|
2.3, Аноним (3), 11:13, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, что исходники ноты не знаю под какой именно лицензией (наверное Креатив Коммон) но открыты, а произведения из нот под проприетарной лицензией.
| |
|
3.58, Аноним (58), 14:57, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что же тут интересного? Буквы алфавитов и знаки препинания тоже тебе дадены даром, а вот выплеснутые через них фантазии и суждения нередко стоят денег, ибо на них затрачены время и усилие.
| |
|
4.84, Аноним (84), 17:37, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Колесо и алфавит тоже стоили усилий. Почему-то никому не приходит в голову искать наследников Кирилла и Мефодия и выплачивать им миллиарды, но вот форму айфона обязательно надо защитить, иначе не будут вкладываться в инновации из-за копирования (то что китайцы успешно копируют эти инновации и спокойно продают что на российском что на американском рынке и что-то инноваций меньше не становится - почему-то в расчет не берется).
Это не говоря уже о том что время и затрачиваемые усилия не могут являться мерой стоимости.
| |
|
5.120, анон (?), 07:39, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это не говоря уже о том что время и затрачиваемые усилия не могут являться мерой стоимости.
А что является мерой стоимости?
| |
|
|
|
2.10, Аноним (10), 11:41, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Нейт прямо в море берёт на абордаж судна с музыкой?
Нормальные люди, ставят себе домашний сервер с оффлайн музыкой в lossless качестве, без DRM защит... Но вы видимо как-то по другому к этому относитесь!
Вы наверное, перед публикацией заплатили родственникам Кирилла и Мефодия за пользование кириллицей, а также всем авторам произведений, которым вы "вдохновились" для написания вашего комментария.
| |
|
3.23, Паяльщик из УССР (?), 12:30, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Нормальные люди
> оффлайн музыкой в lossless качестве
Точно ничего не попутали? Нормальные люди пользуются каким-нибудь эйпл мьюзик через блютуз колонку с али, или вообще со встроенных динамиков телефона)
| |
3.80, Аноним (80), 17:18, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нормальные люди ставят себе домашний сервер
Из вашего утверждения неизбежно следует одно из двух:
1) у большинства людей стоит домашний сервер - очевидно, это не так, следовательно, ваше суждение ошибочно
2) вы не считаете большинство людей нормальными - в таком случае, к вашей собственной нормальности есть вопросики
| |
|
4.86, Аноним (84), 17:49, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1) Или просто закачаны файлы на смартфон.
2) Меня тогда тоже к ненормальным запишите. Может скоро к вам будут вопросики.
| |
4.87, Аноним (87), 17:50, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нормальные люди ставят себе домашний сервер
> Из вашего утверждения неизбежно следует одно из двух:
> 1) у большинства людей стоит домашний сервер - очевидно, это не так,
> следовательно, ваше суждение ошибочно
> 2) вы не считаете большинство людей нормальными - в таком случае, к
> вашей собственной нормальности есть вопросики
При том, что норма это по сути своей - большинство! ;)
| |
|
5.94, Аноним (94), 18:48, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или меньшинство, которое покупает за деньги DRM, в аренду и подписки, при этом думая что они самые умные.
| |
|
|
3.82, Аноним (80), 17:24, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> lossless
Это что-то из языка богатеищ, с дискретными ЦАПами и наушниками за 20 косарей.
У меня звуковуха, встроенная в материнку и китайские наушники за пару косарей, поэтому я не слышу разницы между лосём и мп3. Потратив кратно больше денег я, может, и услышу детали в музыке, которые от меня сейчас ускользают, типа то, как Ричи Блэкмор шевельнул мизинчиком во время вон того соляка на 2:55, но я прекрасно проживу и без его мизинчика.
| |
|
4.89, Аноним (84), 17:57, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Встроенная звуковуха на весьма бюджетной и не особо современной материнке, средние наушники за 170$ (12к рублей по тому курсу) - разница между lossless и mp3 320 вполне слышна.
Ну и Блэкмор так себе гитарист, его шевеления пальчиком лучше и не слышать ;)
| |
|
5.91, Аноним (-), 18:15, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас можно купить недорогие планары полноразмеры или даже ием формата планары под 100-170 баксов, ну и усилок с цапом тоже где то 100-150 каждый, и это уже с головой для всех, дальше уже развод для лохов, типа чтобы слышать самые тонкие детали, которые будут присутствовать только в голове тех, кто отдал за это под 2к зеленых и больше. Главное после самых доступных планар, любой даже среднего уровня динмачиский драйвер будет звучать как дубовый картон коробки из под обуви; единственный минус от материнки не заиграет никак, нужен усилок обязательно.
| |
|
4.121, анон (?), 07:43, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я разницу между 320, 192 кбит/с и лосслесс слышал на китайском CD/mp3-плеере, проблема не на стороне железа.
| |
|
3.125, Kuromi (ok), 17:13, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нейт прямо в море берёт на абордаж судна с музыкой?
