1.1, A.Stahl (ok), 20:58, 17/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –18 +/– |
>расставлять окна под углом относительно плоскости, обеспечивать их наложение или пересечение с трехмерными объектами.
Какое убожество... Надеюсь эта демонстрация бесполезных до вредности возможностей не попадётся на глаза какому-то дизайнеру с маркетингом головного мозга. Ибо ждёт нас тогда КДЕ4 в третегномовой степени. Не выживут даже тараканы...
| |
|
2.4, Аноним (-), 21:17, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Убожеством покажутся скорее обычные 2D окружения, если ты попробуешь с ними работать в шлеме для VR. Ты как-бы упускаешь что все это актуально для интерфейса который откровенно 3D. Он дает 2 разных картинки на 2 глаза и поэтому может показывать 3-мерную картинку относительно честно. Более того, 2-мерная картинка в чистом виде VR шлему не друг. Потому что в реальном мире человек никогда не видит 2 абсолютно одинаковых картинки обеми глазами.
| |
|
3.7, Сергей (??), 21:40, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> может показывать 3-мерную картинку относительно честно
Ни разу не сможет, пока не научится фокусироваться по глубине на объекте в зависимости от положения зрачков.
| |
|
4.9, Аноним (-), 21:42, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ни разу не сможет, пока не научится фокусироваться по глубине на объекте
> в зависимости от положения зрачков.
Ну это уже навороты. Вообще-то глаза адаптируются к видимой картинке, а не наоборот. В RL аналогично. Нет, реализма будет меньше чем могло бы, но работать будет.
| |
|
5.12, Сергей (??), 21:45, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> глаза адаптируются к видимой картинке, а не наоборот.
У вас -- возможно, а у компьютера картинка пока всё никак не доадаптируется ;-)
| |
|
|
7.25, Сергей (??), 23:23, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И далеко не в одном. Контроллеры положения, для головы и рук, не говоря о других различных способах ввода информации, включая голосовую, и всякометрическую.
Пописать захотел -- игра автоматически встает на паузу ;-)
| |
|
6.17, rshadow (ok), 22:22, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Глаза вообще не важны. Это всего лишь датчики света. Всем управляет мозг. И фокусируется мозг. И картинку из глаза переворачивает мозг. И он же определяет расстояние до предметов, даже если закрыть один глаз =)
Как мозг приспособится к новым условиям так и будет. Глаза не при чем. У глаз есть просто ограничения работы и параметры.
| |
|
7.21, Сергей (??), 22:49, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы правы. Пока прямо в мозг не научатся посылать, толку не будет ;-)
| |
7.26, Что простите (?), 23:23, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С каких пор мозг начал фокусироваться? Посылать сигнал для этого - да, но фокусироваться?
| |
|
8.27, rshadow (ok), 23:32, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А как кристаллик может фокусироваться Его могут только растягивать и сжимать мы... текст свёрнут, показать | |
8.30, Аноним (-), 23:59, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С таких с каких он управляет мышцами и понимает сфокусирована ли картинка или не... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.28, Аноним (-), 23:54, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> У вас -- возможно,
У всех человеков. Глаз подстраивается под сцену. Ну и под то что Rift рисует подстроится.
> а у компьютера картинка пока всё никак не доадаптируется ;-)
Вы не поняли. Внешнему миру как-то плевать на ваши потуги автофокусировки. Это вы или дофокусируетесь и увидите картинку нормально, или будете наслаждаться зрением крота из норы. А окружающий пейзаж даже не пытался делать вам удобно в плане смотрения на себя. Occulus Rift в этом плане ничем таким не особенный.
| |
|
7.34, Сергей (??), 00:41, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> миру как-то плевать на ваши потуги автофокусировки.
> Occulus Rift в этом плане ничем таким не особенный.
Особенный, т.к. до мира ему пока как до горизонта.
| |
|
8.35, Аноним (-), 02:03, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В конечном результате весь мир заканчивает как 2 2D картинки на сетчатке глаза... текст свёрнут, показать | |
|
9.48, Vkni (ok), 09:53, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | https developer oculusvr com forums viewtopic php f 26 t 3423 Всё несколько га... текст свёрнут, показать | |
9.49, Аноним (49), 10:07, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И резкость глаз как-нибудь подгонит, ориентируясь на картинку и ускорит проц... текст свёрнут, показать | |
9.50, Сергей (??), 11:40, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет В могиле он заканчивает То, что вы рассказываете, было в розничной продаже... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.42, none7 (ok), 05:23, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен с Вами. При рассинхронизации положения глаз и фокусного расстояния получается размытая картинка. Мозг полагается на положение глаз и не фокусирует хрусталик на изображении. Сталкивался с этим, когда учился видеть стереопары. Однако за неделю активных мучений можно заставить хрусталик встать в "неверное" положение и сфокусировать наконец картинку. Только нельзя забывать, что неподвижный хрусталик может и атрофироваться. Так, что всем старое предупреждение: не пяльтесь в ̶м̶о̶н̶и̶т̶о̶р̶ очки часами, давайте хрусталикам работу.
| |
|
5.58, Vkni (ok), 19:57, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только нельзя забывать, что неподвижный хрусталик может
> и атрофироваться. Так, что всем старое предупреждение: не пяльтесь в ̶м̶о̶н̶и̶т̶о̶р̶
> очки часами, давайте хрусталикам работу.
Там чуть другой механизм - мышцы, фокусирующие хрусталик долго не могут расслабиться, у них появляется спазм, а потом уже и до хрусталика дело доходит.
Но в OR, если я не ошибаюсь, глаза сфокусированы на бесконечность. Т.е. мышцы расслаблены, что значительно лучше напрягающихся мышц.
| |
|
4.59, Денис (??), 18:20, 26/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем это делать очкам. Окружающий нас мир тоже фокусируется по положению зрачков?
| |
|
3.11, тоже Аноним (ok), 21:45, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне на экране нужна в первую очередь четкая картинка, а не понтовая.
При переносе окна с текстом в 3D "мыло" неизбежно, и именно поэтому
> 2-мерная картинка в чистом виде VR шлему не друг
а VR - не друг рабочему компьютеру. Да и любое 3D вообще, собственно.
| |
|
4.13, Сергей (??), 21:49, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Друг-то друг(реальность-то 3D), но до этого и сейчас всё еще очень далеко.
| |
4.20, Аноним (-), 22:42, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> а VR - не друг рабочему компьютеру. Да и любое 3D вообще, собственно.
Совсем недавно так говорили про GUI. Что ж, наверное, интересно рисовать чертежи или редактировать изображения командами в консоли, не имея перед глазами графического изображения.
| |
|
5.53, тоже Аноним (ok), 12:24, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что ж, наверное, интересно рисовать чертежи или редактировать изображения командами в консоли
Да, довольно интересно. Например, моя курсовая двадцатилетней давности рисовала разводку водопровода в многоэтажке, и ни одна мышь при этом не пострадала. Не в консоли, конечно, а во встроенном (уже тогда) в АвтоКАД лиспе.
А потуги на 3D-десктоп встречались даже под win'98, насколько я помню. И дифирамбы про блестящее будущее им еще тогда пели. Однако они как были нелепыми игрушками, так и остались. Сомневаюсь, что мощь видеокарт что-то изменит в их непригодности для работы.
Просто напомню, что на рабочих столах в канцеляриях никто не мешал использовать третье измерение... столетиями.
| |
|
4.29, Аноним (-), 23:56, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а VR - не друг рабочему компьютеру.
Зато например порулить квадрокоптером или каким-нибудь домашним роботом через такой интерфейс может быть весьма оригинальным ощущением.
| |
|
3.33, Гость (?), 00:29, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как бы, есть такая штука как так называемая "бинокулярная дисфорсия" или "стереослепота". Рекомендую почитать, а заодно оставить все ваши мечты о 3D столе как минимум года на 2-3, если не больше. Удачи
| |
|
|
1.2, имя (?), 21:01, 17/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Всеми забытый Metisse передаёт привет из прошлого. Не самый близкий аналог, конечно, но в памяти всплыл моментально.
| |
1.5, lexx015 (ok), 21:24, 17/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
о,теперь не надо будет несколько мониторов, все рабочие столы доступны лишь в поворотом головы, интерфейс конечно нужно другой
| |
1.6, Аноним (-), 21:28, 17/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
что за глупость? кто то страдает от излишних ресурсов цп, или от излишка памяти?
у окулюса одна ахитектура, изучите её, и пишите всё напрямую. под opengl? а не под кучу жирных и неповоротливых промокашек,qt, и лишних слоёв абстакций у вяленого.
| |
|
2.8, Аноним (-), 21:41, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> а не под кучу жирных и неповоротливых промокашек,qt,
И ты прямо так готов пользоваться на десктопе не программами на qt а чисто opengl-ными? А ты когда-нибудь пробовал на гольном GL отрисовать контролы программ? И как, понравилось?
| |
|
3.19, Аноним (-), 22:38, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А ты когда-нибудь пробовал на гольном GL отрисовать контролы программ? И как, понравилось?
Судя по его перлам типа "лишних слоев абстракций", он писал разве что приветмир, да и то консольный.
| |
|
|
|
|
|
|
5.36, Аноним (-), 02:06, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Тёмным по светлому написал же, что пользовал VFX1.
За 15 лет научились делать "немного" получше все-таки. И шлемы и GPU.
| |
|
6.51, Сергей (??), 12:12, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "немного" получше все-таки.
С этим согласен. Тогда отдавать $1.5K(или больше) за такое гуано было глупо. Сейчас вроде можно будет пробовать.
Когда вовсю пойдут массовые продажи Rift и Morpheus, только после определенного времени можно будет сказать, начались наконец-то VR-шлемы или еще пока нет.
| |
|
5.45, Аноним (-), 06:44, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тоже юзал, десять минут игры в Doom и не менее получаса на отдых слезящихся глаз.
| |
|
|
3.41, rob pike (?), 04:46, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>The Virtual Boy (バーチャルボーイ Bācharu Bōi?) (Originally known as VR-32.) was a 32-bit table-top video game console developed and manufactured by Nintendo. It was marketed as the first "portable" video game console capable of displaying "true 3D graphics" out of the box.
>It was released on July 21, 1995 in Japan and August 14, 1995 in North America | |
|
|
|
2.31, Бутриат (?), 00:03, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В следующем Xorg будет встроенный Xwayland. Тогда уже вполне можно удалять драйвера видеокарты и переходить на weston/enlightenment/etc..
Конечно, большая часть софта будет запускаться в иксах. Однако некоторые вещи уже работают нативно (из используемых мною запустились sakura, spacefm без иксов и танцев с бубном)
| |
|
3.32, Аноним (-), 00:09, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В следующем Xorg будет встроенный Xwayland
в который будет встроена прослойка для иксов
| |
|
4.40, Vkni (ok), 04:17, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в который будет встроена прослойка для иксов
Зачем прослойка? Эта дрянь так и будет лежать мёртвым грузом, как лежит сейчас.
| |
|
5.55, Бутират (?), 14:46, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде-как для иксовой прослойки драйвера будут не нужны. Будет некий общий DDX драйвер. Хотя, возможно я ошибаюсь
| |
|
|
3.37, Аноним (-), 02:07, 18/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда уже вполне можно удалять драйвера видеокарты
Зачем их удалять? Использовать открытые, что для интеля что для амд. А любители проприетарии из нвидии пусть строятся под оных если хотят.
| |
|
|
1.24, trdm (ok), 23:01, 17/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А мне напомнило фильм Газонокосильщик.
Как он там в 3Д руками работал.
Перчатки бы сюда еще ))))
| |
|