The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от opennews (??), 25-Мрт-23, 08:45 
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных  примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=58860

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (1), 25-Мрт-23, 08:45 
>Добавлены встроенные функции all(), distance(), exp(), exp2(), frac(), lit(), reflect(), sin(), cos(), smoothstep(), sqrt(), rsqrt(), step(), transpose()

Чет я не понял, а как оно раньше-то работало? Вроде ведь даже какие-то игры запускало...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от iiiypuk (?), 25-Мрт-23, 10:08 
Ключевое слово "встроенные"?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (5), 25-Мрт-23, 10:55 
Тогда не добавлены, а заменены на встроенные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  –1 +/
Сообщение от Вася (??), 25-Мрт-23, 11:52 
когда оно станет юзабельным?
даже на 3080 фпс такие, что проще дх11 игры играть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  –1 +/
Сообщение от CheeZ (?), 25-Мрт-23, 14:07 
Проблемы негров шерифа не .... интересуют, или ближе к теме, проблемы с блобаби невиди - это проблема владельцев карт от неведи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  –6 +/
Сообщение от Аноним (10), 25-Мрт-23, 14:47 
Блобы никогда не были проблемой, владельцы чипов от лучшего производителя вполне нормально себя ощущают с ними. На мой взгляд, тут дело в чём-то другом. Например, в саботаже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  –2 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:08 
"Лучшего производителя" - это того, у которого на днях карты в Диабло 4 погорели? Откуда ты вообще взял эту "лучшесть", когда у нас по цене 3060 можно взять 6650XT, которая по производительности почти 3060Ti, но потребляет ватт меньше, чем 3060?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (10), 25-Мрт-23, 19:15 
Потребляет меньше, картинку выдаёт хуже, поддержки в софте не имеет. Поддержка качественных современных технологий это ключевое. Ты всё правильно понял.
А погорели или нет я не знаю деталей, ничего не могу сказать. Проблема точно была в чипах видеокарты, и, например, не в чипах памяти или ещё чём?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:22 
Картинку выдаёт такую же, а миф о различиях в картинке давно разбили на ютубе, и не раз.
Технологии современные АМД все поддерживает.
То, что ты не знаешь о проблемах карт Нвидии - это меня не удивляет: все фанбои всегда не в курсе о проблемах своей любимки. А проблема там была в цепях питания и, вероятно, драйверах, которые допускают в определённых условиях перегрузку цепей питания.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (10), 25-Мрт-23, 19:27 
Ну почему не знаю. В 4000 серии память оооочень горячая, что даже экстренно пришлось добавлять датчики для неё. Ты вот тоже ничего существенного рассказать не можешь, хотя вроде хейтишь. А почему, сказать не можешь. Может там гигабайт намудрил тоже в очередной раз, вот и посыпались карты.

А что до картинки, это объективная правда. Сами же амдфанатики и подтвердили всё. И просадки производительности на амд, и отличия в картинке. Но конечно попиксельно сравнивать и искать артефакты это довольно скучно, на практике видно только объективные глитчи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:45 
Чего я существенного рассказать не могу? О проблемах с картами и драйверами Нвидии? Так достаточно просто новости почитывать или на Реддите сидеть, чтобы быть в курсе всех зелёных проблем.
Гигабай-то там конечно намудрил (и EVGA ещё, судя по отзывам), но это всё равно карты Нвидии и это её репутация. Когда возникают проблемы на красных картах, зелёные фанбои не выясняют, не конкретный ли производитель там накосячил. Зелёные фанбои ругают АМД.

А что до картинки, я повторю: этот миф давно разбит. Последний раз это сделали на прохайтек. Вот видео, если интересно - https://youtu.be/VeQTHvdRGqo?t=800 Все отличия там косметические и не постоянные: в одной сцене дым гуще на Нвидии, в другой сцене дым гуще на АМД, и т.п. И где лучше или хуже никто не знает, т.к. там нет отличий в именно качестве картинки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Anonim (??), 28-Мрт-23, 08:12 
>Технологии современные АМД все поддерживает.

Ну и где у AMD поддержка CUDA или RTX?

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 28-Мрт-23, 10:06 
> Ну и где у AMD поддержка CUDA или RTX?

У AMD поддержка OpenCL и DXR. Ты бы ещё спросил, где у Нвидии поддержка Fluid Motion Frames.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (50), 27-Мрт-23, 07:08 
>А погорели или нет я не знаю деталей, ничего не могу сказать. Проблема точно была в чипах видеокарты, и, например, не в чипах памяти или ещё чём?

Для любителей "не все так однозначно, всей правды мы не узнаем": разработчики нвидии решили, что ограничение частоты кадров для неудачников, и полностью сняли какой-либо лимит. В результате, при переходе игры с игрового процесса на видеоролик карты начинали разгоняться до самосожжения, и драйвер никак им не препятствовал. В качестве решения нвидиевцы перекинули ответственность на юзеров, заявив что-то вроде "ну, вы там, это, сами ограничьте в настройках FPS на 100-200 кадров".

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (10), 27-Мрт-23, 17:46 
Разработчики нвидии? Ну как бы абсолютно все карты так делают, ведь что попросил разраб игры, то и делают. Только не сгорают же. Пользователи обычно сами выставляют жёсткий лимит в настройках драйвера, чтобы не страдать лишний раз от криворучек. Только есть ещё проблема статтеринга и тиринга, вот юзерам и приходится страдать постоянно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (39), 26-Мрт-23, 07:15 
Погорели у Гигабайта, потому что биос надо уметь делать. NVIDIA тут при чём?
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 26-Мрт-23, 11:33 
> Погорели у Гигабайта, потому что биос надо уметь делать. NVIDIA тут при
> чём?

При том, что это видеокарты GeForce.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (39), 27-Мрт-23, 12:59 
И компьютеры Intel, ага.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 27-Мрт-23, 14:56 
Кстати, хороши пример. Если у тебя Intel NUC погорит из-за некачественных компонентов в доске, Интел совсем непричастна будет? Или то, что Интел сейчас закрывает глаза на использование дешёвых компонентов в некоторых досках на 1700 чипсете, из-за чего чипсет под весом кулера прогибается и снижается контакт охлада с процессором - это тоже никак не вина Интел? При том что на досках с АМ5 таких проблем не замечено у тех же самых производителей. Как и не выявлены случаи поломок Радеонов из-за Диаблы 4, даже от той же Гигабайт.

Когда выпускаешь железо под каким-то брендом, надо соответствовать уровню качества этого бренда. Но видимо, Нвидия и Интел не очень-то беспокоятся за качество железа, выходящего под их брендами. Та же Нвидия после сгоревших RTX 2080 в New World никаких выводов из ситуации не сделала.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (47), 27-Мрт-23, 00:14 
Почему-то видеокарты AMD от гигабайта не горят.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Вася (??), 25-Мрт-23, 16:57 
а почему тогда дх11 нормально транслирует, не расскажешь?
вся эта нвидияфобия держится на довольно несущественных в реальности вещах - кривом вейланде и отсутствующих мелочах в драйверах. По производительности вопросов никаких нет, не хуже винды работает и все играбельно.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Анонимemail (17), 25-Мрт-23, 17:29 
Просто NVidia жаль денег разрабатывать и тестировать блобы под новый стек технологий. Они и не обязаны. Но поезд идёт вперёд, X11 умирает, а NVidia отстала на несколько лет: потому что корпорации двигающие Linux тоже не обязаны её ждать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (46), 26-Мрт-23, 19:03 
Вообще-то Nvidia много критикует Wayland именно за устаревшую архитектуру, не соответствующую ни современному оборудованию (VRR, HDR), ни современным API (Vulkan). Все их предложения встречают в штыки криками "мы уже 30 лет разбираемся в OpenGL и менять ничего не собираемся".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (47), 27-Мрт-23, 00:40 
Чё за бред? Wayland поддерживает Vulkan. VRR в полноэкранном режиме так или иначе поддерживают все основные окружения поддерживающие wayland. HDR проблема глобальная в linux, но та же Valve на Steam Deck с оборудованием AMD на композиторе Gamescope поддерживает HDR, то есть кому действительно надо реализовывают, а Nvidia и дальше может ждать пока за нее все сделают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от n00by (ok), 27-Мрт-23, 06:55 
> VRR в полноэкранном режиме так или
> иначе поддерживают все основные окружения поддерживающие wayland.

Кроме KDE и Sway какие? Gnome-vrr пока вроде отдельно от Gnome.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (47), 27-Мрт-23, 15:49 
В KDE и Sway тоже поддерживается, зайди на арчвики там есть howto.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от n00by (ok), 28-Мрт-23, 05:42 
Я и написал, что KDE и Sway поддерживают. Какие ещё кроме них?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:13 
Ещё из-за блобов Невидии бывают проблемы с переходом на актуальную версию ядра.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (10), 25-Мрт-23, 19:21 
Только на рк ядра практически всегда. Патч доступен в течении дней и официальное исправление в течении месяца. Могу напомнить историю с амд, у которой год не было исправления.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:23 
Надеюсь, эта история не будет о закрытом драйвере?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (10), 25-Мрт-23, 19:30 
О нём, родимом. Сравнения ведь должны быть равноценными, а значит, out-of-tree драйвера. Если тебе нужны cuda и opencl опять же, твой лучший выбор -- это закрытый драйвер. Да и с вулканом там тоже что-то в закрытом лучше сделано было, если не ошибаюсь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:49 
В смысле, равноценным? Проблемы невидиябоев шерифа не волнуют. У АМД есть отличный открытый драйвер, у которого нет проблем с совместимостью с Линуксом. И все сегодня играют на открытом драйвере. Зачем бы кому-то дома использовать закрытый, который разве что в рабочих задачах нужен?
А может, ты хочешь сравнить открытый драйвер АМД с открытым драйверов Нвидии, раз ты за равноценное сравнение? ;) Так-то можно вполне успешно и блобом АМД пользоваться. Но много ты поиграешь на опенсорсе Нвидии? Он хоть научился 4000 поддерживать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Вася (??), 01-Апр-23, 16:27 
> Ещё из-за блобов Невидии бывают проблемы с переходом на актуальную версию ядра.

проблемы это когда в худшем случае два раза в год свежее ядро не заводится с не-rc* версией ядра вида *.0? о да, это проблема, иногда на сутки или даже трое... я тут какое-то время на rc версии сидел (alder lake, планировщик e/p ядер) и даже на нем свежие дрова отлично работали, хотя ведро даже не стабильное было...

или ты про legacy дрова для первобытного железа?

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +4 +/
Сообщение от NGAGE13 (ok), 25-Мрт-23, 21:21 
На Линуксе полностью прошел Atomic Heart в 2К на 6700XT. Может на Линуксе что-то и отключается автоматом,но при одинаковых настройках на винде ФПС был ниже. На глаз картинка одинаковая.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 26-Мрт-23, 11:25 
Прошел Cyberpunk и Horizon Zero Down на radeon 6900XT, всё летает как и должно (сравнивал с сайтами, проводящими тестирования).
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (7), 25-Мрт-23, 12:06 
>Большую часть поддерживает...

Знатный троллинг.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (9), 25-Мрт-23, 14:38 
В WineX когда появится?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +1 +/
Сообщение от ИмяХ (?), 25-Мрт-23, 15:07 
Когда ты его туда портируешь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (46), 25-Мрт-23, 16:23 
Эти улучшения поставили меня в недоумение. Ибо есть DirectX Shader Compiler от Microsoft с выложенными исходниками, который умеет транслировать HLSL в Spir-V.

Это какой-то апогей NIH-синдрома. Либо какой-то студент развлекается, попутно прокачивая свои знания.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (19), 25-Мрт-23, 17:37 
Потому что на вход поступают не GLSL/HLSL, а DXBC/DXIL
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (46), 26-Мрт-23, 18:56 
Преречитай новость внимательно, это именно компиляция исходников HLSL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +1 +/
Сообщение от оно ним (?), 25-Мрт-23, 19:36 
Под какой лицензией открыты этим исходники? Совместимы ли они с лицензией Wine?
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (46), 26-Мрт-23, 18:54 
Да какая разница?  Wine нужен для запуска проприетарных приложений, написанных под проприетарную ОС. Из всех опен-сорс проектов им бы нос воротить, ага.

Какая бы лицензия там не была, ничто не мешает собирать это как зависимость отдельным пакетом. Но нет, будем собирать свой велосипед с квадратными колёсами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  –1 +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 25-Мрт-23, 16:37 
Какой-то поиск фатальных недостатков у vkd3d-proton.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (19), 25-Мрт-23, 17:35 
По хронологии это всё-таки vkd3d-proton нашел фатальный недостаток у vkd3d.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 26-Мрт-23, 11:28 
>По хронологии это всё-таки vkd3d-proton нашел фатальный недостаток у vkd3d.

Stubborn разработчиков вайна. Как думаете их неудачный опыт использования compability profile чему-то научил? Да фиг, там вайн опять ругается, что у вас неправильные драйверы, если выставлен backend vulkan вместо opengl.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от YM2608 (?), 25-Мрт-23, 16:38 
Подскажите, какая последня версия Wine работала через OpenGL ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +1 +/
Сообщение от Anonim 2.0b (?), 25-Мрт-23, 17:07 
Любая.
Вайн и сейчас по умолчанию работает через OGL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от YM2608 (?), 25-Мрт-23, 19:23 
так мне не нужна любая, а только та, в которой нету DXVK
чтобы скомпилить под ХР
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Федор (?), 25-Мрт-23, 21:08 
Возьмите из бинарников One Core Api, там вполне свежая и работоспособная реализация DX10/11 под XP.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от YM2608 (?), 25-Мрт-23, 23:27 
надо попробывать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Anonim 2.0b (?), 25-Мрт-23, 21:43 
Ни в одной нет. DXVK это отдельные либы, которые ставятся отдельно и которые не связаны с Вайном.
По дефолту Вайн просто транслирует в OGL.

Если тебе ту версию, в которую DXVK даже нельзя установить, то не знаю.
  

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +1 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 25-Мрт-23, 23:12 
DXVK это сторонний проект, даже был момент когда его хотели включить в состав WINE, но автор не пошёл на контакт. VKD3D точится только на запуск D3D12 приложений, при сборке отключается флагом --without-vkd3d
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от YM2608 (?), 25-Мрт-23, 23:28 
спасибо
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 25-Мрт-23, 19:15 
Не ставь DXVK и твой Вайн будет работать через OpenGL. Но только с DX11.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 "  +/
Сообщение от Аноним (10), 26-Мрт-23, 12:51 
Он хочет версию без поддержки dx12.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру