The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Для Linux доступна игра System Shock 2 и будут портированы Civilization: Beyond Earth и Star Citizen

15.04.2014 14:45

Объявлено о выпуске Linux-версии System Shock 2 (SS2), компьютерной игры в стиле киберпанк, разработанной студиями Irrational Games и Looking Glass Studios. Игра была выпущена 7 июля 1999 года и является сиквелом к игре 1994 года System Shock. Игра доступна через клиент Steam для платформы Linux.

Кроме того, стало известно о подготовке нативных портов для Linux пошаговой стратегии "Civilization: Beyond Earth" и космического симулятора Star Citizen. Civilization: Beyond Earth выйдет во второй половине 2014 года одновременно для Linux, OS X и Windows. Релиз Star Citizen ожидается в 2015 году.



  1. Главная ссылка к новости (http://store.steampowered.com/...)
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39577-game
Ключевые слова: game, linux
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (69) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, EuPhobos (ok), 20:06, 15/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    А игра опенсоурс?
    Или будем о каждой игре новость писать?
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 20:18, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Да.
     
     
  • 3.4, botman (ok), 20:21, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    А не баян? И вообще, где написано что игра OpenSource?
     
     
  • 4.6, botman (ok), 20:23, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    1 апреля 2014
     
  • 4.8, Аноним (-), 20:49, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не опенсурс. Они же исходники потеряли, из-за чего порт сделан через вайн.
     
     
  • 5.24, Аноним (-), 21:13, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Они же исходники потеряли, из-за чего порт сделан через вайн.

    Сомневаюсь что порт сделан через wine по причине потери исходников, скорее тут типичный пример д@лбоебизма ленивых тварей не пожелавших делать нормальный порт.

     
     
  • 6.55, кевин (?), 11:12, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а разница будет не велика...
     
  • 4.48, Sergey722 (ok), 09:22, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>>А игра опенсоурс?
    >>>Или будем о каждой игре новость писать?
    >>Да.
    >А не баян? И вообще, где написано что игра OpenSource?

    Видимо, ответ был на второй вопрос.

     
     
  • 5.49, Zenitarka (?), 10:14, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ты капитан.
     
  • 2.9, Аноним (-), 20:53, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У этой игры рейтинг в Steam очень высокий 92/100, можно сказать об этой игре что на момент выхода (1999) она была игрой AAA класса, вроде half-life.
     
     
  • 3.11, Гость (?), 20:58, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но смотрится вырвиглазно.
    Надо переписать часть движка и заменить текстуры на более кащенственные.
    А вообще, ждем SS3.
     
     
  • 4.16, Аноним (-), 21:02, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Но смотрится вырвиглазно.

    А как иначе для игры 1999 года? Первая часть Half-Life тоже смотрится вырвиглазно и по той же причине.

     
     
  • 5.37, Аноним (-), 00:26, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Полгода игры в Wolfenstein 3D и первая халфа будет смотреться как само совершенство.
     
  • 4.30, SubGun (ok), 22:07, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А вообще, ждем SS3.

    Можно не ждать. Если за 15 лет они не выпустили System Shock 3, то уже никогда не выпустят.

     
     
  • 5.59, Hety (??), 12:10, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Bioshock вроде идейный преемник.
     
     
  • 6.64, Nicknnn (ok), 19:18, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Dead Space ближе.
     
  • 4.34, Аноним (-), 23:23, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    SS3. а это был, внезапно DX1.
     
  • 4.36, denis111 (ok), 23:38, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Совсем не вырвиглазно имхо. Игра как игра :) не вырвиглазней iOS7 :D
     
  • 4.65, Nicknnn (ok), 19:22, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но смотрится вырвиглазно.
    > Надо переписать часть движка и заменить текстуры на более кащенственные.
    > А вообще, ждем SS3.

    Так есть же целые наборы "HD" (по меркам того года :) ) текстур и новые модельки. По крайнер мере доводят игру до уровня второго квейка. По настоянию друга прошёл SS2 где-то с месяц назад. Ощущения положительные, глаз не резало.

     

  • 1.3, Xasd (ok), 20:19, 15/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    выкладывайете годные снимки экрана
     
  • 1.5, Аноним (-), 20:21, 15/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    она там уже недели две доступна, у вас теперь шома новости аппрувит?
     
  • 1.7, Аноним (-), 20:45, 15/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Странно тогда, что про Civilization: Beyond Earth новости нет.
     
     
  • 2.19, Аноним (-), 21:03, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сделай, кто тебе мешает?
     

  • 1.10, Аноним (-), 20:56, 15/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Злые языки нашептали, что порт под Linux на самом деле не нативный, а сделан через wine, точно так же как это сделано для Mac OS X версий игр GTA Liberty City, Vice City и San Andreas.
     
     
  • 2.12, Аноним (-), 20:58, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ваши предложения, как нужно было портировать игру?
     
     
  • 3.21, Аноним (-), 21:04, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вроде как Valve обходится без winelibs.
     
     
  • 4.22, Аноним (-), 21:05, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У Valve исходники не терялись. :)
    А так - хоть спасибо и на этом.
     
     
  • 5.25, Аноним (-), 21:18, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >У Valve исходники не терялись. :)

    Откуда инфа про потерю исходников? Скорее всего и у этих не терялись просто повод чтобы откосить от затраты усилий на нормальный порт игры, который заведомо почти не принесёт денег, т.к. почти никто сейчас не купит это старьё, а те кто купил раньше получат Linux версию бесплатно.

     
     
  • 6.26, Аноним (-), 21:21, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    http://www.gamingonlinux.com/articles/system-shock-2-cult-classic-scifi-horro
     
  • 6.43, anonymous (??), 07:14, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>У Valve исходники не терялись. :)
    > Откуда инфа про потерю исходников? Скорее всего и у этих не терялись
    > просто повод чтобы откосить от затраты усилий на нормальный порт игры,
    > который заведомо почти не принесёт денег, т.к. почти никто сейчас не
    > купит это старьё, а те кто купил раньше получат Linux версию
    > бесплатно.

    У текущего издателя в Steam и GOG исходники есть. Есть они и у анонима, который выпустил NewDark. Исходники давным-давно нашли, а может и не теряли.

     
  • 4.38, Аноним (-), 03:53, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто у них свой транслятор DX > OGL, а это то-же самое.
     
  • 2.50, Zenitarka (?), 10:15, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты конкретно про систем шок?
     
  • 2.52, anonymous (??), 10:42, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По крайней мере обойдётся без мазохизма на тему того, какая версия wine и какая версия игры нужна, чтобы всё работало. Тот факт, что игру можно просто купить и запустить уже радует.
     
     
  • 3.63, anonymous (??), 14:38, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Без мазохизма, говоришь? Нуну. Поставил вот я SS2 через стим. Запускаю, получаю 640x480 в четверть экрана и без возможности выйти в десктоп (кнопка Exit в третьем квадранте). Это называется "wine работает без костылей". В 2006 году я нарывался на такую же проблему в нативном wine, так какой смысл такого кривопорта?
     

  • 1.13, Аноним (-), 20:59, 15/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Я воспринимаю подобные новости как оскорбление.
    Вышло какое-то 15-летнее гуано под стим а не линукс, без перевода и за 300р. Да и дите вы в пень!!
    Могли бы уже за давностью лет просто исходникик выложить без лишнего шума.
     
  • 1.14, A.Stahl (ok), 20:59, 15/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Т-с-с-с!
    Ведите себя тихо, а то вдруг "паблишеры ААА-игр" заподозрят интерес к этой игрушке -- они уже недавно обгадил^W "перезапустили" Thief (ещё одна офигенная игрушка ребят из Looking Glass Studios). Думаю не надо рассказывать что из этого получилось?
     
  • 1.17, Пушистик (ok), 21:02, 15/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Они издеваются? :(
    Игре 15 лет. Как можно вообще?
     
     
  • 2.27, SubGun (ok), 22:03, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Есть ценители, на них рассчитано.
     
     
  • 3.29, Пушистик (ok), 22:06, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Те, кто играли в это, когда им было стока лет, скока мне сейчас, наверно?
     
     
  • 4.33, Аноним (-), 23:02, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Разумеется. Вполне вероятно, что в нее играл десятилетний ребенок.
     
  • 2.32, rob pike (?), 22:38, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы никогда не задумывались, отчего такое распространение получили эмуляторы старых консолей?
     
     
  • 3.46, Адекват (ok), 09:00, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Вы никогда не задумывались, отчего такое распространение получили эмуляторы старых консолей?

    вы про эмуляторы nes, Snes и megadrive II ? потому что сами игры и эмуляторы - бесплатны.

     
     
  • 4.57, anonymous (??), 11:26, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >сами игры ... - бесплатны

    У меня для Вас плохие новости.

     
  • 2.42, anonymous (??), 07:11, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Боишься начать? Я тоже боялся. Этим игра и цепляет. Это олдскул, тебе не понять.
     
  • 2.51, Zenitarka (?), 10:16, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я тереблю на систем шоки, тебе что-то не нравится?
     
     
  • 3.68, Пушистик (ok), 20:21, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Тереби и дальше. Что тут скажешь...
     

  • 1.23, Пушистик (ok), 21:06, 15/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У меня на этот сайт вообще не заходит.
     
  • 1.28, Пушистик (ok), 22:05, 15/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А по этой звёздной игрушке, ещё вроде хотели фильм делать.
     
  • 1.31, rob pike (?), 22:18, 15/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Жаль что Firaxis не анонсировали одновременно и Linux-версии ремейка X-COM:Enemy Unknown, хотя судя по http://steamdb.info/app/200510/#section_history работа ведется.
     
     
  • 2.35, Аноним (-), 23:24, 15/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Жаль что Firaxis не анонсировали одновременно и Linux-версии ремейка X-COM:Enemy Unknown,
    > хотя судя по http://steamdb.info/app/200510/#section_history работа ведется.

    XCEU как-то не впечатляет, пока. даже на фоне фанатской UFOAI, которая на неподходящем движке, теплится.

     
     
  • 3.39, Классический анонимус (?), 05:48, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На вкус и цвет все фломастеры.... Как наигравший в оригинальную UFO и UFO TFTD тысячи часов,  в том числе и пару лет назад разок проходил, могу сказать, что UFO больше неактуальна. Ремейк 2012-го года - это гигантская работа над ошибками и за исключением 3-4 мелких недочетов, просто на голову круче.
     
     
  • 4.58, rob pike (?), 11:29, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То есть вам понравились все эти упрощения?
    http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/169073/
    На голову круче разве что графика.
     
     
  • 5.72, Классический анонимус (?), 05:19, 21/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С чего это изменения и упорядочивание, назвали упрощением? Всё очень грамотно продумали.

    Единственный момент стал проще - это то, что с одного выстрела раскачанных бойцов не убивают. Скажу сразу, я в первой UFO в таких случаях делал save/load. Ибо жалко. Так что по всем параметрам новая игра круче.

     
     
  • 6.73, Классический анонимус (?), 06:50, 21/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Старая UFO, что 1, что tftd смотрится сейчас как студенческая поделка.
    С шедевральной игровой механикой, когда на расстоянии в 1 клетку и 50 клеток AIM одинаковый. Только это повод спустить игру в унитаз истории (т.к. новый XCOM более чем достойная замена).
     
  • 2.61, rob pike (?), 12:43, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, http://www.xenonauts.com/category/news/
    "We have set a completion date for Xenonauts of May 30th 2014"
     

  • 1.41, anonymous (??), 07:09, 16/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    System Shock 2 - не нативный порт, использовали CrossOver Wine, это печально.
     
     
  • 2.53, anonymous (??), 10:45, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Печально - это когда игры вообще нет. В данном случае печально, что под Linux выпустили с задержкой, под Mac SS2 давно был.
     
  • 2.54, SubGun (ok), 10:53, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А какой смысл тратить человекочасы на полноценное портирование старой игры? Такие вещи, делаются либо сразу на движке с поддержкой порта в Linux(которых почти нет), либо "через задницу", лишь бы работало.
     
  • 2.66, Nicknnn (ok), 19:23, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > System Shock 2 - не нативный порт, использовали CrossOver Wine, это печально.

    Работает на 100%. Проверял.

     

  • 1.44, Евсей Игнатьевич (?), 07:42, 16/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ждем биошок
     
     
  • 2.47, lhlkj (?), 09:20, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    причем infinite
     

  • 1.45, Адекват (ok), 08:59, 16/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Красная цена - 99руб.
     
     
  • 2.70, botman (ok), 01:06, 17/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да, примерно так и купил. Завелось не сразу - в первый раз глючит пока не выставишь корректное разрешение. С портом HalfLife1 на Linux вообще не сравнить, прямо затхлой плесенью пахнуло.
     

  • 1.56, тазовод (?), 11:20, 16/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Надо как-нибудь найти в твиттерах и сообщить Сиду Мееру, что выход человечества в космос и получение фото с орбиты это вовсе не проект Аполло.
     
  • 1.60, Аноним (60), 12:16, 16/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    человечество от берега маленько на бревне отплыло, а не в космос вышло. за 55 лет дальше орбитальных спутников практически не уползло. и ещё лет 500 так же ползать будет если конечно не вымрет, к этому времени.
     
     
  • 2.62, rob pike (?), 13:21, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но ведь в далеком космосе нет фейсбука и котиков
     
     
  • 3.67, Аноним (67), 19:57, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    как раз котиков и долбанный фейсбук эти спутники и поставляют. больше похоже никому ничего не надо, и даже до луны не хотят лететь.
     
     
  • 4.69, rob pike (?), 20:52, 16/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну не хотят и не хотят, чего вы так волнуетесь.
    Хотите заставить?
     

  • 1.71, Аноним (-), 00:33, 18/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А кто-нибудь помнит Alpha Centauri?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру