The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Для Linux продолжено портирование игрового движка Source и игры Postal III

15.02.2011 12:45

Руководитель компании Running With Scissors подтвердил информацию о продолжении разработки Linux-клиента для игры Postal III, основанной на игровом движке Source. Если все пойдет по плану, то первый публичный выпуск Postal III для Linux увидит свет в мае. В скором времени ожидается завершение подготовки первой бета-версии Postal III для Linux, разработка которой ведется в Москве. Портирование Source Engine позволит в будущем адаптировать для Linux и другие игры на базе данного игрового движка, такие как Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Team Fortress 2.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Компания Valve сообщила о подготовке Linux-версии Steam и игрового движка Source
  3. OpenNews: Сервис цифровой дистрибуции игр Steam и игры Valve будут поддерживать Linux
  4. OpenNews: Многопользовательская сборка игры Postal 2 для Linux стала бесплатной
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/29605-Postal
Ключевые слова: Postal, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (45) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 12:55, 15/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –11 +/
    Ну и кто подарит авторские права на копирайтный материал в этих играх?
     
     
  • 2.2, JL2001 (ok), 13:05, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Ну и кто подарит авторские права на копирайтный материал в этих играх?

    что-то вроде "покупаешь игру, копируешь папку дата, запускаешь (свободный/открытый) линуксклиент"

     
     
  • 3.8, Andrey Mitrofanov (?), 13:40, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > запускаешь (свободный/открытый) линуксклиент"

    "Не. Дождётесь. Сволочи."(с)анекдот про дедушку

    Буквы "Valve's Source Engine" должны бы напоминать о "той самой" системе защиты _от_копирования_, которую пол-интернета отламывали, читоб поиграть в Half-Life 2.

     
     
  • 4.26, rico (ok), 16:08, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не нашел анекдот...

    не поделитесь с общественностью? =)

     
     
  • 5.27, Andrey Mitrofanov (?), 16:09, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    --Как здоровье, дедушка?
    --Не дождётесь, сволочи!
    ///
     
     
  • 6.39, Аноним (-), 06:49, 16/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    - Робинович, как ваше здоровье?
    - Не дождётесь!
     
  • 4.30, Stax (ok), 16:29, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Странно. А зачем они ее отламывали? Такая жуткая охота погамать именно в half-life 2, а не что-либо другое, а $10 (или сколько там буковская версия стоило) платить жаба душила?

    Я бы сказал - респект valve, что сделали нормальную систему, поощряющую покупку легальным способом, а не воровство.

     
     
  • 5.40, gkv311 (ok), 09:19, 16/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда Half-Life2 вышла, в России ещё не было широкораспространённого быстрого, и главное - недорого интернета. Требование постоянного доступа к интернету, изощрёные системы защиты - всё это приносит больше неприятностей вовсе не 'халявщикам', а тем кто отдал свои кровные за ИГРУ, а вовсе не набор хитроумных защит от копирования.

    А пиратская/непиратская - это волнует уже совсем другую категорию граждан.

    Кроме того, появление новой широкораспространённой системы защиты - это новый вызов для любителей доказывать очевидное (но вовсе не простое) - что любую защиту можно взломать. Кстати не уверен что на момент выхода можно было приобрести лицензию за $10.

    P.S.: по поводу 'погамать в другое' - честно, не играл в HL первый, и мне не понять такой любви поклонников к этому проекту. Но учитывая ажиотаж, увидеть новую поделку было интересно очень МНОГИМ.

     
  • 2.3, Andrey Mitrofanov (?), 13:07, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну и кто подарит авторские права на копирайтный материал в этих играх?

    С чего бы это _вдруг_? Всех желающих пригласят в [интернет-]магазин - купить себе "экземплярчик" "игры для Линукс"... Если сильно повезёт, и не отменят всё назад ещё 33 раза.

     
     
  • 3.13, Zenitur (?), 14:25, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Никто ничего не отменял.

    Сначала была новость "Valve портирует Steam и Source на Linux" и комментарии "ну и где по ссылке это говорится?". А говорилось по ссылке об этом на видеопрезентации, на 5-й минуте примерно, что "планируется версия и для Linux".

    Потом была новость "Valve передумала", в которой говорилось о том, что журналист в одном из интрвью спросил про версию для Linux. Ему ответили, что пока что ее не разрабатывают. Но новость была преподнесена как "разрбатывали и бросили".

    Вот и все. Была правда еще новость, самая первая, но не на Опеннете. В бета-версии игры Left4Dead нашлись библиотеки для Linux! Умельцы их посмотрели и много интересного сказали. Ну и было высказано предположение, что в будущем будет Steam и Source для Linux.

     
     
  • 4.15, Andrey Mitrofanov (?), 14:49, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Никто ничего не отменял.
    > Сначала была новость "Valve портирует
    > Потом была новость "Valve передумала
    > Опеннете. В бета-версии игры Left4Dead нашлись библиотеки для Linux

    Ну, это всё проясняет! Ждём новость "русские пропили деньги и линукс-версию"---

     
  • 4.36, анон (?), 23:21, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  В бета-версии игры Left4Dead нашлись библиотеки для Linux!

    Это были библиотеки который идут вместе с сервером, к гую они не имеют отношения.
    Собственно, все вэлв игры на source(на goldSrc, впрочем, тоже) имеют нативную линукс-версию сервера.
    Файлы для линукс по ошибке попали в версию для венды, вот и все.

     
  • 2.4, Аноним (-), 13:16, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не весь комплекс авторских прав отчуждаемый, если Вы не в курсКе :)
     

  • 1.5, Аноним (-), 13:20, 15/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Просто поражаюсь, что там можно делать месяцами в этом долбаном "движке Source" если порт Mac OS X/OpenGL есть и работает??? Я на своем опыте видел примеры что когда подобное портирование напоминает чуть ли не героический труд, значит программа - сущий беспросветный быдлокод.

    Почему при наличии порта на Mac OS X портирование такое долгое и нудное? То они подумают, то они отменят, то им дорого... Противно...

    Но если портируют под Linux - куплю, это железно 100%

     
     
  • 2.12, EuPhobos (ok), 14:21, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да наврядли они там что-то незначительное переписывают, скорее "колдуют над бумагами", что бы лицензии не противоречили, и бабло пилят.

    Ведь все видели UT3 скриншоты на убунте, которые разработчик демонстрировал ещё в 2008 году. Конечно возможно эти скриншоты от-Gimp-али, но всё же обещания разработчики дали, что UT3 будет под Linux. И что? Откладывали релиз целых 3-4 года.
    Я уже обжёгся на этих обещаниях, как только вышла UT3 купил сразу диск, зная, что ключик-то подойдёт и на Linux версию (как в ut2004 или doom3). Но ЭпикГеймс жёстко обломили всех прекратив столь долгое портирование на линукс своего UT3. И диск этот был выброшен в мусорный бак.

     
     
  • 3.43, новичок (??), 10:47, 18/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а я ut3 именно на линуксе первый раз играл еще года 2 назад, бесплатную демо версию, но то что демо это не важно главное движок есть, а еще я postal 2 на линуксе играл, но я не знаю на каком он движке
    PS только не подумайте что я имею ввиду wine
     
     
  • 4.44, EuPhobos (ok), 16:06, 18/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а я ut3 именно на линуксе первый раз играл еще года 2
    > назад, бесплатную демо версию, но то что демо это не важно
    > главное движок есть, а еще я postal 2 на линуксе играл,
    > но я не знаю на каком он движке
    > PS только не подумайте что я имею ввиду wine

    Postal 2 на движке UE2, это само собой, т.к. на этом же движке и UT2004 есть нативный.
    А вот UT3 я даже демо нативную не видел..
    Скиньте ссылку.

     

  • 1.6, Аноним (-), 13:23, 15/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Урра! Являюсь обладателем лицензии Half-Life и Portal. Все шустро работает под вайном. С удовольствием слезу с костылей.
    Боюсь тока что эпизод три и портал запилят на новом мега движке. А сурс отдадут линуксойдам на сьедение. :)
     
     
  • 2.7, Аноним (-), 13:36, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какой смысл вкладывать деньги в портирование устаревшего движка и при этом пилить новый, некросплатформенный?
     
     
  • 3.9, pavlinux (ok), 14:00, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Linux геймеры радуются каждой какашке, вон выше уже отписался, что 100% купит.
    Так почему же не подзаработать ещё малёк на старом коде.
     
     
  • 4.17, Аноним (-), 15:16, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Linux геймеры радуются каждой какашке, вон выше уже отписался, что 100% купит.

    Я говорил про новую версию на движке Source. Меня интересует не сам постал 3 как таковой, а именно поддержка портирования Source на Linux.

     
  • 4.18, Аноним (-), 15:22, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Мегапопулярный движок с как минимум десятком топовых игр (многие из которых становились "играми года") на нём - это какашка?! Хватит троллить.
     
     
  • 5.20, pavlinux (ok), 15:30, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мегапопулярный движок с как минимум десятком топовых игр (многие из которых становились
    > "играми года") на нём - это какашка?! Хватит троллить.

    Ключевое слово "становились", в прошедшем времени.

    Халф Лайфу, уже лет 10 точно, ещё на 98 венде играл.

     
     
  • 6.23, Онаним (?), 15:43, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Left4Dead 2 вышла чуть больше года назад
     
     
  • 7.25, pavlinux (ok), 15:58, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Left4Dead 2 вышла чуть больше года назад

    То вы есть надеятесь, что они портируют Source Engine 15, а не ту, что была GoldSource, 1998 году?!

      

     
     
  • 8.28, Аноним (-), 16:26, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего что та старая версия уже давно портирована на Linux Речь идет именно о S... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.33, Анон (?), 18:00, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пруф ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.37, анон (?), 23:23, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего Ведь не портировна же ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.29, Онаним (?), 16:28, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На MacOS X уже портировали ведь Left2Dead 2 замечательно бегает на OpenGL как ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.38, Аноним (-), 01:55, 16/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Новость-то прочитай, чудо в перьях ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.42, SkyRanger (ok), 09:52, 18/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Linux геймеры радуются каждой какашке, вон выше уже отписался, что 100% купит.

    Здесь таже ситуация что с Halo на X-box, ничем не выделяющийся шутер подняли до небес тупо влив кучу бабла в рекламу и зомбирование хомяков...

     
  • 3.10, Дима (??), 14:12, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поддержка стоит денег - вот о чём обычно думают маркетологи. Будто бы программеры в нормальной обстановке не рады писать всё как следует...
     
     
  • 4.14, paulus (ok), 14:34, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    маркетологи стоят за спиной у ваших программистов и командуют как код писать...
     
     
  • 5.21, pavlinux (ok), 15:33, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > маркетологи стоят за спиной у ваших программистов и командуют как код писать...

    Они говорят - "у вас есть два месяца, и 100.000$, чё хотите, то и делайте, а в мае должон быть!"
    Вот и крутись как хочешь, там не до оптимизаций и красивости кода.

     
     
  • 6.34, spanasik (ok), 22:00, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так ты в Unigine чего пилишь, какую часть ?
     
     
  • 7.41, anonymous (??), 20:31, 16/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Так ты в Unigine чего пилишь, какую часть ?

    ту, которую стыдно показывать коллегам, полагаю.

     

  • 1.11, Zenitur (?), 14:13, 15/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хотелось бы мне принять участие в разработке Steam для Linux. Предлагать варианты того, как должен быть запрограммирован загрузка и запуск определенной игры.
     
     
  • 2.22, pavlinux (ok), 15:35, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.valvesoftware.com/jobs/index.html
     

  • 1.16, Аноним (-), 14:59, 15/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В оригинале и здесь, будто совершенно разные новости
     
  • 1.19, Аноним (-), 15:28, 15/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Через игры посадили основную массу хомячков на игл^windows.

    Спасите ребенка! Установите линукс.

     
     
  • 2.24, Zenitur (?), 15:44, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не всегда в Windows было много хороших игр. 95-й вот стал самым популярным, а игр для него почти не было. Хорошие игры для него повились гораздо позднее.

    Правда все игры для DOS там превосходно запускались...

     

  • 1.31, Аноним (-), 16:32, 15/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    вендуоз до 2000 был оболочкой :)
    Остю стал именно начитная с NT (win2000).
     
     
  • 2.32, prapor (??), 17:21, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > вендуоз до 2000 был оболочкой :)
    > Остю стал именно начитная с NT (win2000).

    Ужас-ужас. Врага надо знать в лицо. 2000 была далеко не первой NT.

     
  • 2.35, denis111 (ok), 22:50, 15/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    До NT он был wine 4 dos :D
     

  • 1.45, Аноним (45), 09:37, 05/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Портирование не позволит адаптировать другие игры.

    http://www.linux.org.ru/news/games/6225308

    Вот так вот.

     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру