| 1.1, Аноним (1), 23:53, 26/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Вот. И куда без Иксов? Ведь KiCAD на вяленом не работает... а потом говорят игорь тонет
| | |
| |
| 2.5, Ефрщ (?), 00:32, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> KiCAD на вяленом не работает.
Бабки у подъеза, это не тот источник, из которого стоит черпать информацию.
| | |
| |
| |
| |
| 5.28, Аноним (28), 08:35, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
73% пользователей включивших телеметрию! Лично я пока использую Х11
| | |
| |
| 6.29, AleksK (ok), 08:40, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> 73% пользователей включивших телеметрию! Лично я пока использую Х11
Вот ты не сообщил разработчикам что используешь иксы, и они решили что оно теперь нафиг не надо, поэтому в кедах 6.8 сеанс с иксами депрекейтед. Отключай статистику и дальше.
| | |
| |
| 7.30, нах. (?), 09:18, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
Нет, это так не работает. Я с пары сотен серверов отправлял несколько лет прекрасную статистику любимой убунте (ту самую которую там один разработчик нашел, сделал круглые глаза, ее показательно выключили, тикет закрыли, с нулем комментариев о том откуда такое взялось и почему оформлено под троянца, а в следующем релизе включили обратно, причем в другом месте, без палева)
И?! И?! ИИИИИ?!!! ГДЕ моя поддержка процессоров 286?!
| | |
| 7.54, Аноним (54), 13:28, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну включил бы он, сколько бы добавилось: 0.00001% ? Не помогло бы, если на тех 27% включивших, всё равно, положили.
| | |
|
|
|
|
|
|
| 1.3, Аноним (-), 00:02, 27/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Python-скрипт для преобразования координат и их передачи в форме звуковых сигналов.
> Частота обновления кадров при таком подходе упирается в частоту дискретизация звука и составляет 4-8 кадров в секунду.
КапецЪ. Оригинал мог выдать 30 FPS на совсем мусорном железе типа 386 и 486. А тут обвешались cad, питончиком, электрончиком и выжали ... 4 FPS со всей этой крутотой. Непростое это дело - гвозди микроскопом забивать!
| | |
| |
| 2.4, Аноним (4), 00:30, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кто ж виноват, что звуковые карты такие медленные. Подключай USRP и хоть 120 fps тебе будет.
| | |
| |
| 3.10, Аноним (-), 00:52, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Кто ж виноват, что звуковые карты такие медленные. Подключай USRP и хоть 120
> fps тебе будет.
Это тоже довольно дорогой и бесполезный способ сыграть в Doom имхо...
| | |
| |
| |
| 5.14, Аноним (-), 01:37, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Да, но прикол не в том, чтобы играть.
В этом смысле мне больше понравился синтез например DVB-T используя VGA. Но так только Фабрис Беллар может.
| | |
|
|
|
| 2.9, GG (ok), 00:51, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На 386 не мог.
На хорошем 486 до 35 фпс.
| | |
| |
| 3.21, Аноним (21), 02:58, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Мы рады были 5 фпс в своё время. Главное, чтобы запустилось на плебейском объёме тогдашней памяти.
| | |
| 3.43, Аноним (43), 11:26, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И с хорошей видеокартой, VLB или (предпочтительно) PCI. На 386 было как-то играбельно только на DX40 и в low detail.
| | |
| |
| 4.47, Аноним (47), 12:03, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Про PCI-видеокарту это ты так тонко пошутил, да? Или реально не сталкивался с железом ниже первопня?
В зависимости от конфигурации, матери и чипсета оно может оказаться ещё тормознее, чем ISA.
Думец упирается прежде всего в процессор, а только потом в видеовывод.
| | |
| |
| 5.50, Аноним (43), 12:32, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Про PCI-видеокарту это ты так тонко пошутил, да? Или реально не сталкивался с железом ниже первопня?
Походу это ты не сталкивался. У меня первый 486 был сразу с PCI-шиной, и ка же Doom взлетел, когда я исашный Trident заменил на S3 Trio 64.
> Думец упирается прежде всего в процессор, а только потом в видеовывод.
На 486 в ISA упирается вообще всё. Кроме того, в DOS думец работает в Mode X, а это дополнительные тормоза.
| | |
|
|
|
| 2.20, Аноним (21), 02:57, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Если i386 — мусорное железо, то страшно подумать, какие эпитеты местные кексперды готовы дать таким машинам, как PDP-11.
| | |
| |
| 3.31, Аноним (31), 09:25, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В смысле? Оно мусорное не в плане, что медленное. PDP вечный король, но им почти никто из местных не пользовался. Вы как я понимаю тоже, если уж довольно простую аналогию не поняли
| | |
|
| |
| 3.45, Аноним (43), 12:00, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Робили. Но Doom больше 35 к/с всё равно не выдавал, ограничение движка.
| | |
| 3.56, Аноним (56), 14:13, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
особенно реднек ремпейдж.
да и блУд на 486dx100 с S3 Trio64V+ не прям уж так и летал даже в 320x200. как начнёт всё везде взрываться, так слайд шоу
| | |
|
|
| |
| 2.19, Аноним (21), 02:54, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Человек способный на такое программирование уж точно не сидит без работы, и то что при этом всём у него есть свободное время — это лишь повод позавидовать.
| | |
| 2.52, freehck (ok), 12:37, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кому то совсем нефиг делать :(
Запуск DOOM на всякой херне -- это древний хакерский вид спорта. =)
| | |
|
| |
| 2.11, Аноним (-), 00:54, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> supaplex & BFGxxxx
В качестве BFG брать транзисторы выводка BFG конечно же. А что, они такие ... высокочастотные. Хотя их BFGшность несколько преувеличена.
| | |
|
| |
| 2.32, Аноним (31), 09:27, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Смотришь на осциллограф и смеешься? Кажется надо бы показаться врачу, это как-то странно
| | |
| |
| 3.42, Пыщь (?), 11:06, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Упорно смотрите на большой набор плотно расположенных светящихся точек, называемый монитором. Что-то в этом наборе точек различаете (апофения), может тоже к врачу?
| | |
|
|
| 1.18, Аноним (21), 02:52, 27/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Для меня формошлепа такое программирование из разряда магии, даже отдаленно не представляю какая там сложная математика и какой сложный код.
| | |
| |
| 2.35, mos87 (ok), 10:07, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Конечно. Это когда надо свести счёты бензопилой - сплошной дум.
| | |
|
| |
| 2.58, Аноним (-), 14:52, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Как тебе такое, Ило^WДжон Кармак?
"Спасибо, поблевал" вероятно. Учитывая что он 3D ворочал на 386/486, без хардварного ускорителя. А что любители питонов-электронов, вы так сможете на тех ресурсах? Или вы можете - взять готовый код, опохабить, обвесить своим "супер"-нечто и получить 5 FPS на вон том обвесе? И после этого устроить самопиар, бессмысленный и беспощадный.
| | |
|
| 1.48, Sm0ke85 (ok), 12:10, 27/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Огонь новость, особенно про осциллограф прикольно, т.к. вообще не очевидная история))))
| | |
| |
| |
| 3.53, Sm0ke85 (ok), 13:02, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Первоквейк на осциллографе ещё в 2014 году был.
Не знал, но респект тем кто это придумал сделать))
| | |
| |
| 4.55, Аноним (43), 14:12, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так идея на поверхности лежит, векторные дисплеи (и игры на них) появились раньше растровых. Тут главное — сделать.
| | |
| |
| 5.59, Аноним (-), 14:54, 27/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так идея на поверхности лежит, векторные дисплеи (и игры на них) появились
> раньше растровых. Тут главное — сделать.
Как таковое все отличие разве в том что придется развертку откосплеить. Но это весьма примитивный алгоритм.
| | |
|
|
|
|
|