1.1, Аноним (-), 13:12, 08/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Скоро маркетологов Firefox на него перебросят и через год мы дождемся Rust 9.
| |
|
|
3.15, Аноним (-), 18:37, 08/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Как будто что-то есть хорошее. Раньше можно было сразу понять по обновлению мажорных и минорных цифр "масштаб" работ сделанных к релизу, но маркетологи в IT и программировании подобно колхозникам в Эрмитаже. Поэтому когда версия нумеруется в соответствии с примитивизмом маркетологов, то они нас с вами сводят к взаимодейстию на их примитивный уровень. Вероятно вы не понимаете что в этом плохого, возможно даже что вам колхозный примитивизм представлении предлагаемый маркетологами ближе, роднее, но не все такие.
PS: Не нужно оглядываться на неучей, а то можно упасть в средневековье.
| |
|
4.16, Аноним (-), 21:26, 08/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
в rust первая цифра - мажорная (большой масштаб работ, обновляется раз в несколько лет), вторая - минорная (небольшой масштаб работ, обновляется раз в пару месяцев). Не благодарите.
| |
4.37, клоун (?), 14:42, 10/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А когда нумерацией занимается ИТ-отдел, то возникают перлы вроде:
"В к/ф Терминатор была ОС версии 4, а у нас только 3. Хочу 4!"
Это про ядро Линукс, если кто не понял.
"Чё-то давно у нас номер версии не менялся. Мы уже 2 года баги правим, изменений внесли туеву кучу, а номер не растёт. Давайте чтоли перейдём с 8.2.хххх на 8.3.хххх"
Это про 1С.
Сидишь и думаешь: вот клоуны....
| |
|
5.39, Аноним (-), 16:48, 10/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сложность линукса стала настолько высокой (не в плохом смысле, это нормально), что такие же по масштабу радикальные изменения, как были 0->1 и 1->2 уже практически невозможны. Посему ведро давно уже де факто стало полуроллингом, а мажорная цыфирка "2" просто потеряла смысл.
Про 1С не могу сказать ничего, возможно, там ситуация как раз этим и отличается (то бишь, есть потенциальная возможность радикально сломать совместимость).
Но ты, клован, не привык включать башку перед комментированием, и поэтому все не перестаешь сравнивать теплое с мягким.
| |
|
6.40, клоун (?), 18:53, 10/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мне прочитать тебе лекцию как снижают сложность?
Там на первом месте будет переход от монолитного ядра к пико-ядру с модульностью и динамическим связыванием. Всё как в лучших образцах ОС нашего времени, т.е. как в W10.
| |
|
7.42, Аноним (-), 19:21, 10/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мне прочитать тебе лекцию как снижают сложность?
Ну попробуй, вместе посмеемся. Сейчас это очень острый вопрос, и тот, кто предложит научно обоснованную методологию управления сложностью, гарантированно снищет себе славу в мире вычислительной техники. Если у тебя есть ответ, то где же твои публикации в журналах и заслуженная ACM award, клован?
>Там на первом месте будет переход от монолитного ядра к пико-ядру с модульностью и динамическим связыванием
Угу, понятно. Дилетант и в этом вопросе. Но лекцию все равно прочитай, больно уж мне тоску разогнать охота.
>Всё как в лучших образцах ОС нашего времени, т.е. как в W10.
По части архитектурной сложности шипдошс является одним из худших образцов нашего времени.
| |
7.43, Аноним (-), 20:13, 10/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Клоун негодует - значит все хорошо! А вот если бы нахваливал ...
| |
|
|
9.46, Аноним (-), 16:00, 11/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Почему вам не все равно, что мне что-то не все равно Хотите об этом поговорить ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.8, fail (?), 15:21, 08/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скоро маркетологов Firefox на него перебросят и через год мы дождемся Rust
> 9.
Ыыыы,
Rust 0.9 9 Jan 2014
Rust 1.0 15 May 2015
Rust 1.2 8 Aug 2015
суде по трем точкам на графике... уже
| |
2.17, Аноним (-), 21:51, 08/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Скоро маркетологов Firefox на него перебросят и через год мы дождемся Rust
> 9.
Вряд ли. Тут даже в долгосрочной перспективе особой отдачи не предвидится - по сравнению с другими проектами мозиллы. Так что маркетолухам раст не интересен.
| |
|
1.2, Sluggard (ok), 13:26, 08/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
В свете последних новостей, фраза «развиваемого проектом Mozilla» как-то перестаёт вызывать положительные эмоции. )
| |
|
|
3.6, Sluggard (ok), 14:01, 08/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Думаешь, канпелятор стучит на тебя собирателям подноготных?
Не, речь о новости про PDF.js =)
| |
|
2.18, Аноним (-), 22:04, 08/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Процесс разработки открыт, исходники на Github, ключевые разработчики доступны в IRC, смотри, проверяй, спрашивай что непонятно и что не так. Мозилловцы проводят лекции в ВУЗах США о RUST, обеспечивая интерес со стороны перспективной молодежи. Приложение на RUST примерно в 2 раза быстрее и в 3 раза меньше потребляет памяти чем на JAVA. Вполне достойный и перспективный проект развиваемый Мозиллой.
| |
|
3.22, 313 (?), 00:15, 09/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Java ? Отличный пример для сравнения компилируемого и "эмулируемого языка", а что в тестах по C\C++ ?
| |
3.35, Капитанище (?), 08:41, 10/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Неправда. Rust и GO в среднем на уровне Java и по скорости. Что делает их ненужными с учетом того что под Java миллиарды разных либ, а под Rust ноль целых ноль десятых :(
Самое главное - есть множество примеров, когда простая программа на си в 4-5 раз быстрее программы Java, но есть сложная программа на Java которая быстрее в те же 4-5 раз, чем прога на СИ (например смотрим бенчмарки проекта boofcv, который местами сильно быстрее сишного openCV.
Ну и не редкость, когда есть большая-большая программа на Java и вообще нет аналогов на Си. Ибо не осилили.
| |
|
4.36, Crazy Alex (ok), 12:46, 10/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хреново капитанишь - у тебя тут смешались в кучу кони, люди и залпы башенных орудий.
Во-первых, если оно таки шустрее джавы до определённого размера, то либы наверняка появятся с учётом того, что писать проще, чем на сях. а для Go их, в общем-то, уже немало. И это в любом случае самостоятельная ниша.
Во-вторых, на среднем/большом софте скорость Rust пока никто не проверял. Когда/если допишут Servo - будет пример среднего размера.
В-третьих, что большой софт на сях не пишут - чистая правда. Но тут и по скорости не сравнишь, так как не с чем.
Ну а насчёт boofcv/opencv пусть выскажется тот, кто в курсе ситуации, бенчмарк на сайте boofcv (и коментарии к нему) менее оптимистичен, чем вы. Но пока я не видел вообще ни одного случая, чтобы джава-приложение было лучше по производительности, тем более в разы, с сишными аналогами - когда они есть.
| |
4.38, Аноним (-), 16:32, 10/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Неправда. Rust и GO в среднем по больнице на уровне Java и по скорости.
> Что делает их ненужными с учетом того что под Java
Fixed.
Сразу видно жабистов - есть Жаба, а все остальное не нужно!
А то, что ГЦ при одинаковой скорости работы вкушает "в среднем" в 1.5х - 2х раза больше рамы (это еще очень оптимистично) мы скромно умолчим ;)
Ну и
http://www.techempower.com/benchmarks/#section=data-r10&hw=peak&test=json
Не видно что-то отрыва 3-х кратного отрыва Жабы.
| |
|
|
|
1.10, nc (ok), 17:15, 08/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А кто-нибудь может в двух словах объяснить что такое "типы динамически изменяемого размера"? Что это, почему их только сейчас реализовали, есть ли аналоги в других языках и т.д.?
| |
|
2.11, anoniz (?), 17:42, 08/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В D2 точно есть. Я решал простецкую задачу на d2 и как раз применял массив с динамически изменяемым размером
| |
|
3.13, nc (ok), 18:01, 08/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть аналог std::vector, но при этом plain old data, без указателей на хип чтоли?
| |
|
4.14, Аноним (-), 18:31, 08/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть аналог std::vector, но при этом plain old data, без указателей
> на хип чтоли?
Все то, для чего нельзя "вывести" размер еще во время компилирования.
ЗЫ: я другой аноним.
| |
|
5.20, nc (ok), 23:10, 08/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все-таки хотелось бы подробностей. А то одна статья от создателей фичи, я ее давно еще читал но ничего особо не понял.
| |
|
6.21, Ан (??), 23:40, 08/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если на хабре вам ответят скопайте ссылочку сюда. :)
| |
|
7.23, nc (ok), 00:33, 09/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да похоже придется с этой статьей разбираться еще раз самому:)
| |
|
8.34, Аноним (-), 20:10, 09/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проще всего - спросите на reddit в раздел r rust, если английским владеете Там... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|