The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных игр для кнопочных телефонов

22.07.2024 10:29

Продолжается развитие проекта FPDoom, позволявшего запустить классическую игру Doom и дополнения к ней на дешёвых кнопочных телефонах, построенных на очень распространённом чипе Spreadtrum SC6531. Новые достижения проекта:

  • Сборка протестирована на 24-х устройствах, поддержан старый чип SC6530. В числе поддерживаемых устройств есть детский фотоаппарат.
  • Портирован движок Build и три игры на нём: Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood.
  • Сделана поддержка чтения клавиши питания (имеет отдельный от остальных клавиш драйвер).
  • Проведён реверс-инжиниринг подсистемы SDIO, через которую можно читать и перезаписывать сектора на SD картах.
  • Написан компактный драйвер файловой системы FAT32. Для запуска игр всё ещё требуется USB-подключение, но после телефон можно отключить от компьютера, игра может читать ресурсы игры с SD-карты.
  • Утилита spreadtrum_flash, что используется в этом проекте для загрузки кода игр в оперативную память телефона, дополнена экстрактором pac-архивов с прошивками и анализатором дампов флэш памяти (например, может распаковывать код и ресурсы прошивки, или прочитать СМС из дампа флэш памяти телефона).
  • Из ещё не реализованных возможностей можно отметить отсутствие поддержки звука.






  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ilyakurdyuk...)
  2. OpenNews: Опубликован код порта Doom для кнопочных телефонов на чипе Spreadtrum SC6531
  3. OpenNews: Названы победители 27 конкурса по написанию запутанного кода на языке Си
  4. OpenNews: Новый проект для удаления артефактов из JPEG
  5. OpenNews: Доступен открытый мобильный телефон с дисковым набором
Автор новости: jpegqs
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/61589-doom
Ключевые слова: doom, phone
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (88) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (2), 10:39, 22/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +30 +/
    Вот видно же что люди реальным делом заняты. А не как тут многие какой-то ерундой.  
     
     
  • 2.5, Аноним (5), 10:55, 22/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –2 +/
     
  • 2.44, Sorlag (?), 15:38, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Антона с опеннета забыли спросить, чем заниматься:)
    Всё круто делают ребята!
     
  • 2.63, GT_E1200 (?), 19:59, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Прочитал новость и впал в ступор. Зачем на кнопочных телефонах игры, если их и берут для того, чтобы в игры не играть.
     
     
  • 3.65, Аноним (65), 22:15, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Вот если так прикинуть, я на кнопочных телефонах куда больше в игры наиграл, чем на смартфонах.
     
  • 3.89, n80 (?), 14:46, 26/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Берут их для весьма разных нужд Например, чтобы долго от батареи жил и не выру... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.3, Аноним (2), 10:41, 22/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Кстати как код на бессмертие вводить без клавиатуры?
     
     
  • 2.4, Аноним (4), 10:43, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    спроси на гитхабе. я думаю многим интересно
     
  • 2.6, Аноним (5), 10:57, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В ушедшей эпохе была версия, патченная, скорее всего, где финальная клоака была неубиваемая. Либо вообще, либо если вводил коды. Точно не установлено. :)
     
     
  • 3.73, Аноним (73), 09:30, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В какой игре?
     
  • 2.11, ryoken (ok), 11:31, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А зачем? Вы настолько плохо знаете уровни или на Nightmare всё время играете? :)
     
     
  • 3.12, Аноним (12), 11:37, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А вдруг он спидранер, и ему нужен пистолстарт без регестрации и смс?
     
  • 3.14, Аноним (65), 12:08, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    На Nightmare коды не работают.
     
     
  • 4.45, ryoken (ok), 16:09, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > На Nightmare коды не работают.

    В классической версии - не работают. Но кто его знают, что тут портировано.

     
     
  • 5.49, Аноним (49), 16:46, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но кто его знают, что тут портировано.

    Это: https://github.com/id-Software/DOOM

     
  • 2.61, Аноним (61), 18:43, 22/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.79, onanim (?), 14:03, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    ну ты чево, анон...
    444 3 3 77 3
     

  • 1.7, A.Stahl (ok), 10:58, 22/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Какое отношение Build движок имеет к Doom? Типа, и Блад и Дум обе старые игры, кто их нынче отличит, так что какая разница?
     
     
  • 2.9, Аноним (49), 11:16, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Никакого, просто добавлены порты этих игр, они переиспользуют код написанный для портирования Doom.
     
  • 2.10, Аноним (12), 11:30, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Никакого. Это два разных движка от двух разных контор. Билд относительно Дум энжина более прогрессивный, если брать игры того времени. Только в новости написано что движок портирован. Соответственно он портирован в сам проект. То же развитие движка ГЗдум по итогу позволяет при желании делать игры. Т.е. ограничений 2.5 движка у него нет, это 3д движок. Другой вопрос: а вот нафига? Нет, я искренне люблю Дум, и периодически играю либо через ГЗдум, либо через Зандронум. Но на кнопочном устройстве? Где бы это устройство ещё найти и главное - зачем?
     
     
  • 3.13, Аноним (49), 11:43, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Где бы это устройство ещё найти

    Их как грязи на любом маркетплейсе. Правда чипсет не всегда указывается у конкретного девайса.

    Хорошо бы если можно было загружать на выбор ОС телефона или одну из игр, но для реализации этого еще много нужно сделать.

     
     
  • 4.15, Аноним (12), 12:13, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так вопрос "зачем" остаётся открытым. Типа, мне негде в дум поиграть. Я могу к предкам сгонять, там где-то 486dx валяется с 16МБ оперативы на антресоли. Есть куча китайских "карманных" консолей с эмуляторами, и там оно будет. Не, я помню старые холивары клавиатурников против мышатников. Просто, с мышкой, это до сих пор бодренькие ретро экшен, в который приятно играть если нет "графена головного мозга". Мб кому-то по кайфу и на клавишах тыкаться - я хз. Там, говорят ещё на арифмометре прикольно производить подсчёт, оно ещё так клёво щёлкает.
     
  • 4.21, Аноним (49), 12:28, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Есть куча китайских "карманных" консолей с эмуляторами

    На которые есть порты Doom/Duke3D/Blood, как консольные так и нативные, в которые так же неудобно играть без мыши. Эти телефоны потянут эмуляцию NES.

    Идея в том чтобы сделать возможность писать сторонние нативные приложения/игры для таких телефонов. Даже неудобный в управлении Doom многократно круче всего что в эти телефоны встраивают. Java есть на очень редких моделях и Java эта очень медленная и ограниченная по памяти.

     
     
  • 5.22, Аноним (65), 12:42, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Эти телефоны потянут эмуляцию NES.

    Далеко не факт. Эмуляция NES — не самая лёгкая для CPU задача.

     
     
  • 6.23, Аноним (49), 12:49, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это факт, было несколько моделей телефонов на этом чипсете в виде игровой консоли, например Kechaoda K110 и UNIWA GP001. Также были китайские прошивки с эмулятором NES. Так что NES тянет, но эмулятор есть лишь в очень редких прошивках.
     
     
  • 7.28, Аноним (49), 13:12, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Телефоны 2000 года выпуска тянули эмуляцию сеги более чем успешно.

    В начале века телефоны были дорогим товаром, и производители не скупились на хорошие комплектующие. Поэтому в старых кнопочных могло быть много больше памяти, чем на сегодняшних китайских поделках, в которых самые дешевые компоненты. Поэтому старый, дорогой для своего времени, кнопочный может быть в чём-то лучше нового дешевого кнопочного.

