1.5, Golangdev (?), 20:06, 04/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Для сжатия сборок Firefox для платформы Linux задействован формат XZ
тот самый ?)
| |
|
|
3.92, Аноним (-), 05:36, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Человек гадивший в проекте xz был из Серерной Кореи. Так что это был привет от товарища Ким Чен Ына.
| |
|
|
1.6, Аноним (-), 20:11, 04/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> 3 уязвимостей, помеченные как опасные, вызваны проблемами работы с памятью, такими как переполнения буферов и обращение к уже освобождённым областям памяти.
ha-ha, classic (c)
| |
|
2.8, Аноним (8), 20:17, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
>> 3 уязвимостей, помеченные как опасные, вызваны проблемами работы с памятью, такими как переполнения буферов и обращение к уже освобождённым областям памяти.
> ha-ha, classic (c)
Это ж они раст изобрели?
| |
2.93, Аноним (-), 05:39, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это ошибка в коде с языком программирования Rust или C++. Кода на чистом Си в Мозилле нет.
| |
|
1.10, Аноним (10), 20:27, 04/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
На оффтопе сломали рендеринг шрифтов, причем только в интерфейсе. Уже откатился. Надо замаскировать ебилд от греха подальше
| |
|
|
|
4.91, Аноним (10), 05:34, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Самому собирать фаерфокс из исходников - и смех, и грех
Вам это доставляет какие-то особые неудобства?
| |
4.94, Аноним (-), 05:41, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Самому собирать фаерфокс из исходников - и смех, и грех
Причём здесь сборка Лисы? На офтопе - Windows он заметил баги.
| |
|
3.90, Аноним (10), 05:30, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В том чтобы гов*якать отличный браузер сомнительными экспериментами
, вестимо.
| |
|
2.117, Флудер (?), 10:10, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что такое оффтоп, почему о нем на нем пишете? "разве упоминая, мы не упоминаем то, что не нужно упоминать?" (Очень Страшное Кино 4)
| |
|
3.126, Аноним (10), 10:51, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Отставить истерику Я использую Firefox на Windows, GNU Linux, FreeBSD, macOS и... большой текст свёрнут, показать | |
3.130, Аноним (10), 11:03, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> о нем на нем пишете
Сколько не читаю Опеннет, к отзывам на открытый софт на разных платформах, в том числе и на "Винде", здесь относились весьма лояльно. У вас именно ко мне притензия?
| |
|
|
1.13, Аноним (13), 20:28, 04/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
> Доступен для всех пользователей встроенный AI-чатбот
А вы тут сокрушались "что в браузере делает PDF-просмотрщик?".
| |
|
2.14, Аноним (14), 20:34, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
ниче туда не встроили, там просто веб интерфейс который дергает api ботов по сети, бесполезное короче
| |
|
3.105, axsmak (?), 07:55, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вполне полезная фича. Быстрый доступ, без открытия доп. вкладки + не мешает переключаться между вкладками, оставаясь на виду
| |
|
|
1.16, Аноним (16), 20:37, 04/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> (атакующий может осуществить DDoS-атаку на OCSP-сервер для блокировки обработки запросов).
то есть задосить какой-нибудь http://r11.o.lencr.org легче чем "БД Mozilla"?
пс: а какого Х они тогда выпиливали возможность использование пользовательского CRL? А кто мозилловский CRL будет подписывать?
| |
|
2.20, Аноним (16), 20:45, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Решить вопрос с конфиденциальностью пользовательских запросов можно, переложив ответственность на сами веб сервера, они обращаются к OCSP серверу CA которым подписан сертификат, получают ответ и прицепляют при передаче клиенту (степлинг) и все. Степлинг форсировать и делов то. А нет, надо же сделать так как требует "контора".
| |
|
3.82, Аноним (-), 02:02, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в том, что серверов огромное количество. Это "заставишь" займёт уйму времени. И многие, как обычно, прозевают вспышку и ты получишь кучу разъярённых пользователей, у которых "сайт не открывается".
При этом, сертификаты и так уже давно поддерживают CT. Поэтому, вместо того, чтобы прессовать 100500 серверов, проще тянуть базу со своего сервера.
| |
|
4.84, Аноним (16), 03:32, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А на инфраструктуру того же CT - не займет Или на инфраструктуру той же мозилл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.50, Аноним (16), 22:35, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А че они парятся? пусть сократят срок сертификата до 1 дня и дело то, тут даже списки отзыва на Х не нужны, ведь получение нового сертификата уже автоматизировано всякими там ACME.
