The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 1.5

04.05.2014 09:06

Доступен релиз Warsow 1.5, кроссплатформенного, динамичного 3D-шутера от первого лица, схожего с такими играми, как QuakeWorld, QuakeLive, CPMA и Xonotic. Исходные тексты проекта распространяются в рамках лицензии GPL. Готовые сборки подготовлены для Windows, Ubuntu Linux и Mac OS X.

В выпуск включены изменения, подготовленные за последние два года. Изменена механика организации движения, которая стала более привычна для начинающих игроков. На платформе Linux обеспечена поддержка открытых драйверов radeon и осуществлён переход на систему ввода XInput2. Выпуск полностью совместим с Ubuntu 14.04 и Debian Wheezy. В игровой сервер интегрирован встроенный HTTP-сервер, что позволило значительно упростить организацию загрузки новых карт без необходимости запуска отдельного зеркала для загрузки файлов. Добавлена поддержка локализации интерфейса, в том числе доступны переводы для русского языка.

Значительно улучшены возможности игрового движка в плане визуализации, например, увеличена реалистичность взрывов и теней. Добавлена поддержка метода сглаживания FXAA, позволившего увеличить качество изображения на системах, не поддерживающих методы аппаратного сглаживания MSAA и CSAA. Проведена реорганизация популярной дуэльной карты wdm2, для которой представлены новые текстуры и увеличена детализация оформления. Полностью переработан персонаж Jason Padpork ("боевой свин").



  1. Главная ссылка к новости (http://www.warsow.net/forum/th...)
  2. OpenNews: Вышел свободный 3D-шутер Warsow 1.0
  3. OpenNews: Увидел свет свободный 3D-шутер Warsow 0.5
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39695-warsow
Ключевые слова: warsow, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (45) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 09:09, 04/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –13 +/
    шел 2014 год..
     
     
  • 2.2, Revolution (?), 09:36, 04/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +30 +/
    ... а аноним не развивался...
     
  • 2.3, anonymous (??), 09:51, 04/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    Да вы задолбали. Это мультиплеерная стрелялка. Реакция нормального игрока вот как должна выглядеть: "о, они сделали значительно улучшили возможности игрового движка в плане визуализации? интересно нахрена, у меня всё равно все ненужные эффекты отключены, чтобы от игры ничего не отвлекало".
     
  • 2.4, angra (ok), 10:27, 04/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Дурачок, эта игра не для дрочеров на графику, а для киберспорта и просто любителей old school мультиплеерных пострелушек. Для дрочеров на графику есть другие игры, в том числе open source, и там красивых эффектов хоть отбавляй, вот только ни на что кроме сингла они не годятся.
    Посмотри ради интереса скриншоты первой кваки, которая вышла в далеком 1996 году. А теперь представь себе, что почти каждый уважающий себя квакер сбрасывал уровень текстур на минимальный, то есть сознательно "убивал" и так убогую(по твоим дрочерским представлениям) графику. Стены при этом превращались в размазню, зато как хорошо на этом фоне было видать противников и вещи. Создатели кваки все время старались угодить как хардкорщикам, так и казуалам. А вот в warsow изначально все сделано именно для игроков высокого класса. Именно по этому турниры проводились в нем, а не в дрочерском "крузисе".
     
     
  • 3.31, Celcion (ok), 02:14, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Всегда было интересно - почему надо начинать в ответ на такие заявления хамить и... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.32, Vkni (ok), 07:25, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Почему бы хоть раз не быть честными хотя бы перед самими собой
    > и не признать, что игры с современной графикой энтузиасты на бесплатной
    > основе осилить не способны в принципе.

    Вас что-то не в ту степь понесло. В Warsow графика, разумеется, не мегакрута, но там, собственно, особо крутой и не надо. Нужно FPS>=60. Персонажи мультяшные, карты - им под стать. Конечно, можно сделать полностью динамическое освещение, но, в силу специфики игры, там разглядывать это никто не будет.

    Собственно, улучшения 1.5 я замечаю с некоторым трудом.

    > Прошли те времена, когда один-два человека дома могли делать игры, не уступающие
    > по качеству играм от больших компаний. Слишком много усилий и денег
    > требует современный игрострой. Ради интереса, узнайте бюджет GTA V.

    Игры бывают разные, на разную аудиторию. У Warsow конкурент "от больших компаний" - это Quake Live. С учётом того, что на Mac/Linux этот Quake Live больше не работает, тут усё становится веселее. Правда Warsow 1.5 тоже нужно под Mac откомпилировать (у меня это ещё не получилось). Кстати, те же MUD'ы вообще коммерческими не бывают.

     
     
  • 5.38, Celcion (ok), 10:58, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Игры бывают разные, на разную аудиторию.

    Не всем играм нужна крутая графика, да. Где-то она даже мешает, как тут правильно выше заметили, и ее выпиливают, чтобы не отвлекала.
    Я говорил к тому, что игры на Linux, сделанные бесплатно энтузиастами - были и остаются достаточно примитивными графически. И таковыми являются не только киберспортивные, а практически ВСЕ такие игры. По объективным причинам, но тем не менее. Когда на этот примитивизм кто-то явно указывает - начинается необосновано негативная реакция. Дескать, не в графике счастье, играйте сами в свой круизис, и все такое.
    Не хочу никого обвинять в зависти и лицемерии, просто хотелось бы призвать к объективности и реалистичному взгляду на вещи.

     
     
  • 6.40, CrustY (ok), 16:23, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да хватит уже оправдываться, в warsow очень неплохая графика, достаточно выставить максимальные настройки хотя бы и посмотреть. + ко всему, вы давно видели хотя бы графику в доте? это же детский сад по сравнению с современными играми, однако эта игра имеет некислую популярность. Опять же, заслуга геймплея и возможностей, а не графики.
     
     
  • 7.47, Celcion (ok), 22:41, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Опять же, заслуга геймплея и возможностей, а не графики.

    Вы либо плохо читаете, либо я как-то недоступно пишу. Я дважды явным образом сказал, что - да, геймплей не только графикой меряется.
    Не в этом был смысл сказанного.

     
  • 6.44, Vkni (ok), 18:19, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я говорил к тому, что игры на Linux, сделанные бесплатно энтузиастами -
    > были и остаются достаточно примитивными графически.

    Для начала, Warsow не является целиком сделанным энтузиастами бесплатно. Там 3/4 кода движка сделаны за зарплату сотрудниками id.

    > И таковыми являются не только киберспортивные, а практически ВСЕ такие игры. По объективным причинам, но тем не менее.

    Ну, потому, что бесплатно свободный софт делается не так хорошо, как за деньги. Просто в игропроме бабла слишком много, чтобы нужно было оптимизировать процесс, переходя на GPL. Тем не менее, судя по тому, что код Unreal 4 открыт, лет через 5 появятся GPL'ные 3D движки.

     
     
  • 7.48, Celcion (ok), 22:46, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Для начала, Warsow не является целиком сделанным энтузиастами бесплатно. Там 3/4 кода
    > движка сделаны за зарплату сотрудниками id.

    Да, но сам по себе движок - бесполезен и не является "игрой". Игру из него и делали энтузиасты.

    > Ну, потому, что бесплатно свободный софт делается не так хорошо, как за
    > деньги.

    Ну, я как бы это и сказал выше.

     
  • 4.34, angra (ok), 09:07, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Различайте "графика никому не нужна" и "навороченная графические эффекты не нужны ЦА". Для ЦА этой игры свисто-перделки не нужны. Нужна возможность максимально четко видеть противников и вещи. Если хочется наворотов, то можно глянуть alien arena, вот там эффектов выше крыши, подходит для тех, кто идет по игре, любуясь окружением, а не летит, выискивая цель.
     
     
  • 5.37, Celcion (ok), 10:19, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Нужна возможность максимально четко видеть противников и вещи.

    Чем в этом смысле поможет внедренный в этой версии FXAA?

    > Если хочется наворотов, то можно глянуть alien arena

    Глянул. Достаточно убого по нынешним временам. Даже среди доступных для линукса коммерческих игр есть те, где графика в разы лучше. Сэм 3, например.

     
  • 4.43, AlexYeCu_not_logged (?), 17:52, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ведь очевидно же, что более качественная графика явно значительно больше радует глаз.

    — А кто это проверял? — поинтересовался Дин.
    — Это очевидная вещь.
    — Знаешь, Фрей, чем очевидная вещь отличается от факта?
    — Чем же?
    — А тем, что факт — это то, что есть, а очевидная вещь — это то, что тебе хочется, чтобы было.

    А. Розов, "Тень Мечты"

     
     
  • 5.46, Celcion (ok), 22:39, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > — А тем, что факт — это то, что есть, а очевидная вещь — это то, что тебе хочется, чтобы было.

    Аналогию с PONG я выше уже привел. Всегда будут те, кто считает, что достигнутый уровень достаточен и дальше развиваться не нужно. И таких, что характерно, как правило большинство.
    Однако, хорошо, что находятся несогласные с этим и двигают прогресс, несмотря на недовольные возгласы.

     
     
  • 6.49, AlexYeCu (ok), 23:16, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В играх с прицелом на кибер-спорт требования к графике отличаются от таковых в AAA-YOBA-Games. Да и не только там, всевозможные убер-эффекты, блумы и прочее многие отключают в тех же ММОРПГ, поскольку иначе при массовых побоищах любитель красот будет попросту дезориентирован, а вокруг будут не бестолковые боты, а моментально подмечающие чужие ошибки игроки.
    Но некоторым всё равно не понятно.
     
     
  • 7.50, Celcion (ok), 00:57, 06/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но некоторым всё равно не понятно.

    А некоторые, видимо, не умеют читать и ломятся в открытую дверь, предпочитая отвечать не на то, что написано (о вникании в суть написанного я уж и не говорю), а видимо на какой-то воображаемый текст.
    Увы, добавить больше нечего.

    P.S. Забавно, когда описываешь какое-то стереотипное поведение - и находится тот, кто его решает воплотить вживую, так сказать.

     
  • 3.42, Stant (??), 17:04, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я посмотрел скриншоты в гугле. На мой взгляд, графика у игры достаточно интересная, но вот скриншоты в статье действительно производят угнетающее впечатление — подобраны не лучшим образом.
     
  • 2.9, Аноним (-), 12:31, 04/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    2014, и чего? Давай еще расскажи что всякие японские и какие там еще мультики с графикой в таком стиле - фигня и все такое прочее.
     
     
  • 3.30, Аноним (-), 00:28, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    всякие японские и какие там еще мультики с графикой в таком стиле - фигня!
    Как просил. И главное - правда!
     
  • 2.51, Аноним (-), 10:41, 07/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, не забываем, что есть еще обладатели старых машин, которые не тянут игры с современными наворотами. И таких, внезапно, очень много. Им нужны нетребовательные к железу игры.
     

  • 1.10, Аноним (-), 12:43, 04/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    UrbanTerror - единственное что перечеркивает все это Линукс FPS-ки. Он лучше Квейка и всех его остальных наследников.
     
     
  • 2.12, бедный буратино (ok), 13:53, 04/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это разные стрелялки, по сути и по духу.

    Если в UrT можно кого-нибудь как-нибудь застрелить, то в этой игре ты тех, у кого хорошая координация и опыт, никогда даже в прицел не поймаешь, даже случайно. :)

     
  • 2.13, ОнанВарвар (?), 14:08, 04/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Они уже предали опенсурс. Делают следующую версию на УнрилЭнжине.
     
     
  • 3.14, Аноним (-), 15:39, 04/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Где пруф?
     
     
  • 4.19, ОнанВарвар (?), 18:46, 04/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сайт у них сейчас лежит. Но на фейсбуке (https://www.facebook.com/urbanterror) можно прочитать:
    " 20 марта
    It's official! Urban Terror HD is being developed on the Unreal Engine 4.
    http://www.urbanterror.info/news/454-moving-trucks-for-urban-terror/ "

    Скрин порта http://www.urban-terror.pl/sites/default/files/img/3/casaudk.jpg

     
     
  • 5.36, 20844382831239512354123831238712390 (?), 09:21, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И красиво, и ужасно - тени и свет не в тему.
    Справа, за арками, должно быть темно. Не должно быть никакого свечения под навесом.
    На земле, между каменными плитками, должно быть темно.
     
  • 5.45, Аноним (-), 19:25, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я их очень долго упрашивал добавить в игру тачки, реалистичное поведение игрока ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.28, Аноним (-), 23:56, 04/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Так Unreal Engine 4  open source же, хоть и не свободный
     
     
  • 4.35, ОнанВарвар (?), 09:09, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Анальный зонд со схемой.
     
  • 2.23, VolanD (ok), 21:15, 04/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > UrbanTerror - единственное что перечеркивает все это Линукс FPS-ки. Он лучше Квейка
    > и всех его остальных наследников.

    Эмм.. CS 1.6, не?

     

  • 1.11, linux must _RIP__ (?), 13:50, 04/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    > В игровой сервер интегрирован встроенный HTTP-сервер,

    Спрашивается нахрена, если tftp проще и вообще можно поднять отдельной тулзой.

     
     
  • 2.16, Аноним (-), 16:00, 04/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Спрашивается нахрена, если tftp проще и вообще можно поднять отдельной тулзой.

    Ну вот как-то так вышло что передавать файлы по HTTP - вполне распостраненная практика.

     
  • 2.55, Аноним (-), 00:48, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что tftp и wan, истыканный nat-ами, несовместимы.
     

  • 1.18, Sluggard (ok), 18:22, 04/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Синглплеер (хотя бы с ботами) есть там?
     
     
  • 2.27, Аноним (-), 23:29, 04/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только с квакоботами. Ну и со свиноботами, судя по скрину.
     

  • 1.22, Аноним (22), 20:53, 04/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    на линуксе, игор нету. это тоже не игра. а очередная самодельная дороботка, исходников кваки.
     
     
  • 2.52, Аноним (-), 11:52, 07/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По такой логике, эти ваши дота и контра - тоже не игры. А ничего, что на движке кваки, вообще-то, выпущены десятки коммерческих игр?
     

  • 1.25, Аноним (-), 21:58, 04/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ждем в стиме с плюшками.
     
  • 1.26, Аноним (-), 23:26, 04/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Кажется, в первой Халфе (настоящей Стимовской со всеми патчами и текстурами) детализация получше?
     
  • 1.33, Slot (?), 07:36, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Чёт там читеров море :(
     
  • 1.39, Аноним (-), 12:00, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Изменена механика организации движения, которая стала более привычна для начинающих игроков.
    ---
    а еще до этого (в в1.0) отменили два вида патронов.
    идут по пути упрощения
     
  • 1.41, Аноним (-), 17:02, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это была одна из лучших игр, в которые я играл. Потратил на нее 4 года. К сожаление, начиная с версии 1.0 стала практически неиграбельной, т.к. разработчики что-то нахимичили с хитбоксами. Теперь сервера пустуют.
     
  • 1.53, robux (ok), 21:28, 07/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Одна из самых приятных и вeсёлых стрeлялок в линуксe!
    Рад, что eсть движeниe впeрёд.
     
     
  • 2.54, VolanD (ok), 05:02, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Одна из самых приятных и вeсёлых стрeлялок в линуксe!
    > Рад, что eсть движeниe впeрёд.

    Ага, вот с выходом первой версии, развернулись на 180 и только вперед!

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру