1.1, Аноним (1), 08:00, 29/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
Как ни крути на Винде отзывчивость выше чем в Протон. Только установив 10 ощутил это,а ведь вполне устраивал Протон.Давно стоило сравнить.
| |
|
2.2, Аноним (2), 08:18, 29/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Зависит от софта. Что-то будет ощутимо лучше в вайне. Например, некоторые игры.
| |
2.3, Аноним (3), 08:28, 29/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как ни крути на Винде отзывчивость выше чем в Протон
ну так в протон уже вшито куча хаков, из-за этого он имеет высокую совместимость и своего рода монструозность. А голом вайне, приходится зачастую заниматься пердолингом, но зато лишнего багажа нет, потому если что-то работает в вайне, то как правило быстрее.
| |
2.8, анон (?), 09:18, 29/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
low latency kernel возможно может решить это🤔 В Linux несколько планировщиков задач
| |
|
3.12, Аноним (2), 09:45, 29/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тут обнаружил, что у меня ядро без CONFIG_RT_GROUP_SCHED, вот это по-актуальнее. Я и не замечал, потому что не пользовался всеми этими pulseaudio.
| |
|
2.13, НяшМяш (ok), 09:57, 29/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Что подразумевается под "отзывчивостью"? Протон патчат под игры, а на моей системе игры идут шустрее под протоном, чем под виндой. Под вяленым с вяленым вайн патчем ещё и задержек отрисовки нет.
| |
|
3.17, Аноним (1), 11:30, 29/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот к примеру мину разминировать которая взрывается при приближении вообще не проблема в Винде,а в Протон надо подкрасться и все равно не всегда успеешь.
| |
3.19, Аноним (19), 11:42, 29/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Играл в HotS (да, мертвый) на ноуте со встройкой (Ryzen 3200U), фризов на порядок больше чем в винде и разок через часа 3 игры фпс упал до 30 и не поднимался выше - играть невозможно было, при этом на винде еще фоном открыт браузер.
Wine - дефолтный из Bottles, caffe или как его там. Возможно фризит из-за zswap, но памяти свободной хватало.
| |
|
2.21, Аноним (21), 15:51, 29/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вайн вообще не особо нужен, для многих вещей есть нативные порты. Почему-то всегда через SDL, хотя raylib должна быть не хуже.
| |
2.29, ютуб ютубов (ok), 14:02, 31/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Винде и совместимость с приложениями win32 и win64 лучше. И отзывчивость тоже. Даже лучше, чем с приложениями win32 и win64 на MacOS, например. Сейчас вот уже давно 11-я Винда вышла, а может и 12-я скоро выйдет.
| |
|
1.14, Аноним (14), 10:12, 29/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
почему при запуске типовой программы wine сыплет в консоль stub-ами? они что, за все эти 20 лет так и не избавились от заглушечных реализаций тех или иных функций?
| |
|
2.15, Аноним (2), 10:28, 29/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Часто это сомнительная функциональность вроде телеметрии или то, что никто на самом деле не использует.
| |
2.16, Аноним (16), 10:46, 29/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, некоторые релизы не сыпали подобное при запуске winecfg после обновления, это было неожиданно.
| |
2.24, Аноним123 (?), 17:57, 29/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> за все эти 20 лет так и не избавились от заглушечных реализаций тех или иных функций?
Они ждут вашей помощи этом
| |
|
1.20, Аноним (21), 13:42, 29/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Реализация однонаправленного механизма межпроцессного взаимодействия (IPC) Mailslots переведена на использование ввода/вывода на стороне серверного процесса.
Почему в "таком хорошем" Линуксе до сих пор нету своего аналога mailslots?
| |
|
|
3.26, Ivan_83 (ok), 19:50, 29/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В венде нет прямого аналога DBUS, пожалуй самое близкое это оконные сообщения которые система рассылает броадкастом.
| |
|
2.25, Ivan_83 (ok), 19:49, 29/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что это эталонное НЕНУЖНО которое даже сам МС закопал и не использует.
Оно появилось кажется в 95 венде, там было приложение WinPopUp для обмена сообщениями, оно как раз через мейл слоты сработало.
Проблема была в том, что там нет никакой возможности узнать кто отправитель сообщения.
Те mailslot это просто фиговина на базе самбы, которая способна принять какую то последовательность байт и сохранить это в памяти.
Если их не вычитывать - то утекает память.
Когда их вычитываешь - то получаешь только последовательность байт которую записал отправитель, кто отправитель узнать не возможно.
В самом WinPopUp отправитель записывался в само тело сообщения и благодаря этому можно было отвечать на сообщения.
И поскольку оно поверх самбы - я помню как приложуха подвисала при попытке отправить сообщение, это тебе не UDP выплюнуть и забыть.
Хз кто этим пользовался в 9х вендах, ибо как чат это было унылое даже на фоне того что в те времена других то чатов без серверных практически не было.
iChat (не от огрызка от от рассеянских погромистов) была на голову выше, хоть и фигачила броадкастами.
Потом в 2к сделали некую службу сетевых сообщений которая этот mailslot вычитывала и выводила текущему активному юзеру месаджбокс с сообщением, тема была интересная для админов, типа рассылать оповещения по сети, мол "сейчас инет пропадёт надо сервак ребутнуть, без паники".
Но админимы этим не пользовались, зато во времена пока в ХР не появился фаер тему просекси спамеры и заходя в инет можно было получить рекламу прям без возможности увернутся :)
| |
|
|