|
|
3.185, Фтщтнь (?), 00:55, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Палишься, "юниксоид".
FYI
xxxx@ID14388:/etc/network# apt-cache search putty
pterm - PuTTY terminal emulator
putty-doc - PuTTY HTML documentation
putty-tools - command-line tools for SSH, SCP, and SFTP
putty - Telnet/SSH client for X
| |
|
4.204, Аноним (-), 15:18, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> FYI
Да я в курсе - спасибо, Кэп. Даже как-то ставил на посмотреть. И в результате не понял как таким уродищем вообще можно пользоваться. Неудобное аццки после нормальной консоли.
| |
|
5.232, Sabakwaka (ok), 02:28, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> FYI
> Да я в курсе - спасибо, Кэп. Даже как-то ставил на посмотреть.
> И в результате не понял как таким уродищем вообще можно пользоваться.
> Неудобное аццки после нормальной консоли.
После какой «аццки нормальной консоли», кловун?
И какая, кловун, разница?
Это расуждения, кловун, на тему, что е-мейл по проводам из бескислородной меди доходит с меньшими искажениями :) :) :)
| |
|
6.240, Аноним (-), 13:18, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ух ты Вы не только правильно читать не умеете, но и писать А нормальной консо... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.241, arisu (ok), 13:28, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> простейший терминал из XFCE
я бы про vte так не говорил. терминал сам по себе — штука очень занудная в написании, а vte тем более немелкая и совсем не такая простая.
> Желательно — со вкладками, а-ля как в браузере
да лишнее это. вкладки в каждой программе — пережиток винды, на самом деле. потому что вкладки без труда обеспечит нормальный WM. но — каюсь: до сих пор не могу себя приучить.
и про xterm ты очень зря. он не «деревянный», он меганавороченый. пожалуй, сравнимого с ним по навороченности терминала и нет. сколько терминалов правильно поддерживают атрибут мерцания? а символы двойной ширины? а RTL? загляни как-нибудь внутрь (только успокоительного сначала наешься, могут быть последствия).
| |
|
8.252, Аноним (-), 20:11, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да я знаю, но тем не менее Кому как, кому как Спору нет, интернет вон тоже мо... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.255, arisu (ok), 21:33, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и мне тоже но не знаю, может, для тебя FluxBox 8212 ракетная наука профит е... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.262, Аноним (-), 20:41, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да фиг знает, не испытывал потребность с ним иметь дело Управление окнами заним... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.263, arisu (ok), 20:50, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а зря а я и не об этом писал вообще-то, как раз табы 8212 мельтешат и отвле... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.266, Аноним (-), 18:01, 12/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тут все просто оптимизируется то что дает ощутимый профит с разумными затратами... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.267, arisu (ok), 22:12, 12/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ты в принципе не можешь знать, даст ли тебе это какой-то выигрыш 8212 потому ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.21, VolanD (ok), 05:42, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Есть. И причем точно такая же, как и по Windows.
У меня одного в XFCE контекстное меню путевское не появляется?
| |
|
4.23, arisu (ok), 05:50, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> У меня одного в XFCE контекстное меню путевское не появляется?
нк, может, ещё у пары инвалодов виндофронта, которые зачем-то запускают путти под никсами.
| |
|
5.101, Аноним (-), 11:40, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так привык же уже в своей винде управлять всем через putty.exe, ибо дефолтная консоль винды еще страшнее чем то уродство которое в putty. Но в любом мало-мальски культурном терминале для *nix'ов консоль просто на порядок удобнее и не имеет уймы дурных грабель которые есть в putty. Да и UI под линем выглядит страшно как смерть. Зачем оно такое в *никсах - я не понял.
| |
|
6.134, VolanD (ok), 12:29, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так привык же уже в своей винде управлять всем через putty.exe, ибо
> дефолтная консоль винды еще страшнее чем то уродство которое в putty.
> Но в любом мало-мальски культурном терминале для *nix'ов консоль просто на
> порядок удобнее и не имеет уймы дурных грабель которые есть в
> putty. Да и UI под линем выглядит страшно как смерть. Зачем
> оно такое в *никсах - я не понял.
Как вариант подключаться через COM.
| |
6.233, Sabakwaka (ok), 02:32, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Так привык же уже в своей винде управлять всем через putty.exe, ибо
> дефолтная консоль винды еще страшнее чем то уродство которое в putty.
> Но в любом мало-мальски культурном терминале для *nix'ов консоль просто на
> порядок удобнее и не имеет уймы дурных грабель которые есть в
> putty. Да и UI под линем выглядит страшно как смерть. Зачем
> оно такое в *никсах - я не понял.
Бред? Грибы или самогонка?
| |
|
7.239, Аноним (-), 13:11, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бред? Грибы или самогонка?
Вам виднее. Откуда ж я знаб что там у вас? Глядя на ваши сообщения я обычно подозреваю что там все и сразу.
| |
|
|
5.137, Michael Shigorin (ok), 12:39, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> нк, может, ещё у пары инвалодов виндофронта, которые зачем-то запускают
> путти под никсами.
Однажды в интернет-кафушке "всё через прокси" оно бы меня, может, и выручило (про stunnel тогда не знал)... так-то xterm+ssh удобней.
| |
|
6.173, arisu (ok), 23:24, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Однажды в интернет-кафушке
это ж потом все явки и пароли менять!
| |
|
7.179, Michael Shigorin (ok), 00:36, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Однажды в интернет-кафушке
> это ж потом все явки и пароли менять!
Думал уточнить сразу, но решил, что в обсуждении линуксового putty и в сослагательном-то наклонении будет достаточно ясно. :)
Разумеется, на виндовсе там же можно было бы попытаться запустить тоже putty, но неохота.
| |
|
8.183, arisu (ok), 00:52, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да это-то ясно, но явки и пароли всё равно менять я лично фиг знает, что там за... текст свёрнут, показать | |
|
9.187, Фтщтнь (?), 00:57, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Как бы ssh шифрует трафик между клиентом и сервером, в отличии от telnet Учите ... текст свёрнут, показать | |
|
10.189, arisu (ok), 01:13, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | угу а также при помощи магии умеет сшибать кейлоггеры и не давать никому на фон... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.33, Аноним (-), 07:29, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Есть. И причем точно такая же, как и по Windows.
Разреши поправить. В Windows точно такая, как в Linux.
| |
|
4.136, Michael Shigorin (ok), 12:37, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Есть. И причем точно такая же, как и по Windows.
> Разреши поправить. В Windows точно такая, как в Linux.
Патч кривой: putty изначально появилось виндовое, а линуксовому варианту лет десять всего.
| |
4.238, Аноним (-), 11:17, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>В Windows точно такая, как в Linux.
Уверены, что точно такая, а не на нативном Win32 API написанная? А то выглядит оно в Венде как родное.
| |
|
|
|
3.9, tets (?), 23:10, 07/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы не нужно было запоминать 100500 ip и креденшелов к каждому
| |
|
4.11, Аноним (-), 23:51, 07/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
man dns, man авторизация по ключам?
Как вас спасает GUI? 100500 ip запомнены в списке? И в чём разница? Даже по сравнению со списком хостов, автодополнение по tab в шелле с обычным openssh быстрее. Ну креденшелы, понятно, только ключи. Не надо ничего вводить кроме пароля в ssh-agent один раз, и стырить их не могут, ибо в plaintext ничего не хранится.
| |
4.24, arisu (ok), 05:51, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Чтобы не нужно было запоминать 100500 ip и креденшелов к каждому
тяжело быть вантузоидом, да?
| |
|
|
6.104, Аноним (-), 11:43, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Лучше бы нучили человека, а то отчитывать каждый может.
Нельзя же человеку мозги заменить с фуфловых на качественные, а? Методов как это сделать бесконечно много. Если при таком разнообразии человек не смог найти для себя хотя-бы один из них - он дворник, а не администратор. Админить с таким мозгом можно как максимум метлу во дворе. Ну или лопату, если дело зимой.
| |
|
|
4.82, jSnake (??), 10:39, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет, Вы что! Православные тру-админы linux бережно хранят xls-файлик на флэшке со списком хостов и комментариями (true story, как ни печально). А элита типа arisu...ну, наверное, в emacs'е список смотрят и очень собой гордятся.
А я вот не элита, и четыре сотни серваков под Linux/Solaris как-то вот в файлике хранить неудобно. Очень нужен какой-нибудь удобный инструмент под вин/лин, а putty хоть и гадость gtk'ашная, но на безрыбье хоть что-то.
| |
|
5.85, arisu (ok), 10:43, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Очень нужен какой-нибудь удобный инструмент под
> вин/лин, а putty хоть и гадость gtk'ашная, но на безрыбье хоть что-то.
дык от врождённой рукожопости это всё. если ты не можешь быстро накидать себе простой (в данном случае) инструмент — страдай. страдания, говорят, очищают и возвышают. оно ж понятно, что заместо взять любимый скриптовый язык и сделать себе менеджер, намного удобней ныть о том, что Злые Разработчики вместо Кнопки Збс дали какие-то непонятные инструменты для создания таких кнопок. вот ещё, мозги включать! не барское дело.
| |
|
6.87, jSnake (??), 11:00, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не поверишь, своих лисапедов навалом. Даже тот же путти под солярку переписывал, под себя любимого. Но потом как-то подростковый максимализм иссяк.
А если по делу - ну нету под никсы толкового ssh/sftp/telnet/прочая комбайна с нормальным гуем. Да и без гуя нет.
| |
|
7.103, arisu (ok), 11:42, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Но потом как-то подростковый максимализм иссяк.
это немного по-другому называется. впрочем, пусть «подростковый максимализм» — меня вполне устраивает остаться таким «подростком» до смерти.
> А если по делу — ну нету под никсы толкового ssh/sftp/telnet/прочая комбайна
> с нормальным гуем. Да и без гуя нет.
потому что нафиг не нужен. есть инструменты, есть возможность их сочетать и построить из них то, что надо и удобно именно конкретному пользователю, а не «комбайн, который должен быть удобен для всех, а на деле неудобен никому».
нет, я понимаю, что «напрягаться» с возрастом становится всё ленивей. особенно если считать желание применять мозг для облегчения своей жизни возрастной болезнью, которая неизбежно проходит.
| |
|
|
9.128, arisu (ok), 12:15, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | да на здоровье 171 нафига ты ерундой занимаешься купи готовое и не мучайся ... текст свёрнут, показать | |
|
8.121, jSnake (??), 12:00, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Скажем так, с возрастом задач становится больше и они усложняются Поэтому неко... текст свёрнут, показать | |
|
9.130, arisu (ok), 12:18, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | пожимает плечами не распыляйся а когда не находят 8212 плачут ведь самому... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.106, Аноним (-), 11:45, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не поверишь, своих лисапедов навалом. Даже тот же путти под солярку переписывал,
> под себя любимого. Но потом как-то подростковый максимализм иссяк.
И как, тебе нравится у...щный UI и кривая консоль? Как по мне - решить проблемы с кренделями на порядок проще чем сделать для putty нормально выглядящий интерфейс и устранить глюки его консоли.
| |
|
8.113, arisu (ok), 11:51, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | он привык, видать я, правда, не могу понять, где он в putty нашёл удобные средс... текст свёрнут, показать | |
|
9.212, Аноним (-), 17:06, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну там есть какой-то список Правда, по нему даже грепнуть так по простому нельз... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.114, arisu (ok), 11:53, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | главное 8212 давай не рассказывать ему о том, что к любому нормальному шеллу ... текст свёрнут, показать | |
|
9.127, jSnake (??), 12:12, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Ок, у меня на поддержке несколько сотен серваков крупные компании, раскиданы по... текст свёрнут, показать | |
|
10.131, arisu (ok), 12:20, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | пожимает плечами не дописывай мне, в конце концов, никто не заплатит за то, ч... текст свёрнут, показать | |
10.157, andy (??), 15:44, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Возьмите keepassx у Вас же пароли не в xls plaintext файле хранятся , он умеет... текст свёрнут, показать | |
|
11.165, jSnake (??), 18:47, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А то Ну вот реальный хост BNT1462SCP01PRR Инфоормативно, правда Хорошо, если... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
17.213, Аноним (-), 17:13, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Выбирая между этим ламерством позорным и grep - я как-то grep выберу Потому что... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.215, jSnake (ok), 18:05, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мля, вроде взрослые люди, а устроили срач по поводу минорной версии поделки, кои... большой текст свёрнут, показать | |
|
19.224, Аноним (-), 00:09, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Срaч не о минорной версии подeлки, а о общей репoгoловости некоторых индивидов, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
17.220, arisu (ok), 20:32, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | 171 зачем нам экскаватор мы и лопатой справимся что там того котлована 8230... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
15.253, arisu (ok), 21:20, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | скажи, у тебя в комнате место есть ещё а уборку делаешь а зачем, ведь жить ест... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
8.133, jSnake (??), 12:24, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не нравится Как правило, стандартных ssh sftp scp вполне хватает, но только не... текст свёрнут, показать | |
|
9.135, arisu (ok), 12:32, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | тяжела и неказиста, да 171 а вы на шкафчик залезьте, да трубу подзорную возьм... текст свёрнут, показать | |
|
10.139, jSnake (??), 12:47, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | не поверишь, ничто не мешает и их есть у меня кто бы ещё тебе позволил ПК дежу... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.176, arisu (ok), 23:58, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а, он с софтом в телепатической связи так бы и сказал и давай уже разграничим ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.247, kurokaze (ok), 16:48, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Но потом как-то подростковый максимализм иссяк.
Увы, это у тебя не максимализм иссяк, а маразм развился.
| |
|
6.188, Фтщтнь (?), 01:00, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Очень нужен какой-нибудь удобный инструмент под
>> вин/лин, а putty хоть и гадость gtk'ашная, но на безрыбье хоть что-то.
> дык от врождённой рукожопости это всё. если ты не можешь быстро накидать
> себе простой (в данном случае) инструмент — страдай. страдания, говорят, очищают
> и возвышают. оно ж понятно, что заместо взять любимый скриптовый язык
> и сделать себе менеджер, намного удобней ныть о том, что Злые
> Разработчики вместо Кнопки Збс дали какие-то непонятные инструменты для создания таких
> кнопок. вот ещё, мозги включать! не барское дело.
Попробуйте Remmina что-ли, она мультипротокольная к тому же (SSH, RDP, VNC и телнет вроде бы).
| |
|
7.190, arisu (ok), 01:18, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Попробуйте Remmina что-ли
во-первых: мне-то она зачем? ssh у меня есть, остальное мне не надо.
во-вторых: пробовал, использовал. штука неплохая, но когда пробовал — она иногда намертво висла или падала с сегфолтом. не так, чтобы очень критично, конечно.
в-третьих: внятного поиска и управления списком хостов там всё равно нет. «мы тебе вывалим простыню, а дальше сам танцуй» — это, мягко говоря, не очень удобно.
| |
|
|
5.138, Michael Shigorin (ok), 12:45, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> четыре сотни серваков под Linux/Solaris как-то вот в файлике хранить неудобно.
~/.ssh/config:
IdentityFile ...
Compression yes
ServerAliveInterval ...
HashKnownHosts yes
Host incoming
HostName devel.altlinux.org
Port ...
User ...
Compression no
# and so forth
> Очень нужен какой-нибудь удобный инструмент под вин/лин
А, ну разве что. Но я бы смотрел на средства группового конфигурирования/управления, или каждый из них занимается уникальными задачами и соответственно общего крайне мало?
| |
|
6.141, jSnake (??), 12:56, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Серваки, массивы, коммутаторы, разные заказчики, разные регионы. Общего вообще почти нет. Да и я уже говорил, дело не в том, что putty хороший, просто другого комбайна нету. Меня самого бесит, как там организовано хранилка, но тут уже кактус,мыши и далее по тексту((
> А, ну разве что. Но я бы смотрел на средства группового
> конфигурирования/управления, или каждый из них занимается уникальными задачами и соответственно
> общего крайне мало? | |
|
5.147, samm (ok), 14:22, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Откройте же для себя, наконец, KeepAssX, авторизацию по ключам, по токенам (OpenSC & friends) и прекратите показывать собственную глупость в комментариях. "очень нужно" головой думать, а не ерунду писать
| |
5.160, Аноним (-), 18:01, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нет, Вы что! Православные тру-админы linux бережно хранят xls-файлик на флэшке со списком хостов и комментариями (true story, как ни печально). А элита типа arisu...ну, наверное, в emacs'е список смотрят и очень собой гордятся.
У вас ламерство зашкаливает с такой силой, что вы думаете что вокруг такие же ламеры. Никто не хранит хосты ни в каких файлах. В openssh есть встроенный механизм known_hosts - он и список ведёт, и ключи запоминает, и для автодополнения шеллами используется. Больше ничего не нужно. PS. У меня в нём 600 хостов.
| |
|
6.162, jSnake (??), 18:25, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ну сколько профессионалов на сайте, аж душа радуется Ниже уже объяснял Раньше... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.210, Аноним (-), 15:48, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну сколько профессионалов на сайте, аж душа радуется)
Ща вы узнаете много нового для себя. Хоть и болезненным методом и "ух ты, а что, так можно было?" :)
> шаблонами - не очень удобно.
Да, конечно, когда можно грепнуть по иерархии - это криво и бестолково. Совсем другое дело если тебе простыню на 100 хостов в putty покажут и кури там весь список наздоровь полчаса, пока нужное не найдешь :)
| |
|
8.221, arisu (ok), 20:35, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ситуация намного хуже он знает причём есть подозрение, что совсем не меньше, ч... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.163, Michael Shigorin (ok), 18:29, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У вас ламерство зашкаливает с такой силой, что вы думаете что вокруг
> такие же ламеры. Никто не хранит хосты ни в каких файлах.
Ну да, одни ламеры вроде меня. Особенно когда порты/логины/ключи используются разные или, скажем, HostKeyAlias бывал раньше нужен.
> В openssh есть встроенный механизм known_hosts - он и список ведёт,
> и ключи запоминает, и для автодополнения шеллами используется.
> Больше ничего не нужно. PS. У меня в нём 600 хостов.
И всё-таки попробуйте RTFM ssh_config(1), о гуру. Насчёт уже упомянутого выше HashKnownHosts. Который ломает автодополнение вместе с самой удобной возможностью веером пройтись по хостам (не в смысле pdsh, а в плане возможности прощёлкивания ключа вместе с пассфразой).
| |
6.175, arisu (ok), 23:51, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | дело не в этом, а в том, что человек в Солидном Возрасте, Умудрён Опытом, имеет ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.181, Michael Shigorin (ok), 00:42, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вот и придумывают вместо решений всё новые и новые проблемы.
IMHO порой мы просто приноравливаемся к какому-то кривому варианту и всё.
И как раз обсуждение с коллегами -- не в тоне "да ты лох" -- может помочь стряхнуть пыль и посмотреть на то, что год или пять тому устраивало либо не имело особо вариантов.
| |
|
8.186, arisu (ok), 00:57, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | есть такое, не спорю сам грешен считаю, что с этим надо бороться по мере сил ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.214, Аноним (-), 17:22, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Оно и видно сразу что у вас ума палата По общему стилю сообщений кроме того... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.10, лох (?), 23:10, 07/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, мешает?
Полезно хотя бы даже просто как пример того, что можно успешно писать сразу под лин и вин.
| |
|
4.25, arisu (ok), 05:52, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Полезно хотя бы даже просто как пример того, что можно успешно писать
> сразу под лин и вин.
а зачем? как будут извращаться виндофилы, портируя к себе нужный софт — проблема исключительно виндофилов.
| |
|
3.35, Аноним (-), 07:33, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем в линаксе это?
В линаксе не надо (это, как я понял, таблетки от поноса из рекламы).
А в Linux есть в репах всех дистрибутивов. Что подтверждает его необходимость.
| |
|
4.40, arisu (ok), 08:22, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> есть в репах всех дистрибутивов. Что подтверждает его необходимость.
ни разу. в репозитории суют всё подряд, лишь бы оно как-то собиралось и был человек, которому не лень этим заниматься.
| |
|
3.246, kurokaze (ok), 16:46, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зачем в линаксе это?
Затем, чтобы ты всем показал что пропускаешь сеансы лечения у логопеда
| |
|
2.96, Аноним (-), 11:35, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разве у PuTTY есть GUI оболочка на Linux?
Есть, как ни странно. Правда дубовая и страшная как смертью. И терминал такой же. Поэтому проще пользоваться обычным ssh из консоли. Куда менее мерзостно.
| |
2.151, acmnu (ok), 14:30, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интерестно на кой она нужна, когда можно сделать, что-то типа:
xterm -T $(awk ' $1 ~ /^Host$/ {print $2}' ~/.ssh/config | dmenu)
| |
|
|
2.13, apollo2k4 (ok), 00:25, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне по сей день непонятно, что они туда такого впёрли, что оно 11 Мб весит? Оригинальное меньше 1 Мб весит
| |
|
3.38, Аноним (-), 07:48, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В Linux автоматически скачался 1 Мб. Откуда ты взял 11 Мб? Или это для Windows?
| |
3.46, Аноним (-), 08:59, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
слейте да гляньте
с оф сайта:
"Русская версия PuTTY распространяется в виде ZIP-архива, инсталляции не требует. В дистрибутив входят файлы PuTTY и PuTTY Portable, а также исходные коды и документация. Программа распространяется под Open Source лицензией MIT."
| |
|
|
1.5, Толстеннный троллль (?), 22:40, 07/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Хорошо, а то уж думал что проект забросили... Правда пользуюсь kitty, жаль по linux его нет (почему портировали только на win?)
| |
|
2.12, Аноним (-), 23:51, 07/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> пользуюсь SecureCRT, и не говорите, что он платный
И что, пожалеть вас?
| |
2.55, Аноним (-), 09:14, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
в чем достоинства по отношению к патти?
а то полез скачать да поглядеть - там требуют регистрацию
патти пока всем устраивает, а регица лень ;)
| |
2.108, Аноним (-), 11:47, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> пользуюсь SecureCRT, и не говорите, что он платный
"Грызу кусок фанеры! И не говорите что он жесткий и вкусом не очень!"
| |
2.146, unics (?), 13:42, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
можно попробовать еще xshell 4 (есть фри лицензия, платформа только win)/
| |
|
3.257, Аноним (-), 15:29, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> можно попробовать еще xshell 4 (есть фри лицензия, платформа только win)/
А у них, не на выни, альтернатив - ну просто завались, как гуталину!
| |
|
|
|
2.17, iZEN (ok), 01:36, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ни разу не пользовался PuTTY. На работе настольная Windows XP, дома — FreeBSD. Доступ из дома на работу и наоборот ни разу не понадобился, так как не занимаюсь администрированием серверов. В локальной сети FreeBSD-FreeBSD достаточно SSH.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.80, cbs (?), 10:29, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в очередной раз не суметь там что-то собрать
У вас тут своя атмосфера, и вообще в чужой разговор вклиниваться некультурно, но, справедливости ради, Изен все же, как минимум, осилил запилить фрею на флешу и накатать об этом внятное пошаговое, вполне годное для понимания и приспособления под свежие версии.
Пруфлинк:
http://izenfire.blogspot.com/2008/02/freebsd-usb.html
| |
|
6.83, arisu (ok), 10:39, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> запилить фрею на флешу
шо, у них и это до сих пор делается вручную?! O_O
и это, кстати, бесполезный гримуар. почему? потому что ничему не учит и ничего не поясняет. и лучше всего было оформить это в виде скрипта, который просто «скачать и запустить».
| |
|
7.88, cbs (?), 11:01, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Возможно Но подробный материал по более узким темам я смогу откопать сам, а вот... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.94, arisu (ok), 11:34, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | у меня со слакой чёртиоткогда скрипт был лёгким движением руки он превращается ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.182, cbs (?), 00:48, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | для сборки под авто - имел в виду, компактную конфигурацию, допустим, загрузч... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.264, cbs (?), 10:01, 12/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Угу А теперь гляньте в конфиг, нагенеренный элементарной убунтой Это можно сде... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.191, Фтщтнь (?), 01:34, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> запилить фрею на флешу
> шо, у них и это до сих пор делается вручную?! O_O
> и это, кстати, бесполезный гримуар. почему? потому что ничему не учит и
> ничего не поясняет. и лучше всего было оформить это в виде
> скрипта, который просто «скачать и запустить».
У нас это делается аж двумя способами (NanoBSD и mFSBSD), возможно что Изе понадобилось что-то очень специализированное.
| |
|
|
|
|
3.37, Аноним (-), 07:36, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ни разу не пользовался PuTTY... не занимаюсь администрированием серверов.
Потому и не пользовался. Все логично.
> достаточно SSH.
Из Википедии: "PuTTY — свободно распространяемый клиент для различных протоколов удалённого доступа, включая SSH ...". PuTTY и есть клиент SSH. Тоже не вижу противоречий.
Да Вы - философ, уважаемый.
| |
|
4.142, Michael Shigorin (ok), 12:57, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Ни разу не пользовался PuTTY... не занимаюсь администрированием серверов.
> Потому и не пользовался. Все логично.
Занимаюсь в т.ч. и администрированием серверов, пакет putty в альте поддерживаю, но применяю крайне редко (ради встроенной перекодировки, т.к. терминалки в ходу простые). Как шаблон, держится? :)
>> достаточно SSH.
> Из Википедии:
Очевидно, подразумевался openssh.
> Да Вы - философ, уважаемый.
Сектантов и википедиков характеризует навык выдёргивать куски текста, совершенно не вникая в их смысл... :(
| |
|
5.174, arisu (ok), 23:27, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ради встроенной перекодировки
ну не задача терминала же. хотя удобно, не спорю. но можно же локаль перед запуском установить. или я чего не понял?
| |
|
6.180, Michael Shigorin (ok), 00:39, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> ради встроенной перекодировки
> но можно же локаль перед запуском установить.
Плюс шрифты. Пользуюсь и таким вариантом ежедневно.
| |
|
7.184, arisu (ok), 00:53, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Плюс шрифты.
а что шрифты? терминус побеждает ещё до начала соревнований. :3
| |
|
6.230, Аноним (-), 01:58, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну не задача терминала же.
Перекодировка... млин, оно прсотой уникод то не может с машины на машину пробросить нормально - ломается вечно что-то. MC выглядит как г@вно в половине случаев. А в обычном ssh таких проблем нет как класса.
| |
|
|
|
|
2.70, VolanD (ok), 09:37, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Поздравляю всех пользователей FreeBSD.
А чем она такая особенная?
| |
2.111, Аноним (-), 11:48, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Поздравляю всех пользователей FreeBSD.
Это такой тонкий намек что рулить фетишем из максималочки станет чуточку удобнее? :)
| |
|
|
|
3.53, iZEN (ok), 09:12, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так скриншот не мой. Просто попался на глаза, когда смотрел, что PuTTY из себя представляет.
| |
|
4.231, Аноним (-), 01:59, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так скриншот не мой.
Что за предъявы? Скриншот не мой, я только разместил объяву :).
| |
|
|
2.93, PnD (??), 11:18, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
man terminfo (во фре наверное man termcap)
Иногда действительно лучше жевать.
И да, отсутствие в putty кастомного маппинга (как в KDE Konsole, например) некисло обламывает. Приходится так или иначе биндить ту хрень, которую она шлёт. Для Linux и фри более-менее подходит "XTerm R6", но вот home и end правильно замапить как-то не осилил - в less etc. приходится юзать "исторические" gG. BTW, есть у кого "правильный" inputrc?
| |
|
|
4.97, arisu (ok), 11:36, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> И чем тебе PuTTY в качестве SSH клиента неудобен?
кривым терминалом, например. и вообще — печальной идеей всё делать через зад: не ssh в терминале запускать, а терминал в ssh.
| |
4.129, Аноним (-), 12:16, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И чем тебе PuTTY в качестве SSH клиента неудобен?
Глюкавым терминалом и копипастой через опу. Т.е. собственно терминал там непригоден к использованию.
| |
|
|
|
1.42, Аноним (-), 08:42, 08/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В линуксе не нужен, потому что есть openssh, в винде потому что есть securecrt.
| |
|
|
3.45, arisu (ok), 08:51, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Securecrt у вас конечно куплен?
у них там за базовые утилиты надо платить и исходников не дают? жуть какая. дикари.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.118, Аноним (-), 11:58, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> какая система — такие и утилиты.
Какой вендор - такая и система. Жлобской системе - жлобские проблемы. И да, таки в винде надо мыкаться с адваре-шароваре-крапваре-спайваре или просто платной хренью когда в линухе есть то же самое, бесплатно и в два раза лучше. По каким-то таким причинам я когда-то давно и свинтил на линух. И еще ни разу об этом не пожалел - сплошные достоинства :D.
А плач тех кто не просто грызет кактус, но еще и купил элитный сорт кактуса за денежку и теперь думает как его обрить - это конечно забавно.
И да, с точки зрения безопасности мне так нравится перспектива вводить кренделя ремотного управления сервером в какой-то кусок проприетари...
| |
|
|
|
|
2.91, Аноним (-), 11:14, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В линуксе не нужен, потому что есть openssh, в винде потому что
> есть securecrt.
Да именно. На серверах openssh-server под CentOS (minimal), Ubuntu server и Debian, на станции администратора PuTTY под Ubuntu. Все неплохо IMHO.
| |
|
|
2.75, Нанобот (ok), 10:08, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чем оно лучше Bitvise SSH Client? SCP изкаропки уже запилили?
да, где-то в 1999м году, может чуть раньше
| |
|
3.152, Аноним (-), 14:49, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Unix: PSCP and PSFTP now preserve the Unix file permissions, on copies in both directions.
Это не "искаропки", это <censored>. Софтине пятнадцать лет уже, только сейчас сподобились допилить уже, ога. И вот там оно ВСЕ такое.
| |
|
4.155, Нанобот (ok), 15:11, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а, ну может. я ж не знаю, какое там у тебя представление о значении слова "искаропки"...и даже не хочу пытаться понять
| |
|
5.156, Аноним (-), 15:27, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а, ну может. я ж не знаю, какое там у тебя представление
> о значении слова "искаропки"...и даже не хочу пытаться понять
Никсовые пермишены - это, б..., одна из базовых фич никс-систем, если с ними есть какие-то траблы, надо чинить их в наипервейшую очередь, а не впиливать 100501 свистелку. А то получается - и то есть, и это, и пятое-десятое есть, но пользоваться ничем нельзя, ибо косое и кривое. Эталонный г@внософт.
| |
|
|
|
|
|
2.92, Аноним (-), 11:16, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> FreeBSD - не нужно!!!
?? Да нет, пусть FreeBSD будет. А то наметилась нехорошая тенденция торговли свободными проектами. Так, глади, придется на нее лет через несколько с Linux перейти. У умного всегда должен быть запасной вариант, и не один.
| |
|
3.144, Аноним (-), 13:18, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, с тобой как раз я согласен, например Minix и Dragonflybsd умеют Virtio, потому можно пытаться пользоваться ими уже сейчас, Солярка может претендовать на недодесктоп, а вантуз, тот вообще некоторые, даже операционной системой называют. Но все нужные мне возможности и софт есть именно на Линуксе.
| |
|
4.192, Фтщтнь (?), 01:36, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, с тобой как раз я согласен, например Minix и Dragonflybsd умеют
> Virtio, потому можно пытаться пользоваться ими уже сейчас, Солярка может претендовать
> на недодесктоп, а вантуз, тот вообще некоторые, даже операционной системой называют.
> Но все нужные мне возможности и софт есть именно на Линуксе.
Бздя тоже virtio умеет. С разморозкой
| |
4.258, Аноним (-), 15:33, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да, с тобой как раз я согласен, например Minix и Dragonflybsd умеют
> Virtio, потому можно пытаться пользоваться ими уже сейчас, Солярка может претендовать
> на недодесктоп, а вантуз, тот вообще некоторые, даже операционной системой называют.
Солярка сроду не была десктопом и туда, в отличие от, не лезла и не стремилась. Так что не надо ля-ля.
Прикинь - вантуз - таки операционная система! Со стабильным ABI! Все, скомпиленое в лохматом году - посейчас работает! Линь так умеет? Нет? В т_о_п_к_у - это не ОС.
| |
|
5.259, arisu (ok), 16:13, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Все, скомпиленое в лохматом году — посейчас работает!
то-то туда вайн кусками портировали для запуска кой-чего. видать, от большой стабильности и работоспособности оригинала.
| |
5.260, arisu (ok), 16:14, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Прикинь — вантуз — таки операционная система! Со стабильным ABI! Все, скомпиленое
> в лохматом году — посейчас работает!
p.s. это я уже не говорю про постоянный плач: «ыыыыы! на моднявой семёрочке-восьмёрочке не рабоооотаееееет!!! как починииииить?!»
| |
5.261, arisu (ok), 16:21, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | и, кстати, 171 так умеет 187 получше эмулятора-переростка я тебе сейчас вс... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.102, Аноним (-), 11:41, 08/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
мне 42 года. я привык к winscp. а линукс десктоп только дома. я хз чего так юношам линуксоидам не нравится эта прога. бесплатная, удобная, куча фишек, под wine пашет.
| |
|
2.122, Аноним (-), 12:02, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> удобная, куча фишек, под wine пашет.
Она и без wine пашет. Сюрприз, правда? Правда что так, что эдак UI в пингвине страшен как смерть. Плюс там жутко проблемный терминал с кучей глюков и совершенно идиoтски сделанной копипастой, которую вероятно писали инопланетяне.
| |
|
|
2.116, arisu (ok), 11:54, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> arisu твой юношеский максимализм доставляет.
мерси за комплиман.
| |
2.242, Аноним (-), 13:32, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> arisu твой юношеский максимализм доставляет.
У него есть одно достоинство: мозг еще не заржавел и он еще не превратился в безнадежного stubborn bastard'а :). То-есть временами arisu бывает уперт, но в целом он вполне способен к восприятию аргументации с вариантами отличными от его точки зрения, что дает arisu пять очков форы относительно многих других комментаторов.
| |
|
3.256, Аноним (-), 23:33, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У него есть одно достоинство:
А ты её жена или его муж? Или как вы там друг друга?
| |
|
|
1.117, Аноним (-), 11:58, 08/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
arisu ты случайно не из этих, которым толькоконсоль и на ui у них аллергия?
| |
|
2.123, Аноним (-), 12:04, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> arisu ты случайно не из этих, которым толькоконсоль и на ui у них аллергия?
Знаете, в UIном графическом терминале ssh тоже работает. И этот UI'ный граифческий терминал на порядок прямее и удобнее того уродства которое в putty даже в XFCE terminal простеньком.
Как минимум:
1) Умеет вкладки.
2) Нормальные шрифты.
3) Консоль не глючит на каждый чих как в putty.
4) Копипаста работает по человечески, а не "почти как в виндовом досбоксе".
| |
|
3.148, Аноним (-), 14:23, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В PuTTY шрифты как раз настраиваются. Например, Ubuntu Server 12.04.2 русские буквы на консоли по умолчанию не умеет. Можно настроить, конечно (1 мин работы). Но можно в PuTTY выбрать FreeMono шрифт, сохранить сессию и не париться.
| |
3.149, Аноним (-), 14:26, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 3) Консоль не глючит на каждый чих как в putty.
Первый раз слышу, что заглючила консоль в PuTTY. Ты какой-то не такой ...
> 4) Копипаста работает по человечески, а не "почти как в виндовом досбоксе".
Прекрасно работает copy-paste. Всегда пользуюсь.
Да, забыл сказать, у меня Ubuntu. За Windows не скажу - может, там все описанные эффекты и присутствуют (но это не самая большая ее проблема).
| |
|
4.177, arisu (ok), 00:01, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> у меня Ubuntu
так с этого и начинать надо. убунтоид и вантузоид — они ж братья навек. и по разуму, и по прочему.
| |
|
5.234, Аноним (-), 03:36, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> так с этого и начинать надо. убунтоид и вантузоид — они ж
> братья навек. и по разуму, и по прочему.
Ну ты это... поаккуратнее там на поворотах, а то я тоже смотрел putty на xubuntu но так и не понял как можно этот вырвиглазный глюкастик использовать. Простите, простенькая терминалка XFCE просто на порядок лучше чем тот ужас который называется терминалом в putty. И главное - не мельтешит открывая-закрывая окна и не пропадает именно в тот момент, когда мне был нужен текст из вон той программы :).
| |
|
4.237, Аноним (-), 03:46, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да, конечно И терминал там не пропадает в зависимости от состояния SSH сессии ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.132, arisu (ok), 12:23, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> arisu ты случайно не из этих, которым толькоконсоль и на ui
> у них аллергия?
я-то нет. а вот у тебя в мозгу зачем-то налажено наркоманское противостояние «консоли» и «ui».
| |
|
1.154, Аноним (-), 15:01, 08/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
ты не понял связи. есть же такие - гуи не нужен я все с консоли делаю. кто не согласен тот лошара. им невозможно доказать что-нибудь. вот ты такой же.
| |
|
2.170, Аноним (-), 21:26, 08/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
наличие ui не гарантирует нужду или удобство в. а так-таки да, правильно оформленная графика - удобное средство программирования людей.
| |
2.178, arisu (ok), 00:05, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ты не понял связи.
это ты не понял. cli — это подвид ui.
> есть же такие — гуи не нужен я все с консоли делаю.
и в большинстве случаев cli действительно оказывается удобней. и быстрее.
> кто не согласен тот лошара.
и это очень часто правда.
> им невозможно доказать что-нибудь.
потому что любители Кнопочек Збс просто не в состянии продемонстрировать преимущества в скорости и удобстве.
| |
2.235, Аноним (-), 03:37, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> гуи не нужен я все с консоли делаю.
У меня консоль это тоже гуй. Только это удобный и функциональный гуй, в отличие того страшилища которое в putty.
| |
|
1.201, Sylvia (ok), 10:55, 09/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
у putty конечно ограниченное применение в линукс, разве что подключиться к какой нибудь архаике (типа MUD) выдающей в кодировке koi8-r,
но воспринимать новость как только о putty не стоит, на этом коде например базируется ConnectBot, клиент для андроид
| |
|
2.202, arisu (ok), 10:58, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но воспринимать новость как только о putty не стоит, на этом коде
> например базируется ConnectBot, клиент для андроид
ну ок, две бесполезных фигни.
| |
2.236, Аноним (-), 03:39, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> нибудь архаике (типа MUD) выдающей в кодировке koi8-r,
Даже простенький xfce terminal таки умеет выбор кодировки. Это вообще любая хоть немного уважающая себя терминалка умеет нынче.
| |
|
|
2.226, Аноним (-), 00:37, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Цитата с сайта, если лень заходить по ссылке:
PAC is a Perl/GTK replacement for SecureCRT/Putty/etc (linux ssh/telnet/... gui)... It provides a GUI to configure connections: users, passwords, EXPECT regular expressions, macros, etc. You like 'SecureCRT/SSHMenu'? Check this tool and let me know
| |
|
|