     
     
  • 8.29, Аноним (29), 13:15, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У симбиана 6 мегабайт оперативки считалось за отлично, мультизадачная ос с кучей... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.31, Аноним (49), 13:24, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    4 мегабайта в большинстве Только ОС у них монолитная, все приложения влиты в со... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.91, Аноним (-), 15:04, 26/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 9.90, Аноним (-), 15:02, 26/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эт что за тетрисы такие Столько в совсем не смарты то было паять обломно уже в ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.92, Аноним (29), 16:30, 26/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот например siemens sx1, nokia 7650, nokia 3650 вполне отличные трубки Да, ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.26, Аноним (29), 13:02, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Телефоны 2000 года выпуска тянули эмуляцию сеги более чем успешно. Нес эмулировался на совсем уж мусорных трубках в то время. Возможно, ты сравниваешь с higan, но у него идеальная эмуляция в целях и в частности эмуляция звука весьма ресурсоёмка.
     
     
  • 7.42, Аноним (65), 15:05, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Исхожу из того, что если на 386 в Doom ещё можно было как-то поиграть, то эмуляция NES — без шансов.
     
     
  • 8.43, Аноним (29), 15:18, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Телефоны 2003 уже в 100 раз мощнее nes процессор имели И они risc ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.46, Аноним (65), 16:13, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Основные сложности эмуляции старых консолей не в процессоре ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.48, Аноним (29), 16:25, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А в чём Я тебе больше скажу, на тех же телефонах более чем успешно работали эму... текст свёрнут, показать
     
  • 7.57, Аноним (57), 17:58, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > higan

    Тут ещё есть момент, что «идеальная» и более–менее вылизанная эмуляция в нём только для SNES. Остальные ядра сильно для галочки и, во–первых — далеки от идеала по качеству и полноте эмуляции, а во–вторых — совершенно не оптимальны по производительности.

     
     
  • 8.60, Аноним (29), 18:16, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Gba лучше и точнее всего из эмуляторов, но тормозит Остальными не интересовал... текст свёрнут, показать
     
  • 6.50, Аноним (57), 16:52, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    O RLY? Не мешки ворочаем?

    Под капотом у NES — восьмибитный 6502 на частоте меньше двух мегагерц.

    Эмулятор NES работает даже на первом Pentium-90. Не говоря уж о тоннах PocketPC/смартфонов и прочих ARM-балалаек начала 2000-х, с частотами в 300-400 Мгц. Да, архитектура с вынесенными шинами допускает расширение неограниченными вычислительными ресурсами, но официально выходившие игры эмулируются тривиально.

    Древние SC6531 — это уже 32-битный ARM926EJS на 204Mhz. Последние Unisoc из линейки для кнопочных мобилок T107/T117 — Cortex-A7 почти под гигагерц.

     
     
  • 7.51, Аноним (51), 17:04, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    SC6530 - 208MHz, SC6531 - 312MHz, SC6531E - 208MHz
     
     
  • 8.55, Аноним (57), 17:41, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Забавно В даташитах на SC6531E SC6531M, в разделе 171 1 2 1 8212 Platform ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.58, Аноним (51), 18:04, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эта опечатка в документации версии 0 5, в v1 6 уже исправлено и указаны правильн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.88, Аноним (-), 17:55, 25/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По совершенно случайному совпадению 208 делится на 13 Если кто-то в курсе GSM, ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.56, Аноним (51), 17:50, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Все доступные частоты можно посмотреть здесь:

    https://github.com/Jakes-Fu/SRC_ZW206_ZT217/blob/master/fdl_bootloader/chip_dr

    Этот репозиторий - это исходники MocorOS, что за девайс не совсем понятно (телефон или модем).

     
     
  • 8.59, Аноним (57), 18:10, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за наводку, ценно ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.34, Аноним (34), 14:23, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >То же развитие движка ГЗдум по итогу позволяет при желании делать игры.
    >Т.е. ограничений 2.5 движка у него нет, это 3д движок.

    На чём основано данное утверждение?
    GZdoom  поддерживает 3 формата карт: ванильный Doom, ванильный Hexen и Universal Doom Map Format.
    Где написано что что Universal Doom Map Format является по настоящему трехмерным а не 2.5 форматом?
    https://zdoom.org/wiki/Map_format#Universal_Doom_Map_Format
    https://zdoom.org/wiki/Universal_Doom_Map_Format
    https://github.com/ZDoom/gzdoom/blob/master/specs/udmf.txt


     
     
  • 4.37, Аноним (49), 14:31, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В конкретных портах не разбираюсь, но есть порты движка Doom и движка Build, которые используют OpenGL вместо оригинального 2.5D рендера. Поэтому там можно поднимать и опускать голову, при этом перспектива будет правильной, а не что там в Дюке было. Ограничения движков этих игр на допустимую геометрию уровня никуда не деваются.
     
     
  • 5.67, Аноним (67), 07:34, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >которые используют OpenGL вместо оригинального 2.5D рендера

    У меня складывается впечатление что ты не понимаешь о чем говоришь.
    Никакой рендер не сделает полноценную трехмерную карту из из так называемой  2.5 верности. У тебя либо трехмерная карта, либо не трехмерная, все просто.
    От того что в Gzdoom можно делать обзор мышкой, от этого карты трехмерными ее становятся.

     
     
  • 6.68, Аноним (67), 07:36, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я ещё раз тебе повторяю, ни один из форматов карт поддерживаемый Gzdoom не является трехмерным.
     
  • 6.75, Аноним (49), 10:50, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня складывается впечатление, что вы не читаете что вам отвечают.

    Вне зависимости от мерности карт, рендер в движке может быть 2.5D, а может быть честно трёхмерным. У многих портов есть честное 3D, отличается тем, что можно посмотреть вверх/вниз без искажения перспективы. У 2.5D рендера перспектива правильная только если смотреть чётко в горизонт.

     
  • 4.41, Аноним (65), 15:00, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В сортах форматов не разбираюсь, но для GZDoom существует значительнейшее количество вадов с полным 3D: многоэтажная архитектура, наклонные поверхности и прочее. Правда, тормозит оно хуже UE5…
     
     
  • 5.69, Аноним (67), 07:38, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Яещё раз тебе повторяю, ни один из форматов карт поддерживаемый Gzdoom не является трехмерным. Тормозит Gzdoom сам по себе из-за плохой оптимизации.
     
     
  • 6.77, Аноним (65), 11:15, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ни один из форматов трёхмерным не является, а карты трёхмерные существуют. Вот как это?
     

  • 1.8, 000110 (?), 11:04, 22/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    На джаве есть DoomRPG для кнопочных телефонов еще с нулевых
     
     
  • 2.16, Аноним (16), 12:18, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    C 77.9%
    C++ 6.5%
    Assembly 10.2%
    Makefile 5.4%

    Слава БГу, этот не на Жабе.

     
     
  • 3.18, Аноним (65), 12:22, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Начнём с того, что её исходники никогда не открывались, не знаю, что вы смотрите.
    Ну и конечон, на жабе, на чём же ещё для мобильников тогда делать было?
     
  • 2.17, Аноним (65), 12:18, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Которая с Doom имеет очень мало общего.
     
  • 2.20, Аноним (12), 12:26, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да, есть. но это по механике боя именно рпг аля Визардри, МнМ и прочие. При чём вогнанные в рамки железа, на котором это будет играться.
     
     
  • 3.33, Аноним (49), 14:16, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В рамки виртуальной машины Java. Само железо могло бы выдать гораздо больше, если бы это было нативное приложение.

    Кстати, код DoomRPG не так давно разреверсили: https://github.com/Erick194/DoomRPG-RE

     
     
  • 4.78, Full Master (?), 13:34, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не тот Doom RPG на яве, а более навороченная версия для Brew.
     

  • 1.19, нужное дело (?), 12:23, 22/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Отлично! А глаза пропатченные под это там можно скачать и собрать?
     
  • 1.24, Аноним (24), 12:52, 22/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    в современных кнопочных телефонах, аппраратной мощи намного больше, чем в пека тех лет, на которые эти dos игры тогда крутились. все эти ковырятели портов, как программисты импотенты. только все медленнее, жирнее, тормознее и глючнее, у них получается всегда.
     
