|
2.11, Zenitur (ok), 10:52, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В Fedora 22, которая должна выйти сегодня, собирались сделать полный и окончательный переход на Wayland. NVIDIA торопилась к сроку, уже в декабре их реализация libEGL была отвязана от иксовых либ (видимо, теперь динамическое подключение через dlopen), а NVIDIA X Server Settings научили GTK3. Но Fedora отложила переход на 23-й релиз, и NVIDIA расслабилась: обещанный в начале года NVIDIA KMS не появился.
| |
|
|
|
3.6, Адекват (ok), 10:05, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тиринг на лине?! Вы что из нулевых?
> PS: GTX650 тиринга нет в принципе.
Полтора - два года назад покупал gigabye 650gtx - в xfce4 был неустранимый тиринг, при просмотре видео тоже был, стал гуглить, наткнулся на ту ссылку что указал, через пару дней понял что проблема не решается - впоследствии пришлось избавиться от этой карточки.
Вы когда покупали карточку и от какого производителя ?
| |
3.7, mvgolubev (?), 10:14, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тиринг на лине?! Вы что из нулевых?
У меня видеокарта на nVidia GeForce 8600 GT (Asus EN8600GT Silent).
И на всех версиях Ubuntu с проприетарным драйвером nVidia в любых видео есть тиринг.
Никакие советы по настройке драйвера (nvidia settings) или xorg для избавления от тиринга не помогают.
| |
|
|
5.47, Аноним (-), 18:45, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Debian, GTX 550Ti, блоб 346.59, Compton. В xorg.conf, в секцию Device была добавлена строка: Option "TripleBuffer" "True". В переменные окружения добавлена __GL_YIELD="USLEEP". В панели Nvidia поставлена максимальная производительность Opengl и отключен VBlank. В SMPlayer тиринга нет, но есть в Iceweasel 39, правда не всегда и только если страницу долго не скролить. Тиринг наблюдаю в нижней части экрана, как ни странно. Больше нигде. В игрушках на OpenGL тиринга вообще нет. В Wine (staging) последней версии тиринг, иногда появляется, опять же в самом низу экрана.
| |
|
6.56, Аноним (-), 05:55, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таки забыл написать, что видео смотрю через драйвер VDpau. Может из-за этого тиринга и не видно.
| |
|
|
4.60, Юрий (??), 11:59, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С комптоном тыринг решается. Но есть немного глюки, с браузером Хром.
| |
|
3.10, Sunderland93 (ok), 10:33, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я его тоже не видел, пока не поставил Debian 8 KDE. Не могу понять от чего он появился, даже настройка Vsync в Kwin не спасала. Пришлось принудительно в /etc/profiles прописывать. А до этого встречал его только на интеловских картах в Xfce, и то проблема решалась включением вертикальной синхронизации.
| |
3.12, iPony (?), 10:54, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так иксопроблемы. Проблема тиринга весьма сильно зависит от используемого DE и драйверов.
| |
3.17, Аноным (ok), 11:38, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тиринг есть. С Кедами делаю так: загрузилась система и иду в настройки, эффекты, дополнительно, меняю там версию ОпенГЛ с 3.1 на 2.0 и потом нажимаю вернуться обратно на 3.1, после этого тиринга нет до следующей перезагрузки.
| |
|
4.36, Имя (?), 14:54, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Делаю так же, но написал скрипт:
#!/bin/bash
sleep 240
qdbus org.kde.kwin /KWin org.kde.KWin.reconfigure
qdbus org.kde.kwin /KWin org.kde.KWin.toggleCompositing
sleep 5
qdbus org.kde.kwin /KWin org.kde.KWin.toggleCompositing
| |
|
3.18, Зенитарка (?), 11:45, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тиринг на лине?! Вы что из нулевых?
Ты что дeбил? На моей GTX 560 Ti и GTX 780 Ti тиринг есть, причем это два разных компа с разными конфигурациями. Тестировал на Windows 7, Ubuntu 14.04 LTS и Kubuntu 14.04 LTS. На винде тиринг встречался реже, нов се-равно есть, на Ubuntu и Kubuntu вов сех динамичных играх, и даже в стратегиях, в Kubuntu еще и во время проигрывания фильмов.
Тиринг - это бич Linux, но и на винде он до сих пор встречается, эта проблема, которая непобедима софтверна, а если победил - значит FPS просядет в 2 раза. Она либо есть, либо ее нет. Зависит от набора железа, драйверов, ОС... много от чего.
G-SYNC - это проприетарная ЗАПАТЕНТОВАННАЯ попытка nVidia разобраться с проблемой на "железной" стороне. Гораздо лучше смотрится FreeSYNC от AMD.
| |
|
|
5.35, corvuscor (ok), 14:33, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ставишь "Предотвращение разрывов VSync" - "При минимуме затрат" - и нету больше тиринга.
| |
|
6.59, Зенитарка (?), 11:38, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Включаю VSync в настройках KDE, и FPS в играх проседает в 2 раза. Но зато фильмы можно смотреть! :D
| |
|
|
|
3.32, KOT040188 (?), 14:21, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Kubuntu, до этого на opensuse, nvidia geforce gt 440 - Тиринг есть. Слава богу устранимый небольшим скриптиком.
| |
3.57, Аноним (-), 07:54, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На KDE единственное что помогло избавиться от тиринга это добавление в /etc/profile следующей строки:
export __GL_YIELD="USLEEP"
| |
3.62, crypt (ok), 16:20, 20/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тиринг запросто может быть на nvidia. это вопрос вобще композитного сервера. обычный x11 его не имеет.
| |
|
2.16, Zenitur (ok), 11:27, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Расскажу, пожалуй, про свой опыт У меня тиринга никогда не было в играх, но игр... большой текст свёрнут, показать | |
2.45, Аноним (-), 18:39, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А меня на работе год назад закупили всем видяхи nvidia и с тех пор у всех эта проблема... Для игр/фильмов все просто перезагружаются в винду.
| |
|
3.53, Аноним (-), 23:23, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для игр/фильмов все просто перезагружаются в винду.
Сказочная у вас работа.
| |
|
|
|
2.14, Zenitur (ok), 11:00, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Увеличение производительности opengl будет? И что там с вулканом?
Да куда ж ещё-то? Лично у меня производительность равна производительности в Windows. Unreal Tournament 2004, Killing Floor, Doom III, Amnesia, Serious Sam 3, Minecraft и Oil Rush выдают один-в-один FPS что в Windows XP, что в Linux! Проблема игр от студий 2K Games, CD Projekt и Valve в том, что они не используют настоящий OpenGL. Они не стали портировать игровые движки с Direct3D на OpenGL, а сделали прослойку совместимости. Что не останавливает игроков: игры - шедевры, и никакое незначительное снижение производительности не снижает удовольствия от игры в них! Так что драйвер не в чем упрекнуть. Подумай об апгрейде железа, если пока не можешь - пройди игру под Windows, ты же не фанатик.
| |
|
3.19, Аноним (-), 12:14, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как насчёт Unreal Engine 4? Он же вроде имеет хорошую реализацию на OpenGL
| |
|
|
5.22, Аноним (-), 12:32, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Обладатель ноутбука с Intel HD 4600 на Core i7-4700hq с 4гб ddr3 видеопамятью ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.23, Zenitur (ok), 12:47, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуй NVIDIA Prime - официальную энвидиевскую реализацию Optimus. Настраивать так: https://www.linux.org.ru/forum/linux-hardware/11506001?cid=11506118 Моя NVIDIA GeForce GT 650M работает с ним так, как будто нет никакой конфигурации с двумя видеочипами, а ты просто вставил дискретную карточку в свой системник! Единственное отличие - нельзя победить тиринг: на Intel (которая работает только на вывод) недоступны OpenGL и DRI.
А Bumblebee у меня работает ужасно. Попробовал Team Fortress 2, при резком движении мышью полсекунды задержки! А ещё в информации о видеокарте 1024 Mb VRAM чудесным образом превратились в 256 Mb! Причина в том что Bumblebee он не умеет пользоваться технологией PRIME (она же DMA-BUF), которая была добавлена в ядро Linux 3.5. Поэтому картинка с NVIDIA на Intel гоняется через системную шину, что грузит её, а не пишется прямо во Framebuffer. Подробнее написал вот: https://www.linux.org.ru/forum/linux-hardware/11506001?cid=11509108
| |
|
7.29, Аноним (-), 14:00, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Благодарю за информацию Будет чем заняться на выходных ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.25, Аноним (-), 13:29, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Производительности много не бывает. А уж в OpenGL можно оптимизировать еще очень много, по крайней мере пока вызовы на отрисовку не перестанут жрать cpu
| |
|
2.15, Sunderland93 (ok), 11:12, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Vulkan ещё не готовы окончательные спецификации. Как доделают - начнут реализацию в дровах.
| |
|
3.26, Аноним (-), 13:45, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Nvidia ждет когда будут готовы спеки вулкана на 100% и ни процентом меньше. После разработчики софта будут ждать пока Nvidia не запилит на полные 100% поддержку в дровах. После разработчики игр будут ждать пока разработчики графических движков не запилят на 100% поддержку вулкана в свои графические движки. А потом пользователи будут ждать пока разработчики игр не разработают кое как работающие, лагающие и виснущие игры на !!ВулканЕ!!.
| |
|
4.43, Аноним (-), 17:38, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
NVIDA входит в состав команды, они пилят одновременно со спеками.
| |
|
|
|
1.27, Анонимс (?), 13:58, 19/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Тестирование новой ветки проприетарного драйвера
> G-SYNC
При таком раскладе сами пусть тестируют.
| |
|
2.44, twilight (ok), 17:50, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
331-updates потому что это последние, в которых нет проблемы черного экрана при загрузке.
Все, что в xorg-edgers багнутое (352 не пробовал).
| |
|
1.41, Алекс (??), 16:48, 19/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>>Не будет вашей Федуры ещё как минимум неделю.
Федора раньше был хорошим дистром, когда был на Гном2, но после того как начали пилить Гном3 - Федора превратилась в клоаку! Федора только и может, что менять ядра, а работу принтера не пофиксили по сей день + прожорливость системы.
| |
|
2.52, Xasd (ok), 21:42, 19/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> работу принтера не пофиксили по сей день
а точно это именно Федора виновата в принтерном деле?
| |
|
1.50, Аноним (-), 21:03, 19/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Nvidia GTX 295, Geforce FX5200, Geforce GT 7600 тиринга не наблюдаю. Разные ОС. разные дрова и де. всё норм.
| |
1.64, AlexYeCu (ok), 20:11, 21/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пара советов для фанатов тиринга.
1. Отключите нафиг композитинг. Вреднейшая фигня, кроме шуток. Можно попробовать решить проблему и с ним, но выяснять, кто виноват, будете дольше.
2. Проверьте все варианты видеовывода. Т.е. тупо поставьте mplayer/mplayer2/mpv, наберите mplayer -vo help и перебирите основные варианты: vdpau, gl, gl2, gl_nosw, sdl. Наверняка либо все они, либо хоть один из будут работать без тиринга. Нередко по умолчанию стоят как раз xv или x11 — вот там тиринг очень часто бывает. Варианты aa,caca , fbdev, jpeg, tga, null можно не смотреть. Можете выбранный вариант использовать в своём любимом плеере.
И да, не стоит принимать в расчёт браузеры — тот же flash-plugin одинаково охотно «рвёт» картинку и в никсах, и в винде. Да и с html5 не всё гладко — в фоксе вечные проблемы с аппаратным ускорением, хромой даже gif'ами анимироваными давится, какое уж тут видео, у прочих дела ещё хуже.
Это что касается видео.
В играх просто активируете VSync в дровах.
В DE/WM тиринг окон можно убрать разве что с использованием композитинга: расплата за мгновенное перемещение окон с одной стороны и довольно тормозную перерисовку с другой: все эти DE/WM на чём только не пишут, включая скриптовые языке и всевозможную экзотику. Почему, собственно, я и отношусь со скепсисом к песням вида «вот заменим иксы на вяйленд — то-то заживём!».
| |
|