> Нормальные люди, ставят себе домашний сервер с оффлайн музыкой в lossless качестве,
> без DRM защит... Но вы видимо как-то по другому к этому
> относитесь!
> Вы наверное, перед публикацией заплатили родственникам Кирилла и Мефодия за пользование
> кириллицей, а также всем авторам произведений, которым вы "вдохновились" для написания
> вашего комментария.
Не факт, он мог купить альбом легально. Сейчас в США волна пошла среди "пивцов и мюзикантоф" что спотифай им платит копейки и призывы возвращаться к продаже музыки, через тот же Bandcamp(а там альбомы в виде архива с файлами).
А еще кучу музыки (OST) раздавали бонусами на том же Humble Bundle, тоже архивы с mp3 файлами, как отличить от пиратских?
| |
3.129, Аноним (129), 22:46, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я полунормальный получается. Мне ничего не мешает держать navidrome и пользоваться стримингами
| |
|
|
3.126, Kuromi (ok), 17:14, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На картинке после "В конфигураторе в нижней части страницы с настройками поиска показана информация о состоянии индексации данных. "
У чела Nightwish в папочке сложен.
| |
|
|
3.97, Аноним (94), 18:51, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть такой "индивид" на опеннете - умоляет всех покупать DRM, брать в аренду, подписки и т.д.
| |
|
|
|
2.4, alexandr_0503 (ok), 11:14, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
"Да".Вот только твоя libadwaita нигде кроме gnome нормально не работает. Иначе её не удаляли бы популярные дистрибутивы
| |
|
3.6, Аноним (6), 11:22, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Популярные – это какие? В Debian, Ubuntu – libadwaita на месте, никто не собирается удалять.
| |
|
2.5, Аноним (5), 11:18, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Да, меню гномошахмот на четыре кнопки растягивается на всю длинну монитора. Потрясающе! Внесите мне того, кто это придумал, я ему косоглазие поправлю!
| |
|
3.8, Аноним (2), 11:27, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
у тебя монитор размером в спичечный коробок? попробуй использовать монитор, вышедший после 1970 года.
| |
|
4.9, Аноним (5), 11:33, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
12, 14 и 15 дюймов недостаточно чтобы нормально вывести несколько кнопочек? Серьезно?
| |
|
5.12, Аноним (2), 12:00, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
покажи скрин, подтверждающий твои утрирования. На скрине должны быть четыре кнопки, которые -- внимание! -- не уместились в микроскопические 800x600.
| |
|
|
7.30, Аноним (2), 13:07, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
путаешь физические размеры с разрешением экрана. Ничего, это пройдет, если погуглить ключевое слово PPI, а также вспомнить, что у мобил еще меньшие размеры экрана, но разрешение не уступает десктопному, а чаще и вовсе превосходит.
| |
7.32, Аноним (32), 13:15, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Приличные 14" держали 1024×768, ну а 800×600 практически любой не самый замшелый.
| |
7.44, Аноним (-), 13:31, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В 90е годы 14 дюймов ЭЛТ моник - это типичные 800х600. Хотя почти все они вполне могли осилить 1024х768, 640х480 и даже 320х240. Но комфортные для 14 дюймов были именно 800х600. И знаете, у меня в то время никогда не было мыслей, что этого мало.
| |
|
8.100, Аноним (32), 19:37, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну это смотря для чего Для всяких КАДов 3ДМАКСов всё было мало Впрочем, для ни... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.118, Аноним (118), 06:11, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот и выросло поколение )))
В детстве у меня был ПК под управлением Windows 98, с чёрно-белым монитором в 14".
Рабочее разрешение монитора было 640х480 (можно было и 800х600 поставить, но у монитора был баг, если игра или программа меняли разрешение на иное, а потом 800х600 возвращалось - вместо изображения были полосы, приходилось выключать монитор, ждать пару минут и снова включать)
Это я к чему - на экране помещалась прорва информации и десятки кнопочек, плюс ещё для текста место оставалось. А ещё на таком ПК, представьте себе, можно было MS Word запустить в котором кнопочек тоже тьма была ))
Так что в каком месте 800х600 - "микроскопическое разрешение", я вообще не понял )
| |
|
7.123, Аноним (123), 13:07, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Рабочее разрешение ЭЛТ монитора определялось размером зерна люминофора Так и на... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.71, Аноним (71), 15:42, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что это тогда за продуманный дизайн раз в такое разрешение не выписывается.
| |
|
|
2.29, Аноним (29), 13:06, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Дело не столько в libadwaita, сколько в дизайне KDE в целом: он излишне нагромождён и непоследователен.
Сравните с GNOME тот же диалог выбора программы для открытия файла. Зачем здесь логотип Windows, какую смысловую нагрузку он несёт? Почему название файла написано моноширинным шрифтом, разве это исходный код? Почему оно взято в кавычки? Иконка KDE в заголовке, чтобы не забыть, каким DE ты пользуешься? Что делает эта кнопка рядом? Зачем нужны кнопки для показа всех программ, если все они и так уже перечислены? Зачем нужна опция запускать гуёвую программу в терминале? И т.д.
100500 опций (и багов) для ситуаций, которые возникают в 0.000001% случаев, порождённых костылями.
| |
|
3.34, Аноним (2), 13:18, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Зачем нужны кнопки для показа всех программ, если все они и так уже перечислены?
Обычно показываются только те, что задекларировали в desktop-файлах поддержку открытия PNG-файлов. При "показе всех программ" будут показаны и те, которые не умеют открывать PNG (какой-нибудь "Диспетчер задач" например).
> Зачем нужна опция запускать гуёвую программу в терминале?
Чтобы увидеть выхлоп в std{err,out}. Иногда бывает полезно.
По остальным пунктам согласен, у кдешников тупо нет людей, которые бы занимались UI/UX фулл-тайм и разрабатывали дизайн-систему. Ну а в libadwaita авторов призывают вначале ознакомиться с гномовским HIG.
| |
|
4.39, Аноним (29), 13:27, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Диспетчер задач
Зачем открывать файлы программами, которые не умеют работать с этим файлами?
> Чтобы увидеть выхлоп в std{err,out}. Иногда бывает полезно.
Понимаю, что иногда это бывает полезно. Но ключевое слово здесь "иногда", обычный пользователь Steam Deck-а, например, не будет этого делать. Если программа ведёт себя как надо, эта опция не нужна. А желающий увидеть выхлоп всегда может запустить программу в терминале.
| |
|
|
6.49, Аноним (29), 13:38, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Под обычными пользователями я имел в виду начинающих пользователей Linux, а также тех, кто не устанавливал Linux сам (Steam Deck, друг / член семьи установил).
| |
|
7.110, Аноним (110), 20:59, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> друг / член семьи установил
Напоминает «я тёще линукс установил, а она разницы и не заметила» (не, ну чо, тёще и я бы установил).
А его об этом просили вообще?
| |
|
|
5.63, НяшМяш (ok), 15:14, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Зачем открывать файлы программами, которые не умеют работать с этим файлами?
Например, мне захотелось открыть PNG в Okteta (hex-редактор). Okteta не декларирует поддержку PNG, но при этом конечно же может открывать и их. Вот для этого такая кнопка и нужна. Даже в винде она есть.
| |
|
6.83, Аноним (83), 17:31, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> Зачем открывать файлы программами, которые не умеют работать с этим файлами?
> Okteta не декларирует поддержку PNG, но при этом конечно же может открывать и их
стало быть, она умеет работать с ними, так?
| |
|
7.131, aname (?), 00:25, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё может работать со всем, но есть нюанс: оно не обязательно будет работать так, как ожидаешь от этой софтины именно ты.
| |
|
|
7.119, Аноним (118), 06:16, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
О!
Я такой подход уже видел - в Gnome 3 он повсеместно используется ((
На выходе получается жуткая бяка (
Насколько был прекрасен Gnome 2 (в котором такой фигни не было) и как же ужасен Gnome 3...
| |
|
|
|
|
3.41, Middle Go Developer (?), 13:28, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне хватило того, что в диалоге выбора файлов нельзя было включить режим эскизов, а новость о показе эскизов была чуть ли не эпическим достижением в результате рефакторинга половины GTK
| |
|
4.46, Аноним (29), 13:35, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В приложениях, которые до сих пор на GTK3, нет эскизов в файл пикере, это так.
| |
|
3.47, Аноним (47), 13:35, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Давай прикинем к какому интерфейсу привыкли 95 пользователей пк К интерфейсу д... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.7, FSA (??), 11:25, 29/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А мне пришлось отключить аппаратную отрисовку контента в Google Chrome. С ней местами картинка рассыпается. Но всё-таки пилят Wayland. Изначально было вообще не юзабельно, а сейчас только мелкие косяки остались. В целом можно пользоваться. Да и KDE 6.1.1 прилетела уже на Fedora 40.
| |
|
2.13, Аноним (13), 12:04, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Ещё лет 10 попилят и можно начинать писать новый дисплей сервер, а то этот тормозной какой-то. А пока вы там огребаете граблей, мы просто ещё посидим на нормальных X11
| |
|
3.56, Аноним (-), 14:40, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А пока вы там огребаете граблей, мы просто ещё посидим на нормальных X11
Ну разумеется, у иксов же проблем нет)) Особенно на лучших видяхах из существующих.
И то что кеды 6 тормозят на иксах существенно больше чем на 5.х тоже проигнорим. А заодно и все баги и креши иксов. Но вы продолжайте жрать окаменелое омно.
| |
3.62, arthi747 (ok), 15:13, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В статье этот тормозной какой то как раз делают не тормозным. И вообще дивно сие что кто то не лепит очередной чугунный мост а наоборот оптимизирует под слабое железо.
| |
|
2.22, Аноним (32), 12:27, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну то есть раньше аппаратного ускорения видео не было, а теперь вообще никакого ускорения нет. Так победим!
| |
|
3.31, КО (?), 13:11, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Раньше и линукса на десктопах не было...будто что-то поменялось
| |
|
4.40, Аноним (-), 13:27, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С таким % на десктопе его считай и сейчас нет. Ибо в эти % входят как раз те дистрохоперы по 10 раз в месяц переустанавливающие систему в надежде найти тот самый идеальный дистр.
| |
|
3.54, cheburnator9000 (ok), 14:35, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Читайте новости про ChromeOS, там сейчас как раз ведут работу по поддержке Wayland, и всего скорее эта поддержка будет и в обычном Chromium/Chrome.
| |
|
2.48, Аноним (47), 13:37, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
просто перейди на иксы. Вяленый не готов. и не будет готов еще лет 5
| |
2.68, Аноним (68), 15:23, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забавно, пользователям под Windows с nvidia приходится делать то же самое)
| |
|
|
|
3.64, Аноним (64), 15:14, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> GMA 950 это уже реаритет
Полно ещё живых нетбуков с этим старьём. И даже неплохо работает на WinXP. Но таки да, современную систему ставить на ЭТО - бpед, банально оперативки не хватит и проц будет в сотку дoлбитьcя от малейшего пyка.
| |
|
4.66, НяшМяш (ok), 15:19, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть ноут на 32-битном Pentium 1.83 с таким видеоядром. На нём даже графика Windows 7 плавно не работает, про какую плазму речь.
| |
|
5.67, Аноним (28), 15:21, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот кстати плазма всегда идеально на таком железе работала, я проверял.
| |
|
|
3.65, НяшМяш (ok), 15:18, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Atom Z8300 с HD Graphics даже медленнее Sandy встройки будет - дохлый процессор, узкая шина памяти и низкочастотное видеоядро на 2К экран. При этом 6.1 кеды на нём вполне работают, а гном выдаёт слайдшоу и подвисает.
| |
|
4.95, Изябро (?), 18:49, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я заметил, что на HD 3000 плазма 5.27 работает бодренько, а последние гномы еле ворочаются, причем чем новее, тем тормознее.
| |
|
|
|
|
2.122, Аноним (122), 09:48, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Откатись до Plasma 5.18, будет еще плавнее. Производительность KWin на старых/тормозных интулях поломали не только в Wayland, а вообще, просто в этом не признаются.
| |
|
1.72, Аноним (72), 16:15, 29/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Обеспечено чёткое отображение увеличенного курсора при использовании штатной темы оформления Breeze (в остальных темах увеличение курсора по-прежнему приводит к выводу пикселизированного изображения).
Что-то попахивает ложью, пользуюсь сторонней темой курсоров и та увеличивается без проблем.
| |
1.73, Alladin (?), 16:23, 29/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> мы сделали kwin быстрее!
^ КАК?
> просто задействовали программную отрисовку
шикарно
| |
1.74, Аноним (-), 16:31, 29/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
У меня одного кнопки выключения, перезагрузки и разлогина в x11 перестали работать? В вяленом вроде такой фигни нет, но у меня нвидия. Появилось после 6.1
| |
|
2.81, Аноним (-), 17:20, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, что то все больше у меня ломается в иксах на кде, еще и virt viewer на kwin отвалился, теперь посылает нажатия и в хост, на вяленом все как и должно работает. До 6.1 такого не было.
| |
|
1.79, Аноним (88), 17:12, 29/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +2 +/– | На старом оборудовании, да и на новом тоже, - проблема с карго-культистским подх... большой текст свёрнут, показать | |
1.115, Аноним (115), 01:53, 30/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
То есть то что кеды можно было подвесить быстро двигая мышкой это не вранье а правда?
| |
|
|
3.135, Аноним (135), 13:24, 04/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неистово пытаюсь это сделать. Рука уже заболела. Врут или мышка у них особенная.
| |
|
|
|