Повторяю OCSP Stapling со стороны серверов решает вопрос конфиденциальности пользователя, и снижает нагрузку на те самые OCSP сервера, выставляя сроки валидности ответа.
А тут получается снизив даже валидность сертификатов до 1 дня, мы увеличиваем нагрузку на систему CA, которая подписывает сертификаты. Тут надо правильный баланс найти, между максимальной безопасТностью и расходами на инфраструктуру от растущей нагрузки. OCSP Stapling самый идеальный вариант даже если срок обычного сертификата будет составлять десятки лет.
| |
|
4.55, Аноним (55), 23:03, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут есть такая штука. Самый популярный браузер (хром) кладёть болтъ на OCSP, не проверят сам и даже не смотрит на прикреплённые... ну и зачем оно в таком виде? Фаерфокс да, смотрит. и если с сервера приезжает невалидный прикреплённый, то да, орёт. ну и сколько там того фаерфокса ? всем хромам при той же ситуации по барабану, что сертификат уже отозван..
| |
|
5.59, Аноним (16), 23:15, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Тут есть такая штука.
Кек, не удивили, хуже ФФ эт тока хромой.
| |
|
4.215, Аноним (215), 22:48, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OCSP — бессмысленная технология, что-то уровня FTP, только у первого хотя бы какое-то применение всё же было на тех же помойных хостингах, а у OCSP только одно: греть планету.
| |
|
3.58, Аноним (16), 23:13, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Вот они даже расширение к сертификатам добавили, и что в итоге Зададим вопрос т... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.115, User (??), 10:07, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут скорее забавно - как в этой модели предполагается работать с инсорс-системами, обслуживаемыми локальными CA... А, да - "никак", зачем бы кому-то могло понадобиться использовать firefox в корпоративных окружениях? Ну вот и не используют.
| |
|
1.17, Аноним (17), 20:39, 04/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>появилась поддержка перевода на русский язык
У меня не появилась. Как не было русского, так и нет.
| |
|
2.21, Аноним (21), 20:48, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня в настройка появилаь возможность подключить русский язык.
Но, когда захожу на сайт на английском языке, он не предлагает перевод(
| |
2.33, Аноним (33), 21:28, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с октября 2023 года появился в найтли версиях... уж 1.5 года прошло...
| |
|
3.65, Аноним (-), 23:51, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> с октября 2023 года появился в найтли версиях... уж 1.5 года прошло...
Так это же не интересно!
Тут главное в комментах поныть, что дескать ущемляют!
| |
|
2.104, Аноним (104), 07:39, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня также. Создал новый профиль - так всё заработало. Предложил переводить страницы на русский язык.
| |
|
1.18, 12yoexpert (ok), 20:39, 04/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
одно условие: кем угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая настройка, при наличности которой ни Mozilla, ни кто-либо иной не мог бы даже подойти к дверям моего браузера. Окончательная настройка. Фактическая. Настоящая. Броня. Чтобы "AI" даже не упоминалось
| |
|
|
3.25, 12yoexpert (ok), 20:54, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
я и делаю, задалбывает. благо, о некоторых вещах заботятся мейнтейнеры генты, спасибо им
| |
|
|
1.23, Аноним (16), 20:50, 04/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> убрана опция для отправки сайтам HTTP-заголовка "Do Not Track" ("DNT")
на кой Х вводили-то? где Б логика? Это что за наивность, я пошлю тебе заголовок, а ты смотри ничего обо мне не храни. Ярчайший пример Д.
пс: Х, Б, Д - измы.
| |
1.26, Аноним (28), 21:03, 04/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> "Из страницы с настройками приватности (about:preferences#privacy) убрана опция для отправки сайтам HTTP-заголовка "Do Not Track" ("DNT")."
Всё как обычно... люди пользуется функциями а потом Mozilla их сливают! Вот по этому у chrome такой большой процент рынка, там всё стабильно с функциями и интерфейсом.
| |
|
|
|
|
5.106, Аноним (106), 08:21, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не нравится - не пользуйтесь!
А проецировать свой голод на всех не надо! Покушайте, прежде чем писать комментарии.
А вот доля рынка хром и ФФ это факт.
| |
|
|
3.57, Аноним (57), 23:06, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В Edge (который FF уже обогнал) обычный uBlock Origin пока что работает и не ругается.
| |
|
|
5.135, Аноним (139), 11:37, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не владею такой информацией. Но вполне возможно, что MS клали болт на хотелки гугла (могут себе позволить).
| |
|
6.156, Аноним (156), 13:05, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только они тоже продают рекламу в интернете, просто это не основной бизнес, как у гугла, как захочется больше денег с рекламы - выпилят в след за хромом. Но пока можно пользоваться, да.
| |
|
7.216, Аноним (215), 22:51, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сайты на которые ты ходишь тоже продают рекламные места и собирают информацию о тебе. Но проблема в браузере, конечно же.
Да, и этот сайт тоже.
| |
|
|
|
|
3.88, нитгитлистер (?), 04:34, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ADguard вполне себе хорошо держится до сих пор ни 1 рекламы. в стационарной версии по крайней мере. да и в яндекс браузере оно тоже всё вырезается. мозиллу 1 раз попробовал что-то сильно пошло не так больше не прикасаюсь
| |
3.192, Чудесно (?), 16:21, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прекрасно, и uBlock Origin (не lite) и NoScript, ничем не хуже, чем отсылка данных в Google из Firefox.
| |
|
2.60, чатжпт (?), 23:18, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> люди пользуется функциями а потом Mozilla их сливают
люди может и пользуются, только разработчики сайтов клали на Do Not Track, никто его не использует по назначения, наоборот используют для фингерпринтов и более точно отслеживания пользователей
| |
|
3.107, Аноним (106), 08:26, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это уже проблема законодательства конкретных стран.
Рекламщикам легче не учитывать людей который выставит этот флаг, чем потом иметь проблемы из-за этого.
Но Mozilla решила убрать полностью этот инструмент - вот одна из причин почему ФФ имеет долю рынка в 3%.
| |
|
|
1.32, Аноним (33), 21:27, 04/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
ubuntu 14.04 32 бита успешно запустил 137-ФФ найтли. Всё работает штатно :)
| |
|
|
|
|
5.189, Аноним (33), 15:34, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на 3 пне только 128 фаерфокс работает...
да и во времена покупки 3-пней убунт еще не было... только 2.х дебиан...
| |
|
|
|
|
|
2.42, Nochi (?), 22:01, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, но над разделением сайтов, будет скоро идти работа для Firefox, в дорожной карте запланировано, а так походу пока только расширение юзать
| |
|
|
4.69, Аноним (74), 00:26, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Скоро начнём подготовку к разработке проекта плана, подождите немного.
| |
|
|
|
3.212, Аноним (34), 21:48, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иногда удобно что-то сравнивать, к примеру, характеристики товаров, или текст, или таблицы. Удобно открыть что-то быстро для справки и т.п. И да, второе окно браузера конечно можно тоже так использовать, но это громоздко, не так быстро и не всегда удобно.
| |
3.217, Аноним (215), 22:54, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разбудите меня через тысячу лет и спросите, что происходит на опеннете? И я отвечу: люди без воображения считают чужие деньги и лучше всех знают как другим удобнее.
| |
|
|
1.36, dchusovitin (ok), 21:51, 04/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Лучше бы еще добавили Duck.ai от DuckDuckGo в список встроеных чат-ботов, где есть выбор моделей и не нужна регистрация, обходы ограничений. Для обычных пользователей.
| |
|
2.76, Аноним (35), 00:55, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из их списка, HuggingChat работает без обходов, доступен в России напрямую. Единственное, регистрация всё же нужна
| |
2.180, username2151 (?), 14:46, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Габриэль Вайнберг является основателем и CEO DuckDuckGo, поисковой системы, ориентированной на конфиденциальность.
Габриэль Вайнберг - еврей. Он имеет БА и MS из MIT и никогда не был в Израиле, но он в шутку признает, что он является дальним родственником основателя израильского технологического гиганта Check Point.Вайнберг выразил желание посетить Израиль, но приостановил планы поездок, пока двое его маленьких сыновей не станут старше.
На Reddit обсуждалась возможность использования IP-адресов DuckDuckGo в Тель-Авиве, Израиль.
Габриэль Вайнберг в шутку признает, что является дальним родственником основателя израильской технологической компании Check Point.
Check Point - израильская компания, и, как и многие израильские технологические компании, она, как сообщается, имеет связи с израильским разведывательным сообществом. Однако характер и масштабы этих связей в имеющейся информации четко не определены.
Нет прямой информации, которая предполагает, что DuckDuckGo имеет какую-либо связь с израильской разведкой. Габриэль Вайнберг заявил, что никогда не был в Израиле и не имеет прямого отношения к стране, несмотря на то, что его дальний родственник является основателем Check Point.
| |
|
1.38, Аноним (38), 21:56, 04/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>В сборки для Linux и macOS добавлена опция для закрытия только текущей вкладки в ситуации нажатия клавиатурной комбинации для выхода из приложения (Alt + F4).
Ничего не понял, но очень интересно. Они, наконец-то, сделали закрытие активной вкладки по нажатию Ctrl+W?
| |
|
2.61, чатжпт (?), 23:20, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ситуации нажатия клавиатурной комбинации для выхода из приложения (Alt + F4)
как это можно прочитать неправильно, КАК?
| |
2.62, eugener (ok), 23:31, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сделали закрытие активной вкладки по нажатию Ctrl+W?
Это всегда было.
А сейчас добавили *опцию* для закрытия только текущей вкладки в ситуации нажатия клавиатурной комбинации для выхода из приложения *(Alt + F4)*.
| |
|
3.177, Аноним (139), 14:23, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё равно ни черта не понятно. Это я закрываю браузер по Alt-F4, он закрывает активную вкладку, оставляя все 100500 ранее открытых, и закрывается? Но нахуа?
| |
|
4.194, Аноним (194), 16:57, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В планах на следующий релиз, нажатие крестика закрытия окна броузера тоже не будет приводить к закрытию броузера, будет закрываться только активная вкладка.
| |
|
|
|
|
|
3.63, Нуину (?), 23:32, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> До сих пор болит?
Нет. Интересует мнение экспертов. Почему на новом безопасном языке, который умеет безопасно работать с памятью не переписывают больше браузер, который должен быть безопасным?
| |
|
4.64, Аноним (-), 23:49, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Нет. Интересует мнение экспертов. Почему на новом безопасном языке, который умеет безопасно работать с памятью не переписывают больше браузер, который должен быть безопасным?
Потому что директор захотел новую яхту (как же ж на старой?! перед посонами неудобно) и всю команду увоилили.
Типичная история.
| |
|
5.166, Аноним (120), 13:40, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда там Firefox на git уже переедет? Вроде больше года назад собирались.
| |
5.207, Нуину (?), 20:17, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Почему на новом безопасном языке, который умеет безопасно работать с памятью не переписывают больше браузер, который должен быть безопасным?
> Смотрим исходники:
> Между релизами 134 и 135 на C/C++ добавили 20k строк кода и
> выбросили 9k из хедеров.
> На Rust добавили 60k строк.
Из этой статистики нельзя сделать выводы, т.к. она не отражает значимые измнения. Банально изменение кол-ва строк может быть из-за зависимостей или правкой чего-то.
| |
|
6.218, Аноним (215), 22:57, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Добавление 60к строк — зависимости и правка чего-то? Похоже у нас родился новый кексперт!
| |
|
|
|
|
2.80, Аноним (-), 01:54, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
WebGPU в ночнике активно тестируют, оно на расте. Но в релиз пускать пока страшно.
| |
|
3.81, Нуину (?), 01:59, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> WebGPU в ночнике активно тестируют, оно на расте. Но в релиз пускать
> пока страшно.
Это новый код? А уже существующее?
| |
|
|
1.43, Аноним (43), 22:04, 04/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему при отключении переводов в настройки не пропадает захламляющий адресную строку значок?
| |
1.83, Аноним (83), 02:34, 05/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Забавный переводчик
на сайте FreeBSD.org FreeBSD переводит как:
Свободный БСД-СА-25:04. трасса
и
БесплатноBSD-SA-25:03.etcupdate
| |
|
2.118, Аноним (118), 10:33, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот переводчик рандомно переводит Из всех FreeBSD перевел только "Новый для Свободный БСД?"
Во всех остальных местах FreeBSD оставил без перевода как имя собственное.
| |
|
|
2.114, Аноним (114), 09:57, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>руинило
Англицизам - ruining. По-русски, правильнее "превращало в руину". Русский язык изменяется. Я больше не слышу слово японский, как [йипонский], а слышу звучание [йапонский]. Иногда это слово выговаривают с ударением на второй звук [a]. В слове "бог", я больше не слышу [бох], я слышу [бок]. Но бок - это когда "колет в боку".
| |
|
3.123, Аноним (120), 10:44, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я сейчас запушил коммит и отправил мёрж реквест, и что ты мне сделаешь?
| |
3.198, Аноним (-), 17:05, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По-русски, правильнее "превращало в руину"
Для естественного языка есть одно правило: принимающая сторона должна понимать отправляющую. Вижу, что ты понял, что он хотел сказать, значит он сказал всё правильно.
| |
|
4.199, Аноним (-), 17:18, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для естественного языка есть одно правило: принимающая сторона должна понимать отправляющую. Вижу, что ты понял, что он хотел сказать, значит он сказал всё правильно.
Соглашусь. Вот только одно гложет меня. Как быть со словами, которые просто напросто отсутствуют в языке. В русском языке нет слов типа "руинить", "победю". Не обращать внимания? Хотя, лично мне нравится новое слово "развидеть".
| |
|
|
2.209, Аноним (208), 20:28, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "убрана опция для отправки сайтам HTTP-заголовка "Do Not Track" ("DNT")." | |
|
1.87, Аноним (87), 04:32, 05/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А переключение профилей так еще и не анонсировали? Или я пропустил где то новость. Или еще обкатывают так сказать неофициально.
| |
|
2.138, Аноним (139), 11:44, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На днях созрел и добил 8 -> 16 ГБ ОЗУ. За 1000 рублей. Это уже РЕАЛЬНО цена попить пива.
| |
|
1.108, Аноним (108), 08:35, 05/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вау! Неужели аппаратное декодирование видео будет?? А нет, перечитал - хоть новость о 135, декодирование видео только в следующей бете экспериментом...
А пока только на интеловской графике есть, AMD в пролете.
| |
1.109, Аноним (109), 09:15, 05/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> для Android добавлена опция, включающая автоматическую отправку в Mozilla отчётов об аварийном завершении браузера, без подтверждения пользователя.
Вот же свинство - дорогой мобильный трафик тратить на отчеты, да ещё игнорируя настройку юзера!
| |
1.121, Аноним (121), 10:41, 05/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Релиз прям хорош! Certificate Transparency, CRLite, ML-KEM. Похоже, не всех разработчиков уволили. AI-булшит, конечно, тоже засунули, но пока он не включенный по умолчанию и/или отключаемый - пусть его
| |
1.131, Коробов (?), 11:20, 05/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень сытый релиз - переводчик на русский, AI асистенты в выделенном окошке, запрет заполнение истории переходов хламом!
| |
1.140, Аноним (120), 11:55, 05/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>> Для сжатия сборок Firefox для платформы Linux задействован формат XZ, который по сравнению с форматом bz2 позволил сократить размер загружаемых данных в среднем на 25% и уменьшить время распаковки более чем в два раза
Лет через 10 они узнают о существовании 7z, вообще обaлдеют.
| |
|
2.142, нитгитлистер (?), 12:08, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>> Для сжатия сборок Firefox для платформы Linux задействован формат XZ, который по сравнению с форматом bz2 позволил сократить размер загружаемых данных в среднем на 25% и уменьшить время распаковки более чем в два раза
> Лет через 10 они узнают о существовании 7z, вообще обaлдеют.
а про винрар они знают?
| |
|
3.158, Аноним (120), 13:14, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При чём тут это платное закрытое поделие? У винрара нет никаких плюсов.
| |
3.190, Аноним (-), 15:34, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Подробные CVE WinRAR CVE-2023-38831 Описание Уязвимость высокой степени серьезн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.181, Аноним (181), 15:00, 05/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Раньше она хоть в ютюб могла, но теперь что-то "починили", что даже в 115 ESR видео идёт с микрозамедлениями, будто 98% от скорости. Вот только не надо говорить про Гугл, и что он куда то там в штаны Мозилле ...
| |
|