|
2.2, Аноним (2), 09:13, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Главное в современном безопасном языке - автоматическое освобождение памяти, а то программисты забывают это делать.
| |
|
3.8, Аноним (8), 09:42, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Потом будут забывать, какой знак сравнения ставить (так-то было уже), плюс или минус между числами, забывать проверку входных данных, паролей, ключей...
| |
|
4.32, Аноним (32), 12:38, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Менеджер паролей встроим в интепретатор. Пэтому никто не забудет.
| |
|
3.64, Аноним (-), 16:07, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Главное в современном безопасном языке - автоматическое освобождение памяти,
> а то программисты забывают это делать.
А автоматической кормушки и поилки нет? На случай если они начнут проносить ложку мимо рта.
| |
|
2.36, Аноним (36), 12:49, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> Давайте встроим в язык управление пакетами, это ж так удобно!
Причем здесь управление пакетами? Ты вообще не понял, о чем шла речь.
Господи, и плюстки же этому комментарию ставят... 🤦 Опеннет не меняется.
| |
|
3.51, Аноним (51), 14:31, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это ты не понял, а большинство как раз поняли. Подумай еще раз.
| |
|
4.80, 12yoexpert (ok), 19:27, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
а чего ты хотел от "человека" (назовём это так для упрощения), который использует графические смайлики в комментариях?
| |
4.117, ruroruro (ok), 10:29, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не, не. Он как раз прав. Тут "управление пакетами" (в смысле штука которая занимается установкой/удалением библиотек/программ из интернета) ни при чем.
В данной ситуации, проблема в системе импортов (штука, которая определяет, как обрабатываются запросы из серии "найди и загрузи модуль, который называется {blah}" или "выполни вот этот {path} как скрипт, пожалуйста").
Словосочетание "Python-пакет" в новости упоминается просто потому что "package" - это единица организации/группировки кода. В смысле "функция/класс" > "файл" > "модуль" > "пакет".
То что "пакет" это к тому же ещё и единица, которой обычно оперируют при установке библиотек/программ - в данной ситуации мало релевантно (даже на самом деле там словом "пакет" называется слегка другая сущность, так что вообще не в тему).
| |
|
|
2.42, Аноним (42), 13:21, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давайте встроим в язык управление пакетами
Не в язык и не управление пакетами, а очень удобную фичу. Как получить один исполняемый файл, чтобы можно было его закинуть куда-нибудь в .local/bin и пользоваться? Можно, конечно, все настрочить в один файл на пару тысяч строк, но то такое себе. А тут - зипанул папку с полноценным пакетом, подкинул в ЗИП шибанг, поставил +x и дело в шляпе.
| |
|
3.44, Аноним (36), 13:28, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сорян, но чтобы это понять надо, во-первых, быть знакомым с Питоном и, во-вторых, читать новость. А судя по плюсикам к исходному комментарию, среднестатистический опеннетный эксперт не силен ни в первом, ни во втором.
Зато увидели знакомые слова и навалили экспертизы.
| |
|
4.49, Аноним (49), 14:23, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А судя по плюсикам к исходному комментарию, среднестатистический опеннетный эксперт не силен ни в первом, ни во втором.
За то ты братишка силен в юмор, тут не поспоришь :)
| |
4.54, Аноним (54), 15:10, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сорян, но чтобы это понять надо, во-первых, быть знакомым с Питоном
Или с жабой (JAR/APK), вот уж что точно пропустить сложно было - если конечно не "входильщик в ойти за 14 дней".
| |
|
3.52, Аноним (51), 14:33, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
флатпак? аппимидж? докер?
нет, давайте встроим в питон кофеварку, ведь всем известно что кофе заваривать надо языком программирования, а не специально предназначенным для этого инструментом.
| |
|
4.56, Аноним (54), 15:27, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> флатпак? аппимидж? докер?
О, пошли отмазки и спрыги местной кекспертизы.
> нет, давайте встроим в питон кофеварку, ведь всем известно что кофе заваривать
Балаболка^W Эксперд, поинтересуйся для начала, когда появились твои фэтпаки и дыркеры.
А потом обоснуй, чем прибитые болтами к пянгвинчику фэтпаки -- лучше _кросплатформеного_ решения на десяток (ну или сотню, если заодно и сжатие поддерживать) KiB, работающего чуть ли не на тостере и "побочным" эффектом от которого является "батарейка" для работы с ZIP из коробки?
| |
4.57, Аноним (42), 15:31, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Во-первых, все эти сущности либо не существовали, либо были в зачаточном состоян... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.65, Аноним (65), 16:09, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Справедливости ради, проблема не в том, что файл сурса может интерпретироваться по разному, а в том, что это сценарий уровня "качаю из pip всё что попало прям во время деплоя". Сервер буквально читает рандомный код из интернета и исполняет его.
Зипку в сурсах при коммите достаточно легко обнаружить. Если, конечно, кто-нибудь вообще читает сурсы своих зависимостей.
| |
|
3.68, Аноним (68), 16:40, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сервер буквально читает рандомный код из интернета и исполняет его.
Прямо как любой дистрибутив линукса с пакетами. Но ты смотри не путай, в питоне — смузихлёбы какие-то, а в дистрибутиве — заслуженные господа мейнтейнеры! Это понимать надо!
| |
|
|
1.3, Аноним (8), 09:21, 03/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В своё время бесил питон блендера, который ещё и залазил в манагер пакетов для определения последнего установленного питона.
| |
1.5, Аноним (5), 09:28, 03/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Python самый лучший язык программирования.
Это вам не тысяча глаз, а миллионы глаз!
| |
|
2.12, Аноним (12), 09:54, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Одно выравние пробелами чего стоит. Простой мёрж веток случайно может всё поломать. То есть язык не предназначен для активной разработки большой (больше 2-3 разработчиков) командой.
| |
|
|
|
5.114, 1 (??), 09:38, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну да, некоторым приходиться работать в ларьках.
| |
|
|
|
4.61, Аноним (120), 15:41, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уж лучше лазанья код, чем спагетти. А про вайп код (просто умолчим, именно вайп разновидность, а не про вайб.)
| |
4.105, Илья (??), 07:09, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Проблемы с отступами признак спагетти кода
Спагетти-код это не лучшая практика, но распространённая. Язык должен поддерживать спагетти и быть устойчивым к форматированию
| |
|
3.29, User (??), 12:29, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ох уж эти рассказы о совместной разработке на python'е от тех, кто ни совместной разработкой, ни python'ом отродясь не пользовался...
Копипасти со stackoverflow аккуратней и всё у тебя получится - даже офис-менеджеры уже освоили, один ты всё страдаешь.
| |
|
4.82, 12yoexpert (ok), 19:31, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага, тот самый язык, единственную книгу о котором можно купить исключительно на блевотном амазон, где работает автор языка (если не учитывать древнющую nim in action)
домохозяйкам, конечно, норм по туториалам язык учить, им и дебаггер не нужен, которого под nim нет, можно же принтами дебажить, чё
| |
|
|
2.104, Илья (??), 07:05, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Это как говорить, что BASIC лучший.
Питон получил свою долю хайпа на бесконечных курсах, "как стать программистом питон за два дня".
Там нет порядка, очень низкий уровень у разработчиков. Часто сталкиваюсь с тем, что проекты, которые писали на питоне надо выкидывать и с нуля переписывать. С другими технологиями такого не видел.
Сам в жизни не возьму питон для разработки, крайне негативно отношусь к нему
| |
|
3.109, Аноним (109), 08:51, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Сам в жизни не возьму питон для разработки
А какой скриптовый язык предлагаете вместо него? Особенно в области Machine Learning и матанализа?
| |
|
4.119, Илья (??), 13:49, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Сам в жизни не возьму питон для разработки
> А какой скриптовый язык предлагаете вместо него? Особенно в области Machine Learning
> и матанализа?
f#
| |
|
|
|
|
2.35, Аноним (35), 12:48, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для начала нужно запретить новые регистрации с inbox.ru, а дальше надо думать что делать.
| |
2.38, Аноним (36), 12:53, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно, как именно собираются исправлять это теперь
Это буквально "хакер и солонка", что там исправлять? Написано же, что у "атакующего" должна быть возможность редактирования компентариев в атакуемом коде.
| |
|
3.76, torvn77 (ok), 18:31, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Интересно, как именно собираются исправлять это теперь
> Это буквально "хакер и солонка", что там исправлять? Написано же, что у
> "атакующего" должна быть возможность редактирования компентариев в атакуемом коде.
Как бы то ни было, теперь придётся проверять всё, и код, и комментарии.
| |
|
4.77, Аноним (36), 19:14, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как бы то ни было, теперь придётся проверять всё, и код, и комментарии.
Нет, не придется. Вы, по-моему, вообще не поняли, о чем говориться в новости.
Это игрушечное задание, в котором вам дают возможность вставить не игрушечном сервере произвольный текст в комментарий скрипта. Я хз, что опеннетные эксперты собрались там проверять и фиксить. Цирк да и только...
| |
|
5.85, torvn77 (ok), 19:57, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Как бы то ни было, теперь придётся проверять всё, и код, и комментарии.
> Нет, не придется. Вы, по-моему, вообще не поняли, о чем говориться в
> новости.
> Это игрушечное задание, в котором вам дают возможность вставить не игрушечном сервере
> произвольный текст в комментарий скрипта. Я хз, что опеннетные эксперты собрались
> там проверять и фиксить. Цирк да и только...
Это если ты скрипт сам писал, а если это программа из репозитория?
| |
|
6.87, Аноним (36), 20:25, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а если это программа из репозитория?
Что "если"? Я не понимаю, в чем вы видите проблему.
| |
|
|
|
|
|
1.16, Аноним (16), 10:28, 03/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Самое ужасное во всём это то, что автор вайбкодил:
> In general, AI has helped me a lot in this CTF.
> ...I think we will see a new era of AI-assisted security engineering. | |
|
2.17, Аноним (13), 10:41, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>"автор вайбкодил"
Ну если программисты годами хвастались своей ЗП и условиями труда, не удивительно что ломанулись "войти в IT" - снизив таким образом ЗП до прожиточного минимума.
| |
|
3.23, Маняним1 (?), 11:34, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тут недавно один стартап, перенасыщенный эффективными менеджерами, поувольнял большую часть разработчиков выплатив им компенсации и пр., даже несчастных джунов и набрал колдунов общающихся со сверхразумом - ИИ. Менеджеры рассчитали экономию в $40 млн. на инструментах которым доверяет рынок, но внезапно разработка встала колом и пришлось возвращать всех взад, даже несчастных джунов, не получив экономии, а получив убыток в $17млн.
| |
|
4.46, Аноним (36), 13:31, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Microsoft недавно уволил тысячи инжернров, в т.ч. миддлов - и сокращения все еще в процессе. И что там у них с убытками, не подскажешь?
| |
|
5.122, Аноним (122), 20:26, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давай посмотрим работали ли они над актуальными проектами и заменили ли их при этом AI. Либо это просто балласт был. А так-то микрософт, как известно, может переквалифицироваться в производителя мороженного, так что смотреть на него не надо - он играючи может себе позволить ошибочный ход ценой в миллиард долларов который любую другую контору похоронит.
| |
|
4.67, Аноним (2), 16:32, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Microsoft недавно уволил тысячи инжернров, в т.ч. миддлов - и сокращения все еще в процессе. И что там у них с убытками, не подскажешь?
Сарказм понятен. Но вот факт: в Excel те самые ошибки во встроенных функциях и справке идут еще с версии 97. Т.е., все эти десятилетия переписывается только интерфейс. Поэтому думаю, что никаких убытков наша любимая компания не понесет.
| |
|
|
2.18, Аноним (18), 10:49, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Самое ужасное во всём это то, что автор вайбкодил:
Боже, надеюсь дети этого не видели.
| |
|
3.30, Аноним (8), 12:33, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Что ужасного в том, что хирургами будут философы, сверяющие во время операции твои кишки с картинками из интернета, обработанными ИИ?
| |
|
4.43, Аноним (36), 13:24, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что ужасного в том, что хирургами будут философы
Очередной мастер аналогий 🤦. Тебе задали конкретный вопрос в контексте конкретного случая, а ты вместо ответа несешь какой то выдуманный абсурдный бред.
| |
|
5.47, Аноним (47), 13:32, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> какой то выдуманный абсурдный бред
а твой комент не такой же "выдуманный абсурдный бред"? или ты конкретно ответил на вопрос " Что ужасного в том, что хирургами будут философы"?
| |
|
6.110, Аноним (109), 08:54, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а твой комент не такой же "выдуманный абсурдный бред"?
Что конкретно он выдумал?
> или ты конкретно ответил на вопрос " Что ужасного в том, что хирургами будут философы"?
Это был бредовый *риторический* вопрос. Он не подразумевает ответа, потому что является утверждением.
Детский сад, ей богу...
| |
|
5.60, Fracta1L (ok), 15:37, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Эти бедолаги пытаются хоть как-то рационализировать свои боли из-за ИИ)
| |
|
6.90, Аноним (36), 20:35, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это не рационализация - это галлюцинирования похлеще ИИ восьмилетней давности.
| |
|
|
|
|
2.25, Аноним (25), 12:05, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот интересно кто им платит чтобы на каждый чих прославлять ИИ.
| |
|
3.53, Аноним (49), 14:38, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Вот интересно кто им платит чтобы на каждый чих прославлять ИИ.
Ну ты смешной! Скайнет давно пиарит сама себя.
Пара людских поколений такого пиара, и с кожаными даже не придется воевать :)
| |
|
4.91, Аноним (54), 20:51, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и с кожаными даже не придется воевать
В смысле, "отключить им интернет-электричество и подождать с месяц-два, потом дронами прочесать тайгу-африку-сахару (это если тотальная зачистка нужна, так-то ничего оставшиеся уже сделать не смогут, ибо копьем и дедовыми вилами дрона сбить можно только при большой удаче")?
| |
|
|
|
1.71, Tron is Whistling (?), 17:27, 03/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Оно што, реально прямо из середины файла готово ZIP достать и сожрать?
У того, кто это сделал, с головой всё нормально было?
| |
|
2.78, Аноним (36), 19:24, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Оно што, реально прямо из середины файла готово ZIP достать и сожрать?
Буквально как и любой ZIP-архиватор, прикинь? В новости все технические детали описаны, что непонятного?
| |
|
|
4.102, Аноним (54), 01:10, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть пыхтон - это ZIP-архиватор.
> Я так и знал.
Т.е. в "пыхтоне" использовали назло (тем редким, еще иногда вспоминающим о присяге) опеннетным Военам Супротив Пыхтона готовую либу, вместо изобретения лисапеда.
А возможность достать "с середины файлы" (потому что читается zip "с конца") - это вообще-то фича формата, позволяющая достаточно дешево и сердито (особенно на хардах-дискетах конца 80х) добавлять в архив новые файлы без перезаписи всего и вся.
| |
|
5.106, Аноним (106), 08:17, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А возможность достать "с середины файлы" (потому что читается zip "с конца") - это вообще-то фича формата
Сорян, но уже поздно: ты же видишь, что эксперт не всосал новость, но уже успел обличить Python. Теперь обратного хода у него нет - нужно воевать до последнего, продолжая нести чушь и игнорируя факты.
| |
|
6.111, Аноним (109), 09:07, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну молодцы, чего. Криворукий дизайн 80 lvl.
Опеннетные экспрты в 2025 году наконец-то узнали об устройстве ZIP-архивов.😭
Что же теперь делать будешь? На RAR перекатываться?😂
>> возможность достать "с середины файлы" (потому что читается zip "с конца") - это вообще-то фича формата, позволяющая достаточно дешево и сердито (особенно на хардах-дискетах конца 80х) добавлять в архив новые файлы без перезаписи всего и вся.
> Криворукий дизайн 80 lvl.
А как эту проблему решил бы уважаемый эксперт? Ну вот у тебя архив на 10 Gb, и нужно дабавить один файлик, чтобы не перептсывать все 10 Gb. Как, по-твоему, выглядел бы не "криворукий" дизайн?
| |
|
7.112, Tron is Whistling (?), 09:17, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В огороде бузина, у пистонщиков зип-архиватор.
Интертрепатор, произвольно достающий архив из середины файла без учёта семантики - это прекрасно.
| |
|
|
9.115, 1 (??), 09:51, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Классическое - В огороде бузина, в Киеве дядька Один про то что формат zip - ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|