     
  • 2.25, Аноним (49), 13:00, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Игры на движке Build запускаются даже с меньшим объёмом памяти (4МБ), чем требовали оригиналы (8МБ для Дюка, 16МБ для Blood). А Doom работает в максимальные для ванильной версии 35 кадров. Но анону лишь бы свой диагноз на кого-то повесить, иначе день прошел зря.
     
     
  • 3.32, Аноним (24), 13:53, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    дада конечно запускаются оне.
     
  • 3.35, Аноним (34), 14:27, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну среди новостей что Doom запускают на тесте на беременность и ещё знает на чём, но эта новость выглядит тупо. Ну запустили на фичефонах на другом движке, ну и в чём тут достижение?
     
  • 3.38, Аноним (49), 14:44, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну среди новостей что Doom запускают на тесте на беременность

    Дум на тесте на беременность - фейк. Там только экран остался. Недавняя новость где запустили на игрушке для взрослых - тоже фейк, туда малинку впаяли. И таких фейков очень много. Дум для старых калькуляторов Texas Instruments фейк (например для TI-89), но для современных уже настоящий. Это или примитивные поделки уровня Wolf 3D, как для данных калькуляторов и Спектрума. Или вместо оригинального проца используется что-то мощнее, оставляют лишь оригинальный экран и корпус.

     
     
  • 4.39, Аноним (49), 14:52, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Например фейковый Дум для Flipper Zero:

    https://www.youtube.com/watch?v=lbNFdDEDLy0

    Это никакой не порт, от Дума только название.

     

  • 1.27, Швондик (?), 13:08, 22/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    я готов заплатить 1 миллион $ если кто нибудь сможет запустить Doom на ZX-Spectrum 128K
     
     
  • 2.30, Аноним (49), 13:17, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вот, жалкая подделка под Doom, но всё же вы могли бы найти автора и задонатить ему хотя-бы тысячную долю обещанного.

    https://www.youtube.com/watch?v=3v7cFGneuaw

     
     
  • 3.47, Швондик (?), 16:25, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дело в том, что эта поделка не имеет никакого отношения к тому Думу, который запускают на зубных щётках  и т.п.
     
  • 2.52, Аноним (57), 17:19, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > я готов заплатить 1 миллион $ если кто нибудь сможет запустить Doom
    > на ZX-Spectrum 128K

    Легко. Только с ошеломляющей частотой кадров в 0.25–0.005 fps это будет совершенно неиграбельно. Ну и графика будет… своеобразная. Либо можно вынести математику на внешний контроллер по zx–bus, но это неспортивно уже.

    Вот пример, как полноценный 32–битный linux запускается в эмуляции на 8–битном микроконтроллере. Загружается шесть часов правда. И вызов тривиальных команд вроде ls занимает минуты.

    https://dmitry.gr/?r=05.Projects&proj=07.%20Linux%20on%208bit


    И да, вангую что миллиона у тебя нет и ты зараннее проотвечался.

     
     
  • 3.53, Аноним (49), 17:32, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это напоминает эксперимент с запуском Doom на movfuscator:

    > The mov-only DOOM renders approximately one frame every 7 hours

    https://github.com/xoreaxeaxeax/movfuscator/tree/master/validation/doom

     
  • 3.64, Швондик (?), 20:09, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я считаю, что даже за 1 миллион $ не нужно пытаться запустить Doom на ZX-Spectrum ! Лучше найдите более полезное дело
     
  • 2.72, _kp (ok), 08:52, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > я готов заплатить 1 миллион $ если кто нибудь сможет запустить Doom
    > на ZX-Spectrum 128K

    Нельзя так необдуманно обещать.
    Вы не упомянуши с какой скоростью запустить, на каком именно спектруме.

    А то можно как сделать меееееедленный эмулятор, так и поставить сопроцессор 386...

     
     
  • 3.74, Швондик (?), 10:11, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это было не обещание, а шутка. Если вы не понимаете таких шуток, то что по вашему тогда Шутка? А вот ставить доп процы нельзя, потому что это не соответствует идее запустить Doom как есть на зубной щётке, кофеварке и т.п.
    P.S. у меня даже одной тысячной миллиона нету
     
  • 3.84, Аноним (-), 18:38, 24/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы не упомянуши с какой скоростью запустить, на каком именно спектруме.

    Ну... получите... frames per day... :)

    > А то можно как сделать меееееедленный эмулятор, так и поставить сопроцессор 386...

    А так можно и frames per year получить. Прикольный юнит измерения, да? :)


     

  • 1.54, крокодил мимо.. (-), 17:41, 22/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Продолжается развитие проекта FPDoom

    замечательно!
    prboom, gzdoom и crispy-doom - в каждую эвм!

     
  • 1.62, Аноним (-), 19:35, 22/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это в виртуалке Java ME или натив Symbian S60? Или вообще ELF для Siemens?
     
     
  • 2.66, Аноним (51), 05:25, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это нативный код без загрузки ОС, порт содержит драйвера нужных устройств. Перевод устройства в режим обновления прошивки позволяет подключиться через USB и выполнить свой код, в формате flat binary. ОС на этих телефонах в большинстве прошивок не имеет возможности запускать сторонние приложения. Хотя Java иногда бывает, но Java такие игры не потянет из-за жестких ограничений. Всё вами перечисленное было на очень старых телефонах, которые уже не производятся. Порт для дешевых кнопочных на чипсете Spreadtrum, что продаются последние лет десять.
     

  • 1.70, Аноним (-), 08:29, 23/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > Продолжается развитие проекта FPDoom, позволявшего запустить классическую игру Doom
    > и дополнения к ней на дешёвых кнопочных телефонах, построенных на очень распространённом чипе Spreadtrum SC6531.

    Лучше бы сделали дебастардизированый телефон, с всякими там сменами IMEI чтоб послать слежку, без отсылки хлама на китайские сервера и проч. А господа фигней страдают вместо этого.

     
     
  • 2.71, Аноним (49), 08:49, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Фигней страдают господа комментаторы, которые сами ничего делать не хотят. Зато осуждают тех кто что-то делает, но не то о чем комментатор мечтает.

    Вот слитые исходники ОС:

    https://github.com/Jakes-Fu/SRC_ZW206_ZT217

    Cделайте из них ОС своей мечты, которую считаете правильной.

     
  • 2.76, Аноним (65), 11:13, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Смену IMEI товарищ майор не одобряет.
     
  • 2.80, Аноним (-), 21:26, 23/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > смена IMEI

    А потом уезжаешь по ч.1 ст.272 УК РФ, прецеденты уже были.
    Поэтому подумай пару раз перед тем как это делать.

     
     
  • 3.82, Аноним (82), 16:50, 24/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> смена IMEI
    > А потом уезжаешь по ч.1 ст.272 УК РФ, прецеденты уже были.
    > Поэтому подумай пару раз перед тем как это делать.

    Идите нахрен с вашим тоталконтролем. У вас там весь 4PDA косит "под типа-планшеты". А тут, конечно, прецеденты. Девайсов с меняемым этсамым море. Как и рецептов.

     
  • 2.83, Аноним (-), 18:28, 24/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для такого нужны телефоны с процессором MediaTek.
     

  • 1.81, kawaii_boy (?), 16:05, 24/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У меня есть Сони Эриксен К800, эта игра пойдёт на нём?
     
     
  • 2.86, Аноним (86), 14:12, 25/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, но нет Нет, этот проект касается конкретно устройств с процессорами Spreadt... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.87, Аноним (49), 16:47, 25/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет, этот проект касается конкретно устройств с процессорами Spreadtrum/Unisoc. Что, впрочем,
    > представляет из себя половину нынешнего рынка кнопочных телефонов (вторая половина —
    > младшие Mediatek).

    Есть еще редкие модели на чипах RDA (архитектура MIPS), компании что поглотил Spreadtrum, после чего переименовался в Unisoc.

     

  • 1.85, Аноним (85), 12:41, 25/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Второе видео забавное. Играет дум на устройстве наблюдения за ребёнком. Так и представляю, как мать ушла на работу, а отец "приглядывает" за ребёнком, играя часами в дум :)
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру