1.1, ssy (?), 17:56, 13/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –34 +/– |
Наблюдая за всем этим, я понял, что AAA-игр на OpenGL никогда не будет.
| |
|
2.2, Dcow (ok), 18:06, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Вы упоролись? где связь?
Наконец появляются необходимые разработчикам инстурменты, да, теперь то уж точно игр не будет)
| |
|
|
4.13, Аноним (-), 01:35, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
действительно заставляет задуматься над всей концепцией игр на линуксе
| |
|
|
2.17, Аноним (-), 09:13, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наблюдая за всем этим, я понял, что AAA-игр на OpenGL никогда не будет.
Весьма странное заявление, с учетом наблюдаемых реалий.
| |
2.19, Потерпевший (?), 15:21, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы неправильно поняли. Написать движок на sdl также сложно, как и на dircetx. Меньшая распространенность opengl как раз и связана с этим. Опытных разработчиков и под sdl, и под directx мало. Вот люди и выбирают технологию, где аудитория больше (windows, xbox360 vs ps3+, os x, linux). Разного рода информационные презентации и программы упрощающие разработку как раз попытка изменить ситуацию.
| |
|
|
2.10, Аноним (-), 20:55, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Умеет, но не доведён до идеала. Второй трассировщик может помочь ускорить разработку, тем более что команда разработчиков там уже есть.
| |
|
3.16, Аноним (-), 08:57, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну бред же. О какой конкуренции между свободными трассировщиками идет речь?
| |
|
2.18, Аноним (-), 09:13, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> apitrace давно умеет
Почитай мнение валв на этот счет. Ну уж наверное игроделы не будут писать себе инструмент если все и так замечательно, правда?
| |
|
|