|
2.2, Аноним (2), 09:54, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, ты прав, против фактов не попрешь. Тенденция однако. Жди лавинообразного процесса
| |
2.69, caddr (?), 17:56, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Methodology:
This survey of operating systems was conducted on French-speaking websites.
Нерепрезентативно.
| |
2.76, Guest (??), 21:13, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вендекапец давно уже наступил - кому надо на нормальных системах, а 99% тупарей никто ждать не собирается, ибо толку от них ноль. Подтянутся рано или поздно.
| |
|
1.3, Аноним (2), 10:17, 04/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ФИГНЯ это все. Десктоп недоделанный у линукса по-жизни. Виднузятники, не слушайте никого, линукс для десктопа полное Г. )))
| |
|
2.4, Аноним (2), 10:26, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Виднузятники, не слушайте никого, линукс для десктопа полное Г. )))
Правильно, ежики, продолжайте лезть на кактус.
Продолжайте бороться с вирами и BSOD-ами.
Использовать ворованный(кряканый) софт или платить за него приличные деньги.
| |
|
3.10, mitya (ok), 11:21, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Виднузятники, не слушайте никого, линукс для десктопа полное Г. )))
>
>Правильно, ежики, продолжайте лезть на кактус.
>Продолжайте бороться с вирами и BSOD-ами.
>Использовать ворованный(кряканый) софт или платить за него приличные деньги.
НЕприличные деньги.
| |
|
2.5, Аноним (2), 10:28, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ФИГНЯ это все. Десктоп недоделанный у линукса по-жизни. Виднузятники, не слушайте никого,
>линукс для десктопа полное Г. )))
Линукс - это реализованная мечта, поскольку представляет собой качественный, надёжный, гибкий и удобный продукт, которым можно пользоваться совершенно бесплатно. Те кто говорят что линукс - отстой, просто не знаю каков он на самом деле (в принципе современные т.н десктопные дистры и не позволяют насладиться его внутренней стройностью и красотой).
Так что мой ответ всем виндузятникам: ребята, изучайте линукс, а не windows-подобный дистрибутив.
| |
|
3.20, SA (??), 12:47, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Линукс - это реализованная мечта...
>
>Так что мой ответ всем виндузятникам: ребята, изучайте линукс, а не windows-подобный
>дистрибутив.
>
>(в принципе современные т.н десктопные дистры и не позволяют насладиться его
>внутренней стройностью и красотой).
Может быть, в этом все дело? ;) Редко кто из нормальных людей покупает компьютеры для того, чтобы "насладиться _внутренней_ стройностью и красотой" ОС :)
Так что, ребята, ... доведите свою мечту до такого состояния, когда всем _нормальным_ пользователям (а не только сисадминам, кул-программистам и проч. хакерам) будет видна "стройность и красота" Linux, и не только внутренняя ;) Тогда люди потянутся к вам... :D
| |
|
4.26, Аноним (2), 13:20, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Понимаешь, тут такая нехорошая особенность, которая присуща всем виндузятникам ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.31, SA (??), 13:37, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | D keep it simple А кого я переубеждаю Я просто говорю, что у большинства н... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.34, Аноним (2), 13:56, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Типичный пример непонимания принципа kiss Зайди на сайт archlinux, там про это ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.41, SA (??), 14:23, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да уж куда мне Нельзя объять необъятное C Еще лет 10 назад можно было... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.49, SA (??), 15:31, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я с этим и не спорю Если бы речь шла о личной свободе Вашей или моей, как ли... текст свёрнут, показать | |
|
10.51, vitek (??), 16:12, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да, это продукт но имеет свои особенности как по поводу поддержки гарантий п... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.59, SA (??), 17:06, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, если по предоставляемой поддержке действительно можно увидеть разницу невоор... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.64, vitek (??), 17:25, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | закрытый софт Вы купили За деньги Не важно, большие деньги или маленькие знач... текст свёрнут, показать | |
|
13.70, SA (??), 18:05, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Т е гарантии в том смысле, в каком Вы про буханку хлеба говорили, в СПО тоже не... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.71, vitek (??), 18:50, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хлеб вы купили т е коммерческий продукт СПО, по русски говоря, Вы получили на... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.97, SA (??), 14:08, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я в курсе Мне не понятно, зачем Вы вот это сказали Как выяснилось, гарантий ... текст свёрнут, показать | |
|
14.86, Аноним (-), 00:51, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Да, вправе требовать Но производитель поставщик также в... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.77, szh (ok), 23:10, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | значит Вы вправе ТРЕБОВАТЬ гарантии А продавец в праве послать тебя Ибо EULA ... текст свёрнут, показать | |
|
14.78, vitek (??), 00:05, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а я что говорил прочитай все мои комментарии выше, если уж вы сказываешься я ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
9.98, SA (??), 14:18, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Золотые слова Пусть учит Лишь бы палку не перегнуть и не начать учить нави... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.104, SA (??), 15:28, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зачем же так буквально А вот это и есть ключ ко всему Разумеется, никто к... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
4.87, MiG (?), 02:02, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с чего вы взяли, что _нормальные_ люди - это те, кто не умеет пользоваться компом и софтом?
Компьютер это был есть и будет сложным инструментом. И эффективно работать с ним можно только изучив очень многое.
Разница в том, что линуксоиды понимают как оно работает и умеют этим пользоваться, а виндузятники знают только последовательность движений мышкой и набор картинок-пиктограмм. Стоит им столкнуться с другим набором рюшечек и они уже в тупике: ОС плохая и неудобная.
| |
|
5.96, SA (??), 13:58, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | _нормальные_ - значит обычные, _не_ IT-специалисты или фанаты Им нужно свою осн... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.100, Аноним (2), 14:40, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>_нормальные_ - значит обычные, _не_ IT-специалисты или фанаты.
А что линуксом пользуются только фанаты и it-ишники? Кто сказал что это недоступно для понимания рядового пользователя? Да, это сложнее чем винда, поскольку тут нужно немного учиться. А делать это в России не принято (кто сегодня учится в школах или универах - только отстойные ботаны).
>...а не человек (линуксоид ;)) для компьютера :)
Аналогия с автомобилем. Зачем сдавать на права, учить сложнейшие правила, лучше заплатить один раз, ведь машина для человека а не человек для машины.
>Среди виндузятников найдется достаточно IT-специалистов
Я думаю, что IT-специалист не должен быть привязан к конкретной операционной системе, иначе его уже не назовёшь "специалистом".
| |
|
7.105, SA (??), 15:56, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я этого не говорил Моя фраза об обычных людях была ответом на это Как видите... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.106, Аноним (-), 19:10, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Почему вы сводите работу с ОС копанием внутри её Есть подозрение, что этим и за... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.110, SA (??), 22:15, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да А где они берут исходники Вы что-то путаете У меня нет претензий к линуксу... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.138, eve (?), 16:53, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для копания в ОС исходники не обязательны Всё зависит от глубины требований Не... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.140, TT (?), 17:56, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я понимаю Просто хотел сказать линуксоидам, что точно такие же ситуации проис... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.72, siw (?), 19:34, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ФИГНЯ это все. Десктоп недоделанный у линукса по-жизни.
>> Виднузятники, не слушайте никого, линукс для десктопа полное Г. )))
> Линукс - это реализованная мечта, поскольку представляет собой качественный,
> надёжный, гибкий и удобный продукт, которым можно пользоваться совершенно бесплатно.
Ага, ща полдня долбался с вылетающим VMware Player и зависающей Ku 8.04...
Но работаю уже два года под, хоть и манагёр... :D
| |
|
2.6, molodoy (?), 10:28, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ФИГНЯ это все. Десктоп недоделанный у линукса по-жизни. Виднузятники, не слушайте никого,
>линукс для десктопа полное Г. )))
В твоих коивых руках виноват ты сам, а не ось! Тут никто не убеждал никого что лучше - это просто статистика!
| |
2.8, pavel_simple (??), 10:59, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ФИГНЯ это все. Десктоп недоделанный у линукса по-жизни. Виднузятники, не слушайте никого,
>линукс для десктопа полное Г. )))
Аноним недоделанный по-жизни.Виднузятники, не слушайте никого,
линукс для вас, потому-что Виндузятник -- это состояние души.
| |
|
3.9, pavel_simple (??), 11:01, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>ФИГНЯ это все. Десктоп недоделанный у линукса по-жизни. Виднузятники, не слушайте никого,
>>линукс для десктопа полное Г. )))
поправочка
>Аноним недоделанный по-жизни.Виднузятники, не слушайте никого,
>линукс __НЕ__ для вас, потому-что Виндузятник -- это состояние души. | |
3.23, SA (??), 13:00, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Виндузятник -- это состояние души.
Ага... Причем особенность этого состояния в том, что результат важнее средства, а тем более вечного копания в нем, его настройки, прикручивании драйверов от Windows и т.д. ;)
| |
|
|
5.33, SA (??), 13:44, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а если не ковыряться, то один в один как windows.
If it looks like a duck, swims like a duck and quacks like a duck, then it's probably a duck. :D
| |
|
6.36, vitek (??), 14:00, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если по русски, то:
хрен редьки не слаще.
но это, если не ковыряться,
т.е. для буха, менеджера и пр. пользователей - если нужные проги работают (а они работают, правда что бы установить - надо поковыряться :-)), то даже не заметят разницы.
а для специалиста - конечно линух лучше:
дока - везде, ни за какой sdk платить не надо, исходный код - навалом.
некоторые проприетарщики железки под линух разрабатывают, дрова пишут,.. а как в розницу пошло, то и дрова только под висту, даже под хп уже не найдешь.
| |
|
7.43, SA (??), 14:32, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>хрен редьки не слаще.
Согласен :)
> а для специалиста - конечно линух лучше:
> дока - везде, ни за какой sdk платить не надо, исходный код -
> навалом.
Смотря какого специалиста :) Бух и менеджер, например, тоже специалисты. И именно таких среди пользователей подавляющее большинство.
| |
|
8.52, vitek (??), 16:18, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | естественно, согласно контексту мы ж не на бухгалтер ру га э, высказываем св... текст свёрнут, показать | |
|
9.56, SA (??), 16:47, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Однако обга обсуждаемая новость касается распространенности linux именно в ма... текст свёрнут, показать | |
|
10.57, vitek (??), 16:55, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я так понимаю, что среднестатистический бух не является it-специалистом как и м... текст свёрнут, показать | |
|
11.65, SA (??), 17:31, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так и я о том же Что они уже знают, к чему привыкли - то для них и лучше И у... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.99, SA (??), 14:35, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Совершенно верно Именно поэтому мне не совсем понятны обвинения в адрес винд... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.103, SA (??), 15:18, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Неправильно Вы ей следуете Моя логика здесь такова 1 Хрен редки не слаще у... текст свёрнут, показать | |
|
|
17.111, SA (??), 22:25, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Правильно Прикладной софт могут и поменять Да так и делается везде Однако в... текст свёрнут, показать | |
|
18.115, Nick (??), 02:52, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А раз нет разницы - зачем платить больше Зачем покупать все новые и новые ве... большой текст свёрнут, показать | |
|
19.118, FS (?), 03:38, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я уже повторять устал за использование того, к чему пользователи привыкли, ... текст свёрнут, показать | |
|
20.119, Nick (??), 03:58, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | станки поначалу тоже разбивали учиться чтобы в перспективе было проще Этот п... большой текст свёрнут, показать | |
21.122, TT (?), 11:07, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Т е использование windows приравнивается к ручному труду, а линукс - к станкам ... большой текст свёрнут, показать | |
22.148, Nick (??), 04:01, 07/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ручной труд - это к каждому изделию уделять отдельное внимание А к каждому комп... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
14.126, vitek (??), 13:00, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | какие обвинения Вы слышали от меня Вы ведь эту ветку продолжаете а по поводу в... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.132, TT (?), 13:43, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Здесь и другие линуксоиды ходят Ну хорошо Допустим, Вы убедили всех, что хре... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.133, vitek (??), 14:14, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | не передергивайте выражение - хрен редьки не слаще - в рамках этого обсуждения в... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.135, TT (?), 14:47, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Может, Вы его еще и запатентовали Ну тогда я опять по-другому буду говорить ... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.136, vitek (??), 15:05, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы пользователь или специалист я к чему писал про хрен, редьку и пр судя по от... большой текст свёрнут, показать | |
|
19.137, TT (?), 15:52, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я специалист, но в достаточно специальной сорри за тафтологию области И мо... большой текст свёрнут, показать | |
|
20.144, vitek (??), 20:40, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | у всех специалистов их клиенты - обычные люди у врачей - больные - обычные люди... большой текст свёрнут, показать | |
21.145, FS (?), 22:15, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И что дальше Зачем Вы вообще задавали вопрос, пользователь я или специалист Кт... большой текст свёрнут, показать | |
23.147, FS (?), 02:44, 07/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А Вы, похоже, смысл и этого слова не понимаете Ладно, vitek, можете не отвеч... текст свёрнут, показать | |
25.153, FS (?), 11:01, 09/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, и кто же из них двоих Вы Ведь за обвинение в ограниченности, эгиста, люб... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.42, pavel_simple (??), 14:31, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Виндузятник -- это состояние души.
>
>Ага... Причем особенность этого состояния в том, что результат
BSOD,вирусня и куча программ чтобы её не было, постоянно затрояныные спам-боты и т.д. никакой уверенности что не упадёт в самый не подходящий
> важнее средства, а
>тем более вечного
не надо по себе оценивать всех
> копания в нем, его настройки, прикручивании драйверов от
>Windows и т.д. ;) | |
|
5.45, SA (??), 14:58, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> BSOD,вирусня и куча программ чтобы её не было,
> постоянно затрояныные спам-боты и т.д. никакой уверенности
> что не упадёт в самый не подходящий
"не надо по себе оценивать всех" ;)
| |
|
|
|
|
1.7, Аноним (7), 10:37, 04/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Так что мой ответ всем виндузятникам: ребята, изучайте линукс, а не windows-подобный дистрибутив.
А смысл?
> Линукс - это реализованная мечта, поскольку представляет собой качественный, надёжный, гибкий и удобный продукт
Windows xp sp3 - это реализованная мечта, поскольку представляет собой качественный, надёжный, гибкий и удобный продукт. Стоит тоже недорого.
| |
|
2.14, vortex (??), 11:30, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Так что мой ответ всем виндузятникам: ребята, изучайте линукс, а не windows-подобный дистрибутив.
>
>А смысл?
>
>> Линукс - это реализованная мечта, поскольку представляет собой качественный, надёжный, гибкий и удобный продукт
>
>Windows xp sp3 - это реализованная мечта, поскольку представляет собой качественный, надёжный,
>гибкий и удобный продукт. Стоит тоже недорого.
недорого понятие относительное. выложить около 400 уе за XP Pro.... мало того ХР уже вроде как не пордается.
| |
|
3.21, SA (??), 12:53, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>около 400 уе за XP Pro.... мало того ХР уже вроде как не пордается.
Продается. И Home, и Pro (32 и 64), и Media Center.
| |
|
4.30, vitek (??), 13:34, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну покупайте.
пока дают.
пенсионеры сахар мешками берут, вындузятники - ...
| |
|
|
2.16, Vitaly_loki (??), 11:36, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Так что мой ответ всем виндузятникам: ребята, изучайте линукс, а не windows-подобный дистрибутив.
>
>А смысл?
>
>> Линукс - это реализованная мечта, поскольку представляет собой качественный, надёжный, гибкий и удобный продукт
>
>Windows xp sp3 - это реализованная мечта, поскольку представляет собой качественный, надёжный,
>гибкий и удобный продукт. Стоит тоже недорого.
Обалдел что ли?! Добавь к этому антивирь (без него никуда в твоих форточках), МС Офис (не дешевле винды) и т.д. Плюс постоянный гемор с таким WIN/DOS-явлением как вирусы. Ты просто не хочешь развиваться и учить что-то новое
| |
|
3.17, Vitaly_loki (??), 11:39, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забыл добавить, что с выходом новой операционки, поддержка старых прекращается.
Цитирую:
Пользователи «Линукса» не подвергаются тоталитарному давлению со стороны правообладателя операционной системы, ибо его — этого самого правообладателя — не существует. В качестве противоположного примера можно привести действия Microsoft: компания намеренно перестаёт поддерживать старые версии ОС, тем самым вынуждая пользователей покупать новые (иногда бывает, что приходится покупать новое «железо» в связи незапланированным обновлением ОС). Кроме того, новые версии «Линукс» также распространяются абсолютно бесплатно.
И ты, как последний лох, снова выложишь деньги за новую отстойную ОС
| |
3.38, thevery (?), 14:16, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Обалдел что ли?! Добавь к этому антивирь (без него никуда в твоих
>форточках), МС Офис (не дешевле винды) и т.д. Плюс постоянный гемор
>с таким WIN/DOS-явлением как вирусы. Ты просто не хочешь развиваться и
>учить что-то новое
а что, бесплатные антивири и тот же опенофис под винду не существуют, да?
| |
|
4.88, MiG (?), 02:08, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем тогда винда, если на неё ставить линуксовые проги? ;-)
(Имею в виду исторически написанные под GNU/Линукс.)
| |
|
|
2.32, Аноним (2), 13:38, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, смысл, смысл в том, чтобы сделать свою работу быстрее и качественнее, заплат... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.40, Nick (??), 14:23, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
зачет %)
вот что значит "раскинуть на пальцах" :)
и даже бисера немного израсходовал перед ними ;)
| |
|
2.39, Nick (??), 14:20, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Windows xp sp3 - это реализованная мечта, поскольку представляет собой качественный, надёжный,
>гибкий и удобный продукт. Стоит тоже недорого.
а сколько стоит украденная информация с твоего компа с "недорогим" маздаем?
| |
|
1.11, Paul_ls (?), 11:22, 04/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не так давно на 3DNews проводился опрос, посвященный использованию GNU/Linux. Замечу, сайт далеко не линуховский. Так вот, там доля составила ок. 15-18%.
| |
1.15, Аноним (7), 11:35, 04/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да и как дорого быть бета-тестерами мелкомягких? И сколько им потребовалось времени с момента выпуска ХР чтобы сделать более менее приличную ось? Мелкософт плох именно тем что не может предложить вам качественный товар за ваши деньги сразу, его приходится ждать несколько лет... Сравните с теми же дистрибутивами SuSe, Mandriva или RedHat. Даже бесплатными они тестируются перед выпуском не один месяц и потом с момента выпуска не требуют патчей для исправлений ошибок сравнимых по размерам с самим дистрибутивом...
| |
|
2.19, Pro (??), 12:27, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что Это-то Федорино горе стабильная система Да там глюк на глюке через глюк пе... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.53, Аноним (-), 16:20, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Внимание вопрос И сколько ты платишь за пользование им А за пользование микрос... большой текст свёрнут, показать | |
3.89, MiG (?), 02:14, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что? Это-то Федорино горе стабильная система? Да там глюк на глюке через
>глюк перепрыгивает. Это даже не бета, а альфа версия Red Hat.
>openSuSe тоже тестовая версия корпаративного SLES, хотя там отношение к пользователям
>бесплатной версии более гуманное. Mandriva медлено но верно умирает...
Товарисч, ты какой федорой пользовался крайний раз? Уж не первой ли? :) Нормальный дистр если руки не кривые. Если в современной Федоре огребаешь глюков больше чем в Убунту - твоя участь мастдай.
| |
|
4.128, vitek (??), 13:11, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> - твоя участь мастдай.
это не участь. это диагноз.
есть у мен знакомые, послушать их, так чуть ли в космос не летали..
чуть ли не с Шатлвортом...
а установить не то что ubuntu, windows xp не может.
| |
|
3.92, SubGun (ok), 10:36, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Соглашусь только на половину Ubuntu и правда сейчас сильнейшая из систем для де... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.120, Dreamer (??), 05:04, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ubuntu и правда сейчас сильнейшая из систем для
>десктопа. Но, наверное, это и есть нормальная конкуренция, когда выживает лучший,
>без монопольного давления. А с другой стороны, у каждого дистриба своя
>"изюминка", плохо только что никто не может собрать эти "изюминки" в
>одном дистрибутиве.
Это моя мечта - увидеть быструю, лёгкую, стабильную, легкоконфигурируемую, бесплатную систему на базе GNU/Linux с обширными репозитариями, бесплатной техподдержкой и большим компетентным, толерантным, русскоговорящим сообществом.
| |
|
|
|
1.22, anonymous (??), 12:55, 04/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Nu che vy sporite?
Hotjat rvat'sja na minah i platit za eto $$$ - vpered.
Kesarju kesarevo, slesarju - slesarevo.
| |
1.24, Оммм (?), 13:02, 04/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>конкурировать с Ubuntu в области настольных систем сейчас не может никто
>...
>Так что в Линуксе тоже не все так хорошо как хотелось бы.
а мне кажеться все очень даже нормально.. хотя и не фанат убунты, мне по духу милее гента/слака (но это просто я такой педозоофил), но все латентнонормальным пользователям советую и ставлю убунту, пока никто не ругался, хотя и в красноглазиков тоже осбо много не записалось :D
| |
|
2.28, toivo (?), 13:28, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даешь нативный 1С под Линукс и Висту!!!
Даешь нативный Адобе Премьер под Линукс!!!
Даешь нативный ВиртуалДуб под Линукс!!!
Даешь нативный Вегас под Линукс!!!
Триста раз повторил -- если в России появится учетная система класса 1С под Линукс, Винда рухнет немедленно.
Попинайте же студеоузов и их преподов на всяких экономических кибернетиках чтобы они курсовики позащищали хоть на ананасе, хоть на чем.
Здесь как в нормальном бизнесе -- кто первый у того и бабки....
| |
|
1.37, Аноним (2), 14:13, 04/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вообще скоро всех вендузятников пересажают за решетку (за контрафактный софт и распространение оного среди друзей/знакомых) и останемся одни мы-ы-ы-ы :)
| |
|
2.46, SA (??), 15:05, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А вообще скоро всех вендузятников пересажают за решетку (за контрафактный софт и
>распространение оного среди друзей/знакомых) и останемся одни мы-ы-ы-ы :)
60 евро за XP Home или даже 110 за XP Prof 64bit - не деньги :) Не все настолько жадны, что, покупая PC за 700-1500 евро, экономят на ОС.
Кстати, если уж за софт сажать будут, то за ворованные CD с музыкой и DVD с фильмами - тоже. У вас дома такие есть? Выбросите срочно! Чтобы оказаться в числе оставшихся :D
| |
|
|
4.61, SA (??), 17:13, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Среди виндузятников не так уж и много религиозных фанатиков :) а бесплатный OpenOffice есть и для Windows.
| |
|
|
6.113, SA (??), 22:33, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Человек сверху уже сказал а на фиг тогда Windows?
Например, чтобы не иметь проблем с новейшим оборудованием. Даже те фирмы, которые хорошо поддерживают linux, почти всегда сначала выпускает драйверы для windows. А многие ло сих пор под linux ничего не делают.
| |
|
7.117, Nick (??), 02:55, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если речь о корпоративе - то там идет планирование любых телодвижений.
Расширений, закупок и т.д.
И именно на этой стадии выбрать железо под ОС, которая выбрана с учетом экономии, - и есть метод срастить нужное с полезным.
| |
|
8.123, TT (?), 11:19, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Про экономию Вы хорошо вспомнили Многие фирмы не занимаются комплектацией жел... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.130, TT (?), 13:22, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Называйте, как хотите Важно, что это финансово выгодно фирме-заказчику, т е ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.142, eve (?), 18:45, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Критерий спорный. Как правило, на десктоп новейшее оборудование приобретается для двух целей: повыпендриваться и для развлечений. Как игровая платформа Линукс даже не позиционируется. А вот чтобы повыпендриваться новейшим оборудованием... обычно оно overpriced. Это себе могут позволить далеко не все пользователи Windows.
| |
|
8.143, TT (?), 18:58, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Среди дешевого не игрового железа тоже достаточно много такого, которое в linux ... текст свёрнут, показать | |
|
9.151, Nick (??), 04:41, 07/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Анализировать лишь текущий уровень без рассмотрения перспектив - недальновидно ... текст свёрнут, показать | |
|
8.150, Nick (??), 04:36, 07/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не соответствует действительности Ядро Линух - ядро общего назначения Набор пр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.62, evgenyt (??), 17:17, 04/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В Германии продано 300 автомобилей Лада-Калина.... audiкапец mersedesкапец bmwкапец... Европа - одумайся!!! =))))
Это ж надо даже под таким заголовком статьи с невероятным упорством гнуть свою линию по поводу Linux =)))) Никакой объективности..... лишь бы покакать в сторону нелюбимой компании.
| |
|
2.66, vitek (??), 17:32, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никакой объективности..... лишь бы покакать в сторону нелюбимой компании.
и какова же объективность?
что Чубайс с ваучером, что Билл Гейтс с виндой.
покакать в сторону нелюбимой компании, говорите?
ну попробуйте оттереть.
| |
|
3.73, suomi (?), 19:54, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Триста раз повторил -- если в России появится учетная система класса 1С под Линукс, Винда рухнет немедленно.
Истинно глаголишь. Только из-за 1с в офисе у нас на восьми машинах все еще стоит винда. Хотелось бы, естественно, именно 1с линуховую... Но это мечты бедного китайца )
| |
|
4.91, pahan (??), 09:06, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ставится один МД-сервер с терминальными клиентами на контору, на него громоздится 1С, а рабочие станции - на чем угодно. Лишь бы терминалка была. И проблема решена. Т. е. на офисе из 20-40 машин экономия очень даже ничего получается... Сами так работаем :) Одна _БОЛЬШАЯ_ проблема - хаспы даже под МД хреново живут, а уж под линухами - и подавно плохо. А 1С настоящая, купленая, с несколькими хаспами. вот и приходится выкручиваться...
| |
|
3.74, Злобный Аноним (?), 20:35, 04/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Врут.. Однозначно врут... Не может такого быть, что только 1%. Ибо в Чехии например около 60% компов на разнообразных линуксах. И уже выбор не в том, венда или Линукс. А какой дистр выбрать из Линукс-дистрибутивов. Т.е. в Чехии весь этот один процент? Круто. Так уж и поверили... Друган с Германии, грит все дружно и бегом переходят тоже на Линуксы, так как законодательство очень ужесточилось, а в Германии стучать чертовски любят. А уж как деньги любят считать... Ай-ай-ай..
| |
|
2.85, Pro (??), 00:39, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сравнение Линукса с советским автопромом считаю некоректным. Линукс красив, надежен и удобен. А вот Винда и впрямь на жигули смахивает: что-то постоянно ломается, коррозия так и норовит пробраться под защиту, возни с ее ремонтом выше крыши, стоит необоснованно дорого зато очень распространена. Ну прям Жигули один в один.
| |
|
1.90, Аноним (7), 05:42, 05/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чуть выскочило сообщение о доле "чего-нибудь" так сразу:
- у нас пиписка круче!
- нет у нас!!
- эй вы двое вы вообще лузеры, моя пиписка лучше всех!!!
- Нет!! моя пиписка всё равно круче!!
| |
|
2.95, Стив Балмер (?), 13:30, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Чуть выскочило сообщение о доле "чего-нибудь" так сразу:
>- у нас пиписка круче!
>- нет у нас!!
>- эй вы двое вы вообще лузеры, моя пиписка лучше всех!!!
>- Нет!! моя пиписка всё равно круче!!
А у меня пиписка маленькая, зато денег много...
| |
|
1.107, Geol (?), 19:14, 05/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Крупная дистрибьютерская компания. Везде винда. MSSQL, чунга чанга. Линукс только для веб сервера. Переходить не планируем. Зачем?
| |
|
2.112, szh (ok), 22:30, 05/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Переходить не планируем. Зачем?
Reduce Total Cost of Ownership
| |
|
3.116, Nick (??), 02:53, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Переходить не планируем. Зачем?
>
>Reduce Total Cost of Ownership
"Везде винда. MSSQL". Кому ты нерусськие слова пишешь? :)) У них же все работает (настроено и боятся пальцем тронуть)
| |
|
4.124, TT (?), 12:03, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У них же все работает (настроено и боятся пальцем тронуть)
Вы скажите сначала, зачем нужно "трогать пальцем" отлаженную и хорошо работающую систему? Вам в жизни экстрима не хватает? Или просто делать больше нечего? ;)
А стоиммость вледения у linux-систем не намного меньше, ведь стоимость собственно софта составляет еденицы процентов от нее.
| |
|
5.131, vitek (??), 13:27, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
отлаженную и хорошо работающую?
хозяину говори
наверное штук 50 MSSQL'ей для 1С
потом еще штук 5 - для консолидации
и под каждую - свой админ, программист... и они периодически выясняют, кто чего не сделал, и кто чё должен был сделать...
стоимость владения?
красивые слова.
еще часто применяют - корпоративный стандарт.
эту фразу используют как штатную отмазку, чтобы оправдать завышенные цены на железо.
на покупку циски, когда хватило бы бздики на 486
и т.д....
а, да, и титаниумы...
такая ситуация у 99% наших предприятий. (остальные еще не нашли владельцев, т.е. в стадии банкротства)
а HP - молодцы. быстро разобрались в ситуации.
| |
5.149, Nick (??), 04:15, 07/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>У них же все работает (настроено и боятся пальцем тронуть)
>
>Вы скажите сначала, зачем нужно "трогать пальцем" отлаженную и хорошо работающую систему?
>Вам в жизни экстрима не хватает? Или просто делать больше нечего?
>;)
>
>А стоиммость вледения у linux-систем не намного меньше, ведь стоимость собственно софта
>составляет еденицы процентов от нее.
Возможно, вы приняли определение TCO от "автора" без анализа.
Лично я предполагаю, что в этот параметр не были учтены риски, связанные
с непосредственной политикой производителя пока-еще-самой-распространенной-ос
в отношении стран-потребителей. Переводя на русский: когда мс захочет - тогда в нужной стране и ляжет маздай.
В какой параметр считать подобные риски - думайте сами. Т.е. далеко не все определяется деньгами и их ролью в этом TCO.
| |
|
|
|
2.114, Шейх (?), 00:43, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Крупная дистрибьютерская компания. Везде винда. MSSQL, чунга чанга. Линукс только для веб
>сервера. Переходить не планируем. Зачем?
Требования + задачи + приоритеты + знания админов + деньги = решение под нужды. Я прав?
На кой черт мне ставить парк линей, если я не работаю на месте постоянно, а человек который десками по мелочи занимается знает только винду?
Дома у меня фря деском. На ноуте слака. И мать дома не парится линь, винь или фря. Во всем найдет браузер и вылезет в инет. А че за ОС ей по барабану. Щас поднят флюкс и отстроено под меня и пару менюшек под мать(юзера отдельно не создавал). Проблем никаких, несмотря что не живу дома, а живу один. Т.е. звонков как да чего нету или не работает.
Я ставил парк линей в офис. Проблем тоже небыло. Задачи стандарт: офис, почта, браузер, аська, печать....
Вобщем к чему все это: под задачи и под деньги.
| |
2.141, eve (?), 18:07, 06/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Крупная дистрибьютерская компания. Везде винда. MSSQL, чунга чанга. Линукс только для веб
>сервера. Переходить не планируем. Зачем?
Ещё бы не работала. Вопрос использования тогда отпал бы сам собой.
Смысл новости в том, что использование Линукса в качестве десктопа имеет сильную тенденцию к увеличению.
| |
|
|