1.1, A.Stahl (ok), 16:40, 19/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
То ли я уже старый, то ли у меня какая-то болезнь, но трейлер я нахожу совершенно нелепым и безвкусным.
Какие-то чудики в пухлых доспехах бодро размахивают "ружжами" сантиметров под 30 в диаметре и плюются из этих "ружжей" какой-то зелёной жижей. Блин, да фантастика 50х была адекватней, чем эта вырвиглазная вакханалия кислотных цветов.
| |
|
2.2, pavlinux (ok), 16:45, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мода на зелёные сопли началась ещё с Unreal 3, а мультяшная графика с Team Fortress
| |
|
3.25, Аноним (-), 20:33, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Пушка плюющаяся "зелёными соплями", как вы выразились, и в самом первом Unreal была.
| |
|
4.36, Классический анонимус (?), 04:58, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вообще-то пушка с "зелеными соплями", surprise, была и в первом UFO. Плазмаганом называлась... Вообще, я в шоке, в каждой теме новый xcom поливают помоями, хотя 100пудов 99% её даже не видели в глаза. Рекомендую на youtube прохождение посмотреть на сложности Ironman для оценки геймплея.
| |
|
3.39, ryoken (?), 08:22, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мода на зелёные сопли началась ещё с Unreal 3
если вы про некое зелёное вещество, которое валялось а потом взрывалось - так GES Bio Rifle ещё в UT'99 был, и даже (если память не врёт) в самом первом Unreal.
| |
3.61, АнонуС (?), 05:56, 21/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Павлик, что это за выражения такие - сопли ? Это не какие-то там "сопли", а обыкновенная протоплазма. До такой степени не интересоваться компьютерными играми...
| |
|
2.4, Аноним (-), 16:46, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
ты наверное хотел сказать "фантастика двадцатых", ибо скорее мы скатимся в каменный век чем фантастика пятидесятых устареет
| |
2.5, Аноним (-), 16:50, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Эта игра как раз в стиле старой UFO фантастики. Только она сделана на полном серьезе, что довольно нелепо.
Когда начинаются лазеры бластеры и прочее полное копирование технологий пришельцев (т е и они и ты имеют одинаковые возможности) становится не особо интересно.
| |
|
3.29, Серж (??), 21:41, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, старое УФО было по сравнению с этой "вакханалией" было как добрая сказка для деток. А то, что видим на этом видео это какой-то жизофренический маразм выросшего игромана-психопата.
| |
|
4.42, rshadow (ok), 11:51, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очередной пост от "не читал, но осуждаю". Ролик создавался для широкой ЦА. Игра же построена отлично. Новая она мовсем другая конечно. Не надо считать очки хода, но расчет и тактика все тежи. Это уже не старая песочница, а рельсы сценария. И это радует. Игра просто на одном вдохе проходится.
| |
|
5.48, arisu (ok), 15:44, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это уже не старая песочница, а рельсы сценария. И это радует.
nuff said.
| |
|
|
3.30, Серж (??), 21:42, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И да, я надеюсь сама игра не будет вызывать такой неудержимый ржач, как это видео.
| |
|
4.43, mad_nazgul (?), 12:27, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Режим Terminator + самый высокий уровень сложности.
Будет не до смеха.
Хотя Игра и пошаговая, но в тактических боях драйв присутствует.
Что немного подкачало, это озвучка солдат национальными голосами.
Их меньше чем наций.
Грек говорящий на русском(английском), как-то не очень.
Хотя задумка была хорошая.
| |
4.45, Аноним (-), 13:48, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В самой игре такие ролики постоянно. Особенно бесит когда находишь пришельца и начинается этот бред каждый раз.
| |
|
|
2.7, iuy (?), 17:24, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В L4D2 Сумашедшая тётка тоже плюется жижей и мужик вас лизнуть пытается или на вас запрыгнуть.
| |
|
3.26, Аноним (-), 20:45, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
При чем тут зловещия долина? Ролик просто выглядит как третьесортное кинцо.
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 16:46, 19/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ООо... под линукс выходят игры, в которые даже интересно поиграть. Аддаон то вышел? С тамашним ИИ это совершенно другая игра.
| |
|
2.11, pavlinux (ok), 18:02, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ещё можно играть в Казаки-Разбойники, ну или в пейнтбол, футбол, волейбол, велогонки,...
А это говно для очкастых, целлюлитных сколеозников с рахитом и дистрофией мышц.
| |
|
|
4.15, pavlinux (ok), 18:34, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чётко... только про мышцы не скажи... у меня от агнбанда пальцы болят...
Мышцы на пальцах, это да... Они у всех дроч^W компьютерциков.
| |
|
|
6.46, Аноним (-), 13:50, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> недобрый ты какой-то стал... в стариков-разбойников, что ли, переиграл?
Его опять заставили подметать соседний участок.
| |
|
|
4.53, Аноним (-), 19:11, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>у меня от агнбанда пальцы болят
Значит, ты очень плохой игрок в ангбанд.
| |
|
3.20, Аноним (-), 19:35, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А это гoвно для очкастых, целлюлитных сколеозников с рахитом и дистрофией мышц.
Тоже, смотрю, любишь X-Com?
| |
|
|
1.12, Kido (ok), 18:06, 19/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Limbo тоже подтягивается в стиме пока установить нельзя, но говорят, что на хамбле уже есть рабочий порт.
| |
|
2.31, Аноним (-), 21:43, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На хамбле был "порт". Через wine, в смысле.
ЕМНИП, сами разработчики на резонный вопрос "WTF?" ответили, что портировать не смогли из-за какой-то сторонней библиотеки, которая только под винду есть.
| |
|
3.62, Аноним (-), 07:51, 21/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Был "порт", стал порт. Нативный буквально на днях icculus допилил.
| |
|
|
1.21, Аноним (-), 19:36, 19/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
Ну вот коммерческие игры вроде появляются. А как с торрентами для них? Проприетня же не думает что я начну платить за блобы только потому что они выйдут под другую платформу?
| |
|
2.22, A.Stahl (ok), 20:11, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Было бы желание -- найти не проблема. Вот только по большей части они не осилили 64 бита.
| |
2.24, Мимокрокодил (?), 20:25, 19/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можешь наделать себе блобов с помощью /dev/urandom и играть в них.
Даже торренты не нужны.
| |
2.47, Аноним (-), 13:56, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ну вот коммерческие игры вроде появляются. А как с торрентами для них?
> Проприетня же не думает что я начну платить за блобы только
> потому что они выйдут под другую платформу?
Линукс отстает в плане игр на 10 лет. Торренты еще просто не изобрели.
ПС: наличие торрентов отражает реальный спрос на продукт а не вымышленный.
| |
|
3.49, бедный буратино (ok), 15:49, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ПС: наличие торрентов отражает реальный спрос на продукт а не вымышленный.
наличие торрентов показывает примерный уровень потребителей с данной платформы :)
| |
|
4.51, Аноним (-), 16:13, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ПС: наличие торрентов отражает реальный спрос на продукт а не вымышленный.
> наличие торрентов показывает примерный уровень потребителей с данной платформы :)
Это никому не интересно. Деньги, как говорится, не пахнут.
| |
|
5.52, бедный буратино (ok), 17:03, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это никому не интересно. Деньги, как говорится, не пахнут.
это мне интересно. раз тебе неинтересно, значит ты и есть НИКТО :)
| |
|
6.54, Аноним (-), 19:14, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это никому не интересно. Деньги, как говорится, не пахнут.
> это мне интересно. раз тебе неинтересно, значит ты и есть НИКТО :)
буратинка снова применил свою особую логику и начал оскорблять
| |
|
7.55, бедный буратино (ok), 19:17, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> это мне интересно. раз тебе неинтересно, значит ты и есть НИКТО :)
> буратинка снова применил свою особую логику и начал оскорблять
ну-ну... :)
- вася, ты квас допил?
- я кваздопил? да ты сам кваздопил!
| |
|
|
|
|
|
|
1.28, SpiritOfStallman (ok), 21:02, 19/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А уже кто-то пробовал? Портировали как всегда, или нормально?
Ибо половина купленных игрушек в стиме, что должны идти под линуксом, работают только под свежайшими убунточками (обычно проблема с версией glibc).
| |
|
2.50, Аноним (-), 16:12, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Используй chroot/Docker/LXC/etc, Люк!
Заодно и чуть-чуть безопаснее можно себя чувствовать.
| |
|
1.32, Аноним (-), 23:54, 19/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Насчет портов с помощью wine: как бы вы не скалились на wine, а он доказывает, что и на opengl можно делать игры AAA класса. Потому что, худо-бедно, но переводит хваленый directX в вывод средствами opengl.
| |
|
2.33, Аноним (-), 00:03, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что значит "худо бедно"? OpenGL более яркий и возможности шире. Но деньги, по-прежнему, идут за клиентом
| |
|
3.37, Аноним (-), 05:37, 20/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Худо-бедно" значит, что wine еще не доработан как следует, не все игры идут как следует, но уже может выдавать такую же графику в играх, которые идут как следует. А это значит, что такую же картинку, что дает directx можно получить средствами opengl. И если с этим справляется даже программный транслятор, то какую графику можно было бы получить созданием вручную!
| |
|
|
1.57, Аноним (-), 19:31, 20/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
О, оно 64-битное! То-то на интеле текстур не было. В первый раз пришлось ставить libtxc_dxtn не 32bit.
| |
1.64, raw (??), 14:05, 23/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я до сих пор в dosbox время от времени гоняю X-COM Enemy Unknown/Terror from the Deep )))
| |
|
2.66, arisu (ok), 15:20, 23/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я до сих пор в dosbox время от времени гоняю X-COM
> Enemy Unknown/Terror from the Deep )))
теперь можно без досбокса. правда, некоторые любимые сплоеты работать больше не будут, беда. и ещё в openxcom есть неприятный баг, который я так и не удосужился поймать: иногда в battlescape на ходе алиенов оно уходит в бесконечный цикл, выжирает всю RAM и весь swap, а потом падает. случается редко, но метко, зараза. так что сохраняйся почаще.
| |
|
1.65, Anton (??), 14:40, 23/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
блин :) не далее чем в воскресенье в 03.00 прошел эту игруху на телефоне ))
| |
|