уже предусмотрено чтобы они не щелкали при включении-выключении.
| |
|
4.62, Ахе стыдно (?), 11:30, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так это практически любые колонки. Но только с одним условием: они не должны быть подключены к линукс.
| |
|
3.79, Ноним (?), 18:10, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня внешний ЦАП по USB подключен, дальше усь+акустика. И то - щелкает, зараза!
Чтобы ЦАП-ом щелкнуть нужно что-то в USB послать. Они там в Linux-ах это специально делают?
Бесит.
В Windows все прекрасно.
| |
|
4.108, haos (?), 13:09, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня так же usb-цап и усилитель. Тоже щелкать начало недавно. Ubuntu LTS
| |
|
|
2.8, Аноним (8), 00:32, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Выключи энергосбережение у аудио драйвера.
sudo tee /etc/modprobe.d/snd-hda-intel.conf <<< "options snd_hda_intel power_save=0"
| |
|
3.10, noc101 (ok), 00:45, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Выключи энергосбережение у аудио драйвера.
> sudo tee /etc/modprobe.d/snd-hda-intel.conf <<< "options snd_hda_intel power_save=0"
Большое Спасибо! Сейчас сделаю.
| |
3.27, noc101 (ok), 03:26, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Выключи энергосбережение у аудио драйвера.
> sudo tee /etc/modprobe.d/snd-hda-intel.conf <<< "options snd_hda_intel power_save=0"
Кстати еще раз спасибо. Помогло!)
| |
|
|
3.107, noc101 (ok), 04:35, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня не щелкает ни в колонках ни в наушниках
Ну вот как оказалось, что звуковая карта уходила в спящий режим. И при активации происходил щелчок. Мне посоветовали выключить функция спящего режима для звуковой карты и всё стало намази.
Возможно у тебя что то играет постоянно и звук не уходит в спящий режим.
Еще на наушниках нет больших диффузоров, чтобы происходил заметный щелчок. Ну или тебе просто повезло. Я не знаю
| |
|
|
|
2.18, iCat (ok), 02:21, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Хрипы исправили в виртуалках?
Звук в виртуалке?
Как-то... фу-у-у-у...
| |
|
3.22, Ахе стыдно (?), 02:40, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, не знаю. У меня на линуксе крутится Dark Funeral. А в виртуалочке с виндоуз - космическое диско. В линуксе хрипит, а в виндоуоз теребонькает.
| |
|
4.33, Илья (??), 04:41, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Смысл не понял, но как будто ты теребонькаешь на deep dark fantasy
| |
4.38, rugirion (ok), 06:24, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А! Ты тут винду впариваешь. По чëм? Ну или, а тебе какой от этого профит?
| |
|
|
|
1.21, Аноним (50), 02:32, 28/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Съехал на pipewire после годов использования jack с пульсой как раковиной.
Работает почти без запарки с конфигурацией, совместимость со всем на свете хорошо иметь, но у сервера проблемы с заиканиями ещё хуже, чем у ванильной пульсы. Делать renice/ionice немного помогает, но свап вообще иногда может тихо убить трубопровод или отсоединить клиенты (которые не будут работать до перезапуска клиентов, даже если сервер переподнял и переподключил через какой-нибудь patchbay).
Короче, если у вас работает пульса или джек без проблем, то не торопитель переезжать пока что.
| |
|
2.23, Аноним (23), 03:22, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смотря что за звуковуха. На Creative AE-7 баги прутся либо в OBS с записью AAC, причем это зависит от разрешения экрана и в 4К все хрипит на записи через минуту, а во FLAC все прекрасно работает. Увы, не все профессионалы работали со звуком больше одного дня чтобы сесть и подумать откуда баги.
| |
|
3.28, Аноним (50), 03:48, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы сообщение выше вообще читали? Данный комментарий очень не по теме.
"Ты ему про аномалии, он тебе про хабар".
| |
|
4.34, Аноним (23), 04:48, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто сказал что он понимает о чем пишет?
Пайпа быстрее в работе и имеет более низкие задержки, а с ядром типа реального времени может уходить в лютый отрыв.
Вот только хрипы идут из-за слишком низких задержек, а еще из-за багов, но никто не знает проверял ли он хоть что-то.
То что он мнит себя профи это не значит что он разбирается в программах, а не только в самой работе со звуком.
| |
|
3.31, Аноним (30), 04:39, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Увы, не все профессионалы работали со звуком больше одного дня чтобы сесть и подумать откуда баги.
Жаль, что далеко не все поймут, в чём же дело. Действительно тонко. Не так уж много образованных в наше время, кто знает, почему это так интересно и необычно.
| |
|
4.35, Аноним (23), 05:24, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, есть такое. И самое дикое что с видео такая беда, причем скорее даже большая. Придется делать видео чтобы люди начали понимать как это работает и как их разводят на деньги, особенно консолями и какое они дно рядом с легким компом.
| |
|
5.37, Аноним (37), 06:23, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, есть такое. И самое дикое что с видео такая беда, причем
> скорее даже большая. Придется делать видео чтобы люди начали понимать как
> это работает и как их разводят на деньги, особенно консолями и
> какое они дно рядом с легким компом.
Сделайте пожалуйста, с меня лайк, а может даже и копеечка, если окажется полезным! ;)
| |
|
6.40, Аноним (23), 07:41, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скоро постараюсь сделать, а пока можете сами поглядеть на результаты. Там все просто, надо только дописать статью чтобы разъяснить почему так происходит и вправить мозги обманутым людям. Можете сами сравнить с обычно показываемыми результатами и итогами блоггеров как же ужасна RX 6500 XT.
https://youtube.com/@Malinovsky-Channel/videos
| |
6.41, Аноним (41), 07:49, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему статью не написать?Инструкции выложенные в видосике это УГ.Ради 2 копеек монетизации засрали все Ютубом.Фу таким быть.
| |
|
7.69, Аноним (23), 14:37, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению большинство, особенно детей очень не любит читать. Тут цель донести информацию чтобы они перестали слушать идиотов коих полно с их тестами и обосраться веселухой для того чтобы те кто не тупанул и не повелся на лютый развод на деньги чувствовали себя бомжами, ведь такой ярлык налепил не абы кто, а якобы сведущий в этом деле последний бомж.
https://www.youtube.com/watch?v=_aPJQGcG0PY
| |
|
8.81, Аноним (81), 18:44, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Сделайте хоть playlist-ы Цикл про Невменяемых я бы скачал и послушал, видео п... текст свёрнут, показать | |
|
9.82, Аноним (23), 18:58, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так это на почитать как раз А то меня тут критикуют что в записях нет стаьи, но... текст свёрнут, показать | |
9.94, Аноним (94), 11:40, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сделал плейлисты Думал видео не так много чтобы их не найти на странице, но так... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.64, cheburnator9000 (ok), 12:18, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чувак у тебя 24 ядра в процессоре, но при этом 6500XT которая по сути аналог RTX3050. Которая еще на 10/20/30/40%(4К) менее производительная по сравнению с RTX3050 в зависимости от разрешения экрана.
| |
|
4.89, Аноним (23), 21:36, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, я покупал эту видеокарту для сборки компа племяннику Вот только на деле нет... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.106, Аноним (106), 00:13, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не думаю что хочу объяснять подробности. К тому же производительности достаточно. Это вы там можете себе покупать что хотите. Я вот тоже не страдал от этой видеокарты. Оставьте нелепые подклы кому-нибудь другому. Сомневаюсь что вы там дарите хоть что-то без ожидания отдачи.
| |
|
|
|
|
2.61, asd (??), 11:26, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Частенько всякие проблемы. Он вообще корявей пульсы в разы. Дефолтные настройки часто валят ошибки в лог, закрытие pavucontrol при работе mpv вообще удивительное выдаёт.
Пока что, но... вот есть intel с одной стороны и есть жалкий puseaudio.. а казалось бы.
Или это только у меня?
| |
|
3.91, Аноним (23), 23:29, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Скорее всего только у тебя В непонятно собранных версиях, по крайней мере в лай... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.43, economist (?), 08:04, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наоборот, музыканты сидят на ALSA и Reaper. Сабж немного хуже работает с внешними USB-картами, проявляется в большей стабильной Latency.
| |
|
3.46, Аноним (50), 09:00, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вроде как на jack сидят все. Их всякие DAW, эффекты и инструменты поддерживают больше всего на платформе.
| |
3.52, Аноним (41), 09:53, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
oss во фряхе попробуйте,может понравится,а звуковая подсистема Линукс тем более обвешаная дает искажения как я читал на буржуйских сайтах.
| |
|
4.96, Аноним (94), 16:18, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да мало ли что на заборах на западе пишут. Этак можно заслушаться наркоманов от мира музобзорщиков, которые вещают что динамическому микрофону нужна внешняя звуковая карта, которую они зовут почему-то аудио интерфейсом, да еще и с усилителем децибел на 60 людям зачем-то их надо покупать только потому что дегенераты неспособны получить звук на встроенной звуковой карте и усилить микрофон на 50+ децибел без предусилителя. Ах да, еще же предусилители для микрофонов они толкают. Ну то есть тысяч 20 для звуковой карты с усилителем. А потом радостно щелкают предусилитель не поменяв настройки громкости чтобы сказать где звук лучше и ламповее. Ну XLR же для того и делали по их мнению чтобы гонять шумы по кабелю.
| |
|
3.95, Аноним (94), 13:22, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это вообще-то медиа сервер, а не только звук К тому же все эти музыканты отбиты... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.75, Аноним (74), 16:45, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сидел бы на alsa, но появляются Bluetooth-наушники, и начинаются танцы.. кодеки нужны, звук из приложений надо выводить то туда, то сюда. С Alsa вроде и можно, но аццки геморно. А Pipewire это всё уже из коробки решает (как и пульса до него).
| |
|
1.45, Аноним (45), 08:59, 28/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Проект поддерживается в GNOME
Что-то я не пойму зачем на этом сделан акцент. А в КДЕ и в других ДЕ не поддерживается что-ли?
| |
|
2.48, Аноним (50), 09:05, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут поддерживается не в том смысле, что "вообще не работает без поддержки", а в том, что у людей на поддержке агенда есть, им нужно проталкивать технологию в их собственной среде.
| |
|
3.73, Bottle (?), 16:12, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну то есть гомогном, как обычно, занимается агендой, а не разработкой. Печально всё это.
| |
|
|
1.51, Аноним (51), 09:38, 28/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Главное чтобы с ресиверами научили работать, а то музыка играет в 2.0, оно 2.0 и передаёт, а сабуфер естественно молчит
| |
|
|
3.80, Ноним (?), 18:16, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сработает до первой перезагрузки системы.
Дальше ручками:
systemctl --user restart pipewire
Роутинг не подхватывается при запуске пипы. Проблеме туча лет, а воз и ныне там.
| |
|
2.60, Loki13 (ok), 11:25, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот такое разве не работает?
The channelmix.lfe-cutoff is fixed in the pipewire 0.3.27. For channel mixing to work with pulseeffects we also need to change the /etc/pipewire/client.conf as pulseeffects is native client and uses that file.
/etc/pipewire/client.conf
stream.properties = {
#node.latency = 1024/48000
#node.autoconnect = true
#resample.quality = 4
# channelmix.normalize = true
# channelmix.mix-lfe = true
channelmix.upmix = true
channelmix.lfe-cutoff = 250
}
Ну и мне казалось, что это вообще ресивер должен делать. Ты ему цифру по оптике, а он уже сам разбирается, что там на саб отправить.
| |
|
3.77, vvi (??), 17:02, 28/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё зависит от того, как скольки-канальное открыто устройство.
Если открыть как 5.1 или 7.1, то ресивер ничего делать не будет.
Нужно открывать именно как стерео и тогда там и отсечение саба, и псевдо-сарраунд.
Пульса в итоге таки научилась открывать столько каналов, сколько запросило приложение: аудиоплеер хочет 2.0 - пожалуйста, игра хочет 5.1 - окей, переоткрываем как 5.1.
Если сабж так не умеет, то это большая проблема.
PS. spdif лучше не юзать - слишком низкая пропускная способность: 1,5 Мбит/с в стандартном режиме и 3 Мбит/с в расширенном, который поддерживается не везде, всякие 5.1 через него проходят исключительно после сжатия с потерями. hdmi гораздо лучше.
| |
3.99, darkshvein (ok), 19:40, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
такой пердолинг и на пульсе был)))
вот когда выпустят человеческий гуй, тогда и поговорим
| |
|
|
1.59, asd (??), 11:23, 28/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
При установке довольно низких частот при работе от аккума на ноуте, он начинает заикаться и лагать во все поля.
С пульсой такого не было никогда. В юзер спейс скоро всё выкинут, когда ожидаешь этого от аудио подсистемы в чипе.
| |
1.78, Анониматор (?), 17:23, 28/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> "решает проблемы с безопасным захватом содержимого экрана и удалённым доступом к экрану в окружении Wayland".
Выращивают очередной комбайн типа systemd?
| |
1.86, Аноним (86), 21:34, 28/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У pipewire отвратительная документация, в результате чего приложения приходится писать, реверся исходник уже уже существующих.
| |
1.109, Аноним (109), 02:50, 14/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлен модуль snapcast-discover для потоковой передачи контента в серверы SnapCast.
О, а вот это уже интересно.
| |
|